Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1. статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников"
28. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги
28.1. Заявители имеют право на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке решений, действий (бездействий) Уполномоченного органа и (или) его должностных лиц (муниципальных служащих), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, путем обращения в Администрацию Таврического муниципального района Омской области (далее - жалоба).
28.2. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие), осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на информационных стендах, в сети Интернет, ЕПГУ.
29. Органы, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
29.1. Жалоба может быть направлена в досудебном (внесудебном) порядке в Администрацию Таврического муниципального района Омской области.
30. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Портала Омской области
30.1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется путем размещения информации на официальном сайте в сети "Интернет" и Портале Омской области, на информационных стендах.
30.2. Ответственный специалист обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию указанной информации.
30.3. Консультирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие), осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистами Уполномоченного органа, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
31. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебный (внесудебный) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
31.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, Уполномоченного органа, а также их должностных лиц либо муниципальных служащих регулируется Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.