Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕНЫ
решением
министерства финансов
Кировской области
от 01.04.2023 N 22
Нормативные затраты
на обеспечение функций министерства финансов Кировской области и подведомственного ему Кировского областного государственного казенного учреждения "Центр по техническому сопровождению государственных закупок"
I. Общие положения
1. Настоящее приложение устанавливает нормативы количества и цены товаров, работ, услуг на обеспечение функций министерства и подведомственного ему учреждения, а также порядок расчета нормативных затрат, для которых Правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Кировской области, органа управления Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования (включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения) (далее - Правила), утвержденными постановлением Правительства Кировской области от 30.12.2014 N 19/278, не установлен порядок расчета.
2. Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат на обеспечение функций министерства и подведомственного ему учреждения (далее - нормативные затраты), не может превышать объема лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства и подведомственного ему учреждения, как получателей средств областного бюджета, на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения областного бюджета.
3. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на соответствующих балансах у министерства, подведомственного ему учреждения.
4. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
II. Нормативы количества и цены товаров, работ, услуг на обеспечение функций министерства и подведомственного ему учреждения
1. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на абонентскую плату:
Категория должностей |
Количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации, шт. |
Ежемесячная абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации |
Количество месяцев предоставления услуги |
Министерство | |||
Все работники |
не более 15 единиц на министерство |
не более уровня тарифов и тарифных планов на абонентскую плату для абонентов - юридических лиц, утвержденных регулятором |
не более 12 |
Учреждение | |||
Все работники |
не более 15 единиц на учреждение |
не более уровня тарифов и тарифных планов на абонентскую плату для абонентов - юридических лиц, утвержденных регулятором |
не более 12 |
2. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на повременную оплату местных телефонных соединений:
Категория должностей |
Количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений |
Продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации |
Цена минуты разговора при местных телефонных соединениях |
Количество месяцев предоставления услуги |
Министерство | ||||
Все работники |
не более 1 единицы на 1 работника |
по необходимости в связи с выполнением должностных обязанностей |
не более уровня тарифов и тарифных планов на услуги местной связи для абонентов - юридических лиц, утвержденных регулятором |
не более 12 |
Учреждение | ||||
Все работники |
не более 1 единицы на 1 работника |
по необходимости в связи с выполнением должностных обязанностей |
не более уровня тарифов и тарифных планов на услуги местной связи для абонентов - юридических лиц, утвержденных регулятором |
не более 12 |
3. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на повременную оплату междугородних телефонных соединений:
Категория должностей |
Количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений |
Продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации |
Цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях |
Количество месяцев предоставления услуги |
Министерство | ||||
Все работники |
не более 1 единицы на 1 работника |
по необходимости в связи с выполнением должностных обязанностей |
не более уровня тарифов и тарифных планов на услуги местной связи для абонентов - юридических лиц, утвержденных регулятором |
не более 12 |
Учреждение | ||||
Все работники |
не более 1 единицы на 1 работника |
по необходимости в связи с выполнением должностных обязанностей |
не более уровня тарифов и тарифных планов на услуги местной связи для абонентов - юридических лиц, утвержденных регулятором |
не более 12 |
4. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на повременную оплату международных телефонных соединений:
Категория должностей |
Количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений |
Продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации |
Цена минуты разговора при международных телефонных соединениях |
Количество месяцев предоставления услуги |
Министерство | ||||
Министр, заместитель министра |
не более 2 единиц на министерство |
по необходимости в связи с выполнением должностных обязанностей |
не более уровня тарифов и тарифных планов на услуги местной связи для абонентов - юридических лиц, утвержденных регулятором |
не более 12 |
5. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг подвижной связи:
Категория должностей |
Количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи * |
Ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции (руб.) * |
Количество месяцев предоставления услуги подвижной связи |
Министр, заместитель министра |
не более 1 единицы на работника |
не более 1 000 |
не более 12 |
Все работники |
не более 8 единиц на министерство |
не более 500 |
не более 12 |
-----------------------------
* Количество абонентских номеров, ежемесячная цена услуги в связи со служебной необходимостью могут быть изменены. При этом закупка услуг связи осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций министерства.
-----------------------------
6. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и услуг интернет-провайдеров для планшетных компьютеров:
Категория должностей |
Количество SIM-карт * |
Ежемесячная цена в расчете на 1 SIM-карту (руб.) * |
Количество месяцев предоставления услуги |
Министр, заместитель министра |
не более 1 единицы |
не более 1 000 |
не более 12 |
-----------------------------
* Количество SIM-карт, ежемесячная цена услуги в связи со служебной необходимостью могут быть изменены. При этом закупка услуг связи осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций министерства.
-----------------------------
7. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на сеть "Интернет" и услуги интернет-провайдеров:
Вид связи |
Количество каналов передачи данных * |
Месячная цена аренды канала передачи данных сети "Интернет" (руб.) * |
Количество месяцев аренды канала |
Министерство | |||
Аренда канала передачи данных сети "Интернет" |
не более 1 единицы на министерство |
не более 10 500 |
не более 12 |
Учреждение | |||
Аренда канала передачи данных сети "Интернет" |
не более 1 единицы на учреждение |
не более 10 500 |
не более 12 |
Регистрация и обслуживание адресов электронной почты (почтового ящика) |
не более 1 единицы на учреждение |
не более 2 000 |
не более 12 |
-----------------------------
* Количество каналов передачи данных, месячная цена аренды в связи со служебной необходимостью могут быть изменены. При этом закупка услуг связи осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций министерства и учреждения.
-----------------------------
8. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне:
Вид связи |
Количество телефонных номеров электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне * |
Цена услуги электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне, в расчете на 1 телефонный номер, включая ежемесячную плату за организацию соответствующего количества линий связи сети связи специального назначения (руб.) * |
Количество месяцев предоставления услуги |
Министерство | |||
Услуги связи системы передачи данных |
не более 1 единицы на министерство |
не более 1 050 |
не более 12 |
-----------------------------
* Количество телефонных номеров электросвязи, относящихся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне, в связи со служебной необходимостью, цена услуги могут быть изменены. При этом закупка услуг связи осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций министерства.
-----------------------------
9. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне:
Вид связи |
Количество телефонных номеров электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне * |
Цена в расчете на 1 телефонный номер электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне |
Министерство | ||
Услуга связи абонентского телеграфа - телетайпа, предоставление каналов связи, техническое обслуживание оконечного телеграфного оборудования - электронный телетайп |
не более 1 единицы на министерство |
определяется по фактическим данным |
-----------------------------
* Количество телефонных номеров электросвязи, относящихся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне, в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка услуг связи осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций министерства.
