Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства финансов
Красноярского края
от 07.06.2023 N 59
Приложение N 2
к приказу министерства финансов
Красноярского края
от 28.01.2010 N 7
Порядок
работы аттестационной комиссии для проведения аттестации государственных гражданских служащих министерства финансов Красноярского края
1. Порядок работы аттестационной комиссии для проведения аттестации государственных гражданских служащих министерства финансов Красноярского края (далее - Порядок) регулирует процедуру деятельности аттестационной комиссии для проведения аттестации государственных гражданских служащих министерства финансов Красноярского края (далее - край).
2. Аттестационная комиссия для проведения аттестации государственных гражданских служащих министерства финансов края (далее - комиссия) осуществляет свои полномочия в отношении государственных гражданских служащих министерства финансов края (далее - гражданский служащий, министерство).
3. Начальник отдела министерства, в котором гражданский служащий, подлежащий аттестации, замещает должность государственной гражданской службы края (далее - гражданская служба), по должности входит в состав комиссии на период проведения аттестации (далее - непосредственный руководитель). В случае его отсутствия на заседании комиссии присутствует его заместитель.
4. Основанием для проведения заседания комиссии является приказ министерства о проведении аттестации, который доводится до сведения гражданского служащего.
5. Заседание комиссии проводится с приглашением на него гражданского служащего.
В случае если гражданский служащий в день проведения аттестации отсутствует на служебном месте по уважительной причине, дата проведения заседания комиссии переносится на более поздний срок. В случае неявки гражданского служащего на аттестацию без уважительной причины или отказа его от прохождения аттестации гражданский служащий привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе, а аттестация переносится на более поздний срок.
Аттестуемый гражданский служащий может принять участие в заседании комиссии в формате видеоконференции (при наличии технической возможности).
6. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов. Заседания комиссии проводит председатель комиссии, а в случае его отсутствия - заместитель председателя комиссии.
Проведение заседания комиссии с участием только ее членов, замещающих должности гражданской службы, не допускается.
7. Порядок работы комиссии включает:
рассмотрение представленных документов, заслушивание сообщения гражданского служащего, а в случае необходимости - его непосредственного руководителя (либо его заместителя) о профессиональной служебной деятельности гражданского служащего;
обсуждение результатов профессиональной служебной деятельности и профессионального уровня гражданского служащего;
принятие решения в отношении гражданского служащего.
Обсуждение профессиональной служебной деятельности, профессионального уровня, профессиональных и личностных качеств гражданского служащего должно быть объективным и доброжелательным.
8. Профессиональная служебная деятельность гражданского служащего оценивается исходя из следующих характеристик:
определения его соответствия квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки, профессиональному уровню, которые необходимы гражданскому служащему для исполнения должностных обязанностей;
определения степени участия гражданского служащего в решении (разработке) вопросов (документов), направленных на реализацию задач, стоящих перед соответствующим отделом министерства;
сложности выполняемой гражданским служащим профессиональной служебной деятельности, ее эффективности и результативности;
отсутствия установленных фактов несоблюдения гражданским служащим служебной дисциплины и ограничений, нарушения запретов, невыполнения требований к служебному поведению и обязательств, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе и о противодействии коррупции.
При этом должны учитываться результаты профессиональной служебной деятельности гражданского служащего, исполнение им должностного регламента, соблюдение гражданским служащим ограничений, отсутствие нарушений запретов, выполнение требований к служебному поведению и обязательств, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе, а при аттестации гражданского служащего, наделенного организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим гражданским служащим, - также организаторские способности.
9. Принятие решения по результатам проведения аттестации проводится в отсутствие гражданского служащего и его непосредственного руководителя открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
10. При равенстве голосов членов комиссии по итогам проведения аттестации гражданского служащего комиссией принимается решение о соответствии гражданского служащего замещаемой должности гражданской службы.
11. На период проведения аттестации гражданского служащего, являющегося членом комиссии, его членство в комиссии приостанавливается.
12. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии осуществляет отдел информационно-аналитической и кадровой работы, который готовит проект приказа министерства о проведении аттестации гражданских служащих.
13. В приказ министерства о проведении аттестации подлежат включению положения:
об утверждении графика проведения аттестации и списков гражданских служащих, подлежащих аттестации, а также об ознакомлении каждого гражданского служащего с графиком проведения аттестации;
о необходимости подготовки непосредственным руководителем гражданского служащего и представления в комиссию отзыва об исполнении подлежащим аттестации государственным гражданским служащим края должностных обязанностей за аттестационный период (далее - отзыв), составленного по форме согласно приложению к Порядку;
о применяемых методах оценки профессиональной служебной деятельности гражданских служащих;
об ознакомлении гражданского служащего с отзывом не менее чем за неделю до начала проведения аттестации.
