Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 7 июня 2023 года N 366
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Ленинградской области "Развитие физической культуры и спорта в Ленинградской области", утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 401
1. Позицию "Финансовое обеспечение государственной программы - всего, в том числе по годам реализации" паспорта государственной программы Ленинградской области "Развитие физической культуры и спорта в Ленинградской области" изложить в следующей редакции:
"
Финансовое обеспечение государственной программы - всего, в том числе по годам реализации |
Финансовое обеспечение государственной программы составляет 20750494,55 тыс. рублей, в том числе: 2022 год - 4195792,99 тыс. рублей; 2023 год - 3463479,00 тыс. рублей; 2024 год - 1831346,42 тыс. рублей; 2025 год - 1995461,27 тыс. рублей; 2026 год - 2048874,59 тыс. рублей; 2027 год - 1803885,07 тыс. рублей; 2028 год - 1803885,07 тыс. рублей; 2029 год - 1803885,07 тыс. рублей; 2030 год - 1803885,07 тыс. рублей |
".
2. Подпункт 2 пункта 2 раздела 3 (Информация о проектах и комплексах процессных мероприятий) изложить в следующей редакции:
"2) федеральный проект "Бизнес-спринт (Я выбираю спорт)".
В рамках федерального проекта проводится мероприятие по закупке и монтажу оборудования для создания "умных" спортивных площадок.
Под "умными" спортивными площадками понимаются плоскостные спортивные сооружения и модульные спортивные сооружения, не являющиеся объектами капитального строительства, на которых реализованы аппаратный цифровой контроль занимающихся и аппаратное методическое сопровождение проведения самостоятельных занятий физической культурой и спортом по рекомендуемым программам.
Реализация мероприятия осуществляется за счет субсидии, предоставленной бюджету Ленинградской области из федерального бюджета на закупку и монтаж оборудования для создания "умных" спортивных площадок, а также средств областного бюджета Ленинградской области и (или) местных бюджетов муниципальных образований Ленинградской области. Монтаж спортивно-технологического оборудования для создания "умных" спортивных площадок может производиться без использования субсидии, а также в следующем году, если погодные условия не позволяют осуществить монтаж в год закупки.
Мероприятие осуществляется комитетом по физической культуре и спорту Ленинградской области и (или) администрациями муниципальных образований Ленинградской области в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок.
Для реализации мероприятия по созданию "умной" спортивной площадки комитет по физической культуре и спорту Ленинградской области осуществляет закупку оборудования на основании заявки муниципального образования Ленинградской области. Оборудование впоследствии безвозмездно передается в собственность муниципальному образованию на основании правового акта Правительства Ленинградской области для проведения работ по монтажу оборудования "умной" спортивной площадки.
В случае исполнения муниципальным образованием Ленинградской области функции заказчика по реализации мероприятия по созданию "умной" спортивной площадки приобретение и (или) монтаж оборудования осуществляется в соответствии с Порядком предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований на закупку и (или) монтаж оборудования для создания "умных" спортивных площадок (приложение 9 к государственной программе);".
3. Приложение 1 к государственной программе изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к государственной программе...