-----------------------------
10. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений:
Вид связи |
Количество организованных цифровых потоков |
Ежемесячная абонентская плата за цифровой поток (руб.) |
Количество месяцев предоставления услуги |
Министерство | |||
Цифровой поток многоканальный |
не более 1 единицы на министерство |
не более 25 000 |
не более 12 |
11. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на ремонт вычислительной техники:
Тип вычислительной техники |
Фактическое количество вычислительной техники |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 вычислительную техники (руб.) |
Министерство | ||
Ноутбук |
не более 20 единиц на министерство |
не более 5 250 |
Монитор |
не более 155 единиц на министерство |
не более 3 150 |
Системный блок |
не более 155 единиц на министерство |
не более 5 250 |
Сервер |
не более 14 единиц на министерство |
не более 31 500 |
Учреждение | ||
Ноутбук |
не более 1 единицы на учреждение |
не более 5 250 |
Монитор |
не более 44 единиц на учреждение |
не более 3 150 |
Системный блок |
не более 47 единиц на учреждение |
не более 5 250 |
Сервер |
не более 3 единиц на учреждение |
не более 31 500 |
12. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации:
Наименование оборудования |
Количество единиц оборудования по обеспечению безопасности информации |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 единицы оборудования в год (руб.) |
Министерство | ||
Программно-аппаратный комплекс |
не более 2 единиц на министерство |
не более 47 250 |
13. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на ремонт систем бесперебойного питания:
Наименование оборудования |
Количество модулей бесперебойного питания |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 модуля бесперебойного питания в год (руб.) |
Министерство | ||
Источник бесперебойного питания для сервера |
не более 2 единиц на министерство |
не более 42 000 |
Источник бесперебойного питания для компьютера персонального |
не более 15 единиц на министерство |
не более 3 150 |
Учреждение | ||
Источник бесперебойного питания для сервера |
не более 1 единицы на учреждение |
не более 42 000 |
Источник бесперебойного питания для компьютера персонального |
не более 48 единиц на учреждение |
не более 3 150 |
14. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций):
Количество автоматизированных телефонных станций |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 автоматизированной телефонной станции в год (руб.) |
Учреждение | |
Не более 1 на учреждение |
не более 20 000 |
15. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на модернизацию и ремонт локальных вычислительных сетей:
Количество устройств локальных вычислительных сетей (шт.) |
Цена модернизации и ремонта 1 локальной вычислительной сети в год (руб.) |
Министерство | |
Не более 1 на министерство |
не более 200 000 |
Учреждение | |
Не более 1 на учреждение |
не более 20 000 |
16. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники:
Наименование оргтехники |
Количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в год (руб.) |
Министерство | ||
Принтеры персональные |
не более 10 единиц на министерство |
не более 3 150 |
Принтеры струйные цветные |
не более 1 единицы на министерство |
не более 3 150 |
Многофункциональные устройства |
не более 30 единиц на министерство |
не более 15 750 |
Сканеры |
не более 2 единиц на министерство |
не более 15 750 |
Франкировальная машина |
не более 1 единицы на министерство |
не более 7 350 |
Электровесы |
не более 1 единицы на министерство |
не более 2 625 |
Уничтожитель бумаги |
не более 2 единиц на министерство |
не более 15 000 |
Учреждение | ||
Принтеры персональные |
не более 25 единиц на учреждение |
не более 21 000 (включая заправку картриджей) |
Многофункциональные устройства |
не более 15 единиц на учреждение |
не более 31 500 (включая заправку картриджей) |
17. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг по ремонту и техническому обслуживанию бытовой техники и иного оборудования:
Наименование бытовой техники и иного оборудования |
Количество бытовой техники и иного оборудования |
Цена технического обслуживания и ремонта бытовой техники и иного оборудования в год (руб.) |
Министерство | ||
Кофемашина |
не более 1 единицы на министерство |
не более 15 000 |
18. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг по утилизации оборудования:
Количество утилизируемого оборудования (шт.) |
Цена услуги по утилизации единицы оборудования (руб.) |
Министерство | |
Не более 50 на министерство |
не более 1 000 |
Учреждение | |
Не более 50 на учреждение |
не более 1 000 |
19. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем:
Наименование справочно-правовой системы |
Количество услуг по сопровождению справочно-правовых систем |
Цена сопровождения справочно-правовой системы (руб.) |
Министерство | ||
Информационно-правовая система |
не более 1 единицы на министерство |
не более 300 000 |
Учреждение | ||
Информационно-правовая система |
не более 1 единицы на учреждение |
не более 250 000 |
20. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения:
Наименование программного обеспечения |
Количество услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения |
Цена сопровождения и приобретения иного программного обеспечения (руб.) |
Министерство | ||
Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом Кировской области |
не более 1 единицы на министерство |
не более 26 300 000 |
Дополнительные программные комплексы для автоматизированной информационной системы управления бюджетным процессом Кировской области |
не более 4 единиц на министерство |
не более 650 000 |
Система планирования и анализа исполнения бюджета |
не более 1 единицы на министерство |
не более 5 400 000 |
Система для сдачи отчетности в электронном виде |
не более 1 единицы на министерство |
не более 30 000 |
Система по предоставлению в ФНС информации о принятии, изменении и прекращении действия региональных и местных налогов |
не более 1 единицы на министерство |
не более 300 000 |
Продление лицензии на управление сайтом министерства |
не более 1 единицы на министерство |
не более 33 600 |
Лицензия на операционную систему для серверов |
не более 12 единиц на министерство |
не более 41 700 |
Лицензия на отечественную операционную систему для рабочих станций |
не более 130 единиц на министерство |
не более 7 400 |
Лицензия на средства управления сетевым оборудованием |
не более 1 единицы на министерство |
не более 18 000 |
Лицензия на отечественную операционную систему для серверов |
не более 30 единиц на министерство |
не более 18 000 |
Лицензия на отечественный пакет офисного программного обеспечения |
не более 130 единиц на министерство |
не более 14 000 |
Лицензия на сметно-аналитический комплекс и его сопровождение |
не более 1 единицы на министерство |
не более 81 000 |
Учреждение | ||
Сопровождение программного продукта "1С:Предприятие" |
не более 1 единицы на учреждение |
не более 36 750 |
Сопровождение программного обеспечения "Зарплата-КС" |
не более 1 единицы на учреждение |
не более 31 500 |
Система для сдачи отчетности в электронном виде |
не более 1 единицы на учреждение |
не более 10 500 |
21. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг по модернизации официального сайта министерства:
Количество услуг по модернизации официального сайта министерства в год |
Цена предоставления услуги по модернизации официального сайта министерства (руб.) |
Не более 1 |
не более 100 000 |
22. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг по организации проведения мероприятий:
Количество мероприятий |
Цена разового предоставления услуги (руб.) |
Министерство | |
Не более 1 единицы на министерство в год |
не более 250 000 |
23. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий:
Наименование мероприятия |
Количество аттестуемых объектов |
Цена проведения аттестации 1 объекта (руб.) |
Министерство | ||
Экспертный аудит организационных и технических мер по обеспечению безопасности информации |
не более 1 единицы на министерство (один раз в год) |
не более 110 000 |
Разработка технического проекта системы защиты информации |
не более 1 единицы на министерство (один раз в год) |
не более 63 000 |
Аттестация информационной системы на соответствие требованиям безопасности информации |
не более 2 единиц на министерство |
не более 199 500 |
Разработка комплекта организационно-распорядительной документации по защите информации |
не более 1 единицы на министерство |
не более 250 000 |
Аттестация информационной системы по требованиям обработки информации, составляющей государственную тайну |
не более 1 единицы на министерство (один раз в три года) |
не более 168 000 * |
Контрольная проверка информационной системы по требованиям обработки информации, составляющей государственную тайну |
не более 1 единицы на министерство (один раз в год) |
не более 105 000 |
Аттестация государственной информационной системы, не содержащей сведения, составляющие государственную тайну |
не более 1 единицы на министерство (один раз в три года) |
не более 3 000 000 |
Учреждение | ||
Специальная оценка условий труда |
не более 1 единицы на работника |
не более 1 400 |
-----------------------------
* Цена включает оплату проведения аттестации специального помещения.
