В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пунктом 19 части 1 статьи 23 Устава федеральной территории "Сириус" Совет федеральной территории "Сириус" решил:
1. Утвердить прилагаемый Порядок установления тарифов на услуги (работы), предоставляемые (выполняемые) муниципальными учреждениями федеральной территории "Сириус" за плату.
2. Опубликовать настоящее решение в сетевом издании sirius-ft.ru.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Совета |
Е.В. Шмелева |
УТВЕРЖДЕН
решением Совета
федеральной территории "Сириус"
от 2 июня 2023 г. N 1-24/165
Порядок
установления тарифов на услуги (работы), предоставляемые (выполняемые) муниципальными учреждениями федеральной территории "Сириус" за плату
Раздел 1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом федеральной территории "Сириус" и определяет правовые, экономические и организационные основы разработки и утверждения тарифов на услуги (работы), предоставляемые (выполняемые) муниципальными учреждениями федеральной территории "Сириус" (далее - учреждения) за плату.
1.2. Настоящий Порядок не распространяется на правоотношения, возникшие при установлении тарифов на услуги (работы), предоставляемые (выполняемые) учреждениями, в отношении которых федеральными нормативными правовыми актами установлен иной порядок регулирования.
1.3. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
1) потребители - физические и юридические лица, использующие или заказывающие услуги (работы), предоставляемые (выполняемые) учреждениями за плату;
2) уполномоченное структурное подразделение - структурное подразделение администрации федеральной территории "Сириус", в ведении которого находится учреждение;
3) тариф - размер платы за единицу услуги (работы), устанавливаемый как в виде тарифа (цены) на услуги (работы), так и в виде предельных максимальных и предельных минимальных цен на предоставляемые (выполняемые) учреждением услуги (работы) за плату;
4) рентабельность - относительный показатель экономической эффективности, рассчитываемый как соотношение прибыли к себестоимости платной услуги (работы).
Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, установленных законодательством Российской Федерации.
1.4. Тарифы формируются на основе расчета экономически обоснованных затрат материальных и трудовых ресурсов, которые целиком должны покрывать издержки учреждений на оказание (выполнение) услуг (работ) и включать в себя рентабельность в размере не менее 3 процентов.
1.5. Тарифы формируются на основании расчетов учреждений, проверяемых уполномоченным структурным подразделением и устанавливаются постановлением главы администрации федеральной территории "Сириус" в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка.
1.6. Платные услуги (работы), предоставляемые (выполняемые) учреждениями, должны соответствовать требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к их качеству.
1.7. Основные принципы установления тарифов:
1) обеспечение баланса экономических и социальных интересов потребителей услуг (работ) и учреждений, предоставляющих услуги (выполняющих работы), создание экономических условий для стабильной работы учреждений;
2) соблюдение критериев доступности для потребителей предоставляемых услуг (выполняемых работ), в том числе:
доступности приобретения и оплаты потребителями предоставляемых услуг (выполняемых работ);
открытости информации о тарифах на услуги (работы), предоставляемые (выполняемые) учреждениями, и о порядке их установления.
1.8. Основные цели установления тарифов:
1) установление единого механизма формирования тарифов;
2) защита интересов потребителей от необоснованного изменения тарифов;
3) обеспечение экономической обоснованности затрат на предоставление (выполнение) услуг (работ);
4) обеспечение финансовой стабильности учреждений;
5) материально-техническое обеспечение учреждений.
Раздел 2. Экономическое обоснование и методы расчета тарифа
2.1. Тарифы формируются с учетом рентабельности в размере не более 30 процентов, за исключением случаев, когда уровень рентабельности установлен законодательством Российской Федерации.
Размер платы в расчете на единицу оказания платных услуг не может быть ниже величины нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
2.2. При расчете тарифов учитываются расходы, связанные с предоставлением (выполнением) услуг (работ). Расходы должны быть экономически обоснованными и документально подтвержденными. Расходы, не подтвержденные документально, подлежат исключению.