Сведения
о показателях (индикаторах) государственной программы Ленинградской области "Развитие физической культуры и спорта в Ленинградской области" и их значениях по годам реализации государственной программы
N |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Единица измерения |
Значение показателя |
Удельный вес подпрограммы (показателя) |
||||||||||||
2020 год (базовый) |
2021 год (базовый) |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
Государственная программа Ленинградской области "Развитие физической культуры и спорта в Ленинградской области" | ||||||||||||||||
1 |
Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом |
Плановое значение |
Процентов |
|
|
49,0 |
52,0 |
55,7 |
58,0 |
60,5 |
63,0 |
65,5 |
68,0 |
70,0 |
0,1 |
|
Фактическое значение |
45,0 |
47,3 |
50,8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2 |
Доля граждан трудоспособного возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом |
Плановое значение |
Процентов |
|
|
|
54,4 * |
57,1 * |
59,7 * |
59,8 |
59,9 |
60,0 |
60,1 |
60,2 |
0,08 |
|
Фактическое значение |
|
54,9 |
54,6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
3 |
Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности указанной категории населения, не имеющего противопоказаний для занятий физической культурой и спортом |
Плановое значение |
Процентов |
|
|
14,2 |
15,5 * |
16,0 * |
18,0 * |
18,05 |
18,10 |
18,15 |
18,20 |
18,25 |
0,08 |
|
Фактическое значение |
16,9 |
13,2 |
17,8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
4 |
Уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта |
Плановое значение |
Процентов |
|
|
46,2 |
46,7 |
47,0 |
47,3 |
48,1 |
48,8 |
49,6 |
50,3 |
51,0 |
0,1 |
|
Фактическое значение |
45,5 |
45,6 |
46,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
5 |
Доля детей и молодежи (возраст 3 - 29 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом |
Плановое значение |
Процентов |
|
|
91,41 |
91,4 * |
91,4 * |
91,4 * |
91,96 |
91,97 |
91,98 |
91,99 |
92,0 |
0,08 |
|
Фактическое значение |
90,8 |
91,4 |
91,92 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
6 |
Доля граждан среднего возраста (женщины 30 - 54 года, мужчины 30-59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом |
Плановое значение |
Процентов |
|
|
40,2 |
45,3 * |
52,6 * |
55,5 * |
57,5 |
59,5 |
61,0 |
62,5 |
64,0 |
0,08 |
|
Фактическое значение |
31,3 |
34,7 |
40,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
7 |
Доля граждан старшего возраста (женщины 55 - 79 лет, мужчины 60 - 79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом |
Плановое значение |
Процентов |
|
|
20,0 |
23,0 * |
25,0 * |
28,3 * |
29,0 |
31,0 |
33,0 |
35,0 |
37,0 |
0,08 |
|
Фактическое значение |
16,2 |
19,2 |
20,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
8 |
Доля сельского населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом |
Плановое значение |
Процентов |
|
|
|
44,6 * |
46,1 * |
47,6 * |
47,65 |
47,7 |
47,75 |
47,8 |
47,85 |
0,08 |
|
Фактическое значение |
|
39,8 |
42,1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
9 |
Количество проведенных физкультурных и спортивных мероприятий |
Плановое значение |
Единиц |
|
|
3250 |
4700 |
5500 |
6400 |
7300 |
8200 |
9100 |
10000 |
10800 |
0,08 |
|
Фактическое значение |
1523 |
2587 |
3773 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
10 |
Количество квалифицированных тренеров и тренеров-преподавателей физкультурно-спортивных организаций, работающих по специальности |
Плановое значение |
Единиц |
|
|
558 |
625 |
625 |
626 |
626 |
627 |
628 |
629 |
630 |
0,08 |
|
Фактическое значение |
541 |
579 |
625 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
11 |
Количество созданных в рамках государственной программы объектов спорта за счет государственно-частного партнерства |
Плановое значение |
Единиц |
|
|
2 |
|
1 |
|
1 |
|
|
1 |
2 |
0,08 |
|
Фактическое значение |
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
12 |
Количество построенных и (или) реконструированных многофункциональных спортивных центров, физкультурно-оздоровительных комплексов |
Плановое значение |
Единиц |
|
|
8 |
8 |
3 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
0,08 |
|
Фактическое значение |
3 |
6 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-----------------------------
* Значения показателей установлены в соответствии с Соглашением о реализации на территории Ленинградской области государственной программы субъекта Российской Федерации, направленной на достижение целей и показателей государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта", заключенным между Правительством Ленинградской области и Министерством спорта Российской Федерации, N 2022-00699.".
-----------------------------
4. Приложение 3 к государственной программе изложить в следующей редакции:
"Приложение 3
к государственной программе...
