Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 10
к постановлению администрации
Лесозаводского городского округа
от 22.05.2023 N 847
Приложение 10
к муниципальной программе "Обеспечение доступным
жильем отдельных категорий граждан и стимулирование
развития жилищного строительства на территории
Лесозаводского городского округа" на 2021-2027 годы",
утвержденной постановлением администрации
Лесозаводского городского округа
от 15.09.2020 N 1169
Подпрограмма N 2
"Обеспечение жильем молодых семей Лесозаводского городского округа"
Паспорт подпрограммы
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Муниципальное казенное учреждение "Управление культуры, молодежной политики и спорта Лесозаводского городского округа" |
Цель подпрограммы |
предоставление государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий; |
Задачи подпрограммы |
предоставление молодым семьям Лесозаводского городского округа - участникам подпрограммы социальных выплат на приобретение (строительство) стандартного жилья на территории Приморского края; формирование условий для активного использования ипотечного жилищного кредитования при решении жилищной проблемы молодых семей. |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
число молодых семей, получивших поддержку в рамках подпрограммы, ед.; |
Объем средств краевого бюджета на финансирование государственной программы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, иных внебюджетных источников, бюджетов муниципальных образований Приморского края в случае участия Приморского края в реализации муниципальных программ (в текущих ценах каждого года) |
общий объем финансирования подпрограммы составляет 39 712 тыс. рублей, из них: объем средств бюджета Лесозаводского городского округа на финансирование подпрограммы 10 403 тыс. рублей, в том числе по годам: 2021 год - 1 640 тыс. рублей; 2022 год - 2 274 тыс. рублей; 2023 год - 2 600 тыс. рублей; 2024 год - 2 600 тыс. рублей; 2025 год - 1 289 тыс. рублей; 2026 год - 0 тыс. рублей; 2027 год - 0 тыс. рублей. прогнозная оценка привлекаемых на реализацию подпрограммы средств краевого бюджета - 12 557 тыс. рублей, в том числе по годам: 2021 год - 2 410 тыс. рублей; 2022 год - 3 035 тыс. рублей; 2023 год - 3 312 тыс. рублей; 2024 год - 3 234 тыс. рублей; 2025 год - 566 тыс. рублей; 2026 год - 0 тыс. рублей; 2027 год - 0 тыс. рублей. прогнозная оценка привлекаемых на реализацию подпрограммы средств федерального бюджета - 16 752 тыс. рублей, в том числе по годам: 2021 год - 3 176 тыс. рублей; 2022 год - 4 258 тыс. рублей; 2023 год - 3 970 тыс. рублей; 2024 год - 4 531 тыс. рублей; 2025 год - 817 тыс. рублей; 2026 год - 0 тыс. рублей; 2027 год - 0 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
число молодых семей, получивших поддержку составит 106 семей, в т.ч.: 2021 год - 7 молодых семей; 2022 год - 11 молодых семей; 2023 год - 8 молодых семей; 2024 год - 20 молодых семей; 2025 год - 20 молодых семей; 2026 год - 20 молодых семей; 2027 год - 20 молодых семей. |
1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы и прогноз ее развития
Подпрограмма N 2 "Обеспечение жильем молодых семей Лесозаводского городского округа" (далее - подпрограмма) является частью муниципальной программы "Обеспечение доступным жильем отдельных категорий гражданам и стимулирование развития жилищного строительства на территории Лесозаводского городского округа".
Разработка и реализация подпрограммы на территории Лесозаводского городского округа осуществляется в соответствии с государственной программой Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 года N 1710 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", и от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации до 2024 года", со стратегией социально-экономического развития Приморского края до 2030 года, утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 28 декабря 2018 года N 668-па, а также долгосрочными стратегическими целями и приоритетными задачами социально-экономического развития Приморского края, постановлением Администрации Приморского края от 30 декабря 2019 года N 945-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Обеспечение доступным жильем и качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Приморского края" на 2020-2027 годы.
В соответствии со Стратегией одним из главных направлений перехода к инновационному социально ориентированному типу экономического развития страны является реализация демографической политики, стимулирование миграционного притока в Приморский край, содействие развитию системы закрепления профессиональных кадров для новых видов экономической деятельности, которые будут развиваться на территории Приморского края.
Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при его получении. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же, как правило, они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства. Однако данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и государственная помощь в покупке жилья на льготных условиях либо предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста.
Прогноз обеспечения молодых семей стандартным жильем основан на предоставлении мер государственной поддержки в форме социальных выплат.
В случае признания молодой семьи участником подпрограммы в установленном порядке, число молодых семей, обеспеченных стандартным жильем составит к концу реализации подпрограммы - 106 семей. При этом при рождении (усыновлении) одного ребенка предоставляется дополнительная социальная выплата молодой семье - участнице подпрограммы, что дополнительно позволит снизить затраты на улучшение жилищных условий молодой семьи.
Прогнозируемый спрос на стандартное жилье со стороны молодых семей будет способствовать увеличению объемов стандартного жилья в целом по Лесозаводскому городскому округу, что позволит снизить стоимость 1 кв. метра стандартного жилья в Лесозаводском городском округе.
Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в Лесозаводском городском округе. Возможность решения жилищной проблемы создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы. Решение жилищной проблемы молодых граждан Лесозаводского городского округа позволит сформировать экономически активный слой населения.
Таким образом, необходимость разработки и реализации подпрограммы обусловлена:
социально-политической остротой проблемы и ее общефедеральным значением;
межотраслевым и межведомственным характером проблемы, необходимостью привлечения к ее решению органов законодательной и исполнительной власти на федеральном и краевом уровнях, органов местного самоуправления.
Решать обозначенные проблемы целесообразно программно-целевым методом, что позволит разработать и реализовать комплекс взаимоувязанных по ресурсам, исполнителям и срокам мероприятий, направленных на совершенствование системного подхода к решению жилищной проблемы молодых семей Лесозаводского городского округа.
II. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели и задачи подпрограммы
Цели и задачи государственной программы определяются целями и задачами приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" и государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 года N 1710 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", и от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации до 2024 года", со стратегией социально-экономического развития Приморского края до 2030 года, утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 28 декабря 2018 года N 668-па, а также долгосрочными стратегическими целями и приоритетными задачами социально-экономического развития Приморского края, постановлением Администрации Приморского края от 30 декабря 2019 года N 945-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Обеспечение доступным жильем и качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Приморского края" на 2020-2027 годы.
Исходя из этих документов целью подпрограммы является предоставление государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, признанным в установленном порядке, нуждающимися в улучшении жилищных условий.
Для достижения поставленной цели предусмотрено решение следующих задач:
предоставление молодым семьям Лесозаводского городского округа - участникам подпрограммы социальной выплаты для приобретения жилого помещения или создание объекта строительства индивидуального жилищного строительства;
формирование условий для активного использования ипотечного жилищного кредитования при решении жилищной проблемы молодых семей.
III. Целевые индикаторы и показатели подпрограммы
Показатели (индикаторы) подпрограммы соответствуют ее приоритетам, целям и задачам (приложение 2 к муниципальной программе).
Перечень показателей подпрограммы носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случае потери информативности показателя, изменения приоритетов государственной политики, появления новых технологических и социально-экономических обстоятельств, существенно влияющих на развитие соответствующих сфер экономической деятельности.
Показатели (индикаторы) реализации подпрограммы в целом предназначены для оценки наиболее существенных результатов реализации подпрограммы. К общим показателям (индикаторам) подпрограммы отнесены:
число молодых семей, получивших поддержку в рамках подпрограммы, ед.
IV. Описание мероприятий подпрограммы
На решение задачи по предоставлению молодым семьям Лесозаводского городского округа - участникам подпрограммы социальных выплат на приобретение (строительство) стандартного жилья ориентировано на мероприятие по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг".
В рамках этого мероприятия реализуются четыре мероприятия:
предоставление субсидий на социальные выплаты молодым семьям для приобретения (строительства) стандартного жилья;
вручение свидетельств о праве на получение социальной выплаты для приобретения жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома для молодых семей-участников подпрограммы;
утверждение списков молодых семей-участников подпрограммы;
освещение целей и задач подпрограммы в средствах массовой информации Лесозаводского городского округа.
V. Механизм реализации подпрограммы
Механизм реализации подпрограммы предполагает оказание государственной поддержки молодым семьям - участникам подпрограммы - в улучшении жилищных условий посредством предоставления:
субсидий, выделяемых из краевого бюджета и средств бюджета городского округа на социальные выплаты для приобретения (строительства) стандартного жилья (далее соответственно - субсидии, социальные выплаты) в порядке, установленном в приложении 5 к подпрограмме N 2;
дополнительных социальных выплат на приобретение (строительство) стандартного жилья (далее - дополнительные социальные выплаты) за счет средств краевого бюджета в размере пяти процентов от расчетной стоимости жилья стандартного жилья (при рождении (усыновлении) одного ребенка молодой семье - участнику подпрограммы).
В целях реализации подпрограммы Муниципальное казенное учреждение "Управление культуры, молодежной политики и спорта Лесозаводского городского округа" (далее - Управление):
1. Осуществляет сбор данных о молодых семьях, участвующих в подпрограмме, формирует единую информационную базы данных о молодых семьях - участниках подпрограммы;
2. Порядок формирования списков молодых семей-участников подпрограммы и внесения изменений в утвержденные списки установлен в приложении N 3 к настоящей подпрограмме;
3. Выдает участникам подпрограммы бланки свидетельств, изготовленных департаментом по делам молодежи Приморского края, о праве на получение социальной выплаты для приобретения жилого помещения или создание объекта строительства индивидуального жилищного строительства для молодых семей-участников подпрограммы;
4. Ежегодно при формировании бюджета городского округа на очередной финансовый год определяет объем бюджетных ассигнований для выполнения полномочий городского округа по предоставлению социальных выплат молодым семьям для приобретения жилого помещения или строительства индивидуального жилья;
5. Обеспечивает освещение целей и задач подпрограммы в средствах массовой информации городского округа.
