Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Основные задачи Комиссии
1. Основными задачами деятельности Комиссии являются:
1) оперативное выявление и учет возвращающихся на территорию города Нижний Тагил ветеранов боевых действий, участников специальной военной операции;
2) внесение полной информации по обращениям ветеранов боевых действий, участников специальной военной операции и членов их семей в специализированную информационную систему "Помощь ветеранам боевых действий";
3) организация персонального информирования ветеранов и членов их семей о формах оказания помощи и механизмах ее получения;
4) организация очного приема и консультирования граждан по принципу "одного окна";
5) индивидуальное сопровождение трудных жизненных ситуаций ветеранов и членов их семей;
6) разработка планов мероприятий по оказанию помощи обратившимся ветеранам боевых действий и членам их семей;
7) организация предоставления социально-значимых услуг и мер поддержки;
8) привлечение волонтерской и благотворительной помощи для ветеранов и членов их семей;
9) ведение учета оказанной помощи ветеранам и членам их семей в специализированной информационной системе;
10) выявление и передача индивидуальных сложных ситуаций, не решаемых на местном уровне, в подразделение-координатор в учреждении системы социальной политики Свердловской области;
11) подготовка информации по направлениям деятельности Комиссии на запросы федеральных и региональных ведомств.
2. Для реализации основных задач члены Комиссии выполняют следующие функции:
1) территориальный отраслевой исполнительный орган государственной власти Свердловской области - Управления социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области N 21 во взаимодействии с военным комиссариатом оперативно формирует сведения о возвращающихся на территорию города Нижний Тагил ветеранах локальных воин и конфликтов и направляет их в адрес председателя Комиссии;
2) члены Комиссии в постоянном режиме информируют ветеранов и членов их семей о возможности подать обращение через специализированную информационную систему "Помощь ветеранам боевых действий", о формах оказания помощи и механизмах ее получения, в том числе через средства массовой информации, официальные сайты учреждений, социальные сети и индивидуальные очные консультации;
3) члены Комиссии в оперативном режиме направляют председателю информацию о поступивших обращениях ветеранов и членов их семей через различные каналы связи либо очно;
4) секретарь Комиссии по организационным вопросам организует проведение заседания Комиссии по мере поступления обращений ветеранов и членов их семей, оформляет протоколы заседаний, осуществляет рассылку протокола заседания членам Комиссии для исполнения.
5) секретарь Комиссии по работе в специализированной информационной системе "Помощь ветеранам боевых действий" вносит данные по существу обращений, перечень мероприятий по оказанию помощи обратившимся и ответственных за реализацию мероприятий специалистов-координаторов случая в систему на основании протокола заседания Комиссии. Осуществляет контроль за реализацией запланированных мероприятий и по мере исполнения закрывает их в системе. Ежемесячно либо по запросу председателя Комиссии предоставляет в его адрес статистические данные об обращениях в системе.
6) структурное подразделение "Центр ветеранов боевых действий" Государственного автономного стационарного учреждения социального обслуживания Свердловской области "Тагильский пансионат для престарелых и инвалидов", в постоянном режиме организует взаимодействие с ветеранами и членами их семей, выявление признаков трудных жизненных ситуаций, консультирование, в том числе о работе Комиссии, оказание помощи в рамках своих компетенций;
7) управление социальных программ и семейной политики Администрации города ежемесячно организует работу центра "Инфопомощь" для оказания консультативной помощи в режиме "одного окна" с участием специалистов систем социальной политики, здравоохранения, образования, занятости населения, Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации;
8) члены Комиссии в постоянном режиме обеспечивают самостоятельно либо в подведомственных (курируемых) учреждениях систем социальной политики, здравоохранения, образования, занятости населения, Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации выявление индивидуальных потребности и признаков трудной жизненной ситуации ветеранов и членов их семей, определяют перечень социально-значимых услуг и мер поддержки в рамках своей компетенции;
9) члены Комиссии в постоянном режиме самостоятельно либо через подведомственные (курируемые) учреждения систем социальной политики, здравоохранения, образования, занятости населения, Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации оказывают социально-значимые услуги и меры поддержки в рамках своей компетенции;
10) муниципальный штаб Общероссийской акции взаимопомощи #МыВместе в постоянном режиме осуществляет привлечение волонтерской и благотворительной помощи для решения проблем ветеранов и членов их семей, ведет учет оказанной волонтерской и благотворительной помощи;
11) члены Комиссии в постоянном режиме ведут учет предоставленных социально-значимых услуг и мер поддержки ветеранов и членов их семей в рамках своей компетенции;
12) члены Комиссии ежемесячно, либо в иные сроки по требованию председателя Комиссии, предоставляют сведения о деятельности и количестве оказанных услуг и мер поддержки ветеранам и членам их семей;
13) секретарь Комиссии по организационным вопросам обеспечивает сбор и хранение сведений о деятельности членов комиссии, количестве оказанных услуг и мер поддержки ветеранам и членам их семей, организует проведение заседания Комиссии не реже четырех раз в год, либо по мере необходимости и оформляет протоколы заседаний.
<< Статья 2. Состав Комиссии |
Статья 4. >> Полномочия Комиссии |
|
Содержание Постановление Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 7 июня 2023 г. N 1200-ПА "О создании межведомственной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.