Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Боготола
от "10" 02 2023 г. N 0112-п
Порядок
предоставления и возврата грантов в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на начало ведения предпринимательской деятельности
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления и возврата грантов в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на начало ведения предпринимательской деятельности (далее - Порядок, грант) определяет целевое назначение, условия и порядок предоставления гранта, требования к предоставляемой отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления гранта и ответственность за их нарушение.
1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
субъекты малого и среднего предпринимательства - понимаются в том значении, в котором они используются в Федеральном законе от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
заявитель - субъект малого или среднего предпринимательства, обратившиеся с заявкой о предоставлении гранта;
заявка - комплект документов, направленный в администрацию города Боготола заявителем для участия в конкурсном отборе;
грантовая поддержка - предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства грантов в форме субсидий на начало ведения предпринимательской деятельности в сферах инновационной деятельности, информационных технологий, креативных индустрий, обрабатывающих производств, туризма и индустрии гостеприимства, бытовых услуг, дополнительного образования детей и взрослых, спорта, сбора и переработки отходов, ремонта автотранспортных средств, строительных работ, сбора и заготовки дикорастущих материалов в рамках муниципальной программы города Боготола "Развитие инвестиционной деятельности, малого и среднего предпринимательства", утвержденной постановлением администрации города Боготола от 30.09.2013 N 1247-п;
деятельность в сфере информационных технологий - виды экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2014, утвержденным приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст (далее - ОКВЭД), отнесенные к группам 62.01, 62.02, 62.09 раздела J, подгруппе 63.11.1 раздела J, и являющиеся основным видом экономической деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре юридических лиц либо Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей по состоянию на дату подачи заявки субъектом малого и среднего предпринимательства;
креативные индустрии - виды экономической деятельности в соответствии с ОКВЭД, отнесенные к классам 13-15 раздела С; группам 32.12-32.13 раздела С; подклассу 32.2 раздела С; подгруппе 32.99.8 раздела С; группам 58.11, 58.13, 58.14, 58.19, 58.21, 58.29 раздела J; группам 59.11-59.14, 59.20 раздела J; группам 60.10, 60.20 раздела J; группам 62.01, 62.02 раздела J; группам 63.12, 63.91 раздела J; группам 70.21, 71.11, 73.11, 74.10-74.30 раздела М; группе 77.22 раздела N; подгруппе 85.41.2 раздела Р; группам 90.01-90.04, 91.01-91.03 раздела R, и являющиеся основным видом экономической деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре юридических лиц либо Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей по состоянию на дату подачи заявки субъектом малого и среднего предпринимательства;
обрабатывающие производства - виды экономической деятельности, отнесенные к разделу С ОКВЭД и являющиеся основным видом экономической деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре юридических лиц либо Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей по состоянию на дату подачи заявки субъектом малого и среднего предпринимательства;
туризм и индустрия гостеприимства - виды экономической деятельности в соответствии с ОКВЭД, отнесенные к классам 55, 56 раздела I; группе 77.21, классу 79 раздела N; подклассам 91.02, 93.2 раздела R и являющиеся основным видом экономической деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре юридических лиц либо Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей по состоянию на дату подачи заявки субъектом малого и среднего предпринимательства;
бытовые услуги - виды экономической деятельности в соответствии с ОКВЭД, отнесенные к классу 95, группам 96.01, 96.02, 96.04 раздела S и являющиеся основным видом экономической деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре юридических лиц либо Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей по состоянию на дату подачи заявки субъектом малого и среднего предпринимательства;
дополнительное образование детей и взрослых - виды экономической деятельности в соответствии с ОКВЭД, отнесенные к подгруппам 85.41.1, 85.41.9 раздела P и являющиеся основным видом экономической деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре юридических лиц либо Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей по состоянию на дату подачи заявки субъектом малого и среднего предпринимательства;
спорт - виды экономической деятельности в соответствии с ОКВЭД, отнесенные к группам 93.13, 93.19 раздела R и являющиеся основным видом экономической деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре юридических лиц либо Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей по состоянию на дату подачи заявки субъектом малого и среднего предпринимательства;
сбор и переработка отходов - виды экономической деятельности в соответствии с ОКВЭД, отнесенные к классу 38 раздела Е и являющиеся основным видом экономической деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре юридических лиц либо Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей по состоянию на дату подачи заявки субъектом малого и среднего предпринимательства;
ремонт автотранспортных средств - виды экономической деятельности в соответствии с ОКВЭД, отнесенные к группе 45.20 раздела G и являющиеся основным видом экономической деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре юридических лиц либо Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей по состоянию на дату подачи заявки субъектом малого и среднего предпринимательства;
строительные работы - виды экономической деятельности в соответствии с ОКВЭД, отнесенные к подгруппе 42.22.2, классу 43 раздела F и являющиеся основным видом экономической деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре юридических лиц либо Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей по состоянию на дату подачи заявки субъектом малого и среднего предпринимательства;
сбор и заготовка дикорастущих материалов - виды экономической деятельности в соответствии с ОКВЭД, отнесенные к группе 02.30 раздела А и являющиеся основным видом экономической деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре юридических лиц либо Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей по состоянию на дату подачи заявки субъектом малого и среднего предпринимательства;
оборудование - новые, не бывшие в эксплуатации: оборудование, устройства, механизмы, станки, приборы, аппараты, агрегаты, установки, машины, транспортные средства (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов), производственный и хозяйственный инвентарь, относящиеся к первой - десятой амортизационным группам, согласно требованиям Налогового кодекса Российской Федерации;
инновационная деятельность - понятие применяется в том значении, в котором оно используется в Федеральном законе от 23.08.1996 N 127-ФЗ "О науке и государственной научно-технической политике";
конкурсный отбор - отбор, проводимый администрацией города Боготола способом, установленным пунктом 1.7 настоящего Порядка, для определения получателя гранта;
участник отбора - заявитель, заявка которого не была отклонена администрацией города Боготола в соответствии с пунктом 2.14 настоящего Порядка;
получатель гранта - участник отбора, в отношении которого принято решение о предоставлении гранта и с которым заключено соглашение о предоставлении гранта;
аналогичная поддержка - это государственная и (или) муниципальная финансовая поддержка, оказанная в отношении субъекта малого или среднего предпринимательства на возмещение части одних и тех же затрат, совпадающая по форме, виду, срокам;
взаимозависимые лица - физические лица и (или) организации, отношения между которыми могут оказывать влияние на условия или экономические результаты их деятельности или деятельности представляемых ими лиц, а именно:
- физические лица и (или) организация непосредственно и (или) косвенно участвуют в деятельности другой организации;
- одно физическое лицо подчиняется другому физическому лицу по должностному положению;
- лица состоят в соответствии с семейным законодательством Российской Федерации в брачных отношениях, отношениях родства или свойства, усыновителя и усыновленного, а также попечителя и опекаемого.