-----------------------------
24. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации:
Наименование программного обеспечения по защите информации |
Количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации |
Цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование программного обеспечения по защите информации (руб.) |
Министерство | ||
Антивирусное программное обеспечение |
не более 1 единицы на каждый персональный компьютер и каждый сервер |
не более 1 575 |
Антивирусное программное обеспечение почтового шлюза |
не более 1 единицы на 1 работника |
не более 1 050 |
Лицензии SQL-сервера с носителями программного обеспечения |
не более 25 единиц на министерство |
не более 189 000 |
Лицензия на использование системы управления базой данных |
не более 4 единиц на министерство |
не более 47 250 |
Лицензия на использование средств защиты информации |
не более 2 единиц на каждый персональный компьютер, ноутбук, планшетный компьютер, смартфон |
не более 8 800 |
Лицензия на использование программного обеспечения шлюза безопасности |
не более 1 единицы на министерство |
не более 65 000 |
Лицензия на использование программного обеспечения администратора шлюза безопасности |
не более 2 единиц на министерство |
не более 25 000 |
Лицензия на программное обеспечение для автоматизации и актуализации внутренней документации |
не более 1 единицы на министерство |
не более 90 000 |
Лицензия на средства сетевого аудита |
не более 1 единицы на министерство |
не более 96 700 |
Лицензия на средства защиты информации для обеспечения безопасности виртуальной инфраструктуры |
не более 10 единиц на министерство |
не более 54 000 |
Лицензия на СКЗИ |
не более 120 единиц на министерство |
не более 4 000 |
Лицензия на СКЗИ для серверов |
не более 5 единиц на министерство |
не более 40 000 |
Учреждение | ||
Антивирусное программное обеспечение |
не более 1 на каждый персональный компьютер и каждый сервер |
не более 1 575 |
Лицензия на использование программы архивации данных |
не более 1 единицы на учреждение |
не более 2 205 |
Лицензия на использование операционной системы |
не более 10 единиц на учреждение |
не более 12 600 |
Лицензия на использование офисного программного обеспечения |
не более 10 единиц на учреждение |
не более 16 275 |
25. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг по выпуску простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения:
Наименование программного обеспечения |
Количество выпускаемых простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения |
Цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование программного обеспечения (руб.) |
Министерство | ||
SSL-сертификат |
не более 2 единиц на министерство |
не более 60 000 |
26. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования:
Наименование работ |
Количество оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке |
Цена монтажа (установки), дооборудования и наладки 1 единицы оборудования (руб.) |
Министерство | ||
Установка и настройка средства защиты информации |
не более 25 единиц на министерство |
не более 85 000 |
Установка и настройка системы управления базой данных |
не более 1 единицы на министерство |
не более 15 750 |
27. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники:
Наименование оргтехники * |
Количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники (шт.) * |
Цена принтера, многофункционального устройства, копировального аппарата и иной оргтехники (руб.) |
Министерство | ||
Диктофон |
не более 5 единиц на министерство |
не более 4 200 |
Сканер планшетный |
не более 5 единиц на министерство |
не более 7 350 |
Сканер планшетный с автоматической подачей |
не более 5 единиц на министерство |
не более 47 250 |
Принтер монохромный |
не более 5 единиц на министерство |
не более 22 000 |
Принтер цветной |
не более 1 единицы на министерство |
не более 55 000 |
Многофункциональные устройства |
не более 5 единиц на министерство |
не более 200 000 |
Уничтожитель бумаги (уровень секретности 4) |
не более 3 единиц на министерство |
не более 32 000 |
Уничтожитель бумаги (уровень секретности 3) |
не более количества структурных подразделений министерства |
не более 25 000 |
Цифровой фотоаппарат в комплекте с фотовспышкой, зарядным устройством и аккумуляторными батареями |
не более 1 единицы на министерство |
не более 40 000 |
Цифровой фотоаппарат |
не более 1 единицы на министерство |
не более 13 000 |
Проектор широкоформатный |
не более 1 единицы на министерство |
не более 60 000 |
Экран для проектора на пульте |
не более 1 единицы на министерство |
не более 14 000 |
Телевизор |
не более 1 единицы на министерство |
не более 40 000 |
Устройство громкой связи |
не более 1 единицы на министерство |
не более 7 000 |
Веб-камера |
не более 5 единицы на министерство |
не более 26 000 |
Колонки |
не более 3 комплектов на министерство |
не более 20 000 |
Учреждение | ||
Диктофон |
не более 5 единиц на учреждение |
не более 4 200 |
Принтер монохромный |
не более 15 единиц на учреждение |
не более 22 000 |
Многофункциональные устройства |
не более 5 единиц на учреждение |
не более 105 000 |
-----------------------------
* Количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций министерства, учреждения.
-----------------------------
28. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение оборудования для локальных вычислительных сетей:
Наименование оборудования * |
Количество оборудования для локальных вычислительных сетей |
Цена 1 единицы оборудования (руб.) |
Министерство | ||
Коммутатор |
не более 2 на министерство |
не более 1 000 000 |
Коммутатор L2 PoE |
не более 10 на министерство |
не более 110 000 |
Модуль питания |
не более 4 на министерство |
не более 30 000 |
-----------------------------
* Наименование оборудования в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций министерства.
-----------------------------
29. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение серверного оборудования:
Наименование оборудования * |
Количество серверного оборудования |
Цена 1 единицы оборудования (руб.) |
Министерство | ||
Сервер |
не более 5 на министерство |
не более 1 000 000 |
Полка расширения системы хранения |
не более 2 на министерство |
не более 2 700 000 |
КВМ-переключатель |
не более 2 на министерство |
не более 150 000 |
-----------------------------
* Наименование оборудования в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций министерства.
-----------------------------
30. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение средств подвижной связи:
Категория должностей |
Количество средств подвижной связи * |
Стоимость 1 средства подвижной связи (руб.) |
Министр, заместитель министра |
не более 1 единицы на 1 работника |
не более 15 000 |
-----------------------------
* Количество средств подвижной связи в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций министерства.
-----------------------------
31. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение планшетных компьютеров, ноутбуков:
Категория должностей |
Наименование оборудования |
Количество планшетных компьютеров, ноутбуков * |
Цена 1 планшетного компьютера, ноутбука (руб.) |
Министерство | |||
Министр, заместитель министра, руководители (заместители) структурных подразделений |
Планшетный компьютер |
не более 1 единицы на 1 работника |
не более 60 000 |
Министр, заместитель министра, руководители (заместители) структурных подразделений |
Ноутбук |
не более 1 единицы на 1 работника |
не более 52 500 |
Учреждение | |||
Директор учреждения |
Ноутбук |
не более 1 единицы |
не более 52 500 |
-----------------------------
* Количество планшетных компьютеров, ноутбуков в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций министерства, учреждения.
-----------------------------
32. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации:
Наименование оборудования |
Количество оборудования по обеспечению безопасности информации * |
Цена приобретаемого оборудования по обеспечению безопасности информации (руб.) |
Министерство | ||
Средства защиты информации |
не более 2 единиц на министерство |
не более 273 000 |
-----------------------------
* Количество оборудования по обеспечению безопасности информации в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций министерства.
-----------------------------
33. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение средств стационарной связи:
Категория должностей |
Количество средств стационарной связи * |
Стоимость 1 средства стационарной связи (руб.) |
Министерство | ||
Министр, заместитель министра, руководители структурных подразделений |
не более 1 единицы на 1 работника |
не более 15 750 |
Остальные работники |
не более 1 единицы на 1 работника |
не более 8 400 |
Учреждение | ||
Все работники |
не более 1 единицы на 1 работника |
не более 1 575 |
-----------------------------
* Количество средств стационарной связи в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций министерства.
-----------------------------
34. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение мониторов:
Категория должностей |
Количество мониторов * |
Цена 1 монитора (руб.) |
Министерство | ||
Министр, заместитель министра |
не более 1 единицы на 1 работника |
не более 23 000 |
Остальные работники |
не более 1 единицы на каждый персональный компьютер и каждый сервер |
не более 23 000 |
Учреждение | ||
Все работники |
не более 1 единицы на 1 работника |
не более 23 000 |
-----------------------------
* Количество мониторов в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций министерства, учреждения.
Приобретение производится с целью замены неисправных, а также подлежащих списанию мониторов. Допускается приобретение мониторов для создания резерва с целью обеспечения непрерывности работы из расчета в год не более 5% от общего количества мониторов.
-----------------------------
35. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение системных блоков:
Категория должностей |
Количество системных блоков |
Цена системного блока (руб.) |
Министерство | ||
Министр, заместитель министра |
не более 1 единицы на 1 работника |
не более 63 000 |
Системные администраторы |
не более 1 единицы на 1 работника |
не более 105 000 |
Остальные работники |
не более 1 единицы на 1 работника |
не более 55 000 |
Учреждение | ||
Все работники |
не более 1 единицы на 1 работника |
не более 55 000 |
-----------------------------
* Количество системных блоков в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций министерства, учреждения.
Приобретение производится с целью замены неисправных, а также подлежащих списанию системных блоков. Допускается приобретение системных блоков для создания резерва с целью обеспечения непрерывности работы из расчета в год не более 5% от общего количества системных блоков.
-----------------------------
36. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение моноблоков:
Категория должностей |
Количество моноблоков |
Цена моноблока (руб.) |
Учреждение | ||
Все работники |
не более 1 единицы на 1 работника |
не более 70 000 |
-----------------------------
* Количество моноблоков в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций учреждения.
Приобретение производится с целью замены неисправных, а также подлежащих списанию персональных компьютеров. Допускается приобретение моноблоков для создания резерва с целью обеспечения непрерывности работы из расчета в год не более 5% от общего количества персональных компьютеров.
