Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к примерному положению
об оплате труда работников
муниципальных бюджетных
и казенных образовательных
учреждений Сухобузимского района
Выплаты
за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач; за интенсивность и высокие результаты работы; выплаты за качество выполняемых работ работникам общеобразовательных учреждений, образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста, учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи
Должности |
Критерии оценки результативности и качества труда работников учреждения |
Условия |
Предельное количество баллов <*> |
|||||||||
наименование |
индикатор |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||||||||
Педагогические работники: учитель (за исключением начального общего образования) |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||||||||||
Организация проектной деятельности обучающихся |
участие обучающихся в конференциях разного уровня (школьных, муниципальных, региональных, федеральных) |
представление результатов на конференциях разного уровня |
5 |
|||||||||
наличие победителей и призеров |
15 |
|||||||||||
Обеспечение методического уровня организации образовательного процесса |
руководство объединениями педагогов (проектными командами, творческими группами, методическими объединениями) |
обеспечение работы в соответствии с планом |
20 |
|||||||||
участие в работе аттестационной комиссии, экспертной комиссии, психолого-медико-педагогическом консилиуме учреждения, наставническая работа |
постоянное участие в комиссиях подготовка отчетной документации |
10 |
||||||||||
Использование технологии КСО |
Проведение занятий и мероприятий |
представление ТМК |
20 |
|||||||||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||||||||||
Стабильность и рост качества обучения, положительная динамика по индивидуальному прогрессу обучающихся |
участие школьников в мероприятиях различного уровня |
От 70 до 100% участвующих от общего числа обучающихся
|
20 |
|||||||||
От 50 до 70% участвующих от общего числа обучающихся
|
15 |
|||||||||||
до 50% участвующих от общего числа обучающихся
|
10 |
|||||||||||
Результаты школьников в мероприятиях различного уровня |
Наличие индивидуальных призеров и победителей (краевой уровень) (муниципальный уровень) наличие командных призеров и победителей (краевой уровень (муниципальный уровень)
|
10 за чел 5 за чел.,
10 за команду 5 за команд
|
||||||||||
Участие школьников в различных уровнях "Всероссийской олимпиады школьников"
|
Наличие призеров и победителей школьного уровня олимпиады |
2 (за одного победителя или призера) |
||||||||||
|
Наличие призеров и победителей муниципального уровня олимпиады |
5 (за одного победителя или призера) |
||||||||||
|
Наличие призеров и победителей краевого уровня олимпиады |
15 (за одного победителя или призера) |
||||||||||
|
Наличие призеров и победителей всероссийского уровня олимпиады |
30 (за одного победителя или призера) |
||||||||||
качество успеваемости (по результатам итоговых контрольных работ, контрольных срезов, ГИА-9, ЕГЭ) |
общеобразовательные учреждения - не ниже 40%, |
30 |
||||||||||
|
участие обучающихся в конкурсах, олимпиадах различного уровня: - дистанционно - заочно - очно |
количество участников до 50% общего числа обучающихся |
10 15 20 |
|||||||||
количество участников свыше 50% общего числа обучающихся |
20 |
|||||||||||
наличие призеров и победителей |
5 10 20 |
|||||||||||
Организация и руководство исследовательской деятельностью обучающихся (участие обучающихся в конференциях) |
представление результатов обучающихся на конференциях, семинарах, форумах и т.д. (обязательное наличие подтверждающих документов об участии) |
учреждение: |
|
|||||||||
|
|
дистанционное |
2 |
|||||||||
|
|
очное |
4 |
|||||||||
|
|
муниципальные: |
|
|||||||||
|
|
дистанционное |
4 |
|||||||||
|
|
очное |
8 |
|||||||||
|
|
региональные: |
|
|||||||||
|
|
дистанционное |
6 |
|||||||||
|
|
очное |
12 |
|||||||||
|
|
федеральные: |
|
|||||||||
|
|
дистанционное |
8 |
|||||||||
|
|
очное |
16 |
|||||||||
|
наличие победителей и призеров |
внутри учреждения: |
|
|||||||||
|
|
дистанционное |
2 |
|||||||||
|
|
очное |
4 |
|||||||||
|
|
муниципальные: |
|
|||||||||
|
|
дистанционное |
4 |
|||||||||
|
|
очное |
8 |
|||||||||
|
|
региональные: |
|
|||||||||
|
|
дистанционное |
6 |
|||||||||
|
|
очное |
12 |
|||||||||
|
|
федеральные: |
|
|||||||||
|
|
дистанционное |
8 |
|||||||||
|
|
очное |
16 |
|||||||||
Участие в разработке и реализации проектов связанных с образовательной деятельностью |
разработка и реализация проектов |
призовое место в конкурсе проектов |
20 |
|||||||||
презентация результатов работы в форме статьи, выступления на форумах педагогов |
10 |
|||||||||||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||||||||||
Высокий уровень педагогического мастерства при организации образовательного процесса |
