Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Саратовской области
от 6 июня 2023 года N 498-П
Положение
о предоставлении из областного бюджета субсидии в виде безвозмездного вклада в денежной форме в имущество хозяйственного общества, который не увеличивает уставный капитал общества, на финансовое обеспечение затрат, связанных с развитием индустриального (промышленного) парка на территории Саратовской области
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет цель, условия и порядок предоставления из областного бюджета субсидии в виде безвозмездного вклада в денежной форме в имущество хозяйственного общества, который не увеличивает уставный капитал общества, на финансовое обеспечение затрат, связанных с развитием индустриального (промышленного) парка на территории Саратовской области, (далее - субсидия), критерии отбора юридических лиц, имеющих право на получение субсидии, порядок проведения отбора получателей субсидии, порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении.
2. Понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Федеральным законом "О промышленной политике в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 4 августа 2015 года N 794 "Об индустриальных (промышленных) парках и управляющих компаниях индустриальных (промышленных) парков".
3. Субсидия предоставляется из областного бюджета в целях финансового обеспечения затрат хозяйственного общества, связанных с развитием индустриального (промышленного) парка на территории Саратовской области.
4. Направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, - затраты, связанные с развитием индустриального (промышленного) парка на территории Саратовской области:
по оплате труда работников с учетом уплаты страховых взносов с заработной платы;
по оплате арендной платы за земельные участки, помещения, здания, сооружения;
по оплате услуг по получению лицензий, разрешений, оплате государственных пошлин, по оплате работ, связанных с подготовкой проектно-сметной и рабочей документации на строительство индустриального (промышленного) парка, получением заключения государственной экспертизы проектной документации;
по оплате работ, связанных с подключением (технологическим присоединением) индустриального (промышленного) парка к сетям инженерно-технического обеспечения (электрические сети, сети газоснабжения, водоснабжения, водоотведения).
5. Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, является министерство инвестиционной политики области (далее - министерство).
6. Получателем субсидии является хозяйственное общество, прошедшее отбор на предоставление субсидии (далее - участник отбора), проводимый в порядке, предусмотренном пунктами 8-13 настоящего Положения (далее - отбор).
7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона области об областном бюджете (закона области о внесении изменений в закон области об областном бюджете).
II. Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии
8. Субсидия предоставляется по результатам отбора. Способ проведения отбора - запрос предложений. Отбор получателя субсидии проводится на основании предложений, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора критериям отбора и очередности поступления заявки на участие в отборе.
9. Министерство в срок не менее чем за 2 рабочих дня до начала приема заявок на участие в отборе обеспечивает размещение на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://saratov.gov.ru/gov/auth/mininvest/ и на едином портале объявление о начале приема заявок от участников отбора.
Объявление должно содержать следующую информацию:
срок проведения отбора;
дата окончания приема предложений (заявок) участников отбора, при этом дата окончания приема предложений (заявок) не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
полное наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты министерства;
результат предоставления субсидии в соответствии с пунктом 18 настоящего Положения;
доменное имя и (или) сетевой адрес, и (или) указатель страницы сайта в информационно-телекоммуникационной Интернет, на которой обеспечивается проведение отбора;
требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 10 настоящего Положения и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядок подачи заявок участниками отбора;
порядок отзыва заявок участниками отбора, порядок возврата заявок участникам отбора, определяющий, в том числе основания для возврата заявок участникам отбора, порядок внесения изменений в заявки участниками отбора;
правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктом 12 настоящего Положения;
порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;
условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения в соответствии с пунктом 16 настоящего Положения;
дата размещения результатов отбора на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://saratov.gov.ru/gov/auth/mininvest/, едином портале, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
10. Критериями отбора являются:
1) участниками отбора могут быть хозяйственные общества, соответствующие на дату подачи заявки на участие в отборе следующим требованиям:
а) участник отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении участника отбора не должна быть введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
б) участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации, (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
в) участник отбора не является получателем средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные пунктом 3 настоящего Положения;
г) участник отбора не имеет просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Саратовской областью.