План
реализации государственной программы Ленинградской области "Развитие физической культуры и спорта в Ленинградской области"
Наименование государственной программы, подпрограммы государственной программы, структурного элемента государственной программы |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник |
Годы реализации |
Оценка расходов (тыс. руб. в ценах соответствующих лет) |
||||
всего |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местные бюджеты |
прочие источники |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Государственная программа Ленинградской области "Развитие физической культуры и спорта в Ленинградской области" |
Комитет по физической культуре и спорту Ленинградской области (далее - Комитет) |
2022 |
4 195 792,99 |
342 306,15 |
3 521 354,48 |
332 132,36 |
|
2023 |
3 463 479,00 |
203 007,10 |
3 114 028,03 |
146 443,87 |
|
||
2024 |
1 831 346,42 |
152 484,80 |
1 596 324,21 |
82 537,41 |
|
||
2025 |
1 995 461,27 |
26 000,00 |
1 916 339,71 |
53 121,56 |
|
||
2026 |
2 048 874,59 |
|
1 949 544,04 |
99 330,55 |
|
||
2027 |
1 803 885,07 |
|
1 704 554,52 |
99 330,55 |
|
||
2028 |
1 803 885,07 |
|
1 704 554,52 |
99 330,55 |
|
||
2029 |
1 803 885,07 |
|
1 704 554,52 |
99 330,55 |
|
||
2030 |
1 803 885,07 |
|
1 704 554,52 |
99 330,55 |
|
||
Итого по государственной программе |
|
2022 - 2030 |
20 750 494,55 |
723 798,05 |
18 915 808,55 |
1 110 887,95 |
|
Проектная часть | |||||||
Федеральный проект "Спорт - норма жизни" |
Комитет, комитет по строительству Ленинградской области |
2022 |
1 290 945,24 |
316 205,37 |
915 203,21 |
59 536,66 |
|
2023 |
806 429,18 |
125 007,10 |
643 805,39 |
37 616,69 |
|
||
в том числе остатки средств на начало текущего финансового года с принятыми бюджетными обязательствами в 2022 году |
43 222,74 |
|
39 764,92 |
3 457,82 |
|
||
2024 |
260 938,96 |
152 484,80 |
89 280,16 |
19 174,00 |
|
||
2025 |
457 105,11 |
|
449 795,28 |
7 309,83 |
|
||
2026 |
|
|
|
|
|
||
2027 |
|
|
|
|
|
||
2028 |
|
|
|
|
|
||
2029 |
|
|
|
|
|
||
2030 |
|
|
|
|
|
||
Итого |
|
2022 - 2030 |
2 815 418,49 |
593 697,27 |
2 098 084,04 |
123 637,18 |
|
Федеральный проект "Развитие физической культуры и массового спорта" |
Комитет, комитет по строительству Ленинградской области |
2022 |
1 429 475,76 |
|
1 236 081,82 |
193 393,94 |
|
в том числе остатки средств на начало текущего финансового года с принятыми бюджетными обязательствами в 2021 году |
249 072,34 |
|
235 322,07 |
13 750,27 |
|
||
2023 |
1 097 349,92 |
|
1 037 016,97 |
60 332,95 |
|
||
в том числе остатки средств на начало текущего финансового года с принятыми бюджетными обязательствами в 2022 году |
86 623,41 |
|
78 870,57 |
7 752,84 |
|
||
2024 |
400 000,00 |
|
368 000,00 |
32 000,00 |
|
||
2025 |
304 454,00 |
|
283 142,00 |
