В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 8 декабря 2021 г. N 645 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Чувашской Республике" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Государственной службы Чувашской Республики по делам юстиции по предоставлению государственной услуги "Осуществляет оценку качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями в соответствии с компетенцией Государственной службы Чувашской Республики по делам юстиции".
2. Признать утратившим силу приказ Государственной службы Чувашской Республики по делам юстиции от 28 февраля 2022 г. N 28-о "Об утверждении Административного регламента Государственной службы Чувашской Республики по делам юстиции по предоставлению государственной услуги "Осуществляет оценку качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями в соответствии с компетенцией Государственной службы Чувашской Республики по делам юстиции" (зарегистрирован в Государственной службе Чувашской Республики по делам юстиции 28 февраля 2022 г., регистрационный N 7520).
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Руководитель |
Д.М. Сержантов |
Зарегистрировано в Госслужбе Чувашии по делам юстиции 8 июня 2023 г.
Регистрационный N 8604
Утвержден
приказом Государственной службы
Чувашской Республики
по делам юстиции
от 28.04.2023 N 41-о
Административный регламент
Государственной службы Чувашской Республики по делам юстиции по предоставлению государственной услуги "Осуществляет оценку качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями в соответствии с компетенцией Государственной службы Чувашской Республики по делам юстиции"
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги "Осуществляет оценку качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями в соответствии с компетенцией Государственной службы Чувашской Республики по делам юстиции" (далее - Услуга).
2. Услуга предоставляется социально ориентированной некоммерческой организации, оценка качества оказания общественно полезных услуг которой относится к компетенции Государственной службы Чувашской Республики по делам юстиции (далее также - Орган власти), в соответствии с приложением N 3 к Правилам принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2017 г. N 89, созданной в предусмотренной Федеральным законом от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" форме (за исключением государственных корпораций, государственных компаний, общественных объединений, являющихся политическими партиями) (далее - заявитель), указанной в таблице 1 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
3. Услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления Услуги (далее - вариант).
4. Вариант определяется в соответствии с таблицей 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту, исходя из общих признаков заявителя, а также из результата предоставления Услуги, за предоставлением которой обратился указанный заявитель.
5. Признаки заявителя определяются путем профилирования 1, осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
6. Информация о порядке предоставления Услуги размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" 2 (далее - Единый портал).
II. Стандарт предоставления Услуги
Наименование Услуги
7. Осуществляет оценку качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями в соответствии с компетенцией Государственной службы Чувашской Республики по делам юстиции.
Наименование органа, предоставляющего Услугу
8. Услуга предоставляется Государственной службой Чувашской Республики по делам юстиции.
9. Возможность получения Услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) не предусмотрена.
Результат предоставления Услуги
10. При обращении заявителя за принятием решения о выдаче (об отказе в выдаче) заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям (далее также - заключение) результатом предоставления Услуги является заключение (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
11. При обращении заявителя за исправлением допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, выдачей дубликата документа, выданного по результатам предоставления Услуги, результатом предоставления Услуги является документ, выданный в результате предоставления Услуги, с исправленными ошибками и (или) опечатками или дубликат документа, выданного по результатам предоставления Услуги (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
12. Результаты предоставления Услуги могут быть получены по электронной почте, посредством личного приёма, посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, в Органе власти представителем заявителя под роспись при представлении документа, подтверждающего его право на получение Услуги.
Срок предоставления Услуги
13. Максимальный срок предоставления Услуги составляет 15 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям (далее - заявление), заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления Услуги.
Срок предоставления Услуги определяется для каждого варианта и приведен в их описании, содержащемся в разделе III настоящего Административного регламента.
Правовые основания для предоставления Услуги
14. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Органа власти, а также о должностных лицах, государственных служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Государственной службе Чувашской Республики по делам юстиции, работниках Органа власти размещены на официальном сайте Органа власти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на Едином портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги
15. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
16. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
а) документы, подтверждающие отсутствие организации в реестре недобросовестных поставщиков, - иные документы, подтверждающие отсутствие предприятия, которое оцениваемое лицо возглавляло, в реестре недобросовестных поставщиков (оригинал или копия);
б) документы, обосновывающие соответствие оказываемой заявителем общественно полезной услуги критериям оценки качества общественно полезных услуг (один из документов по выбору заявителя):
документ, обосновывающий соответствие оказываемых организацией услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг, в том числе справки, характеристики, экспертные заключения, заключения общественных советов при заинтересованных органах и другие (оригинал или копия);
дипломы и благодарственные письма, обосновывающие соответствие оказываемых заявителем общественно полезных услуг критериям (копия);
справка, обосновывающая соответствие оказываемой заявителем общественно полезной услуги установленным критериям оценки качества оказания общественно полезной услуги (копия).