освоение информационных технологий и применение их в практике работы с обучающимися |
использование при организации занятий интерактивной доски, образовательных платформ, ведение вебинаров, видеоконференций и др. |
20 |
|||||||||
|
Выстраивание образовательного процесса в соответствии с программой над предметного содержания |
|
Руководство в реализации проектом
Отдельные мероприятия |
15
5 |
||||||||
|
Создание коррекционно-развивающей образовательной среды для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья |
включенность в общешкольные и внешкольные мероприятия |
количество детей с ограниченными возможностями здоровья, включенных в общешкольные мероприятия |
5 за каждого обучающегося |
||||||||
|
Предъявление опыта организации образовательного процесса за пределами учреждения |
участие в конкурсах профессионального мастерства (в том числе дистанционных) |
призер: |
|
||||||||
муниципальные |
2 |
|||||||||||
региональные |
4 |
|||||||||||
федеральные |
6 |
|||||||||||
победитель: |
|
|||||||||||
муниципальные |
6 |
|||||||||||
региональные |
8 |
|||||||||||
федеральные |
10 |
|||||||||||
Обобщение и/или тиражирование педагогического опыта |
наличие публикаций в изданиях |
внутри учреждения |
2 |
|||||||||
муниципальные |
6 |
|||||||||||
региональные |
8 |
|||||||||||
федеральные |
10 |
|||||||||||
проведение мастер-классов (в том числе открытых уроков) |
внутри учреждения |
2 |
||||||||||
муниципальные |
4 |
|||||||||||
региональные |
6 |
|||||||||||
федеральные |
10 |
|||||||||||
наставничество в отношении молодых педагогов |
методическое сопровождение молодого специалиста |
2 |
||||||||||
выстраивание образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС и метапредметного содержания |
разработка и апробация программ учебных предметов и внеурочной деятельности |
5 |
||||||||||
участие в разработке и реализации проектов, программ, методических материалов, диагностических материалов, связанных с образовательной деятельностью |
созданный проект, программа, материалы внедрены в образовательную деятельность учреждения |
5 |
||||||||||
Кураторство сайта, систем электронных журналов, дневников, баз данных, навигатор |
наличие постоянно функционирующих электронных систем: сайта, электронных дневников, журналов, баз данных |
своевременность обновления, отсутствие замечаний со стороны проверяющих органов, заинтересованных лиц (родителей, общественности и др.) |
10 |
|||||||||
| ||||||||||||
Педагогические работники: педагог-психолог, социальный педагог |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||||||||||
Сопровождение обучающихся в образовательном процессе |
руководство медико-психолого-педагогическим консилиумом (ППК) |
работа ППК в соответствии с планом |
20 |
|||||||||
|
Проведение публичных мероприятий для родителей обучающихся |
проведение одного мероприятия |
10
|
|||||||||
Своевременное информирование руководителя учреждения о происшествиях с воспитанниками, обучающимися, повлекших причинение вреда их жизни и здоровью, о выявлении случаев детской безнадзорности, правонарушений, преступлений и иных антиобщественных действий, совершенных несовершеннолетними и в отношении них, законных представителях, не исполняющих либо ненадлежащим образом исполняющих родительские обязанности, а также иным поведением оказывающих отрицательное влияние на воспитанников, обучающихся |
Отсутствие случаев сокрытия происшествий с воспитанниками, обучающимися |
Отсутствие случаев сокрытия происшествий с воспитанниками, обучающимися |
30 |
|||||||||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||||||||||
Эффективность методов и способов работы по педагогическому сопровождению обучающихся |
участие в разработке и реализации проектов, программ, связанных с образовательной деятельностью |
за участие в разработке и реализации проектов, программ, связанных с образовательной деятельностью |
30 |
|||||||||
|
|
призовое место в конкурсе проектов и программ, получение гранта |
20 |
|||||||||
презентация результатов работы в форме статьи, выступления на форумах педагогов |
20 |
|||||||||||
адаптация вновь поступивших обучающихся, благоприятный психологический климат |
уменьшение числа конфликтных ситуаций среди обучающихся |
30 |
||||||||||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||||||||||
Высокий уровень педагогического мастерства при организации процесса психолого-педагогического сопровождения обучающихся |
организация работы службы психолого-педагогического сопровождения обучающихся |
отрицательная динамика возникновения конфликтов в течение учебного года |
30 |
|||||||||
| ||||||||||||
Педагогические работники: учитель (начальное общее образование) |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||||||||||
успешность учебной работы |
качество обучения по итогам оценочного периода согласно локальным нормативным актам учреждения |
свыше 70%
|
8 |
|||||||||
60-70% |
5 |
|||||||||||