В целях реализации подпрограммы в приложении 4 к подпрограмме N 2 установлен Порядок признания молодой семьи, имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
Информация о предоставлении молодым семьям социальных выплат размещается в Единой государственной информационной системе социального обеспечения (далее - ЕГИССО). Размещение и получение указанной информации в
ЕГИССО осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи".
VI. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Муниципальное казенное учреждение "Управление культуры, молодежной политики и спорта Лесозаводского городского округа" |
Цель подпрограммы |
предоставление государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий; |
Задачи подпрограммы |
предоставление молодым семьям Лесозаводского городского округа - участникам подпрограммы социальных выплат на приобретение (строительство) стандартного жилья на территории Приморского края; формирование условий для активного использования ипотечного жилищного кредитования при решении жилищной проблемы молодых семей. |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
число молодых семей, получивших поддержку в рамках подпрограммы, ед.; |
Объем средств краевого бюджета на финансирование государственной программы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, иных внебюджетных источников, бюджетов муниципальных образований Приморского края в случае участия Приморского края в реализации муниципальных программ (в текущих ценах каждого года) |
общий объем финансирования подпрограммы составляет 39 712 тыс. рублей, из них: объем средств бюджета Лесозаводского городского округа на финансирование подпрограммы 10 403 тыс. рублей, в том числе по годам: 2021 год - 1 640 тыс. рублей; 2022 год - 2 274 тыс. рублей; 2023 год - 2 600 тыс. рублей; 2024 год - 2 600 тыс. рублей; 2025 год - 1 289 тыс. рублей; 2026 год - 0 тыс. рублей; 2027 год - 0 тыс. рублей. прогнозная оценка привлекаемых на реализацию подпрограммы средств краевого бюджета - 12 557 тыс. рублей, в том числе по годам: 2021 год - 2 410 тыс. рублей; 2022 год - 3 035 тыс. рублей; 2023 год - 3 312 тыс. рублей; 2024 год - 3 234 тыс. рублей; 2025 год - 566 тыс. рублей; 2026 год - 0 тыс. рублей; 2027 год - 0 тыс. рублей. прогнозная оценка привлекаемых на реализацию подпрограммы средств федерального бюджета - 16 752 тыс. рублей, в том числе по годам: 2021 год - 3 176 тыс. рублей; 2022 год - 4 258 тыс. рублей; 2023 год - 3 970 тыс. рублей; 2024 год - 4 531 тыс. рублей; 2025 год - 817 тыс. рублей; 2026 год - 0 тыс. рублей; 2027 год - 0 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
число молодых семей, получивших поддержку составит 106 семей, в т.ч.: 2021 год - 7 молодых семей; 2022 год - 11 молодых семей; 2023 год - 8 молодых семей; 2024 год - 20 молодых семей; 2025 год - 20 молодых семей; 2026 год - 20 молодых семей; 2027 год - 20 молодых семей. |
VII. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Подпрограмма реализуется в 2021-2027 годах в один этап.
Приложение 1
к подпрограмме N 2 "Обеспечение жильем
молодых семей Лесозаводского городского округа"
Порядок
формирования и внесения изменений в списки молодых семей-участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей Лесозаводского городского округа"
1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства (далее соответственно - социальная выплата, строительство индивидуального жилого дома), а также использования таких выплат.
2. Социальные выплаты используются:
а) для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением средств, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения стандартного жилья) (далее - договор на жилое помещение);
б) для оплаты цены договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома;
в) для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее - кооператив), после уплаты, которого жилое помещение переходит в собственность этой молодой семьи;
г) для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;
д) для оплаты договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения стандартного жилья на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором) и (или) оплату услуг указанной организации;
е) для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.
ж) для уплаты цены договора участия в долевом строительстве, который предусматривает в качестве объекта долевого строительства жилое помещение, путем внесения соответствующих средств на счет эскроу.
з) социальная выплата не может быть использована на приобретение жилого помещения у близких родственников (супруга (супруги), дедушки (бабушки), внуков, родителей (в том числе усыновителей), детей (в том числе усыновленных), полнородных и неполнородных братьев и сестер).
3. Право молодой семьи - участницы подпрограммы на получение социальной выплаты удостоверяется именным документом - свидетельством о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства, которое не является ценной бумагой.
4. Выдача свидетельств, изготовленных Правительством Приморского края и переданных в администрацию городского округа, на основании решения о включении молодой семьи в список участников программы осуществляется муниципальным казенным учреждением "Управление культуры, молодежной политики и спорта Лесозаводского городского округа" (далее - Управление) в соответствии с выпиской из утвержденного Правительством Приморского края списка молодых семей-претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году.
Срок действия свидетельства о праве на получения социальной выплаты составляет не более 7 месяцев с даты, указанной в свидетельстве.
5. Участником подпрограммы может быть молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного ребенка и более, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного ребенка и более, соответствующие следующим требованием:
а) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия Правительством Приморского края решения о включении молодой семьи - участницы Программы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет;
б) семья признана нуждающейся в жилом помещении;
Под нуждающимися в жилых помещениях понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также молодые семьи, признанные органами местного самоуправления месту их постоянного жительства нуждающимися в жилых помещениях после 1 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
При определении для молодой семьи уровня обеспеченности общей площадью для проживания жилых помещений, занимаемых членами молодой семьи по договорам социального найма, и (или) жилых помещений и (или) части жилого помещения (жилых помещений), принадлежащих членам молодой семьи на праве собственности.
в) наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
6. Право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты предоставляется молодой семье только 1 раз. Участие в программе является добровольным.
7. Социальная выплата из средств бюджета городского округа предоставляется в размере не менее 16 и не более 20 процентов расчетной (средней) стоимости жилья.
В случае использования социальной выплаты на уплату последнего платежа в счет оплаты паевого взноса ее размер устанавливается в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка и ограничивается суммой остатка задолженности по выплате остатка пая.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
10. Социальная выплата предоставляется в размере не менее:
а) 30 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с настоящими Правилами, - для молодых семей, не имеющих детей;
б) 35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с настоящими Правилами, - для молодых семей, имеющих одного ребенка или более, а также для неполных молодых семей, состоящих из одного молодого родителя и одного ребенка или более.
8. В случае использования социальной выплаты для погашения долга по кредитам размер социальной выплаты устанавливается и ограничивается суммой остатка основного долга и остатка задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом или займом, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.
9. Расчет размера социальной выплаты производится исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности, количества членов молодой семьи - участницы подпрограммы и норматива стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по городскому округу. Норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по городскому округу для расчета размера социальной выплаты устанавливается постановлением администрации городского округа, но не выше средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Приморскому краю, определяемой Министерством регионального развития Российской Федерации.
10. Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, составляет:
а) для семьи, состоящей из 2 человек (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) - 42 кв. метра;
б) для семьи, состоящей из 3 или более человек, включающей помимо молодых супругов, 1 или более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 или более детей) - по 18 кв. метров на 1 человека.
11. Расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле:
СтЖ = Н x РЖ,
где:
Н - норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по городскому округу, определяемый в соответствии с требованиями, установленными пунктом 9 настоящего Порядка;
РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка.
12. Размер социальной выплаты рассчитывается на дату выдачи свидетельства, указывается в свидетельстве и остается неизменным в течение всего срока его действия.
13. Для участия в подпрограмме в целях использования социальной выплаты в соответствии с подпунктами "а" - "д" и "ж" пункта 2 настоящего Порядка молодая семья подает в Управление следующие документы:
а) заявление по форме, согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);
б) оригинал и копию документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;
в) оригинал и копию свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);
г) справку о признании молодой семьи, нуждающейся в жилых помещениях;
д) документы, подтверждающие признание молодой семьи как семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты согласно приложению 4 к подпрограмме.
е) оригинал и копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования каждого совершеннолетнего члена семьи.
14. Для участия в подпрограмме в целях использования социальной выплаты в соответствии с подпунктом "е" пункта 2 настоящего порядка, молодая семья подает в Управление следующие документы:
а) заявление по форме, согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, в двух экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);
б) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;
в) копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);
г) копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа) (при незавершенном строительстве индивидуального жилого дома представляются документы на строительство);
д) копия кредитного договора (договор займа);
е) документ, подтверждающий, что молодая семья была признана нуждающейся в жилом помещении;
ж) справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом).
15. От имени молодой семьи документы, предусмотренные пунктами 13 либо 14 настоящего Порядка, могут быть поданы одним из ее совершеннолетних членов либо иным уполномоченным лицом при наличии нотариально оформленной доверенности.
16. Управление проверяет достоверность сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктом 13 либо 14 настоящего Порядка, и в 10-дневный срок с даты представления этих документов принимает решение о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей подпрограммы. О принятом решении молодая семья письменно уведомляется Управлением в 5-дневный срок.
17. Основаниями для отказа в признании молодой семьи участницей Программы являются:
а) несоответствие молодой семьи требованиям, предусмотренным пунктом 5 настоящего Порядка;
б) непредставление или представление не всех документов, предусмотренных пунктом 13 либо 14 настоящего Порядка;
в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
г) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты на приобретение (строительство) стандартного жилья.
18. Повторное обращение с заявлением об участии в подпрограмме допускается после устранения оснований для отказа, предусмотренных пунктом 17 настоящего Порядка.
19. Управление в срок до 01 июня года, предшествующего планируемому, формирует списки молодых семей-участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году (далее - Списки), согласно приложению 2 к настоящему Порядку и предоставляет их в управление по делам молодежи Приморского края на утверждение.
20. Изменения в утвержденные списки молодых семей-участников подпрограммы вносятся Управлением.
21. Основанием для внесения изменений в утвержденные списки молодых семей-участников подпрограммы является:
непредставление молодыми семьями - участниками подпрограммы документов, предусмотренных пунктами 13 и 14 настоящего Порядка в срок, установленный пунктом 5 приложения 5 подпрограммы;
отказ в течение срока действия свидетельства от получения социальной выплаты на приобретение (строительство) стандартного жилья;
отсутствие у молодой семьи возможности воспользоваться социальной выплатой на приобретение (строительство) стандартного жилья по иным причинам.