Стоимость платной услуги (работы) состоит из затрат, непосредственно связанных с предоставлением (выполнением) услуг (работ) и потребляемых в процессе их предоставления (выполнения) (далее - прямые затраты), а также затрат, необходимых для обеспечения деятельности учреждения, но не потребляемых непосредственно в процессе предоставления (выполнения) услуги (работы) (далее - накладные затраты).
2.3. К прямым затратам относятся:
1) расходы на оплату труда персонала, непосредственно участвующего в процессе оказания (выполнения) услуги (работы) учреждениями;
2) материальные запасы, полностью потребляемые в процессе предоставления (выполнения) услуги (работы);
3) амортизационные начисления по объектам основных средств, используемых учреждением в процессе предоставления (выполнения) услуги (работы) за плату, либо расходы на восстановление основных средств (амортизационные начисления), используемых учреждением в процессе предоставления (выполнения) услуги (работы) за плату;
4) прочие затраты, непосредственно связанные с предоставлением (выполнением) услуг (работ) и потребляемые в процессе их предоставления (выполнения).
2.4. Предусмотренные подпунктом 1 пункта 2.3 настоящего Порядка прямые расходы на оплату труда, включаемые в тариф на конкретную услугу (работу), рассчитываются исходя из фактически сложившейся за предшествующий утверждению тарифа финансовый год средней заработной платы персонала, непосредственно участвующего в процессе оказания (выполнения) услуги (работы), с учетом установленных нормативов трудозатрат на оказание (выполнение) данных услуг (работ).
В случае если заявленные к расчету услуги (работы) ранее учреждением не оказывались (не выполнялись), прямые расходы на оплату труда, включаемые в тариф на конкретную услугу (работу), рассчитываются исходя из фактически сложившейся за предшествующий утверждению тарифа финансовый год средней заработной платы персонала (работника), который будет оказывать (выполнять) услугу (работу), с учетом установленных нормативов трудозатрат на оказание (выполнение) данных услуг (работ).
В случае отсутствия вышеуказанных сведений прямые расходы на оплату труда, включаемые в тариф на конкретную услугу (работу), рассчитываются исходя из фактически сложившейся за предшествующий утверждению тарифа финансовый год средней заработной платы основного персонала (работника), либо категории персонала, к которой относится должность работника, который будет оказывать (выполнять) услугу (работу), с учетом установленных нормативов трудозатрат на оказание (выполнение) данных услуг (работ).
В расходы на оплату труда персонала также включаются обязательные взносы предприятия (учреждения) по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также соответствующие отчисления (платежи) по добровольным видам страхования и пенсионного обеспечения, расчет которых производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Расчет затрат на оплату труда персонала, непосредственно участвующего в процессе оказания (выполнения) услуги (работы) (основной персонал), приводится по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
2.5. Предусмотренные подпунктом 2 пункта 2.3 настоящего Порядка прямые расходы на материальные запасы, включаемые в тариф на конкретную услугу (работу), рассчитываются исходя из объемов и номенклатуры, обеспечивающих качественное оказание (выполнение) услуги (работы), в соответствии с нормативами, установленными законодательством Российской Федерации, либо на основании документально подтвержденных и экономически обоснованных фактических затрат учреждения, как произведение средних цен на материальные запасы на объем их потребления в процессе оказания платной услуги (работы) согласно соответствующих нормативов.
Расчет затрат на материальные запасы, потребляемые в процессе оказания (выполнения) услуги (работы), проводится по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
2.6. Предусмотренная подпунктом 3 пункта 2.3 настоящего Порядка сумма начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании платной услуги (работы), определяется исходя из балансовой стоимости оборудования, годовой нормы его амортизации и времени работы, предусмотренного для использования оборудования в процессе оказания платной услуги (работы) соответствующими нормативами.
