Правительство Рязанской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Рязанской области от 30 июля 2019 г. N 234 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги розничной торговли на территории Рязанской области, на возмещение части затрат, связанных с оказанием указанных услуг в сельских населенных пунктах Рязанской области" (в редакции постановлений Правительства Рязанской области от 07.05.2020 N 102, от 18.05.2021 N 120, от 29.03.2022 N 112) следующие изменения:
1) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Рязанской области (в сфере экономики).";
2) в приложении:
- абзац третий пункта 2 изложить в следующей редакции:
"Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (закона Рязанской области о внесении изменений в закон Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период).";
- в пункте 4:
- в подпункте 1:
в абзаце шестом цифры "2001" заменить цифрами "2003";
в абзаце девятом цифры "300" заменить цифрами "400";
- абзац четвертый подпункта 3 изложить в следующей редакции:
"- Заявитель не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;";
подпункты 4, 5 изложить в следующей редакции:
"4) Заявитель дает согласие на осуществление Министерством проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
5) Заявитель принимает обязательство по достижению результата предоставления субсидии и характеристики (показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии), установленных в Соглашении, согласно пункту 4.1 настоящего Порядка;";
- в пункте 4.1:
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Характеристикой (показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии), является:";
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"Точная дата завершения и конечные значения результата предоставления субсидии и характеристики (показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии) указываются в Соглашении.";
- в пункте 6:
абзацы первый - четвертый заменить текстом следующего содержания:
"6. Размер субсидии (V общ) определяется по следующей формуле:
, руб.,
где:
- общая сумма субсидии по развозной торговле, руб.
- общая сумма субсидии по коммунальным услугам, руб.,
где:
,
- размер субсидии по одному маршруту за месяц, руб.,
где:
- размер субсидии по коммунальным услугам по одному торговому объекту за месяц, руб.";
абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"t n - время маршрута, рассчитанное по маршрутной карте, в часах, но не более 10 часов (в соответствии с Особенностями режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда водителей автомобилей, утвержденными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16.10.2020 N 424);";
абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:
"t n - время маршрута, рассчитанное по маршрутной карте, в часах, но не более 10 часов (в соответствии с Особенностями режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда водителей автомобилей, утвержденными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16.10.2020 N 424);";
- подпункт 8 пункта 7 дополнить абзацами следующего содержания:
"- копии актов сверки между заявителем и ресурсоснабжающими организациями по расчетам за коммунальные услуги, за период, подлежащий возмещению;
- справку-расчет по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.";
- абзац первый пункта 10 изложить в следующей редакции:
"10. Документы подаются Заявителем в Министерство на бумажном носителе. Расчет суммы субсидии, справки-расчеты Заявителя, необходимые для определения общей суммы субсидии, подаются на бумажном носителе с одновременным предоставлением в электронном виде в формате Excel. Документы подаются руководителем Заявителя - юридического лица или его представителем на основании доверенности, а Заявителем - индивидуальным предпринимателем лично или его представителем на основании доверенности.";
- абзац четырнадцатый подпункта 4 пункта 11 изложить в следующей редакции:
"- предоставление недостоверной информации в справках-расчетах по маршрутам, коммунальным услугам и несоответствие их формам, установленным приложениями N 4 - 5 к настоящему Порядку";
- пункты 13 - 17 изложить в следующей редакции:
"13. Министерство перечисляет субсидии на расчетные или корреспондентские счета, открытые Получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в срок не позднее десятого рабочего дня после принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.
14. Министерство осуществляет проверку соблюдения Получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата их предоставления, в соответствии с настоящим Порядком и в рамках внутреннего финансового контроля.
Органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Министерство и министерство финансов Рязанской области в отношении субсидий, предоставленных начиная с 1 января 2023 года, проводят мониторинг достижения результата предоставления субсидии, исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенного Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
Министерство вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы предоставления Получателем субсидии дополнительной отчетности.
15. Получатели субсидий несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за достоверность представляемой в Министерство документации.
В целях подтверждения выполнения условия предоставления субсидии, предусмотренного подпунктом 6 пункта 4 настоящего Порядка, Получатель субсидии, осуществляющий торговлю в стационарных торговых объектах, представляет в Министерство в срок до 1 марта ежегодно в течение 2 лет, следующих за годом предоставления субсидии, уведомление по форме, установленной Соглашением.
Получатель субсидии до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, представляет в Министерство отчет о достижении значения результата предоставления субсидии и характеристики (показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии), по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии по форме, утверждаемой Соглашением (далее - Отчет).