17. Представление заявителем документов, предусмотренных в пункте 16 настоящего подраздела, а также заявления в соответствии с формами, предусмотренными в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту, осуществляется почтовым отправлением, при личном обращении в Орган власти, посредством электронной почты.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги
18. Основания для отказа в приеме документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Услуги
19. Основания для приостановления предоставления Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
20. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований:
а) отсутствие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), недостаточность количества лиц, у которых есть необходимая квалификация;
б) представление документов, содержащих недостоверные сведения, либо документов, оформленных в ненадлежащем порядке;
в) несоответствие уровня открытости и доступности информации об организации установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям (при их наличии);
г) несоответствие общественно полезной услуги установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления);
д) наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения о соответствии качества, жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанных с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией;
е) наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения о соответствии качества, информации об организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ).
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Услуги, и способы ее взимания
21. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления и при получении результата предоставления Услуги
22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления составляет 15 минут.
23. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата Услуги составляет 15 минут.
Срок регистрации заявления
24. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Органе власти составляет 1 рабочий день со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга
25. Помещения, в которых предоставляется Услуга, должны соответствовать следующим требованиям:
а) вход в помещение, в котором осуществляется прием граждан по вопросам предоставления Услуги, должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок;
б) залы ожидания и места для заполнения заявлений о предоставлении Услуги должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям для работы должностных лиц;
в) кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление Услуги; времени перерыва на обед;
г) обеспечено наличие в помещениях, в которых предоставляется Услуга, информационных стендов с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления Услуги;
д) в местах ожидания и приема устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей;
е) обеспечены условия для беспрепятственного доступа в помещение (в том числе для инвалидов, использующих кресла-коляски, собак-проводников);
ж) вход и передвижение по помещениям, в которых осуществляются прием и выдача документов, необходимых для предоставления Услуги, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями;
з) обеспечено оборудование на прилегающей к помещениям парковке (последняя - при наличии) не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для стоянки специальных автотранспортных средств инвалидов.
Показатели доступности и качества Услуги
26. К показателям доступности предоставления Услуги относятся:
а) возможность подачи заявления о предоставлении Услуги и прилагаемых к нему документов в электронном виде с помощью официального сайта Органа власти;
б) полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления Услуги, способах, порядке и условиях ее получения (в том числе размещение информации на официальном сайте Органа власти, Едином портале, информационных стендах, размещенных в помещениях, где предоставляется Услуга, наличие памяток, буклетов);
в) соблюдение сроков предоставления Услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении Услуги;
г) доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления Услуги.
27. К показателям качества предоставления Услуги относятся:
а) обеспечение обработки и хранения персональных данных граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных;
б) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления Услуги;
в) отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Органа власти, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении Услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей;
г) достоверность, предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления Услуги, документах, необходимых для ее предоставления;
д) предоставление Услуги в соответствии с вариантом предоставления Услуги;
е) отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) территориального органа Органа власти, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении Услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении требований заявителей;
ж) удовлетворенность заявителей качеством оказания Услуги;
з) удобство информирования заявителя о ходе предоставления Услуги, а также получения результата предоставления Услуги.
Иные требования к предоставлению Услуги
28. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
29. Информационная система, используемая для предоставления Услуги, - федеральная государственная информационная система "Единая система межведомственного электронного взаимодействия".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Перечень вариантов предоставления Услуги
30. Варианты предоставления Услуги:
Вариант 1: Принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям.
Вариант 2: Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления Услуги.
31. Возможность оставления заявления без рассмотрения не предусмотрена.
