Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента
экономического развития
города Севастополя
от 06.06.2023 N 62
Приложение 2
к приказу Департамента
экономического развития
города Севастополя
от 03.05.2023 N 54
Порядок ведения реестра субъектов предпринимательской деятельности, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", пострадавших в связи с действиями вооруженных формирований Украины
1. Общие положения
1.1. Порядок ведения реестра субъектов предпринимательской деятельности, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", пострадавших в связи с действиями вооруженных формирований Украины (далее - Порядок, Реестр,) разработан в соответствии с распоряжением Губернатора города Севастополя от 02.05.2023 N 175-РГ "Об определении порядка ведения реестра субъектов предпринимательской деятельности, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", пострадавших в связи с действиями вооруженных формирований Украины" и определяет порядок учета субъектов предпринимательской деятельности, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", пострадавших в связи с действиями вооруженных формирований Украины.
1.2. Участниками межведомственного взаимодействия в пределах своих полномочий (далее - Участники) являются:
- Департамент экономического развития города Севастополя (далее - Департамент);
- исполнительные органы города Севастополя (в пределах своей компетенции, далее - ИОГС);
- Управление Федеральной налоговой службы по городу Севастополю (далее - УФНС России по г. Севастополю).
2. Условия и порядок включения пострадавших СПД в Реестр
2.1. Право на включение в Реестр имеют субъекты предпринимательской деятельности, а также физические лица, применяющие специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", пострадавшие в связи с действиями вооруженных формирований Украины и отвечающие одному или обоим из следующих критериев (далее - заявители):
а) имуществу заявителей, используемому в целях осуществления предпринимательской деятельности в городе Севастополе, был нанесен ущерб в результате обстрелов со стороны вооруженных формирований Украины и террористических актов в течение периода проведения специальной военной операции;
б) зарегистрированы на территории города Севастополя, осуществляют деятельность по основному ОКВЭД 03 "Рыболовство и рыбоводство" в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2)), утвержденным приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст, а также в течение периода проведения специальной военной операции вводились ограничения деятельности, приведшие к полному или частичному запрету на осуществление указанного вида предпринимательской деятельности.
2.2. Размер убытков заявителей, указанных в подпункте "а" пункта 2.1 раздела 2 Порядка, определяется на основании совокупной стоимости поврежденного (уничтоженного) имущества либо затрат на его восстановление.
2.3. Размер убытков заявителей, указанных в подпункте "б" пункта 2.1 раздела 2 Порядка, определяется на основании расчета по аналогии с расчетом размера потребности в ином межбюджетном трансферте i-го субъекта Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.04.2022 N 736 "Об утверждении Правил предоставления и распределения в 2022 году иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета бюджетам субъектов российской федерации в целях софинансирования в полном объеме расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении компенсации части операционных расходов организациям рыбохозяйственного комплекса, осуществляющим добычу (вылов) водных биологических ресурсов в акватории Азовского моря":
Vi = Si х k х 20%, где:
Vi - расчетная величина убытка заявителя;
Si - средний годовой объем продукции (вылова) рыбохозяйственного комплекса организации рыбохозяйственного комплекса, исчисляемый как среднее арифметическое за 3 года, предшествующих дате подачи ходатайства, килограммов;
k - средняя стоимость 1 килограмма продукции (вылова) рыбохозяйственного комплекса. В целях настоящего Порядка средняя стоимость 1 килограмма продукции рыбохозяйственного комплекса устанавливается в размере 35 рублей.
2.4. Для включения в Реестр заявители, указанные в подпункте "а" пункта 2.1 раздела 2 Порядка, не позднее 20 рабочих дней с даты получения ущерба в результате обстрелов со стороны вооруженных формирований Украины и террористических актов в течение периода проведения специальной военной операции представляют в Департамент ходатайство о включении в Реестр по форме согласно приложению 1 к Порядку с приложением следующих документов:
2.4.1. Согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению 2 к Порядку.
