Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Курганской области
от 7 июня 2023 г. N 145
"О внесении изменения в постановление
Правительства Курганской области
от 10 сентября 2020 года N 284"
"Приложение
к постановлению Правительства Курганской области
от 10 сентября 2020 года N 284
"Об утверждении Порядка предоставления из областного
бюджета грантов в форме субсидий на создание
и развитие крестьянских (фермерских) хозяйств"
Порядок
предоставления из областного бюджета грантов в форме субсидий на создание и развитие крестьянских (фермерских) хозяйств
1. Порядок предоставления из областного бюджета грантов в форме субсидий на создание и развитие крестьянских (фермерских) хозяйств (далее - Порядок) определяет цели, условия и порядок предоставления из областного бюджета грантов в форме субсидий на создание и развитие крестьянских (фермерских) хозяйств (далее - Грант), критерии конкурсного отбора проектов создания и развития крестьянских (фермерских) хозяйств для предоставления Грантов, а также порядок возврата Грантов в областной бюджет в случае нарушения условий, установленных Порядком.
2. Гранты предоставляются в рамках реализации мероприятий государственной программы Курганской области "Развитие агропромышленного комплекса в Курганской области", утвержденной постановлением Правительства Курганской области от 14 февраля 2017 года N 45 "О государственной программе Курганской области "Развитие агропромышленного комплекса в Курганской области", за счет средств областного бюджета.
3. Предоставление Грантов осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление Грантов.
4. Главным распорядителем средств областного бюджета по предоставлению Грантов является Департамент агропромышленного комплекса Курганской области (далее - Департамент).
5. Сведения о Гранте размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Курганской области об областном бюджете (закона Курганской области о внесении изменений в закон Курганской области об областном бюджете).
6. Гранты предоставляются по результатам конкурсного отбора заявителей для предоставления Грантов (далее - конкурсный отбор).
7. Грант предоставляется заявителю в целях софинансирования его затрат (без учета налога на добавленную стоимость) на реализацию проекта создания и (или) развития хозяйства (далее - проект), не возмещаемых в рамках иных направлений государственной поддержки. Перечень затрат, софинансируемых за счет Гранта, указан в пункте 12 Порядка.
Для получателей Гранта, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, финансовое обеспечение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров, включая сумму налога на добавленную стоимость.
8. Категории заявителей для предоставления Грантов:
1) крестьянское (фермерское) хозяйство (далее - К(Ф)Х) или индивидуальный предприниматель (далее - ИП), основным видом деятельности которых является производство и (или) переработка сельскохозяйственной продукции, зарегистрированные на территории муниципального округа Курганской области, продолжительность деятельности которых не превышает 12 месяцев со дня их регистрации, обязующиеся осуществлять деятельность в течение не менее пяти лет со дня получения Гранта;
2) К(Ф)Х или ИП, основным видом деятельности которых является производство и (или) переработка сельскохозяйственной продукции, зарегистрированные на территории муниципального округа Курганской области, осуществляющие деятельность более 12 месяцев со дня их регистрации, обязующиеся осуществлять деятельность в течение не менее пяти лет со дня получения Гранта;
3) гражданин Российской Федерации, обязующийся в течение не более 30 календарных дней после объявления его победителем по результатам конкурсного отбора конкурсной комиссией по отбору крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей или граждан Российской Федерации - получателей грантов на создание и развитие крестьянских (фермерских) хозяйств (далее - конкурсная комиссия) осуществить государственную регистрацию К(Ф)Х или зарегистрироваться в качестве ИП на территории муниципального округа Курганской области, основным видом деятельности которых является производство и (или) переработка сельскохозяйственной продукции, в органах Федеральной налоговой службы.
9. Гранты предоставляются при соответствии заявителей следующим условиям:
1) глава К(Ф)Х, ИП являются гражданами Российской Федерации, постоянно проживают на территории муниципального округа Курганской области;
2) гражданин-заявитель является гражданином Российской Федерации, постоянно проживает на территории муниципального округа Курганской области либо обязуется переехать на постоянное место жительства на территорию муниципального округа Курганской области в течение не более 30 календарных дней после объявления его победителем по результатам конкурсного отбора;
3) заявители представляют проект по определенному направлению деятельности (отрасли), включающий плановые показатели деятельности. Плановые показатели деятельности - производственные и экономические показатели, в том числе количество новых работников, трудоустроенных на постоянную работу, сведения о которых подтверждаются справкой налогового органа, сохранение созданных рабочих мест для трудоустройства на постоянную работу новых работников в течение не менее пяти лет с даты получения Гранта, объем производства и реализации сельскохозяйственной продукции, выраженный в натуральных и денежных показателях, внесение изменений в которые осуществляется в порядке, установленном Департаментом;
4) заявители представляют план расходов на создание и (или) развитие хозяйства (далее - план расходов) с указанием наименований приобретаемого имущества (далее - Приобретения), их количества, цены, источников финансирования (Грант, собственные средства);
5) получатели субсидии на создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации (агростартапы), гранта на поддержку начинающего фермера, гранта в форме субсидии на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования в рамках мероприятия "Поддержка начинающих фермеров", Гранта, реализовавшие проект, на который ранее был получен соответствующий грант (субсидия), и достигшие плановых показателей деятельности в соответствии с проектом или реализующие проект и выполняющие плановые показатели деятельности в соответствии с проектом, могут получить Грант не ранее чем через 18 месяцев с даты получения предыдущего гранта (субсидии). Перечень плановых показателей деятельности и порядок оценки выполнения проекта утверждается Департаментом;
6) заявители ранее не являлись получателями гранта на развитие семейной животноводческой фермы, гранта в форме субсидии на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования в рамках мероприятия "Развитие семейных ферм";
7) гражданин-заявитель ранее не являлся получателем:
Гранта;
субсидии на создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации (агростартапы);
гранта на поддержку начинающего фермера,
