Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Курганской области
от 7 июня 2023 года N 141
"О внесении изменений в постановление
Правительства Курганской области
от 30 декабря 2020 года N 454"
"Приложение 7
к подпрограмме "Развитие общего образования"
Порядок
предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на обновление материально-технической базы для организации учебно-исследовательской, научно-практической, творческой деятельности, занятий физической культурой и спортом в муниципальных образовательных организациях Курганской области
1. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на обновление материально-технической базы для организации учебно-исследовательской, научно-практической, творческой деятельности, занятий физической культурой и спортом в муниципальных образовательных организациях Курганской области (далее - Порядок) определяет цели, порядок и условия предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на создание условий для занятия физической культурой и спортом в муниципальных образовательных организациях Курганской области, осуществляющих в качестве основной цели их деятельности образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования (далее - общеобразовательные организации), за счет субсидии, полученной из федерального бюджета (далее - субсидии), а также критерии отбора муниципальных образований Курганской области для предоставления субсидий.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных и городских округов Курганской области (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходов, направленных на:
1) ремонт спортивных залов;
2) перепрофилирование имеющихся аудиторий под спортивные залы для занятий физической культурой и спортом;
3) создание и развитие школьных спортивных клубов;
4) ремонт и оснащение спортивным инвентарем и оборудованием открытых плоскостных спортивных сооружений;
5) приобретение средств обучения и воспитания.
3. Субсидии предоставляются Департаментом образования и науки Курганской области (далее - Департамент) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на цели, указанные в пункте 2 Порядка.
4. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета составляет 99 процентов.
5. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие муниципальных правовых актов, утверждающих муниципальную программу, направленную на достижение целей и решение задач государственной программы Курганской области "Развитие образования и реализация государственной молодежной политики", предусматривающую реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 Порядка, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия (далее - мероприятия);
2) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
3) заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) между Департаментом и органами местного самоуправления муниципальных образований (далее - органы местного самоуправления) в соответствии с пунктами 12, 13, 14 Порядка.
6. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является потребность в обновлении материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом в общеобразовательных организациях Курганской области, подтвержденная заявкой в соответствии с пунктом 8 Порядка.
7. Объем субсидии определяется по следующей формуле:
, где:
Ci - объем субсидии i-му муниципальному образованию;
Р - общий объем расходов, согласованный с Министерством просвещения Российской Федерации (далее - Минпросвещение) по мероприятиям;
О - общее количество общеобразовательных организаций, в которых реализуются мероприятия;
- количество общеобразовательных организаций в i-м муниципальном образовании, в которых реализуются мероприятия.
Объем субсидии не может превышать общую стоимость работ, установленную в соответствии с документами, предусмотренными подпунктом 3 пункта 8 Порядка.
8. Для предоставления субсидии органы местного самоуправления представляют заявки в Департамент. Срок приема заявок определяется Департаментом исходя из срока приема заявок субъектов Российской Федерации, устанавливаемого Минпросвещения.
О сроке приема заявок Департамент уведомляет органы местного самоуправления в письменном виде в течение пяти рабочих дней с момента получения информации о сроке приема заявок субъектов Российской Федерации, устанавливаемом Минпросвещения.
К заявке прилагаются следующие документы:
1) заверенная в установленном порядке копия муниципального правового акта, утверждающего муниципальную программу, направленную на достижение целей и решение задач государственной программы, предусматривающую реализацию мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
2) список общеобразовательных организаций в муниципальном образовании, в которых планируется реализация мероприятий, за счет средств субсидии;
3) заверенная в установленном порядке выписка из решения органа местного самоуправления, подтверждающая наличие расходных обязательств органа местного самоуправления по осуществлению долевого финансирования расходов на реализацию мероприятий.
9. Департамент в течение пяти рабочих дней после окончания срока приема заявок от органов местного самоуправления рассматривает представленные органами местного самоуправления заявки, приложенные к ним документы, принимает решение об итогах отбора муниципальных образований для предоставления субсидии, а также формирует список муниципальных образований, прошедших отбор, с указанием общеобразовательных организаций, которым планируется предоставление средств за счет средств субсидии.
10. Отказ в предоставлении субсидии производится Департаментом в следующих случаях:
1) непредставление либо представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 8 Порядка;
2) недостоверность представленных сведений;
3) несоответствие муниципального образования условиям и критерию, указанным в пунктах 5, 6 Порядка.
11. Распределение (перераспределение) субсидии из областного бюджета между бюджетами муниципальных образований осуществляется в соответствии с законом Курганской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
12. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашений, сформированных и заключенных в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов Курганской области.
13. В течение 30 рабочих дней после внесения в установленном порядке изменений в закон Курганской области об областном бюджете на текущий год и плановый период в части распределения субсидий между муниципальными образованиями, Департамент заключает с органами местного самоуправления соглашения.
14. Соглашение должно содержать:
1) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на исполнение соответствующих расходных обязательств;
2) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
3) значение результата использования субсидии;
4) обязательство муниципального образования по достижению результата использования субсидии;
5) наличие муниципального правового акта, утверждающего муниципальную программу по реализации мероприятий;
6) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении результата использования субсидии;
7) указание структурного подразделения местной администрации (исполнительно-распорядительного органа) муниципального образования, на которое возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения со стороны муниципального образования и представлению отчетности;
8) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
9) порядок возврата не использованных муниципальным образованием остатков субсидии;
10) обязательства муниципального образования по возврату субсидии и (или) уплате штрафных санкций в областной бюджет в соответствии с пунктом 16 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Курганской области от 14 мая 2020 года N 142 (далее - Правила);
11) порядок внесения изменений в соглашение в соответствии с пунктом 12 Правил;
12) применение мер ответственности к муниципальному образованию за недостижение результата использования субсидии в соответствии с пунктом 16 Правил и освобождение муниципального образования от ответственности в соответствии с пунктом 18 Правил;
13) условие о вступлении в силу соглашения.
15. Перечисление субсидий Департамент осуществляет на лицевые счета, открытые для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств.
16. Результатом использования субсидии муниципальным образованием является число общеобразовательных организаций, в которых обновлена материально-техническая база для занятий детей физической культурой и спортом.
17. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Департаментом на основании сравнения планируемого и достигнутого значений результатов использования субсидии.
18. Органы местного самоуправления несут ответственность за целевое использование субсидий, достоверность представляемых сведений и документов в соответствии с действующим законодательством. В случае использования субсидий не по целевому назначению указанные средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
19. В случае внесения в закон Курганской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) нормативные правовые акты Правительства Курганской области изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, в соглашение вносятся соответствующие изменения.
20. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуто значение результата использования субсидии, установленного соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значения результата использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, то субсидия подлежит возврату в областной бюджет в срок и объеме, определенных в соответствии с пунктом 16 Правил.
21. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидий, предоставленных местным бюджетам из областного бюджета, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
22. В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
23. Освобождение муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 16 Правил, осуществляется в соответствии с пунктом 18 Правил.
24. Контроль за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления субсидии осуществляется Департаментом и органами государственного финансового контроля Курганской области.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Курганской области от 7 июня 2023 г. N 141 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.