Результативность, стабильность и рост качества обучения, положительная динамика по индивидуальному прогрессу обучающихся |
динамика качества обученности учащихся |
повышение качества обученности (по итогам не менее двух оценочных периодов) |
5 |
|||||||||
стабильность (сохранение процента качества обученности по итогам не менее двух оценочных периодов) |
4 |
|||||||||||
Организация коррекционных действий |
индивидуальное сопровождение учащихся, испытывающих трудности в обучении |
повышение успеваемости учащихся, испытывающих трудности в обучении |
5 |
|||||||||
Сопровождение одаренных детей в образовательном процессе (подготовка к участию в олимпиадах, конкурсах, конференциях, турнирах и т.д.) |
проведение занятий с участниками олимпиад, конкурсов, конференций, турниров и т.д. |
мероприятие |
2 |
|||||||||
наличие победителей, призеров, финалистов, дипломантов |
внутри учреждения |
2 |
||||||||||
муниципальные |
3 |
|||||||||||
региональные |
4 |
|||||||||||
федеральные |
5 |
|||||||||||
|
Руководство и организация проектных и творческих групп (организация детей для успешного участия в различных творческих группах и проектах) |
реализация проекта или его представление |
класс (группа) |
2 |
||||||||
муниципальные |
6 |
|||||||||||
региональные |
8 |
|||||||||||
федеральные |
10 |
|||||||||||
участие в конкурсе проектов |
внутри учреждения |
2 |
||||||||||
муниципальные |
4 |
|||||||||||
региональные |
6 |
|||||||||||
федеральные |
8 |
|||||||||||
наличие проектных групп или творческих групп (наличие подтверждающих документов) (количество участников проектных или творческих групп - не менее 80% (от общего числа обучающихся) |
внутри учреждения |
2 |
||||||||||
муниципальные |
4 |
|||||||||||
региональные |
6 |
|||||||||||
федеральные |
8 |
|||||||||||
Организация и руководство исследовательской деятельностью обучающихся (участие обучающихся в конференциях) |
представление результатов обучающихся на конференциях, семинарах, форумах и т.д. (обязательное наличие подтверждающих документов об участии) |
учреждение: |
||||||||||
дистантное |
1 |
|||||||||||
очное |
2 |
|||||||||||
Муниципальное: | ||||||||||||
дистантное |
2 |
|||||||||||
очное |
4 |
|||||||||||
региональные | ||||||||||||
дистантное |
3 |
|||||||||||
очное |
6 |
|||||||||||
федеральные | ||||||||||||
дистантное |
4 |
|||||||||||
очное |
8 |
|||||||||||
наличие победителей и призеров |
учреждение: |
|||||||||||
дистантное |
1 |
|||||||||||
очное |
2 |
|||||||||||
Муниципальное: | ||||||||||||
дистантное |
2 |
|||||||||||
очное |
4 |
|||||||||||
региональные | ||||||||||||
дистантное |
3 |
|||||||||||
очное |
6 |
|||||||||||
федеральные | ||||||||||||
|
дистантное |
4 |
||||||||||
очное |
8 |
|||||||||||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||||||||||
|
Обеспечение методического уровня организации образовательного процесса |
руководство объединениями педагогов (проектными командами, творческими группами) |
обеспечение результативности работы в соответствии с планом проектных команд, творческих групп |
5 |
||||||||
участие в работе психолого-медико-педагогического консилиума учреждения |
постоянное участие в комиссиях, подготовка отчетной документации |
5 |
||||||||||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||||||||||
Высокий уровень педагогического мастерства при организации образовательного процесса |
включение современного оборудования в образовательный процесс |
использование при проведении занятий интерактивной доски, компьютерных программ, современного лабораторного и цифрового оборудования |
2 |
|||||||||
Предъявление опыта организации образовательного процесса за пределами учреждения |
участие в конкурсах профессионального мастерства (в том числе дистанционных) |
призер: |
||||||||||
муниципальные |
2 |
|||||||||||
региональные |
4 |
|||||||||||
федеральные |
6 |
|||||||||||
Победитель: | ||||||||||||
муниципальные |
6 |
|||||||||||
региональные |
8 |
|||||||||||
|
|
|
федеральные |
10 |
||||||||
Обобщение и/или тиражирование педагогического опыта |
наличие публикаций в изданиях |
внутри учреждения |
2 |
|||||||||
муниципальные |
6 |
|||||||||||
региональные |
8 |
|||||||||||
федеральные |
10 |
|||||||||||
проведение мастер-классов (в том числе открытых уроков) |
внутри учреждения |
2 |
||||||||||
муниципальные |
6 |
|||||||||||
региональные |
8 |
|||||||||||
федеральные |
10 |
|||||||||||
наставничество в отношении молодых педагогов |
методическое сопровождение молодого специалиста |
2 |
||||||||||
выстраивание образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС и метапредметного содержания |
разработка и апробация программ учебных предметов и внеурочной деятельности |
5 |
||||||||||
|
|
участие в разработке и реализации проектов, программ, методических материалов, диагностических материалов, связанных с образовательной деятельностью |
созданный проект, программа, материалы внедрены в образовательную деятельность учреждения |
5 |
||||||||