2.4.2. Копии документов, подтверждающих факт нанесения ущерба в результате обстрелов со стороны вооруженных формирований Украины и террористических актов в течение периода проведения специальной военной операции:
- акт (акты) обследования объекта (объектов), поврежденного в результате обстрела, составленный (-ые) заявителем;
- акт (акты), товарные накладные или иные документы, подтверждающие стоимость приобретенного имущества (поврежденного или вновь приобретенного взамен поврежденного);
- копию постановления органов Следственного комитета Российской Федерации о возбуждении уголовного дела и принятии его к производству и (или) копию постановления органов Следственного комитета Российской Федерации о признании заявителя потерпевшим;
- отчет об определении рыночной стоимости объектов оценки, выполненный оценщиком в соответствии с законодательством об оценочной деятельности, содержащий информацию об объекте (объектах) поврежденного и (или) уничтоженного имущества (перечень такого имущества, адрес, иная информация) и о причинах утраты и (или) повреждения имущества с приложением копии документов, подтверждающих право организации, предоставившей отчет об определении рыночной стоимости объектов оценки, осуществлять оценочную деятельность в соответствии с Федеральным законом "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" от 29.07.1998 N 135-ФЗ (копия выписки из реестра саморегулируемой организации оценщиков, копия квалификационного аттестата в области оценочной деятельности по направлению оценочной деятельности, копия полиса страхования ответственности оценщика при осуществлении оценочной деятельности);
- материалы фото- и видеофиксации ущерба в результате обстрелов со стороны вооруженных формирований Украины и террористических актов.
2.4.3. Документ, подтверждающий полномочия заявителя на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника отбора без доверенности (далее - руководитель участника отбора).
В случае если от имени заявителя действует иное лицо к ходатайство прилагается копия доверенности.
Доверенность представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя должна быть подписана руководителем или иным уполномоченным лицом и заверена печатью организации или индивидуального предпринимателя (при наличии). В случае если указанная доверенность подписана иным уполномоченным лицом, к заявке на участие в отборе прилагается документ, подтверждающий полномочия такого лица.
Доверенность представителя лица, применяющего специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", должна быть удостоверена нотариально.
2.5. Для включения в Реестр заявители, указанные в подпункте "б" пункта 2.1 раздела 2 Порядка, представляют в Департамент ходатайство о включении в Реестр по форме согласно приложению 1 к Порядку с приложением следующих документов:
2.5.1. Согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению 2 к Порядку.
2.5.2. Документ (-ы), подтверждающий (-ие) факт введения ограничений деятельности, приведших к полному или частичному запрету на осуществление указанного вида предпринимательской деятельности в течение периода проведения специальной военной операции.
2.5.3. Копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (копия выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) по состоянию на дату подачи документов.
Департамент в случае непредставления заявителем копии выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) получает ее самостоятельно с использованием сервиса Федеральной налоговой службы "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в электронном виде" (egrul.nalog.ru/index.htm).
2.5.4. Документ, подтверждающий полномочия заявителя на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника отбора без доверенности (далее - руководитель участника отбора).
В случае если от имени заявителя действует иное лицо к ходатайство прилагается копия доверенности.
Доверенность представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя должна быть подписана руководителем или иным уполномоченным лицом и заверена печатью организации или индивидуального предпринимателя (при наличии). В случае если указанная доверенность подписана иным уполномоченным лицом, к заявке на участие в отборе прилагается документ, подтверждающий полномочия такого лица.
Доверенность представителя лица, применяющего специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", должна быть удостоверена нотариально.
2.5.5. Копия (копии) письма (писем) Азово-Черноморского территориального управления Федерального агентства по рыболовству, подтверждающее (-ие) объем продукции (вылова) рыбохозяйственного комплекса организации рыбохозяйственного комплекса за 3 года, предшествующие дате подачи ходатайства.
2.6. Размер заявленного заявителем ущерба может быть снижен при включении в Реестр в случае отсутствия подтверждения заявленной суммы ущерба.
2.7. Рассмотрению подлежат ходатайства, поданные в срок до 01.12.2023.
3. Порядок взаимодействия Участников
3.1. Решение о включении заявителя в Реестр принимает Комиссия по оценке ущерба в результате действий вооруженных формирований Украины (далее - Комиссия), созданная приказом Департамента, в форме протокола Комиссии.
3.2. Состав Комиссии утверждается приказом Департамента.
3.3. В состав Комиссии входят Председатель Комиссии, заместитель Председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии.