Расчет суммы начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании (выполнении) услуги (работы), приводится по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
2.7. К накладным затратам относятся:
1) расходы на оплату труда персонала, не участвующего непосредственно в процессе предоставления (выполнения) услуги (работы), к числу которых относятся обязательные взносы учреждения по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также соответствующие отчисления (платежи) по добровольным видам страхования и пенсионного обеспечения, расчет которых производится в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) хозяйственные расходы, к числу которых относятся затраты на приобретение материальных запасов, оплата услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, обслуживание, ремонт основных средств;
3) затраты на уплату налогов (за исключением налога на доходы физических лиц) и иных обязательных платежей;
4) амортизационные начисления по объектам основных средств, непосредственно не используемых учреждением в процессе предоставления (выполнения) услуги (работы) за плату, либо расходы на восстановление основных средств (амортизационные начисления), непосредственно не используемых учреждением в процессе предоставления (выполнения) услуги (работы) за плату;
5) прочие затраты, необходимые для обеспечения деятельности учреждения, но не потребляемые непосредственно в процессе предоставления (выполнения) услуги (работы).
2.8. Расчет коэффициента накладных затрат производится в целом по учреждению. Сумма накладных затрат, приходящаяся на одну услугу, определяется путем применения коэффициента к сумме затрат на оплату труда основного персонала, оказывающего услугу (работу).
Расчет коэффициента накладных затрат производится по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
Накладные затраты относятся на себестоимость платной услуги (работы) через расчетный коэффициент накладных затрат согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
2.9. При расчете тарифа на услуги (работы) отдельные статьи расходов (в том числе затраты на оплату труда, затраты на горюче-смазочные материалы, запасные части) могут индексироваться с учетом плановых индексов (в том числе индекса роста потребительских цен, планового уровня инфляции), установленных законодательством Российской Федерации, на прогнозный период.
2.10. При расчете тарифа учитываются прямые и накладные затраты в полном объеме.
2.11. В тарифы не включаются расходы, связанные с привлечением избыточных ресурсов, недоиспользованием (неоптимальным использованием) производственных мощностей, финансированием из других источников, а также иные необоснованные расходы.
2.12. При расчете тарифа используются следующие методы:
1) метод нормативных затрат, в соответствии с которым расчет размера тарифа осуществляется на основании установленных правовыми актами нормативов расходов на выполнение технологических операций, необходимых для предоставления (выполнения) услуг (работ). При применении указанного метода тарифы определяются в зависимости от вида технологических операций и установленных нормативов расходов на их выполнение. При этом используются данные бухгалтерской (финансовой) и статистической отчетности учреждения;
2) метод экономически обоснованных затрат, в соответствии с которым расчет тарифа осуществляется на основании данных бухгалтерской (финансовой) и статистической отчетности учреждения;
3) метод индексации действующих тарифов, в соответствии с которым расчет тарифа производится путем индексации действующих тарифов исходя из планового индекса роста потребительских цен, установленного законодательством Российской Федерации, на прогнозный период;
4) метод сравнения аналогов, в соответствии с которым расчет тарифа производится путем сопоставления тарифов, а также перечня технологических операций, выполняемых при оказании этих услуг, с действующими тарифами на аналогичные услуги (работы) и перечнем аналогичных технологических операций, применяемыми на сопоставимых рынках услуг (работ).
2.13. В процессе установления тарифов может использоваться сочетание методов, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 2.12 настоящего Порядка.
2.14. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов публичной власти федеральной территории "Сириус", применяются иные методы установления тарифов на услуги (работы), предоставляемые учреждениями.
2.15. Учреждение самостоятельно определяет используемый при расчете тарифа метод.
2.16. Тарифы должны быть обоснованными, определенными с учетом рентабельности, обеспечивать компенсацию экономически обоснованных расходов и получение учреждением прибыли. При расчете тарифов учитываются документально подтвержденные и экономически обоснованные расходы учреждений, необходимые для оказания (выполнения) услуги (работы), на которую устанавливается тариф.
Раздел 3. Порядок установления тарифов
3.1. Установление тарифов на услуги (работы) производится по инициативе учреждения, но не чаще одного раза в год и не реже одного раза в три года.