Профилирование заявителя
32. Вариант определяется путем анкетирования заявителя, в процессе которого устанавливается результат Услуги, за предоставлением которого он обратился, а также признаки заявителя. Вопросы, направленные на определение признаков заявителя, приведены в таблице 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
33. По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с настоящим Административным регламентом, каждая из которых соответствует одному варианту.
34. Описания вариантов, приведенные в настоящем подразделе, размещаются в Органе власти в общедоступном для ознакомления месте.
Вариант 1
35. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 15 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче заключения о соответствии с качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям.
36. Результатом предоставления варианта Услуги является заключение о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
37. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований:
а) отсутствие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), недостаточность количества лиц, у которых есть необходимая квалификация;
б) представление документов, содержащих недостоверные сведения, либо документов, оформленных в ненадлежащем порядке;
в) несоответствие уровня открытости и доступности информации об организации установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям (при их наличии);
г) несоответствие общественно полезной услуги установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления);
д) наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения о соответствии качества, жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанных с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией;
е) наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения о соответствии качества, информации об организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Законом N 44-ФЗ.
38. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) межведомственное информационное взаимодействие;
в) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
г) предоставление результата Услуги.
39. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведена административная процедура приостановления предоставления Услуги, поскольку она не предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
40. Представление заявителем документов и заявления в соответствии с формой 1, предусмотренной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту, осуществляется посредством электронной почты, при личном обращении в Орган власти.
41. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
42. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
а) документы, подтверждающие отсутствие организации в реестре недобросовестных поставщиков, - иные документы, подтверждающие отсутствие предприятия, которое оцениваемое лицо возглавляло, в реестре недобросовестных поставщиков (оригинал или копия);
б) документы, обосновывающие соответствие оказываемой заявителем общественно полезной услуги критериям оценки качества общественно полезных услуг (один из документов по выбору заявителя):
документ, обосновывающий соответствие оказываемых организацией услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг, в том числе справки, характеристики, экспертные заключения, заключения общественных советов при заинтересованных органах и другие (оригинал или копия);
дипломы и благодарственные письма, обосновывающие соответствие оказываемых заявителем общественно полезных услуг критериям (копия);
справка, обосновывающая соответствие оказываемой заявителем общественно полезной услуги установленным критериям оценки качества оказания общественно полезной услуги (копия).
43. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) посредством электронной почты - копия документа, удостоверяющего личность;
б) при личном обращении в Орган власти - документ, удостоверяющий личность.
44. Основания для отказа в приеме документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
45. Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места нахождения.
46. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Органе власти составляет 1 рабочий день со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
Межведомственное информационное взаимодействие
47. Для получения Услуги необходимо направление межведомственного информационного запроса "Выписки из ЕГРЮЛ по запросам органов государственной власти". Поставщиком сведений является Федеральная налоговая служба.
Основанием для направления запроса является заявление заявителя.
Запрос направляется в течение 1 рабочего дня с момента возникновения основания для его направления.
Федеральная налоговая служба представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов.
48. Перечень направляемых в межведомственном информационном запросе сведений, а также в ответе на такой запрос (в том числе цели их использования) приведен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
49. Решение о предоставлении Услуги принимается Органом власти при выполнении каждого из следующих критериев принятия решения:
а) наличие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), а также наличие достаточного количества лиц, у которых есть необходимая квалификация;
б) представленные документы содержат достоверные сведения, документы оформлены в надлежащем порядке;
в) соответствие уровня открытости и доступности информации об организации установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям (при их наличии);
г) соответствие общественно полезной услуги установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления);
д) отсутствие в течение 2 лет, предшествующих подаче заявления о выдаче заключения, жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанных с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией;
е) отсутствие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения о соответствии качества, информации об организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Законом N 44-ФЗ.
Решение об отказе в предоставлении Услуги принимается при невыполнении указанных выше критериев.
50. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 11 рабочих дней со дня получения Органом власти всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, предусмотренных настоящим вариантом предоставления Услуги, необходимых для принятия такого решения.
Предоставление результата Услуги
51. Результаты предоставления Услуги могут быть получены посредством личного приёма, по электронной почте.
52. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
53. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места нахождения.
Вариант 2
54. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, о выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления Услуги.