3.4. Комиссия формируется из сотрудников Департамента, представителей исполнительных органов города Севастополя, а также иных организаций.
3.5. В случае отсутствия председателя Комиссии, полномочия Председателя Комиссии исполняет заместитель Председателя Комиссии.
3.6. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости (очно или заочно) и считаются правомочными, если на них присутствует более половины ее членов.
Заседание Комиссии при необходимости обеспечивается видео-конференц-связью для возможного дистанционного участия членов Комиссии в заседании Комиссии.
3.7. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывает Председатель Комиссии, заместитель Председателя Комиссии, секретарь Комиссии и все члены Комиссии.
3.8. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего.
3.9. Комиссия в рамках своих полномочий:
3.9.1. Принимает решение о соответствии представленных документов и ходатайства требованиям, установленным пунктами 2.4, 2.5 раздела 2 Порядка, полноте и достоверности сведений, представленных в ходатайстве, а также соответствии заявителя критериям, установленным пунктами 2.1, 2.2, 2.3 раздела 2 Порядка.
3.9.2. Может снижать сумму заявленного ущерба при отсутствии документов, подтверждающих размер и сумму нанесенного ущерба, а также объем продукции (вылова) рыбохозяйственного комплекса организации рыбохозяйственного комплекса.
3.9.3. Может запрашивать дополнительные документы и сведения, подтверждающие размер и сумму нанесенного ущерба, а также объем продукции (вылова) рыбохозяйственного комплекса организации рыбохозяйственного комплекса.
3.10. Департамент в рамках имеющихся полномочий:
3.10.1. Осуществляет формирование и ведение Реестра по форме согласно приложению 1 к Приказу.
3.10.2. В течение 5 (пяти) рабочих дней после поступления ходатайства проводит проверку комплектности представленных документов в соответствии с требованиями, установленными пунктами 2.4, 2.5 раздела 2 Порядка.
В случае отсутствия в приложении к ходатайству документов, предусмотренных пунктами 2.4, 2.5 раздела 2 Порядка, информация об отказе во включении в Реестр и отклонении ходатайства направляется Департаментом соответствующему заявителю.
3.10.3. В течение 10 (десяти) рабочих дней, следующих за днем завершения проверки комплектности представленных документов, организует заседание Комиссии для рассмотрения поступивших документов и вынесения решения о соответствии заявителя и размера ущерба критериям, установленным пунктами 2.1, 2.2, 2.3 раздела 2 Порядка, с оценкой нанесенного заявителю ущерба или об отказе во включении заявителя в Реестр и отклонении ходатайства.
3.10.4. На основании протокола заседания Комиссии обеспечивает в течение 3 (трех) рабочих дней, следующих за датой окончания рассмотрения Комиссией поступившего ходатайства, включение соответствующего критериям заявителя в Реестр.
Если последний день срока, указанных в разделе 3 Порядка, приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
Ведение Реестра осуществляется Департаментом в электронном виде.
Реестр опубликованию не подлежит.
3.10.5. Информирует заявителя о факте включения в Реестр в течение 3 (трех) рабочих дней, следующих за днем включения лица в Реестр.
3.10.6. В случае, если пакет документов, заявитель и заявляемый размер ущерба в соответствии с протоколом Комиссии не соответствуют критериям, установленным пунктами 2.1, 2.2, 2.3 раздела 2 Порядка, и/или представленные документы и/или ходатайство не соответствуют требованиям, установленным пунктами 2.4, 2.5 раздела 2 Порядка, сведения, содержащиеся в них, не полные и/или недостоверные, информация об отказе во включении заявителя в Реестр и отклонении ходатайства в течение 3 (трех) рабочих дней, следующих за днем рассмотрения Комиссией, направляется Департаментом соответствующему заявителю.
Приложение 1
к Порядку ведения реестра субъектов
предпринимательской деятельности, а также
физических лиц, применяющих специальный
налоговый режим "Налог на профессиональный
доход", пострадавших в связи с действиями
вооруженных формирований Украины
Форма
Директору Департамента
экономического развития
города Севастополя
_______________________
Ф.И.О.
