Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
"Город Саратов"
от 5 июня 2023 года N 2137
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписки (сведений) из реестра муниципальной собственности муниципального образования "Город Саратов"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписки (сведений) из реестра муниципальной собственности муниципального образования "Город Саратов" (далее - регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению выписки (сведений) из реестра муниципальной собственности муниципального образования "Город Саратов".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Предоставление выписки (сведений) из реестра муниципальной собственности муниципального образования "Город Саратов" (далее - муниципальная услуга).
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица (далее - заявитель), имеющие намерение получить сведения или выписку из реестра муниципальной собственности муниципального образования "Город Саратов".
От имени заявителя могут выступать законные (уполномоченные) представители.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется комитетом по управлению имуществом города Саратова (далее - комитет).
Информация о месте нахождения и графике работы комитета: 410012, г. Саратов, Театральная пл., д. N 7
Электронная почта: kimsar@mail.ru.
Телефон для справок: 49-31-04.
График работы:
понедельник - пятница - с 9.00 до 18.00 часов;
перерыв - с 13.00 до 14.00 часов;
суббота, воскресенье - выходные дни.
График приема заявителей:
понедельник - пятница - с 9.00 до 17.00 часов;
перерыв - с 13.00 до 14.00 часов;
суббота, воскресенье - выходные дни.
2.3. Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме в соответствии с частью 1 статьи 7.3 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" не предусмотрено.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является (по выбору заявителя, указанному в заявлении о предоставлении муниципальной услуги):
- уведомление о предоставлении выписки с приложением выписки из реестра муниципальной собственности муниципального образования "Город Саратов" при условии, что запрашиваемый объект учтен в реестре муниципальной собственности муниципального образования "Город Саратов";
- уведомление о наличии (отсутствии) объекта в реестре муниципальной собственности муниципального образования "Город Саратов".
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 дней со дня поступления в комитет соответствующего заявления.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (первоначальный текст опубликован в издании "Собрание законодательства Российской Федерации" от 6 октября 2003 г. N 40, ст. 3822);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст опубликован в издании "Российская газета" от 30 июля 2010 г. N 168);
- Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (первоначальный текст опубликован в издании "Собрание законодательства Российской Федерации" от 27 ноября 1995 г. N 48);
- приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 августа 2011 г. N 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества" (первоначальный текст опубликован в издании "Российская газета", 2011, N 293);
- Устав муниципального образования "Город Саратов" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Саратовская панорама", спецвыпуск от 20 декабря 2005 года N 14 (44);
- решение Саратовской городской Думы от 25.06.2021 N 90-723 "О Положении о комитете по управлению имуществом города Саратова" (первоначальный текст опубликован в издании "Саратовская панорама", спецвыпуск от 29 июня 2021 года N 58);
- постановление администрации города Саратова от 6 июня 2007 года N 415 "Об утверждении Положения о ведении реестра муниципальной собственности муниципального образования "Город Саратова" комитетом по управлению имуществом города Саратова".
2.7. Перечень документов, необходимых предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется при поступлении в комитет заявления (запроса) на предоставление выписки или сведений из реестра муниципальной собственности муниципального образования "Город Саратов" по форме согласно приложению к регламенту, содержащего подпись заявителя, печать (для юридических лиц, для индивидуальных предпринимателей - при наличии печати) (далее - заявление).
Заявление составляется и направляется в комитет заявителем (одним из следующих способов):
- почтовым отправлением (в виде документа на бумажном носителе);
- на официальный адрес электронной почты комитета (документ в формате "pdf");
- передачей непосредственно в отдел документооборота комитета;
- путем заполнения формы заявления на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru (далее - единый портал).
2.8. В заявлении указываются сведения о заявителе, в том числе:
- наименование организации, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) уполномоченного лица при обращении заявителя - юридического лица;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) при обращении заявителя - физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя;
- почтовый адрес заявителя (почтовый индекс, наименование субъекта Российской Федерации, района, города, населенного пункта, улицы, номер дома (владения), корпуса (строения), квартиры (офиса).
