Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 24. Общий порядок подготовки и проведения закупки
1. Подготовка к проведению закупки включает в себя:
1.1. Сбор потребностей в товарах (работах, услугах) со структурных отделов, подразделений, ответственных лиц (инициаторов) и т.д. (формирование потребности).
1.2. Рассмотрение и оценка представленных потребностей в товарах, работах, услугах на предмет целесообразности их приобретения.
1.3. Описание предполагаемого к закупке товара, выполняемой работы, оказываемой услуги (описание предмета закупки).
1.4. Определение стоимости товара, работы, услуги.
1.5. Определение способа закупки с учетом сроков проведения закупки и сроков удовлетворения потребностей заказчика в товарах, работах, услугах, а также условий применения конкретного способа закупки.
1.6. Подготовка проекта плана закупки (проекта изменений в план закупки) товаров, работ, услуг.
1.7. Утверждение плана закупки товаров, работ, услуг и размещение плана закупки (изменений в план закупки) в ЕИС.
2. Проведение закупки включает в себя:
2.1. Подготовка извещения об осуществлении закупки и/или документации о закупке и/или проекта договора, технического задания (описание предмета закупки), обоснования стоимости товара, работы, услуги.
2.2. Утверждение извещения об осуществлении закупки и/или документации о закупке руководителем заказчика или уполномоченным лицом заказчика.
2.3. Размещение извещения об осуществлении закупки и/или документации о закупке в ЕИС.
2.4. Проведение закупки соответствующим способом, работа комиссии по осуществлению закупок.
2.5. Подготовка проекта договора на условиях извещения об осуществлении закупки и/или документации о закупке, с включением предложения участника закупки, с которым заключается договор.
3. Исполнение результатов закупки включает в себя:
3.1. Заключение договора.
3.2. Подача сведений в реестр договоров о заключении (изменении) договора.
3.3. Контроль за исполнением договора.
3.4. Приемка товаров, работ, услуг приемочной комиссией или уполномоченным лицом заказчика.
3.5. Оформление и сбор первичной бухгалтерской документации по исполненному договору.
3.6. Оплата договора по факту или авансированием.
3.7. Подача сведений в реестр договоров об исполнении (расторжении) договора.
3.8. Постановка на баланс результатов исполненного договора.
3.9. Включение сведений о заключенном договоре по результатам закупки товаров, работ, услуг в ежемесячный отчет о количестве и об общей стоимости договоров и размещение сведений в ЕИС.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.