22. При наличии оснований, указанных в пункте 21 настоящего Порядка, Управление в течение 10 рабочих дней со дня выявления соответствующих оснований направляет в Департамент по делам молодежи Приморского края письменное уведомление о необходимости внесения изменений в списки молодых семей-участников подпрограммы с приложением следующих документов:
копии решений о необходимости внесения изменений в списки молодых семей-участников подпрограммы по каждой молодой семье с обоснованием причин внесения соответствующих изменений;
списка молодых семей-участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату на приобретение (строительство) стандартного жилья в текущем году (с учетом внесенных в него изменений).
Приложение 2
к подпрограмме N 2 "Обеспечение жильем
молодых семей Лесозаводского городского округа"
В администрацию
Лесозаводского городского округа
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу включить в состав участников подпрограммы "Обеспечение жильем
молодых семей Лесозаводского городского округа" молодую семью в составе:
супруг _________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт: серия __________ N ____________, выданный ______________________
______________________________________ "____" ________________ 20 ___ г.,
проживает по адресу: ____________________________________________________
________________________________________________________________________;
супруга ________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт: серия __________ N ____________, выданный ______________________
_____________________________________ "____" ________________ 20 ____ г.,
проживает по адресу: ____________________________________________________
________________________________________________________________________;
дети: __________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)
(ненужное вычеркнуть)
паспорт: серия _________ N ____________, выданный _______________________
________________________________________ "___" _______________20 ____ г.,
проживает по адресу: ____________________________________________________
________________________________________________________________________;
С условиями участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей
Лесозаводского городского округа" ознакомлен (ознакомлены) и обязуюсь
(обязуемся) их выполнять:
1) _______________________________________ _____________ _______________;
(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
2) _______________________________________ _____________ _______________;
(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) _____________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
2) _____________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
3) _____________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
4) _____________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
5) _____________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
6) _____________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
7) _____________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
8) _____________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню, документы приняты
"____" ____________ 20__ г.
____________________________ _________________ __________________________
(должность лица, принявшего (подпись, дата) (расшифровка подписи)
заявление)
Приложение 3
к подпрограмме N 2 "Обеспечение жильем
молодых семей Лесозаводского городского округа"
УТВЕРЖДАЮ
Глава муниципального образования
___________________________________________
(подпись)
___________________________________________
(расшифровка подписи)
___________________________________________
(дата)
М.П.
СПИСОК
молодых семей-участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году по Лесозаводскому городскому округу
на ___________год
____________________________________________ ________________ _______________________ ___________________________________________________________
(должность лица, сформировавшего список) (дата) (подпись) (расшифровка подписи)
N п/п (молодые семьи) |
Данные о членах молодой семьи | Дата и номер решения о признании молодой семьи участницей подпрограммы |
Орган местного самоуправления, на основании решения которого молодая семья включена в список участников подпрограммы |
Расчетная стоимость жилья | ||||||||
Количество членов семьи (человек) |
ФИО, степень родства |
Паспорт гражданина Российской Федерации или свидетельство о рождении несовершеннолет- него, не достигшего 14 лет |
число, месяц, год рождения |
свидетельство о браке |
стоимость 1 кв. метра (тыс. рублей) |
размер общей площади жилого помещение кв. м |
всего (гр. 11 Х гр. 12) |
|||||
серия, номер |
кем, когда выдан |
серия, номер |
кем, когда выдано |
|||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Приложение 4
к подпрограмме N 2 "Обеспечение жильем
молодых семей Лесозаводского городского округа"
Порядок
признания молодой семьи, имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты
1. Настоящий Порядок определяет условия признания молодой семьи, претендующей на участие в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей Лесозаводского городского округа" (далее - подпрограмма), имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер социальной выплаты (далее - молодая семья, имеющая достаточные доходы) на приобретение (строительство) стандартного жилья.
2. Для целей настоящего Порядка под достаточными доходами понимаются доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты в рамках подпрограммы (далее - достаточные доходы).
3. Признание молодой семьи, имеющей достаточные доходы, осуществляется муниципальным казенным учреждением "Управление культуры, молодежной политики и спорта Лесозаводского городского округа" (далее - Управление) при соблюдении одного из следующих условий:
возможность получения одним из членов молодой семьи жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение (строительство) стандартного жилья в размере, достаточном для оплаты расчетной (средней) стоимости стандартного жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты в рамках подпрограммы;
наличие у одного из членов молодой семьи банковских вкладов в размере, достаточном для оплаты расчетной (средней) стоимости стандартного жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты в рамках подпрограммы;
наличие права на получение материнского (семейного) капитала в размере, достаточном для оплаты расчетной (средней) стоимости стандартного жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты в рамках Программы.
4. Для признания молодой семьи имеющей достаточные доходы молодая семья подает в Управление следующие документы:
информационное письмо банка и (или) иной организации, предоставляющей кредиты и (или) займы (в том числе ипотечные жилищные кредиты), о возможности получения молодой семьей кредита и (или) займа (в том числе ипотечного) на приобретение (строительство) стандартного жилья с указанием размера кредита и (или) займа;
документ, подтверждающий наличие у молодой семьи банковских вкладов, с указанием размера вкладов;
государственный сертификат на материнский (семейный) капитал.
