Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕНО
приказом министерства труда
и социальной защиты
Саратовской области
от 5 июня 2023 года N 597
Положение
о порядке осуществления полномочия в сфере занятости населения "Организация проведения оплачиваемых общественных работ"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает требования к процессу осуществления полномочия по организации проведения оплачиваемых общественных работ территориальными центрами занятости населения государственного казенного учреждения Саратовской области "Центр занятости населения Саратовской области" (далее - центры занятости населения) проведения оплачиваемых общественных работ (далее - общественные работы), в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - Закон о занятости населения).
1.2. Под общественными работами понимается трудовая деятельность, имеющая социально полезную направленность и организуемая в качестве дополнительной социальной поддержки граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы, безработных граждан (далее - граждане).
К общественным работам не относится деятельность, связанная с необходимостью срочной ликвидации последствий аварий, стихийных бедствий, катастроф и других чрезвычайных ситуаций и требующая специальной подготовки работников, а также их квалифицированных и ответственных действий в кратчайшие сроки.
1.3 Центры занятости населения организуют общественные работы на территории соответствующих муниципальных районов (образований) Саратовской области.
1.4. Информирование граждан и работодателей осуществляется:
на Единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" (далее - единая цифровая платформа), федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - единый портал) и региональном портале государственных и муниципальных услуг (далее - региональный портал) в разделах, посвященных порядку осуществления полномочия по организации общественных работ;
непосредственно в помещениях центров занятости населения.
Дополнительно информирование может осуществляться с использованием официального сайта министерства труда и социальной защиты Саратовской области (https://social.saratov.gov.ru) (далее - Министерство), по телефонам "горячей линии" Министерства и центров занятости населения, через средства массовой информации и другими способами.
2. Категории участников общественных работ
2.1. В общественных работах могут принимать участие следующие категории граждан:
граждане, зарегистрированные в целях поиска подходящей работы (далее - зарегистрированные граждане);
граждане, признанные в установленном порядке безработными (далее - безработные граждане).
Преимущественное право на участие в общественных работах предоставляется безработным гражданам:
не получающим пособия по безработице;
состоящим на учете в центрах занятости населения свыше шести месяцев.
3. Перечень документов и (или) сведений, необходимых для организации участия граждан в общественных работах и порядок их предоставления
3.1. Для участия граждан в общественных работах необходимы следующие документы и (или) сведения:
заявление гражданина на участие в общественных работах, оформленное в соответствии с Приложением N 1 к настоящему Положению;
сведения о гражданине, внесенные в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения на основании документов и (или) сведений, представленных гражданином или полученным центром занятости населения самостоятельно с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия при регистрации гражданина в целях поиска подходящей работы в центре занятости населения.
3.2. Заявление подается гражданином в форме электронного документа с использованием единой цифровой платформы в центр занятости населения, в котором он состоит на учете в качестве зарегистрированного или безработного гражданина.
Гражданин подает заявление по собственной инициативе или в случае согласия с предложением центра занятости населения об участии в общественных работах.
3.3. Гражданин имеет право лично обратиться в центр занятости населения или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Саратовской области (далее - МФЦ) за содействием в подаче заявления в электронной форме в части предоставления оборудованного места с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет".
При личном посещении центра занятости населения и МФЦ гражданин предъявляет паспорт или документ его заменяющий.
В центре занятости населения гражданину обеспечивается доступ к единой цифровой платформе, единому порталу или региональному порталу, а также оказывается необходимое консультационное содействие.
В случае личного посещения гражданином центра занятости населения, в день его обращения по его желанию осуществляются административные процедуры, предусмотренные пунктами 6.1-6.6. настоящего Положения.
3.4. Заявление гражданина считается принятым центром занятости населения в день его направления.
Если гражданин направил заявление в выходной или нерабочий праздничный день, то днем направления заявления считается следующий за ним рабочий день.
В день принятия заявления от гражданина, центр занятости населения направляет на адрес электронной почты гражданина уведомление о принятии заявления, которое формируется автоматически на единой цифровой платформе. Адрес электронной почты гражданин указывает в заявлении.
4. Перечень оснований для отказа гражданину от направления на общественные работы
4.1.Основанием для отказа гражданину от направления на общественные работы является отсутствие заявления гражданина и сведений о гражданине, предусмотренных в пункте 3.1 настоящего Положения.
