Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов;
- передача заявления с комплектом документов начальнику отдела администрации (лицу, его замещающему);
- рассмотрение заявления с комплектом документов начальником отдела администрации (лицом, его замещающим) и назначение ответственного исполнителя;
- проведение ответственным исполнителем анализа заявления и комплекта документов, направление запросов и получение ответов;
- оформление проекта порубочного билета на вырубку (снос) зелёных насаждений и/или разрешения на пересадку зелёных насаждений либо подготовка проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- подписание главой администрации порубочного билета на вырубку (снос) зелёных насаждений и/или разрешения на пересадку зелёных насаждений либо подписание проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- регистрация порубочного билета на вырубку (снос) зелёных насаждений и/или разрешения на пересадку зелёных насаждений либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача заявителю порубочного билета на вырубку (снос) зелёных насаждений и/или разрешения на пересадку зелёных насаждений либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Состав документов, которые находятся в распоряжении администрации, предоставляющей муниципальную услугу.
3.2.1. В распоряжении администрации находятся следующие документы (оригиналы или сведения, содержащиеся в них):
- уведомление о начале строительства;
- акт обследования зелёных насаждений с приложением перечетной ведомости зелёных насаждений;
- расчет компенсационной стоимости зелёных насаждений;
- схема планировочной организации земельного участка.
3.3. Информации, которая необходима отделу администрации, предоставляющему муниципальную услугу, но находится в иных органах государственной власти и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, нет.
3.4. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур:
- заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт администрации и МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.mamonovo.gov39.ru, www.mfc39.ru;
- заявитель вправе получить бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги на официальном сайте и МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.mamonovo.gov39.ru, www.mfc39.ru;
- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено. Подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких заявления и документов посредством электронной почты не осуществляется.
3.5. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологическая карта) приводится в приложении N 10 к настоящему Административному регламенту.
3.6. Прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее от заявителя заявление с комплектом документов.
3.6.2. Критерием принятия решения является зарегистрированное заявление с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги.
3.7. Результатом административной процедуры является получение начальником отдела администрации (лицом, его замещающим) заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги.
3.8. Рассмотрение заявления с комплектом документов начальником отдела администрации (лицом, его замещающим) и назначение ответственного исполнителя.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является полученное начальником отдела администрации (лицом, его замещающим) зарегистрированное заявление с комплектом документов.
3.8.2. Начальник отдела администрации (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступившее заявление с комплектом документов, назначает специалиста отдела администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- передает специалисту отдела администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги, заявление с комплектом документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 40 минут.
3.8.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник отдела администрации (лицо, его замещающее).
3.8.4. Критерием принятия решения является информация, содержащаяся в поступившем заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
3.8.5. Результатом административной процедуры является назначение специалиста отдела администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему заявления и комплекта документов.
3.8.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- резолюция и фамилия специалиста отдела администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги, на заявлении.
3.9. Проведение ответственным исполнителем анализа заявления и комплекта документов, направление запросов и получение ответов.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее специалисту отдела администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги, заявления с комплектом документов с резолюцией начальника отдела администрации (лица, его замещающего).
3.9.2. Специалист отдела администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- анализирует представленное заявление и документы.
- принимает решение о подготовке проекта порубочного билета на вырубку (снос) зелёных насаждений и/или разрешения на пересадку зелёных насаждений либо
- принимает решение о подготовке проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.9.3. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист отдела администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги (п.п. 3.9.2).
3.9.4. Критериями принятия решения являются:
- наличие оснований для подготовки проекта порубочного билета на вырубку (снос) зелёных насаждений и/или разрешения на пересадку зелёных насаждений либо
- наличие оснований, указанных в п. 2.9.2 настоящего Административного регламента, для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.5. Результатом административной процедуры является принятие решения о подготовке проекта порубочного билета на вырубку (снос) зелёных насаждений и/или разрешения на пересадку зелёных насаждений либо о подготовке проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10. Оформление проекта порубочного билета на вырубку (снос) зелёных насаждений и/или разрешения на пересадку зелёных насаждений либо подготовка проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является анализ заявления и комплекта документов, а также поступивший ответ на запрос.