5. От имени молодой семьи документы, предусмотренные в пункте 4 настоящего Порядка, могут быть поданы одним из ее членов либо иным уполномоченным лицом при наличии нотариально оформленной доверенности.
6. Управление в течение 10 рабочих дней со дня предоставления документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, принимает решение о признании молодой семьи, имеющей достаточные доходы, если объем средств кредита и (или) займа, и (или) размер банковского вклада, и (или) размер материнского (семейного) капитала больше или равен расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты в рамках подпрограммы, либо об отказе в признании молодой семьи имеющей достаточные доходы (с указанием причин отказа), если объем средств кредита и (или) займа, и (или) размер банковского вклада, и (или) размер материнского (семейного) капитала меньше расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер социальной выплаты в рамках Программы.
7. Управление в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 6 настоящего Порядка, в письменной форме уведомляет молодые семьи о принятом решении.
Приложение 5
к подпрограмме N 2 "Обеспечение жильем
молодых семей Лесозаводского городского округа"
Порядок
предоставления и расходования субсидий, выделяемых из краевого бюджета и бюджета Лесозаводского городского округа на социальные выплаты молодым семьям для приобретения (строительства) стандартного жилья
1. Настоящий Порядок предоставления и расходования субсидий, выделяемых из краевого бюджета и бюджета Лесозаводского городского округа на социальные выплаты молодым семьям для приобретения (строительства) стандартного жилья (далее - Порядок), определяет цели и условия предоставления и расходования субсидий, выделяемых из краевого бюджета и бюджета Лесозаводского городского округа на социальные выплаты молодым семьям для приобретения (строительства) стандартного жилья (далее - субсидии).
2. Муниципальное казенное учреждение "Управление культуры, молодежной политики и спорта Лесозаводского городского округа" (далее - Управление), после утверждения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий из бюджета Правительства Приморского края бюджету администрации Лесозаводского городского округа (далее - городской округ), и выписки из утвержденного списка молодых семей-претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году, доводит до сведения молодых семей-участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в соответствующем году, решение Правительства Приморского края по вопросу включения их в список молодых семей-претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году.
3. Управление в течение 5 рабочих дней после получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий из бюджета Правительства Приморского края, предназначенных для предоставления социальных выплат, письменно оповещает молодые семьи - претендентов на получение социальной выплаты в соответствующем году о необходимости представления документов для получения свидетельства, а также разъясняет порядок и условия получения и использования социальной выплаты, предоставляемой по этому свидетельству.
4. В течение 1 месяца после получения уведомления о лимитах бюджетных ассигнований из бюджета Правительства Приморского края, предназначенных для предоставления социальных выплат, Управление производит выдачу свидетельств, изготовленных Правительством Приморского края и переданных Управлению, молодым семьям - претендентам на получение социальных выплат в соответствии со списком молодых семей-претендентов на получение социальных выплат, утвержденным Правительством Приморского края.
5. Для получения свидетельства молодая семья - претендент на получение социальной выплаты в соответствующем году в течение 15 дней после получения уведомления о необходимости представления документов для получения свидетельства направляет в Управление заявление о выдаче свидетельства (в произвольной форме) и следующие документы:
в случае использования социальных выплат в соответствии с подпунктами "а" - "д" пункта 2 приложения 3 к подпрограмме N 2 - документы, предусмотренные подпунктами "б" - "д" пункта 13 приложения 3 к подпрограмме;
в случае использования социальных выплат в соответствии с подпунктом "е" пункта 2 приложения 3 к подпрограмме - документы, предусмотренные подпунктами "б" - "д" и "ж" пункта 14 приложения 3 к подпрограмме.
В заявлении молодая семья дает письменное согласие на получение социальной выплаты в порядке и на условиях, которые указаны в уведомлении.
Управление организует работу по проверке содержащихся в этих документах сведений.
Основаниями для отказа в выдаче свидетельства являются нарушение установленного настоящим пунктом срока представления необходимых документов для получения свидетельства, непредставление или представление не в полном объеме указанных документов, недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах, а также несоответствие жилого помещения, приобретенного (построенного) с помощью заемных средств, требованиям пункта 10 настоящего Порядка.
6. При возникновении у молодой семьи - участницы подпрограммы обстоятельств, потребовавших замены выданного свидетельства, молодая семья представляет в Управление заявление о его замене с указанием обстоятельств, потребовавших такой замены, и приложением документов, подтверждающих эти обстоятельства.
К указанным обстоятельствам относятся утрата (хищение) или порча свидетельства, уважительные причины, не позволившие молодой семье представить свидетельство в банк в установленный срок.
В течение 30 дней, с момента получения заявления, Управление направляет его в Правительство Приморского края.
7. Социальная выплата предоставляется владельцу свидетельства в безналичной форме путем зачисления соответствующих средств на его банковский счет, открытый в банке, отобранном для обслуживания средств, предоставляемых в качестве социальных выплат, выделяемых молодым семьям - участникам подпрограммы (далее - банк), на основании заявки банка на перечисление бюджетных средств.
Владелец свидетельства в течение 1 месяца со дня его выдачи сдает свидетельство в банк.