3.2. Установление тарифов на услуги (работы) чаще одного раза в год допускается при наличии одного из следующих оснований:
1) поступление в адрес администрации федеральной территории "Сириус" документально оформленных результатов проверочных мероприятий, которые содержат сведения о выявлении фактов несоответствия данных, представленных учреждением, при установлении тарифов;
2) объективное изменение условий деятельности учреждения, влияющих на стоимость услуг (работ);
3) экономически обоснованная необходимость изменения перечня и (или) объемов услуг (работ), предоставляемых (выполняемых) учреждением за плату.
3.3. Установление предельных максимальных и предельных минимальных цен на оказываемые (выполняемые) учреждением услуги (работы) осуществляется исключительно в целях обеспечения конкуренции учреждения в случае участия в закупках услуг (работ) в качестве исполнителя (подрядчика).
Итоговая цена на закупаемые заказчиком услуги (работы), определяемая по результатам завершения торгов, устанавливается в заключаемом между заказчиком и учреждением контракте (договоре) и не должна нарушать установленные предельные максимальные и предельные минимальные цены.
3.4. Учреждения самостоятельно рассчитывают тариф на каждую услугу (работу), предоставляемую (выполняемую) за плату, и направляют в уполномоченное структурное подразделение предложение об установлении тарифов с указанием перечня услуг (работ) и предлагаемых значений тарифов (расчетов) с приложением обосновывающих материалов.
3.5. В целях установления тарифов учреждение представляет в уполномоченное структурное подразделение следующие документы и сведения:
1) заявление учреждения об установлении тарифов, содержащее сведения об учреждении (полное наименование, адрес, индивидуальный номер налогоплательщика), сведения о руководителе учреждения, с указанием его контактных данных, а также перечень услуг (работ) и предлагаемых к утверждению тарифов на услуги (работы), предоставляемые (выполняемые) учреждением;
2) реестр представленных материалов с указанием количества листов каждого приложения;
3) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости установления (изменения) тарифов на услуги (работы), причины их изменения;
4) экономическое обоснование размера тарифов на услуги (работы), материалы и расчеты, обосновывающие предполагаемые значения тарифов, со ссылкой на используемые методические рекомендации и нормативы;
5) расчет тарифа на предоставление (выполнение) платных услуг (работ) (калькуляция);
6) документы, подтверждающие затраты, включенные в расчет тарифа на платные услуги (работы);
7) копию Устава, подтверждающего право заниматься соответствующим видом деятельности;
8) копию лицензии, если соответствующий вид деятельности подлежит лицензированию в соответствии с законодательством;
9) штатное расписание, план финансово-хозяйственной деятельности.
Учреждение вправе представлять заключения независимой экспертизы, подготовленные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в целях обоснования расчета тарифа.
3.6. Все представленные учреждением в порядке, предусмотренном пунктами 3.4 и 3.5 настоящего Порядка документы и сведения, должны быть подписаны руководителем учреждения и ответственным исполнителем.
3.7. Ответственность за достоверность и полноту представленных документов и сведений, а также за правильность фактического применения установленных тарифов на услуги (работы) возлагается на руководителя учреждения.
3.8. Уполномоченное структурное подразделение рассматривает и готовит к утверждению тарифы на услуги (работы) в течение 10 рабочих дней со дня регистрации представленных учреждением документов и сведений, указанных в пункте 3.5 настоящего Порядка. При необходимости предоставления учреждением дополнительных обосновывающих материалов для экономического обоснования тарифов на услуги (работы) срок рассмотрения продлевается на 10 рабочих дней со дня регистрации комплекта документов.
3.9. Если представленные учреждением в целях установления тарифов документы и сведения не соответствуют требованиям настоящего Порядка, а также в случае необоснованности расчета тарифов уполномоченное структурное подразделение возвращает учреждению представленные документы и сведения с указанием причин возврата. Возврат учреждению представленных документов и сведений не препятствует повторному обращению учреждения в уполномоченное структурное подразделение.
