Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Кемеровской области - Кузбасса
от 8 июня 2023 г. N 373
"Приложение N 4
к государственной программе
Кемеровской области - Кузбасса "Экология,
недропользование и рациональное
водопользование" на 2017-2025 годы"
Правила
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Кемеровской области - Кузбасса в рамках подпрограммы "Охрана окружающей среды" государственной программы Кемеровской области - Кузбасса "Экология, недропользование и рациональное водопользование" на 2017-2025 годы
1. Настоящие Правила устанавливают порядок, условия и методику предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Кемеровской области - Кузбасса (далее соответственно - местные бюджеты, муниципальные образования) в рамках подпрограммы "Охрана окружающей среды" государственной программы Кемеровской области - Кузбасса "Экология, недропользование и рациональное водопользование" на 2017-2025 годы.
2. Субсидии из бюджета Кемеровской области - Кузбасса предоставляются местным бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при реализации муниципальных программ, которые включают в себя одно или несколько мероприятий согласно перечню мероприятий, указанных в пункте 1 статьи 16.6, пункте 1 статьи 75.1 и пункте 1 статьи 78.2 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", являющемуся приложением N 2 к Правилам разработки и согласования плана мероприятий, указанных в пункте 1 статьи 16.6, пункте 1 статьи 75.1 и пункте 1 статьи 78.2 Федерального закона "Об охране окружающей среды", субъекта Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 02.08.2022 N 1370 (далее - перечень), по следующим направлениям:
2.1. Организация работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде.
2.1.1. Выявление и оценка объектов накопленного вреда окружающей среде, в том числе проведение инженерных изысканий на таких объектах.
2.1.2. Разработка проектно-сметной документации по ликвидации накопленного вреда окружающей среде.
2.1.3. Проведение работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде.
2.1.4. Осуществление контроля и приемки проведенных работ по ликвидации объектов накопленного вреда окружающей среде.
2.2. Водное хозяйство.
2.2.1. Выполнение комплекса мероприятий по ликвидации последствий загрязнения водных объектов.
2.2.2. Осуществление мер по экологической реабилитации, восстановлению и улучшению экологического состояния водных объектов.
2.2.3. Осуществление государственного мониторинга водных объектов.
2.3. Обращение с отходами.
2.3.1. Разработка проектно-сметной документации в целях реализации мероприятий, направленных на рекультивацию объектов размещения отходов, в том числе твердых коммунальных отходов.
2.3.2. Мониторинг состояния и загрязнения окружающей среды на территориях объектов размещения отходов.
2.3.3. Рекультивация объектов размещения отходов, в том числе твердых коммунальных отходов.
2.3.4. Осуществление мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды на объекте размещения отходов производства и потребления до снятия с государственного учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, объекте размещения отходов производства и потребления после полного выполнения работ по ликвидации и (или) рекультивации, исключающих негативное воздействие на окружающую среду.
2.4. Воспроизводство минерально-сырьевой базы.
2.4.1. Рекультивация земель, нарушенных в результате добычи полезных ископаемых, в том числе разработка проектной сметной документации.
2.4.2. Мониторинг опасных экзогенных геологических процессов.
2.5. Атмосферный воздух.
2.5.1. Разработка проектно-сметной документации в целях реализации мероприятий, направленных на снижение загрязнения атмосферного воздуха.
2.5.2. Озеленение.
2.6. Государственный экологический мониторинг (государственный мониторинг окружающей среды).
2.6.1. Проведение наблюдений за состоянием и загрязнением окружающей среды.
2.6.2. Расширение территориальной системы наблюдений за состоянием окружающей среды.
2.6.3. Обеспечение функционирования территориальной системы наблюдений за состоянием окружающей среды.
2.6.4. Оснащение оборудованием для обеспечения участия в осуществлении государственного мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды.
2.7. Ликвидация мест несанкционированного размещения отходов.
2.7.1. Разработка проектно-сметной документации в целях реализации мероприятий, направленных на ликвидацию мест несанкционированного размещения отходов.