Отчет подается в Министерство Получателем субсидии лично или через представителя на бумажном носителе.
Отчет регистрируется в день его поступления в журнале входящей корреспонденции с указанием даты и времени поступления.
Проверка достижения Получателем субсидии результата предоставления субсидии и характеристики (показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии), проводится на основании Отчета до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии.
Для проведения проверки Министерство издает правовой акт, в котором указываются:
даты начала и окончания проверки;
наименование Получателя субсидии;
цель и предмет проведения проверки;
перечень должностных лиц Министерства, участвующих в проведении проверки.
Результаты проведенной проверки отражаются в акте о проведении проверки (по форме, утвержденной Министерством), составленном Министерством в течение 5 рабочих дней, следующих за днем окончания проведения проверки. Копия акта о проведении проверки в течение 3 рабочих дней, следующих за днем его подписания уполномоченным должностным лицом Министерства, направляется Получателю субсидии заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, позволяющим подтвердить факт его получения.
16. В случае выявления при проведении проверки Министерством нарушений условий предоставления субсидий, предусмотренных подпунктами 1 - 5 пункта 4 настоящего Порядка, Министерство в течение 15 рабочих дней направляет Получателю субсидии письменное уведомление о необходимости возврата субсидии в течение 30 рабочих дней, следующих за днем получения уведомления на указанный в нем расчетный счет.
В случае выявления при проведении проверки Министерством нарушений условия предоставления субсидий, предусмотренного подпунктом 6 пункта 4 настоящего Порядка, Получатель субсидии возвращает в областной бюджет часть субсидии в срок не позднее 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии. Размер средств, подлежащих возврату в областной бюджет, равен сумме субсидии предоставленной на возмещение затрат по коммунальным услугам в торговом объекте, по которому выявлено нарушение.
В случае, если в установленный Соглашением срок не достигнуто значение результата предоставления субсидии, Получатель субсидии возвращает в областной бюджет часть субсидии в срок не позднее 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии.
Для Получателей субсидии, осуществляющих развозную торговлю, размер средств, подлежащих возврату в областной бюджет, рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидии, подлежащей возврату;
- общая сумма субсидии по развозной торговле, руб.
- процент недостижения характеристики (показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии), при этом:
,
где:
- достигнутые значения характеристик (показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии);
- значения характеристик (показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии), установленные в Соглашении.
Для Получателей субсидии, осуществляющих торговлю в стационарных торговых объектах, размер средств, подлежащих возврату в областной бюджет, равен сумме субсидии по коммунальным услугам по торговому объекту, по которому не были достигнуты значения характеристик (показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии), установленных в Соглашении.
Министерство в течение трех месяцев со дня истечения установленного для возврата субсидии срока обращается в суд с иском о взыскании денежных средств, неправомерно полученных в качестве субсидии.
17. Остатки субсидий, не использованные в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных Соглашением, подлежат возврату Получателем субсидии в областной бюджет не позднее 25 января текущего финансового года.";
- пункт 18 признать утратившим силу;
3) в приложении N 1 к Порядку предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги розничной торговли на территории Рязанской области, на возмещение части затрат, связанных с оказанием указанных услуг в сельских населенных пунктах Рязанской области:
- абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Заявитель не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;";
- абзацы седьмой - восьмой изложить в следующей редакции:
"Заявитель берет обязательство по представлению отчета о достижении результата предоставления субсидии и характеристик (показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии), по состоянию на дату подачи Заявления.