4.2. Участие в общественных работах может быть предложено гражданину после отказа на основании заявления гражданина на участие в общественных работах, представленного им в центр занятости населения.
5. Случаи прекращения организации участия гражданина в общественных работах
5.1. Организация участия гражданина в общественных работах прекращается в случаях:
не направление гражданином в центр занятости населения распределенного по приоритетности (ранжированного) перечня вариантов общественных работ с использованием единой цифровой платформы, в течение двух календарных дней с момента получения данного перечня;
не направление гражданином в центр занятости населения в течение трех рабочих дней с момента получения от центра занятости населения уведомления (направления на участие в оплачиваемых общественных работах), информации о дне и о результатах проведения переговоров с работодателем по выбранным вариантам общественных работ и (или) не представление направления с отметкой работодателя о дне явки гражданина и причине отказа в приеме на общественную работу в случае отсутствия у работодателя регистрации на единой цифровой платформе;
снятие с учета зарегистрированного гражданина в соответствии с Правилами регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 2 ноября 2021 года N 1909.
6. Последовательность и сроки административных процедур (действий) при осуществлении полномочия
6.1. Формирование и направление предложения гражданину об участии в общественных работах на основе анализа данных о гражданине
6.1.1. Основанием для начала административной процедуры является проведение центром занятости населения анализа сведений о гражданине, предусмотренных в пункте 3.1 настоящего Положения.
По результатам анализа сведений о гражданине центр занятости населения формирует на единой цифровой платформе предложение об участии в общественных работах и направляет его гражданину в срок не позднее одного рабочего дня со дня его формирования.
6.1.2. В предложении, направляемом гражданину, центр занятости населения информирует гражданина:
о необходимости направить в центр занятости населения результат рассмотрения предложения с использованием единой цифровой платформы. Результатом может являться отказ гражданина от предложения или его согласие с предложением путем направления заявления;
о сроке направления результата рассмотрения предложения в центр занятости населения с использованием единой цифровой платформы. Срок рассмотрения предложения гражданином, для которого общественные работы являются подходящими в соответствии с пунктом 3 статьи 4 Закон о занятости населения, составляет 14 дней со дня получения предложения. Для всех других граждан срок рассмотрения предложения не устанавливается;
о правовых последствиях для гражданина в случае его отказа по истечении месячного периода безработицы от предложения на участие в общественных работах, если он относится к категории граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших) и при этом не имеющих квалификации, стремящихся возобновить трудовую деятельность после длительного (более одного года) перерыва.
6.1.3. При отказе гражданина от участия в общественных работах, центр занятости фиксирует отказ гражданина на единой цифровой платформе и направляет гражданину соответствующее уведомление.
Отказом гражданина является, в том числе не направление им в центр занятости населения результатов рассмотрения предложения об участии в общественных работах с использованием единой цифровой платформы в течение 14 дней со дня получения данного предложения.
6.1.4. Для безработных граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших) и при этом не имеющих квалификации, стремящихся возобновить трудовую деятельность после длительного (более одного года) перерыва, в случае их отказа от участия в общественных работах по истечении месячного периода безработицы, центр занятости населения издает приказ о приостановке им выплаты пособия по безработице на один месяц.
6.2. Прием заявления гражданина
6.2.1. Гражданин подает заявление на участие в общественных работах с использованием единой цифровой платформы в случае своего согласия с предложением центра занятости населения об участии в общественных работах. Сроки принятия заявления гражданина предусмотрены пунктом 3.4 настоящего Положения.
6.3. Подбор и согласование с гражданином вариантов общественных работ
6.3.1. В автоматизированном режиме с использованием технологии интеллектуального поиска вакансий на единой цифровой платформе для гражданина формируется перечень вариантов общественных работ, исходя из сведений о свободных рабочих местах и вакантных должностях, содержащихся в базе вакансий на участие в общественных работах.
Сведения формируются в соответствии с договорами, заключенными с работодателями.
Перечень вариантов общественных работ формируется в срок не позднее одного рабочего дня со дня принятия заявления от гражданина.