гранта в форме субсидии на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования в рамках мероприятия "Поддержка начинающих фермеров";
8) заявители принимают следующие обязательства:
гражданин-заявитель обязуется в течение не более 30 календарных дней после объявления его победителем по результатам конкурсного отбора конкурсной комиссией осуществить государственную регистрацию К(Ф)Х или зарегистрироваться в качестве ИП на территории муниципального округа Курганской области, основным видом деятельности которых является производство и (или) переработка сельскохозяйственной продукции, в органах Федеральной налоговой службы;
заявители обязуются оплатить за счет собственных средств не менее 10 процентов стоимости каждого наименования Приобретений, указанных в плане расходов (для заявителей, указанных в подпунктах 1, 3 пункта 8 Порядка);
заявители обязуются оплатить за счет собственных средств не менее 20 процентов стоимости каждого наименования Приобретений, указанных в плане расходов (для заявителей, указанных в подпункте 2 пункта 8 Порядка);
использовать Грант в срок не более 12 месяцев с даты перечисления Гранта на лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами участников казначейского сопровождения, открытый в территориальном органе Федерального казначейства (далее - лицевой счет получателя Гранта), и использовать закупаемые за счет Гранта Приобретения исключительно на создание и (или) развитие хозяйства;
создать в году предоставления Гранта новые постоянные рабочие места на территориях муниципальных округов Курганской области исходя из расчета создания не менее двух новых постоянных рабочих мест, если сумма Гранта составляет 2 миллиона рублей и более, и не менее одного нового постоянного рабочего места, если сумма Гранта составляет менее 2 миллионов рублей;
сохранить созданные новые постоянные рабочие места в течение не менее пяти лет с даты перечисления Гранта на лицевой счет получателя Гранта;
обеспечить размер заработной платы работников на уровне не ниже минимального размера оплаты труда, установленного в соответствии с действующим законодательством, а также в соответствии с проектом;
осуществлять деятельность К(Ф)Х или ИП на территории муниципального округа Курганской области не менее пяти лет с даты перечисления Гранта на лицевой счет получателя Гранта;
не приобретать у близких родственников (супруга (супруги), дедушки (бабушки), внуков, родителей (в том числе усыновителей), детей (в том числе усыновленных), полнородных и неполнородных братьев и сестер) Приобретения, указанные в плане расходов;
использовать не менее 70 процентов от размера Гранта на приобретение сельскохозяйственных животных (для заявителей, указанных в подпункте 2 пункта 8 Порядка и реализующих проект по направлению деятельности (отрасли) животноводство);
приобретать маркированных методом чипирования, таврения, татуажа сельскохозяйственных животных (крупный рогатый скот, лошадей, овец) за пределами Курганской области или в зарегистрированных и осуществляющих деятельность на территории Курганской области племенных хозяйствах и (или) хозяйствах, содержащих по данным сведений о производстве продукции животноводства и поголовье скота (форма N 3-фермер) за отчетный финансовый год не менее 200 голов крупного рогатого скота или лошадей или не менее 500 голов овец;
не приобретать технику и (или) оборудование, странами происхождения которых являются иностранные государства и территории, совершающие в отношении Российской Федерации, российских юридических лиц и физических лиц недружественные действия, в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством Российской Федерации;
сохранять приобретенное за счет Гранта поголовье сельскохозяйственных животных не менее пяти лет с даты перечисления Гранта на лицевой счет получателя Гранта, за исключением случаев вынужденного забоя, падежа сельскохозяйственных животных по независящим от заявителя причинам;
обеспечивать ежегодное увеличение общего поголовья сельскохозяйственных животных не менее чем на 20 процентов (для заявителей, указанных в подпунктах 1, 3 пункта 8 Порядка, начиная с третьего года реализации проекта; для заявителей, указанных в подпункте 2 пункта 8 Порядка, - с года получения Гранта);
обеспечивать прирост объема сельскохозяйственной продукции, произведенной в отчетном году по отношению к предыдущему году, не менее чем на 8 процентов (для заявителей, указанных в подпунктах 1, 3 пункта 8 Порядка, начиная со второго года реализации проекта; для заявителей, указанных в подпункте 2 пункта 8 Порядка, - с года получения Гранта);
достигнуть плановых показателей деятельности, предусмотренных проектом;
9) глава К(Ф)Х, ИП или гражданин-заявитель соглашаются на передачу и обработку персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации;
10) заявители соответствуют на дату представления документов в конкурсную комиссию следующим требованиям:
глава К(Ф)Х не является учредителем (участником) других коммерческих организаций, основным видом деятельности которых является производство и (или) переработка сельскохозяйственной продукции;
ИП или гражданин - заявитель не являются учредителями (участниками) коммерческих организаций, основным видом деятельности которых является производство и (или) переработка сельскохозяйственной продукции;
гражданин-заявитель не является главой К(Ф)Х или ИП;
К(Ф)Х или ИП, являющиеся получателями субсидии на создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации (агростартапы), гранта на поддержку начинающего фермера, гранта в форме субсидии на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования в рамках мероприятия "Поддержка начинающих фермеров", Гранта, не осуществляли государственную регистрацию прекращения деятельности в качестве ИП или государственную регистрацию прекращения К(Ф)Х после получения соответствующего гранта (субсидии);
отсутствие у заявителей неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие у заявителей просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом;
К(Ф)Х - юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к К(Ф)Х, являющемуся участником конкурсного отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность К(Ф)Х не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а ИП не должен прекратить деятельность в качестве ИП;
К(Ф)Х не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
заявитель не должен получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, установленные в пункте 12 Порядка;
у заявителя, по данным Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Курганской области, отсутствуют в отчетном и текущем финансовых годах факты пожаров, допущенные на землях, принадлежащих заявителю на каком-либо праве либо находящихся в его фактическом пользовании, и (или) случаи привлечения заявителя и (или) его работников к административной ответственности за нарушение Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 года N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации", на землях сельскохозяйственного назначения.