2.7.2. Ликвидация мест несанкционированного размещения отходов.
3. Исполнительным органом Кемеровской области - Кузбасса, являющимся главным распорядителем средств областного бюджета по предусмотренным настоящими Правилами мероприятиям, является Министерство природных ресурсов и экологии Кузбасса (далее - МПР Кузбасса).
4. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год по результатам конкурсного отбора, проводимого МПР Кузбасса.
4.1. Конкурсный отбор муниципальных образований осуществляется создаваемой в МПР Кузбасса конкурсной комиссией по проведению конкурсного отбора муниципальных образований на предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Кемеровской области - Кузбасса на осуществление природоохранных мероприятий согласно перечню (далее - конкурсная комиссия).
4.2. Для организации и проведения конкурсного отбора МПР Кузбасса:
определяет дату проведения конкурсного отбора;
готовит извещение о проведении конкурсного отбора, устанавливает дату начала и окончания приема заявок муниципальных образований и направляет извещение посредством электронной почты в адрес всех муниципальных образований, а также размещает извещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте МПР Кузбасса (далее - сайт);
обеспечивает прием, учет и регистрацию поступивших от муниципальных образований заявок и формирует реестр заявок согласно приложению N 2 к настоящим Правилам, обеспечивает их хранение в течение 5 лет;
организует заседание конкурсной комиссии не позднее 20 рабочих дней со дня окончания приема заявок;
доводит до сведения участников конкурсного отбора его результаты путем размещения соответствующего сообщения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте.
4.3. Документы, указанные в подпункте 5.4 настоящих Правил, не должны содержать ошибок, подчисток, приписок, исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, а также противоречивых сведений.
4.4. Муниципальным образованием может быть подано более одной заявки.
Заявка представляется муниципальным образованием в МПР Кузбасса по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам на бумажном носителе и в форме электронного документа в формате PDF (сканированные копии представленных документов с наименованием, каждый документ в виде отдельного файла).
Заявка должна быть подписана главой или заместителем главы муниципального образования и скреплена печатью муниципального образования.
Документы, указанные в подпункте 5.4 настоящих Правил, должны представляться в сброшюрованном виде. Последовательность размещения документов в заявке должна соответствовать последовательности документов, определенной в подпункте 5.4 настоящих Правил.
4.5. МПР Кузбасса проводит проверку комплектности заявок и их соответствия требованиям настоящих Правил.
По результатам проверки МПР Кузбасса принимается решение о допуске заявки к участию в конкурсном отборе или об отклонении заявки.
4.6. Основаниями для отклонения заявки являются:
заявка подана лицом, не уполномоченным действовать от имени муниципального образования;
несоответствие условиям, установленным пунктом 5 настоящих Правил;
представление не в полном объеме документов, предусмотренных подпунктом 5.4 настоящих Правил;
представленные документы оформлены с нарушением требований, установленных подпунктами 4.3 - 4.4 настоящих Правил.
При наличии установленных настоящим подпунктом оснований МПР Кузбасса принимает решение об отклонении заявки, о чем письменно уведомляет муниципальное образование.
4.7. Внесение изменений и дополнений в зарегистрированную заявку не допускается.
До рассмотрения заявки муниципальные образования вправе отозвать свою заявку.
4.8. Конкурсная комиссия с целью определения победителей конкурсного отбора осуществляет анализ и оценку заявки и представленных документов и присваивает баллы согласно приложению N 3 к настоящим Правилам.
Заявки, содержащие мероприятия по организации работ по ликвидации объектов накопленного вреда окружающей среде, предусмотренные разделом 1 перечня, рассматриваются в первоочередном порядке.
Каждой заявке, соответствующей критериям и требованиям, по всем критериям оценки выставляются баллы, которые впоследствии умножаются на весовое значение соответствующего критерия и суммируются для определения по каждой заявке итогового балла. Оцененные заявки ранжируются в зависимости от значения итогового балла - от наибольшего значения к наименьшему.
