В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 23 июля 2020 г. N 300-пр, Положением о министерстве имущества Хабаровского края, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 4 декабря 2018 г. N 441-пр, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления министерством имущества Хабаровского края государственной услуги по реализации преимущественного права на приобретение движимого и недвижимого имущества, находящегося в собственности Хабаровского края, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства.
2. Признать утратившими силу:
приказ министерства имущественных отношений Хабаровского края от 26 февраля 2021 г. N 8 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством имущества Хабаровского края государственной услуги по реализации преимущественного права на приобретение недвижимого имущества, находящегося в собственности Хабаровского края, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, в том числе в электронной форме";
приказ министерства имущества Хабаровского края от 12 мая 2022 г. N 36 "О внесении изменений в приказ министерства имущественных отношений Хабаровского края от 26 февраля 2021 г. N 8 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством имущественных отношений Хабаровского края государственной услуги "Реализация преимущественного права на приобретение недвижимого имущества, находящегося в собственности Хабаровского края, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства";
приказ министерства имущества Хабаровского края от 13 сентября 2022 г. N 63 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления министерством имущества Хабаровского края государственной услуги по реализации преимущественного права на приобретение недвижимого имущества, находящегося в собственности Хабаровского края, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, в том числе в электронной форме, утвержденный приказом министерства имущественных отношений Хабаровского края от 26 февраля 2021 г. N 8".
Министр |
Н.С. Матвеев |
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства
имущества Хабаровского края
от 24 мая 2023 г. N 35
Административный регламент
предоставления министерством имущества Хабаровского края государственной услуги по реализации преимущественного права на приобретение движимого и недвижимого имущества, находящегося в собственности Хабаровского края, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления министерством имущества Хабаровского края (далее соответственно - министерство, край) государственной услуги по реализации преимущественного права на приобретение движимого и недвижимого имущества, находящегося в собственности Хабаровского края, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства (далее - Административный регламент и государственная услуга, также арендуемое имущество соответственно) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении министерством государственной услуги.
Действие настоящего Административного регламента не распространяется на случаи, предусмотренные частью 2 статьи 1 Федерального закона от 22 июля 2008 г. N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения движимого и недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 159-ФЗ), иными федеральными законами, не допускающими отчуждение субъектам малого и среднего предпринимательства арендуемого ими имущества, указанного в заявлении, в порядке реализации преимущественного права на его приобретение, а также отчуждения субъектам малого и среднего предпринимательства арендуемого имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за краевым государственным унитарным предприятием.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями государственной услуги являются субъекты малого и среднего предпринимательства (юридические лица и индивидуальные предприниматели), соответствующие требованиям, установленным статьей 3 Федерального закона N 159-ФЗ, обратившиеся с заявлением, предусмотренным частью 10.1 статьи 4, частями 2 и 2.1 статьи 9 Федерального закона N 159-ФЗ, при соблюдении установленных в них условий, арендующие объекты движимого и недвижимого имущества, находящиеся в государственной собственности края, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в части 3 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 209-ФЗ), и субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых) (далее - заявители (заявитель), заявление соответственно).
Заявители при возмездном отчуждении арендуемого имущества из государственной собственности края пользуются преимущественным правом на приобретение такого имущества по цене, равной его рыночной стоимости и определенной независимым оценщиком в порядке, установленном Федеральным законом от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 135-ФЗ).
1.2.2. От имени заявителя могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - представитель заявителя).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы министерства, его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, справочных телефонах структурных подразделений министерства, об адресах официальных сайтов, а также электронной почты министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") (далее - справочная информация) размещается:
- в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края" https://rgu.khv.gov.ru/rgu (далее - региональный реестр);
- в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" https://frgu.gosuslugi.ru (далее - федеральный реестр);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
- в государственной информационной системе Хабаровского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края" www.uslugi27.ru (далее - Портал услуг);
- на официальном сайте Хабаровского края и Правительства края в сети "Интернет": https://khabkrai.ru (далее - официальный сайт Правительства края);
- на официальном сайте министерства в сети "Интернет": https://mio.khabkrai.ru (далее - официальный сайт министерства);
- на информационном стенде по месту нахождения министерства (далее - стенд).