10. Грант предоставляется на реализацию проекта:
до 4 миллионов рублей (включительно) - в случае реализации проекта по разведению крупного рогатого скота мясного и молочного направлений или лошадей или овец;
до 3 миллионов рублей (включительно) - в случае реализации иных проектов.
11. Размер Гранта, предоставляемого заявителю, определяется конкурсной комиссией по результатам конкурсного отбора в соответствии с пунктом 10 Порядка и запрашиваемым размером Гранта, указанным в заявке, представляемой заявителем в соответствии с подпунктом 1 пункта 18 Порядка.
Запрашиваемый размер Гранта, указанный в заявке, должен соответствовать размеру расходов, которые планируется осуществить с использованием Гранта, указанному в плане расходов.
12. Грант может направляться на осуществление следующих расходов:
1) на приобретение сельскохозяйственных животных (за исключением свиней), в том числе птицы;
2) на приобретение новых (ранее не используемых) сельскохозяйственной техники и навесного оборудования, грузового автомобильного транспорта, оборудования для производства и переработки сельскохозяйственной продукции. Перечень указанных техники, грузового автомобильного транспорта и оборудования утверждается распоряжением Департамента.
13. Грант должен быть израсходован на цели, указанные в плане расходов, в срок не более 12 месяцев с даты перечисления Гранта на лицевой счет получателя Гранта.
14. Имущество, приобретаемое за счет Гранта, используется на создание и (или) развитие хозяйства, не подлежит продаже, дарению, передаче в аренду, обмену или взносу в виде пая, вклада или отчуждению иным образом в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение пяти лет с даты перечисления Гранта на лицевой счет получателя Гранта.
15. Изменение плана расходов в пределах предоставленного Гранта подлежит согласованию с конкурсной комиссией.
Для согласования изменения плана расходов в пределах предоставленного Гранта глава К(Ф)Х или ИП представляет в конкурсную комиссию заявление о согласовании изменения плана расходов в пределах предоставленного Гранта с обоснованием необходимости его изменения с представлением подтверждающих документов и приложением нового плана расходов.
Конкурсная комиссия в течение 20 рабочих дней с даты поступления заявления о согласовании изменения плана расходов в пределах предоставленного Гранта принимает решение о согласовании или об отказе в согласовании изменения плана расходов в пределах предоставленного Гранта, которое оформляется протоколом.
Основаниями для принятия конкурсной комиссией решения об отказе в согласовании изменения плана расходов в пределах предоставленного Гранта являются:
несоответствие нового плана расходов целям использования Гранта, указанным в пункте 12 Порядка;
изменение плана расходов не соответствует целям и задачам реализации проекта;
изменение плана расходов приводит к ухудшению плановых показателей деятельности, предусмотренных проектом;
несоответствие нового плана расходов обязательствам, указанным в абзаце одиннадцатом подпункта 8 пункта 9 Порядка;
уменьшение количества баллов по критериям, предусмотренным пунктами 4 - 5 приложения 2 к Порядку, в соответствии с новым планом расходов по отношению к значениям, определенным по указанным критериям в ходе оценки заявки заявителя на втором этапе конкурсного отбора;
непредставление документов, подтверждающих необходимость изменения плана расходов.
Конкурсная комиссия в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании изменения плана расходов в пределах предоставленного Гранта уведомляет главу К(Ф)Х или ИП о принятом решении любым доступным способом, обеспечивающим возможность подтверждения факта уведомления, и направляет копию протокола в Департамент.
Департамент в течение 20 рабочих дней с даты поступления копии протокола с решением о согласовании изменения плана расходов в пределах предоставленного Гранта заключает с К(Ф)Х или ИП дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении Гранта.
16. Положение о конкурсной комиссии, в том числе включающее порядок формирования конкурсной комиссии и ее состав, утверждаются распоряжением Департамента.
17. Решение о проведении конкурсного отбора принимается Департаментом.
Объявление о проведении конкурсного отбора размещается на едином портале и на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с указанием:
срока проведения конкурсного отбора, этапов проведения конкурсного отбора с указанием сроков и порядка их проведения;
даты начала подачи или окончания приема заявок заявителей, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурсного отбора;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Департамента;
результатов предоставления Гранта;
доменного имени и (или) сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение конкурсного отбора;
требований, предъявляемых к заявителям, и перечня документов, представляемых заявителями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи заявок заявителями и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, представляемых заявителями;
порядка отзыва заявок заявителей, порядка их возврата, определяющего в том числе основания для возврата заявок, и порядка внесения изменений в заявки заявителей;
правил рассмотрения и оценки заявок заявителей;
порядка предоставления заявителям разъяснений положений объявления о проведении конкурсного отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победитель (победители) конкурсного отбора должен (должны) подписать соглашение о предоставлении Гранта (далее - Соглашение);
условий признания победителя (победителей) конкурсного отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения Соглашения;
даты размещения результатов конкурсного отбора на едином портале, а также на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя конкурсного отбора.