По результату ранжирования заявок формируется рейтинг, в котором в зависимости от итогового балла на первой строке располагается заявка, набравшая по сравнению с другими заявками максимальный итоговый балл - наилучший результат. Остальные оцененные заявки располагаются со второй строки и ниже. В случае равенства общего количества баллов приоритет отдается заявке, которая в соответствии с реестром заявок по регистрации поступила ранее.
Первое место присуждается муниципальному образованию, заявка которого располагается на первой строке рейтинга.
Второе и последующие места присуждаются муниципальным образованиям, заявки которых располагаются в рейтинге соответственно со второй строки и ниже.
Победителями отбора признаются муниципальные образования, которым могут быть предоставлены субсидии в соответствии с очередностью, указанной в рейтинге, до исчерпания лимитов бюджетных обязательств, доведенных МПР Кузбасса на предоставление субсидии.
4.9. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, который подписывают все члены конкурсной комиссии, присутствующие на заседании. Сформированный рейтинг муниципальных образований является приложением к протоколу заседания конкурсной комиссии.
4.10. МПР Кузбасса не позднее 5 рабочих дней со дня, следующего за днем подписания протокола заседания конкурсной комиссии (но не позднее 10 ноября текущего финансового года), готовит и направляет на согласование в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации (далее - Минприроды России) проект плана мероприятий, указанных в пункте 1 статьи 16.6, пункте 1 статьи 75.1 и пункте 1 статьи 78.2 Федерального закона "Об охране окружающей среды", Кемеровской области - Кузбасса (далее - план).
4.11. В случае получения от Минприроды России отказа в согласовании плана МПР Кузбасса в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения отказа в согласовании, может направить на согласование доработанный план.
4.12. МПР Кузбасса в течение 3 рабочих дней после получения согласованного Минприроды России Плана готовит проект постановления Правительства Кемеровской области - Кузбасса о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований с указанием размера субсидий (далее - проект постановления).
4.13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
несоответствие муниципального образования условиям, определенным пунктом 5 настоящих Правил;
непредставление (представление не в полном объеме) предусмотренных подпунктом 5.4 настоящих Правил документов;
установление факта недостоверности представленной муниципальным образованием информации;
отказ в согласовании Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации мероприятия, содержащегося в Плане.
5. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
5.1. Заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
5.2. Наличие утвержденной проектной документации (при необходимости в соответствии с законодательством), прошедшей в установленном порядке экспертизу и проверку достоверности определения сметной стоимости объекта.
5.3. Представление заявки и следующих документов:
пояснительная записка к мероприятию;
перечень видов работ, заявленных к субсидированию, с указанием и обоснованием их стоимости;
копия документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявление (в случае необходимости);
расчет размера субсидии (с приложением смет или документов);
положительное заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости работ, реализуемых в рамках природоохранного проекта (в случаях, предусмотренных законодательством);
документы о подтверждении, что на земельных участках, включенных в государственный реестр объектов накопленного вреда окружающей среде, загрязненных в результате хозяйственной и иной деятельности, не осуществляется хозяйственная или иная деятельность;
документы о подтверждении права собственности (выписки из Единого государственного реестра недвижимости, выписки из реестров муниципального имущества или имущества субъектов Российской Федерации, уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений на недвижимое имущество и (или) иное).
6. Распределение субсидий между местными бюджетами осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, исходя из следующих показателей:
а) потребность в средствах на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, на соответствующий финансовый год;
б) размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования (Si), определяется по формуле:
Si = S1 + S2 + S3 + S4 + S5 + S6 + S7,
где:
S1 - размер субсидии, предоставляемой муниципальному образованию на мероприятия по направлению "Организация работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде";
S2 - размер субсидии, предоставляемой муниципальному образованию на мероприятия по направлению "Водное хозяйство";
S3 - размер субсидии, предоставляемой муниципальному образованию на мероприятия по направлению "Обращение с отходами";
S4 - размер субсидии, предоставляемой муниципальному образованию на мероприятия по направлению "Воспроизводство минерально-сырьевой базы";
S5 - размер субсидии, предоставляемой муниципальному образованию на мероприятия по направлению "Атмосферный воздух";
S6 - размер субсидии, предоставляемой муниципальному образованию на мероприятия по направлению "Государственный экологический мониторинг (государственный мониторинг окружающей среды)";
S7 - размер субсидии, предоставляемой муниципальному образованию на мероприятия по направлению "Ликвидация мест несанкционированного размещения отходов".