Министерством обеспечивается размещение и актуализация справочной информации в соответствующем разделе регионального реестра в установленном порядке, на официальном сайте министерства и на стенде - не позднее пяти дней со дня ее изменения.
1.3.2. Сведения об адресах официальных сайтов органов государственной власти, участвующих в предоставлении государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении государственной услуги, об услугах, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги:
1.3.2.1. Федеральная налоговая служба (далее - ФНС России) и ее территориальные органы. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, об адресах электронной почты ФНС России и ее территориальных органах размещена на официальном сайте ФНС России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" https://nalog.ru.
1.3.2.2. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр) и ее территориальные органы. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, об адресах электронной почты Росреестра и его территориальных органах размещена на официальном сайте Росреестра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" https://rosreestr.ru.
1.3.3. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, о возможности электронной записи на прием, в том числе для представления заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предоставления сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе на официальном сайте министерства, заявители могут получить:
- на официальном сайте министерства;
- при личном обращении в министерство;
- по письменным запросам в адрес министерства, в том числе направленным по электронной почте;
- по телефонам министерства, структурных подразделений министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги.
1.3.4. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Портале услуг, официальном сайте министерства, а также на стенде размещаются следующие сведения:
1) порядок предоставления государственной услуги в текстовом виде;
2) сведения, указанные в абзаце первом подпункта 1.3.1 настоящего пункта;
3) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) форма заявления о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, находящегося в собственности Хабаровского края (далее - заявление) (приложение к настоящему Административному регламенту);
5) перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов).
Указанная в настоящем подпункте информация обновляется по мере ее изменения.
Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на стенде министерства, при изготовлении информационных материалов для стенда используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
1.3.5. При предоставлении информации по письменным запросам или запросам, поступившим в виде электронного документа, ответ на запрос направляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами структурных подразделений министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты структурных подразделений министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, должны подробно в вежливой (корректной) форме информировать обратившихся по интересующим вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил телефонный звонок, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста структурного подразделения министерства, участвующего в предоставлении государственной услуги, принявшего телефонный звонок.
В случае если специалист структурного подразделения министерства, участвующего в предоставлении государственной услуги, принявший телефонный звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы предоставления государственной услуги, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту структурного подразделения министерства, участвующего в предоставлении государственной услуги, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию по вопросам предоставления государственной услуги.
1.3.6. Информирование граждан о сборе мнений о качестве предоставленной услуги осуществляется после завершения административной процедуры по получению заявителем результата предоставления государственной услуги.
Специалист структурного подразделения министерства, участвующего в предоставлении государственной услуги, предлагает заявителю принять участие в оценке качества предоставленной ему государственной услуги посредством заполнения анкеты удовлетворенности качеством и доступностью получаемой государственной услуги (далее - Анкета), размещенной на официальном сайте министерства.
В случае согласия заявителя на участие в оценке качества предоставленной ему государственной услуги специалист структурного подразделения министерства, участвующего в предоставлении государственной услуги, информирует заявителя об адресе официального сайта министерства, по которому размещена Анкета, для выявления его мнения о качестве предоставления государственной услуги.
1.3.7. Основными требованиями к информированию о порядке предоставления государственной услуги являются:
- удобство и доступность получения информации;
- достоверность и полнота информации;
- четкость изложения информации;
- оперативность представления информации.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Реализация преимущественного права на приобретение движимого и недвижимого имущества, находящегося в собственности Хабаровского края, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства.
2.2. Наименование органа исполнительной власти Хабаровского края, предоставляющего государственную услугу, его структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги
2.2.1. Государственная услуга предоставляется министерством.