1.3. Органом местного самоуправления, уполномоченным на предоставление гранта и осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доводятся в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление гранта на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), является администрация города Боготола (далее - главный распорядитель бюджетных средств).
1.4. Грант предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в бюджете муниципального образования город Боготол на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств.
1.5. Сведения о грантах размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о бюджете города (решения о внесении изменений в решение о бюджете).
1.6. Целью предоставления гранта является финансовое обеспечение следующих расходов заявителей, связанных с началом ведения предпринимательской деятельности в сферах инновационной деятельности, информационных технологий, креативных индустрий, обрабатывающих производств, туризма и индустрии гостеприимства, бытовых услуг, дополнительного образования детей и взрослых, спорта, сбора и переработки отходов, ремонта автотранспортных средств, строительных работ, сбора и заготовки дикорастущих материалов:
на аренду и ремонт помещений, используемых для осуществления предпринимательской деятельности, включая приобретение строительных материалов, оборудования, необходимого для ремонта помещений, используемых для осуществления предпринимательской деятельности;
на приобретение оргтехники, оборудования, мебели, программного обеспечения, используемых для осуществления предпринимательской деятельности;
на оформление результатов интеллектуальной деятельности, полученных при осуществлении предпринимательской деятельности;
на приобретение сырья, расходных материалов, необходимых для производства выпускаемой продукции или предоставления услуг, - в размере не более 30 процентов от общей суммы грантовой поддержки;
на обеспечение затрат на выплату по передаче прав на франшизу (паушальный взнос).
1.7. Способом проведения отбора является конкурс, который проводится при определении получателей гранта исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется грант.
1.8. Категория получателей гранта - субъекты малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные не ранее 1 мая года, предшествующего году подачи заявки на получение грантовой поддержки, прошедшие обучение в сфере предпринимательства в течение 12 месяцев до даты подачи пакета документов для участия в конкурсе и получения гранта.
1.9. Критерии отбора для субъектов малого и среднего предпринимательства установлены пунктом 2.18 настоящего Порядка.
Не допускается направление гранта на финансирование затрат, связанных с уплатой налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды, уплатой процентов по займам, предоставленным государственными микрофинансовыми организациями, а также по кредитам, привлеченным в кредитных организациях.
2. Порядок проведения отбора получателей для предоставления гранта
2.1. Главный распорядитель бюджетных средств организует проведение конкурсного отбора в случае наличия в бюджете города средств, предусмотренных для предоставления гранта в текущем финансовом году, и размещает объявление о проведении конкурсного отбора на едином портале при наличии технической возможности и на сайте администрации города Боготола в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.bogotolcity.ru, раздел "Экономика/Муниципальная поддержка субъектов предпринимательства" (далее - Сайт).
Объявление размещается на Сайте не позднее чем за 1 рабочий день до начала срока приема заявок, и включает:
1) сроки проведения отбора (даты и время начала и окончания приема заявок на участие в конкурсном отборе), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении конкурсного отбора;
2) наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты главного распорядителя бюджетных средств, а также номер телефона для получения разъяснений положений объявления о проведении конкурсного отбора;
3) результат предоставления гранта в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Порядка;
4) требования к участникам конкурсного отбора в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка и перечня документов в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка, представляемых участниками конкурсного отбора для подтверждения их соответствия указанным критериям и требованиям;
5) порядок подачи заявителями заявок на участие в конкурсном отборе в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, установленного пунктом 2.9 настоящего Порядка, которые включают в том числе согласие на публикацию (размещение) на едином портале и на Сайте информации о заявителе, о подаваемом заявителем заявлении по форме, установленной приложением 1 к настоящему Порядку, иной информации о заявителе, связанной с конкурсным отбором;
6) порядок отзыва заявок участников конкурсного отбора, порядок возврата заявок участников конкурсного отбора, определяющий в том числе основания для возврата заявок участников отбора, в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка; порядок отзыва заявителями заявок в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка, порядок внесения изменений в заявки участников конкурсного отбора в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка;
7) правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктом 2.13 настоящего Порядка;
8) порядок предоставления заявителям разъяснений положений объявления о проведении конкурсного отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
9) срок, в течение которого победители конкурсного отбора должны подписать соглашение о предоставлении гранта в соответствии с подпунктом 2 пункта 2.21 настоящего Порядка;
10) условия признания победителя конкурсного отбора уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении гранта в соответствии с пунктом 2.22 настоящего Порядка;
11) дату размещения результатов конкурсного отбора в соответствии с пунктом 2.23 настоящего Порядка.
