Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Минздрава ЧР
от 09.06.2023 г. N 202
Состав
Комиссии Министерства здравоохранения Чеченской Республики по отбору граждан для заключения договора о целевом обучении по образовательной программе высшего образования - программе ординатуры
Председатель комиссии:
С.М. Лорсанов, министр здравоохранения Чеченской Республики.
Заместитель председателя комиссии:
Р.А. Зармаев, заместитель министра здравоохранения Чеченской Республики.
Секретарь комиссии:
М.К. Идалова, начальник отдела развития медицинских кадров и медицинского образования Министерства здравоохранения Чеченской Республики.
Члены комиссии:
А.Ш. Визаев, начальник управления социального развития Администрации Главы и Правительства Чеченской Республики (по согласованию);
Л.И. Бичуев, помощник министра здравоохранения Чеченской Республики;
Т.М. Алиев, председатель совета при Главе Чеченской Республики по развитию гражданского общества и правам человека (по согласованию);
Р.А. Бартиев, член рабочей группы "Общероссийский народный фронт" (по согласованию);
Р.К. Яркиев, помощник Уполномоченного по правам человека в Чеченской Республике (по согласованию);
П.М. Амерханова, региональный координатор Всероссийского общественного движения "Волонтеры-медики" Министерства здравоохранения Российской Федерации;
Б.А. Хасуева, заведующая практикой ГБПОУ "Чеченский базовый медицинский колледж" (по согласованию);
Д.Т. Мациев, начальник отдела правового обеспечения Министерства здравоохранения Чеченской Республики.
<< Приложение N 2. Согласие на обработку персональных данных |
||
Содержание Приказ Министерства здравоохранения Чеченской Республики от 9 июня 2023 г. N 202 "Об утверждении порядка отбора граждан для... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.