18. Для участия в конкурсном отборе заявители в течение 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении конкурсного отбора, представляют в конкурсную комиссию следующие документы:
1) заявку с указанием запрашиваемого размера Гранта (по форме согласно приложению 1 к Порядку);
2) копию паспорта главы К(Ф)Х, ИП или гражданина-заявителя;
3) проект по форме, установленной Департаментом;
4) документ о наличии на банковском счете заявителя средств в объеме не менее 10 процентов затрат (для заявителей, указанных в подпунктах 1, 3 пункта 8 Порядка) и не менее 20 процентов затрат (для заявителей, указанных в подпункте 2 пункта 8 Порядка), указанных в плане расходов, выданный и заверенный российской кредитной организацией в соответствии с действующим законодательством не ранее чем за 30 календарных дней до даты представления в конкурсную комиссию документов для участия в конкурсном отборе;
5) план расходов на цели, указанные в пункте 12 Порядка, с указанием наименований Приобретений, их количества, цены, источников финансирования (Грант, собственные средства);
6) заявление, подтверждающее согласие на передачу и обработку персональных данных главы К(Ф)Х, ИП или гражданина-заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации;
7) копию сведений о производстве продукции животноводства и поголовье скота (форма N 3-фермер) за отчетный год с отметкой о принятии органом государственной статистики (для заявителей, указанных в подпункте 2 пункта 8 Порядка, представивших проект по направлению деятельности (отрасли) животноводство);
8) копию сведений о сборе урожая сельскохозяйственных культур (форма N 2-фермер) за отчетный год с отметкой о принятии органом государственной статистики (для заявителей, указанных в подпункте 2 пункта 8 Порядка, представивших проект по направлению деятельности (отрасли) растениеводство);
9) письменное обязательство заявителя:
в случае объявления его победителем по результатам конкурсного отбора осуществить государственную регистрацию К(Ф)Х или зарегистрироваться в качестве ИП, основным видом деятельности которых является производство и (или) переработка сельскохозяйственной продукции на территории муниципального округа Курганской области, в органах Федеральной налоговой службы в течение не более 30 календарных дней после объявления его победителем по результатам конкурсного отбора (для гражданина-заявителя);
по осуществлению деятельности К(Ф)Х или ИП не менее пяти лет с даты перечисления Гранта на лицевой счет получателя Гранта;
по созданию в году предоставления Гранта новых постоянных рабочих мест на территориях муниципальных округов Курганской области исходя из расчета создания не менее двух новых постоянных рабочих мест, если сумма Гранта составляет 2 миллиона рублей и более, и не менее одного нового постоянного рабочего места, если сумма Гранта составляет менее 2 миллионов рублей;
по сохранению созданных новых постоянных рабочих мест в течение не менее пяти лет с даты перечисления Гранта на лицевой счет получателя Гранта;
по обеспечению размера заработной платы работников на уровне не ниже минимального размера оплаты труда, установленного в соответствии с действующим законодательством, а также в соответствии с проектом;
по оплате за счет собственных средств не менее 10 процентов стоимости каждого наименования Приобретений, указанных в плане расходов, утвержденном конкурсной комиссией (для заявителей, указанных в подпунктах 1, 3 пункта 8 Порядка);
по оплате за счет собственных средств не менее 20 процентов стоимости каждого наименования Приобретений, указанных в плане расходов, утвержденном конкурсной комиссией (для заявителей, указанных в подпункте 2 пункта 8 Порядка);
не приобретать у близких родственников (супруга (супруги), дедушки (бабушки), внуков, родителей (в том числе усыновителей), детей (в том числе усыновленных), полнородных и неполнородных братьев и сестер) Приобретения, указанные в плане расходов;
не приобретать технику и (или) оборудование, странами происхождения которых являются иностранные государства и территории, совершающие в отношении Российской Федерации, российских юридических лиц и физических лиц недружественные действия, в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством Российской Федерации;
по использованию Гранта в срок не более 12 месяцев с даты перечисления Гранта на лицевой счет получателя Гранта и использовать закупаемые за счет Гранта Приобретения исключительно на создание и (или) развитие хозяйства;
по использованию не менее 70 процентов от размера Гранта на приобретение сельскохозяйственных животных (для заявителей, указанных в подпункте 2 пункта 8 Порядка и реализующих проект по направлению деятельности (отрасли) животноводство);
по приобретению маркированных методом чипирования, таврения, татуажа сельскохозяйственных животных (крупного рогатого скота, лошадей, овец) за пределами Курганской области или в зарегистрированных и осуществляющих деятельность на территории Курганской области племенных хозяйствах и (или) хозяйствах, содержащих по данным сведений о производстве продукции животноводства и поголовье скота (форма N 3-фермер) за отчетный финансовый год не менее 200 голов крупного рогатого скота или лошадей или не менее 500 голов овец;
по сохранению приобретенного за счет Гранта поголовья сельскохозяйственных животных не менее пяти лет с даты перечисления Гранта на лицевой счет получателя Гранта, за исключением случаев вынужденного забоя, падежа сельскохозяйственных животных по независящим от заявителя причинам. Случаи вынужденного забоя, падежа сельскохозяйственных животных по независящим от заявителя причинам подтверждаются документами (справками, актами), выданными государственными ветеринарными учреждениями Курганской области;
по обеспечению ежегодного увеличения общего поголовья сельскохозяйственных животных не менее чем на 20 процентов (для заявителей, указанных в подпунктах 1, 3 пункта 8 Порядка, начиная с третьего года реализации проекта; для заявителей, указанных в подпункте 2 пункта 8 Порядка, - с года получения Гранта);
по обеспечению прироста объема сельскохозяйственной продукции, произведенной в отчетном году по отношению к предыдущему году, не менее чем на 8 процентов (для заявителей, указанных в подпунктах 1, 3 пункта 8 Порядка, начиная со второго года реализации проекта; для заявителей, указанных в подпункте 2 пункта 8 Порядка, - с года получения Гранта);
по постоянному проживанию главы К(Ф)Х, ИП на территории муниципального округа Курганской области;
по постоянному проживанию гражданина-заявителя на территории муниципального округа Курганской области или обязательство переехать на постоянное место жительства на территорию муниципального округа Курганской области в течение не более 30 календарных дней после объявления его победителем по результатам конкурсного отбора;
по достижению плановых показателей деятельности, предусмотренных проектом.