2.2. В конкурсном отборе принимают участие заявители, которые на 1-е число месяца подачи заявки соответствуют следующим требованиям:
1) отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) отсутствует просроченная задолженность по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом города Боготола;
3) участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участников отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере заявителя, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе - производителе товаров, работ, услуг, являющихся заявителями;
5) заявитель не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российского юридического лица не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
6) заявитель не получает средства из местного бюджета на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.6 настоящего Порядка.
2.3. Заявитель для участия в конкурсном отборе и получения гранта представляет в отдел по работе с обращениями граждан и служебной корреспонденции администрации города Боготола пакет документов, установленный пунктом 2.9 настоящего Порядка, в сроки, указанные в объявлении о проведении конкурсного отбора.
Регистрация пакета документов заявителя в отделе по работе с обращениями граждан и служебной корреспонденции администрации города Боготола осуществляется в течение одного рабочего дня.
2.4. Заявитель несет ответственность за достоверность документов, представляемых для участия в конкурсном отборе и получения гранта, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Заявитель несет ответственность за достоверность реквизитов своего расчетного счета или корреспондентского счета, указанных в заявлении по форме, установленной приложением N 1 к настоящему Порядку.
Внесение изменений в предоставляемый пакет документов, установленный пунктом 2.9 настоящего Порядка не допускается.
2.5. Заявителям, пакеты документов которых зарегистрированы после окончания срока приема заявок, установленного в объявлении о проведении конкурсного отбора, главный распорядитель бюджетных средств в течение 3 рабочих дней с даты их поступления направляет уведомления об отказе в предоставлении гранта по основанию, установленному подпунктом 5 пункта 2.14 настоящего Порядка.
2.6. Заявитель вправе отозвать заявку, установленную пунктом 2.9 настоящего Порядка, путем письменного обращения к главному распорядителю бюджетных средств в любое время, но не позднее даты заключения соглашения о предоставлении гранта.
Документы, представленные для участия в конкурсном отборе и получения гранта, заявителю не возвращаются.
2.7. В целях получения гранта заявитель, в сроки, указанные в объявлении о приеме заявок, представляет главному распорядителю бюджетных средств на бумажном носителе нарочным или посредством почтовой связи по адресу: г. Боготол, ул. Шикунова, д.1, или в форме электронных документов (электронного пакета документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, по адресу электронной почты glava@bogotolcity.ru, или нарочным на электронном носителе по указанному адресу заявку, содержащую документы, указанные в пункте 2.9 настоящего Порядка.
2.8. Участник конкурсного отбора может подать только одну заявку.
2.9. Заявитель для участия в конкурсном отборе представляет заявку, содержащую следующие документы:
1) заявление на предоставление гранта по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) выписку из единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную заявителем не ранее 20 рабочих дней до даты подачи заявки (предоставляется по инициативе заявителя);
3) выписку из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства (предоставляется по инициативе заявителя);
4) копию Устава заявителя (для юридических лиц);
5) копию документа, удостоверяющего личность (для индивидуальных предпринимателей);
6) копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;
7) справку инспекции Федеральной налоговой службы России по Красноярскому краю о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам, выданная на первое число месяца подачи заявки (предоставляется по инициативе заявителя);
8) справку отделения Социального фонда России о состоянии расчетов по взносам социального страхования, выданная на первое число месяца подачи заявки (предоставляется по инициативе заявителя);
9) справку об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет города Боготола субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами города Боготола, и иной просроченной задолженности перед бюджетом города Боготола, выданная МКУ "СУБУ" г. Боготола на первое число месяца подачи заявки (предоставляется по инициативе заявителя);
10) справку из Центра занятости населения о получении/неполучении финансовой поддержки на осуществление предпринимательской деятельности, предоставляемой в соответствии с Постановлением Правительства Красноярского края от 30.08.2012 N 429-п "Об утверждении Порядка, условий и размера предоставления единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению краевых государственных учреждений службы занятости населения, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации, перечня расходов, на финансирование которых предоставляется единовременная финансовая помощь, порядка подтверждения получателем единовременной помощи исполнения условий ее предоставления и целевого использования средств единовременной финансовой помощи, порядка возврата средств единовременной финансовой помощи в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении" (предоставляется по инициативе заявителя);
11) справку из краевого государственного казенного учреждения "Управление социальной защиты населения" о получении/неполучении финансовой поддержки на осуществление предпринимательской деятельности, предоставляемой в соответствии с Порядком назначения государственной социальной помощи на основании социального контракта отдельным категориям граждан, утвержденным подпрограммой "Повышение качества жизни отдельных категорий граждан, степени их социальной защищенности" государственной программы "Развитие системы социальной поддержки граждан", утвержденной Постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 507-п (предоставляется по инициативе заявителя);
12) выписку из Реестра дисквалифицированных лиц, полученную заявителем не ранее 20 рабочих дней до даты подачи заявки;
13) копию документа, подтверждающего прохождение субъектом малого и среднего предпринимательства обучения в сфере предпринимательства в течение 12 месяцев до даты подачи заявки на получение гранта;
14) технико-экономическое обоснование по развитию предпринимательской деятельности по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
15) справку кредитной организации об открытии расчетного счета;
16) документы, подтверждающие стоимость предстоящих затрат, указанных в технико-экономическом обосновании по развитию предпринимательской деятельности (сметы, счета на оплату, коммерческие предложения и др.);
17) копию штатного расписания заявителя, действующее по состоянию на 1 число месяца подачи заявки (для субъектов малого и среднего предпринимательства, имеющих работников).