2.2.2. Структурными подразделениями министерства, участвующими в предоставлении государственной услуги, являются:
- отдел контроля, делопроизводства и работы с обращениями управления правовой работы, контроля и кадров министерства (далее - отдел контроля, делопроизводства и работы с обращениями);
- сектор приватизации управления реализации государственного имущества министерства (далее - сектор приватизации).
2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
2.4. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления министерством государственной услуги являются:
- предоставление заявителю для заключения проекта договора купли-продажи арендуемого имущества;
- отказ в предоставлении государственной услуги.
2.5. Срок предоставления государственной услуги с учетом необходимости обращения в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и Хабаровского края, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
2.5.1. Общий срок предоставления государственной услуги с учетом необходимости выполнения работ по проведению оценки рыночной стоимости арендуемого имущества в порядке, установленном Федеральным законом N 135-ФЗ, принятия решения об условиях приватизации арендуемого имущества и направления заявителю проекта договора купли-продажи арендуемого имущества составляет сто сорок четыре календарных дня с даты поступления в министерство заявления, указанного в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 настоящего раздела, с учетом срока выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, установленных в подпункте 2.5.3 настоящего пункта.
2.5.2. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Хабаровского края не предусмотрен.
2.5.3. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги:
- предоставление заявителю для заключения проекта договора купли-продажи арендуемого имущества в десятидневный срок с даты принятия решения об условиях приватизации арендуемого имущества;
- письмо об отказе в предоставлении государственной услуги с обоснованием причин отказа направляется заявителю в тридцатидневный срок с даты поступления в министерство заявления, указанного в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 настоящего раздела.
2.6. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов) (далее - Перечень нормативных правовых актов) размещается:
- в региональном реестре;
- в федеральном реестре;
- на Портале услуг;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- на официальном сайте министерства.
В случае изменения законодательства Российской Федерации, Хабаровского края, касающегося предоставления государственной услуги, министерство обеспечивает актуализацию Перечня нормативных правовых актов на официальном сайте министерства в течение десяти рабочих дней со дня опубликования нормативных правовых актов, а также в соответствующем разделе регионального реестра в установленном порядке.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем
2.7.1. Письменное заявление по форме в соответствии с Приложением к настоящему Административному регламенту.
2.7.2. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при подписании заявления о предоставлении государственной услуги представителем заявителя).
2.8. Заявление и прилагаемые к нему документы (далее - заявление и документы) подаются (направляются) заявителем или представителем заявителя в министерство лично, посредством почтового отправления на бумажном носителе, электронной почты.
Заявителем или представителем заявителя направляются копии (скан-копии) документов, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
2.9. Заявление и документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать предъявляемым к ним законодательством Российской Федерации, законодательством Хабаровского края требованиям и быть оформленными таким образом, чтобы обеспечить возможность получения неограниченного количества удобочитаемых копий при непосредственном репродуцировании документов с использованием стандартных средств копирования и сканирования, тексты документов не должны быть исполнены карандашом, иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и неоговоренных в них исправлений, а также повреждений, наличие которых не позволяет прочесть или однозначно истолковать указанные в них сведения.
Все прилагаемые к заявлению копии документов должны быть заверены в установленном порядке или представлены с предъявлением оригиналов соответствующих документов.
2.10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить в министерство по собственной инициативе:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ), выданная ФНС России в соответствии со статьями 6 и 7 Федерального закона от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - Федеральный закон N 129-ФЗ) - для заявителя - юридического лица.
Информация о предоставлении выписок размещена на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на официальном сайте ФНС России в сети "Интернет", адрес сайта https://nalog.ru;
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП), выданная ФНС России в соответствии со статьями 6 и 7 Федерального закона N 129-ФЗ - для заявителя - индивидуального предпринимателя.