Кураторство сайта, систем электронных журналов, дневников, баз данных |
наличие постоянно функционирующих электронных систем: сайта, электронных дневников, журналов, баз данных |
своевременность обновления, отсутствие замечаний со стороны проверяющих органов, заинтересованных лиц (родителей, общественности и др.) |
10 (за каждый вид кураторства |
|||||||||
|
Работа по реализации законодательства об образовании |
обследование микроучастка на предмет выявления учащихся, подлежащих обучению |
своевременность представления отчетных документов (акты обследования и др.) |
5 |
||||||||
| ||||||||||||
Педагог дополнительного образования, музыкальный руководитель, педагог-организатор, инструктор по труду, руководитель и тренер-преподаватель школьного спортклуба, учитель физкультуры |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||||||||||
Руководство проектными и творческими группами, методическими объединениями, кафедрами |
руководство объединениями педагогов (проектными командами, творческими группами, методическими объединениями) |
обеспечение работы в соответствии с планом |
20 |
|||||||||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||||||||||
Достижения обучающихся |
участие в соревнованиях, олимпиадах, научно-практических конференциях, конкурсах различного уровня |
от 70 до 100% участвующих от общего числа обучающихся
|
20 |
|||||||||
от 30 до 70%участвующих от общего числа обучающихся до 30% участвующих от общего числа обучающихся
|
15
10 |
|||||||||||
призовое место |
20 |
|||||||||||
Организация деятельности детских объединений, организаций |
постоянный состав, создание и реализация социальных проектов, программ |
за каждый проект, программу |
20 |
|||||||||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||||||||||
Высокий уровень педагогического мастерства при организации образовательного процесса |
участие в конкурсах профессионального мастерства, использование полученного опыта в своей повседневной деятельности |
внедрение новых технологий, форм, методов, приемов, демонстрация их при проведении мастер-классов, творческих отчетов |
20 |
|||||||||
| ||||||||||||
Заведующий библиотекой, библиотекарь |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||||||||||
Создание системы работы по повышению мотивации обучающихся к чтению |
количество обучающихся и работников учреждения, пользующихся фондом библиотеки |
80% |
30 |
|||||||||
Совершенствование информационно-библиотечной системы учреждения |
создание программы развития информационно-библиографического пространства учреждения |
наличие программы развития |
20 |
|||||||||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||||||||||
Сохранность библиотечного фонда учреждения |
количество списываемой литературы библиотечного фонда |
менее 20% фонда |
30 |
|||||||||
Осуществление текущего информирования коллектива педагогов и обучающихся |
проведение уроков информационной культуры |
1 раз в четверть |
20 |
|||||||||
проведение дней информирования |
1 раз в четверть |
20 |
||||||||||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||||||||||
Высокий уровень профессионального мастерства |
систематическая работа по повышению педагогического мастерства (курсы повышения квалификации, семинары, самообразование), использование полученного опыта в своей повседневной деятельности |
внедрение новых технологий, форм, методов, приемов, демонстрация их при проведении мастер-классов, творческих отчетов |
20 |
|||||||||
| ||||||||||||
Юрисконсульт, инспектор по кадрам, программист, делопроизводитель, экономист, секретарь-машинистка, секретарь, секретарь учебной части |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||||||||||
Своевременная подготовка локальных нормативных актов учреждения, финансово-экономических документов |
соответствие нормам действующего законодательства |
100% |
30 |
|||||||||
Оформление документов для участия в краевых и федеральных программах, проектах, конкурсах |
соответствие заданным нормам |
100% |
30 |
|||||||||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||||||||||
Осуществление юридических консультаций для воспитанников и работников учреждения
|
Отсутствие конфликтов в учреждении |
0 |
20 |
|||||||||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||||||||||
Создание в учреждении единых требований к оформлению документов, системы документооборота |
наличие регламентов по созданию внутренних документов |
соблюдение регламентов |
30 |
|||||||||
| ||||||||||||
Шеф-повар, повар |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||||||||||
Отсутствие или оперативное устранение предписаний контролирующих или надзирающих органов |
отсутствие предписаний контролирующих органов |
0 |
40 |
|||||||||
устранение предписаний в установленные сроки |
20 |
|||||||||||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||||||||||
Снижение уровня заболеваемости обучающихся |
снижение количества заболевших обучающихся |
отсутствие вспышек заболеваний |