2.10. Все копии документов заявки должны быть подписаны заявителем, заверены печатью (при наличии).
2.11. Поддержка не может оказываться в отношении заявителей - субъектов малого и среднего предпринимательства:
зарегистрированным не на территории Красноярского края и осуществляющих деятельность не на территории города Боготола;
являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
являющихся участниками соглашений о разделе продукции;
осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
осуществляющих производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
не включенных в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства;
не прошедших обучение в сфере предпринимательства в течение 12 месяцев, предшествующих месяцу подачи заявки на получение грантовой поддержки;
имеющим неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
являющихся получателями иных мер финансовой поддержки на осуществление предпринимательской деятельности в течение 12 месяцев предшествующих месяцу подачи заявки на получение грантовой поддержки, предоставляемой в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 30.08.2012 N 429-п "Об утверждении Порядка, условий и размера предоставления единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению краевых государственных учреждений службы занятости населения, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации, перечня расходов, на финансирование которых предоставляется единовременная финансовая помощь, порядка подтверждения получателем единовременной помощи исполнения условий ее предоставления и целевого использования средств единовременной финансовой помощи, порядка возврата средств единовременной финансовой помощи в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении", а также Порядком назначения государственной социальной помощи на основании социального контракта отдельным категориям граждан, утвержденным подпрограммой "Повышение качества жизни отдельных категорий граждан, степени их социальной защищенности" государственной программы "Развитие системы социальной поддержки граждан", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 507-п.
2.12. Документы или сведения, содержащиеся в них, указанные в подпунктах 2, 3, 7, 8, 9, 10, 11 пункта 2.9 настоящего Порядка, не позднее 3 рабочих дней после окончания срока приема пакетов документов, установленного в объявлении о проведении конкурсного отбора, запрашиваются главным распорядителем бюджетных средств в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством получения информации с помощью программного обеспечения, посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет в государственных органах, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
Документы, полученные главным распорядителем в порядке межведомственного информационного взаимодействия, приобщаются к заявке.
2.13. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 15 рабочих дней после окончания срока приема заявок, установленного в объявлении о проведении конкурсного отбора рассматривает представленные заявителями в составе заявки документы на их соответствие требованиям, предусмотренным пунктом 2.2 настоящего Порядка, соответствие заявки к предъявляемой форме и содержанию пакета документов в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка и на предмет соответствия требованиям, установленных пунктами 2.10, 2.11 настоящего Порядка, и готовит по каждому заявителю заключение о допуске заявок к конкурсному отбору в случае, если заявка (заявитель) соответствует установленным в пунктах 2.2, 2.9-2.11 требованиям настоящего Порядка, либо об отказе в допуске заявок к конкурсному отбору в случае, если заявка (заявитель) не соответствуют установленных в пунктах 2.2, 2.9-2.11 требованиям настоящего Порядка.
Заключение должно содержать следующую информацию:
- о полноте представленных заявителем документов;
- о соответствии заявителя установленным требованиям.
В случае, если главным распорядителем установлено наличие оснований, указанных в пункте 2.14 Порядка, готовит решение об отклонении заявки в форме уведомления и информирует заявителя о принятом решении об отклонении заявки в течение 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения способом, указанным в заявлении.
2.14. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие заявителя требованиям, установленным в пунктах 2.2, 2.9-2.11 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных заявителем документов требованиям к заявкам участников конкурсного отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
3) несоответствие условиям оказания поддержки, указанных в пунктах 1.2, 1,6, 1.8 настоящего Порядка;
4) недостоверность представленной заявителем информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
5) подача документов заявителем после окончания срока приема, определенного для подачи заявок;
6) ранее в отношении заявителя было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли;
7) с даты признания субъекта малого или среднего предпринимательства совершившим нарушение порядка и условий оказания поддержки прошло менее одного года, за исключением случая более раннего устранения субъектом малого или среднего предпринимательства такого нарушения при условии соблюдения им срока устранения такого нарушения, установленного органом или организацией, оказавшими поддержку, а в случае, если нарушение порядка и условий оказания поддержки связано с нецелевым использованием средств поддержки или представлением недостоверных сведений и документов, с даты признания субъекта малого или среднего предпринимательства совершившим такое нарушение прошло менее трех лет. Положения, предусмотренные настоящим пунктом, распространяются на виды поддержки, в отношении которых органом или организацией, оказавшими поддержку, выявлены нарушения субъектом малого или среднего предпринимательства порядка и условий оказания поддержки;
8) представление заявителем документов, имеющих приписки, подчистки, исправления, помарки, неустановленные сокращения, формулировки и повреждения, не позволяющие однозначно истолковывать их содержание, а также документов, которые не поддаются прочтению.
2.15. Отклонение заявок осуществляется до принятия решения о предоставлении гранта. Заявка в таком случае не возвращается.
Заявки, которые не были отклонены, считаются допущенными к рассмотрению.
2.16. Заявки, которые не были отклонены в соответствии с пунктом 2.14 настоящего Порядка, рассматриваются конкурсной комиссией в соответствии с Положением о конкурсной комиссии (приложение N 3 к настоящему Порядку) в течение 5 рабочих дней со дня окончания рассмотрения заявок главным распорядителем.
2.17. Конкурсная комиссия оценивает заявки на предмет соответствия заявителей категории получателей грантов и критериям отбора, установленным пунктами 1.6, 2.18 настоящего Порядка. Выставление соответствующего балла в отношении каждого критерия отбора осуществляется на основании документов, содержащихся в составе заявки.
