Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Основные полномочия Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств бюджета города Севастополя, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя, а также иных средств в случаях, предусмотренных федеральным законодательством;
2) экспертиза проектов законов города Севастополя о бюджете города Севастополя и проектов законов города Севастополя о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя, проверка и анализ обоснованности их показателей;
3) экспертиза проекта Стратегии социально-экономического развития города Севастополя;
4) экспертиза проектов прогнозных планов (программ) приватизации государственного имущества города Севастополя;
5) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города Севастополя, об исполнении бюджетов внутригородских муниципальных образований города Севастополя в пределах компетенции, установленной Бюджетным кодексом Российской Федерации, годового отчета об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя;
6) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
7) оценка эффективности формирования собственности города Севастополя, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
8) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета города Севастополя, а также оценка законности предоставления государственных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета города Севастополя и имущества, находящегося в собственности города Севастополя;
9) экспертиза проектов законов города Севастополя и иных нормативных правовых актов органов государственной власти города Севастополя в части, касающейся расходных обязательств города Севастополя, экспертиза проектов законов города Севастополя, приводящих к изменению доходов бюджета города Севастополя и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя, а также экспертиза государственных программ города Севастополя (проектов государственных программ города Севастополя);
10) анализ и мониторинг бюджетного процесса в городе Севастополе, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
11) контроль за законностью и эффективностью использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета города Севастополя бюджетам внутригородских муниципальных образований города Севастополя, а также проверка бюджетов внутригородских муниципальных образований города Севастополя в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
12) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения бюджета города Севастополя, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения бюджета города Севастополя, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Законодательное Собрание города Севастополя и Губернатору города Севастополя;
13) осуществление контроля за состоянием государственного внутреннего и внешнего долга города Севастополя;
14) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития города Севастополя, предусмотренных документами стратегического планирования города Севастополя, в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты;
15) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
16) иные полномочия в сфере внешнего государственного финансового контроля, установленные федеральными законами и настоящим Законом.
2. Внешний государственный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в отношении:
1) органов государственной власти города Севастополя и иных государственных органов города Севастополя, органа управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя, органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований города Севастополя (далее - органы местного самоуправления в городе Севастополе), государственных бюджетных учреждений города Севастополя и государственных унитарных предприятий города Севастополя, иных организаций, использующих имущество, находящееся в собственности города Севастополя;
2) иных лиц - в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.