20 |
|||||||||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||||||||||
Качество приготовления пищи, эстетическое оформление блюд |
отсутствие жалоб, отказов детей от приема пищи |
0 |
40 |
|||||||||
| ||||||||||||
Кладовщик, кастелянша, рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту здания, дворник, водитель, кухонный рабочий, мойщик посуды, подсобный рабочий, лаборант, гардеробщик, сторож, электрик |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||||||||||
Соблюдение санитарно-гигиенических норм, правил техники безопасности, правил дорожного движения |
отсутствие замечаний надзорных органов, аварий |
0 |
30 |
|||||||||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||||||||||
Участие в мероприятиях учреждения |
Участие в проведении праздников для обучающихся (монтаж/демонтаж украшений зала, изготовление и установка декораций) |
постоянно |
30 |
|||||||||
Осуществление дополнительных работ |
погрузочно-разгрузочные работы, ремонтные работы в учреждении, ведение общественной работы |
постоянно |
30 |
|||||||||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||||||||||
Благоустройство территории учреждения |
Участие в озеленении территории, благоустройства территории |
наличие |
30 |
|||||||||
| ||||||||||||
Руководитель структурного подразделения |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||||||||||
Стабильность коллектива сотрудников |
соотношение уволившихся к численности сотрудников структурного подразделения |
от 0% до 2% |
30 |
|||||||||
до 5% |
10 |
|||||||||||
доля молодых специалистов от общего числа сотрудников отдела |
от 20 до 40% |
10 |
||||||||||
свыше 40% |
50 |
|||||||||||
Продвижение достижений и возможностей структурного подразделения |
количество публикаций, презентаций и т.д. в квартал |
до 2 шт. |
10 |
|||||||||
более 2 шт. |
20 |
|||||||||||
увеличение спроса на услуги структурного подразделения и учреждения |
увеличение количества участников на 10% |
10 |
||||||||||
на 50% |
50 |
|||||||||||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||||||||||
Выполнение плана работы структурного подразделения на уровне установленных показателей |
процент выполнения запланированных работ |
100% |
50 |
|||||||||
80% |
30 |
|||||||||||
Результативность собственного участия в профессиональных конкурсах и мероприятиях |
степень участия |
призер |
40 |
|||||||||
участник |
20 |
|||||||||||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||||||||||
Привлечение дополнительных ресурсов для повышения качества осуществляемой деятельности |
наличие дополнительного ресурса |
за каждый привлеченный ресурс |
35 |
|||||||||
| ||||||||||||
Методист |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||||||||||
Методическое сопровождение процесса разработки, апробации и внедрения инновационных программ, технологий, методов |
наличие оформленных программ, технологий, методов у педагогических кадров |
1 |
30 |
|||||||||
более 1 |
80 |
|||||||||||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||||||||||
Выполнение плана методической работы |
доля выполненных работ |
80% |
5 |
|||||||||
100% |
15 |
|||||||||||
Достижения педагогических кадров, участие в профессиональных конкурсах, конкурсах методических материалов, образовательных программ и т.п. |
степень участия |
участник |
10 |
|||||||||
призер |
80 |
|||||||||||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||||||||||
Разработка проектов, методических материалов |
наличие собственных проектов, методических материалов |
1 |
50 |
|||||||||
более 1 |
100 |
|||||||||||
Описание педагогического опыта |
количество изданных публикаций, представленных в профессиональных средствах массовой информации |
1 |
50 |
|||||||||
2 |
100 |
|||||||||||
Организация повышения профессионального мастерства педагогов |
проведение мастер-классов для педагогов по трансляции методов, форм, технологий |
1 раз в квартал |
15 |
|||||||||
2 раза в квартал |
30 |
|||||||||||
Преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||||||||||
Организация работы по соблюдению правил техники безопасности жизнедеятельности |
проведение инструктажей с учащимися и работниками школы |
контроль за ведением классной и школьной документации по проведению инструктажей |
20 |
|||||||||
контроль за безопасностью в образовательном процессе оборудования, приборов, технических средств обучения |
наличие актов осмотра оборудования, приборов, технических средств обучения |
20 |
||||||||||
Взаимодействие с учреждениями и организациями |
разработка плана мероприятий |
наличие плана |
10 |
|||||||||
организация занятий |
проведение учений 2 раза в год |
10 |
||||||||||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||||||||||
Достижения обучающихся, воспитанников |
участие в краевых, всероссийских, международных соревнованиях, олимпиадах, научно-практических конференциях, конкурсах |
процент участвующих от общего числа обучающихся (воспитанников) не менее 20% |