Информация о предоставлении выписок размещена на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на официальном сайте ФНС России в сети "Интернет", адрес сайта https://nalog.ru;
- сведения в отношении арендуемого имущества, необходимые для предоставления государственной услуги (о задолженности по арендной плате, неустойкам, штрафам, пеням, о сроке его нахождения во временном владении и (или) пользовании заявителя, о его включении в утвержденный в соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона N 209-ФЗ перечень краевого государственного имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства, предоставляемые министерством по запросу в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (далее - ЕГРН), выданная Росреестром в соответствии со статьей 62 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".
Информация о предоставлении выписок размещена на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на официальном сайте Росреестра в сети "Интернет", адрес сайта https://rosreestr.ru;
- выписка из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Единый реестр МСП), выданная ФНС России в соответствии со статьями 6 и 7 Федерального закона N 129-ФЗ.
Информация о предоставлении выписок размещена на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на официальном сайте ФНС России в сети "Интернет" https://rmsp.nalog.ru.
2.11. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении государственного органа, предоставляющего государственную услугу, органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
- предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Хабаровского края не предусмотрены.
2.13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
2.13.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Хабаровского края не предусмотрены.
2.13.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
2.13.2.1. Несоблюдение в отношении заявителя требований статьи 3 Федерального закона N 159-ФЗ.
2.13.2.2. Утрата заявителем преимущественного права на приобретение арендуемого имущества в случаях, установленных частью 9 статьи 4 Федерального закона N 159-ФЗ, за исключением случая, предусмотренного частью 10.1 статьи 4 Федерального закона N 159-ФЗ.
2.13.2.3. Несоблюдение в отношении заявителя условий, установленных частью 10.1 статьи 4 Федерального закона N 159-ФЗ, частями 2, 2.1 статьи 9 Федерального закона N 159-ФЗ.
2.13.2.4. Запрет отчуждения арендуемого движимого и недвижимого имущества, указанного в заявлении, в порядке реализации преимущественного права на приобретение арендуемого движимого и недвижимого имущества субъектом малого и среднего предпринимательства, установленный федеральным законодательством, за исключением случая, установленного пунктом 3 статьи 5 Федерального закона от 29.12.2022 N 605-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
2.14. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
Подача заявления осуществляется способами, указанными в пункте 2.8 настоящего раздела.
Получение заявителем результатов предоставления государственной услуги осуществляется способами, указанными в подпункте 3.7.4 пункта 3.7 раздела 3 настоящего Административного регламента.
2.16. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги
Регистрация заявлений и документов, предоставленных заявителем и поступивших в министерство, осуществляется в соответствии с пунктом 3.2 раздела 3 настоящего Административного регламента в день их поступления.
Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.17.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарным правилам и нормам, иметь естественное и искусственное освещение.
2.17.2. В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, для заявителей отводятся места ожидания и заполнения запросов о предоставлении государственной услуги.
Места ожидания оборудуются стульями. Количество мест ожидания заявителей определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
Места заполнения запросов о предоставлении государственной услуги могут быть организованы в виде отдельных кабинетов, а при отсутствии такой возможности - в виде отдельных рабочих мест для каждого специалиста, участвующего в предоставлении государственной услуги.
2.17.3. Рабочие места специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, оборудуются персональным компьютером с печатающим устройством и возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
2.17.4. Помимо требований к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, предусмотренных подпунктами 2.17.1-2.17.3 настоящего пункта, для заявителей из числа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов обеспечиваются:
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено министерство, входа в места предоставления государственной услуги и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в месте предоставления государственной услуги;
- размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- допуск к месту предоставления государственной услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого в установленном порядке;
- оказание специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами;
- оказание специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги, помощи инвалидам при ознакомлении с необходимой информацией о предоставлении государственной услуги;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительской информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуске сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
2.17.5. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о предоставлении государственной услуги размещается на стенде. Стенд устанавливается на высоте, обеспечивающей видимость размещенной на стенде информации.