6.1. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на мероприятия по направлению "Организация работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде" (S2), определяется по формуле:
S2i = (C1i + C2i + C3i + С4i) x Уi / 100,
где:
C1i - стоимость работ по выявлению и оценке объектов накопленного вреда окружающей среде, в том числе проведение инженерных изысканий на таких объектах, определенная на основании заявки муниципального образования;
C2i - стоимость разработки проектно-сметной документации по ликвидации накопленного вреда окружающей среде, определенная на основании заявки муниципального образования;
C3i - стоимость работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде, определенная на основании заявки муниципального образования;
C4i - стоимость работ по контролю и приемке проведенных работ по ликвидации объектов накопленного вреда окружающей среде, определенная на основании заявки муниципального образования;
Уi - предельный уровень софинансирования расходных обязательств i-го муниципального образования на соответствующий год и плановый период, утверждаемый Правительством Кемеровской области - Кузбасса.
6.2. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на мероприятия по направлению "Водное хозяйство" (S2), определяется по формуле:
S2i = (V1i + V2i + V3i) x Уi / 100,
где:
V1i - стоимость работ на выполнение комплекса мероприятий по ликвидации последствий загрязнения водных объектов, определенная на основании заявки муниципального образования;
V2i - стоимость работ по экологической реабилитации, восстановлению и улучшению экологического состояния водных объектов, определенная на основании заявки муниципального образования;
V3i - стоимость работ по осуществлению государственного мониторинга водных объектов, определенная на основании заявки муниципального образования;
Уi - предельный уровень софинансирования расходных обязательств i-го муниципального образования на соответствующий год и плановый период, утверждаемый Правительством Кемеровской области - Кузбасса.
6.3. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на мероприятия по направлению "Обращение с отходами" (S3), определяется по формуле:
S3i = (О1i + О2i + О3i + О4i) x Уi / 100,
где:
О1i - стоимость работ на разработку проектно-сметной документации в целях реализации мероприятий, направленных на рекультивацию объектов размещения отходов, в том числе твердых коммунальных отходов, определенная на основании заявки муниципального образования;
О2i - стоимость работ по мониторингу состояния и загрязнения окружающей среды на территориях объектов размещения отходов, определенная на основании заявки муниципального образования;
О3i - стоимость работ по рекультивации объектов размещения отходов, в том числе твердых коммунальных отходов, определенная на основании заявки муниципального образования;
О4i - стоимость работ по осуществлению мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды на объекте размещения отходов производства и потребления до снятия с государственного учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, объекте размещения отходов производства и потребления после полного выполнения работ по ликвидации и (или) рекультивации, исключающих негативное воздействие на окружающую среду;
Уi - предельный уровень софинансирования расходных обязательств i-го муниципального образования на соответствующий год и плановый период, утверждаемый Правительством Кемеровской области - Кузбасса.
6.4. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на мероприятия по направлению "Воспроизводство минерально-сырьевой базы" (S4), определяется по формуле:
S4i = (N 1i + N 2i) x Уi / 100,
где:
N 1i - стоимость работ по рекультивации земель, нарушенных в результате добычи полезных ископаемых, в том числе разработка проектной сметной документации, определенная на основании заявки муниципального образования;
N 2i - стоимость мониторинга опасных экзогенных геологических процессов, определенная на основании заявки муниципального образования;
Уi - предельный уровень софинансирования расходных обязательств i-го муниципального образования на соответствующий год и плановый период, утверждаемый Правительством Кемеровской области - Кузбасса.