6.3.2. С целью заключения договоров с работодателями центр занятости населения осуществляет сбор и анализ информации о возможности организации общественных работ, проводит отбор работодателей для организации проведения общественных работ.
6.3.3. При сборе и анализе информации о возможности организации общественных работ учитываются: потребность в деятельности, имеющей социально-полезную направленность, на территории муниципального образования, области;
распределение численности работников и работодателей, расположенных на территории муниципального образования области, по видам экономической деятельности, финансово-экономического состояния организаций (работодателей);
оценка потребности работодателей в трудовых ресурсах исходя из потребности в деятельности, имеющей социально полезную направленность, по видам экономической деятельности;
состав граждан по образованию, профессионально-квалификационному составу, продолжительности поиска подходящей работы, продолжительности безработицы для безработных граждан, не получающих пособия по безработице, состоящих на учете в центрах занятости населения свыше шести месяцев, отношению к категориям испытывающих трудности в поиске подходящей работы;
доступность инфраструктуры для граждан, имеющих ограничения жизнедеятельности; спрос граждан на участие в общественных работах;
сведения о численности работников, предполагаемых к увольнению в связи с ликвидацией организации либо прекращением деятельности индивидуальным предпринимателем, сокращением численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя, находящихся в простое по вине администрации, работающих неполное рабочее время, а также работников, которым предоставлены отпуска по инициативе администрации;
предложения работодателей и органов местного самоуправления по организации общественных работ, за исключением видов деятельности, связанных с необходимостью срочной ликвидации последствий аварий, стихийных бедствий, катастроф и других чрезвычайных ситуаций и требующих специальной подготовки работников, а также их квалифицированных и ответственных действий в кратчайшие сроки;
оценка социально полезной направленности предлагаемых общественных работ; сроки и продолжительность проведения общественных работ; условия организации и проведения общественных работ;
удаленность места проведения общественных работ от места жительства граждан.
6.3.4. При отборе работодателей для организации проведения общественных работ учитываются:
количество создаваемых рабочих мест и численность граждан, для которых осуществляется организация проведения общественных работ;
участие работодателей в реализации на территории области деятельности, имеющей социально полезную направленность, включая профессиональное развитие кадров;
возможность организации общественных работ с учетом сроков окончания периода получения пособия по безработице, продолжительности безработицы для безработных граждан, не получающих пособия по безработице, состоящих на учете в центрах занятости населения свыше шести месяцев, обращения зарегистрированных граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших) и при этом не имеющих квалификации (далее - граждане, впервые ищущие работу);
наличие или возможность создания работодателем условий труда и доступности рабочего места для граждан, имеющих ограничения жизнедеятельности, с учетом индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида; транспортная доступность места проведения общественных работ; условия проведения общественных работ;
сроки и продолжительность проведения общественных работ в зависимости от категории граждан; соблюдение работодателем трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
оценка возможности трудоустройства граждан на постоянное рабочее место после окончания периода участия в общественных работах, совмещения гражданами участия в общественных работах с получением профессионального образования, профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, а гражданами, впервые ищущими работу - с получением профессионального образования, профессионального обучения; наличие у работодателя средств на финансирование общественных работ.
6.3.5. При подготовке проекта договора с работодателем согласовываются: порядок и условия организации и проведения общественных работ;
положения, предусматривающие подбор из числа участников общественных работ работников для замещения постоянных рабочих мест;
возможность совмещения гражданами участия в общественных работах с получением профессионального образования, профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, а гражданами, впервые ищущими работу, - с получением профессионального образования, профессионального обучения;
порядок и сроки представления сведений, подтверждающих участие граждан в общественных работах;
права, обязанности и ответственность центра занятости населения и работодателя;
сроки действия договора;
порядок и условия прекращения договора.
6.3.6. Центр занятости населения на основании проведенного анализа информации о работодателях и отбора, заключает с работодателем договор об организации общественных работ.
При заключении договора осуществляется подписание в установленном порядке центром занятости населения и работодателем двух экземпляров договора, по одному экземпляру у каждой из сторон.
6.3.7. Центр занятости населения вносит сведения о заключенных договорах с работодателями об организации общественных работ на единую цифровую платформу, где формируется и ведется реестр указанных договоров.