Заявитель согласен на осуществление министерством экономического развития Рязанской области проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, и органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
4) приложение N 1 к Заявлению изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
5) в приложении N 2 к Заявлению:
- пункт 8 дополнить абзацами следующего содержания:
"- копии актов сверки между заявителем и ресурсоснабжающими организациями по расчетам за коммунальные услуги за период, подлежащий возмещению;
- справка-расчет по коммунальным услугам по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.";
6) дополнить приложением N 5 к Порядку предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги розничной торговли на территории Рязанской области, на возмещение части затрат, связанных с оказанием указанных услуг в сельских населенных пунктах Рязанской области, согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
2. Внести в постановление Правительства Рязанской области от 09 декабря 2015 г. N 301 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги розничной торговли на территории Рязанской области, на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования, автотранспорта, нестационарных торговых объектов" (в редакции постановлений Правительства Рязанской области от 14.09.2016 N 209, от 26.07.2017 N 175, от 03.04.2018 N 78, от 03.10.2018 N 281, от 09.09.2019 N 289, от 07.05.2020 N 104, от 18.05.2021 N 119, от 29.03.2022 N 112) следующие изменения:
1) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Рязанской области (в сфере экономики).";
2) в приложении:
- абзац второй пункта 2 изложить в следующей редакции:
"Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (закона Рязанской области о внесении изменений в закон Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период).";
- в пункте 4:
абзац четвертый подпункта 3 изложить в следующей редакции:
"не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;";
подпункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) дает согласие на осуществление Министерством проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;";
подпункт 7 изложить в следующей редакции:
"7) принимает обязательство по достижению результата предоставления субсидии и характеристики (показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии), установленных в Соглашении, согласно пункту 4.1 настоящего Порядка.";
- в пункте 4.1:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Характеристиками (показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии), являются:";
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"Точная дата завершения и конечные значения результата предоставления субсидии и характеристики (показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии) указываются в Соглашении.";
- в пункте 6:
цифры "800000" заменить цифрами "1200000";
слова "(восемьсот тысяч)" заменить словами "(один миллион двести тысяч");
- в пункте 21:
в абзаце первом слово ", целей" исключить;
абзац третий изложить в следующей редакции:
"Органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Министерство и министерство финансов Рязанской области в отношении субсидий, предоставленных начиная с 1 января 2023 года, проводят мониторинг достижения результата предоставления субсидии, исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенного Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.";
- в пункте 22:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"22. Получатель субсидии до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, представляет в Министерство отчет о достижении результата предоставления субсидии и характеристики (показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии), по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии по форме, утверждаемой Соглашением (далее - Отчет).";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Министерство вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы предоставления Получателем субсидии дополнительной отчетности.";
- абзацы первый - второй пункта 23 изложить в следующей редакции:
"23. Министерство осуществляет проверку достижения получателем субсидии результата предоставления субсидии и характеристик (показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии).
Проверка достижения получателем субсидии результата предоставления субсидии и характеристики (показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, проводится на основании Отчета до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии.";
- пункт 25 изложить в следующей редакции:
"25. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня получения информации об установлении факта нарушения условий предоставления субсидий, направляет получателю субсидии письменное уведомление о необходимости возврата субсидии в течение 30 рабочих дней со дня получения такого уведомления на указанный в нем расчетный счет.
В случае, если в срок, установленный в Соглашении, не достигнуто значение результата предоставления субсидии, установленного в Соглашении, Получатель субсидии возвращает в областной бюджет часть субсидии в срок не позднее 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии. Размер средств, подлежащих возврату в областной бюджет, рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидии, подлежащей возврату;
- размер субсидии, предоставленной Получателю субсидии в отчетном финансовом году;
- процент недостижения характеристики (показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии), при этом:
,
где:
- достигнутое значение характеристики (показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии);
- значение характеристики (показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии), установленного в Соглашении.
Министерство в течение 3 месяцев со дня истечения установленного для возврата субсидии срока принимает меры к взысканию субсидии в судебном порядке.";
3) в приложении N 1 к Порядку предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги розничной торговли на территории Рязанской области, на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования, автотранспорта, нестационарных торговых объектов:
- абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Заявитель не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;";
- абзацы седьмой, восьмой изложить в следующей редакции:
"Заявитель принимает обязательство по достижению результата предоставления субсидии и характеристики (показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии), установленных в соглашении о предоставлении субсидии.
Заявитель берет обязательство по представлению отчета о достижении результата предоставления субсидии и характеристик (показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии), по состоянию на 31 декабря года получения субсидии.";
- абзац десятый изложить в следующей редакции:
"Заявитель согласен на осуществление министерством экономического развития Рязанской области проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, и органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также на осмотр оборудования и автотранспорта, возмещение затрат на приобретение которых будет осуществляться за счет субсидий.".
- в приложении N 3 к Порядку предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги розничной торговли на территории Рязанской области, на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования, автотранспорта, нестационарных торговых объектов:
в графе 5 таблицы "Расчет суммы субсидии" слова "800000 руб." заменить словами "1200000 руб.";
в абзаце втором слова "800000 рублей" заменить словами "1200000 рублей".