6.5. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на мероприятия по направлению "Атмосферный воздух" (S5), определяется по формуле:
S5i = (А1i + А2i) x Уi / 100,
где:
А1i - стоимость работ по разработке проектно-сметной документации в целях реализации мероприятий, направленных на снижение загрязнения атмосферного воздуха, определенная на основании заявки муниципального образования;
А2i - стоимость работ по озеленению, определенная на основании заявки муниципального образования;
Уi - предельный уровень софинансирования расходных обязательств i-го муниципального образования на соответствующий год и плановый период, утверждаемый Правительством Кемеровской области - Кузбасса.
6.6. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на мероприятия по направлению "Государственный экологический мониторинг (государственный мониторинг окружающей среды)" (S6), определяется по формуле:
S6i = (М1i + М2i) x Уi / 100,
где:
М1i - стоимость работ по проведению наблюдений за состоянием и загрязнением окружающей среды, определенная на основании заявки муниципального образования;
М2i - стоимость работ по расширению территориальной системы наблюдений за состоянием окружающей среды, обеспечению функционирования территориальной системы наблюдений за состоянием окружающей среды, оснащению оборудованием для обеспечения участия в осуществлении государственного мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды, определенная на основании заявки муниципального образования;
Уi - предельный уровень софинансирования расходных обязательств i-го муниципального образования на соответствующий год и плановый период, утверждаемый Правительством Кемеровской области - Кузбасса.
6.7. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на мероприятия по направлению "Ликвидация мест несанкционированного размещения отходов" (S7), определяется по формуле:
S7i = (В1i + В2i) x Уi / 100,
где:
В1i - стоимость работ по разработке проектно-сметной документации в целях реализации мероприятий, направленных на ликвидацию мест несанкционированного размещения отходов, определенная на основании заявки муниципального образования;
В2i - стоимость работ по ликвидации мест несанкционированного размещения отходов, определенная на основании заявки муниципального образования;
Уi - предельный уровень софинансирования расходных обязательств i-го муниципального образования на соответствующий год и плановый период, утверждаемый Правительством Кемеровской области - Кузбасса.
7. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключенного МПР Кузбасса с уполномоченным органом муниципального образования, подготовленного (сформированного) с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" и в соответствии с пунктами 8 - 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Кемеровской области - Кузбасса, утвержденных постановлением Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 30.06.2020 N 377 (далее - Правила, утвержденные постановлением Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 30.06.2020 N 377).
8. Эффективность использования субсидии оценивается ежегодно МПР Кузбасса путем сравнения фактически достигнутых значений результатов использования субсидии за отчетный год с их плановыми значениями, предусмотренными соглашением.
9. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности к муниципальному образованию:
а) в случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии из областного бюджета допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, в части недостижения результата(ов) использования субсидий, а также нарушения графика выполнения мероприятий и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результата использования субсидии из областного бюджета в соответствии с заключенным с муниципальным образованием соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии из областного бюджета, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет, и срок возврата определяются в соответствии Правилами, утвержденными постановлением Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 30.06.2020 N 377;
б) освобождение муниципального образования от применения мер ответственности к муниципальному образованию, допустившему нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, в части недостижения результата использования субсидий, а также нарушения графика выполнения мероприятий, осуществляется в соответствии с Правилами, утвержденными постановлением Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 30.06.2020 N 377;
в) в остальных допущенных муниципальным образованием случаях нарушений условий предоставления субсидии и (или) невозврата муниципальным образованием средств областного бюджета, не урегулированных настоящими Правилами, к муниципальному образованию применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
10. Размер средств бюджета муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в соглашении, может быть увеличен муниципальным образованием в одностороннем порядке, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемых субсидий за счет средств областного бюджета.
11. Министерство финансов Кузбасса доводит предельные объемы финансирования МПР Кузбасса на основании представленной заявки в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
12. Перечисление средств субсидии в местный бюджет осуществляется на основании заявки о перечислении субсидии, представляемой получателем в МПР Кузбасса по форме и в срок, которые установлены соглашением.
