Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением
администрации
города Хабаровска
от 09.06.2023 N 2333
Требования
к качеству предоставления муниципальных услуг (работ) в сфере дополнительного образования в области физической культуры и спорта на территории городского округа "Город Хабаровск"
1. Общие положения
1.1. Разработчик требований к качеству предоставления муниципальных услуг (работ), оказываемых муниципальными учреждениями дополнительного образования спортивной направленности, подведомственными управлению по физической культуре, спорту и здравоохранению (далее - Учреждения) администрации города Хабаровска (далее - Требования к качеству) - управление по физической культуре и спорту администрации города Хабаровска (далее - Управление).
1.2. Область применения Требований к качеству - услуги (работы), оказываемые физическим лицам вне зависимости от пола, возраста, национальности, религиозных убеждений, места жительства Учреждениями, согласно утвержденным муниципальным заданиям Учреждений.
1.3. Основными целями применения Требований к качеству предоставления муниципальных услуг (работ), оказываемых муниципальными учреждениями дополнительного образования спортивной направленности, подведомственными управлению по физической культуре, спорту и здравоохранению администрации города Хабаровска (далее - Муниципальных услуг (работ) являются:
- повышение степени удовлетворенности получателей Муниципальных услуг (работ) за счет повышения качества предоставления Муниципальных услуг (работ);
- повышение эффективности деятельности Учреждений за счет создания системы контроля за результатами предоставляемых Муниципальных услуг (работ) со стороны получателей Муниципальных услуг (работ).
1.4. Термины и определения, применяемые в настоящих Требованиях к качеству.
1.4.1. Муниципальные услуги (работы) - услуги (работы), оказываемые в соответствии с муниципальным заданием Учреждениями, направленные на удовлетворение потребностей получателей Муниципальных услуг (работ).
1.4.2. Заявитель на получение Муниципальных услуг (работ) - физические лица, достигшие возраста 18 лет, или родители (законные представители) несовершеннолетних (далее - заявитель), обратившиеся с заявлением на получение Муниципальных услуг (работ) в Учреждение.
1.4.3. Получатель Муниципальных услуг (работ) - несовершеннолетние в возрасте от 4 до 18 лет, а также физические лица старше 18 лет, на удовлетворение потребностей которых направлены Муниципальные услуги (работы).
1.4.4. Предоставление Муниципальных услуг (работ) - действия, направленные на удовлетворение общественных потребностей получателей Муниципальных услуг (работ), которые предпринимаются по поручению (заказу) органов местного самоуправления города Хабаровска и оплачиваются за счет средств бюджета города.
1.4.5. Требования к качеству предоставления Муниципальных услуг (работ) на территории городского округа "Город Хабаровск", обязательные для исполнения, правила, устанавливаемые в интересах получателей Муниципальных услуг (работ), минимальные требования к оказанию услуги, включающие количественные и качественные характеристики (параметры) оказания данной услуги, с точки зрения ее получателя.
1.5. Предметом требований к качеству являются взаимоотношения получателя услуги и организаций, предоставляющих Муниципальные услуги (работы), возникающие в процессе оказания и (или) потребления результатов Муниципальных услуг (работ).
2. Нормативные правовые акты, регламентирующие качество предоставления Муниципальных услуг (работ)
2.1. Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации".
2.2. Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации".
2.3. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
2.4. Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации".
2.5. Федеральные стандарты спортивной подготовки по видам спорта.
2.6. Приказ Министерства спорта Российской Федерации от 30.10.2015 N 999 "Об утверждении требований к обеспечению подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд Российской Федерации".
2.7. Приказ Министерства спорта Российской Федерации от 27.01.2023 N 57 "Об утверждении порядка приема на обучение по дополнительным образовательным программам спортивной подготовки".
2.8. Приказ Министерства спорта Российской Федерации от 03.08.2022 N 634 "Об особенностях организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам спортивной подготовки".
2.9. Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Хабаровского края, органов местного самоуправления города Хабаровска.
3. Основные факторы, влияющие на качество оказания Муниципальных услуг (работ)
3.1. Муниципальные услуги (работы) оказываются на территории города Хабаровска Учреждениями, подведомственными Управлению.
Сведения о муниципальных учреждениях, а также оказываемых услугах, нормативно-правовых актах и отчетности находятся в открытом доступе на сайте администрации города Хабаровска khv27.ru, на сайте www.bus.gov.ru, страницах учреждений в социальных сетях.
3.2. Документы, в соответствии с которыми функционируют учреждения.
3.2.1. Устав Учреждения.
3.2.2. Приказы начальника Управления и руководителей Учреждений, планы мероприятий, дополнительные образовательные программы спортивной подготовки, в том числе дополнительные общеразвивающие программы, учетно-отчетная документация, которые регламентируют процесс предоставления Муниципальных услуг (работ) и иные документы.
