Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Шушенского района
от 28.02.2023 N 248
Перечень
информации о деятельности администрации Шушенского района, размещаемой в сети Интернет
N п/п |
Наименование набора открытых данных |
Орган, ответственный за достоверность и актуальность информации, используемой при формировании набора открытых данных |
1. |
Общая информация об Администрации в том числе: а) сведения о средствах массовой информации, учрежденных Администрацией; г) информацию об официальных страницах Администрации с указателями данных страниц в сети "Интернет"; б) почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочных служб; |
Отдел документооборота, кадрового обеспечения и муниципального архива |
в) наименование и структура Администрации; г) перечень подведомственных организаций (при наличии), сведения об их задачах и функциях, а также почтовые адреса, адреса электронной почты, номера телефонов справочных служб подведомственных организаций, информацию об официальных сайтах и официальных страницах подведомственных организаций (при наличии) с электронными адресами официальных сайтов и указателями данных страниц в сети "Интернет"; д) сведения о руководителях Администрации, ее структурных подразделений, руководителях подведомственных организаций (фамилии, имена, отчества, а также при согласии указанных лиц иные сведения о них); |
Отдел экономического развития и муниципального заказа |
|
е) сведения о полномочиях Администрации, задачах и функциях структурных подразделений указанных органов, а также перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия, задачи и функции; |
Подведомственные органы и структурные подразделения Администрации в соответствии со своими полномочиями. |
|
ж) перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении государственного органа, органа местного самоуправления, подведомственных организаций; |
Подведомственные органы и структурные подразделения Администрации в соответствии со своими полномочиями. |
|
з) информацию о проводимых Администрацией или подведомственными организациями опросах и иных мероприятиях, связанных с выявлением мнения граждан (физических лиц), материалы по вопросам, которые выносятся государственным органом, органом местного самоуправления на публичное слушание и (или) общественное обсуждение, и результаты публичных слушаний или общественных обсуждений, а также информацию о способах направления гражданами (физическими лицами) своих предложений в электронной форме; и) информацию о проводимых Администрацией публичных слушаниях и общественных обсуждениях с использованием Единого портала; |
Подведомственные органы и структурные подразделения Администрации в соответствии со своими полномочиями и осуществляющие непосредственное проведение указанных мероприятий. |
|
2. |
Информацию о нормотворческой деятельности Администрации, в том числе: а) Муниципальные правовые акты, изданные Администрацией, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации; |
Отдел документооборота, кадрового обеспечения и муниципального архива |
б) административные регламенты, стандарты оказания муниципальных услуг; в) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органом местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами; |
Подведомственные органы и структурные подразделения Администрации в соответствии со своими полномочиями и осуществляющие непосредственное оказание муниципальных услуг и осуществляющие разработку муниципальных правовых актов утверждающих административные регламенты, стандарты оказания муниципальных услуг, формы обращений, заявлений и иных документов. |
|
г) Тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований; |
Подведомственные органы и структурные подразделения Администрации разработавшие соответствующий проект муниципального правового акта. |
|
д) информацию о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; |
Отдел экономического развития и муниципального заказа |
|
е) порядок обжалования муниципальных правовых актов; |
Отдел юридического и информационного обеспечения |
|
3. |
а) Информацию об участии Администрации в целевых и иных программах; |
Подведомственные органы и структурные подразделения Администрации ответственные за реализацию целевых и иных программ. |
б) Информацию о международном сотрудничестве, включая официальные тексты соответствующих международных договоров Российской Федерации, а также о мероприятиях проводимых Администрацией, в том числе сведения об официальных визитах и о рабочих поездках руководителей и официальных делегаций; |
Отдел документооборота, кадрового обеспечения и муниципального архива |
|
4. |
Информацию о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты населения от них, а также иную информацию, подлежащую доведению Администрацией до сведения граждан и организаций в соответствии с федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации; |
Отдел ГО и ЧС, МКУ ЕДДС |
5. |
Информацию о результатах проверок, проведенных администрацией, подведомственными организациями в пределах их полномочий, а также о результатах проверок, проведенных в Администрации, подведомственных организациях; |
Подведомственные органы и структурные подразделения Администрации в соответствии со своими полномочиями и осуществляющие соответствующий вид проверок и муниципального контроля. |
6. |
Тексты и (или) видеозаписи официальных выступлений и заявлений руководителей и заместителей руководителей Администрации; |
Отдел документооборота, кадрового обеспечения и муниципального архива |
7. |
Статистическую информацию о деятельности Администрации, в том числе: |
|
а) статистические данные и показатели, характеризующие состояние и динамику развития экономической, социальной и иных сфер жизнедеятельности, регулирование которых отнесено к полномочиям Администрации; |
Отдел экономического развития и муниципального заказа. |
|
б) сведения об использовании Администрацией, органами местного самоуправления района, подведомственными организациями выделяемых бюджетных средств; |
Финансовое управление администрации Шушенского района |
|
в) сведения о предоставленных организациям и индивидуальным предпринимателям льготах, отсрочках, рассрочках, о списании задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации; |
Подведомственные органы и структурные подразделения Администрации в полномочия которых входит принятие решений о предоставлении организациям и индивидуальным предпринимателям льгот, отсрочек, рассрочек, о списании задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации или участие в принятии таких решений. |
|
8. |
Информацию о кадровом обеспечении Администрации, в том числе: а) порядок поступления граждан на муниципальную службу; б) сведения о вакантных должностях о вакантных должностях муниципальной службы, имеющихся в органе местного самоуправления; в) квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей муниципальной службы; г) условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы; д) номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в органе местного самоуправления; е) перечень образовательных организаций, подведомственных органу местного самоуправления (при наличии), с указанием почтовых адресов образовательных организаций, а также номеров телефонов, по которым можно получить информацию справочного характера об этих образовательных организациях; |
Отдел документооборота, кадрового обеспечения и муниципального архива |
9. |
Информацию о работе Администрации с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе: а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность; б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера; в) обзоры обращений лиц, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мер |
Отдел документооборота, кадрового обеспечения и муниципального архива |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Шушенского района Красноярского края от 28 февраля 2023 г. N 248 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.