Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
"Мамоновский городской округ"
от "25" мая 2023 года N 300
Правила
определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов муниципального образования "Мамоновский городской округ"
1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов муниципального образования "Мамоновский городской округ" (далее - муниципальные органы) в части закупок товаров, работ, услуг.
2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего муниципального органа.
3. Определение нормативных затрат производится муниципальными органами согласно формулам, приведенным в приложении к Правилам определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов муниципального образования "Мамоновский городской округ" (далее - Правила) - Методика определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов муниципального образования "Мамоновский городской округ" (далее - Методика).
4. Нормативные затраты, порядок определения которых не установлен Правилами, определяются с учетом фактических затрат в отчетном финансовом году.
5. Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных муниципальным органам лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения местного бюджета.
При определении нормативных затрат необходимо применять национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывают регулируемые цены (тарифы) и положения абзаца первого настоящего пункта.
6. Цена единицы планируемых к приобретению товаров, работ и услуг в формулах расчета определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
7. Цены единицы планируемых к приобретению товаров, работ и услуг могут определяться с применением следующих методов:
- метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка);
- нормативный метод;
- тарифный метод;
- проектно-сметный метод;
- затратный метод.
8. Для определения нормативных затрат в соответствии с Правилами в формулах используются нормативы цены товаров, работ, услуг, устанавливаемые в соответствии с действующим законодательством, если эти нормативы не утверждены муниципальными органами.
Для определения нормативных затрат в соответствии с Правилами в формулах используются нормативы количества товаров, работ, услуг исходя из потребности, подтвержденной расчетами, сметами, актами и другими документами, обосновывающими необходимость приобретения, если эти нормативы не утверждены муниципальными органами.
При определении нормативных затрат используется показатель фактической численности работников (муниципальных служащих).
9. Муниципальные органы разрабатывают и утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (устанавливаемые для нескольких работников), формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий муниципального органа, должностных обязанностей работников) нормативы:
а) количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи;
б) цены услуг подвижной;
в) количества SIM-карт;
г) цены и количества принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
д) количества и цены средств подвижной связи;
е) количества и цены планшетных компьютеров;
ж) количества и цены носителей информации;
з) количества и цены расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники);
и) перечня периодических печатных изданий и справочной литературы;
к) количества и цены транспортных средств;
л) количества и цены мебели;
м) количества и цены канцелярских принадлежностей;
н) количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей;
о) количества и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны;
п) иных товаров и услуг, необходимых для осуществления функций и полномочий муниципальных органов.
10. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе муниципального органа.
11. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
12. Муниципальными органами может быть установлена периодичность выполнения (оказания) работ (услуг), если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена нормативными правовыми (правовыми) актами.
13. Нормативные затраты подлежат размещению в единой информационной сети в сфере закупок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.