2.18. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность
2.18.1. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- открытость информации о государственной услуге;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги;
- своевременность предоставления государственной услуги;
- соблюдение требований законодательства и настоящего Административного регламента при предоставлении государственной услуги;
- вежливость и корректность специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.18.2. Предоставление государственной услуги предусматривает взаимодействие заявителя (его представителя) со специалистами министерства, участвующими в предоставлении государственной услуги, при личном обращении заявителя (его представителя) за предоставлением государственной услуги либо за получением результата предоставления государственной услуги.
При этом личное обращение заявителя (его представителя) в министерство не является обязательным (осуществляется по усмотрению заявителя), взаимодействие может осуществляться посредством почтовых отправлений. Продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 15 минут.
2.19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Государственная услуга в электронной форме, а также в МФЦ не предоставляется.
Иные требования к предоставлению государственной услуги не предусмотрены.
2.20. Организация предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме.
Случаи и порядок предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме в соответствии со статьей 7.3 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ не предусмотрены.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий)
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
- рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;
- организация оценки рыночной стоимости арендуемого имущества;
- принятие решения об условиях приватизации арендуемого имущества в форме распоряжения министерства об условиях приватизации арендуемого имущества (далее - распоряжение об условиях приватизации);
- направление заявителю копии распоряжения об условиях приватизации, предложения о заключении договора купли-продажи арендуемого имущества с указанием цены этого имущества, установленной с учетом его рыночной стоимости, определенной в соответствии с Федеральным законом N 135-ФЗ (с приложением проекта договора купли-продажи), а также при наличии задолженности по арендной плате за имущество, неустойкам (штрафам, пеням) требования о погашении такой задолженности с указанием ее размера (далее - требование о погашении задолженности).
3.2. Прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, указанных в подпунктах 2.7.1, 2.7.2 пункта 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента, в министерство.
3.2.2. Заявление и документы направляются (подаются) заявителем в министерство в соответствии с пунктом 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.2.3. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов, представленных заявителем, является специалист отдела контроля, делопроизводства и работы с обращениями управления правовой работы, контроля и кадров, уполномоченный принимать документы (далее - специалист отдела контроля).
3.2.4. При получении заявления и документов, направленных по электронной почте, специалист отдела контроля:
- распечатывает заявление и документы;
- осуществляет регистрацию заявления и документов;
- не позднее следующего рабочего дня направляет заявителю уведомление о приеме заявления и документов к рассмотрению.
3.2.5. Заявление и документы, поступившие в министерство, регистрируются специалистом отдела контроля в электронной регистрационной системе в день их поступления.
На первом листе заявления в правой части нижнего поля проставляется регистрационный штамп с указанием даты регистрации заявления и документов и его порядкового номера.
3.2.6. В течение одного рабочего дня со дня регистрации заявление и прилагаемые к нему документы передаются специалистом отдела контроля на рассмотрение в сектор приватизации управления реализации государственного имущества (далее - сектор приватизации).
Максимальный срок поступления заявления в сектор приватизации на рассмотрение - два рабочих дня со дня регистрации заявления.
3.2.7. Результатом административной процедуры является:
- прием и регистрация отделом заявления и документов, представленных заявителем;
- направление заявления и документов в сектор приватизации.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в сектор приватизации зарегистрированного заявления и документов.
Административная процедура проводится в случае, если заявитель по собственной инициативе не представил документ(ы), указанные в пункте 2.10 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.3.2. Должностным лицом министерства, ответственным за административную процедуру, является специалист сектора приватизации, которому дано соответствующее поручение (далее - исполнитель).
3.3.3. Исполнитель в течение трех дней с момента установления оснований для рассмотрения заявления и документов обеспечивает подготовку и направление межведомственных запросов в ФНС России - в целях получения выписки из ЕГРЮЛ, ЕГРИП, Единого реестра МСП, в Росреестр - в целях получения выписки из ЕГРН.
3.3.4. Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с требованиями федерального и краевого законодательства.
При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица.
Документы, полученные по межведомственному запросу, в день их поступления в сектор приватизации передаются исполнителю.
