Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел "Стандарт предоставления муниципальной услуги"
4. Наименование муниципальной услуги
4.1. Наименование муниципальной услуги: "Постановка на учет и направление детей в муниципальные образовательные организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования, на территории Таврического района Омской области".
5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Муниципальная услуга предоставляется уполномоченным органом - Управлением образования (далее также - Уполномоченный орган).
5.2. Возможность принятия многофункциональным центром (далее - МФЦ) решения об отказе в приёме запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, имеется.
6. Результат предоставления муниципальной услуги
6.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) решение о предоставлении муниципальной услуги в части постановки на учет;
2) решение о предоставлении муниципальной услуги в части направления в образовательную организацию;
3) решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
6.2. Наименование и состав реквизитов документа, содержащего
Решение о предоставлении муниципальной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат муниципальной услуги, оформляется приказом, содержащим дату, номер регистрации, наименование.
6.3. Факт получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги фиксируется в государственную информационной системе Омской области "Региональная информационная система доступности дошкольного образования" (далее - РИС).
7. Срок предоставления муниципальной услуги
7.1. Уполномоченный орган и образовательная организация в течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Уполномоченном органе, в ЕПГУ (РПГУ) или в МФЦ направляет заявителю способом, указанном в заявлении, или в случае подачи заявления в электронном виде путем направления информации в личный кабинет на ЕПГУ и/или РПГУ, результаты, указанные в подпунктах 1 или 3 пункта 6.1. административного регламента.
7.2. Уполномоченный орган и образовательные организации в течение 1 дня со дня принятия решения о муниципальной организации с учетом желаемой даты приема, указанной в заявлении, направляет заявителю результат, указанный в подпункте 2 пункта 6.1. административного регламента.
8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
8.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, а также его должностных лиц размещен на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" https://mouotav.ru/ (далее - официальный сайт) и в ЕПГУ.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "www.mouo.tav.obr55.ru"
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
9.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление по форме согласно приложению N 7 к административному регламенту;
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, либо документа, удостоверяющего личность заявителя - иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации";
3) согласие на обработку персональных данных заявителя, ребенка в соответствии с федеральным законодательством;
4) копия свидетельства о рождении ребенка;
5) копия свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории.
При отсутствии свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории заявитель представляет копию документа, содержащего сведения о месте пребывания, месте фактического проживания ребенка;
6) копия документа, подтверждающего установление опеки (при необходимости);
7) копия документа психолого-медико-педагогической комиссии (при необходимости);
8) копия документа, подтверждающего потребность в обучении в группе оздоровительной направленности (при необходимости);
9) копия документа, подтверждающего наличие права на специальные меры поддержки (гарантии) отдельных категорий граждан и их семей (при необходимости).
9.2. Заявители, являющиеся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно представляют копии документов, удостоверяющих личность ребенка и подтверждающих законность представления прав ребенка, а также копию документа, подтверждающего право заявителя на пребывание в Российской Федерации.
9.3. Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной образовательной программе дошкольного образования только с согласия родителей (законных представителей) ребенка и на основе рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.
9.4. Представитель в случае подачи документов, указанных в пунктах 9.1, 9.2 административного регламента, в образовательную организацию представляет доверенность от имени заявителя на получение государственной услуги.
Доверенность должна быть удостоверена в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
9.5. В случае личного обращения заявителя в образовательную организацию копии документов, указанных в подпунктах 2, 4 - 9 пункта 9.1, пункте 9.2 административного регламента, предъявляются одновременно с их оригиналами.
После сверки идентичности копий и оригиналов документов оригиналы возвращаются заявителю незамедлительно.
9.6. Документы, исполненные на иностранном языке и предъявленные для предоставления государственной услуги, должны быть легализованы, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации, и переведены на государственный язык Российской Федерации (русский язык). Верность перевода должна быть удостоверена в установленном федеральным законодательством порядке.
9.7. Заявитель может представить документы, предусмотренные пунктом 11 административного регламента, в форме электронных документов (подписанных электронной подписью) в соответствии с требованиями федерального законодательства либо заверенными (засвидетельствованными) в установленном законодательством порядке.
9.8. В случае направления заявления посредством ЕПГУ или РПГУ:
1) формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ или РПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме;
2) представление документа, предусмотренного подпунктом 2 пункта 9.1. административного регламента, не требуется. Посредством ЕПГУ или РПГУ передаются те данные о документе, предусмотренном подпунктом 2 пункта 9.1. административного регламента, которые были указаны заявителем при создании и подтверждении учетной записи в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА).
10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
10.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
11.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
11.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) заявитель не соответствует категории лиц, предусмотренной пунктом 2.1 административного регламента;
2) заявление подано в орган муниципальной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление муниципальной услуги;
3) заявителем представлены не в полном объеме документы в соответствии с пунктом 9.1. административного регламента;
4) в представленных заявителем документах содержатся недостоверные сведения;
5) некорректное заполнение обязательных полей в форме запроса, в том числе в интерактивной форме запроса на ЕПГУ или РПГУ (недостоверное, неполное, либо неправильное заполнение) (при подаче заявления в электронном виде).
12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы её взимания
12.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги в Уполномоченном органе составляет не более 15 минут.
14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
14.1. Заявления о предоставлении муниципальной услуги подлежат регистрации в Уполномоченном органе в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления и до
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.