Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к постановлению
Администрации Октябрьского
городского округа Пермского края
от 25.11.2022 N 986-266-01-05
Приложение 7
к положению
о системе оплаты труда и стимулирования
работников муниципальных образовательных
организаций Октябрьского городского
округа Пермского края, реализующих
государственные полномочия в сфере
образования за счет субвенций
из бюджета Пермского края
Схема
должностных окладов руководителей муниципальных образовательных организаций Октябрьского городского округа Пермского края
Категория организации и градации численности обучающихся 1 |
Базовые размеры должностных окладов |
1. Дошкольные образовательные организации (юридические лица), расположенные в городской местности, по количеству воспитанников с учетом структурных подразделений: до 300 воспитанников 301 - 400 воспитанников 401 - 500 воспитанников 501и свыше |
21 681 24 535 27 724 31 329 |
2. Образовательные организации, с общей численностью учащихся и воспитанников в структурных подразделениях: До 200 человек 201 - 500 человек 501 - 700 человек 701 - 1000 человек 1001 и свыше человек |
21 681 24 535 27 226 28 757 34 028 |
3. Общеобразовательные организации с круглосуточным проживанием всего контингента учащихся или его части: от 101 до 150 учащихся свыше 151 учащегося |
26 360 32 065 |
1 - количество воспитанников и обучающихся устанавливается на дату назначения (перевода) руководителя либо на дату окончания реорганизации юридического лица на основании справки (выгрузки) из Информационной системы Пермского края "Контингент"
<< Приложение 4 Приложение 4 |
||
Содержание Постановление Администрации Октябрьского городского округа Пермского края от 25 ноября 2022 г. N 986-266-01-05 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.