Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению администрации Верхнесалдинского
городского округа
от 06.06.2023 N 1235
"Об организации оказания муниципальных услуг в
социальной сфере при формировании муниципального
социального заказа на оказание муниципальных услуг
в социальной сфере на территории Верхнесалдинского
городского округа"
Таблица показателей
эффективности реализации мероприятий, проводимых в рамках апробации механизмов организации оказания муниципальных услуг по:
8042000.99.0. ББ52АЖ72000 уникальный номер (технической направленности, форма обучения: очная, обучающиеся за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов);
8042000.99.0. ББ52А344000 уникальный номер (художественной направленности, форма обучения: очная, обучающиеся, за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов);
8042000.99.0. ББ52А320000 уникальный номер (физкультурно-спортивной направленности, форма обучения: очная, обучающиеся, за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов);
8042000.99.0. ББ52А392000 уникальный номер (социально-гуманитарная направленности, форма обучения: очная, обучающиеся, за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов);
8042000.99.0. ББ52АЖ96000 уникальный номер (естественно-научной направленности, форма обучения: очная, обучающиеся, за исключение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов);
8042000.99.0. ББ52А368000 уникальный номер (туристско-краеведческой направленности, форма обучения: очная, обучающиеся, за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов).
N п/п |
Цель |
Тип индикатора |
Индикатор |
Базовая величина*(1) |
Целевой ориентир*(2) |
Ответственный исполнитель |
1. |
Улучшение условий для оказания муниципальных услуг некоммерческими организациями |
Процесс |
Общее количество некоммерческих организаций, оказывающих муниципальные услуги в отраслях социальной сферы*(3), которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы и т.п.), единиц |
значение: год: 2023 |
значение: год: 2023 |
Управление образования |
Промежуточный результат |
Общее количество некоммерческих организаций, оказывающих муниципальные услуги в социальной сфере, единиц |
значение: год: 2024 |
значение: год: 2024 |
Управление образования |
||
Итоговый результат |
Количество некоммерческих организаций, оказывающих муниципальные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации механизмов организации оказания муниципальных услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом N 189-ФЗ (далее - апробация), единиц |
значение: год: 2024 |
значение: год: 2024 |
Управление образования |
||
из них количество некоммерческих организаций, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы и т.п.), единиц |
значение: год: 2023 |
значение: год: 2024 |
Управление образования |
|||
2. |
Усиление конкуренции при выборе немуниципальных исполнителей услуг |
Процесс |
Уточнение/доработка актов органов местного самоуправления с учетом механизмов, предусмотренных Федеральным законом N 189-ФЗ |
значение: год: 2023 |
значение: год: 2024 |
Управление образования |
Промежуточный результат |
Количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц производителей товаров, работ, услуг, участвовавших в процедурах отбора исполнителей муниципальных услуг в социальной сфере (далее исполнитель услуг) в целях оказания муниципальных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации |
значение: год: 2024 |
значение: год: 2024 |
Управление образования |
||
из них количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, включенных в реестр исполнителей муниципальных (муниципальных) услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом, выбранных для апробации |
значение: год: 2024 |
значение: год: 2024 |
Управление образования |
|||
Итоговый результат |
Доля юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц производителей товаров, работ, услуг, имеющих высокий уровень потенциала для конкуренции с муниципальными учреждениями при отборе исполнителей услуг в целях оказания муниципальных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации в общем объеме организаций, оказывающих указанные услуги |
значение: год: 2023 |
значение: год: 2024 |
Управление образования |
||
3. |
Увеличение охвата услугами/доступа к услугам |
Процесс |
Информационная кампания для потребителей муниципальных услуг в социальной сфере (далее потребитель услуг) и исполнителей услуг |
значение: год: 2023 |
значение: год: 2024 |
Управление образования |
Промежуточный результат |
Общее количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих муниципальные услуги в социальной сфере, выбранных для апробации, единиц |
значение: год: 2023 |
значение: год: 2024 |
Управление образования |
||
из них количество юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц производителей товаров, работ, услуг, единиц |
значение: год: 2024 |
значение: год: 2024 |
Управление образования |
|||
Итоговый результат |
Общее количество потребителей муниципальных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, человек |
значение: год: 2024 |
значение: год: 2024 |
Управление образования |
||
Количество потребителей услуг, получивших государственную услугу в социальной сфере, выбранную для апробации, у исполнителей услуг, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями, человек |
значение: год: 2023 |
значение: год: 2024 |
Управление образования |
|||
4. |
Повышение качества оказанных услуг |
Процесс |
Определение стандартов (порядков) оказания муниципальных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, и минимальных требований к качеству их оказания |
значение: год: 2023 |
значение: год: 2024 |
Управление образования |
Процесс |
Создание системы мониторинга и оценки (в т. ч. информационной системы при наличии возможности) качества оказания муниципальных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации |
значение: год: 2023 |
значение: год: 2024 |
Управление образования |
||
Процесс |
Наличие в органе местного самоуправления муниципального образования, осуществляющем регулирование оказания муниципальных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, структурного подразделения, осуществляющего мониторит оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) их оказания (далее - структурное подразделение), а также перечня мероприятий по проведению указанного мониторинга и показателей реализации таких мероприятий (далее - чек-лист) |
значение: год: 2024 |
значение: год: 2024 |
Управление образования |
||
Промежуточный результат |
Количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц производителей товаров, работ, услуг, оказывающих муниципальные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, проводящих мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) оказания муниципальных услуг в социальной сфере, единиц |
значение: год: 2024 |
значение: год: 2024 |
Управление образования |
||
Итоговый результат |
Доля соответствия показателей, определенных в рамках мероприятий по проведению мониторинга оказания муниципальных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, показателям, включенным в чек-лист, определенная в ходе указанного мониторинга, проводимого структурным подразделением, процент |
значение: год: 2024 |
значение: год: 2024 |
Управление образования |
||
5. |
Рост удовлетворенности граждан оказанием муниципальных услуг в социальной сфере |
Процесс |
Создание механизмов обратной связи исполнителей услуг с потребителями услуг, которым указанные исполнители услуг оказали муниципальные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации |
значение: год: 2023 |
значение: год: 2024 |
Управление образования |
Промежуточный результат |
Количество исполнителей услуг, оказывающих муниципальные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, проводящих мониторинг удовлетворенности потребителей услуг, которым указанные исполнители оказали муниципальные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, качеством оказанных услуг |
значение: год: 2024 |
значение: год: 2024 |
Управление образования |
||
Итоговый результат |
Процент потребителей услуг, удовлетворенных качеством муниципальных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, оказанных исполнителями услуг, от общего числа потребителей услуг, определенный по результатам мониторинга удовлетворенности потребителей услуг |
значение: год: 2024 |
значение: год: 2024 |
Управление образования |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.