Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 12
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Направление уведомления о соответствии
(несоответствии) построенных
или реконструированных объектов
индивидуального жилищного строительства
или садового дома требованиям
законодательства Российской
Федерации о градостроительной
деятельности на территории муниципального
образования "Новокузнецкий муниципальный
округ Кемеровской области - Кузбасса"
Кому ____________________________________
__________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя , ОГРНИП
(для физического лица, зарегистрированного в качестве
индивидуального предпринимателя) - для физического
лица, полное наименование заявителя, ИНН, ОГРН - для
юридического лица, __________________________________________
почтовый индекс и адрес, телефон, адрес электронной почты)
Решение
об отказе во внесении исправлений ошибок и (или) опечаток в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги отделом архитектуры и градостроительства администрации Новокузнецкого муниципального округа
______________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа местного самоуправления)
по результатам рассмотрения заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги от ________________ N _______________ принято решение об отказе во(дата ______и номер регистрации (дата и номер регистрации)
решение об отказе во внесении исправлений ошибок и (или) опечаток в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
N пункта административного регламента |
Наименование основания для отказа во внесении исправлений ошибок и (или) опечаток в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги в соответствии с административным регламентом |
Разъяснение причин отказа во внесении исправлений ошибок и (или) опечаток в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги |
подпункт 2.18.1.1 пункта 2.18.1 |
несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 1.2 административного регламента |
Указываются основания такого вывода |
подпункт 2.18.1.2 пункта 2.18.1 |
отсутствие факта допущения опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах |
Указываются основания такого вывода |
Вы вправе повторно обратиться с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги в соответствии с административным регламентом после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем направления жалобы в ____________________________________________________________,а также в судебном порядке.
Дополнительно информируем: ________________________________________________
__________________________________________________________________________
(указывается информация, необходимая для устранения причин отказа во внесении исправлений ошибок и (или) опечаток в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, а также иная дополнительная информация при наличии)
________________ |
_______________ |
_____________________________________________ |
(должность) |
(подпись) |
(фамилия, имя, отчество (при наличии) |
Дата
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.