19. Заявитель вправе по собственной инициативе представить в конкурсную комиссию для участия в конкурсном отборе следующие документы:
1) выписку из похозяйственной книги, заверенную органом местного самоуправления муниципального округа Курганской области, о ведении или совместном ведении личного подсобного хозяйства, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до даты представления в конкурсную комиссию документов для участия в конкурсном отборе (для гражданина-заявителя, представившего проект по направлению деятельности (отрасли) животноводство);
2) копию сведений о производстве продукции животноводства и поголовье скота (форма N 3-фермер) за отчетный финансовый год с отметкой о принятии органом государственной статистики (для К(Ф)Х или ИП, представивших проект по направлению деятельности (отрасли) животноводство). В случае, если К(Ф)Х или ИП зарегистрированы в текущем году представляется документ, указанный в подпункте 1 пункта 19 Порядка;
3) выписку из Единого государственного реестра недвижимости, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до даты представления в конкурсную комиссию документов для участия в конкурсном отборе, подтверждающую наличие земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, земель населенных пунктов для сельскохозяйственного использования, принадлежащих заявителю на праве собственности и (или) на праве аренды сроком не менее двух лет, заверенную подписью должностного лица и оттиском печати органа, выдавшего данную выписку. Электронная подпись имеет равную юридическую силу, что и заверенная на бумажном носителе подписью должностного лица и оттиском печати;
4) рекомендательное письмо органа местного самоуправления муниципального округа Курганской области;
5) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации (для гражданина-заявителя);
6) глава К(Ф)Х или ИП вправе представить выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей либо выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданные не ранее чем за 30 календарных дней до даты представления в конкурсную комиссию документов для участия в конкурсном отборе;
7) глава К(Ф)Х или ИП вправе представить справки территориального органа Федеральной налоговой службы и территориального органа Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на бумажном носителе, заверенные в соответствии с действующим законодательством, выданные не ранее чем за 30 календарных дней до даты представления в конкурсную комиссию документов для участия в конкурсном отборе;
8) гражданин-заявитель вправе представить справку территориального органа Федеральной налоговой службы об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на бумажном носителе, заверенную в соответствии с действующим законодательством, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до даты представления в конкурсную комиссию документов для участия в конкурсном отборе;
9) информацию об отсутствии в отчетном и текущем финансовых годах фактов пожаров, допущенных на землях, принадлежащих заявителю на каком-либо праве либо находящихся в его фактическом пользовании, и (или) случаи привлечения заявителя и (или) его работников к административной ответственности за нарушение Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 года N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации", на землях сельскохозяйственного назначения, из Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Курганской области;
10) сведения о наличии у заявителя помещения (сооружения) для содержания сельскохозяйственных животных (для заявителей, представивших проект по направлению деятельности (отрасли) животноводство). Форма предоставления сведений утверждается распоряжением Департамента.
20. В случае если заявитель не представил документы, предусмотренные подпунктами 6-9 пункта 19 Порядка, по собственной инициативе, Департамент в течение семи рабочих дней со дня окончания срока приема документов для участия в конкурсном отборе в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает их самостоятельно.
21. Документы, указанные в пунктах 18, 19 Порядка, регистрируются конкурсной комиссией в день их поступления. Реквизиты всех документов, представляемых заявителем в конкурсную комиссию, количество листов в них вносятся в опись, составляемую в двух экземплярах. Первый экземпляр описи с отметкой о дате, времени и должностном лице, принявшем документы, остается у заявителя, а второй (копия) прилагается к документам.
22. Ответственность за достоверность представленных документов, указанных в пунктах 18, 19 Порядка, несет заявитель.
23. Заявитель вправе обратиться за разъяснением положений объявления о проведении конкурсного отбора не позднее чем за семь рабочих дней до окончания срока приема заявок. Департамент не позднее чем за пять рабочих дней до окончания срока приема заявок предоставляет заявителю разъяснения положений объявления о проведении конкурсного отбора.
24. Документы, поступившие по истечении срока приема документов, указанного в объявлении о проведении конкурсного отбора, приему не подлежат.
25. Заявитель вправе отозвать заявку на участие в конкурсном отборе в любое время до окончания срока приема заявок на участие в конкурсном отборе путем направления в Департамент уведомления об отзыве заявки.
Заявка и документы, представленные заявителем для участия в конкурсном отборе и не отозванные им до окончания срока приема заявок, не возвращаются.
26. Конкурсный отбор проводится в два этапа.
27. На первом этапе конкурсного отбора конкурсная комиссия в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок:
1) определяет полноту представленных заявителями документов в соответствии с пунктом 18 Порядка;
2) определяет соответствие заявителей условиям, указанным в пунктах 8, 9 Порядка;
3) по итогам первого этапа конкурсного отбора принимает в отношении каждого заявителя одно из следующих решений:
о допуске заявителя к участию во втором этапе конкурсного отбора;
об отказе заявителю в допуске к участию во втором этапе конкурсного отбора с указанием причин отказа.
28. Основаниями для принятия решения об отказе заявителю в допуске к участию во втором этапе конкурсного отбора являются:
1) несоответствие заявителя условиям, установленным пунктами 8, 9 Порядка;
2) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 18 Порядка;
3) недостоверность представленной заявителем информации;
4) подача заявителем документов, указанных в пунктах 18, 19 Порядка, после даты окончания приема заявок на участие в конкурсном отборе.