3.3.5. Результатом административной процедуры является поступление от органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, документов, необходимых для предоставления государственной услуги и не представленных заявителем по собственной инициативе.
3.4. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение пакета документов в результате административных процедур, указанных в пунктах 3.2 и 3.3 настоящего раздела.
3.4.2. После поступления заявления и документов в сектор приватизации должностным лицом, ответственным за оказание государственной услуги, является специалист сектора приватизации, которому дано соответствующее поручение (далее также - ответственный исполнитель).
3.4.3. Ответственный исполнитель рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы на предмет соответствия их требованиям законодательства:
Ответственный исполнитель устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подпункте 2.13.2 пункта 2.13 раздела 2 настоящего Административного регламента.
При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги ответственный исполнитель в течение трех рабочих дней готовит проект письма об отказе в реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, находящегося в собственности Хабаровского края (далее - письмо об отказе), в котором указываются причины, послужившие основанием для отказа.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги ответственный исполнитель в течение трех рабочих дней готовит проект уведомления о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, находящегося в собственности Хабаровского края (далее - уведомление), содержащий сведения о принятии положительного решения о предоставлении государственной услуги.
Письмо об отказе или уведомление подписывается министром имущества края (далее - министр) или лицом, исполняющим его обязанности, и по выбору заявителя выдается лично либо направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении, адресу электронной почты, указанному в заявлении.
Письмом об отказе заявителю возвращаются представленные им документы.
3.4.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры - не позднее тридцати календарных дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.
3.4.5. Результатом административной процедуры является:
- установление отсутствия оснований для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги и направление заявителю уведомления;
- направление заявителю письма об отказе в предоставлении государственной услуги с обоснованием причин отказа.
3.5. Организация оценки рыночной стоимости арендуемого имущества
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание министром уведомления.
3.5.2. Должностным лицом, ответственным за административную процедуру, является ответственный исполнитель.
3.5.3. Ответственный исполнитель обеспечивает заключение договора на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества в порядке, установленном Федеральным законом N 135-ФЗ в двухмесячный срок с даты регистрации заявления, организует проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации, обеспечивает поступление отчета об оценке арендуемого имущества в министерство (далее - отчет) и его регистрацию.
3.5.4. Максимальный срок административной процедуры - не более трех месяцев со дня подписания уведомления.
3.5.5. Результатом административной процедуры является определение рыночной стоимости арендуемого имущества.
3.6. Принятие решения об условиях приватизации в форме распоряжения об условиях приватизации.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация отчета.
3.6.2. Должностным лицом, ответственным за подготовку, согласование структурными подразделениями министерства и подписание министром проекта распоряжения об условиях приватизации является ответственный исполнитель.
3.6.3. Срок принятия решения об условиях приватизации не должен превышать двух недель со дня регистрации отчета в министерстве.
3.6.4. Результатом административной процедуры является издание распоряжения об условиях приватизации.
3.7. Направление заявителю копии распоряжения об условиях приватизации, предложения о заключении договора купли-продажи арендуемого имущества (далее - предложение), проекта договора купли-продажи арендуемого имущества, а также требования о погашении задолженности (при наличии).
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является издание распоряжения об условиях приватизации.
3.7.2. Должностным лицом, ответственным за подготовку и направление предложения, проекта договора купли-продажи арендуемого имущества, а также требования о погашении задолженности (при наличии), является ответственный исполнитель.
3.7.3. Максимальный срок административной процедуры - десять дней со дня принятия решения об условиях приватизации.
3.7.4. Ответственный исполнитель направляет почтовым отправлением с уведомлением о вручении в адрес заявителя (представителя заявителя), по адресу электронной почты, указанной в заявлении, либо выдает заявителю (представителю заявителя) лично:
- копию распоряжения об условиях приватизации;
- предложение (с приложением проекта договора купли-продажи);
- требование о погашении задолженности с указанием размера задолженности (при наличии).