Общий оценочный балл заявки заявителя (Bi) определяется по формуле:
,
где:
- общий оценочный балл заявки;
- сумма баллов по каждому из критериев отбора получателей грантов;
- количество баллов по каждому из критериев отбора получателей грантов.
Список участников отбора формируется конкурсной комиссией на основании ранжирования количества баллов, выставленных заявителям (от наибольшего к наименьшему). При равенстве итоговых баллов, присвоенных двум и более участникам отбора, наименьший порядковый номер в списке участников отбора присваивается участнику, подавшему заявку ранее по времени ее подачи.
В соответствии с порядковым номером итогового рейтинга заявителей комиссия определяет победителей конкурса (получателей гранта) и размеры предоставляемых грантов.
Первому в итоговом рейтинге заявителю (получателю гранта) размер гранта устанавливается комиссией в объеме, определенном в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Порядка.
После определения суммы гранта первому заявителю (получателю гранта) в итоговом рейтинге заявителей выбирается следующий заявитель (получатель гранта) и определяется размер гранта в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Положения и наличием нераспределенного остатка ассигнований, предусмотренных для предоставления грантов в текущем финансовом году.
2.18. Критерии отбора участников:
1) создание участником отбора дополнительных рабочих мест: планируется создание новых рабочих мест в году, следующем за годом предоставления гранта, - 1 балл; не планируется создание новых рабочих мест в году, следующем за годом предоставления гранта, - 0 баллов;
2) объем собственных расходов, планируемых на реализацию собственного дела: 30% - 1 балл; от 31% до 40% (включительно) - 2 балла; от 41% до 50% - 3 балла; от 51%и более - 4 балла;
3) наличие имущества в распоряжении участника отбора (в том числе, заключенного по договору аренды) - 1 балл; отсутствие имущества - 0 баллов.
2.19. Решение комиссии оформляется протоколом об итогах заседания конкурсной комиссии.
2.20. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 3 рабочих дней со дня протокола заседания конкурсной комиссии принимает решение о предоставлении гранта в форме постановления администрации города Боготола.
2.21. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 5 рабочих дней с даты подписания правового акта администрации города Боготола, указанного в пункте 2.20 настоящего Порядка, письменно и по телефону уведомляет получателей гранта:
1) о принятии решения главным распорядителем бюджетных средств о предоставлении гранта;
2) о необходимости подписания с главным распорядителем бюджетных средств соглашений о предоставлении гранта (далее - соглашение) в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения главным распорядителем бюджетных средств о предоставлении гранта.
2.22. В случае если соглашение не заключено в сроки, установленные подпунктом 2 пункта 2.21 настоящего Порядка, по вине победителя конкурсного отбора, грант не предоставляется, победитель отбора признается уклонившимся от заключения соглашения.
2.23. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении гранта либо об отклонении заявки размещает на Сайте информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:
- дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
- дату, время и место оценки заявок участников конкурсного отбора;
- информацию об участниках конкурсного отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информацию об участниках конкурсного отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурсного отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок, принятое на основании результатов оценки заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
- наименование получателей грантов, с которыми заключаются соглашения, и размер предоставляемых им грантов.
3. Условия и порядок предоставления гранта
3.1. Заявитель должен отвечать требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка.
3.2. Для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка, заявитель представляет главному распорядителю документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пункте 2.9 настоящего Порядка.
3.3. Порядок и сроки рассмотрения, представленных заявителем документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Порядка осуществляется в соответствии с пунктами 2.13, 2.16 настоящего Порядка.
3.4. Основания для отказа заявителю в предоставлении гранта указаны в пункте 2.14 настоящего Порядка.
3.5. Грант предоставляется в размере не более 70% от общего объема затрат участника отбора, предусмотренных абзацами вторым - шестым пункта 1.6 настоящего Порядка, но не более 300,0 тыс. рублей на одного получателя гранта.
Размер гранта определяется конкурсной комиссией пропорционально размеру расходов участника отбора, предусмотренных на начало ведения предпринимательской деятельности, и представляется в размере, не превышающем общую сумму расходов по каждой заявке, набравшей наибольшее количество баллов, с учетом предельного размера гранта, указанного в настоящем пункте, до полного распределения лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Главному распорядителю бюджетных средств на финансирование мероприятия Программы.
3.6. Планируемым или достигнутым результатом предоставления гранта является полное исполнение получателем гранта обязательств с учетом сроков их исполнения, предусмотренных в соглашении о предоставлении гранта.
Конечным результатом предоставлении гранта является достижение получателем гранта значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта, установленного пунктом 3.8 настоящего Порядка, путем сравнения плановых значений и фактически достигнутых значений по итогам отчетного периода.
3.7. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления гранта является:
- количество сохраненных рабочих мест, (единиц).
Плановое (планируемое) значение показателя по состоянию на 1 число месяца подачи заявления о предоставлении гранта соответствует:
значению списочной (фактической) численности работников (для субъекта малого и среднего предпринимательства, имеющего работников и являющегося работодателем);
единице (для индивидуального предпринимателя, не имеющего работников и не являющегося работодателем).
Отчетное (достигнутое) значение показателя через 12 месяцев после получения гранта должно быть на уровне не менее 100 процентов от планового значения. При этом для субъектов малого и среднего предпринимательства, имеющих работников, в течение 12 месяцев после получения гранта на конец одного или несколько отчетных месяцев среднесписочная численность работников не должна составлять менее 80 процентов численности работников получателя поддержки на 1 число месяца подачи заявления о предоставлении гранта.
3.8. Конкретные плановые значения результатов предоставления гранта и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления гранта, устанавливаются главным распорядителем бюджетных средств в соглашении.