-----------------------------
37. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение источников бесперебойного питания:
Категория должностей |
Количество источников бесперебойного питания * |
Цена 1 источника бесперебойного питания (руб.) |
Министерство | ||
Все работники |
не более 1 единицы на сервер |
не более 120 000 |
Все работники |
не более 1 единицы на работника |
не более 3 000 |
Учреждение | ||
Все работники |
не более 1 единицы на 1 работника |
не более 3 000 |
-----------------------------
* Количество источников бесперебойного питания в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций учреждения.
Приобретение производится с целью замены неисправных, а также подлежащих списанию источников бесперебойного питания. Допускается приобретение источников бесперебойного питания для создания резерва с целью обеспечения непрерывности работы из расчета в год не более 5% от общего количества источников бесперебойного питания.
-----------------------------
38. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение запасных частей для вычислительной техники:
Наименование запасной части * |
Количество запасных частей для вычислительной техники |
Цена 1 запасной части (руб.) |
Министерство | ||
Аккумуляторная батарея для ИБП |
не более 26 единиц на министерство |
не более 3 500 |
Клавиатура |
не более 20 единиц на министерство |
не более 500 |
Мышь компьютерная |
не более 20 единиц на министерство |
не более 1 000 |
Оперативная память |
не более 1 единицы на каждый персональный компьютер |
не более 7 000 |
Оперативная память |
не более 24 единиц на каждый сервер |
не более 30 000 |
Кронштейн, штатив |
не более 2 единиц на министерство |
не более 5 000 |
Сплиттер |
не более 1 единицы на министерство |
не более 4 000 |
Учреждение | ||
Клавиатура |
не более 4 единиц на учреждение |
не более 500 |
Мышь компьютерная |
не более 4 единиц на учреждение |
не более 1 000 |
Батарея для источника бесперебойного питания |
не более 9 единиц на учреждение |
не более 2 100 |
Оперативная память |
не более 1 единицы на каждый персональный компьютер |
не более 7 000 |
-----------------------------
* Наименование запасных частей в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций министерства, учреждения.
-----------------------------
39. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение носителей информации, в том числе магнитных и оптических носителей информации:
Наименование носителя информации * |
Количество носителей информации * |
Цена 1 единицы носителя информации (руб.) |
Министерство | ||
Жесткий диск |
не более 30 единиц на министерство |
не более 15 000 |
Жесткий диск для серверов |
не более 12 единиц на министерство |
не более 140 000 |
Флеш-память |
не более 5 единиц на министерство |
не более 1 050 |
Диск оптический |
не более 200 единиц на министерство |
не более 65 |
Электронные средства идентификации RuToken |
не более 80 единиц на министерство |
не более 2 000 |
Учреждение | ||
Жесткий диск |
не более 10 единиц на учреждение |
не более 9 000 |
Флеш-память |
не более 10 единиц на учреждение |
не более 1 050 |
Диск оптический |
не более 50 единиц на учреждение |
не более 65 |
Электронные средства идентификации |
не более 5 единиц на учреждение |
не более 2 000 |
-----------------------------
* Количество и наименование носителей информации в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций министерства, учреждения.
-----------------------------
40. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники:
Тип принтера, многофункционального устройства, копировального аппарата и иной оргтехники |
Фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники |
Норматив потребления расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники * |
Цена расходного материала (руб.) |
Министерство | |||
Принтер монохромный |
не более количества, используемого в министерстве |
не более 1 единицы в месяц |
не более 2 625 |
Принтер струйный цветной |
не более количества, используемого в министерстве |
не более 1 комплекта в квартал |
не более 3 150 |
Многофункциональное устройство формата А4 |
не более количества, используемого в министерстве |
не более 2 единиц в месяц |
не более 2 625 |
Многофункциональное устройство формата А3 |
не более количества, используемого в министерстве |
не более 5 единиц в год |
не более 34 650 |
Франкировальная машина |
не более количества, используемого в министерстве |
не более 2 единиц в месяц |
не более 5 250 |
Телетайп |
не более количества, используемого в министерстве |
не более 2 единиц в год |
не более 1 000 |
Учреждение | |||
Принтер монохромный |
не более количества, используемого в учреждении |
не более 1 единицы в месяц |
не более 2 625 |
Многофункциональное устройство формата А4 |
не более количества, используемого в учреждении |
не более 2 единиц в месяц |
не более 2 625 |
Многофункциональное устройство формата А3 |
не более количества, используемого в учреждении |
не более 5 единиц в год |
не более 34 650 |
-----------------------------
* Количество расходных материалов в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций министерства, учреждения.
-----------------------------
41. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение расходных материалов для ремонта локальных вычислительных сетей:
Количество локальных вычислительных сетей (шт.) |
Норматив потребления расходных материалов для ремонта локальных вычислительных сетей в год (руб.) |
Министерство | |
Не более 1 единицы |
не более 20 000 |
Учреждение | |
Не более 1 единицы |
не более 20 000 |
42. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг почтовой связи:
Наименование |
Планируемое количество в год * (шт.) |
Цена 1 почтового отправления (руб.) |
Министерство | ||
Планируемое количество почтовых отправлений в год |
не более 4 100 |
не более уровня тарифов и тарифных планов на услуги почтовой связи, утвержденных регулятором |
Учреждение | ||
Планируемое количество почтовых отправлений в год |
не более 50 |
не более уровня тарифов и тарифных планов на услуги почтовой связи, утвержденных регулятором |
-----------------------------
* Количество отправлений услуг почтовой связи может отличаться от приведенного в зависимости от задач министерства, учреждения. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций министерства, учреждения.
-----------------------------
43. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг фельдъегерской связи:
Наименование |
Планируемое количество в год (шт.) |
Цена 1 отправления (руб.) |
Министерство | ||
Планируемое количество отправлений в год |
не более 200 |
не более 200 |
44. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату курьерских услуг:
Количество месяцев предоставления услуг |
Цена предоставления услуги в месяц (руб.) * |
Министерство | |
Не более 12 |
не более 5 000 |
-----------------------------
* Цена предоставления услуги в месяц может отличаться от приведенного в зависимости от задач министерства. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций министерства.
-----------------------------
45. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции:
Наименование оборудования |
Количество установок кондиционирования и систем вентиляции |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта установки кондиционирования и элементов вентиляции (руб.) |
Министерство | ||
Кондиционер |
не более 5 единиц на министерство |
не более 4 000 |
Учреждение | ||
Кондиционер |
не более 16 единиц на учреждение |
не более 4 000 |
46. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение информационных услуг:
Вид издания |
Цена 1 годовой подписки (руб.) |
Министерство | |
Журнал |
не более 20 000 |
47. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг по размещению информации в средствах массовой информации:
Цена 1 услуги (руб.) |
Количество услуг по размещению информации в год |
Министерство | |
Не более 1000 |
не более 12 |
48. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг по договорам возмездного оказания услуг:
Планируемое количество месяцев работы физического лица по договору возмездного оказания услуг |
Стоимость 1 месяца работы физического лица по договору возмездного оказания услуг (руб.) |
Процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды |
Максимальное количество физических лиц, привлекаемых по договорам возмездного оказания услуг |
Министерство | |||
Не более 3 месяцев |
не более 33 000 |
В соответствии с главой 34 Налогового кодекса Российской Федерации |
не более 3 человек |
Учреждение | |||
Не более 6 месяцев |
не более 15 000 |
В соответствии с главой 34 Налогового кодекса Российской Федерации |
не более 6 человек |
49. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату труда независимых экспертов:
Количество часов заседаний аттестационных и конкурсных комиссий * |
Количество независимых экспертов, включенных в аттестационные и конкурсные комиссии * |
Министерство | |
Не более 69 |
не более 3 |
-----------------------------
* Количество часов заседаний, количество независимых экспертов в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций министерства.