Министерство осуществляет проверку участника отбора на соответствие требованиям, установленным подпунктом 1 настоящего пункта, в рамках межведомственного взаимодействия с органами государственной власти путем направления соответствующих запросов;
2) участник отбора имеет в уставном капитале долю (акции), принадлежащую Саратовской области;
3) основной вид деятельности участника отбора входит в перечень видов деятельности по управлению созданием, развитием и эксплуатацией индустриального (промышленного) парка, а также предоставлению резидентам индустриального (промышленного) парка услуг, необходимых им для осуществления промышленного производства, утверждаемый Министерством промышленности и торговли Российской Федерации (далее - перечень видов деятельности);
4) виды деятельности участника отбора, входящие в перечень видов деятельности, составляют не менее 80 процентов всех видов деятельности участника отбора;
5) согласие учредителей на внесение вклада в денежной форме в имущество хозяйственного общества, который не увеличивает уставный капитал общества, на финансовое обеспечение затрат, связанных с развитием индустриального (промышленного) парка на территории Саратовской области.
11. Для участия в отборе участник отбора представляет в министерство заявление на предоставление субсидии по форме, установленной в приложении N 1 к настоящему Положению.
К заявлению участник отбора прилагает следующие документы (далее - заявка):
а) справка, подписанная руководителем (иным уполномоченным лицом) участника отбора (в свободной форме), о том, что участник отбора:
не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении участника отбора не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации, (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
б) смета расходов, сформированная в соответствии с направлениями расходования субсидии, установленными в пункте 4 настоящего Положения, (далее - смета расходов) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению;
в) мастер-план индустриального (промышленного) парка, соответствующий требованиям пункта 7 приложения к Правилам подтверждения соответствия индустриального (промышленного) парка и управляющей компании индустриального (промышленного) парка требованиям к индустриальным (промышленным) паркам и управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков в целях применения к ним мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 4 августа 2015 года N 794 "Об индустриальных (промышленных) парках и управляющих компаниях индустриальных (промышленных) парков";
г) согласие учредителей на внесение вклада в денежной форме в имущество хозяйственного общества, который не увеличивает уставный капитал общества, на финансовое обеспечение затрат, связанных с развитием индустриального (промышленного) парка на территории Саратовской области.
12. Правила рассмотрения заявок.
Министерство осуществляет регистрацию представленных заявок в той последовательности, в которой они поступили, в специальном журнале. Журнал должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью министерства.
Представленные в составе заявки документы не возвращаются участнику отбора, кроме случая отзыва заявки по инициативе участника отбора до момента окончания установленного срока приема заявок. В этом случае представленные в составе заявки документы возвращаются участнику отбора в течение 1 рабочего дня со дня получения министерством соответствующего письменного заявления от участника отбора.
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок:
1) осуществляет проверку комплектности представленных участниками отбора документов и их соответствия требованиям, указанным в пункте 11 настоящего Положения, и соответствия участника отбора требованиям пункта 10 настоящего Положения;
2) оценивает заявки, которые не были отклонены, с учетом даты и времени их поступления в министерство и составляет рейтинг заявок.
Основаниями для отклонения заявок участников отбора на стадии рассмотрения и оценки заявки являются:
а) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Положения;
б) несоответствие представленного участником отбора заявления и документов требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Положения;
в) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
г) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица.
13. По результатам рассмотрения заявок министерство издает приказ о признании участника отбора, соответствующего требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Положения, представившего документы, предусмотренные пунктом 11 настоящего Положения, и подавшего заявку ранее остальных участников отбора (по дате и времени), получателем субсидии.
Министерство в срок не позднее 2 рабочих дней со дня издания приказа о признании участника отбора получателем субсидии размещает на едином портале, официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет следующую информацию:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой субсидии.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
14. Условиями предоставления субсидий являются:
1) соответствие хозяйственного общества критериям, установленным пунктом 10 настоящего Положения;
2) достоверность представленных хозяйствующим субъектом сведений.
Субсидия предоставляется участнику отбора, признанному получателем субсидии в соответствии с пунктом 13 настоящего Положения, на основании соглашения, заключаемого между получателем субсидии и министерством, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до министерства на предоставление субсидии в текущем финансовом году.