3.2.3. В помещении Учреждения в доступном для получателей Муниципальных услуг (работ) месте должны быть размещены Устав учреждения, правила внутреннего распорядка и настоящие требования.
3.3. Объем и содержание работы устанавливаются в соответствии с планом мероприятий, муниципальным заданием и дополнительными образовательными программами спортивной подготовки.
3.4. Условия размещения Учреждений, оказывающих Муниципальные услуги (работы), и режим работы.
3.4.1. Помещения и территории, предоставляемые для организации Муниципальных услуг (работ) Учреждениями, по размерам, расположению, конфигурации должны обеспечивать оказание Муниципальных услуг (работ) с учетом специфики их вида.
3.4.2. Состояние помещений и территорий должно отвечать требованиям санитарно-эпидемиологического законодательства, правилам безопасности труда, пожарной безопасности.
3.4.3. Режим работы Учреждений и их обособленных подразделений определяется Уставом и локальными нормативными актами Учреждения.
3.4.4. Входы в учреждение должны иметь специально оборудованные наклонные конструкции (пандусы) или другие устройства, облегчающие передвижение лиц с ограниченными физическими возможностями здоровья.
3.4.5. В случае обращения за Муниципальными услугами (работами) гражданина с инвалидностью любой формы Учреждение обязано обеспечить:
- сопровождение на объекте инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объекте (приставить помощника);
- допуск на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, допуск сурдопереводчика.
3.5. Укомплектованность учреждений специалистами и их квалификация.
3.5.1. Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов и вспомогательного персонала.
3.5.2. Состав персонала определяется в соответствии со штатным расписанием.
3.5.3. Уровень профессиональной компетентности работников должен соответствовать установленным квалификационным требованиям. Учреждениям необходимо на постоянной основе организовывать повышение уровня квалификации работников.
3.6. Техническое оснащение Учреждений.
3.6.1. Каждое Учреждение должно быть оснащено специальным оборудованием и аппаратурой (в соответствии с назначением помещений и в зависимости от вида оказываемых Муниципальных услуг (работ)), отвечающими требованиям стандартов, технических условий, нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемых Муниципальных услуг (работ) соответствующих видов.
3.6.2. Оборудование и аппаратуру следует использовать строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержать в технически исправном состоянии и систематически проверять.
3.6.3. Помещения должны быть оборудованы системами автоматической пожарной сигнализации.
3.6.4. Территория проведения спортивно-массовых мероприятий должна быть обеспечена урнами.
3.6.5. В темное время суток подходы к зданию, в котором проводятся учебно-тренировочные занятия, должны быть освещены.
4. Требования к качеству предоставления Муниципальных услуг (работ) Учреждениями
4.1. Муниципальные услуги (работы) предоставляется Учреждениями:
- муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования спортивная школа олимпийского резерва "Максимум" - 680045, г. Хабаровск, ул. Путевая, 2а, телефон для справок (4212)47-67-65, адрес электронной почты - sport.sdushor3.khv@mail.ru;
- муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования спортивная школа олимпийского резерва "Мастер", 680022, г. Хабаровск, ул. Чехова, 20а, телефон для справок (4212)75-04-06, адрес электронной почты - master1997_97@mail.ru;
- муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования спортивная школа "Лидер", 680000, г. Хабаровск, ул. Запарина, 87, телефон для справок (4212)91-20-91, адрес электронной почты - DUSHlider@yandex.ru;
- муниципальное автономное учреждение дополнительного образования спортивная школа "Феникс", 680045, г. Хабаровск, ул. Королева, 4б, телефон для справок (4212)36-27-80, адрес электронной почты - DYUSSH4@yandex.ru;
- муниципальное автономное учреждение дополнительного образования спортивная школа "Самбо-90" - 680018, г. Хабаровск, пер. Матросский, 3а, телефон для справок (4212)42-91-52, адрес электронной почты - 90-sambo@mail.ru;
- муниципальное автономное учреждение дополнительного образования спортивная школа олимпийского резерва "Центр развития бокса", 680026, г. Хабаровск, ул. Тихоокеанская, 60, телефон для справок (4212)78-10-28, адрес электронной почты - khv-boxing@mail.ru;
- муниципальное автономное учреждение дополнительного образования спортивная школа олимпийского резерва "Дельфин", 680045, г. Хабаровск, ул. Королева, 4в, телефон для справок (4212)36-15-54, адрес электронной почты - delfinkhv@mail.ru;
- муниципальное автономное учреждение дополнительного образования спортивная школа "Заря", 680052, г. Хабаровск, ул. Воровского, 17, телефон для справок (4212)78-70-31, адрес электронной почты - ya.dusch8@yandex.ru;
- муниципальное автономное учреждение дополнительного образования спортивная школа "Олимпия", 680007, г. Хабаровск, пер. Молдавский, 10, телефон для справок (4212)75-19-42, адрес электронной почты - marina.vecherenko@mail.ru.