14. График проведения аттестации составляется отделом информационно-аналитической и кадровой работы с учетом мнения непосредственного руководителя гражданского служащего, графика отпусков, даты проведения предыдущей аттестации.
15. В графике проведения аттестации указываются:
наименование отделов министерства, в которых проводится аттестация;
список гражданских служащих, подлежащих аттестации;
дата, время и место проведения аттестации;
дата представления в комиссию необходимых документов.
16. К числу обязательных документов, необходимых для работы комиссии и представляемых в комиссию не позднее чем за две недели до аттестации, относятся:
отзыв, подписанный непосредственным руководителем гражданского служащего и утвержденный вышестоящим руководителем;
сведения о выполненных гражданским служащим поручениях и подготовленных им проектах документов за указанный период, содержащиеся в годовых отчетах о профессиональной служебной деятельности гражданского служащего;
выписка из личного дела гражданского служащего, содержащая информацию о специальности, направлении подготовки, продолжительности стажа гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки, включении в кадровый резерв министерства, об участии в мероприятиях по профессиональному развитию, а также иную значимую для целей аттестации информацию.
При каждой последующей аттестации в комиссию представляется также аттестационный лист гражданского служащего с данными предыдущей аттестации.
17. По результатам аттестации гражданского служащего комиссией принимается одно из следующих решений:
1) соответствует замещаемой должности гражданской службы;
2) соответствует замещаемой должности гражданской службы и рекомендуется к включению в кадровый резерв для замещения вакантной должности гражданской службы в порядке должностного роста;
3) соответствует замещаемой должности гражданской службы при условии успешного получения дополнительного профессионального образования;
4) не соответствует замещаемой должности гражданской службы.
18. Результаты аттестации заносятся в аттестационный лист гражданского служащего и сообщаются гражданскому служащему комиссией непосредственно после подведения итогов голосования.
19. Гражданский служащий знакомится с аттестационным листом под расписку.
В случае отказа гражданского служащего от подписи в аттестационном листе об этом делается соответствующая запись, которая заверяется подписями председателя и секретаря комиссии.
20. Аттестационный лист и отзыв хранятся в личном деле гражданского служащего.
21. Секретарь комиссии:
1) обеспечивает решение организационных вопросов, связанных с подготовкой заседания комиссии, а также извещает гражданских служащих, членов комиссии о дате, времени и месте заседания комиссии, о вопросах, включенных в повестку дня;
2) информирует членов комиссии об ознакомлении гражданского служащего с представленным на него отзывом (отсутствии заявления о несогласии с отзывом, пояснительной записки на отзыв);
3) ведет протокол заседания комиссии, в котором фиксирует присутствующих на заседании комиссии, наличие кворума для проведения заседания комиссии, ее решения и результаты голосования, оформляет аттестационные листы.
22. Для составления протокола заседания комиссии производится аудиозапись и (или) стенограмма заседания комиссии. Аудиозапись и (или) стенограмма заседания комиссии являются неотъемлемыми приложениями к протоколу заседания комиссии.
23. Протокол заседания комиссии, аттестационные листы подписываются председателем, заместителем председателя, секретарем и членами комиссии, присутствовавшими на заседании комиссии.
24. Член комиссии, не согласный с принятым решением комиссии, вправе выразить особое мнение. Особое мнение оформляется в письменном виде и прилагается к протоколу заседания комиссии. При подписании протокола заседания комиссии членом комиссии, выразившим особое мнение, рядом с подписью ставится пометка "с особым мнением".
25. По письменному запросу гражданского служащего ему может быть предоставлена выписка из протокола и (или) стенограммы заседания комиссии в отношении гражданского служащего.
Приложение
к Порядку работы аттестационной
комиссии для проведения аттестации
государственных гражданских служащих
министерства финансов Красноярского края
УТВЕРЖДАЮ
____________________________________
(наименование должности лица,
утверждающего отзыв)
__________ _________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
"______" _________________ 20 ____г.