3.7.5. Результатом административной процедуры является направление заявителю копии распоряжения об условиях приватизации, предложения (с приложением проекта договора купли-продажи), а также требования о погашении задолженности (при наличии).
Выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги, не предусмотрена.
3.8. Варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок ее предоставления отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились.
Порядок предоставления государственной услуги не зависит от категории объединенных общими признаками заявителей. В связи с этим варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления государственной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились, не устанавливаются.
3.9. Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) заявителем в министерство заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление об исправлении ошибок).
Ответственным исполнителем рассматривается заявление об исправлении ошибок, представленное заявителем, и проводится проверка указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
Критерием принятия решения по административной процедуре является установление наличия или отсутствия таких опечаток и (или) ошибок.
В случае выявления указанных в заявлении об исправлении ошибок опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, исправление и выдача заявителю исправленного взамен ранее выданного документа осуществляется ответственным исполнителем в срок, не превышающий пяти рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель направляет заявителю уведомление об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий пяти рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
3.9.2. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного документа взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, или уведомления об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок одним из способов, предусмотренных пунктом 3.7.4 настоящего раздела.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами министерства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами министерства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется министром, заместителем министра, курирующим деятельность управления министерства, в состав которого входит структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги (далее - ответственное структурное подразделение), руководителем управления министерства, в состав которого входит ответственное структурное подразделение, руководителем ответственного структурного подразделения путем согласования и подписания документов, связанных с предоставлением государственной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы, на решения, действия (бездействие) должностных лиц министерства.
4.2.2. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги министерством проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.
4.2.3. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы министерства не реже одного раза в год.
4.2.4. Основанием для проведения внеплановой проверки является обращение заявителей с жалобой о нарушении их прав и законных интересов при предоставлении государственной услуги (далее - информация о нарушениях).
Решение о проведении внеплановой проверки принимается министром в течение двух рабочих дней с даты поступления информации о нарушениях.
4.2.5. При проверках рассматриваются вопросы соблюдения и исполнения должностными лицами нормативных правовых актов Российской Федерации и Хабаровского края, положений настоящего Административного регламента.
4.2.6. Проверка, в том числе оформление ее результатов, осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении.
4.2.7. Результаты проверок, проведенных уполномоченными должностными лицами министерства, оформляются в срок, установленный в подпункте 4.2.6 настоящего пункта, в виде заключения, в соответствии с требованиями статьи 59 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
В письменном заключении по результатам проверки указываются:
1) факты и обстоятельства, установленные по результатам проверки;
2) предложение о применении к ответственному должностному лицу, участвующему в предоставлении государственной услуги, дисциплинарного взыскания или о неприменении к нему дисциплинарного взыскания.
Письменное заключение по результатам проверки в срок, установленный в подпункте 4.2.6 настоящего пункта, подписывается руководителем отдела государственной службы и кадров управления правовой работы, контроля и кадров министерства (далее - отдел государственной службы и кадров) и другими участниками проверки и представляется министру, осуществляющему контроль за своевременностью и правильностью проведения проверки, для принятия решения о возможности устранения выявленных нарушений и осуществления действий, предусмотренных пунктом 4.3 настоящего раздела и (или) о применении к должностным лицам, нарушившим порядок или сроки оказания государственной услуги, мер дисциплинарного взыскания.
4.3. Если в результате проверки были выявлены факты нарушений, требующие их устранения, то в срок, не превышающий 15 рабочих дней после завершения проверки, по поручению министра издается распоряжение министерства, в котором указываются выявленные нарушения; мероприятия по устранению выявленных нарушений; сроки, установленные для устранения выявленных нарушений; должностные лица, ответственные за осуществление контроля за устранением выявленных нарушений.
4.4. Результаты внеплановой проверки, инициированной министром по поступившей в министерство информации о нарушениях доводятся до сведения заинтересованных лиц в месячный срок со дня поступления в министерство информации о нарушениях, если возможность продления указанного срока не предусмотрена законодательством Российской Федерации и Хабаровского края.