Свидетельство, представленное в банк по истечении 1 месяца срока с даты его выдачи, банком не принимается. По истечении этого срока владелец свидетельства вправе обратиться в порядке, предусмотренном пунктом 6 настоящего Порядка, в Управление, с заявлением о замене свидетельства.
Банк проверяет соответствие данных, указанных в свидетельстве, данным, содержащимся в документе, удостоверяющем личность владельца свидетельства, а также своевременность представления свидетельства в банк.
В случае выявления несоответствия данных, указанных в свидетельстве, данным, содержащимся в представленных документах, банк отказывает в заключении договора банковского счета и возвращает свидетельство его владельцу, а в остальных случаях заключает с владельцем свидетельства договор банковского счета и открывает на его имя банковский счет для учета средств, предоставленных в качестве социальной выплаты.
8. В договоре банковского счета устанавливаются условия обслуживания банковского счета, порядок взаимоотношений банка и владельца свидетельства, на чье имя открыт банковский счет (далее - распорядитель счета), а также порядок перевода средств с банковского счета. В договоре банковского счета могут быть указаны лицо, которому доверяется распоряжаться указанным счетом, а также условия перечисления поступивших на банковский счет распорядителя счета средств.
Договор банковского счета заключается на срок, оставшийся до истечения срока действия свидетельства, и может быть расторгнут в течение срока действия договора по письменному заявлению распорядителя счета. В случае досрочного расторжения договора банковского счета (если на указанный счет не были зачислены средства, предоставляемые в качестве социальной выплаты) банк выдает распорядителю счета справку о расторжении договора банковского счета без перечисления средств социальной выплаты. Свидетельство, сданное в банк, после заключения договора банковского счета его владельцу не возвращается.
9. Банк представляет ежемесячно, до 10-го числа, в Управление информацию по состоянию на 1-е число о фактах заключения договоров банковского счета с владельцами свидетельств, об отказе в заключении договоров, их расторжении без зачисления средств, предоставляемых в качестве социальной выплаты, и о перечислении средств с банковского счета в счет оплаты приобретаемого жилого помещения (создаваемого объекта индивидуального жилищного строительства).
10. Распорядитель счета имеет право использовать социальную выплату для приобретения у любых физических и (или) юридических лиц жилого помещения как на первичном, так и на вторичном рынке жилья или создания объекта индивидуального жилищного строительства, отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенных применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, в котором приобретается (строится) жилое помещение.
Приобретаемое жилое помещение (создаваемый объект индивидуального жилищного строительства) должно находиться на территории Приморского края.
Общая площадь приобретаемого жилого помещения (создаваемого объекта индивидуального жилищного строительства) в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной администрацией городского округа в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в месте приобретения (строительства) жилья.
Молодые семьи - участники подпрограммы могут привлекать в целях приобретения жилого помещения (создания объекта индивидуального жилищного строительства) собственные средства, средства материнского (семейного) капитала, а также средства кредитов или займов, предоставляемых любыми организациями и (или) физическими лицами.
11. Для оплаты приобретаемого жилого помещения распорядитель счета представляет в банк договор банковского счета, договор на жилое помещение, свидетельство о государственной регистрации права собственности на приобретаемое жилое помещение и документы, подтверждающие наличие достаточных средств для оплаты приобретаемого жилого помещения в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
В договоре купли-продажи жилое помещение указываются реквизиты свидетельства (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший свидетельство) и банковского счета (банковских счетов), с которого будут осуществляться операции по оплате жилого помещения, приобретаемого на основании этого договора, а также определяется порядок уплаты суммы, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
12. В случае приобретения стандартного жилья уполномоченной организацией, осуществляющей оказание услуг для молодых семей-участников Программы, распорядитель счета представляет в банк договор банковского счета и договор с вышеуказанной организацией.
В договоре с уполномоченной организацией, осуществляющей оказание услуг для молодых семей-участников Программы, указываются реквизиты свидетельства (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший свидетельство) уполномоченной организации и ее банковского счета (банковских счетов), а также определяется порядок уплаты суммы, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, необходимой для приобретения стандартного жилья на первичном рынке жилья.
13. В случае использования социальной выплаты на оплату первоначального взноса при получении жилищного кредита (займа), в том числе ипотечного, на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома распорядитель счета представляет в банк:
а) договор банковского счета;
б) кредитный договор (договор займа);
в) в случае приобретения жилого помещения - договор на жилое помещение, прошедший в установленном порядке государственную регистрацию;
г) в случае строительства индивидуального жилого дома - договор строительного подряда;
14. В случае использования социальной выплаты для погашения долга по кредитам распорядитель счета представляет в банк следующие документы:
а) договор банковского счета;
б) кредитный договор (договор займа),
в) свидетельство о государственной регистрации права собственности на приобретенное жилое помещение (при незавершенном строительстве индивидуального жилого дома представляются договор строительного подряда либо иные документы, подтверждающие расходы по строительству индивидуального жилого дома (далее - документы на строительство));
г) справка кредитора (заимодавца) об оставшейся части основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом).
15. Приобретаемое жилое помещение (созданный объект индивидуального жилищного строительства) оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи, указанных в свидетельстве.