10 |
|||||||||
ведение портфолио обучающихся, воспитанников |
10 |
|||||||||||
призовое место |
20 |
|||||||||||
Учитель-логопед, учитель-дефектолог |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||||||||||
Работа в психолого-медико-педагогическом консилиуме учреждения |
участие в работе |
постоянное, без пропусков, участие в одной из комиссий, подготовка отчетной документации |
10 |
|||||||||
Работа с семьями обучающихся, воспитанников |
проведение мероприятий для родителей, семей обучающихся, воспитанников учреждения |
проведение одного мероприятия |
10 |
|||||||||
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы |
|||||||||||
Подготовка, участие, победы во внутришкольных, районных, краевых мероприятиях |
подготовка, участие, победы во внутришкольных, районных, краевых мероприятиях |
подготовка одного мероприятия |
2 |
|||||||||
подготовка детей к участию в одном мероприятии |
2 |
|||||||||||
участие в одном районном, краевом мероприятии |
5 |
|||||||||||
призовое место в районном, краевом мероприятии |
10 |
|||||||||||
Эффективная реализация коррекционной направленности образовательного процесса |
качество успеваемости обучающихся |
50 - 65% |
10 |
|||||||||
65 - 80% |
20 |
|||||||||||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||||||||||
Участие в разработке и реализации проектов, программ, связанных с образовательной деятельностью |
разработка, согласование, утверждение и реализация проектов и программ |
наличие лицензированной программы |
30 |
|||||||||
призовое место в конкурсе проектов и программ |
15 |
|||||||||||
издание печатной продукции (статей), отражающей результаты работы |
20 |
|||||||||||
Заведующий хозяйством |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||||||||||
Соблюдение санитарно-гигиенических норм, правил техники безопасности, пожарной безопасности |
обеспечение учебных кабинетов, бытовых, хозяйственных и других помещений оборудованием и инвентарем, отвечающим требованиям правил и норм безопасности жизнедеятельности, стандартам безопасности труда |
100% |
30 |
|||||||||
|
Обеспечение сохранности имущества и его учет |
замечания по утрате и порче имущества |
0 |
10 |
||||||||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||||||||||
Оперативность работы |
своевременное обеспечение сезонной подготовки обслуживаемого здания, сооружения, оборудования и механизмов |
выполнение работ ранее установленного срока без снижения качества |
10 |
|||||||||
Осуществление дополнительных работ |
участие в проведении ремонтных работ в учреждении |
своевременно, качественно |
20 |
|||||||||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||||||||||
Ресурсосбережение при выполнении работ |
осуществление рационального расходования материалов |
экономия материальных средств |
20 |
|||||||||
|
осуществление рационального расходования электроэнергии |
отсутствие превышения лимитов |
20 |
|||||||||
бесперебойная и безаварийная работа систем жизнеобеспечения |
отсутствие замечаний по бесперебойной и безаварийной работе систем жизнеобеспечения |
20 |
||||||||||
качественное и своевременное проведение инвентаризации школьного имущества |
отсутствие недостачи и неустановленного оборудования |
20 |
||||||||||
укомплектованность ставок обслуживающего персонала (лаборантов, секретарей, дворников, гардеробщиков, сторожей, уборщиков служебных помещений и рабочих по обслуживанию и текущему ремонту здания, сооружения и оборудования) |
100% |
10 |
||||||||||
Инженер, оператор электронно-вычислительных машин, техник, программист, электроник |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||||||||||
Ведение документации учреждения |
полнота и соответствие нормативной, регламентирующей документации |
100% |
30 |
|||||||||
Обработка и предоставление информации |
наличие замечаний |
0 |
10 |
|||||||||
Внедрение современных средств автоматизации сбора, учета и хранения информации с помощью информационных компьютерных технологий (КИАСУО) |
ведение баз автоматизированного сбора информации |
отсутствие замечаний по ведению баз автоматизированного сбора информации (1 база) |
50 |
|||||||||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||||||||||
Техническое и программное обеспечение и использование его в работе учреждения |
функционирование локальной сети, электронной почты учреждения, использование программного обеспечения |
стабильно |
30 |
|||||||||
| ||||||||||||
Педагогические работники: воспитатель |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||||||||||
Ведение дополнительной профессиональной документации |
Тетради утреннего приёма, журнал стула. журнал учета родительской платы (при 100%) и др. |
|
15
|
|||||||||
Обеспечение методического уровня
|
Дополнительная работа с обучающимися с ОВЗ |
Наличие детей ОВЗ |
1 за каждого |
|||||||||
Участие педагога в конкурсах, фестивалях, конференциях, выставках: - дистанционно; - на уровне детского сада, - села, - района, - края.