4.5. В случае выявления по результатам проверки действий (бездействия), содержащих признаки состава административного правонарушения, материалы проверки в течение трех рабочих дней с момента выявления указанных правонарушений направляются в орган исполнительной власти, уполномоченный рассматривать дела о таких административных правонарушениях, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.
4.6. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
Должностные лица, государственные гражданские служащие, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную дисциплинарную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги в соответствии с их должностными инструкциями, должностными регламентами и действующим законодательством.
Порядок и сроки привлечения указанных лиц к дисциплинарной ответственности установлены трудовым законодательством, законодательством Российской Федерации и Хабаровского края о государственной гражданской службе.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц и государственных гражданских служащих
5.1. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать решения и действия (бездействие) министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, принятые (осуществленные) ими в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, предоставление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края;
7) отказ министерства, должностного лица министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.2.2. Содержание жалобы должно соответствовать требованиям, установленным подпунктом 5 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в министерство.
Жалоба на решения, принятые министром или лицом, его замещающим, подается в Правительство Хабаровского края.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, при помощи факсимильной связи, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта министерства, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба подлежит регистрации в системе электронного документооборота Правительства края в установленном порядке.
5.5. При рассмотрении жалобы заявитель вправе получить в министерстве информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Поступившая жалоба, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, должностного лица министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8 настоящего раздела, дается информация о действиях, осуществляемых министерством, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения государственной услуги.
5.8.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8 настоящего раздела, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Министерство при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе отказать в удовлетворении жалобы и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.11. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.12. В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр или лицо, его замещающее, вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в министерство. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.13. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Министр имущества Хабаровского края |
Н.С. Матвеев |
Приложение
к Административному регламенту
предоставления министерством
имущества Хабаровского края
государственной услуги по
реализации преимущественного права
на приобретение движимого и
недвижимого имущества, находящегося
в собственности Хабаровского края,
арендуемого субъектами малого
и среднего предпринимательства
ЗАЯВЛЕНИЕ
о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, находящегося в собственности Хабаровского края
Заявитель __________________________________________________________
(для юридических лиц - полное наименование юридического лица,
организационно-правовая форма для предпринимателей,
____________________________________________________________________
осуществляющих свою деятельность без образования юридического
лица, - фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные)
____________________________________________________________________
в лице _____________________________________________________________
(указать данные лица, подписавшего заявление (должность,
фамилия, имя, отчество (при наличии), реквизиты документа,
на основании которого он действует: Устав, свидетельство о
государственной регистрации, доверенность)
____________________________________________________________________
заявляю о своем волеизъявлении о реализации преимущественного права
на приобретение по рыночной стоимости арендуемого движимого и
недвижимого имущества, находящегося в собственности Хабаровского
края _______________________________________________________________
(наименование имущества, его основные характеристики)
местонахождение: ___________________________________________________
____________________________________________________________________
Сведения о предмете выкупа арендуемого краевого государственного
имущества:
Срок аренды (срок пользования краевым государственным имуществом)
____________________________________________________________________
(дата, номер договора аренды)
Порядок оплаты приобретаемого арендуемого имущества ________________
____________________________________________________________________
(единовременно или в рассрочку, срок рассрочки оплаты)
____________________________________________________________________
(указать почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому
заявителю следует направлять уведомление о принятом решении)
Руководитель юридического лица,
индивидуальный предприниматель _____________________________________
(подпись, фамилия, имя, отчество (при наличии)
М.П. (при наличии)
"__"____________20___г.
(дата подачи заявления)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства имущества Хабаровского края от 24 мая 2023 г. N 35 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством имущества Хабаровского края государственной услуги по реализации преимущественного права на приобретение движимого и недвижимого имущества, находящегося в собственности Хабаровского края, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства"
Вступает в силу с 13 июня 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru 13 июня 2023 г.