Отзыв
об исполнении подлежащим аттестации государственным
гражданским служащим министерства финансов Красноярского края
должностных обязанностей за аттестационный период
Категория должности государственной гражданской службы Красноярского
края:
Группа должности государственной гражданской службы Красноярского
края:
1. Фамилия, имя, отчество (при наличии)
2. Министерство финансов Красноярского края (далее - министерство)
____________________________________________________________________
(полное наименование отдела министерства)
3. Замещаемая должность государственной гражданской службы в
министерстве на момент проведения аттестации и дата назначения на эту
должность
4. Перечень основных вопросов (документов), в решении (разработке)
которых государственный гражданский служащий министерства (далее -
гражданский служащий) принимал участие: 1
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Мотивированная оценка результатов профессиональной служебной
деятельности гражданского служащего 2
Оценка |
Описание |
А (очень высокий уровень) |
Гражданским служащим на очень высоком профессиональном уровне выполнены задачи и подготовлены документы |
Б (высокий уровень) |
Гражданским служащим на высоком профессиональном уровне выполнены задачи и подготовлены документы |
В (достаточный уровень) |
Гражданским служащим на хорошем профессиональном уровне выполнены задачи и подготовлены документы |
Г (недостаточный уровень) |
Гражданским служащим на низком профессиональном уровне выполнен ряд задач и подготовлены некоторые документы. Эффективность и результативность нестабильные |
Д (неудовлетворительный уровень) |
Гражданским служащим не выполнены задачи и не подготовлены документы либо на очень низком профессиональном уровне выполнены задачи и подготовлены документы |
6. Оценка квалификации гражданского служащего 3
Оценка |
Описание |
А (очень высокий уровень) |
При выполнении задач и подготовке документов гражданский служащий продемонстрировал глубокие профессиональные знания и владение в совершенстве профессиональными умениями сверх объема профессиональных знаний и умений, предусмотренного должностным регламентом |
Б (высокий уровень) |
При выполнении задач и подготовке документов гражданский служащий продемонстрировал глубокие профессиональные знания и высокий уровень владения профессиональными умениями, предусмотренными должностным регламентом |
В (достаточный уровень) |
При выполнении задач и подготовке документов гражданский служащий продемонстрировал хорошие профессиональные знания и хороший уровень владения умениями, предусмотренными должностным регламентом |
Г (недостаточный уровень) |
При выполнении отдельных задач и подготовке ряда документов гражданский служащий продемонстрировал слабые профессиональные знания и низкий уровень владения профессиональными умениями, предусмотренными должностным регламентом |
Д (неудовлетворительный уровень) |
При выполнении задач и подготовке документов гражданский служащий не продемонстрировал или продемонстрировал очень слабые профессиональные знания и очень плохой уровень владения профессиональными умениями, предусмотренными должностным регламентом |
7. Оценка профессиональных и личностных качеств (компетенций)
гражданского служащего 4
Оценка |
Описание |
А (очень высокий уровень) |
Гражданский служащий: продемонстрировал высокую ориентацию на результат и заинтересованность в достижении поставленных целей; продемонстрировал эффективную работу в команде (в случае, если работа в команде предусмотрена должностным регламентом); проявил высокую организованность; проявил очень высокую работоспособность.
Гражданский служащий, осуществляющий руководство и управление подчиненными, ставил перед подчиненными ясные и четкие цели, а также реальные сроки их достижения, осуществлял эффективный контроль за выполнением задач, решил возникшие проблемы |
Б (высокий уровень) |
Гражданский служащий: продемонстрировал ориентацию на результат; хорошо работал в команде (в случае, если работа в команде предусмотрена должностным регламентом); проявил высокую организованность; проявил высокую работоспособность.
Гражданский служащий, осуществляющий руководство и управление подчиненными, ставил перед подчиненными ясные и четкие цели, а также реальные сроки их достижения, осуществлял контроль за выполнением задач, решил возникшие проблемы |
В (достаточный уровень) |
Гражданский служащий: продемонстрировал ориентацию на результат; нормально работал в команде (в случае, если работа в команде предусмотрена должностным регламентом); проявил хорошую организованность; проявил работоспособность.
Гражданский служащий, осуществляющий руководство и управление подчиненными, ставил перед подчиненными цели, а также реальные сроки их достижения, осуществлял контроль за выполнением задач, решил большинство возникших проблем |
Г (недостаточный уровень) |
Гражданский служащий: продемонстрировал ориентацию на процесс и низкую заинтересованность в достижении целей; не всегда эффективно работал в команде (в случае, если работа в команде предусмотрена должностным регламентом); зачастую проявлял плохую организованность; зачастую перекладывал ответственность на других; не всегда был исполнительным, в связи с чем требовал постоянного контроля; проявил затруднения с планированием своей деятельности; проявил низкую работоспособность.
Гражданский служащий, осуществляющий руководство и управление подчиненными, ставил перед подчиненными нечеткие цели, не ставил сроки их достижения, осуществлял фрагментарный контроль |
Д (неудовлетворительный уровень) |
Гражданский служащий: продемонстрировал отсутствие ориентации на результат и процесс; не взаимодействовал с коллегами, когда это было необходимо, при выполнении задач и подготовке документов; проявил очень низкую работоспособность; проявил необдуманность в действиях; проявил безответственность и был неисполнительным; проявил полное отсутствие самостоятельности при решении проблем, по каждому вопросу прибегал к помощи непосредственного руководителя.
Гражданский служащий, осуществляющий руководство и управление подчиненными, не ставил перед подчиненными цели, не контролировал их достижение, не давал ясных ответов на вопросы подчиненных, проявил неспособность решить возникшие проблемы |
8. Информация об отсутствии установленных фактов несоблюдения
гражданским служащим служебной дисциплины и ограничений, нарушения
запретов, невыполнения требований к служебному поведению и обязательств,
установленных законодательством Российской Федерации о государственной
гражданской службе и о противодействии коррупции.