3.9. Плановые значения показателей, необходимые для достижения результата предоставления гранта, должны быть достигнуты получателем гранта в сроки, определенные соглашением.
3.10. Соглашение заключается между главным распорядителем бюджетных средств и заявителем на основании подписанного правового акта администрации города о предоставлении гранта.
3.11. Типовая форма соглашения установлена приказом финансового управления администрации города Боготола от 10.09.2020 N 80 "Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из бюджета города Боготола грантов в форме субсидий в соответствии с пунктом 7 статьи 78 и пунктом 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации" (далее - Приказ N 80 от 10.09.2020).
3.12. В случае уменьшения главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления получателю гранта в размере, определенном соглашением, в соглашение включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
3.13. При внесении изменений в соглашение или его расторжении между главным распорядителем бюджетных средств и получателем гранта заключается дополнительное соглашение.
3.14. Соглашение должно содержать:
- обязательство получателя гранта о не прекращении деятельности в течение 12 месяцев после получения гранта;
- значение показателей достижения результата предоставления гранта в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка;
- согласие получателя гранта на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем гранта условий, целей и порядка их предоставления, в том числе результатов их предоставления;
- условия, что в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на цели предоставления гранта, приводящих к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям;
- о запрете приобретения получателем гранта за счет полученных средств бюджета иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций;
- условия, что в случаях, если получатель гранта - индивидуальный предприниматель, призванный на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации (далее - ВСР) или заключивший контракт о добровольном содействии в выполнении задач, возложенных на ВСР, либо юридическое лицо, в котором одно и то же физическое лицо является единственным учредителем (участником) юридического лица и его руководителем, призваны на военную службу по мобилизации в ВСР или заключили контракт о добровольном содействии в выполнении задач, возложенных на ВСР (далее - участие в специальной военной операции), на период их участия в специальной военной операции в части:
продления сроков использования грантов получателями грантов и сроков достижения значений результатов их предоставления либо корректировки значений в сторону их уменьшения;
возврата всей суммы гранта без наложения штрафных санкций;
продления сроков предоставления отчетности;
исключения штрафных санкций за нарушение условий предоставления грантов в случаях, если такие нарушения связаны с участием в специальной военной операции.
3.15. Датой принятия решения о предоставлении гранта является дата заключения соглашения.
3.16. Перечисление гранта получателю производится на основании постановления о предоставлении гранта после заключения соглашения.
3.17. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 1 рабочего дня со дня заключения соглашения предоставляет в МКУ "СУБУ" г. Боготола заявку на перечисление средств получателю гранта по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
3.18. МКУ "СУБУ" г. Боготола не позднее 6 рабочих дней с момента поступления заявки на перечисление средств получателю гранта, перечисляет грант на расчетный счет получателя, открытый им в кредитной организации, в объемах, отраженных в заявке.
3.19. Грант перечисляется на расчетный счет, открытый получателем в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
3.20. Грант считается предоставленным получателю в день списания средств гранта с лицевого счета главного распорядителя бюджетных средств на расчетный счет получателя.
3.21. Порядок и сроки возврата гранта в местный бюджет в случае нарушения получателями гранта условий их предоставления установлен пунктами 5.6 - 5.10 настоящего Порядка.
4. Требования к отчетности
4.1. С целью определения достижения показателей результативности использования гранта, контроля за выполнением условий соглашения получатель представляет главному распорядителю бюджетных средств:
- отчет о достижении значений результатов предоставления гранта по форме, утвержденной Приказом N 80 от 10.09.2020 (ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в течение 4-х отчетных кварталов после получения субсидии);
- отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является грант по форме, утвержденной Приказом N 80 от 10.09.2020, в срок до 31 декабря года предоставления гранта, с приложением копий заверенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке первичных бухгалтерских документов, подтверждающих понесенные расходы, договоров (соглашений) об оказании услуг, выполнении работ, договоров купли-продажи товаров, договоров аренды нежилых помещений для реализации проекта, оргтехники, оборудования (в том числе инвентаря, мебели), актов приема-передачи оказанных услуг, выполненных работ, а также иных документов, подтверждающих понесенные расходы, связанные с реализацией проекта в соответствии с перечнем расходов, предусмотренных пунктом 1.6 настоящего Порядка.
4.2. Главный распорядитель бюджетных средств вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем дополнительной отчетности.
5. Контроль (мониторинг) за соблюдением условий и порядка предоставления гранта и ответственность за их нарушение
5.1. Контроль (мониторинг) за соблюдением условий и порядка предоставления гранта, в том числе результатов их предоставления осуществляется главным распорядителем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля.
5.2. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет контроль за соблюдением условий и порядка предоставления гранта, в том числе результатов их предоставления в форме рассмотрения отчетов, представленных получателем гранта согласно пункта 4.1 настоящего Порядка.
5.3. Орган муниципального финансового контроля осуществляет проверку соблюдения получателем гранта условий и порядка предоставления гранта, в том числе результатов их предоставления в соответствии с Порядком осуществления полномочий органом внутреннего муниципального финансового контроля администрации города Боготола по внутреннему муниципальному финансовому контролю и Порядком осуществления полномочий органом внутреннего муниципального финансового контроля администрации города Боготола по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, утвержденным постановлением администрации города Боготола от 09.04.2020 N 0350-п.
5.4. Обязательным условием предоставления гранта, включаемым в соглашении о предоставлении гранта, является согласие получателя гранта на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим грант, и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления гранта.