21 312,00 |
|
||
2026 |
862 989,52 |
|
794 989,52 |
68 000,00 |
|
||
2027 |
618 000,00 |
|
550 000,00 |
68 000,00 |
|
||
2028 |
618 000,00 |
|
550 000,00 |
68 000,00 |
|
||
2029 |
618 000,00 |
|
550 000,00 |
68 000,00 |
|
||
2030 |
618 000,00 |
|
550 000,00 |
68 000,00 |
|
||
Итого |
|
2022 - 2030 |
6 566 269,20 |
|
5 919 230,31 |
647 038,89 |
|
Федеральный проект "Бизнес-спринт (Я выбираю спорт)" |
Комитет |
2022 |
51 178,00 |
26 100,78 |
25 077,22 |
|
|
2023 |
152 941,18 |
78 000,00 |
74 941,18 |
|
|
||
2024 |
|
|
|
|
|
||
2025 |
53 061,30 |
26 000,00 |
27 061,30 |
|
|
||
2026 |
|
|
|
|
|
||
2027 |
|
|
|
|
|
||
2028 |
|
|
|
|
|
||
2029 |
|
|
|
|
|
||
2030 |
|
|
|
|
|
||
Итого |
|
2022 - 2030 |
257 180,48 |
130 100,78 |
127 079,70 |
|
|
Мероприятия, направленные на достижение целей федерального проекта "Спорт - норма жизни" |
Комитет |
2022 |
592 190,30 |
|
512 988,54 |
79 201,76 |
|
2023 |
551 634,06 |
|
503 139,83 |
48 494,23 |
|
||
2024 |
347 630,43 |
|
316 267,02 |
31 363,41 |
|
||
2025 |
340 766,73 |
|
316 267,00 |
24 499,73 |
|
||
2026 |
347 597,57 |
|
316 267,02 |
31 330,55 |
|
||
2027 |
347 597,57 |
|
316 267,02 |
31 330,55 |
|
||
2028 |
347 597,57 |
|
316 267,02 |
31 330,55 |
|
||
2029 |
347 597,57 |
|
316 267,02 |
31 330,55 |
|
||
2030 |
347 597,57 |
|
316 267,02 |
31 330,55 |
|
||
Итого |
|
2022 - 2030 |
3 570 209,37 |
|
3 229 997,49 |
340 211,88 |
|
Процессная часть | |||||||
Комплекс процессных мероприятий "Развитие физической культуры и спорта" |
Комитет |
2022 |
775 911,65 |
|
775 911,65 |
|
|
2023 |
803 725,41 |
|
803 725,41 |
|
|
||
2024 |
770 029,45 |
|
770 029,45 |
|
|
||
2025 |
780 363,31 |
|
780 363,31 |
|
|
||
2026 |
777 845,06 |
|
777 845,06 |
|
|
||
2027 |
777 845,06 |
|
777 845,06 |
|
|
||
2028 |
777 845,06 |
|
777 845,06 |
|
|
||
2029 |
777 845,06 |
|
777 845,06 |
|
|
||
2030 |
777 845,06 |
|
777 845,06 |
|
|
||
Итого |
|
2022 - 2030 |
7 019 255,12 |
|
7 019 255,12 |
|
|
Комплекс процессных мероприятий "Укрепление материально-технической базы учреждений физической культуры и спорта" |
Комитет |
2022 |
56 092,04 |
|
56 092,04 |
|
|
2023 |
51 399,25 |
|
51 399,25 |
|
|
||
2024 |
52 747,58 |
|
52 747,58 |
|
|
||
2025 |
59 710,82 |
|
59 710,82 |
|
|
||
2026 |
60 442,44 |
|
60 442,44 |
|
|
||
2027 |
60 442,44 |
|
60 442,44 |
|
|
||
2028 |
60 442,44 |
|
60 442,44 |
|
|
||
2029 |
60 442,44 |
|
60 442,44 |
|
|
||
2030 |
60 442,44 |
|
60 442,44 |
|
|
||
Итого |
|
2022 - 2030 |
522 161,89 |
|
522 161,89 |
|
|
5. Дополнить новым приложением 4 к государственной программе "Сведения о фактических расходах на реализацию государственной программы Ленинградской области "Развитие физической культуры и спорта в Ленинградской области" следующего содержания:
"Приложение 4
к государственной программе...