29. Решение конкурсной комиссии по итогам первого этапа конкурсного отбора оформляется протоколом.
30. На основании решения конкурсной комиссии по итогам первого этапа конкурсного отбора Департамент в течение семи рабочих дней со дня принятия указанного решения:
1) направляет заявителям, в отношении которых конкурсной комиссией принято решение о допуске к участию во втором этапе конкурсного отбора, уведомление о допуске к участию во втором этапе конкурсного отбора с указанием даты, времени и места проведения очного собеседования или собеседования в формате видео-конференц-связи.
Уведомление указанных лиц осуществляется любым доступным способом, обеспечивающим возможность подтверждения факта уведомления;
2) принимает распоряжение об отказе в предоставлении Гранта заявителям, в отношении которых конкурсной комиссией принято решение об отказе в допуске к участию во втором этапе конкурсного отбора, с указанием оснований отказа и направляет заявителям указанное распоряжение почтовым отправлением.
31. На втором этапе конкурсного отбора конкурсная комиссия в течение 15 рабочих дней со дня принятия решения по итогам первого этапа конкурсного отбора:
1) проводит оценку представленных заявителями документов для участия в конкурсном отборе на основании критериев, предусмотренных приложением 2 к Порядку;
2) проводит очное собеседование или собеседования в формате видео-конференц-связи с заявителями;
3) подводит итоги конкурсного отбора в порядке, установленном пунктом 32 Порядка;
4) по итогам конкурсного отбора принимает в отношении каждого заявителя, участвующего во втором этапе конкурсного отбора, в соответствии с пунктами 33, 34 Порядка одно из следующих решений:
о предоставлении Гранта с указанием размера Гранта, определенного в соответствии с пунктом 11 Порядка;
об отказе в предоставлении Гранта с указанием оснований отказа.
32. Подведение итогов конкурсного отбора осуществляется путем определения итогового балла, набранного каждой заявкой, путем суммирования баллов, присвоенных по каждому критерию согласно приложению 2 к Порядку, и ранжированием заявок по величине итогового балла.
Ранжирование заявок по величине итогового балла осуществляется путем присвоения порядкового номера в порядке убывания значений итогового балла заявки.
Если две и более заявки набрали одинаковое количество баллов, более высокий порядковый номер присваивается заявке, которая поступила ранее других заявок, имеющих одинаковый итоговый балл.
33. Решение о предоставлении Гранта принимается в отношении заявителей, заявки которых набрали наибольший итоговый балл, в порядке очередности, определенной по порядковым номерам.
Количество предоставляемых Грантов определяется исходя из размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год на предоставление Грантов, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Департамента на предоставление Гранта.
Остаток лимита бюджетных обязательств в размере меньше запрашиваемой суммы Гранта по решению конкурсной комиссии предлагается следующему по количеству набранных баллов заявителю в соответствии с ранжированием заявок. Указанный заявитель вправе:
1) согласиться на получение Гранта, в течение пяти рабочих дней представить в Департамент в пределах предоставляемого Гранта откорректированные план расходов и проект;
2) отказаться от получения Гранта, о чем письменно уведомляет Департамент в течение 10 календарных дней со дня опубликования решения конкурсной комиссии по итогам конкурсного отбора.
34. Основаниями для отказа в предоставлении Гранта являются:
1) недостаток лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Департамента на предоставление Грантов, для предоставления Гранта заявителю, порядковый номер которого следует после порядкового номера (порядковых номеров) заявителя (заявителей), в отношении которого (которых) принято решение о предоставлении Гранта;
2) неявка главы К(Ф)Х, ИП или гражданина-заявителя для участия в очном собеседовании или собеседовании в формате видео-конференц-связи на втором этапе конкурсного отбора;
3) отказ (уклонение) заявителя от заключения Соглашения;
4) отказ заявителя от получения Гранта.
35. Решение конкурсной комиссии по итогам конкурсного отбора оформляется протоколом.
36. В течение пяти рабочих дней со дня принятия конкурсной комиссией решения по итогам конкурсного отбора Департамент размещает на едином портале и на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о результатах рассмотрения заявок:
о дате, времени и месте проведения рассмотрения заявок;
о дате, времени и месте оценки заявок;
о заявителях, заявки которых были рассмотрены;
о заявителях, заявки которых были отклонены, с указанием оснований их отклонения;
последовательность оценки заявок заявителей, присвоенные заявкам баллы по каждому из предусмотренных приложением 2 к Порядку критериев оценки, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
наименование получателя (получателей) Гранта, с которым заключается Соглашение, и размер предоставляемого ему Гранта.
37. На основании решения конкурсной комиссии по итогам конкурсного отбора Департамент в течение 10 рабочих дней со дня принятия указанного решения принимает в отношении каждого заявителя распоряжение о предоставлении Гранта или об отказе в предоставлении Гранта с указанием оснований отказа и направляет заявителям указанное распоряжение почтовым отправлением.
38. В течение 20 рабочих дней со дня принятия распоряжения Департамента о предоставлении Гранта Департамент подписывает с указанным заявителем Соглашение в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов Курганской области.
Срок действия Соглашения составляет пять лет со дня перечисления Гранта на лицевой счет получателя Гранта.
Внесение изменений в Соглашение или его расторжение осуществляется в случаях, предусмотренных гражданским законодательством, бюджетным законодательством, Соглашением, путем заключения дополнительного соглашения о внесении изменений в Соглашение или о его расторжении в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов Курганской области.
39. В случае неподписания заявителем Соглашения в срок, установленный пунктом 38 Порядка, заявитель признается уклонившимся от заключения Соглашения. В этом случае Департамент в течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем истечения срока заключения Соглашения, принимает в отношении указанного заявителя распоряжение об отказе в предоставлении Гранта с указанием оснований отказа и направляет указанное распоряжение почтовым отправлением заявителю.