-----------------------------
50. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг по химчистке хозяйственных товаров:
Наименование хозяйственных товаров |
Площадь хозяйственных товаров, подлежащих химчистке, в год (кв. м) |
Цена химчистки 1 кв. м хозяйственного товара (руб.) |
Министерство | ||
Напольное покрытие |
не более 50 |
не более 500 |
Шторы |
не более 50 |
не более 2 500 |
51. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение мебели:
Категория должностей |
Наименование предмета мебели * |
Количество предметов мебели ** |
Цена предмета мебели (руб.) |
Министерство | |||
Министр, заместитель министра |
Стол |
не более 5 единиц на кабинет |
не более 50 000 |
Кресло офисное |
не более на 1 единицы на работника |
не более 30 000 |
|
Стул мягкий |
не более 20 единиц на кабинет |
не более 12 000 |
|
Шкаф |
не более 8 единиц на кабинет |
не более 80 000 |
|
Стеллаж |
не более 4 единиц на кабинет |
не более 20 000 |
|
Тумба |
не более 5 единиц на кабинет |
не более 20 000 |
|
Диван |
не более 1 единицы на кабинет |
не более 80 000 |
|
Доска магнитно-маркерная |
не более 1 единицы на кабинет |
не более 10 000 |
|
Интерьерная вывеска |
не более 1 единицы на министерство |
не более 25 000 |
|
Остальные работники |
Стол |
не более 10 единиц на кабинет |
не более 20 000 |
Кресло офисное |
не более 1 единицы на работника |
не более 20 000 |
|
Стул |
не более 20 единиц на кабинет |
не более 7000 |
|
Шкаф |
не более 8 единиц на кабинет |
не более 50 000 |
|
Стеллаж |
не более 4 единиц на кабинет |
не более 15 000 |
|
Стеллаж (металл) |
не более 15 единиц на кабинет |
не более 10 000 |
|
Тумба |
не более 10 единиц на кабинет |
не более 15 000 |
|
Металлический шкаф |
не более 2 единиц на кабинет |
не более 20 000 |
|
Сейф |
не более 1 единицы на кабинет |
не более 30 000 |
|
Информационный стенд |
не более 2 единиц на министерство |
не более 15 000 |
|
Полка настенная |
не более 5 единиц на кабинет |
не более 5 000 |
|
Учреждение | |||
Директор |
Стол |
не более 5 единиц на кабинет |
не более 20 000 |
Кресло офисное |
не более 1 единицы на работника |
не более 20 000 |
|
Стул |
не более 20 единиц на кабинет |
не более 7 000 |
|
Шкаф |
не более 8 единиц на кабинет |
не более 50 000 |
|
Стеллаж |
не более 4 единиц на кабинет |
не более 15 000 |
|
Тумба |
не более 5 единиц на кабинет |
не более 15 000 |
|
Остальные работники |
Стол |
не более 5 единиц на кабинет |
не более 20 000 |
Кресло офисное |
не более 1 единицы на работника |
не более 20 000 |
|
Стул |
не более 20 единиц на кабинет |
не более 7 000 |
|
Шкаф |
не более 8 единиц на кабинет |
не более 50 000 |
|
Стеллаж |
не более 4 единиц на кабинет |
не более 15 000 |
|
Стеллаж (металл) |
не более 5 единиц на кабинет |
не более 10 000 |
|
Тумба |
не более 5 единиц на кабинет |
не более 15 000 |
-----------------------------
* Служебные помещения по мере необходимости обеспечиваются предметами мебели, не указанными в настоящем Порядке, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций министерства, учреждения.
** Потребность в обеспечении мебелью определяется исходя из прекращения использования имеющейся мебели вследствие ее физического износа, но не более количества, указанного в нормативе.
-----------------------------
52. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение систем кондиционирования:
Вид помещения |
Количество систем кондиционирования |
Цена 1 системы кондиционирования (руб.) |
Министерство | ||
Выделенное для серверного оборудования помещение |
не более 2 единиц на выделенное помещение |
не более 80 000 |
Кабинеты работников |
не более 1 единицы на кабинет |
не более 60 000 |
53. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение бланочной и иной типографской продукции:
Наименование продукции * |
Количество бланочной продукции (шт.) * |
Цена 1 бланка (руб.) |
Министерство | ||
Бланки |
не более 800 |
не более 200 |
Удостоверения |
не более 200 |
не более 1 000 |
Вкладыш в трудовую книжку |
не более 25 |
не более 300 |
-----------------------------
* Количество и наименование продукции в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций министерства.
-----------------------------
54. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение канцелярских принадлежностей:
Наименование канцелярской принадлежности * |
Количество i-го предмета канцелярских принадлежностей в расчете на основного работника * |
Цена предмета канцелярской принадлежности (руб.) |
Министерство | ||
Антистеплер |
не более 1 единицы на работника |
не более 200 |
Бейдж |
не более 1 единицы на работника |
не более 250 |
Блок для записей (в том числе самоклеящийся) |
не более 2 единиц на работника |
не более 300 |
Блокнот |
не более 1 единицы на работника |
не более 150 |
Бумага А3 |
не более 5 упаковок на министерство |
не более 2 000 |
Бумага А4 |
не более 1500 пачек на министерство |
не более 800 |
Бумага-крафт |
не более 40 рулонов на министерство |
не более 400 |
Бумага для телетайпа (ролик) |
не более 2 рулонов на министерство |
не более 550 |
Датер |
не более 1 единицы на работника |
не более 650 |
Дипломы наградные |
не более 10 единиц на министерство |
не более 8 000 |
Дырокол |
не более 1 единицы на работника |
не более 900 |
Ежедневник |
не более 1 единицы на работника |
не более 700 |
Закладка-стикер |
не более 1 упаковки на работника |
не более 200 |
Зажимы для бумаг (различного размера) |
не более 1 упаковки на работника |
не более 400 |
Игла для сшивания документов |
не более 10 единиц на министерство |
не более 200 |
Календарь |
не более 1 единицы на кабинет |
не более 600 |
Калькулятор |
не более 1 единицы на работника |
не более 1 500 |
Карандаш |
не более 3 единиц на работника |
не более 50 |
Касса букв и цифр |
не более 1 единицы на работника |
не более 650 |
Клей ПВА |
не более 1 единицы на работника |
не более 150 |
Клей-карандаш |
не более 2 единиц на работника |
не более 300 |
Клей силикатный |
не более 3 единиц на министерство |
не более 110 |
Клей универсальный |
не более 5 единиц на министерство |
не более 250 |
Книга учета |
не более 5 единиц на министерство |
не более 700 |
Кнопки канцелярские |
не более 1 упаковки на работника |
не более 150 |
Конверты |
не более 4500 единиц на министерство |
не более 50 |
Конверт пластиковый |
не более 1 единицы на работника |
не более 100 |
Корзина для бумаг |
не более 1 единицы на работника |
не более 200 |
Корректирующая жидкость |
не более 1 единицы на работника |
не более 150 |
Корректирующая лента |
не более 1 единицы на работника |
не более 200 |
Ластик |
не более 1 единицы на работника |
не более 100 |
Лента киперная |
не более 100 единиц на министерство |
не более 600 |
Линейка |
не более 1 единицы на работника |
не более 100 |
Лоток для бумаг |
не более 1 единицы на работника |
не более 700 |
Лупа для чтения |
не более 5 единиц на министерство |
не более 2 000 |
Маркер |
не более 1 единицы на работника |
не более 200 |
Маркер текстовый |
не более 1 единицы на работника |
не более 200 |
Набор канцелярский |
не более 1 единицы на работника |
не более 1 500 |
Нитки для сшивания документов |
не более 30 единиц на министерство |
не более 500 |
Нож канцелярский |
не более 1 единицы на работника |
не более 300 |
Ножницы |
не более 1 единицы на работника |
не более 400 |
Обложка для переплета |
не более 1 единицы на работника |
не более 2 000 |
Органайзер |
не более 1 единицы на работника |
не более 1 000 |
Папка "ДЕЛО" |
не более 1500 единиц на министерство |
не более 100 |
Папка адресная |
не более 100 единиц на министерство |
не более 200 |
Папка архивная |
не более 1 единицы на работника |
не более 650 |
Папка-скоросшиватель, картон |
не более 5000 единиц на министерство |
не более 50 |
Папка-скоросшиватель, пластик |
не более 1 единицы на работника |
не более 70 |
Папка с завязками |
не более 600 единиц на министерство |
не более 70 |
Папка на кнопке |
не более 1 единицы на работника |
не более 90 |
Папка с файлами |
не более 1 единицы на работника |
не более 300 |
Папка-уголок |
не более 1 единицы на работника |
не более 40 |
Папка-файл с боковой перфорацией (упаковка) |
не более 10 единиц на работника |
не более 400 |
Печать гербовая |
не более 2 единиц на министерство |
не более 7000 |
Планинг |
не более 1 единицы на работника |
не более 1 200 |
Пломбир для опечатывания с гравировкой |
не более 1 единицы на работника |
не более 750 |