После размещения работодателем, центром занятости населения информации о вакансии на участие в общественных работах, на единой цифровой платформе для центра занятости населения отображается информация о заключенном договоре об организации общественных работ, к которому относится данная вакансия.
6.3.8. В случае если работодатель размещает на единой цифровой платформе или предоставляет непосредственно в центр занятости населения информацию о вакансии на участие в общественных работах без предварительно заключенного договора об организации общественных работ, центр занятости населения осуществляет административные процедуры, предусмотренные пунктами 6.3.6 и 6.3.7. настоящего Положения.
6.3.9. Центр занятости населения осуществляет подбор гражданину вариантов общественных работ с использованием единой цифровой платформы на основе анализа автоматически сформированного перечня вариантов общественных работ и отбора вариантов общественных работ, с учетом сведений о гражданине. Перечень вариантов должен содержать не более 10 вариантов общественных работ.
Подбор перечня вариантов общественных работ осуществляется в течение одного рабочего дня со дня принятия заявления от гражданина.
При отсутствии на единой цифровой платформе сведений о рабочих местах на участие в общественных работах, подбор гражданину вариантов общественных работ осуществляется в течение двух рабочих дней со дня поступления на единую цифровую платформу сведений о рабочих местах на участие в общественных работах.
Если гражданин не был трудоустроен, центр занятости населения повторно осуществляет гражданину подбор вариантов общественных работ в течение одного рабочего дня после поступления на единую цифровую платформу информации о дне и о результатах проведения переговоров с работодателем по двум ранее выбранным вариантам общественных работ или предоставления гражданином направления с отметкой работодателя о дне явки гражданина и причине отказа в приеме на работу в случае отсутствия у работодателя регистрации на единой цифровой платформе.
6.3.10. Центр занятости населения направляет гражданину с единой цифровой платформы следующую информацию: перечень общественных работ, содержащий не более 10 вариантов;
уведомление, содержащее информацию:
о необходимости распределить предложенные варианты общественных работ в приоритетном порядке и выбора не менее двух вариантов общественных работ из предложенного перечня;
о необходимости направить распределенный в приоритетном порядке перечень вариантов общественных работ в центр занятости населения с использованием единой цифровой платформы в течение двух календарных дней с момента получения данного перечня;
о правовых последствиях для гражданина в случае не направления указанной информации в установленный срок и отказа от вариантов общественных работ, в том числе для граждан, которым в соответствии с пунктом 3 статьи 4 Закона о занятости населения общественные работы считаются подходящей работой.
6.3.11. Если гражданин не направил в центр занятости населения распределенный по приоритетности перечень вариантов общественных работ в течение двух календарных дней с момента получения данного перечня, что фиксируется на единой цифровой платформе, центр занятости населения принимает одно из следующих решений:
издает приказ об отказе в признании гражданина безработным на основании абзаца пятого части 3 статьи 3 Закона о занятости населения, если для гражданина общественные работы являются подходящими в соответствии с пунктом 3 статьи 4 Закона о занятости населения;
издает приказ о приостановке выплаты пособия по безработице на один месяц гражданину, отказавшемуся по истечении месячного периода безработицы от участия в общественных работах, если гражданин относится к категории граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших) и при этом не имеющих квалификации, стремящихся возобновить трудовую деятельность после длительного (более одного года) перерыва.
6.4. Согласование с работодателем кандидатуры гражданина на участие в общественных работах
6.4.1. Центр занятости населения осуществляет согласование с работодателем кандидатуры гражданина на проведение переговоров о трудоустройстве на общественные работы в срок не позднее одного рабочего дня со дня получения от гражданина распределенного по приоритетности перечня вариантов общественных работ.
6.4.2. Согласование проводится путем выполнения следующих действий:
проверки актуальности вариантов общественных работ, распределенных гражданином по приоритетности, начиная с двух выбранных гражданином вариантов, а далее - в порядке распределения их гражданином;
согласование с работодателем кандидатуры гражданина на проведение переговоров о трудоустройстве по каждой вакансии в порядке приоритетности до получения согласия от работодателя. Согласование с работодателем может осуществляться посредством телефонной или электронной связи, в том числе через информационно-коммуникационную сеть "Интернет";
внесение сведений о согласовании с работодателем кандидатуры гражданина на единую цифровую платформу.
