В целях совершенствования правового регулирования предоставления государственной услуги, приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления департаментом агропромышленного комплекса Костромской области государственной услуги "Прием экзаменов на право управления самоходными машинами и выдача удостоверения тракториста-машиниста (тракториста)" (приложение), утвержденный приказом департамента агропромышленного комплекса Костромской области от 23 сентября 2022 года N 314 "Об утверждении административного регламента предоставления департаментом агропромышленного комплекса Костромской области государственной услуги "Прием экзаменов на право управления самоходными машинами и выдача удостоверения тракториста-машиниста (тракториста)" (в редакции приказа департамента агропромышленного комплекса Костромской области от 14.03.2023 N 100) следующие изменения:
1) пункт 12 дополнить подпунктом 11 следующего содержания:
"11) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения за получением государственной услуги представителя заявителя).";
2) пункт 13 дополнить подпунктом 12 следующего содержания:
"12) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения за получением государственной услуги представителя заявителя).";
3) пункт 19 дополнить абзацем следующего содержания:
"отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае обращения за получением государственной услуги представителя заявителя).";
4) пункт 22 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
"3) за исправление допущенных по вине территориального органа Департамента и (или) должностного лица территориального органа Департамента опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, плата с заявителя не взимается.";
5) пункт 31 дополнить подпунктом 8 следующего содержания:
"8) исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.";
6) в пункте 44
подпункт 2 признать утратившим силу;
подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) уведомляет заявителя об отказе в допуске к сдаче экзаменов путем выдачи заявителю копии заявления с мотивированным отказом лично либо направление его почтовым отправлением с уведомлением о доставке или через ЕПГУ, ЕПКО.";
7) пункт 45 изложить в следующей редакции:
"45. При отсутствии оснований для отказа в допуске к сдаче экзаменов, предусмотренных пунктом 21 настоящего Административного регламента, специалист территориального органа Департамента назначает место, дату и время проведения экзаменов и извещает об этом заявителя.";
8) пункт 46 изложить в следующей редакции:
"46. Результатом исполнения административной процедуры является извещение заявителя о месте, дате и времени проведения экзаменов, а в случае отказа в допуске к сдаче экзаменов - выдача заявителю копии заявления с мотивированным отказом лично либо направление его почтовым отправлением с уведомлением о доставке или через ЕПГУ, ЕПКО.";
9) в пункте 51 после слова "национальное" дополнить словом "водительское";
10) дополнить пунктами 86.1, 86.2 следующего содержания:
"86.1. В случае выявления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявитель вправе обратиться в территориальный орган Департамента с заявлением в свободной форме об исправлении допущенных опечаток и ошибок с приложением оригинала документа, выданного в результате предоставления государственной услуги, а также юридически значимых документов, содержащих правильные данные и фотографию размером 3x4 см. на матовой бумаге (при необходимости).
Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) заявителем заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах специалист, ответственный за оформление и выдачу документов, осуществляет оформление документа, в котором допущена ошибка.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок специалист, ответственный за оформление и выдачу документов сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
Отсутствие факта опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является основанием для отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок.
86.2. Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги или направление информации об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
Максимальный срок исполнения административного действия - 45 минут.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Жалоба заявителя на отказ территориального органа Департамента в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений рассматривается в порядке, установленном разделом 5 настоящего Административного регламента.";
11) пункт 87 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.";
12) в пункте 100:
подпункт 2 признать утратившим силу;
подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) уведомляет заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги путем выдачи заявителю копии заявления с мотивированным отказом лично либо направление его почтовым отправлением с уведомлением о доставке или через ЕПГУ, ЕПКО.";
13) дополнить пунктом 112.1 следующего содержания:
"112.1. Административная процедура исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется в порядке, установленном пунктами 86.1, 86.2 настоящего Административного регламента.".
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
П.п. Директор департамента |
А.А. Плотников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Изменен административный регламент предоставления государственной услуги "Прием экзаменов на право управления самоходными машинами и выдача удостоверения тракториста-машиниста (тракториста)". Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги по замене удостоверения тракториста-машиниста, дополнен документом, подтверждающим полномочия представителя заявителя. Если специалистом территориального органа департамента агропромышленного комплекса Костромской области установлены основания для отказа в допуске к сдаче экзаменов, то он должен уведомить заявителя об отказе в допуске к сдаче экзаменов путем выдачи заявителю копии заявления с мотивированным отказом лично. В случае отсутствия оснований для отказа в допуске к сдаче экзаменов специалистом территориального органа устанавливается место, дата и время проведения экзаменов.
Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Приказ департамента агропромышленного комплекса Костромской области от 6 июня 2023 г. N 215 "О внесении изменений в приказ департамента агропромышленного комплекса Костромской области от 23.09.2022 N 314"
Вступает в силу с 9 июня 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru) 9 июня 2023 г. N 4401202306090001
портал правовой информации Костромской области (adm44.ru) 9 июня 2023 г.