Сведения
о фактических расходах на реализацию государственной программы Ленинградской области "Развитие физической культуры и спорта в Ленинградской области"
Наименование государственной программы, подпрограммы государственной программы, структурного элемента государственной программы |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник |
Годы реализации |
Фактическое финансирование, тыс. руб. |
||||
всего |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местные бюджеты |
прочие источники |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Государственная программа Ленинградской области "Развитие физической культуры и спорта в Ленинградской области" |
Комитет по физической культуре и спорту Ленинградской области (далее - Комитет) |
2022 |
3 386 785,55 |
342 306,15 |
2 754 923,88 |
289 555,53 |
|
2023 |
|
|
|
|
|
||
2024 |
|
|
|
|
|
||
2025 |
|
|
|
|
|
||
2026 |
|
|
|
|
|
||
2027 |
|
|
|
|
|
||
2028 |
|
|
|
|
|
||
2029 |
|
|
|
|
|
||
2030 |
|
|
|
|
|
||
Итого по государственной программе |
|
2022 - 2030 |
3 386 785,55 |
342 306,15 |
2 754 923,88 |
289 555,53 |
|
Проектная часть | |||||||
Федеральный проект "Спорт - норма жизни" |
Комитет, комитет по строительству Ленинградской области |
2022 |
1 245 850,94 |
316 205,37 |
871 148,69 |
58 496,88 |
|
2023 |
|
|
|
|
|
||
2024 |
|
|
|
|
|
||
2025 |
|
|
|
|
|
||
2026 |
|
|
|
|
|
||
2027 |
|
|
|
|
|
||
2028 |
|
|
|
|
|
||
2029 |
|
|
|
|
|
||
2030 |
|
|
|
|
|
||
Итого |
|
2022 - 2030 |
1 245 850,94 |
316 205,37 |
871 148,69 |
58 496,88 |
|
Федеральный проект "Развитие физической культуры и массового спорта" |
Комитет, комитет по строительству Ленинградской области |
2022 |
809 029,93 |
|
638 843,28 |
170 186,64 |
|
2023 |
|
|
|
|
|
||
2024 |
|
|
|
|
|
||
2025 |
|
|
|
|
|
||
2026 |
|
|
|
|
|
||
2027 |
|
|
|
|
|
||
2028 |
|
|
|
|
|
||
2029 |
|
|
|
|
|
||
2030 |
|
|
|
|
|
||
Итого |
|
2022 - 2030 |
809 029,93 |
|
638 843,28 |
170 186,64 |
|
Федеральный проект "Бизнес-спринт (Я выбираю спорт)" |
Комитет |
2022 |
51 178,00 |
26 100,78 |
25 077,22 |
|
|
2023 |
|
|
|
|
|
||
2024 |
|
|
|
|
|
||
2025 |
|
|
|
|
|
||
2026 |
|
|
|
|
|
||
2027 |
|
|
|
|
|
||
2028 |
|
|
|
|
|
||
2029 |
|
|
|
|
|
||
2030 |
|
|
|
|
|
||
Итого |
|
2022 - 2030 |
51 178,00 |
26 100,78 |
25 077,22 |
|
|
Мероприятия, направленные на достижение целей федерального проекта "Спорт - норма жизни" |
Комитет |
2022 |
447 427,63 |
|
386 555,63 |
60 872,00 |
|
2023 |
|
|
|
|
|
||
2024 |
|
|
|
|
|
||
2025 |
|
|
|
|
|
||
2026 |
|
|
|
|
|
||
2027 |
|
|
|
|
|
||
2028 |
|
|
|
|
|
||
2029 |
|
|
|
|
|
||
2030 |
|
|
|
|
|
||
Итого |
|
2022 - 2030 |
447 427,63 |
|
386 555,63 |
60 872,00 |
|
Процессная часть | |||||||
Комплекс процессных мероприятий "Развитие физической культуры и спорта" |
Комитет |
2022 |
777 207,01 |
|
777 207,01 |
|
|
2023 |
|
|
|
|
|
||
2024 |
|
|
|
|
|
||
2025 |
|
|
|
|
|
||
2026 |
|
|
|
|
|
||
2027 |
|
|
|
|
|
||
2028 |
|
|
|
|
|
||
2029 |
|
|
|
|
|
||
2030 |
|
|
|
|
|
||
Итого |
|
2022 - 2030 |
777 207,01 |
|
777 207,01 |
|
|
Комплекс процессных мероприятий "Укрепление материально-технической базы учреждений физической культуры и спорта" |
Комитет |
2022 |
56 092,04 |
|
56 092,04 |
|
|
2023 |
|
|
|
|
|
||
2024 |
|
|
|
|
|
||
2025 |
|
|
|
|
|
||
2026 |
|
|
|
|
|
||
2027 |
|
|
|
|
|
||
2028 |
|
|
|
|
|
||
2029 |
|
|
|
|
|
||
2030 |
|
|
|
|
|
||
Итого |
|
2022 - 2030 |
56 092,04 |
|
56 092,04 |
|
|
6. Приложение 4 к государственной программе (Сведения о налоговых расходах областного бюджета Ленинградской области, направленных на достижение цели государственной программы Ленинградской области "Развитие физической культуры и спорта в Ленинградской области") считать приложением 5 к государственной программе и изложить в следующей редакции:
"Приложение 5
к государственной программе...