Подставка под блок для записей |
не более 1 единицы на работника |
не более 100 |
Приспособление для опечатывания дверей |
не более 1 единицы на дверь |
не более 450 |
Портфель пластиковый |
не более 1 единицы на структурное подразделение министерства |
не более 1 000 |
Пружины пластиковые для переплета |
не более 3 упаковок по 100 шт. на министерство |
не более 2 000 |
Рамка оформительская |
не более 70 единиц на министерство |
не более 400 |
Ритуальные товары |
не более 5 единиц на министерство |
не более 4 000 |
Ручка |
не более 3 единиц на работника |
не более 80 |
Салфетки для оргтехники |
не более 10 упаковок на министерство |
не более 350 |
Самоклеящаяся бумага |
не более 2 пачек на министерство |
не более 1 500 |
Скобы для степлера |
не более 1 упаковки на работника |
не более 50 |
Скотч |
не более 1 единицы на работника |
не более 200 |
Скрепки |
не более 1 упаковки на работника |
не более 100 |
Степлер |
не более 1 единицы на работника |
не более 350 |
Табличка |
не более 40 единиц на министерство |
не более 1 000 |
Табличка информационная для руководителя |
не более 1 единицы на министерство |
не более 4 500 |
Тетрадь |
не более 1 единицы на работника |
не более 100 |
Точилка |
не более 1 единицы на работника |
не более 700 |
Флаг Российской Федерации |
не более 2 единиц на министерство |
не более 4 000 |
Футляр для ключей "Тубус" |
не более 1 единицы на работника |
не более 1 000 |
Шпагат |
не более 5 единиц на министерство |
не более 400 |
Штемпельная краска |
не более 10 единиц на министерство |
не более 200 |
Штемпельная продукция (печати, штампы, клише) |
не более 20 единиц на министерство |
не более 3 500 |
Учреждение | ||
Антистеплер |
не более 1 единицы на работника |
не более 200 |
Блок для записей (в том числе самоклеящийся) |
не более 2 единиц на работника |
не более 300 |
Блокнот |
не более 1 единицы на работника |
не более 150 |
Бумага А3 |
не более 2 пачек на учреждение |
не более 2000 |
Бумага А4 |
не более 1700 пачек на учреждение |
не более 800 |
Дырокол |
не более 1 единицы на работника |
не более 900 |
Ежедневник |
не более 1 единицы на работника |
не более 700 |
Закладка-стикер |
не более 1 упаковки на работника |
не более 200 |
Зажимы для бумаг (различного размера) |
не более 1 единицы на работника |
не более 400 |
Игла для сшивания документов |
не более 5 единиц на учреждение |
не более 200 |
Калькулятор |
не более 1 единицы на работника |
не более 1 500 |
Карандаш |
не более 3 единиц на работника |
не более 50 |
Клей ПВА |
не более 1 единицы на работника |
не более 150 |
Клей-карандаш |
не более 2 единиц на работника |
не более 300 |
Книга учета |
не более 20 единиц на учреждение |
не более 700 |
Кнопки канцелярские |
не более 1 упаковки на работника |
не более 150 |
Конверты |
не более 50 единиц на учреждение |
не более 50 |
Конверт пластиковый |
не более 10 единиц на учреждение |
не более 100 |
Корзина для бумаг |
не более 1 единицы на работника |
не более 200 |
Корректирующая жидкость |
не более 1 единицы на работника |
не более 150 |
Корректирующая лента |
не более 1 единицы на работника |
не более 200 |
Ластик |
не более 1 единицы на работника |
не более 100 |
Линейка |
не более 1 единицы на работника |
не более 100 |
Лоток для бумаг |
не более 1 единицы на работника |
не более 700 |
Маркер |
не более 1 единицы на работника |
не более 200 |
Маркер текстовый |
не более 1 единицы на работника |
не более 200 |
Нитки для сшивания документов |
не более 15 единиц на учреждение |
не более 500 |
Нож канцелярский |
не более 1 единицы на работника |
не более 300 |
Ножницы |
не более 1 единицы на работника |
не более 400 |
Папка "ДЕЛО" |
не более 1500 единиц на учреждение |
не более 100 |
Папка-скоросшиватель, картон |
не более 5000 единиц на учреждение |
не более 50 |
Папка с завязками |
не более 1 единицы на работника |
не более 70 |
Папка пластиковая |
не более 1 единицы на работника |
не более 50 |
Папка-уголок |
не более 1 единицы на работника |
не более 40 |
Папка-файл с боковой перфорацией |
не более 50 единиц на работника |
не более 400 за упаковку |
Печать гербовая |
не более 2 единиц на учреждение |
не более 2500 |
Планинг |
не более 1 единицы на работника |
не более 1 200 |
Подставка под блок для записей |
не более 1 единицы на работника |
не более 100 |
Пружины пластиковые для переплета |
не более 3 упаковок по 100 шт. на учреждение |
не более 2 000 |
Ручка |
не более 3 единиц на работника |
не более 80 |
Салфетки для оргтехники |
не более 5 упаковок на учреждение |
не более 350 |
Скобы для степлера |
не более 5 упаковок на работника |
не более 50 |
Скотч |
не более 1 единицы на работника |
не более 200 |
Скрепки |
не более 5 упаковок на работника |
не более 100 |
Степлер |
не более 1 единицы на работника |
не более 350 |
Табличка |
не более 10 единиц на учреждение |
не более 1 000 |
Тетрадь |
не более 1 единицы на работника |
не более 100 |
Точилка |
не более 1 единицы на работника |
не более 30 |
Штемпельная подушка |
не более 2 единиц на учреждение |
не более 200 |
Штемпельная краска |
не более 2 единиц на учреждение |
не более 200 |
Штемпельная продукция (печати, штампы, клише) |
не более 20 единиц на учреждение |
не более 2 000 |
-----------------------------
* Количество и наименование канцелярских принадлежностей в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций министерства, учреждения.
-----------------------------
55. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей:
Наименование хозяйственного товара, принадлежности * |
Цена единицы хозяйственных товаров и принадлежностей (руб.) |
Количество хозяйственного товара и принадлежности * |
Министерство | ||
Лампа настольная |
не более 5 000 |
не более 5 единиц на министерство |
Баннер |
не более 30 000 |
не более 1 единицы на министерство |
Батарейка |
не более 150 |
не более 30 единиц на министерство |
Цветы |
не более 3 000 |
не более 60 букетов на министерство |
Открытка |
не более 1 000 |
не более 700 единиц на министерство |
Чайник |
не более 5 000 |
не более 1 единицы на кабинет |
Обогреватель |
не более 5 000 |
не более 1 единицы на кабинет |
Вентилятор |
не более 6 000 |
не более 1 единицы на кабинет |
Сетевой фильтр |
не более 1 500 |
не более 1 единицы на работника |
Мешок для эвакуации документов |
не более 700 |
не более 5 единиц на министерство |
Мебельная фурнитура |
не более 2 000 |
не более 1 единицы на объект |
Комплектующие к мебели |
не более 10 000 |
не более 1 единицы на объект |
Аккумуляторная батарея |
не более 400 |
не более 4 единиц на министерство |
Инструмент |
не более 5 000 |
не более 5 единиц на министерство |
Прибор измерительный |
не более 2 000 |
не более 1 единицы на министерство |
Жалюзи |
не более 3 000 за кв. м |
не более 1 единицы на окно |
Зеркало |
не более 1 500 |
не более 5 единиц на министерство |
Ковер |
не более 15 000 |
не более 4 единиц на министерство |
Напольное покрытие |
не более 800 за кв. м |
не более 1 единицы на кабинет |
Изделия медицинского назначения |
не более 8 000 |
не более 50 единиц на министерство |
Средства индивидуальной защиты |
не более 150 |
не более 10 единиц на сотрудника |
Рециркулятор |
не более 25 000 |
не более 1 единицы на кабинет |
Аптечка |
не более 3 000 |
не более 4 единиц на министерство |
Стремянка |
не более 3 000 |
не более 1 единицы на министерство |
Шторы |
не более 50 000 |
не более 1 единицы на окно |
Посуда |
не более 10 000 |
не более 5 наборов на министерство |
не более 2 000 |
не более 20 единиц на министерство |
|
Учреждение | ||
Лампа настольная |
не более 5 000 |
не более 5 единиц на учреждение |
Батарейка |
не более 60 |
не более 30 единиц на учреждение |
Чайник |
не более 3 000 |
не более 1 единицы на кабинет |
Обогреватель |
не более 5 000 |
не более 1 единицы на кабинет |
Вентилятор |
не более 2 000 |
не более 1 единицы на кабинет |
Сетевой фильтр |
не более 1 500 |
не более 1 единицы на работника |
Мебельная фурнитура |
не более 2 000 |
не более 1 единицы на объект |
Комплектующие к мебели |
не более 10 000 |
не более 1 единицы на объект |
Изделия медицинского назначения |
не более 8 000 |
не более 17 единиц на министерство |
Средства индивидуальной защиты |
не более 150 |
не более 10 единиц на сотрудника |
-----------------------------
* Количество и наименование хозяйственных товаров, принадлежностей в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций министерства, учреждения.