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня издания приказа о признании участника отбора получателем субсидии подписывает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной приказом министерства финансов области (далее - соглашение).
Расходование субсидии осуществляется в соответствии со сметой расходов, являющейся неотъемлемой частью соглашения.
Между министерством и получателем субсидии может быть заключено дополнительное соглашение к соглашению (в том числе о расторжении соглашения) в соответствии с типовыми формами, установленными министерством финансов области, в случаях изменения реквизитов сторон и (или) исправления технических ошибок, внесения изменений в направления расходования субсидии, уменьшения размера субсидии по желанию получателя субсидии, внесения изменений в настоящее Положение, а также в случае уменьшения (увеличения) министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств.
Дополнительное соглашение заключается по инициативе министерства либо получателя субсидии в течение 5 рабочих дней со дня обращения министерства либо получателя субсидии, содержащего предложения о внесении изменений в соглашение или о расторжении соглашения.
При направлении получателем субсидии обращения, содержащего предложения о внесении изменений в соглашение в части уменьшения размера субсидии, получателю субсидии необходимо дополнительно представить информацию, содержащую финансово-экономическое обоснование указанного изменения.
Запрещается приобретение получателем субсидий, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.
Получатель субсидии, а также лица, получающие средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), дают согласие на осуществление в отношении них проверок министерством и органами государственного финансового контроля области (по согласованию), установленных пунктами 26 и 27 настоящего Положения. Положения настоящей части подлежат включению в соглашение.
15. В соглашение включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 5 настоящего Положения, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
16. В случае, если в течение срока, установленного частью третьей пункта 14 настоящего Положения, соглашение о предоставлении субсидии не заключено по вине получателя субсидии, то он теряет право на ее получение.
17. Основанием для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
18. Планируемыми результатами предоставления субсидии являются разработка проектно-сметной и рабочей документации на строительство индустриального (промышленного) парка, получение положительного заключения государственной экспертизы проектной документации.
Конкретные значения и сроки достижения результатов предоставления субсидии устанавливаются соглашением.
19. Размер субсидии определяется законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
Субсидия перечисляется получателю субсидии на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в соответствии с графиком, установленным в соглашении.
20. Получатель субсидии может осуществлять расходы, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, на цель, указанную в пункте 3 настоящего Положения, при принятии министерством решения о наличии потребности в указанных средствах по согласованию с министерством финансов области. Получатель субсидии вправе обратиться в министерство с соответствующим заявлением до 1 февраля года, следующего за отчетным. Министерство принимает решение о наличии потребности в указанных средствах по согласованию с министерством финансов области в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления.
21. В случае образования неиспользованного в отчетном финансовом году остатка субсидии и отсутствия решения министерства, принятого в соответствии с пунктом 20 настоящего Положения, неиспользованный в отчетом финансовом году остаток субсидии подлежит возврату получателем субсидии в следующем порядке:
министерство в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным, издает приказ о возврате в областной бюджет неиспользованного получателем субсидии остатка субсидии (далее - остаток субсидии);
в течение 7 календарных дней со дня издания приказа, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, министерство направляет получателю субсидии письменное требование о возврате остатка субсидии с приложением копии указанного приказа и платежных реквизитов для осуществления возврата остатка субсидии;
получатель субсидии обязан в течение 15 календарных дней со дня получения требования, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта, возвратить остаток субсидии в областной бюджет;
в случае, если в течение срока, установленного абзацем четвертым настоящего пункта, получатель субсидии не возвратил остаток субсидии в областной бюджет, министерство в течение 30 календарных дней со дня истечения указанного срока направляет материалы в суд для взыскания средств в судебной порядке.
22. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных министерством и органами государственного финансового контроля области, в случае нарушения условий и порядка предоставления субсидии лицами, получившими средства на основании договоров (соглашений), заключенными с получателями субсидии (далее - средства), а также в случае недостижения результата предоставления субсидии (субсидия) средства подлежат возврату в следующем порядке:
министерство в течение 5 календарных дней со дня выявления факта, являющегося основанием для возврата в областной бюджет субсидии, средств издает приказ о возврате в областной бюджет субсидии, средств;
министерство в течение 7 календарных дней со дня издания приказа, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, направляет письменное требование о возврате субсидии, средств, с указанием размера субсидии, средств, подлежащих возврату в областной бюджет, с приложением копии указанного приказа и платежных реквизитов для осуществления возврата субсидии, средств;
получатель субсидии (лицо, получившее средства на основании договора, заключенного с получателем субсидии) обязан в течение 15 календарных дней со дня получения требования, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта, возвратить субсидию, средства в областной бюджет;
в случае, если в течение срока, установленного абзацем четвертым настоящего пункта, субсидия (средства) не возвращены в областной бюджет, министерство в течение 30 календарных дней со дня истечения указанного срока направляет материалы в суд для взыскания субсидии (средств) в судебном порядке.
IV. Требования к отчетности
23. Отчет о достижении значений результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, представляется получателем субсидии в министерство ежеквартально не позднее 10 рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной министерством финансов области для соответствующего вида субсидии.
24. Получатель субсидии представляет в министерство отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной министерством финансов области для соответствующего вида субсидии, ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, включая квартал, в котором заключено соглашение.
25. Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
V. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
26. В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации в отношении получателя субсидии и лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) министерством проводятся проверки соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверки органами государственного финансового контроля области (по согласованию) в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Министерством осуществляется мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
27. Министерство осуществляет контроль за соблюдением получателем субсидии условий, порядка предоставления субсидии путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок.
Плановые проверки проводятся в форме документарной проверки по месту нахождения министерства на основании отчета, а также иных документов, представленных получателем субсидии по запросу министерства дополнительно.
В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении министерства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить соблюдение получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Положением, министерство направляет в адрес получателя субсидии мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы.
В течение 7 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса получатель субсидии обязан направить в министерство указанные в запросе документы.
Решение о проведении внеплановых проверок принимается министерством и оформляется приказом о проведении проверки, в котором указываются наименование получателя субсидии, предмет проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц министерства, уполномоченных на проведение проверки, срок проведения проверки.
Основанием для подготовки приказа о проведении внеплановых проверок является поступление в министерство информации о нарушениях получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии от физических и юридических лиц, органов государственной власти и органов местного самоуправления, правоохранительных органов и органов государственного финансового контроля области.
Срок проведения внеплановых проверок не может превышать 20 рабочих дней с даты начала проверок, установленной приказом министерства.
Должностные лица министерства, осуществляющие внеплановую проверку, имеют право:
беспрепятственно по предъявлении копии приказа о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимает получатель субсидии, в отношении которого осуществляется проверка;
требовать предъявления результатов выполненных работ, услуг для подтверждения соблюдения условий и порядка предоставления субсидии;
запрашивать документы и материалы, относящиеся к предмету проверки, получать письменные объяснения от должностных лиц.
Должностные лица министерства обязаны:
знакомить получателя субсидии с копией приказа о проведении проверки, а также с результатами контрольных мероприятий;
сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
проводить контрольные мероприятия, объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах.
По результатам внеплановой документарной и (или) выездной проверки должностными лицами министерства составляется акт проверки.
В акте проверки указываются:
дата, время и место составления акта проверки;
дата и номер приказа о проведении проверки;
фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности должностных лиц, проводивших проверку;
наименование проверяемого получателя субсидии, а также фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность руководителя получателя субсидии;
дата, время, продолжительность и место проведения проверки; сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях;
сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя получателя субсидии, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;
подписи должностных лиц, проводивших проверку.
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю получателя субсидии под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя получателя субсидии акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в министерстве.
Получатель субсидии в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение 3 рабочих дней с даты получения акта проверки вправе представить в министерство в письменной форме возражения в отношении акта проверки. При этом получатель субсидии прикладывает к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений. Письменные возражения и документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, приобщаются министерством к материалам проверки. В случае непринятия представленных возражений министерство издает приказ о возврате субсидии в соответствии с пунктом 22 настоящего Положения.
Должностные лица, осуществляющие плановые и (или) внеплановые проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых объектов контроля (мониторинга).
28. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых им сведений в министерство, а также выполнение установленных в соглашении конкретных значений результата предоставления субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.