3.10.2. Специалист отдела администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- готовит проект порубочного билета на вырубку (снос) зелёных насаждений и/или разрешения на пересадку зелёных насаждений (приложение N 5, приложение N 6 к настоящему Административному регламенту) либо
- готовит два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту);
- в случае если заявителем самостоятельно не были представлены копии платежных документов, подтверждающих оплату расчета компенсационной стоимости, обращается в отдел бухгалтерского учета администрации для уточнения информации о поступлении (не поступлении) платежей заявителя;
- в случае наличия/отсутствия информации поступлении платежа готовит два экземпляра проекта информационного письма в МФЦ о наличии/отсутствии оснований для выдачи заявителю оформленного порубочного билета (далее - информационное письмо);
- передает главе администрации заявление, комплект документов и проект порубочного билета на вырубку (снос) зелёных насаждений и/или разрешения на пересадку зелёных насаждений (либо два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) либо
- передает два экземпляра проекта информационного письма начальнику заместителю главы администрации (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 11 часов.
3.10.3. Заместитель главы администрации (лицо, его замещающее):
- изучает проект информационного письма, при отсутствии замечаний подписывает два экземпляра проекта документа;
- передает специалисту отдела администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги, два экземпляра подписанного информационного письма.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.10.4. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист отдела администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги (п. 3.10.2), заместитель главы администрации (лицо, его замещающее) (п. 3.10.3).
3.10.5. Критерием принятия решения является:
- наличие либо отсутствие оснований для предоставления заявителю муниципальной услуги.
3.10.6. Результатом административной процедуры является передача главе администрации комплекта документов и проекта порубочного билета на вырубку (снос) зелёных насаждений и/или разрешения на пересадку зелёных насаждений (либо двух экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.11. Подписание главой администрации порубочного билета на вырубку (снос) зелёных насаждений и/или разрешения на пересадку зелёных насаждений либо подписание проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры являются поступившие главе администрации заявление, комплект документов, проект порубочного билета на вырубку (снос) зелёных насаждений и/или разрешения на пересадку зелёных насаждений (либо два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.11.2. Глава администрации:
- рассматривает заявление, комплект документов, проект порубочного билета на вырубку (снос) зелёных насаждений и/или разрешения на пересадку зелёных насаждений либо
- рассматривает заявление, комплект документов и проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- утверждает проект порубочного билета на вырубку (снос) зелёных насаждений и/или разрешения на пересадку зелёных насаждений (возвращает проект порубочного билета на вырубку (снос) зелёных насаждений и/или разрешения на пересадку зелёных насаждений на доработку и/или корректировку) либо
- подписывает два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (возвращает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги на доработку и/или корректировку);
- передает специалисту отдела администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги, утвержденный порубочного билета на вырубку (снос) зелёных насаждений и/или разрешения на пересадку зелёных насаждений, заявление и комплект документов либо
- передает специалисту отдела администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги, два подписанных экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, заявление и комплект документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 часа.
3.11.3. Специалист отдела администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, получив переданные главой администрации документы:
- передает оригинал утвержденного порубочного билета на вырубку (снос) зелёных насаждений и/или разрешения на пересадку зелёных насаждений, и информационное письмо (при необходимости), комплект документов в МФЦ либо
- передает два подписанных экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, комплект документов в МФЦ.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 час.
3.11.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - глава администрации (п. 3.11.2), специалист отдела администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги (п. 3.11.3).
3.11.5. Критериями принятия решения являются рассмотрение и анализ проекта порубочного билета на вырубку (снос) зелёных насаждений и/или разрешения на пересадку зелёных насаждений или проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.11.6. Результатом административной процедуры являются:
- утвержденный главой администрации порубочного билета на вырубку (снос) зелёных насаждений и/или разрешения на пересадку зелёных насаждений либо
- два подписанных экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.11.7. Способы фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись главы администрации на порубочном билете на вырубку (снос) зелёных насаждений и/или разрешения на пересадку зелёных насаждений либо
- подпись главы администрации на двух экземплярах уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.12. Выдача заявителю порубочного билета на вырубку (снос) зелёных насаждений и/или разрешения на пересадку зелёных насаждений либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.13. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги.
3.13.1. Специалист отдела администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выдает заявителю порубочный билет на вырубку (снос) зелёных насаждений и/или разрешения на пересадку зелёных насаждений после представления документа, подтверждающего оплату компенсационной стоимости зелёных насаждений;
- направляет уведомление об отказе по адресу, указанному в заявлении, почтовым отправлением с уведомлением.
В случае неявки заявителя:
- направляет уведомление об отказе по адресу, указанному в заявлении, почтовым отправлением с уведомлением.
3.13.2. Критерием принятия решения является прибытие (неприбытие) заявителя.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.13.4. Результатом административной процедуры является вручение заявителю (представителю заявителя) порубочного билета на вырубку (снос) зелёных насаждений и/или разрешения на пересадку зелёных насаждений, комплекта документов либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.