4.2. Муниципальные услуги (работы) предоставляются в период освоения дополнительных образовательных программ спортивной подготовки по олимпийским и неолимпийским видам спорта, а также дополнительных общеразвивающих программ.
4.3. Учреждения, оказывающие Муниципальные услуги (работы), должны иметь лицензию на осуществление образовательной деятельности по подвиду "дополнительное образование детей и взрослых".
4.4. Муниципальные услуги (работы) оказываются с целью предоставления дополнительного образования детей в подведомственных учреждениях, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации) в пределах компетенции Управления, предоставления услуг по реализации дополнительных образовательных программ спортивной подготовки подведомственными учреждениями спортивной направленности, а также занятости, оздоровления и отдыха детей и подростков.
4.5. Муниципальные услуги (работы) предоставляется на бесплатной основе.
4.6. Платные Муниципальные услуги (работы) предоставляется в случае, если они предусмотрены приказом Управления, согласованы с управлением экономического развития администрации города Хабаровска и являются экономически обоснованными.
4.7. Муниципальные услуги (работы) включают в себя реализацию:
- дополнительных образовательных программ спортивной подготовки по олимпийским и неолимпийским видам спорта;
- дополнительных общеразвивающих программ.
4.8. Порядок организации Муниципальных услуг (работ) определяется Учреждением в соответствии со спецификой вида спорта, закрепляется в локальных актах Учреждений, с применением раздела 2 настоящих Требований к качеству.
Режим работы определяется руководителем Учреждения, расписание учебно-тренировочных занятий составляется в целях установления наиболее благоприятного режима тренировок, отдыха получателей услуги с учетом их обучения в общеобразовательных и других организациях, установленных санитарно-гигиенических норм, а также их возрастных особенностей.
Занятия в Учреждениях начинаются не ранее 8.00 и заканчиваются не позднее 20.00. Для получателей услуги для лиц старше 18 лет допускается окончание занятий в 21.00.
4.9. Показателями доступности предоставления Муниципальных услуг (работ) являются:
- наличие информации на интернет-ресурсах Управления и Учреждений, а также на информационных стендах Учреждений;
- достоверность, актуальность, полнота предоставляемой информации.
4.10. Показатель объема Муниципальных услуг (работ) - число лиц (человек), прошедших спортивную подготовку на этапе спортивной подготовки.
4.11. Показатель качества Муниципальных услуг (работ) - число лиц (человек), прошедших спортивную подготовку на этапе спортивной подготовки и зачисленных на следующий этап спортивной подготовки по виду спорта.
4.12. Результат, который должен быть, достигнут при оказании Муниципальных услуг (работ) - освоение получателями услуг дополнительных образовательных программ спортивной подготовки по олимпийским и неолимпийским видам спорта, а также дополнительных общеразвивающих программ.
5. Ответственность за нарушение Требований к качеству предоставления Муниципальных услуг (работ)
5.1. Руководители Учреждений несут ответственность за несоблюдение настоящих Требований к качеству.
5.2. За ненадлежащее качество предоставления Муниципальных услуг (работ) к виновным лицам Учреждения применяются меры ответственности согласно действующему законодательству.
6. Проверка соответствия предоставления Муниципальных услуг (работ) Требованиям к качеству
6.1. Внутренний контроль за соблюдением качества предоставляемых Муниципальных услуг (работ) Учреждения осуществляют самостоятельно.
6.2. Внешний контроль осуществляется Управлением. Проводятся внеплановые проверки и плановые контрольные мероприятия (не реже одного раза в год).
7. Порядок подачи и рассмотрения обращений по несоблюдению Требований к качеству предоставления Муниципальных услуг (работ)
7.1. В случае нарушения Требований заявитель может обратиться с обращением в Учреждение, оказывающее Муниципальные услуги (работы).
7.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения обращений.
7.2.1. Обращение подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде на имя руководителя Учреждения, предоставляющего Муниципальные услуги (работы).
7.2.2. Обращение может быть направлено по почте, с использованием сети Интернет, а также может быть принято при личном приеме заявителя.
7.2.3. Обращение подлежит обязательной регистрации в журнале входящей корреспонденции Учреждения в день его поступления.
7.2.4. Обращение должно содержать:
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- доводы, на основании которых заявитель считает, что Муниципальные услуги (работы) оказаны ему с нарушением Требований к ее качеству.
7.2.5. Поступившее обращение подлежит рассмотрению в течение 30 дней со дня ее регистрации.
7.2.6. По результатам рассмотрения обращения принимается одно из следующих решений:
- об удовлетворении обращения;
- об отказе в удовлетворении обращения.
7.2.7. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронном виде направляет мотивированный ответ о результатах рассмотрения обращения.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Хабаровска от 9 июня 2023 г. N 2333 "Об утверждении требований к качеству предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.