Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением мэрии города
от 23.01.2015 N 221
(приложение 1)
(в редакции
постановления мэрии города
от 07.06.2023 N 1685)
Порядок
формирования и ведения Реестра муниципальных услуг (функций), подлежащих размещению на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области
(далее - Порядок)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает последовательность действий при формировании и ведении государственной информационной системы "Реестр государственных услуг (функций) Вологодской области" (далее - Реестр) в целях размещения сведений о муниципальных услугах в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области" (далее - Портал) с последующей интеграцией сведений в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
1.2. Реестр служит для обеспечения ведения в электронной форме реестра муниципальных услуг.
1.3. Реестр содержит сведения:
о муниципальных услугах, предоставляемых органами мэрии города, муниципальными учреждениями;
об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и включены в перечень, утвержденный решением Череповецкой городской Думы;
об услугах, указанных в части 3 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и оказываемых муниципальными учреждениями и иными организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), выполняемое (выполняемый) за счет средств местного бюджета;
об органах мэрии, муниципальных учреждениях, предоставляющих муниципальные услуги.
1.4. Формирование в Реестре сведений об услугах и органах мэрии (учреждениях), предусмотренных пунктом 1.3 настоящего Порядка, осуществляют органы мэрии, предоставляющие соответствующие муниципальные услуги на основании административных регламентов предоставления муниципальных услуг, путем заполнения электронных форм клиентской части программного обеспечения Реестра.
В случае если в предоставлении муниципальной услуги участвует несколько органов мэрии, то внесение сведений в Реестр осуществляет орган мэрии, который предоставляет заявителю итоговый результат по муниципальной услуге.
Сведения о муниципальных услугах, оказываемых муниципальными учреждениями, вносятся в Реестр органами мэрии, которым подведомственны данные муниципальные учреждения, за исключением многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, сведения о муниципальных услугах которого размещают органы мэрии, являющиеся поставщиками муниципальных услуг.
1.5. Органы мэрии, предоставляющие муниципальные услуги, в целях ведения Реестра выполняют следующие функции:
размещают в разделах Реестра, предусмотренных пунктом 1.3 настоящего Порядка, сведения об органах мэрии (учреждениях) и соответствующих услугах посредством заполнения электронных форм Реестра;
определяют лиц, ответственных за размещение сведений об услугах в разделах Реестра, предусмотренных пунктом 1.3 настоящего Порядка, закрепляя обязанность по внесению сведений в Реестр в должностных инструкциях муниципальных служащих;
организуют получение ответственными лицами сертификатов ключей проверки электронной подписи и ключей электронной подписи.
1.6. Управление муниципальной службы и кадровой политики мэрии города (далее - уполномоченный орган):
обеспечивает доступ к Реестру органов мэрии, предоставляющих муниципальные услуги, и осуществляет информационную поддержку по техническим вопросам, связанным с использованием программно-технических средств Реестра;
осуществляет мониторинг и анализ сведений о муниципальных услугах, размещенных в Реестре, на предмет своевременности размещения информации, полноты, достоверности и актуальности размещенной информации.
2. Порядок формирования и ведения Реестра
2.1. Размещение сведений, предусмотренных пунктом 1.3 настоящего Порядка, осуществляют ответственные лица в соответствии с Перечнем должностей муниципальных служащих мэрии города, ответственных за формирование, предоставление и актуализацию сведений Реестра, подлежащих размещению на Портале государственных и муниципальных услуг Вологодской области, утвержденным настоящим постановлением мэрии города.
2.2. Органы мэрии, предоставляющие муниципальные услуги, незамедлительно после определения ответственного лица направляют в уполномоченный орган заявку о предоставлении доступа к Реестру. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней открывает ответственному лицу доступ к Реестру.
2.3. Сведения об услугах и органах мэрии (учреждениях), предусмотренных пунктом 1.3. настоящего Порядка, подлежат размещению путем заполнения электронных форм в Реестре не позднее 5 рабочих дней со дня вступления в силу нормативного правового акта, содержащего полномочие органа мэрии (учреждения) по предоставлению муниципальной услуги.
2.4. Сведения об услугах и органах мэрии (учреждениях), предусмотренных пунктом 1.3 настоящего Порядка, после размещения направляются на согласование в Департамент цифрового развития Вологодской области (далее - уполномоченный орган области) не позднее 10 рабочих дней со дня вступления в силу нормативного правового акта, содержащего полномочие органа мэрии (учреждения) по предоставлению муниципальной услуги.
2.5. В случае отказа уполномоченным органом области в согласовании сведений об услугах и органах мэрии (учреждениях), предусмотренных пунктом 1.3 настоящего Порядка, осуществляется учет замечаний и повторное согласование соответствующих сведений в порядке, предусмотренном для их размещения.
2.6. Внесение изменений в сведения, размещенные в Реестре, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 2.3 - 2.5 настоящего Порядка.
2.7. Сведения об услугах и органах мэрии (учреждениях), предусмотренных пунктом 1.3. настоящего Порядка, исключаются из Реестра уполномоченным органом области на основании вступившего в силу нормативного правового акта, предусматривающего исключение или упразднение соответствующих услуг и органов мэрии (учреждений) в порядке, предусмотренном пунктами 2.3 - 2.5 настоящего Порядка.
2.8. Уполномоченный орган ежемесячно проводит мониторинг и анализ сведений, размещенных в Реестре, и в течение 5 рабочих дней со дня обнаружения сведений, подлежащих изменению либо исключению из Реестра, направляет в органы мэрии, предоставляющие муниципальные услуги, в письменной форме уведомление о необходимости изменения или исключения сведений из Реестра. Органы мэрии, предоставляющие муниципальные услуги, обязаны устранить замечания и направить уполномоченному органу области уточненную информацию в порядке, предусмотренном пунктами 2.3 - 2.5 настоящего Порядка.
3. Ответственность
Руководители и ответственные лица органов мэрии, предоставляющих муниципальные услуги, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за полноту и достоверность сведений об услугах, предусмотренных пунктом 1.3 настоящего Порядка, размещенных в Реестре, а также за соблюдение порядка и сроков их представления.
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление мэрии города Череповца Вологодской области от 7 июня 2023 г. N 1685 "О внесении изменений в постановление мэрии... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.