5.5. Возврат гранта в местный бюджет осуществляется в случаях, если:
- субъектом малого и среднего предпринимательства представлены недостоверные сведения и документы;
- выявлены факты нарушения получателем гранта условий, установленных при предоставлении гранта;
- в отношении субъекта малого и среднего предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной поддержки;
- не выполнены получателем гранта требования, предусмотренные пунктом 4.1 настоящего Порядка;
- получены сведения о начале процедуры ликвидации юридического лица, о прекращении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя или о начале процедуры банкротства получателя гранта в течение 12 месяцев после получения гранта;
- не достигнуты в полном объеме значения показателей результативности использования гранта.
5.6. Главный распорядитель бюджетных средств принимает решение о возврате гранта в местный бюджет в течение 10 рабочих дней со дня выявления случаев, указанных в пункте 5.5 настоящего Порядка с указанием оснований его принятия.
5.7. Решение о возврате гранта оформляется правовым актом администрации города Боготола.
5.8. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 3 рабочих дней с даты подписания правового акта администрации города Боготола направляет получателю заказное письмо с уведомлением о возврате гранта.
5.9. Получатель в течение 10 рабочих дней с момента получения уведомления о возврате гранта обязан произвести возврат в местный бюджет ранее полученной суммы гранта, указанной в уведомлении о возврате гранта, в полном объеме.
5.10. При отказе получателя от возврата суммы полученного гранта в местный бюджет главный распорядитель бюджетных средств в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока, установленного для возврата гранта получателем, обращается в суд с заявлением о взыскании перечисленных средств гранта в местный бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Взыскание производится в судебном порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
5.11. Иная ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий, в том числе результатов их предоставления устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку предоставления и возврата грантов
в форме субсидий субъектам малого и среднего
предпринимательства на начало ведения
предпринимательской деятельности
Главе города Боготола
Заявление
на участие в отборе на предоставление гранта в виде субсидии
субъектам малого и среднего предпринимательства на начало ведения
предпринимательской деятельности
от ______________________________________________________________________
(наименование и организационно-правовая форма юридического лица,
индивидуального предпринимателя)
Прошу рассмотреть представленные документы на получение грантовой
поддержки в форме субсидии субъектам малого и среднего
предпринимательства на начало ведения предпринимательской деятельности за
счет бюджетных средств в размере ________________________________________
(сумма цифрами и прописью)
рублей.
ИНФОРМАЦИЯ О ЗАЯВИТЕЛЕ:
1) Юридический адрес _______________________________________________
2) Фактический адрес________________________________________________
3) Контактные данные (телефон, факс, e-mail) _______________________
_________________________________________________________________________
4) ИНН/КПП _________________________________________________________
5) ОГРН/ОГРНИП______________________________________________________
6) Банковские реквизиты ____________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
7) Основной вид деятельности по ОКВЭД (в соответствии с выпиской из
ЕГРЮЛ/ЕГРИП) ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
8) Применяемая заявителем система налогообложения (нужное
подчеркнуть):
общая (ОСН);
упрощенная (УСН);
единый сельскохозяйственный налог (ЕСХН);
патентная (ПСН).
Даю согласие на проверку любых данных, представленных в настоящей
заявке; на размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
информации о заявителе, о подаваемом заявителем пакете документов, иной
информации о заявителе, связанной с Порядком предоставления и возврата
грантов в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства
на начало ведения предпринимательской деятельности.
Даю согласие соблюдать все условия и требования муниципальных
нормативных и правовых актов, а также действующего краевого и
федерального законодательства.
Настоящим заявлением подтверждаю о том, что:
- _______________________________________________________________________
(наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя)
не находится в стадии реорганизации (за исключением реорганизации в
форме присоединения к заявителю другого юридического лица), ликвидации
или банкротства, а также не ограничен иным образом в правовом отношении
действующим законодательством, а участник отбора индивидуальный
предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального
предпринимателя;
- _______________________________________________________________________
(наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя)
включен в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в
соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего
предпринимательства в Российской Федерации" N 209-ФЗ от
24.07.2007;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о
дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа,
или главном бухгалтере заявителя;
- _______________________________________________________________________
(наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя)
ранее не получал финансовую поддержку на реализацию заявленного
проекта из бюджета города Боготола, а также бюджетов других уровней;
- отсутствует задолженность по налогам, сборам и иным обязательным
платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок
исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством
Российской Федерации;
- отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет города
Боготола субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в
соответствии с иными правовыми актами города Боготола, и иная
просроченная задолженность перед бюджетом города Боготола;
- вся информация, содержащаяся в заявлении и прилагаемых к нему
документах, является достоверной.
В случае принятия решения о допуске заявки к конкурсному отбору, об
отказе в допуске заявок к конкурсному отбору, об отклонении заявки, о
предоставлении гранта и (или) об отказе в предоставлении гранта, о
наличии (отсутствии) потребности в неиспользованных остатках средств
гранта уведомление о принятом решении, а также уведомление о заключении
дополнительного соглашения, об оставлении обращения без рассмотрения
прошу (нужное отметить знаком V с указанием реквизитов):
направить по почтовому адресу: _____________________________;
направить по адресу электронной почты ______________________;
вручить лично.
Руководитель организации/
индивидуальный предприниматель __________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"____"________________ 20__ г.