Сведения
о налоговых расходах областного бюджета Ленинградской области, направленных на достижение цели государственной программы Ленинградской области "Развитие физической культуры и спорта в Ленинградской области"
Наименование налога, по которому предусматривается налоговая льгота |
Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего налоговую льготу |
Целевая категория налогоплательщиков |
Показатели достижения целей государственной программы |
Финансовый год |
Численность плательщиков налога, воспользовавшихся льготой (ед.) |
Размер налогового расхода (тыс. руб.) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||
Налог на имущество организаций |
Областной закон от 25 ноября 2003 года N 98-оз "О налоге на имущество организаций" (пункт "е_2" части 1 статьи 3_1) |
Все организации в отношении объектов спорта, включенных во Всероссийский реестр объектов спорта и принятых к учету в качестве объектов основных средств не ранее 1 января 2019 года на пять налоговых периодов, начиная с налогового периода, в котором объект спорта принят в эксплуатацию |
Повышение уровня обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из норматива единовременной пропускной способности |
2020 |
фактическое значение |
1 |
фактическое значение |
89733,0 |
2021 |
фактическое значение |
2 |
фактическое значение |
89618,0 |
||||
2022 |
плановое значение |
2 |
плановое значение |
88274,0 |
||||
фактическое значение |
|
фактическое значение |
|
|||||
2023 |
плановое значение |
2 |
плановое значение |
86950,0 |
||||
фактическое значение |
|
фактическое значение |
|
|||||
2024 |
плановое значение |
2 |
плановое значение |
85645,0 |
||||
фактическое значение |
|
фактическое значение |
|
|||||
2025 |
плановое значение |
2 |
плановое значение |
84361,0 |
||||
фактическое значение |
|
фактическое значение |
|
|||||
2026 |
плановое значение |
0 |
плановое значение |
0 |
||||
фактическое значение |
|
фактическое значение |
|
|||||
2027 |
плановое значение |
0 |
плановое значение |
0 |
||||
фактическое значение |
|
фактическое значение |
|
|||||
2028 |
плановое значение |
0 |
плановое значение |
0 |
||||
фактическое значение |
|
фактическое значение |
|
|||||
2029 |
плановое значение |
0 |
плановое значение |
0 |
||||
фактическое значение |
|
фактическое значение |
|
|||||
2030 |
плановое значение |
0 |
плановое значение |
|
||||
фактическое значение |
|
фактическое значение |
|
7. Приложения 5 - 7 к государственной программе (Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на обеспечение уровня финансирования организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва, Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по строительству и реконструкции спортивных объектов, Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований на капитальный ремонт объектов физической культуры и спорта) считать соответственно приложениями 6 - 8 к государственной программе.
8. Дополнить приложением 9 к государственной программе "Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на закупку и (или) монтаж оборудования для создания "умных" спортивных площадок" следующего содержания:
"Приложение 9
к государственной программе...
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на закупку и (или) монтаж оборудования для создания "умных" спортивных площадок
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, результаты, условия предоставления и распределения, порядок расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области (далее - областной бюджет) бюджетам муниципальных образований Ленинградской области (далее - муниципальные образования) на закупку и (или) монтаж оборудования для создания "умных" спортивных площадок в рамках федерального проекта "Бизнес-спринт (Я выбираю спорт)" государственной программы Ленинградской области "Развитие физической культуры и спорта в Ленинградской области" (далее - субсидии).
1.2. Под "умными" спортивными площадками понимаются плоскостные спортивные сооружения и модульные спортивные сооружения, не являющиеся объектами капитального строительства, на которых реализованы аппаратный цифровой контроль занимающихся и аппаратное методическое сопровождение проведения самостоятельных занятий физической культурой и спортом по рекомендуемым программам.
2. Цели, результаты, условия предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в части обеспечения условий для развития на территории муниципального образования физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий.
2.2. Предоставление и распределение субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на очередной (текущий) финансовый год и на плановый период в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств - комитету по физической культуре и спорту Ленинградской области (далее - Комитет).