3.10. В случае если уполномоченным структурным подразделением по результатам анализа представленных учреждением документов и сведений, указанных в пункте 3.5 настоящего Порядка, установлено, что представленные документы и сведения подтверждают обоснованность и целесообразность установления тарифов, а также при отсутствии к ним замечаний, уполномоченное структурное подразделение направляет на согласование в департамент экономического развития администрации федеральной территории "Сириус", департамент финансов администрации федеральной территории "Сириус", правовой департамент администрации федеральной территории "Сириус" (далее - департаменты, принимающие участие в согласовании) следующие материалы:
проект постановления главы администрации федеральной территории "Сириус" об установлении тарифов на услуги (работы);
заключение уполномоченного структурного подразделения (далее - заключение);
документы и сведения, указанные в пункте 3.5 настоящего Порядка.
3.11. Заключение должно быть подписано руководителем уполномоченного структурного подразделения и подтверждать соответствие услуг (работ) требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к их качеству, а также соответствие объемов материальных и трудовых ресурсов, необходимых для оказания (выполнения) каждой конкретной услуги (работы), отраслевым методическим рекомендациям и нормативам.
3.12. При необходимости департаменты, принимающие участие в согласовании, вправе запросить у уполномоченного структурного подразделения и (или) учреждения дополнительные документы и сведения, необходимые для установления тарифа, которые могут повлиять на стоимость услуги (работы).
3.13. Срок рассмотрения департаментами, принимающими участие в согласовании, представленных уполномоченным структурным подразделением материалов, предусмотренных пунктом 3.10 настоящего Порядка, и принятия решения об установлении тарифов не должен превышать 10 рабочих дней со дня поступления указанных материалов на согласование. В случае необходимости получения результатов проведенных исследований и (или) экспертиз указанный срок может быть продлен по решению департаментов, принимающих участие в согласовании, не более чем на 20 рабочих дней.
3.14. Если по результатам рассмотрения материалов, предусмотренных пунктом 3.10 настоящего Порядка, установлено, что представленные документы и сведения не соответствуют требованиям настоящего Порядка и (или) расчет тарифов является необоснованным, департаменты, принимающие участие в согласовании, возвращают представленные документы и сведения уполномоченному структурному подразделению с указанием причин возврата.
3.15. Если по результатам рассмотрения материалов, предусмотренных пунктом 3.10 настоящего Порядка, установлено, что представленные документы и сведения подтверждают обоснованность и целесообразность установления тарифов, а также при отсутствии к ним замечаний, департаменты, принимающие участие в согласовании, согласовывают проект постановления главы администрации федеральной территории "Сириус" об установлении тарифов на услуги (работы).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.15. Постановление главы администрации федеральной территории "Сириус" об установлении тарифов на услуги (работы) подлежит официальному опубликованию в установленном порядке.
3.16. В целях доведения информации о тарифах до потребителей учреждение размещает постановление на своем сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии) и в общедоступном месте.
Раздел 4. Контроль за применением учреждением установленных тарифов
4.1. Проверка фактического применения учреждением установленных тарифов осуществляется уполномоченным структурным подразделением.