|
Участие. Призовые места + 2 балла. Совместно с детьми +3 балла. |
2 5 7 10 15 |
||||||||||
Обобщение и презентация тиражирование опыта написания статей или конспектов организации деятельности детей |
Обобщение опыта на уровне ДОУ и муниципальном уровне, материал на сайте |
5
|
||||||||||
Кураторство сайта, систем электронных журналов, дневников, баз данных, навигатор |
наличие постоянно функционирующих электронных систем: сайта, электронных дневников, журналов, баз данных |
своевременность обновления, отсутствие замечаний со стороны проверяющих органов, заинтересованных лиц (родителей, общественности и др.) |
10 |
|||||||||
Использование технологии КСО |
Проведение занятий и мероприятий |
представление ТМК |
20 |
|||||||||
Своевременное информирование руководителя учреждения о происшествиях с воспитанниками, обучающимися, повлекших причинение вреда их жизни и здоровью, о выявлении случаев детской безнадзорности, правонарушений, преступлений и иных антиобщественных действий, совершенных несовершеннолетними и в отношении них, законных представителях, не исполняющих либо ненадлежащим образом исполняющих родительские обязанности, а также иным поведением оказывающих отрицательное влияние на воспитанников, обучающихся |
Отсутствие случаев сокрытия происшествий с воспитанниками, обучающимися |
Отсутствие случаев сокрытия происшествий с воспитанниками, обучающимися |
30 |
|||||||||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||||||||||
Достижения воспитанников |
участие в краевых, всероссийских, международных соревнованиях, олимпиадах, научно-практических конференциях, конкурсах |
процент участвующих от общего числа обучающихся |
30 |
|||||||||
ведение портфолио воспитанников |
30 |
|||||||||||
призовое место |
20 |
|||||||||||
Организация здоровьесберегающей воспитывающей среды |
отсутствие травм, несчастных случаев, вредных привычек у воспитанников |
0 |
20 |
|||||||||
Выстраивание образовательного процесса в соответствии с программой "Дополнительного образования"
|
Кружковая работа (организация клуба, экскурсии внутри кружка) |
Ведение журнала посещаемости. Количество проведенных занятий: 1-2 3-5 |
3 5 |
|||||||||
|
Эффективность работы по созданию коллектива |
социально-психологический климат в коллективе, способствующий мотивации к обучению, эффективному разрешению конфликтов, адекватной самооценке |
высокие показатели обучения воспитанников, отсутствие конфликтов |
10 |
||||||||
|
Выплаты за качество выполняемых работ |
|||||||||||
Высокий уровень педагогического мастерства при организации воспитательного процесса |
выстраивание воспитательного процесса в соответствии с программой воспитания коллектива воспитанников |
наличие программы воспитания |
30 |
|||||||||
участие в конкурсах профессионального мастерства, использование полученного опыта в своей повседневной деятельности |
внедрение новых технологий, форм, методов, приемов, демонстрация их при проведении мастер-классов, творческих отчетов |
20 |
||||||||||
|
Участие в инновационной деятельности |
Разработка и внедрение авторских материалов и программ. Участие в разработке и реализации проектов, программ связанных с образовательной деятельностью. Внедрение новых технологий, форм, методов, проведение мастер-классов и творческих отчётов |
Создание собственного проекта и его реализация. Представление проекта. Презентация проекта, итоговое занятие (досуг, развлечение). |
15 |
||||||||
Младший воспитатель |
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы |
|||||||||||
Осуществление дополнительных работ |
участие в проведении ремонтных работ в учреждении |
постоянно |
30 |
|||||||||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||||||||||
Соблюдение санитарно-гигиенических норм |
отсутствие замечаний Роспотребнадзора |
0 |
30 |
|||||||||
Старший воспитатель |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||||||||||
|
Ведение профессиональной документации (тематическое планирование, рабочие программы) |
полнота и соответствие нормативным регламентирующим документам |
100% |
30 |
||||||||
Участие в разработке и реализации проектов, программ, связанных с образовательной деятельностью |
разработка, согласование, утверждение и реализация проектов и программ |
издание печатной продукции (статей), отражающей результаты работы |
20 |
|||||||||
Создание условий для осуществления образовательного процесса |
обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения; обеспечение санитарно-бытовых условий, выполнение требований пожарной и электробезопасности, охраны труда |
отсутствие предписаний надзорных органов или устранение предписаний в установленные сроки |
20 |
|||||||||
Сохранение здоровья детей в учреждении |
создание и реализация программ и проектов, направленных на сохранение здоровья детей |
отсутствие динамики увеличения числа хронических и сезонных заболеваний у детей |
10 |
|||||||||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||||||||||
Участие в инновационной деятельности |
разработка и внедрение авторских программ воспитания |
наличие авторской программы воспитания |
30 |
|||||||||
Организация и проведение отчетных мероприятий, показывающих родителям результаты образовательного процесса, достижения детей |
открытые утренники, праздники, посвященные Дню матери, временам года, и т.п. |
наличие мероприятий |
30 |
|||||||||
Осуществление дополнительных работ |
участие в проведении ремонтных работ в учреждении |
постоянно |
10 |
|||||||||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||||||||||
Высокий уровень педагогического мастерства при организации воспитательного процесса |
участие в конкурсах профессионального мастерства, использование полученного опыта в своей повседневной деятельности |
внедрение новых технологий, форм, методов, приемов в работе |
20 |
|||||||||
Специалист по охране труда |
выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||||||||||
проведение профилактических работ по предупреждению производственного травматизма |
контроль за соблюдением в учреждении правовых актов по охране труда |
отсутствие замечаний |
10 |
|||||||||
отсутствие производственных травм |
отсутствие травм |
20 |
||||||||||
проведение теоретических занятий по соблюдению требований безопасности |
оценивается по факту проведения занятий |
1 занятие |
5 |
|||||||||
свыше 1 |
15 |
|||||||||||
выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||||||||||
составление и предоставление отчетности по охране труда в срок и по установленным формам |
оценивается по факту отсутствия обоснованных зафиксированных замечаний |
0 замечаний |
30 |
|||||||||
инициативный подход к работе |
предложения администрации по эффективной организации работы и рациональному использованию финансовых и материальных ресурсов |
1 предложение |
10 |
|||||||||
выплаты за качество выполняемых работ | ||||||||||||
соблюдение требований техники безопасности, пожарной безопасности и охраны труда, правил внутреннего трудового распорядка |
обоснованные зафиксированные замечания |
отсутствие замечаний |
30 |
|||||||||
Специалист по закупкам |
выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||||||||||
обеспечение закупок для муниципальных нужд и нужд учреждения |
составление планов и обоснований закупок. Подготовка изменений в план закупок, план-график закупок. Подготовка заявочной документации |
выполняется качественно и в срок |
30 |
|||||||||
отсутствие замечаний по результатам проверок контролирующих и надзорных органов |
отсутствие замечаний |
30 |
||||||||||
своевременное составление документации и предоставление отчетности по закупкам |
своевременное и полное предоставление отчетности |
20 |
||||||||||
экспертиза результатов закупок, приемка товаров |
проверка соблюдения условий контракта. Проверка качества предоставленных товаров, работ, услуг |
факт проведения |
20 |
|||||||||
выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||||||||||
своевременное выполнение поручений и заданий руководителя |
выполнение в срок и в полном объеме |
100% |
30 |
|||||||||
|
выплаты за качество выполняемых работ |
|||||||||||
высокий уровень организации работы |
владение информационными программами, использование информационных систем |
свободное владение необходимыми программными продуктами |
20 |
|||||||||
обеспечение высокого качества работы в разработке документации на проведение конкурсов, аукционов, запросов котировок в электронной форме, размещение муниципального заказа на электронных площадках |
отсутствие замечаний |
40 |
||||||||||
соблюдение требований правил внутреннего трудового распорядка, норм пожарной безопасности и охраны труда, норм законодательства о закупках |
отсутствие замечаний |
10 |
||||||||||
<*> Исходя из 100-балльной системы. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.