В случае использования средств социальной выплаты на уплату первоначального взноса по ипотечному жилищному кредиту (займу) допускается оформление приобретенного жилого помещения в собственность одного из супругов или обоих супругов. При этом лицо (лица), на чье имя оформлено право собственности на жилое помещение, представляет в Управление нотариально заверенное обязательство переоформить приобретенное с помощью социальной выплаты жилое помещение в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве, в течение 6 месяцев после снятия обременения с жилого помещения.
16. В случае направления социальной выплаты в качестве последнего платежа в счет оплаты паевого взноса в полном размере, после чего это жилое помещение переходит в собственность молодой семьи - члена кооператива (или одного из членов молодой семьи - члена кооператива), распорядитель счета должен представить в банк:
а) справку об оставшейся неуплаченной сумме паевого взноса, необходимой для приобретения им права собственности на жилое помещение, переданное кооперативом в его пользование;
б) копию устава кооператива;
в) выписку из реестра членов кооператива, подтверждающую его членство в кооперативе;
г) копию свидетельства о государственной регистрации права собственности кооператива на жилое помещение, которое приобретено для молодой семьи - участницы Программы;
д) копию решения о передаче жилого помещения в пользование члена кооператива.
17. Банк в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных пунктами 11-14 и 16 настоящего Порядка, осуществляет проверку содержащихся в них сведений, включающую проверку соответствия приобретаемого жилого помещения (строящегося жилого дома) условиям отнесения жилых помещений к стандартному жилью, утвержденным Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
В случае вынесения банком решения об отказе в принятии договора купли-продажи жилого помещения, документов на строительство и документов, предусмотренных пунктами 11-14 и 16 настоящего Порядка, либо об отказе в оплате расходов на основании этих документов или уплате оставшейся части паевого взноса распределителю счета вручается в течение 5 рабочих дней со дня получения указанных документов соответствующее уведомление в письменной форме с указанием причин отказа. При этом документов, принятые банком для проверки. возвращаются.
Оригиналы договора на жилое помещение, документов на строительство документов, предусмотренных в пунктах 11-14 и 16 настоящего Порядка, хранятся в банке до перечисления средств указанному в них лицу или до отказа в таком перечислении и затем возвращаются распорядителю счета.
Банк в течение 1 рабочего дня после вынесения решения о принятии договора купли-продажи жилого помещения, документов на строительство и документов, предусмотренных в пунктах 11-14 и 16 настоящего Порядка, направляет в администрацию Лесозаводского городского округа заявку на перечисление бюджетных средств в счет оплаты расходов на основании указанных документов.
18. Администрация городского округа в течение 14 рабочих дней с даты получения от банка заявки на перечисление средств из бюджета городского округа на банковский счет проверяет ее на соответствие данным о выданных свидетельствах и при их соответствии перечисляет средства, предоставляемые в качестве социальной выплаты, банку. При несоответствии данных перечисление указанных средств не производится, о чем администрация Лесозаводского городского округа в указанный срок письменно уведомляет банк.
19. Перечисление средств с банковского счета лицу, в пользу которого распорядитель счета должен осуществить платеж, осуществляется в безналичной форме в течение 5 рабочих дней со дня поступления средств из бюджета городского округа для предоставления социальной выплаты на банковский счет.
20. По соглашению сторон договор банковского счета может быть продлен, если:
а) до истечения срока действия договора банковского счета банк принял договор купли-продажи жилого помещения, документы на строительство и документов, предусмотренных в пунктах 11-14 и 16 настоящего Порядка, но оплата не произведена;
б) в банк до истечения срока действия договора банковского счета представлена расписка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о получении им документов для государственной регистрации прав с указанием срока оформления государственной регистрации. В этом случае документ, являющийся основанием для государственной регистрации права собственности на приобретаемое жилое помещение, и правоустанавливающие документы на жилое помещение представляются в банк не позднее 2 рабочих дней после окончания срока, предусмотренного в расписке указанного органа, а принятие банком договора на жилое помещение для оплаты осуществляется в порядке, установленном пунктом 11 настоящего Порядка.
21. Социальная выплата считается предоставленной участнику подпрограммы со дня исполнения банком распоряжения распорядителя счета о перечислении банком зачисленных на его банковский счет распределителя счета средств на цели, предусмотренные пунктом 2 Порядка формирования и внесения изменений в списки молодых семей участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей Лесозаводского городского округа".
22. Свидетельства, находящиеся в банке, погашаются банком в устанавливаемом им порядке. Погашенные свидетельства подлежат хранению в течение 3 лет. Свидетельства, не предъявленные в банк в порядке и сроки, которые установлены настоящим Порядком, считаются недействительными.
23. В случае, если владелец свидетельства по какой-либо причине не смог в установленный срок действия свидетельства воспользоваться правом на получение выделенной ему социальной выплаты, он представляет в Управление справку о закрытии договора банковского счета без перечисления средств социальной выплаты и сохраняет право на улучшение жилищных условий, в том числе на дальнейшее участие в подпрограмме на общих основаниях.
<< Приложение N 9 |
Приложение >> N 11 |
|
Содержание Постановление Администрации Лесозаводского городского округа Приморского края от 22 мая 2023 г. N 847 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.