55. Результатом предоставления варианта Услуги является документ, выданный в результате предоставления Услуги, с исправленными ошибками и (или) опечатками, (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа), дубликат документа, выданного по результатам предоставления Услуги (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
56. Основания для отказа в предоставлении Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
57. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
в) предоставление результата Услуги.
58. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведены административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления Услуги, поскольку они не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
59. Представление заявителем документов и заявления в соответствии с формой 2, предусмотренной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту, осуществляется почтовым отправлением, при личном обращении в Орган власти.
60. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
61. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
62. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) почтовым отправлением - копия документа удостоверяющего личность (паспорта);
б) при личном обращении в Орган власти - сверка внешности обратившегося лица с фотографией в документе, удостоверяющем личность.
63. Основания для отказа в приеме документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
64. Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места нахождения.
65. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Органе власти составляет 1 рабочий день со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
66. Критерии принятия решения о предоставлении Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
67. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней.
Предоставление результата Услуги
68. Результаты предоставления Услуги могут быть получены посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, в Органе власти представителем заявителя под роспись при представлении документа, подтверждающего его право на получение Услуги.
69. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
70. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места нахождения.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений
71. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Органа власти настоящего Административного регламента, а также иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений осуществляется руководителем Органа власти или заместителем руководителя Органа власти, курирующим вопросы предоставления Услуги.
72. Текущий контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Услуги
73. Плановые проверки проводятся на основе ежегодно утверждаемого плана, а внеплановые на основании жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) должностных лиц Органа власти, по конкретному обращению заявителя, проверки устранения ранее выявленных нарушений по решению лиц, ответственных за проведение проверок.
74. Проверки проводятся уполномоченными лицами Органа власти.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего Услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Услуги
75. Нарушившие требования настоящего Административного регламента должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
76. Контроль за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством получения ими полной актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения Услуги.
77. Лица, которые осуществляют контроль за предоставлением Услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении Услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников
78. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации в Едином портале, посредством электронной почты, личного приема заявителя в Органе власти.
79. Жалобы в форме электронных документов направляются посредством электронной почты.
Жалобы в форме документов на бумажном носителе предоставляются во время личного приема заявителя.
------------------------------
1Подпункт "в" пункта 10 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20.07.2021 N 1228 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, N 31, ст. 5904).
2Пункт 1 Положения о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 44, ст. 6274; 2023, N 2 ст. 518).
------------------------------
Приложение N 1
к Административному регламенту
Государственной службы
Чувашской Республики по делам
юстиции по предоставлению
государственной услуги "Осуществляет
оценку качества оказания
общественно полезных услуг
социально ориентированными
некоммерческими организациями
в соответствии с компетенцией
Государственной службы Чувашской
Республики по делам юстиции"
от 28.04.2023 N 41-о
Перечень
общих признаков заявителей, а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления услуги
Таблица 1. Круг заявителей в соответствии с вариантами предоставления Услуги
N варианта |
Комбинация значений признаков |
Результат Услуги, за которым обращается заявитель "Принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям" | |
1. |
Социально ориентированная некоммерческая организация, оценка качества оказания общественно полезных услуг которой относится к компетенции Государственной службы Чувашской Республики по делам юстиции (далее также - Орган власти), в соответствии с приложением N 3 "Перечень органов, осуществляющих оценку качества оказания общественно полезных услуг" к Правилам принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2017 г. N 89, созданная в предусмотренной Федеральным законом от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" форме (за исключением государственных корпораций, государственных компаний, общественных объединений, являющихся политическими партиями) |
Результат Услуги, за которым обращается заявитель "Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги " | |
2. |