Ходатайство о включении в реестр субъектов предпринимательской
деятельности, а также физических лиц, применяющих специальный
налоговый режим "Налог на профессиональный доход", пострадавших
в связи с действиями вооруженных формирований Украины
Данные заявителя
Заявитель |
|
|
(Ф.И. О. заявителя / представителя юридического лица) |
Реквизиты документа заявителя |
|
|
(данные паспорта (серия, номер, код подразделения, адрес регистрации), реквизиты доверенности (при необходимости)) |
Наименование предприятия |
|
|
(наименование юридического лица или ФИО ИП указать полностью, либо прописать полностью ФИО и статус лица, применяющего специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход") |
ИНН |
|
ОГРН/ ОРГНИП |
|
Основной ОКВЭД |
|
Руководитель предприятия |
|
|
(ФИО, должность) |
Почтовый адрес |
|
Контактное лицо |
|
|
(ФИО, должность) |
Эл. почта (при наличии) |
|
Тел./Факс |
|
1. Данные по событию нанесения ущерба
Место события: |
|
| |
|
(точный адрес (город, улица, номера дома/корпус/литер, наименование строения/здания, номер офиса, комнаты, наименование помещения и т.п.)) |
Расчетный размер причиненного ущерба, руб. |
|
Опись документов, подтверждающих факт нанесения ущерба имуществу,
в том числе фото и видеоматериалы
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
2. Данные о годовых объемах продукции (вылова) рыбохозяйственного
комплекса организации рыбохозяйственного комплекса
Показатель по годам |
|
3 года до даты подачи ходатайства: с __.20__ по __.20__ (указать период в формате месяц, год), кг |
|
2 года до даты подачи ходатайства: с __.20__ по __.20__ (указать период в формате месяц, год), кг |
|
1 год до даты подачи ходатайства: с __.20__ по __.20__ (указать период в формате месяц, год), кг |
|
Опись документов, подтверждающих объем продукции (вылова)
рыбохозяйственного комплекса организации рыбохозяйственного комплекса
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Причина запрета или ограничения на осуществление деятельности с
указанием регламентирующего (-их) документа (-ов)
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
На обработку персональных данных согласен (согласие прилагается).
Приложением к ходатайству являются документы, копии документов, фото
и видео материалы, подтверждающие факт нанесения ущерба имуществу / объем
продукции (вылова) рыбохозяйственного комплекса организации
рыбохозяйственного комплекса (нужное подчеркнуть)
Заявитель __________________ __________________ __________________
(подпись) (Ф.И.О.) (дата)
Ходатайство
принял
Представитель
Департамента
экономического развития
города Севастополя _____________ _______________ _______________
(подпись) (Ф.И.О.) (дата)
Приложение 2
к Порядку ведения реестра субъектов
предпринимательской деятельности, а также
физических лиц, применяющих специальный
налоговый режим "Налог на профессиональный
доход", пострадавших в связи с действиями
вооруженных формирований Украины
Форма
Согласие на обработку персональных данных
Я, _____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии))
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(данные паспорта (серия, номер, код подразделения, адрес
регистрации) или иного документа, удостоверяющего личность)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(реквизиты доверенности или иного документа, подтверждающего
полномочия представителя субъекта персональных данных, при получении
согласия от представителя субъекта персональных данных)
настоящим даю свое согласие
Департаменту экономического развития города Севастополя на обработку моих
указанных ниже персональных данных, включая сбор, запись, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение,
использование, передачу (предоставление, доступ), обезличивание,
блокирование, удаление, уничтожение персональных данных как с
использованием средств автоматизации, так и без их использования:
- фамилия, имя, отчество;
- паспортные данные (серия, номер, код подразделения, адрес
регистрации) или данные иного документа, удостоверяющего личность;
- дата и место рождения;
- гражданство;
- адрес регистрации (по месту жительства, по месту пребывания),
адрес фактического проживания;
- телефон (домашний, мобильный);
- данные ИНН и ОГРН/ОГРНИП;
- сведения о хозяйственной деятельности в соответствии с поданными
документами.
Настоящее согласие может быть отозвано в письменной форме.
___ __________ 20___ г. ____________________/_______________________/
(дата) (подпись) (инициалы, фамилия)
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента экономического развития г. Севастополя от 6 июня 2023 г. N 62 "О внесении изменений в приказ Департамента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.