Приложение 1
к Порядку установления тарифов
на услуги (работы),
предоставляемые (выполняемые)
муниципальными учреждениями
федеральной территории
"Сириус" за плату
Расчет
затрат на оплату труда персонала
__________________________________________________________
(наименование услуги (работы)
Должность |
Сумма всех затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда за период времени (руб.) |
Фонд рабочего времени (мин.) |
Норма рабочего времени (мин.) |
Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда.(руб.)* |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого |
X |
X |
X |
|
-----------------------------
* значение показателя (столбец 5) рассчитывается путем деления значения столбца 2 на значение столбца 3 и умножения на значение столбца 4
-----------------------------
Приложение 2
к Порядку установления тарифов
на услуги (работы),
предоставляемые (выполняемые)
муниципальными учреждениями
федеральной территории
"Сириус" за плату
Расчет
затрат на материальные запасы
_______________________________________________________
(наименование услуги (работы)
Наименование материальных запасов |
Единица измерения |
Расход материальных запасов определенного вида (в ед. измерения) |
Цена приобретаемых материальных запасов |
Затраты на приобретение материальных запасов* |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого |
X |
X |
X |
|
-----------------------------
* значение показателя (столбец 5) рассчитывается путем умножения значения столбца 3 на значение столбца 4
-----------------------------
Приложение 3
к Порядку установления тарифов
на услуги (работы),
предоставляемые (выполняемые)
муниципальными учреждениями
федеральной территории
"Сириус" за плату
Расчет
суммы начисленной амортизации оборудования
____________________________________________________________
(наименование услуги (работы)
Наименование оборудования |
Балансовая стоимость (руб.) |
Годовая норма износа (%) |
Годовая норма времени работы оборудования (мин.) |
Время работы оборудования в процессе оказания услуги (мин.) |
Сумма начисленной амортизации* (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Итого |
X |
X |
X |
X |
|
-----------------------------
* значение показателя (столбец 6) рассчитывается путем деления произведения показателей столбцов 2 и 3 на произведение показателей столбцов 4 и 5
-----------------------------
Приложение 4
к Порядку установления тарифов
на услуги (работы),
предоставляемые (выполняемые)
муниципальными учреждениями
федеральной территории
"Сириус" за плату
Расчет
коэффициента накладных затрат
______________________________________________________________
(наименование учреждения)
N |
Наименование расходов |
Сумма, руб. |
1 |
Годовой фонд оплаты труда неосновного персонала (административно-управленческого, хозяйственно-обслуживающего персонала и иного, незанятого непосредственно в оказании платной услуги) с учетом начислений на оплату труда |
|
2 |
Прочие выплаты. Оплата суточных при служебных командировках и др. |
|
3 |
Услуги связи |
|
4 |
Транспортные услуги |
|
5 |
Коммунальные услуги |
|
6 |
Работы, услуги по содержанию имущества |
|
7 |
Прочие работы, услуги |
|
8 |
Расходы на налоги, государственные пошлины и сборы и др. |
|
9 |
Расходы на приобретение материальных запасов, неиспользуемых непосредственно в процессе оказания платной услуги |
|
10 |
Всего накладные затраты |
|
11 |
Годовой фонд оплаты труда основного персонала |
|
12 |
Коэффициент накладных затрат* |
|
-----------------------------
* рассчитывается путем деления значения строки 10 на значение строки 11
-----------------------------
Приложение 5
к Порядку установления тарифов
на услуги (работы),
предоставляемые (выполняемые)
муниципальными учреждениями
федеральной территории
"Сириус" за плату
Расчет
стоимости платной услуги (работы)
_________________________________________________________
(наименование платной услуги (работы)
N |
Наименование расходов |
Сумма, руб. |
1 |
Расходы на оплату труда основного персонала |
|
2 |
Начисление на оплату труда основного персонала |
|
3 |
Сумма расходов на материальные запасы |
|
4 |
Сумма начислений амортизации оборудования (используемого при оказании платной услуги (работы) |
|
5 |
Сумма накладных затрат* |
|
6 |
Итого затрат** |
|
7 |
Рентабельность (сумма плановой прибыли) |
|
8 |
Полная стоимость платной услуги (работы) с учетом рентабельности, без НДС*** |
|
9 |
Цена (тариф) платной услуги (работы), без НДС |
|
-----------------------------
* рассчитывается путем умножения значения коэффициента накладных затрат на значение строки 1;
** рассчитывается путем сложения значений строк 1, 2, 3, 4, 5;
*** рассчитывается путем сложения значений строк 6, 7.
-----------------------------
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение совета федеральной территории "Сириус" от 2 июня 2023 г. N 1-24/165 "Об утверждении Порядка установления тарифов на услуги (работы), предоставляемые (выполняемые) муниципальными учреждениями федеральной территории "Сириус" за плату"
Вступает в силу с 2 июня 2023 г.
Опубликование:
официальный сайт федеральной территории "Сириус" (https://sirius-ft.ru/) 2 июня 2023 г.