Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Установление опеки, попечительства (в том числе
предварительные опека и попечительство),
патроната, освобождение опекуна (попечителя)
от исполнения им своих обязанностей"
Форма заявления
об исправлении допущенных опечаток и (или) технических ошибок в документе об установлении опеки, попечительства (в том числе предварительные опека и попечительство), патроната, освобождении опекуна (попечителя) от исполнения своих обязанностей
1. Прошу исправить допущенную опечатку/техническую ошибку в документе об установлении опеки, попечительства (в том числе предварительные опека и попечительство), патроната, освобождении опекуна (попечителя) от исполнения своих обязанностей
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(реквизиты (дата и номер) документа)
2. Обоснование для внесения исправлений.
п/п |
Данные (сведения), указанные в документе |
Данные (сведения), которые необходимо указать в документе |
Обоснование с указанием реквизита (-ов) документа (-ов), документации, на основании которых принималось решение о выдаче документа |
|
|
|
|
Предупрежден(а) об ответственности за предоставление заведомо ложной информации и недостоверных данных.
3. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, прилагаются.
Опись прилагаемых документов:
1) _______________________________________________________________
2) _______________________________________________________________
3) _______________________________________________________________
4. Результат услуги прошу предоставить мне/представителю (при наличии доверенности) в виде: (отметьте только один вариант)
электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной электронной подписи (посредством направления в личный кабинет интернет-портала www.gosuslugi.ru);
документа на бумажном носителе в органе местного самоуправления (МФЦ при наличии соглашения).
5. В целях регистрации и (или) дальнейшего информирования о ходе исполнения услуги (получения результата услуги) прошу:
(отметьте только один вариант)
произвести регистрацию на интернет-портале www.gosuslugi.ru (в ЕСИА);
восстановить доступ на интернет-портале www.gosuslugi.ru (в ЕСИА);
подтвердить регистрацию учетной записи на интернет-портале www.gosuslugi.ru (в ЕСИА)
6. В целях регистрации и дальнейшего информирования о ходе исполнения услуги (получения результата услуги) указывается следующая информация:
СНИЛС
номер мобильного телефона в федеральном формате:
e-mail _________________________ (если имеется)
гражданство - __________________________
Документ, удостоверяющий личность - паспорт гражданина РФ:
серия, номер -
кем выдан - ___________________________________________________
дата выдачи -
код подразделения -
дата рождения -
место рождения - _____________________________________________
7. Прошу информировать меня о ходе исполнения услуги (получения результата услуги) через единый личный кабинет интернет-портала www.gosuslugi.ru (для заявителей, зарегистрированных в ЕСИА)
СНИЛС
(отметьте только один вариант)
|
|
ДА |
|
|
НЕТ |
ЗАЯВИТЕЛЬ: |
|
|
"____" __________20___ г. |
_________________ (личная подпись) |
____________________ (фамилия и инициалы) |
Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню, документы приняты
"__" ____________ 20__ г.
Наименование должностного лица, принявшего документы |
|
|
_________________ (подпись) |
____________________ (инициалы, фамилия) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.