9. Результаты оценки профессиональной служебной деятельности
гражданского служащего для определения его соответствия замещаемой
должности государственной гражданской службы Красноярского края: 5
А (очень высокий уровень) |
Б (высокий уровень) |
В (достаточный уровень) |
Г (недостаточный уровень) |
Д (неудовлетворительный уровень) |
Решения, которые могут быть приняты с учетом получения гражданским
служащим той ли иной оценки:
"А" или "Б" - решение о соответствии гражданского служащего
замещаемой должности государственной гражданской службы Красноярского для
замещения вакантной должности государственной гражданской службы
Красноярского края в порядке должностного роста;
"Б" или "В" - решение о соответствии гражданского служащего
замещаемой должности государственной гражданской службы Красноярского
края;
"В" или "Г" - решение о соответствии гражданского служащего
замещаемой должности государственной гражданской службы Красноярского
края и направлении гражданского служащего на получение дополнительного
профессионального образования по программе, направленной на получение
профессиональных знаний, необходимых для исполнения должностных
обязанностей;
"Д - решение о несоответствии гражданского служащего замещаемой
должности.
Выводы должны содержать предложения непосредственного руководителя о
принятии аттестационной комиссией одного из следующих решений:
1. Соответствует замещаемой должности государственной гражданской
службы Красноярского края (указываются полные фамилия, имя, отчество (при
наличии) гражданского служащего и наименование должности).
2. Соответствует замещаемой должности государственной гражданской
службы Красноярского края и рекомендуется к включению в кадровый резерв
для замещения вакантной должности государственной гражданской службы
Красноярского края в порядке должностного роста (указываются полные
фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданского служащего и
наименование должности).
3. Соответствует замещаемой должности государственной гражданской
службы Красноярского края при условии успешного получения дополнительного
профессионального образования (указываются полные фамилия, имя, отчество
(при наличии) гражданского служащего и наименование должности).
4. Не соответствует замещаемой должности государственной гражданской
службы Красноярского края (указываются полные фамилия, имя, отчество (при
наличии) гражданского служащего и наименование должности).
_____________________________ _________ _________________________________
(должность непосредственного (подпись) (Ф.И.О.)
руководителя)
С отзывом ознакомлен(а): __________ _____________________ _______________
(подпись) (Ф.И.О.) (дата)
_____________________________
1 При указании в пункте 4 перечня основных вопросов (документов),
в решении (разработке) которых гражданский служащий принимал участие,
используются документы, регламентирующие его деятельность: положение о
министерстве, отделе, перечень должностных обязанностей по замещаемой
должности.
2 Необходимо подчеркнуть выставляемую гражданскому служащему
оценку результатов профессиональной служебной деятельности, содержащуюся
в левом столбце таблицы, в соответствии с ее описанием, представленным в
правом столбце таблицы.
3 Необходимо подчеркнуть выставляемую гражданскому служащему
оценку квалификации, содержащуюся в левом столбце таблицы, в соответствии
с описанием, представленном в правом столбце таблицы.
4 Необходимо подчеркнуть выставляемую гражданскому служащему
оценку профессиональных и личностных качеств, содержащуюся в левом
столбце таблицы, в соответствии с описанием, представленным в правом
столбце таблицы.
5 При оценке гражданского служащего на соответствие замещаемой
должности (пункт 9) должны учитываться:
результаты исполнения гражданским служащим должностного регламента;
профессиональные знания и опыт работы;
соблюдение гражданским служащим ограничений;
отсутствие нарушений запретов;
выполнение требований к служебному поведению и обязательств,
установленных законодательством Российской Федерации о государственной
гражданской службе (в случае наличия фактов несоблюдения гражданским
служащим ограничений, нарушения запретов или невыполнения требований к
служебному поведению необходимо указать в отзыве данные факты);
при аттестации гражданского служащего, наделенного
организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим
государственным гражданским служащим Красноярского края, -
организаторские способности.
Необходимо выставить гражданскому служащему итоговую оценку на
основе оценки результатов профессиональной служебной деятельности, оценки
квалификации и оценки профессиональных и личностных качеств.
Итоговая оценка определяется следующим образом:
если три оценки совпадают, итоговая оценка аналогична выставленным
оценкам;
если оценки совпадают по двум видам, итоговая оценка аналогична
совпадающим оценкам;
если оценки не совпадают по трем видам, руководитель по своему
усмотрению определяет итоговую оценку, выбирая одну из трех выставленных
им оценок.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства финансов Красноярского края от 7 июня 2023 г. N 59 "О внесении изменений в приказ министерства финансов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.