Департамент принимает решение о предоставлении Гранта следующему по количеству набранных баллов заявителю в соответствии с ранжированием заявок в пределах высвободившихся средств. В отношении указанного заявителя осуществляются процедуры, предусмотренные пунктами 37, 38 Порядка.
40. Соглашение содержит:
1) размер предоставляемого Гранта;
2) точную дату завершения и конечное значение результата предоставления Гранта, установленного пунктом 41 Порядка;
3) значения плановых показателей деятельности, указанных в подпункте 3 пункта 9 Порядка, и обязательство по их исполнению;
4) согласие получателя Гранта на осуществление:
Департаментом проверок соблюдения получателем Гранта порядка и условий предоставления Гранта, в том числе в части достижения результата предоставления Гранта;
органами государственного финансового контроля Курганской области проверок получателя Гранта в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
5) порядок, сроки и формы представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является Грант, отчетности о достижении значений результата предоставления Гранта, а также иных отчетов в порядке, по форме и в сроки, установленные Департаментом;
6) выполнение заявителем обязательств, установленных подпунктом 9 пункта 18 Порядка;
7) запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
8) положения о казначейском сопровождении, установленные правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, приводящего к невозможности предоставления Гранта в размере, определенном в Соглашении, в Соглашение включается условие о согласовании новых лимитов или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
41. Результатом предоставления Гранта является прирост объема сельскохозяйственной продукции, произведенной К(Ф)Х или ИП, в отчетном году по отношению к предыдущему году не менее чем на 8 процентов (для заявителей, указанных в подпунктах 1, 3 пункта 8 Порядка, начиная со второго года реализации проекта; для заявителей, указанных в подпункте 2 пункта 8 Порядка, - с года получения Гранта).
42. Отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является Грант, отчетность о достижении значения результата предоставления Гранта, указанного в пункте 41 Порядка, а также иные отчеты представляются в порядке, по форме и в сроки, установленные Департаментом.
Ответственность за достоверность сведений, указанных в отчетах, несет получатель Гранта.
43. Департамент в течение 30 рабочих дней со дня принятия распоряжения о предоставлении Гранта формирует перечень получателей Грантов и направляет перечень получателей Грантов и кассовый план выплат в Департамент финансов Курганской области.
44. Департамент финансов Курганской области на основании перечня получателей Грантов и кассового плана выплат в течение пяти рабочих дней со дня получения указанных документов доводит объемы финансирования, предназначенные для предоставления Грантов, на счет Департамента, открытый в Департаменте финансов Курганской области.
45. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня поступления средств, предназначенных для предоставления Гранта, на счет Департамента перечисляет Грант на лицевой счет получателя Гранта.
46. Департамент осуществляет в отношении получателя Гранта проверки соблюдения порядка и условий предоставления Гранта, в том числе в части достижения результата предоставления Гранта.
Органы государственного финансового контроля Курганской области осуществляют в отношении получателя Гранта проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
47. Возврат получателем Гранта остатков Гранта, не использованных в установленный пунктом 13 Порядка срок, осуществляется в течение 30 календарных дней со дня истечения указанного срока посредством перечисления остатков Гранта на счет Департамента.
48. В случае недостижения получателем Гранта результата предоставления Гранта, установленного в пункте 41 Порядка, Грант подлежит возврату в доход областного бюджета в объеме (), рассчитанном по формуле:
, где:
W - размер предоставленного Гранта, рублей;
k - коэффициент возврата Гранта, определяемый по формуле:
k= 1-T/S, где:
Т - фактическое значение результата предоставления Гранта;
S - значение результата предоставления Гранта, предусмотренного Соглашением.
Департамент в течение 30 календарных дней со дня выявления нарушения направляет получателю Гранта письменное требование о возврате Гранта.
Получатель Гранта в течение 30 календарных дней со дня получения письменного требования о возврате Гранта перечисляет указанные средства на счет Департамента.
Основанием для освобождения получателя Гранта от применения мер ответственности, предусмотренных настоящим пунктом, является заключение Департамента, которое формируется на основании представленных получателем Гранта документов, подтверждающих наличие обстоятельств непреодолимой силы.
49. В случае недостижения плановых показателей деятельности Грант подлежит возврату в доход областного бюджета в объеме (), рассчитанном по формуле:
, где:
W - размер предоставленного Гранта, рублей;
k - коэффициент возврата Гранта, определяемый по формуле:
k=SUM Di/m, где:
SUM Di - сумма значений положительных индексов, отражающих уровень недостижения i-x плановых показателей деятельности, предусмотренных Соглашением;
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го планового показателя деятельности, предусмотренного Соглашением, определяемый по формуле:
Di=1-Ti/Si, где:
Ti - фактическое значение i-го планового показателя деятельности;
Si - значение i-го планового показателя деятельности, предусмотренного Соглашением;
m - количество плановых показателей деятельности, предусмотренных Соглашением, по которым значение не достигнуто;
п - общее количество плановых показателей деятельности, предусмотренных Соглашением.
Департамент в течение 30 календарных дней со дня выявления нарушения направляет получателю Гранта письменное требование о возврате Гранта.
Получатель Гранта в течение 30 календарных дней со дня получения письменного требования о возврате средств перечисляет указанные средства на счет Департамента.
Основанием для освобождения получателя Гранта от применения мер ответственности, предусмотренных настоящим пунктом, является заключение Департамента, которое формируется на основании представленных получателем Гранта документов, подтверждающих наличие обстоятельств непреодолимой силы.