Социально ориентированная некоммерческая организация, оценка качества оказания общественно полезных услуг которой относится к компетенции Органа власти, в соответствии с приложением N 3 "Перечень органов, осуществляющих оценку качества оказания общественно полезных услуг" к Правилам принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2017 г. N 89, созданная в предусмотренной Федеральным законом от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" форме (за исключением государственных корпораций, государственных компаний, общественных объединений, являющихся политическими партиями) |
Таблица 2. Перечень общих признаков заявителей
N |
Признак заявителя |
Значения признака заявителя |
Результат Услуги "Принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям" | ||
1. |
Категория заявителя |
1. Социально ориентированная некоммерческая организация, оценка качества оказания общественно полезных услуг которой относится к компетенции Органа власти, в соответствии с приложением N 3 "Перечень органов, осуществляющих оценку качества оказания общественно полезных услуг" к Правилам принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2017 г. N 89, созданная в предусмотренной Федеральным законом от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" форме (за исключением государственных корпораций, государственных компаний, общественных объединений, являющихся политическими партиями) |
Результат Услуги "Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги" | ||
2. |
Категория заявителя |
1. Социально ориентированная некоммерческая организация, оценка качества оказания общественно полезных услуг которой относится к компетенции Органа власти, в соответствии с приложением N 3 "Перечень органов, осуществляющих оценку качества оказания общественно полезных услуг" к Правилам принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2017 г. N 89, созданная в предусмотренной Федеральным законом от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" форме (за исключением государственных корпораций, государственных компаний, общественных объединений, являющихся политическими партиями) |
Приложение N 2
к Административному регламенту
Государственной службы
Чувашской Республики по делам
юстиции по предоставлению
государственной услуги "Осуществляет
оценку качества оказания
общественно полезных услуг
социально ориентированными
некоммерческими организациями
в соответствии с компетенцией
Государственной службы Чувашской
Республики по делам юстиции"
от 28.04.2023 N 41-о
Перечень
направляемых в межведомственном информационном запросе сведений, а также в ответе на такой запрос (в том числе цели их использования)
N п/п |
Варианты предоставления Услуги, в которых данный межведомственный запрос необходим |
1 |
2 |
1. |
Принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям, социально ориентированная некоммерческая организация, оценка качества оказания общественно полезных услуг которой относится к компетенции Государственной службы Чувашской Республики по делам юстиции (далее также - Орган власти), в соответствии с приложением N 3 "Перечень органов, осуществляющих оценку качества оказания общественно полезных услуг" к Правилам принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2017 г. N 89, созданная в предусмотренной Федеральным законом от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" форме (за исключением государственных корпораций, государственных компаний, общественных объединений, являющихся политическими партиями) |
1.1. |
Выписки из ЕГРЮЛ по запросам органов государственной власти (Федеральная налоговая служба). Направляемые в запросе сведения: ИНН юридического лица; ОГРН юридического лица. Запрашиваемые в запросе сведения и цели использования запрашиваемых в запросе сведений: ИНН юридического лица (принятие решения, межведомственное взаимодействие); ОГРН юридического лица (принятие решения, межведомственное взаимодействие, направление заявителю); полное наименование юридического лица (принятие решения, межведомственное взаимодействие, направление заявителю); сокращенное наименование юридического лица (принятие решения, межведомственное взаимодействие); место нахождения и адрес юридического лица (принятие решения, межведомственное взаимодействие); сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица (принятие решения, межведомственное взаимодействие) |
Приложение N 3
к Административному регламенту
Государственной службы
Чувашской Республики по делам
юстиции по предоставлению
государственной услуги "Осуществляет
оценку качества оказания
общественно полезных услуг
социально ориентированными
некоммерческими организациями
в соответствии с компетенцией
Государственной службы Чувашской
Республики по делам юстиции"
от 28.04.2023 N 41-о
ФОРМА 1
Наименование должности __________________
_________________________________________
Фамилия, имя, отчество (при наличии) ____
_________________________________________
Заявление
о выдаче заключения о соответствии с качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям
По-видимому, в тексте названия формы допущена опечатка. Вместо "о соответствии с качества" имеется в виду "о соответствии качества"
ФОРМА 2
Наименование должности __________________
_________________________________________
Фамилия, имя, отчество (при наличии) ____
_________________________________________
Заявление
об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственной службы Чувашской Республики по делам юстиции от 28 апреля 2023 г. N 41-о "Об утверждении Административного регламента Государственной службы Чувашской Республики по делам юстиции по предоставлению государственной услуги "Осуществляет оценку качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями в соответствии с компетенцией Государственной службы Чувашской Республики по делам юстиции"
Зарегистрировано в Госслужбе Чувашии по делам юстиции 8 июня 2023 г.
Регистрационный N 8604
Вступает в силу с 20 июня 2023 г.
Опубликование:
сетевое издание "право21.рф" 9 июня 2023 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 9 июня 2023 г. N 2101202306090002