Необходимым условием для получения выписки или сведений из реестра муниципальной собственности муниципального образования "Город Саратов" является информация о месте нахождения (адресе) объекта.
2.9. Заявление представляется на русском языке. В случае, если заявление составлено на иностранном языке, оно представляется с заверенным переводом на русский язык.
2.10. При наличии в прилагаемых к заявлению документах сведений, составляющих коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну, заявитель указывает в заявлении исчерпывающий перечень документов, содержащих такие сведения.
2.11. В заявлении указывается способ получения результатов рассмотрения заявления:
- в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;
- в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления;
- в виде скан-образа документа, который направляется заявителю посредством электронной почты.
В случае подачи заявления через единый портал результат предоставления муниципальной услуги в виде электронного документа направляется в личный кабинет на едином портале.
2.12. Перечень оснований для приостановления или отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Заявителю может быть отказано в приеме заявления в случае наличия в заявлении исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов.
Отказ в приеме документов не является препятствием для повторного обращения заявителя после устранения причин, послуживших основанием для отказа.
2.13. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие в заявлении информации о месте нахождения (адресе) объекта.
2.14. Документы, подлежащие получению в рамках межведомственного взаимодействия, отсутствуют.
2.15. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно.
2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.17. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать одного дня со дня поступления заявления в комитет.
2.18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, стендам с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При входе в комитет устанавливается вывеска с указанием наименования комитета. Места для приема и выдачи документов в комитете оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охранной сигнализации, туалетными комнатами для посетителей. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Прием документов у заявителей, а также выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в специально предусмотренных для этих целей помещениях комитета.
Места ожидания оборудуются информационными стендами, оснащаются столами, стульями.
На стендах, расположенных в комитете, размещается следующая информация:
- полное наименование и месторасположение комитета, контактные телефоны специалистов, осуществляющих консультирование заинтересованных лиц;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- извлечения из текста регламента (процедура предоставления муниципальной услуги в текстовом виде);
- форма заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги с образцами заполнения;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) комитета, должностных лиц комитета, предоставляющих муниципальную услугу.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
Требования к обеспечению доступности муниципальной услуги для инвалидов:
- вход в здание, где располагается помещение приема и выдачи документов, оборудуется кнопкой вызова специалиста;
- обеспечиваются условия для беспрепятственного доступа в здание комитета, возможность самостоятельного передвижения по зданию;
- обеспечивается допуск в помещение приема и выдачи документов сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в установленной форме;
- оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых документов, совершении других необходимых для получения муниципальной услуги действий;
- оказание работниками комитета иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами;
- обеспечивается дублирование звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
2.19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем:
- в устной форме в ходе приема заявления или посредством телефонной связи;
- в письменной форме по письменному запросу заявителя в адрес комитета;
- посредством размещения информации на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Саратов" www.saratovmer.ru (далее - официальный сайт), а также на едином портале;
- на стендах, расположенных в помещениях комитета, предназначенных для ожидания и приема заявителей.
Информирование (консультирование) проводится специалистами комитета по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- сведения о местонахождении, контактные телефоны и график работы комитета;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- способы представления заявления;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых при предоставлении муниципальной услуги.
В любое время со дня приема документов с учетом графика работы комитета заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи, электронной почты, в письменном виде, через единый портал.
2.20. Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги:
- получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- формирование заявления;
- прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- получение результата предоставления муниципальной услуги;
- получение сведений о ходе выполнения муниципальной услуги;
- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) комитета, должностного лица комитета либо муниципального служащего комитета.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления;
- направление (выдача) заявителю результатов предоставления муниципальной услуги.
3.1.1. Прием и регистрация заявления.
3.1.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в комитет.
Датой поступления заявления является дата его регистрации как входящего обращения в системе делопроизводства комитета.