6.5. Направление гражданину уведомлений о проведении переговоров о трудоустройстве для участия в общественных работах и выдача гражданину направлений для участия в общественных работах, в случае если у работодателя отсутствует регистрация на единой цифровой платформе
6.5.1. Центр занятости населения на основе результатов согласования с работодателями кандидатуры гражданина, в срок не позднее одного рабочего дня с момента получения от гражданина распределенного по приоритетности перечня вариантов общественных работ, направляет гражданину уведомление о проведении переговоров о трудоустройстве на общественные работы с использованием единой цифровой платформы.
6.5.2. В случае отсутствия у работодателя регистрации на единой цифровой платформе, центр занятости населения оформляет гражданину направление на участие в оплачиваемых общественных работах в соответствии с Приложением N 2 к настоящему Положению.
Уведомление об оформлении гражданину направления на участие в общественных работах направляется гражданину вместе с направлением на участие в оплачиваемых общественных работах не позднее одного рабочего дня со дня получения от него распределенного по приоритетности перечня вакансий.
6.5.3. Гражданину направляется (выдается) не более двух уведомлений (направлений на участие в оплачиваемых общественных работах) одновременно.
Выданное гражданину уведомление или направление к соответствующему работодателю для участия в общественных работах является основанием для проведения переговоров с работодателем.
6.5.4. Уведомление об оформлении гражданину направления на участие в общественных работах содержит следующую информацию:
о необходимости в течение трех рабочих дней с момента получения от центра занятости населения уведомления (направления на участие в оплачиваемых общественных работах) сформировать на единой цифровой платформе отклик на вакансии работодателей по двум выбранным вариантам общественных работ, согласовать с работодателем дату и время проведения переговоров о трудоустройстве, направить в центр занятости населения с единой цифровой платформы информацию о дне и о результатах проведения переговоров с работодателем по двум выбранным вариантам общественных работ и (или) представить направление с отметкой работодателя о дне явки гражданина и причине отказа в приеме на общественную работу в случает отсутствия у работодателя регистрации на единой цифровой платформе;
о правовых последствиях в случае не направления гражданином указанной информации в течение трех рабочих дней с момента получения от центра занятости населения уведомления (направления на участие в оплачиваемых общественных работах) и в случае отказа гражданина от вариантов общественных работ.
6.5.5. Центр занятости населения информирует работодателя о необходимости направить в центр занятости населения информацию о результатах переговоров о трудоустройстве гражданина на общественные работы:
при приеме на работу гражданина, направленного центром занятости населения, работодатель в течение пяти дней уведомляет об этом центр занятости населения с использованием единой цифровой платформы с указанием дня приема гражданина на работу, сведений о срочном трудовом договоре, либо возвращает в центр занятости населения выданное гражданину направление на участие в оплачиваемых общественных работах, в случае отсутствия у работодателя регистрации на единой цифровой платформе;
в случае отказа в приеме на работу гражданина, направленного центром занятости населения, работодатель уведомляет центр занятости населения о дне проведенных с гражданином переговоров о трудоустройстве и причине отказа в приеме на работу с использованием единой цифровой платформы либо делает в направлении отметку о дне явки гражданина, причине отказа в приеме на работу и возвращает направление гражданину в случае отсутствия у работодателя регистрации на единой цифровой платформе.
Указанная информация содержится в уведомлении о проведении переговоров о трудоустройстве на общественные работы.
6.6. Оформление отказа гражданина от варианта общественных работ
6.6.1. В случае отказа гражданина от выбранных вариантов общественных работ или отказа от проведения переговоров о трудоустройстве на общественные работы и (или) не направления гражданином в центр занятости населения информации о дне и о результатах проведения переговоров по выбранным вариантам общественных работ или не предоставления направления с отметкой работодателя о дне явки гражданина и причине отказа в приеме на работу (в случае отсутствия у работодателя регистрации на единой цифровой платформе) в установленный срок. Данный факт автоматически фиксируется на единой цифровой платформе.
