Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
к Административному регламенту,
утвержденному постановлением
Администрации Каргасокского района
от 18.04.2023 N 108
Форма
заявления об исправлении
допущенных опечаток и (или) ошибок
в выданных в результате предоставления
муниципальной услуги документах
Главе Каргасокского района
__________________________________________
от кого: __________________________________________
(полное наименование, ИНН, ОРГН
юридического лица, ИП)
___________________________________________________
(контактный телефон, электронная почта, почтовый адрес)
___________________________________________________
___________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии),
данные документа удостоверяющего личность,
контактный телефон, адрес электронной почты, адрес
регистрации, адрес фактического проживания
уполномоченного лица)
данные представителя: _____________________________
Заявление
об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Прошу исправить опечатку и (или) ошибку в ___________________________. указываются реквизиты и название документа, выданного Администрацией Каргасокского района в результате предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на использование земель или земельного участка, которые находятся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута"
Приложение (при наличии): __________________________________________.
прилагаются материалы, обосновывающие наличие
опечатки и (или) ошибки
Подпись заявителя ___________________
Дата _____________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.