2.3. Субсидии муниципальному образованию предоставляются на:
закупку и монтаж оборудования - в случае, если получатель субсидии является заказчиком выполнения работ по созданию "умной" спортивной площадки, в том числе приобретению и монтажу оборудования;
монтаж оборудования - в случае проведения получателем субсидии отдельной конкурсной процедуры на монтаж оборудования. При этом закупка оборудования осуществляется Комитетом и впоследствии оборудование безвозмездно передается в собственность муниципальному образованию для создания "умной" спортивной площадки на основании правового акта Правительства Ленинградской области.
Субсидия не предоставляется на финансирование работ по разработке проектно-сметной документации на подготовку основания и монтаж спортивно-технологического оборудования для "умных" спортивных площадок.
2.4. Мероприятия по закупке и (или) монтажу оборудования для создания "умных" спортивных площадок осуществляются муниципальными образованиями в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
2.5. Результатом использования субсидии является количество созданных "умных" спортивных площадок (ед.).
Значения результата использования субсидии определяются в соответствии с заявками муниципальных образований (далее - заявка) и устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии, заключенном между Комитетом и администрацией муниципального образования (далее - соглашение).
Заключение соглашений осуществляется не позднее 30-го дня со дня вступления в силу соглашения о предоставлении межбюджетных субсидий из федерального бюджета областному бюджету.
2.6. Условия предоставления субсидий устанавливаются пунктом 2.7 Правил предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской области, утвержденных постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2016 года N 257 (далее - Правила).
3. Порядок и критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидии
3.1. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидии осуществляется в порядке, установленном подпунктом "б" пункта 2.8 Правил, на основе установленного перечня критериев, которым должны соответствовать муниципальные образования.
3.2. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
наличие заявки администрации муниципального образования на закупку и (или) монтаж оборудования для создания "умной" спортивной площадки;
зарегистрированное в установленном порядке право собственности муниципального образования на земельный участок, на котором планируется создание "умной" спортивной площадки.
Муниципальные образования, не соответствующие указанным критериям, к оценке заявок не допускаются.
3.3. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидий осуществляется комиссией по проведению отбора муниципальных образований для предоставления субсидий (далее - комиссия). Положение о комиссии, состав комиссии, способ подачи и форма заявки устанавливаются правовым актом Комитета.
3.4. Комитет не менее чем за три рабочих дня до даты размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") уведомляет в письменной форме администрации муниципальных образований о дате размещения в сети "Интернет" сведений о начале приема заявок для участия в отборе.
Прием заявок начинается со дня размещения на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" (http://sport.lenobl.ru/) объявления о проведении отбора муниципальных образований, содержащего информацию о способе и форме подачи заявок. Срок приема заявок составляет пять рабочих дней со дня размещения объявления.
3.5. Для участия в отборе на получение субсидии муниципальные образования в установленный срок представляют в Комитет заявку по форме, утвержденной правовым актом Комитета, о предоставлении субсидии в объеме, рассчитанном исходя из потребности в финансовых средствах по мероприятию муниципальной программы, с приложением следующих документов:
выписка из муниципальной программы, предусматривающей наличие мероприятий, соответствующих целям государственной программы Ленинградской области "Развитие физической культуры и спорта в Ленинградской области", заверенная подписью главы администрации муниципального образования;
документы, подтверждающие право собственности муниципального образования на земельный участок, на котором планируется создание "умной" спортивной площадки;
расчет стоимости закупки и (или) монтажа оборудования для создания "умных" спортивных площадок или расчетная стоимость выполнения работ по монтажу оборудования для создания "умных" спортивных площадок.
3.6. Комиссия в течение пяти рабочих дней со дня окончания приема заявок и документов, указанных в пункте 3.5 настоящего Порядка, проводит заседание, на котором рассматривает заявки на соответствие критериям, указанным в пункте 3.2 настоящего Порядка, а также условиям предоставления субсидии, установленным пунктом 2.6 настоящего Порядка, после чего формирует информацию об отобранных и отклоненных заявках. Результаты заседания комиссии оформляются протоколом не позднее трех рабочих дней с даты проведения заседания комиссии и носят рекомендательный характер.
