Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Лежневского
Муниципального района
от 16.03.2023 N 210
Порядок
осуществления органами местного самоуправления Лежневского муниципального района, Лежневского городского поселения и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
1. Органы местного самоуправления Лежневского муниципального района, Лежневского городского поселения и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения, выполняющие функции главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - главные администраторы доходов бюджетов), формируют перечень администраторов доходов бюджетов, подведомственных главному администратору доходов бюджетов.
Главный администратор доходов бюджетов в случае необходимости выполняет функции администратора доходов бюджетов в соответствии с принятым им правовым актом об осуществлении полномочий администратора доходов бюджетов.
2. Главные администраторы доходов бюджетов формируют и представляют в Финансовый отдел Администрации Лежневского муниципального района (далее Финансовый отдел) следующие документы:
а) сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта соответствующего бюджета, в сроки, установленные муниципальными правовыми актами;
б) сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана в порядке и в сроки, установленные приказами Финансового отдела о порядке составления и ведения кассового плана соответствующего бюджета;
в) формируют и представляют бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджетов по формам и в сроки, установленные законодательством;
г) осуществляют иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Ивановской области и муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
3. Главные администраторы доходов бюджетов до начала очередного финансового года принимают правовые акты о наделении своих подразделений и казенных учреждений, находящихся в их ведении, полномочиями администраторов доходов бюджетов и доводят их до соответствующих администраторов доходов бюджетов не позднее 5 рабочих дней после принятия правовых актов.
Указанный правовой акт должен содержать следующие положения:
а) закрепление за подведомственными администраторами доходов бюджетов видов доходов, полномочия по администрированию которых они осуществляют;
б) наделение администраторов доходов бюджетов в отношении закрепленных за ними видов доходов бюджетными полномочиями, установленными статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
в) порядок формирования и представления главному администратору доходов бюджета сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий главного администратора доходов бюджета.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Лежневского муниципального района Ивановской области от 16 марта 2023 г. N 210 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.