-----------------------------
56. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение знаков почтовой оплаты:
Наименование товара |
Цена одного знака почтовой оплаты (руб.) |
Количество знаков почтовой оплаты (шт.) |
Учреждение | ||
Конверт маркированный |
не более 50 |
не более 50 |
Марка почтовая |
не более 25 |
не более 2 000 |
57. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение бытовой техники и иного оборудования:
Наименование бытовой техники и иного оборудования * |
Цена единицы бытовой техники и иного оборудования (руб.) |
Количество бытовой техники и иного оборудования * |
Министерство | ||
Кондиционер |
не более 60 000 |
не более 1 единицы на кабинет |
Кофемашина |
не более 90 000 |
не более 1 единицы на министерство |
-----------------------------
* Количество и наименование бытовой техники и иного оборудования в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций министерства.
-----------------------------
58. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации:
Категория должностей |
Вид дополнительного профессионального образования |
Количество работников, направляемых на получение дополнительного профессионального образования в год (чел.) |
Цена обучения 1 работника (руб.) |
Министерство | |||
Все работники |
участие в форуме, семинаре, конференции, круглом столе и т.п. |
по мере необходимости, в связи с исполнением должностных обязанностей |
не более 100 000 на министерство |
Министр, заместитель министра |
дополнительное профессиональное образование |
не более 3 |
не более 50 000 |
Руководитель, заместитель руководителя структурного подразделения |
дополнительное профессиональное образование |
не более 12 * |
не более 36 500 |
Специалист по защите информации |
дополнительное профессиональное образование в сфере защиты информации |
не более 1 * |
не более 75 000 |
Специалисты отдела автоматизации финансовых расчетов и защиты информации |
дополнительное профессиональное образование в сфере информационных технологий |
не более 1 * |
не более 36 500 |
Специалист по мобилизационной работе и режиму секретности |
повышение квалификации |
не более 1 * |
не более 45 000 |
Остальные работники |
дополнительное профессиональное образование |
не более 40 * |
не более 15 000 |
Учреждение | |||
Все работники |
участие в форуме, семинаре, конференции, круглом столе |
по мере необходимости, в связи с исполнением должностных обязанностей |
не более 20 000 на учреждение |
Все работники |
дополнительное профессиональное образование |
не более 5 |
не более 15 000 |
-----------------------------
* Количество работников, направляемых на дополнительное профессиональное образование, определяется в соответствии с планом обучения на очередной финансовый год.
-----------------------------
59. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату нотариальных услуг:
Количество разовых нотариальных услуг * |
Цена разового предоставления услуги (руб.) |
Министерство | |
Не более 7 |
не более уровня тарифов, установленных Основами законодательства Российской Федерации о нотариате, Налоговым кодексом Российской Федерации |
Учреждение | |
Не более 7 |
не более уровня тарифов, установленных Основами законодательства Российской Федерации о нотариате, Налоговым кодексом Российской Федерации |
-----------------------------
* Количество разовых нотариальных услуг в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций министерства, учреждения.
-----------------------------
60. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг страхования:
Количество разовых услуг страхования * |
Цена разового предоставления услуги (руб.) |
Министерство | |
Не более 1 единицы в год |
не более 1 000 на 1 государственного служащего |
-----------------------------
* Количество разовых услуг страхования в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций министерства.
-----------------------------
61. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг по информационно-аналитическому сопровождению управления долговыми обязательствами:
Количество услуг |
Цена услуги по информационно-аналитическому сопровождению управления долговыми обязательствами (руб.) |
Не более 1 единицы на министерство |
не более 60 000 |
62. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату рейтинговых услуг:
Количество услуг |
Цена разового предоставления услуги (руб.) |
Не более 2 единиц на министерство |
Срок оказания услуг: один год - не более 1 000 000; два года - не более 2 000 000; три года - не более 3 000 000 |
63. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг по организации размещения облигационного займа Кировской области:
Количество услуг |
Цена разового предоставления услуги (руб.) |
Не более 1 единицы на министерство в год |
не более 9 000 000 |
64. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг по листингу государственных облигаций Кировской области:
Количество услуг |
Цена разового предоставления услуги (руб.) |
Не более 1 единицы на министерство в год |
не более 500 000 |
65. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг депозитария по государственным облигациям Кировской области:
Количество услуг |
Цена разового предоставления услуги (руб.) |
Не более 1 единицы на министерство в год |
не более 150 0000 |
66. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг по научно-технической обработке документов постоянного хранения:
Количество разовых услуг * |
Цена разового предоставления услуги (руб.) |
Не более 1 единицы на министерство в год |
не более 150 000 |
-----------------------------
* Количество разовых услуг в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций министерства.
-----------------------------
67. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг телекоммуникационной сети по электронному документообороту с налоговыми органами, внебюджетными фондами и Росстатом:
Количество услуг |
Цена предоставления услуги в год (руб.) |
Не более 1 единицы на учреждение |
не более 4 000 |
68. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг по изготовлению и передаче электронных подписей:
Количество услуг |
Цена единицы услуги (руб.) |
Министерство | |
Не более 120 единиц на министерство в год |
не более 3 000 |
Учреждение | |
Не более 2 единиц на учреждение в год |
не более 3 000 |
69. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение услуг по санаторно-курортному лечению государственных гражданских служащих не ранее чем за пять лет до достижения ими возраста, дающего право на назначение страховой пенсии по старости:
Категория должностей |
Цена предоставления услуги в год (руб.) |
Министр, заместитель министра, руководители структурных подразделений, остальные работники |
не более 50 000 на министерство |
70. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение товаров, работ (услуг) в целях проведения специальной военной операции, мобилизационной подготовки, мобилизации в соответствии с постановлением Правительства РФ от 03.10.2022 N 1745 "О специальной мере в сфере экономики и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 30.04.2020 N 616":
Министерство | |
Количество товаров, работ, услуг |
Цена товара, работы (услуги) (руб.) |
Определяется на основании заявок, поступивших в министерство от уполномоченных Министерством обороны Российской Федерации центральных органов военного управления (иных подразделений), органов управления военных округов (Северного флота), территориальных органов, в том числе военных комиссариатов, Министерства обороны Российской Федерации, подведомственных Министерству обороны Российской Федерации учреждений |
определяется в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства, как получателя средств областного бюджета, на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения областного бюджета |
71. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг экспертов и экспертных организаций, привлекаемых для проведения экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги:
Наименование товара, работы, услуги * |
Количество товара (работ, услуг), при приемке которых привлечены эксперты и экспертные организации (шт.) * |
Цена предоставления услуги экспертов и экспертных организаций за единицу товара (руб.) |
МФУ |
не более 20 единиц на министерство в год |
2500 |
Мониторы |
не более 20 единиц на министерство в год |
2500 |
Системные блоки |
не более 20 единиц на министерство в год |
2500 |
Ноутбуки |
не более 20 единиц на министерство в год |
2500 |
Жесткие диски HDD |
не более 100 единиц на министерство в год |
2500 |
Твердотельные накопители SSD |
не более 100 единиц на министерство в год |
2500 |
Оперативная память |
не более 100 единиц на министерство в год |
2500 |
Коммутаторы |
не более 5 единиц на министерство в год |
2500 |
------------------------------
* Количество и наименование товара, работы, услуги в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций министерства.