3.1.1.2. Заявление и прилагаемые к нему документы и сведения могут быть представлены заявителем по его выбору в отдел документооборота комитета лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе, либо в электронной форме через единый портал или по электронной почте. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.
Заявителю может быть отказано в приеме заявления в случае наличия в заявлении исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов. Отказ в приеме документов не является препятствием для повторного обращения заявителя после устранения причин, послуживших основанием для отказа.
3.1.1.3. При направлении по электронной почте с использованием сети Интернет заявление о предоставлении муниципальной услуги должно быть отсканировано в формате "pdf".
3.1.1.4. При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги специалистом отдела документооборота комитета проверяется правильность доставки корреспонденции по адресу, наличие указанных в заявлении приложений.
По требованию заявителя специалист отдела документооборота комитета, осуществляющий регистрацию заявления, делает отметку на втором экземпляре заявления, если заявление доставлено лично или курьером. В отметке на экземпляре заявителя должна содержаться дата регистрации заявления и подпись работника комитета, осуществившего регистрацию.
Зарегистрированное заявление направляется заместителю председателя комитета согласно распределению полномочий для резолюции, затем в отдел учета муниципального имущества комитета (далее - ответственное структурное подразделение).
3.1.1.5. Особенности выполнения административной процедуры в электронной форме.
3.1.1.5.1. Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на едином портале.
3.1.1.5.2. Комитет обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства Российской Федерации, законами Саратовской области и принимаемыми в соответствии с ними актами высшего исполнительного органа государственной власти Саратовской области.
3.1.1.5.3. Заявителю направляется уведомление о приеме и регистрации заявления и документов к нему, содержащее сведения о факте приема заявления и документов к нему, начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме заявления и документов к нему.
3.1.1.6. Результат административной процедуры - регистрация заявления в системе делопроизводства комитета и передача его в ответственное структурное подразделение для рассмотрения.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет один день.
3.1.2. Рассмотрение заявления.
3.1.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления в ответственное структурное подразделение.
При поступлении заявления в ответственное структурное подразделение его начальник в течение одного дня назначает ответственного исполнителя (далее - исполнитель).
3.1.2.2. Исполнитель устанавливает наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных в пункте 2.13 регламента. В случае, если при рассмотрении заявления и приложенных к нему документов и сведений исполнителем было установлено наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.2.3. В случае, если при рассмотрении заявления исполнителем было установлено отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, исполнитель готовит проект уведомления о предоставлении выписки, проект выписки из реестра муниципальной собственности муниципального образования "Город Саратов" или проект уведомления о наличии (отсутствии) объекта в реестре муниципальной собственности муниципального образования "Город Саратов".
3.1.2.4. Проект уведомления о предоставлении выписки, проект выписки из реестра муниципальной собственности муниципального образования "Город Саратов" или проект уведомления о наличии (отсутствии) объекта в реестре муниципальной собственности муниципального образования "Город Саратов", или проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подготовленный исполнителем, передается на согласование начальнику ответственного структурного подразделения, затем - на подпись заместителю председателя комитета.
3.1.2.5. Результатом административной процедуры является подписанное заместителем председателя комитета уведомление о предоставлении выписки, выписка из реестра муниципальной собственности муниципального образования "Город Саратов" или уведомление о наличии (отсутствии) объекта в реестре муниципальной собственности муниципального образования "Город Саратов" либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.2.6. Специалистом отдела документооборота комитета подписанные заместителем председателя комитета уведомление о предоставлении выписки, выписка из реестра муниципальной собственности муниципального образования "Город Саратов" или уведомление о наличии (отсутствии) объекта в реестре муниципальной собственности муниципального образования "Город Саратов" либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируется в соответствии с порядком организации и ведения делопроизводства в комитете в день подписания и направляется в ответственное структурное подразделение.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 7 дней.
3.1.3. Направление (выдача) заявителю результатов предоставления муниципальной услуги.