13. Контроль за соблюдением получателем целей, условий и порядка предоставления субсидий осуществляется МПР Кузбасса и органами государственного финансового контроля в соответствии с действующим бюджетным законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Правилам предоставления
и распределения субсидий
из областного бюджета бюджетам
муниципальных образований
Кемеровской области - Кузбасса
в рамках подпрограммы
"Охрана окружающей среды"
государственной программы
Кемеровской области - Кузбасса
"Экология, недропользование и рациональное
водопользование" на 2017-2025 годы
Заявка
на участие в конкурсном отборе природоохранных мероприятий согласно перечню, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 02.08.2022 N 1370
___________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
в лице ___________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О.)
действующего на основании ___________, далее именуемый "заявитель", просит предоставить субсидию на 202__ - 202_ годы в сумме ____________ (____________________) рублей на мероприятие
________________________________________________
________________________________________________
(мероприятие согласно перечню мероприятий, указанных в пункте 1 статьи 16.6, пункте 1 статьи 75.1 и пункте 1 статьи 78.2 Федерального закона от 10.01.2002 "Об охране окружающей среды", являющемуся приложением N 2 к Правилам разработки и согласования плана мероприятий, указанных в пункте 1 статьи 16.6, пункте 1 статьи 75.1 и пункте 1 статьи 78.2 Федерального закона "Об охране окружающей среды", субъекта Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 02.08.2022 N 1370)
Сведения о заявителе:
Дата регистрации заявителя |
|
Основной вид деятельности по ОКВЭД (с расшифровкой) |
|
ОГРН/ОГРНИП |
|
ИНН |
|
КПП |
|
Банковские реквизиты |
|
Наименование банка |
|
Расчетный счет |
|
Кор/счет |
|
БИК |
|
ИНН банка |
|
КПП банка |
|
Руководитель | |
Фамилия, имя, отчество |
|
Контактный телефон |
|
Контактное лицо | |
Должность |
|
Фамилия, имя, отчество |
|
Контактный телефон |
|
|
|
Заявитель подтверждает достоверность информации, содержащейся в представленных документах.
О результатах рассмотрения заявки, принятом решении прошу сообщить посредством:
_________________________________________________________
_________________________________________________________
(почтового отправления, электронной почты, факсимильной связи и др.)
Заявитель_________________________ _________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата ________________
Печать (при наличии)
Приложение N 2
к Правилам предоставления
и распределения субсидий
из областного бюджета бюджетам
муниципальных образований
Кемеровской области - Кузбасса
в рамках подпрограммы
"Охрана окружающей среды"
государственной программы
Кемеровской области - Кузбасса
"Экология, недропользование и рациональное
водопользование" на 2017-2025 годы
Реестр
заявок на предоставление субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Кемеровской области - Кузбасса на осуществление природоохранных мероприятий согласно перечню мероприятий, указанных в пункте 1 статьи 16.6, пункте 1 статьи 75.1 и пункте 1 статьи 78.2 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", являющемуся приложением N 2 к Правилам разработки и согласования плана мероприятий, указанных в пункте 1 статьи 16.6, пункте 1 статьи 75.1 и пункте 1 статьи 78.2 Федерального закона "Об охране окружающей среды", субъекта Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 02.08.2022 N 1370
NN |
Наименование муниципального образования |
Ф.И.О. главы муниципального образования или представителя заявителя |
Дата поступления заявки |
Время поступления заявки |
Статус заявки (принята к рассмотрению/отклонена/ отозвана заявителем) |
||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Правилам предоставления
и распределения субсидий
