В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом городского округа Щелково, администрация городского округа Щелково постановляет:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование установки средства размещения информации на территории городского округа Щелково Московской области", утвержденный постановлением администрации городского округа Щелково от 19.07.2022 N 2186 (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1.1. Раздел III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" изложить в новой редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
23. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении Муниципальной услуги
23.1. Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги отсутствует.
23.2. Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
23.2.1. Заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления Муниципальной услуги, обращается в администрацию (лично, по почте, электронной почте) с заявлением о необходимости исправления опечаток и/или ошибок, которое содержит их описание.
23.2.2. администрация обеспечивает устранение допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах и направляет заявителю уведомление об их исправлении либо результат предоставления Муниципальной услуги в срок, не превышающий 5 (пять) рабочих дней со дня регистрации заявления о необходимости исправления опечаток и ошибок.
23.3. Порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления Муниципальной услуги, не предусмотрен.
23.4. Описание административной процедуры профилирования заявителя.
23.4.1. Способы определения и предъявления необходимого заявителю варианта предоставления Муниципальной услуги не предусмотрены.
23.5. Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги.
23.5.1. При предоставлении Муниципальной услуги осуществляются следующие административные действия (процедуры):
23.5.1.1. Прием и регистрация Запроса и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
23.5.1.2. Формирование и направление межведомственных информационных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги.
23.5.1.3. Рассмотрение документов и принятие решения о подготовке результата предоставления Муниципальной услуги.
23.5.1.4. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Муниципальной услуги и оформление результата предоставления Муниципальной услуги.
23.5.1.5. Выдача результата предоставления Муниципальной услуги Заявителю.
23.6. Каждая административная процедура состоит из административных действий. Перечень и содержание административных действий, составляющих каждую административную процедуру, приведен в приложении 9 к настоящему Административному регламенту.
23.7. Заявитель вправе отозвать Запрос до подписания (утверждения) результата предоставления Муниципальной услуги уполномоченным должностным лицом администрации в соответствии с подразделом 6 настоящего Административного регламента.
23.7.1. Заявитель может отозвать Запрос с использованием функционала Личного кабинета на РПГУ, выбрав действие "Отозвать Заявление" либо обратившись в администрацию посредством почтовой связи, по адресу электронной почты, лично.
23.7.2. Заявитель может отозвать Запрос на основании заявления об отзыве Запроса, написанного в свободной форме, направив его почтовым отправлением, по адресу электронной почты или обратившись лично в администрацию.
23.7.3. Предоставление Муниципальной услуги прекращается с момента совершения Заявителем действия "Отозвать Заявление" в Личном кабинете на РПГУ либо с момента регистрации в администрации заявления об отзыве Запроса, при условии, что оно подано в период, указанный в пункте 23.7 настоящего Административного регламента.
23.7.4. Факт отзыва Запроса фиксируется в ВИС.
23.7.5. Отзыв Запроса не препятствует повторному обращению Заявителя в администрацию за предоставлением Муниципальной услуги.".
1.2. Приложение 9 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в общественно-политической газете городского округа Щелково "Время" и размещению на официальном сайте администрации городского округа Щелково.
3. Назначить ответственным за исполнение настоящего постановления начальника Управления потребительского рынка, сферы услуг и вопросов рекламы администрации городского округа Щелково Суровцева А.Н.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Щелково Коршунова А.В.
Глава городского округа Щелково |
А.А. Булгаков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Щёлково Московской области от 19 октября 2022 г. N 3255 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование установки средства размещения информации на территории городского округа Щелково Московской области", утвержденный постановлением администрации городского округа Щелково от 19.07.2022 N 2186"
Вступает в силу с 4 декабря 2022 г.
Опубликование:
Время, 3 декабря 2022 г., N 47/1