3.1.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в ответственное структурное подразделение уведомления о предоставлении выписки, выписки из реестра муниципальной собственности муниципального образования "Город Саратов", уведомления о наличии (отсутствии) объекта в реестре муниципальной собственности муниципального образования "Город Саратов" либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписанных заместителем председателя комитета, зарегистрированных в соответствии с порядком организации и ведения делопроизводства в комитете.
3.1.3.2. В случае, если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги указан способ получения документов в электронной форме, исполнитель в течение одного дня со дня поступления в ответственное структурное подразделение результата предоставления муниципальной услуги направляет заявителю скан-образ результата предоставления муниципальной услуги на адрес электронной почты, указанный в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
3.1.3.3. В случае, если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги указан способ получения документов лично, исполнитель в течение одного дня со дня поступления в ответственное структурное подразделение сообщает заявителю по телефону или по электронной почте (при указании адреса электронной почты в заявлении о предоставлении муниципальной услуги), либо посредством единого портала (в случае подачи заявления через единый портал) о готовности к выдаче результатов предоставления муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги выдается исполнителем лично заявителю (уполномоченному лицу) под подпись при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность, в соответствии с законодательством), оформленной в установленном законом порядке доверенности, иных документов, подтверждающих право действовать от имени заявителя без доверенности.
3.1.3.4. В случае, если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги указан способ получения документов почтовым отправлением, либо в случае отсутствия возможности уведомления заявителя способами, указанными в пункте 3.1.3.3 регламента, а также в случае неявки в течение двух дней заявителя (представителя заявителя) с даты уведомления исполнитель передает результат предоставления муниципальной услуги в отдел документооборота комитета для направления заявителю простым почтовым отправлением.
3.1.3.5. В случае формирования заявления посредством заполнения электронной формы заявления на едином портале результат предоставления муниципальной услуги размещается в личном кабинете заявителя на едином портале.
3.1.3.6. Результатом административной процедуры является выдача уведомления о предоставлении выписки с приложением выписки из реестра муниципальной собственности муниципального образования "Город Саратов" или уведомления о наличии (отсутствии) объекта в реестре муниципальной собственности муниципального образования "Город Саратов" либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги непосредственно заявителю или его уполномоченному представителю либо направление таких документов почтой, электронной почтой в адрес заявителя либо его уполномоченного представителя или посредством единого портала (в случае подачи заявления через единый портал).
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет два дня.
3.1.4. Административные действия в части подготовки результата предоставления муниципальной услуги, организации выдачи при личном обращении заявителя, направление по электронной почте результата предоставления муниципальной услуги осуществляет специалист ответственного структурного подразделения.
Административные действия в части приема заявления, регистрации заявления и результата предоставления муниципальной услуги, отправки результата предоставления муниципальной услуги почтовой связью осуществляет специалист отдела документооборота комитета.
3.1.5. В случае обнаружения заявителем в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, опечаток и ошибок исполнитель устраняет допущенные опечатки и ошибки в течение трех рабочих дней со дня обращения заявителя.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений должностными лицами осуществляется председателем комитета.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими положений регламента, а также нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов. Периодичность осуществления текущего контроля - ежедневно.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами;
- требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ комитета, должностного лица комитета или работников комитета в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалась при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ.
5.2. Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в комитет. Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя комитета подается в администрацию муниципального образования "Город Саратов".
5.2.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) комитета, должностного лица комитета, муниципального служащего комитета, руководителя комитета может быть направлена по почте (электронной почте), через официальный сайт администрации муниципального образования "Город Саратов", единый портал, портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решения и действия (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
- наименование комитета, фамилию, имя, отчество должностного лица комитета либо муниципального служащего комитета, фамилию, имя, отчество их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) комитета, должностного лица комитета или муниципального служащего комитета;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) комитета, должностного лица комитета или муниципального служащего комитета.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в комитет либо в администрацию муниципального образования "Город Саратов", регистрируется в течение одного дня со дня поступления, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.7. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых комитетом в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.2.8. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.2.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.