Приложение N 2
к Порядку предоставления и возврата грантов
в форме субсидий субъектам малого и среднего
предпринимательства на начало ведения
предпринимательской деятельности
Технико-экономическое обоснование
по развитию предпринимательской деятельности
Информация о деятельности заявителя
Наименование юридического лица/ФИО индивидуального предпринимателя |
|
Юридический адрес регистрации |
|
Фактический адрес нахождения |
|
Контактные данные (телефон/факс, e-mail) |
|
Вид экономической деятельности (ОКВЭД) |
|
Дата государственной регистрации ЮЛ/ИП |
|
Применяемая система налогообложения |
|
Количество рабочих мест (по состоянию на дату подачи заявки) |
|
Планируемое создание рабочих мест в году, следующем за годом предоставления гранта |
|
Наличие имущества для реализации собственного дела, имеющееся в распоряжении, в том числе: помещения, мебель, техника и оборудование, прочие ресурсы* |
|
Каналы сбыта. География сбыта (продукции, услуг) |
|
*расшифровка по имеющемуся имуществу: описание, перечень, право
собственности, аренда, количественные показатели (площадь помещения,
производительность оборудования и др.)
Технико-экономическое обоснование планируемых расходов
Характеристика планируемых затрат |
N 1 |
N 2 |
... |
Цель планируемых расходов |
|
|
|
Наименование планируемых затрат (аренда и ремонт помещений; приобретение оргтехники, оборудования, мебели, программного обеспечения; оформление результатов интеллектуальной деятельности, полученных при осуществлении предпринимательской деятельности; приобретение сырья, расходных материалов, необходимых для производства выпускаемой продукции или предоставления услуг; затраты на выплату по передаче прав на франшизу (паушальный взнос). |
|
|
|
Стоимость планируемых затрат, направленных на развитие предпринимательской деятельности (всего), руб. |
|
|
|
Стоимость планируемых затрат, направленных на развитие предпринимательской деятельности (за счет средств гранта), руб. |
|
|
|
Стоимость планируемых затрат, направленных на развитие предпринимательской деятельности (за счет собственных средств), руб. |
|
|
|
Документы, подтверждающие стоимость предстоящих затрат, указанных в ТЭО (сметы, счета на оплату, коммерческие предложения и др.) |
|
|
|
Краткое описание ожидаемых результатов |
|
|
|
Полноту и достоверность представленной информации подтверждаю.
Руководитель организации/
Индивидуальный предприниматель ______________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"____"________________ 20__ г.
Приложение N 3
к Порядку предоставления и возврата грантов
в форме субсидий субъектам малого и среднего
предпринимательства на начало ведения
предпринимательской деятельности
Положение
о конкурсной комиссии по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства на предоставление грантов в форме субсидий на начало ведения предпринимательской деятельности
1. Комиссия по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства на предоставление грантов в форме субсидий на начало ведения предпринимательской деятельности образована в целях обеспечения объективного отбора субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления финансовой поддержки грантов в форме субсидий на начало ведения предпринимательской деятельности.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется нормами, установленными подпрограммой "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства на территории города Боготола" муниципальной программы города Боготола "Развитие инвестиционной деятельности, малого и среднего предпринимательства", а также Порядком предоставления и возврата грантов в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на начало ведения предпринимательской деятельности.
3. Состав комиссии определяется постановлением администрации города Боготола при принятии постановления о проведении конкурса по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства на предоставление грантов в форме субсидий на начало ведения предпринимательской деятельности.
В состав комиссии включаются представители администрации города Боготола, финансового управления администрации города Боготола, контрольно-счетного органа города Боготола, Боготольского городского Совета депутатов.
3.1. Конкурсная комиссия:
3.1.1. осуществляет оценку заявок на предмет соответствия заявителей категории получателей грантов и критериям отбора, установленным пунктами 1.6, 2.18 настоящего Порядка предоставления и возврата грантов в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на начало ведения предпринимательской деятельности;
3.1.2. формирует рейтинг субъектов малого и среднего предпринимательства по итогам оценки;
3.1.3. распределяет между субъектами малого и среднего предпринимательства, набравшими наибольшее количество баллов и включенными в рейтинг, объём бюджетных средств в пределах лимитов, утвержденных на данные цели.
4. Решения, указанные в пункте 3.1. настоящего Положения, принимаются конкурсной комиссией на заседании и оформляются протоколом в срок, не превышающий 3 рабочих дней после соответствующего заседания, который подписывается всеми членами конкурсной комиссии, присутствующими на заседании.
5. Конкурсную комиссию возглавляет председатель конкурсной комиссии. В случае отсутствия председателя конкурсной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии.
6. Ведение протокола осуществляет ответственный секретарь конкурсной комиссии. В случае отсутствия ответственного секретаря конкурсной комиссии, его обязанности исполняет специалист отдела экономического развития и планирования администрации города Боготола, временно исполняющий его обязанности по основной должности.
7. В случае невозможности присутствия на заседании члена комиссии по уважительным причинам его полномочия могут быть делегированы другому должностному лицу данной организации, представителем которой является член комиссии.
8. Заседание конкурсной комиссии проводится не позднее 10 дней с момента окончания приема документов от субъекта малого и среднего предпринимательства. Заседание проводится в течение 1 рабочего дня при наличии не менее одной заявки.
9. Решения принимаются на заседании конкурсной комиссии большинством голосов от числа присутствующих членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.
Заседание является правомочным, если на нём присутствуют не менее половины её членов.
10. Решения, принятые конкурсной комиссией, могут быть обжалованы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 4
к Порядку предоставления и возврата грантов
в форме субсидий субъектам малого и среднего
предпринимательства на начало ведения
предпринимательской деятельности
Заявка
на перечисление средств получателю гранта
на начало ведения предпринимательской деятельности
_________________________________________________________________________
(наименование формы муниципальной поддержки)
N п/п |
Наименование получателя гранта |
ИНН |
Номер и дата соглашения |
Наименование банка получателя гранта |
Размер гранта, рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _________________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"_____" ___________ 20__ г.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Боготола Красноярского края от 10 февраля 2023 г. N 0112-п "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.