из областного бюджета бюджетам
муниципальных образований
Кемеровской области - Кузбасса
в рамках подпрограммы
"Охрана окружающей среды"
государственной программы
Кемеровской области - Кузбасса
"Экология, недропользование и рациональное
водопользование" на 2017-2025 годы
Критерии
оценки заявок на получение субсидий на природоохранные мероприятия
N |
Наименование критерия |
Значение в баллах ( |
Весовое значение ( |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
1 |
Организация работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде |
2 |
||
1.1 |
Наличие объекта накопленного вреда окружающей среде |
40 |
|
|
|
Наличие несанкционированной свалки в границах городов площадью |
|||
1.2 |
До 5 га |
25 |
|
|
1.3 |
От 5 га до 10 га |
30 |
|
|
1.4 |
Более 10 га |
35 |
|
|
|
Наличие несанкционированной свалки в границах муниципальных округов площадью |
|||
1.5 |
До 5 га |
10 |
|
|
1.6 |
От 5 га до 10 га |
15 |
|
|
1.7 |
Более 10 га |
20 |
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
2 |
Водное хозяйство |
0,5 |
||
2.1 |
Выполнение комплекса мероприятий по ликвидации последствий загрязнения водных объектов |
|||
2.2 |
Осуществление мер по экологической реабилитации, восстановлению и улучшению экологического состояния водных объектов |
|||
2.2.1 |
Наличие водных объектов (в границах населенных пунктов), на которых необходима экологическая реабилитация, восстановление и улучшение экологического состояния водного объекта |
15 |
|
|
2.2.2 |
Наличие водных объектов (за границами населенных пунктов), на которых необходима экологическая реабилитация, восстановление и улучшение экологического состояния водного объекта |
10 |
|
|
3 |
Обращение с отходами |
0,8 |
||
|
Наличие объектов размещения отходов, в том числе твердых коммунальных отходов, площадью |
|||
3.1 |
До 5 га |
10 |
|
|
3.2 |
От 5 га до 10 га |
15 |
|
|
3.3 |
Более 10 га |
20 |
|
|
4 |
Воспроизводство минерально-сырьевой базы |
|
||
4.1 |
Рекультивация земель, нарушенных в результате добычи полезных ископаемых, в том числе разработка проектной сметной документации |
|
0,1 |
|
4.1.1 |
Наличие в муниципальном образовании территорий, нарушенных в результате добычи полезных ископаемых, подлежащих рекультивации |
Наличие - 5 отсутствие - 0 |
|
|
4.1.2 |
Площадь нарушенных земельных участков, подлежащих рекультивации, в результате добычи полезных ископаемых |
До 100 га - 10 свыше 100 га - 15 |
|
|
4.2 |
Мониторинг опасных экзогенных геологических процессов |
|
0,1 |
|
4.2.1 |
Наличие в муниципальном образовании территорий опасных экзогенных геологических процессов |
Наличие - 5 отсутствие - 0 |
|
|
5 |
Атмосферный воздух |
0,5 |
||
|
Доля выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух от реализуемого мероприятия в сравнении с существующей ситуацией |
|
|
|
5.1 |
До 10 % |
10 |
|
|
5.2 |
От 10 - 20 |
15 |
|
|
5.3 |
Более 20 % |
20 |
|
|
5.4 |
Наличие в муниципальном образовании территорий, требующих озеленения |
5 |
|
|
6 |
Государственный экологический мониторинг (государственный мониторинг окружающей среды) |
0,4 |
||
|
Численность населения муниципального образования |
0 |
|
|
6.1 |
До 50 тыс. чел. |
10 |
|
|
6.2 |
От 50 - 100 тыс. чел. |
15 |
|
|
6.3 |
Более 100 тыс. чел. |
20 |
|
|
7 |
Ликвидация мест несанкционированного размещения отходов |
0,9 |
||
|
Наличие мест несанкционированного размещения отходов площадью |
0 |
|
|
7.1 |
До 0,5 га |
10 |
|
|
7.2 |
От 0,5 - 0,9 га |
15 |
|
|
7.3 |
1 га |
20 |
|
Итоговые баллы рассчитываются/присваиваются по следующей формуле:
R = x
+
x
+
x
+
x
+
x
+
x
+
x
,
где:
R - итоговый балл;
- балл, присвоенный соответствующему критерию;
- весовое значение критерия в общей системе оценки.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 8 июня 2023 г. N 373 "О внесении изменения в постановление Коллегии... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.