6.6.2. В отношении граждан, для которых в соответствии с пунктом 3 статьи 4 Закона о занятости населения общественные работы являются подходящими, в случаях, указанных в пункте 6.6.1. настоящего Положения, центр занятости населения принимает одно из следующих решений:
издает приказ об отказе в признании безработным гражданином по основаниям, предусмотренным абзацами четвертым или шестым части 3 статьи 3 Закона о занятости населения;
издает приказ о приостановке выплаты пособия по безработице на один месяц в соответствии с абзацами вторым или восьмым части 3 статьи 35 Закона о занятости населения.
Центр занятости населения направляет гражданину уведомление о принятом решении не позднее следующего рабочего дня со дня издания приказа.
6.7. Фиксация трудоустройства гражданина на общественные работы
6.7.1. Центр занятости населения проверяет сведения о трудоустройстве гражданина на общественные работы с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
6.7.2. В случае если по результатам прохождения переговоров гражданину отказано в трудоустройстве на общественные работы, осуществляются повторно административные процедуры (действия), указанные в пунктах 6.3.1. - 6.7.1. настоящего Положения.
6.8. Выплата и назначение материальной поддержки
6.8.1. В случае трудоустройства гражданина на общественные работы, центр занятости населения принимает решение об оказании гражданину материальной поддержки в период его участия в общественных работах в срок не позднее одного рабочего дня со дня подтверждения сведений о трудоустройстве гражданина с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
6.8.2. Центр занятости населения издает приказ об оказании гражданину материальной поддержки в период участия в общественных работах, в соответствии с Приложением N 3 к настоящему Положению.
Не позднее одного рабочего дня со дня издания приказа центр занятости населения направляет гражданину уведомление об оказании материальной поддержки.
6.8.3. Центр занятости населения вносит на единую цифровую платформу сведения, которые ежемесячно предоставляет работодатель в течение всего периода участия гражданина в общественных работах, подтверждающие участие гражданина в общественных работах и фактически отработанное гражданином время.
На основании сведений от работодателя центр занятости населения назначает, рассчитывает и осуществляет перечисление материальной поддержки безработному гражданину за период участия в общественных работах с использованием единой цифровой платформы.
6.8.4. Материальная поддержка выплачивается гражданину в срок, установленный договором, заключенным между центром занятости населения и работодателем.
Материальная поддержка выплачивается гражданину ежемесячно весь период общественных работ.
6.8.5. В случае досрочного прекращения общественных работ центр занятости населения принимает решение о прекращении выплаты материальной поддержки.
Центр занятости населения издает приказ о прекращении выплаты материальной поддержки в соответствии с Приложением N 4 к настоящему Положению.
Не позднее следующего рабочего дня со дня издания приказа, центр занятости населения направляет гражданину уведомление о прекращении выплаты материальной поддержки.
7. Выплата пособия по безработице в период участия в общественных работах
7.1. Выплата пособия по безработице осуществляется безработным гражданам в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 февраля 2019 года N 116н, с изменениями, внесенными приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24 августа 2021 года N 568н.
7.2. Центр занятости населения издает приказ о прекращении выплаты пособия по безработице и снятии с учета в качестве безработного, для гражданина, трудоустроенного на общественные работы, относящегося к категории граждан, указанных в пункте 3 статьи 4 Закона о занятости населения.
8. Описание результата участия граждан в общественных работах
8.1. Результатом организации участия граждан в общественных работах является направление гражданину:
предложения (перечня) вариантов общественных работ;
уведомления о проведении переговоров о трудоустройстве на общественные работы и выдача гражданину направления для участия в оплачиваемых общественных работах в соответствии с Приложением N 2 к настоящему Положению, в случае отсутствия у работодателя регистрации на единой цифровой платформе.
9. Требования к обеспечению организации общественных работ
9.1. Организация общественных работ осуществляется центрами занятости населения в соответствии с требованиями к организационному, кадровому, материально-техническому, финансовому и информационному обеспечению, предусмотренными стандартом деятельности органов службы занятости.
9.2. Стандартом процесса осуществления полномочия в сфере занятости населения "Организация проведения оплачиваемых общественных работ", утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 декабря 2021 года, установлены показатели по исполнению данного полномочия и методика их расчета.
Сбор информации по исполнению полномочия осуществляется ежемесячно, путем внесения центрами занятости населения на единую цифровую платформу сведений, необходимых для расчета показателей, по результатам выполнения административных процедур.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.