3. Внести в приложение к постановлению Правительства Рязанской области от 13 апреля 2021 г. N 78 "О предоставлении субсидии автономной некоммерческой организации "Агентство развития бизнеса Рязанской области" на организацию и проведение мероприятий" (в редакции постановлений Правительства Рязанской области от 29.03.2022 N 113, 15.02.2023 N 61) следующие изменения:
- пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Министерство перечисляет субсидию на расчетный или корреспондентский счет, открытый Агентством развития бизнеса в учреждении Центрального банка Российской Федерации или в кредитной организации, не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии, заключения дополнительного Соглашения об увеличении размера субсидии, но не позднее последнего рабочего дня текущего финансового года.";
- в пункте 15:
в абзаце первом слова "до 7 числа" заменить словами "до 1 числа";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Министерство вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы предоставления Агентством развития бизнеса дополнительной отчетности.".
- пункт 19 дополнить абзацами следующего содержания:
"Принятие Министерством решения об использовании средств, поступивших Агентству развития бизнеса в текущем финансовом году от возврата дебиторской задолженности, возникшей от использования Субсидии, на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, осуществляется не позднее 15 рабочего дня со дня получения от Агентства развития бизнеса информации об использовании средств возврата дебиторской задолженности.
Средства от возврата дебиторской задолженности в отношении которых Министерством не принято решения об использовании средств, поступивших Агентству развития бизнеса в текущем финансовом году от возврата дебиторской задолженности, возникшей от использования Субсидии, на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, подлежат возврату в областной бюджет в срок не позднее 30 рабочего дня со дня поступления средств от возврата дебиторской задолженности.";
- в приложении N 1 к Порядку предоставления субсидии автономной некоммерческой организации "Агентство развития бизнеса Рязанской области" в целях организации и проведения областных, межрегиональных, всероссийских конкурсов профессионального мастерства, образовательных мероприятий, конференций, форумов и других мероприятий пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Расходы на осуществление организационных мероприятий для обеспечения участия субъектов малого и среднего предпринимательства, физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", занятых в сфере потребительского рынка, в выставочно-ярмарочных мероприятиях межрегионального, всероссийского, международного уровней, проводимых на территории Российской Федерации, в том числе аренда помещения, аренда оборудования, организация экспозиций, оплата регистрационного взноса, проживание участников мероприятия, приобретение расходных материалов для мероприятия, перевозка участников автомобильным транспортом (кроме такси), железнодорожным транспортом и (или) воздушным транспортом к месту проведения мероприятия и обратно.".
4. Внести в приложение к постановлению Правительства Рязанской области от 29 марта 2022 г. N 116 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии автономной некоммерческой организации "Агентство развития бизнеса Рязанской области" в виде имущественного взноса на осуществление мероприятий по развитию ярмарочного пространства на территории Рязанской области" (в редакции постановлений Правительства Рязанской области от 16.08.2022 N 299, 15.02.2023 N 61) следующие изменения:
- пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Министерство перечисляет субсидию на расчетный или корреспондентский счет, открытый Агентством развития бизнеса в учреждении Центрального банка Российской Федерации или в кредитной организации, не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии, заключения дополнительного соглашения об увеличении размера субсидии, но не позднее последнего рабочего дня текущего финансового года.";
- в пункте 14:
в абзаце первом слова "до 7 числа" заменить словами "до 1 числа";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Министерство вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы предоставления Агентством развития бизнеса дополнительной отчетности.";
- пункт 19 дополнить абзацами следующего содержания:
"Принятие Министерством решения об использовании средств, поступивших Агентству развития бизнеса в текущем финансовом году от возврата дебиторской задолженности, возникшей от использования Субсидии, на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, осуществляется не позднее 15 рабочего дня со дня получения от Агентства развития бизнеса информации об использовании средств возврата дебиторской задолженности.
Средства от возврата дебиторской задолженности в отношении которых Министерством не принято решения об использовании средств, поступивших Агентству развития бизнеса в текущем финансовом году от возврата дебиторской задолженности, возникшей от использования Субсидии, на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, подлежат возврату в областной бюджет в срок не позднее 30 рабочего дня со дня поступления средств от возврата дебиторской задолженности.".
Губернатор Рязанской области |
П.В. Малков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Рязанской области от 8 июня 2023 г. N 226 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Правительства Рязанской области"
Вступает в силу с 10 июня 2023 г.
Опубликование:
сетевое издание "Рязанские ведомости" (rv-ryazan.ru) 9 июня 2023 г.
официальный интернет-портал правовой информации (http://publication.pravo.gov.ru/calendar/region62) 14 июня 2023 г. N 6200202306140002