3.7. Основаниями для отклонения заявки являются:
несоблюдение условий предоставления субсидий, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка;
несоответствие муниципального образования критериям отбора, указанным в пункте 3.2 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 3.5 настоящего Порядка, или несоответствие представленных документов требованиям настоящего Порядка;
недостоверность сведений, содержащихся в представленных в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Порядка документах.
3.8. Комитет не позднее трех рабочих дней со дня утверждения протокола комиссии принимает правовой акт о включении муниципальных образований в распределение субсидий или об отклонении заявки муниципального образования и осуществляет подготовку предложений по распределению субсидий бюджетам муниципальных образований.
3.9. Копия правового акта Комитета направляется в адрес главы администрации муниципального образования в трехдневный срок со дня его принятия. В случае отклонения заявки указываются основания ее отклонения.
4. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями
4.1. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии с подпунктом "в" пункта 2.11 Правил исходя из расчетного объема средств, необходимого для достижения значений результатов использования субсидии, по следующей формуле:
,
где:
- расчетный объем расходов, необходимый для достижения значений результатов использования субсидии i-м муниципальным образованием, определяемый по формуле:
,
где:
- количество "умных" спортивных площадок, создаваемых в i-м муниципальном образовании;
- расчетная стоимость закупки и (или) монтажа оборудования для создания "умных" спортивных площадок или расчетная стоимость выполнения работ по монтажу оборудования для создания "умных" спортивных площадок.
Перечень спортивно-технологического оборудования для создания "умных" спортивных площадок утверждается Министерством спорта Российской Федерации;
- предельный уровень софинансирования для i-го муниципального образования.
4.2. Распределение субсидий утверждается областным законом об областном бюджете Ленинградской области.
4.3. Установление предельного уровня софинансирования определяется исходя из порядка, предусмотренного разделом 6 Правил.
4.4. Утвержденный для муниципального образования объем субсидий может быть пересмотрен:
а) при уточнении расчетного объема расходов, необходимого для достижения значений результатов использования субсидии;
б) при увеличении (уменьшении) общего объема бюджетных ассигнований областного бюджета, предусмотренного для предоставления субсидий;
в) при распределении нераспределенного объема субсидий;
г) при отсутствии соглашения, подписанного согласно пункту 4.3 Правил, или при расторжении соглашения.
5. Порядок расходования субсидий
5.1. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашений, заключенных в соответствии с требованиями и в сроки, установленные пунктами 4.1 - 4.4 Правил.
5.2. Для перечисления субсидии муниципальные образования посредством использования информационной системы "Управление бюджетным процессом Ленинградской области" представляют в Комитет платежный документ с одновременным представлением документов, подтверждающих потребность в осуществлении расходов.
Комитет в течение трех рабочих дней со дня представления муниципальным образованием документов проверяет их полноту и корректность.
5.3. Перечисление субсидии осуществляется Комитетом в установленном порядке на единый счет местного бюджета, открытый финансовому органу соответствующего муниципального образования в Управлении Федерального казначейства по Ленинградской области.
Перечисление субсидий из областного бюджета местному бюджету в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии, осуществляется главным распорядителем бюджетных средств не позднее 7-го рабочего дня с даты поступления оформленного надлежащим образом платежного документа.
5.4. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в порядке и сроки, установленные правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.
5.5. Принятие решения о подтверждении потребности в текущем году в остатках субсидий, предоставленных в отчетном году, осуществляется в соответствии с пунктом 4.8 Правил.
5.6. Обеспечение соблюдения муниципальными образованиями целей, порядка и условий предоставления субсидии (в том числе достижения значений результатов использования субсидии) осуществляется Комитетом в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления субсидий, а также за соблюдением условий соглашений и условий контрактов (договоров, соглашений), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется органом государственного финансового контроля Ленинградской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
5.7. Средства субсидий, использованные муниципальным образованием не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством.
5.8. В случае недостижения муниципальным образованием значений целевых показателей результативности к нему применяются меры ответственности, предусмотренные разделом 5 Правил.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 7 июня 2023 г. N 366 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.