III. Порядок расчета нормативных затрат, для которых Правилами не установлен порядок расчета
1. Затраты на оплату модернизации и ремонта локальных вычислительных сетей (З лвс) определяются по формуле:
, где:
Q i лвс - количество локальных вычислительных сетей i-го вида;
P i лвс - цена модернизации и ремонта 1 локальной вычислительной сети i-го вида в год.
2. Затраты на оплату услуг по ремонту и техническому обслуживанию бытовой техники и иного оборудования (З бо) определяются по формуле:
, где:
Q i бо - количество i-й бытовой техники и иного оборудования;
P i бо - цена ремонта и технического обслуживания 1 единицы i-й бытовой техники и иного оборудования в год.
3. Затраты на оплату услуг по утилизации оборудования (З у) определяются по формуле:
З у = Q у x P у, где:
Q у - количество утилизируемого оборудования;
P у - цена услуги по утилизации единицы оборудования.
4. Затраты на оплату услуг по модернизации официального сайта министерства (З м) определяются по формуле:
З м = Q м x P м, где:
Q м - количество услуг по модернизации официального сайта министерства в год;
P м - цена предоставления услуги по модернизации официального сайта министерства.
5. Затраты на оплату услуг по организации проведения мероприятий (З опм) определяются по формуле:
З опм = Q опм x P опм, где:
Q опм - планируемое количество услуг по организации проведения мероприятий в год;
P опм - цена одной услуги по организации проведения мероприятия.
6. Затраты на оплату услуг по выпуску простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения (З вл) определяются по формуле:
, где:
Q i вл - количество i-го программного обеспечения;
P i вл - стоимость выпуска простой (неисключительной) лицензии на использование программного обеспечения.
7. Затраты на приобретение оборудования для локальных вычислительных сетей (З овс) определяются по формуле:
, где:
Q i овс - количество i-го оборудования для локальных вычислительных сетей;
P i овс - стоимость одного i-го оборудования для локальных вычислительных сетей.
8. Затраты на приобретение серверного оборудования (З со) определяются по формуле:
, где
Q i со - количество i-го серверного оборудования;
P i со - стоимость одного i-го серверного оборудования.
9. Затраты на приобретение средств стационарной связи (З сц) определяются по формуле:
, где:
Q i сц - количество средств стационарной связи по i-й должности;
P i сц - стоимость одного средства стационарной связи для i-й должности.
10. Затраты на приобретение моноблоков (З мб) определяются по формуле:
, где:
Q i мб - количество моноблоков по i-й должности;
P i мб - стоимость одного моноблока для i-й должности.
11. Затраты на приобретение источников бесперебойного питания (З и) определяются по формуле:
, где:
Q i и - количество источников бесперебойного питания по i-й должности;
P i и - стоимость одного источника бесперебойного питания для i-й должности.
12. Затраты на приобретение расходных материалов для ремонта локальных вычислительных сетей (З лвс) определяются по формуле:
З лвс = Q лвс x P лвс, где:
Q лвс - количество локальных вычислительных сетей;
P лвс - норматив потребления расходных материалов для ремонта локальных вычислительных сетей в год.
13. Затраты на оплату услуг фельдъегерской связи (З фс) определяются по формуле:
З фс = Q фс x P фс, где:
Q фс - планируемое количество отправлений исходящей информации в год;
P фс - цена одного отправления исходящей информации, отправляемой фельдъегерской связью.
14. Затраты на оплату курьерских услуг (З к) определяются по формуле:
З к = Q к x P к, где:
Q к - количество месяцев пользования услугой;
P к - цена предоставления услуги в месяц.
15. Затраты на оплату услуг по размещению информации в средствах массовой информации (З сми) определяются по формуле:
З сми = Q сми x P сми, где:
Q сми - количество услуг;
P сми - цена предоставления услуги.
16. Затраты на оплату услуг по химчистке хозяйственных товаров, подлежащих химчистке (З хч), определяются по формуле:
, где:
Q i хч - площадь i-го хозяйственного товара, подлежащего химчистке, в год;
P i хч - цена химчистки 1 кв. м i-го хозяйственного товара.
17. Затраты на приобретение знаков почтовой оплаты (З по) определяются по формуле:
, где:
Q i по - количество i-х знаков почтовой оплаты;
P i по - цена i-го знака почтовой оплаты.
18. Затраты на приобретение бытовой техники и иного оборудования (Збо) определяются по формуле:
, где:
Q i бо - количество i-й бытовой техники и иного оборудования;
P i бо - цена i-й бытовой техники и иного оборудования.
19. Затраты на оплату нотариальных услуг (З нот) определяются по формуле:
, где
Q i нот - количество i-х разовых нотариальных услуг;
P i нот - цена i-го разового предоставления услуги.
20. Затраты на оплату услуг страхования государственных служащих (З стр) определяются по формуле:
, где:
Q i стр - количество i-х разовых услуг страхования;
P i стр - цена i-го разового предоставления услуги.
21. Затраты на оплату услуг по информационно-аналитическому сопровождению управления долговыми обязательствами (З до) определяются по формуле:
, где:
P i до - цена i-й услуги по информационно-аналитическому сопровождению управления долговыми обязательствами.
22. Затраты на облигационного займа оплату услуг по организации размещения Кировской области (З ор) определяются по формуле:
З ор = Q ор x P ор, где:
Q ор - планируемое количество услуг по организации размещения облигационного займа Кировской области в год;
P ор - цена одной услуги по организации размещения облигационного займа Кировской области.
23. Затраты на оплату услуг по листингу государственных облигаций Кировской области (З л) определяются по формуле:
З л = Q л x P л, где:
Q л - планируемое количество услуг по листингу облигаций Кировской области в год;
P л - цена одной услуги по листингу облигаций Кировской области.
24. Затраты на оплату услуг депозитария по государственным облигациям Кировской области (З д) определяются по формуле:
З д = Q д x P д, где:
Q д - планируемое количество услуг депозитария по государственным облигациям Кировской области в год;
P д - цена одной услуги депозитария по государственным облигациям Кировской области.
25. Затраты на оплату услуг по научно-технической обработке документов постоянного хранения (З нто) определяются по формуле:
З нто = Q нто x P нто, где:
Q нто - планируемое количество услуг по научно-технической обработке документов постоянного хранения в год;
P нто - цена одной услуги по научно-технической обработке документов постоянного хранения.
26. Затраты на оплату услуг телекоммуникационной сети по электронному документообороту с налоговыми органами, внебюджетными фондами и Росстатом (З эд) определяются по формуле:
З эд = Q эд x P эд, где:
Q эд - планируемое количество услуг телекоммуникационной сети по электронному документообороту с налоговыми органами, внебюджетными фондами и Росстатом в год;
P эд - цена одной услуги телекоммуникационной сети по электронному документообороту с налоговыми органами, внебюджетными фондами и Росстатом.
27. Затраты на оплату услуг по изготовлению и передаче электронных подписей (З эп) определяются по формуле:
, где:
Q i эп - количество i-х услуг по изготовлению и передаче электронных подписей в год;
P i эп - цена i-й услуги по изготовлению и передаче электронных подписей.
28. Затраты на приобретение товаров, работ (услуг) в целях проведения специальной военной операции, мобилизационной подготовки, мобилизации в соответствии с постановлением Правительства РФ от 03.10.2022 N 1745 "О специальной мере в сфере экономики и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 30.04.2020 N 616" определяются по формуле:
, где:
Q i тру - количество i-х товаров, работ, услуг, содержащееся в заявках, поступивших в министерство финансов Кировской области от уполномоченных Министерством обороны Российской Федерации центральных органов военного управления (иных подразделений), органов управления военных округов (Северного флота), территориальных органов, в том числе военных комиссариатов, Министерства обороны Российской Федерации, подведомственных Министерству обороны Российской Федерации учреждений;
P i тру - цена i-х товаров, работ (услуг), определяемая в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
29. Затраты на оплату услуг экспертов и экспертных организаций, привлекаемых для проведения экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (З экс), определяются по формуле:
, где:
Q i тру - количество i-х товаров (работ, услуг), при приемке которых привлечены эксперты и экспертные организации;
P i уэсп - цена предоставления i-й услуги экспертов и экспертных организаций за единицу товара.
<< Назад |
||
Содержание Решение Министерства финансов Кировской области от 1 апреля 2023 г. N 22 "О внесении изменений в решение министерства финансов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.