50. В случае нарушения получателем Гранта условий предоставления Гранта, установленных Порядком, использования Гранта на цели, не предусмотренные пунктом 12 Порядка, и неисполнения получателем Гранта обязательств, установленных подпунктом 9 пункта 18 Порядка, выявленных в ходе проверок, проведенных Департаментом и (или) органом государственного финансового контроля Курганской области, Грант подлежит возврату в доход областного бюджета в полном объеме.
Департамент в течение 30 календарных дней со дня выявления нарушения направляет получателю Гранта письменное требование о возврате Гранта.
Получатель Гранта в течение 30 календарных дней со дня получения письменного требования о возврате Гранта перечисляет указанные средства на счет Департамента.
51. Возврат Гранта в случае выявления нарушений по результатам проверок, проведенных органом государственного финансового контроля Курганской области, производится в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
52. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения требования о возврате Гранта средства взыскиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
53. В случае призыва получателя Гранта на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 Указа Президента Российской Федерации от 21 сентября 2022 года N 647 "Об объявлении частичной мобилизации в Российской Федерации" (далее - призыв на военную службу) Департамент принимает одно из следующих решений:
признание проекта получателя Гранта завершенным, в случае если средства Гранта использованы в полном объеме, а в отношении получателя Гранта в связи с призывом на военную службу осуществлена государственная регистрация прекращения деятельности в качестве ИП или государственная регистрация прекращения К(Ф)Х. При этом получатель Гранта освобождается от ответственности за недостижение плановых показателей деятельности;
обеспечение возврата средств Гранта в областной бюджет в объеме неиспользованных средств Гранта, в случае если средства Гранта не использованы или использованы не в полном объеме, а в отношении получателя Гранта в связи с призывом на военную службу осуществлена государственная регистрация прекращения деятельности в качестве ИП или государственная регистрация прекращения К(Ф)Х. При этом проект получателя Гранта признается завершенным, а получатель Гранта освобождается от ответственности за недостижение плановых показателей деятельности.
Указанные в абзацах втором и третьем настоящего пункта решения принимаются Департаментом по заявлению получателя Гранта при представлении им документа, подтверждающего призыв на военную службу, и (или) в соответствии с полученными от призывной комиссии по мобилизации, которой получатель Гранта призывался на военную службу, сведениями о призыве получателя Гранта на военную службу.
54. В процессе реализации проекта получателя Гранта в случае призыва главы К(Ф)Х, являющегося получателем Гранта, на военную службу допускается его смена по решению членов такого К(Ф)Х в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, что не влечет изменения (прекращения) статуса К(Ф)Х в качестве получателя Гранта. При этом Департамент осуществляет замену главы такого К(Ф)Х в Соглашении, а новый глава К(Ф)Х осуществляет дальнейшую реализацию проекта получателя Гранта в соответствии с Соглашением.
55. В случае смерти получателя Гранта Департамент принимает одно из следующих решений:
признание проекта получателя Гранта завершенным, в случае если средства Гранта использованы в полном объеме и осуществлена государственная регистрация прекращения деятельности в качестве ИП или государственная регистрация прекращения К(Ф)Х;
обеспечение возврата средств Гранта в областной бюджет в объеме неиспользованных средств Гранта, в случае если средства Гранта не использованы или использованы не в полном объеме и осуществлена государственная регистрация прекращения деятельности в качестве ИП или государственная регистрация прекращения К(Ф)Х. При этом проект получателя Гранта признается завершенным.
Если получателем Гранта является К(Ф)Х, созданное несколькими членами, допускается смена умершего главы К(Ф)Х по решению членов такого К(Ф)Х в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, что не влечет изменения (прекращения) статуса К(Ф)Х в качестве получателя Гранта. При этом Департамент осуществляет замену главы такого К(Ф)Х в Соглашении, а новый глава К(Ф)Х осуществляет дальнейшую реализацию проекта получателя Гранта в соответствии с Соглашением.
56. Действия пунктов 53 - 55 Порядка распространяются в том числе на лиц, получивших средства Гранта в соответствии с Порядком в 2020 - 2022 годах.
Приложение 1
к Порядку предоставления из областного
бюджета грантов в форме субсидий на создание
и развитие крестьянских (фермерских) хозяйств
Заявка
на участие в конкурсном отборе для предоставления грантов в форме
субсидий на создание и развитие крестьянских (фермерских) хозяйств
Прошу рассмотреть заявку на участие в конкурсном отборе для
предоставления грантов в форме субсидий на создание и развитие
крестьянских (фермерских) хозяйств и прилагаемый пакет документов
согласно описи.
Запрашиваемый размер гранта в форме субсидии на создание и развитие
крестьянских (фермерских) хозяйств составляет _______ рублей.
Достоверность представленных сведений гарантирую.
Выражаю согласие на публикацию (размещение) в информационно-
телекоммуникационной сети "Интернет" информации о подаваемой заявке,
информации о заявителе, связанной с предоставлением из областного
бюджета гранта в форме субсидии на создание и развитие крестьянских
(фермерских) хозяйств.
_____________ ___________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" __________ 20__ года
М.П. (при наличии)
Приложение 2
к Порядку предоставления из областного
бюджета грантов в форме субсидий на создание
и развитие крестьянских (фермерских) хозяйств
Критерии
оценки представленных заявителем документов для участия в конкурсном отборе для предоставления грантов в форме субсидий на создание и развитие крестьянских (фермерских) хозяйств
______________________________
* - Наличие сельскохозяйственных животных определяется путем пересчета каждого вида скота и птицы на условные головы с использованием следующих коэффициентов: крупный рогатый скот - 1,0; свиньи любого возраста - 0,3; овцы и козы - 0,1; лошади - 1,0; кролики, пушные звери - 0,05; птица - 0,02; семьи пчел - 0,2.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Курганской области от 7 июня 2023 г. N 145 "О внесении изменения в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.