В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом городского округа ЗАТО Фокино, постановлением Муниципального учреждения администрации городского округа ЗАТО город Фокино от 27.04.2010 N 346-па "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления услуг", в целях приведения муниципальных правовых актов администрации городского округа ЗАТО город Фокино в соответствие с действующим законодательством, администрация городского округа ЗАТО Фокино
постановляет:
1. Внести в постановление администрации городского округа ЗАТО город Фокино от 29.11.2017 N 1943-па "Об утверждении Административного регламента Управления жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, градостроительной деятельности, строительства и архитектуры администрации городского округа ЗАТО Фокино по предоставлению муниципальной услуги "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом" следующие изменения:
1.1. В заголовке, тексте постановления и приложения к постановлению слова "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом" заменить словами "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции", в соответствующих падежах.
1.2. В приложении к постановлению (далее - Регламент):
1.2.1. Пункты 2.3 - 2.7 раздела 2 Регламента изложить в следующей редакции:
"2.3. Описание результатов предоставления муниципальной услуги:
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
1) Принятие решения о признании:
а) Жилого помещения пригодным для проживания граждан.
б) Жилого помещения непригодным для проживания граждан.
в) Многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу.
г) Многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции.
2) Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в виде уведомления с указанием причин отказа.".
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 45 дней со дня поступления заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.7 Регламента, в Управление.
2.4.2. В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных настоящим Регламентом, и невозможности их истребования в рамках межведомственного информационного взаимодействия срок предоставления муниципальной услуги (мотивированного отказа в предоставлении услуги) составляет 30 дней со дня поступления заявления в Управление.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
2.5.1. Список нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется оказание муниципальной услуги, приведен в приложении N 2 к Регламенту.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно (документы, указанные в настоящем пункте, могут быть предоставлены в оригинале, копии, заверенной нотариально или копии с предъявлением оригинала):
2.7.1. Документ, удостоверяющий личность заявителя или документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя).
2.7.2. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя).
2.7.3. Заявление о признании помещения жилым помещением или жилого помещения непригодным для проживания и (или) многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом.
2.7.4. Копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.7.5. Проект реконструкции нежилого помещения (в отношении нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым).
2.7.6. Заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома (в случае постановки вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции).
2.7.7. Заключение специализированной организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения - в случае, если предоставление такого заключения является необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям.
2.7.8. В заявлении о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом, указываются кадастровый номер садового дома или жилого дома и кадастровый номер земельного участка, на котором расположен садовый дом или жилой дом.
2.7.9. Отдельные занимаемые инвалидами жилые помещения (комната, квартира) могут быть признаны комиссией непригодными для проживания граждан и членов их семей на основании заключения об отсутствии возможности приспособления жилого помещения инвалида и общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид, с учетом потребностей инвалида и обеспечения условий их доступности для инвалида.".
1.2.2. Пункт 2.10 раздела 2 Регламента изложить в следующей редакции:
"2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.10.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) Заявитель не является собственником, правообладателем или нанимателем жилого помещения.
2) Представление заявителем неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.8 Регламента, и невозможность их истребования в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.10.2. Представление заявителем копий документов, указанных в пункте 2.7 Регламента, не заверенных надлежащим образом, в случае направления заявления и документов почтовым отправлением.
2.10.3. Поступление в Управление ответа органа, предоставляющего государственные услуги, органа, предоставляющего муниципальную услугу, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций всех организационно-правовых форм, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, иных государственных органов, органов местного самоуправления, осуществляющих исполнительно-распорядительные полномочия, многофункциональных центров, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги; отказ в предоставлении муниципальной услуги по указанному основанию допускается в случае, если Управление после получения указанного ответа уведомило заявителя о получении такого ответа, предложило заявителю представить документы и (или) информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги, и не получило от заявителя такие документы и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления.
2.10.4. Недостоверность сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем.
2.10.5. Подача заявления с документами представителем заявителя, не подтвердившим свои полномочия на подачу заявления с документами.".
1.2.3. Подпункт 3.1.1 пункта 3.1 раздела 3 Регламента изложить в следующей редакции:
"3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) Принятие решения о признании:
а) Помещения жилым помещением.
б) Жилого помещения пригодным для проживания граждан.
в) Жилого помещения непригодным для проживания граждан.
г) Многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу.
д) Многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции.
2) Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в виде уведомления с указанием причин отказа.".
1.2.4. Пункты 3.3 - 3.5 раздела 3 Регламента изложить в следующей редакции:
"3.3. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ:
3.3.1. В соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между уполномоченным МФЦ (далее - УМФЦ) и уполномоченным органом, об организации предоставления муниципальной услуги, МФЦ осуществляет следующие административные процедуры:
1) Информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги.
2) Прием и регистрация запроса и документов от заявителя для получения муниципальной услуги.
3) Составление и выдача заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги.
3.4. Осуществление административной процедуры "Информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги":
3.4.1. Административную процедуру "Информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги" осуществляет специалист МФЦ. Специалист МФЦ обеспечивает информационную поддержку заявителей при личном обращении заявителя в МФЦ, в организации, привлекаемых к реализации функций МФЦ (далее - привлекаемые организации) или при обращении в центр телефонного обслуживания УМФЦ по следующим вопросам:
1) Срок предоставления муниципальной услуги.
2) Информация о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, размерах и порядке их оплаты.
3) Порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих муниципальную услугу, муниципальных служащих, МФЦ, работников МФЦ.
4) Информация о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих муниципальную услугу, работников МФЦ, работников привлекаемых организаций, за нарушение порядка предоставления муниципальной услуги.
5) Информация о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или его работниками, а также привлекаемыми организациями или их работниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6) Режим работы и адреса иных МФЦ и привлекаемых организаций, находящихся на территории субъекта Российской Федерации.
7) Иная информация, необходимая для получения муниципальной услуги, за исключением вопросов, предполагающим правовую экспертизу пакета документов или правовую оценку обращения.
3.5. Осуществление административной процедуры "Прием и регистрация запроса и документов":
3.5.1. Административную процедуру "Прием и регистрация запроса и документов" осуществляет специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию запроса и документов (далее - специалист приема МФЦ).
3.5.2. При личном обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги, специалист приема МФЦ, принимающий заявление и необходимые документы, должен удостовериться в личности заявителя (представителя заявителя). Специалист приема МФЦ, проверяет документы, предоставленные заявителем, на полноту и соответствие требованиям, установленным настоящим Регламентом:
1) В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, определенных в пункте 2.9 настоящего Регламента, уведомляет заявителя о возможности получения отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2) Если заявитель настаивает на приеме документов, специалист приема МФЦ делает в расписке отметку "принято по требованию".
3.5.3. Специалист приема МФЦ создает и регистрирует обращение в электронном виде с использованием автоматизированной информационной системы МФЦ (далее - АИС МФЦ). Специалист приема МФЦ формирует и распечатывает 1 (один) экземпляр заявления, в случае отсутствия такого у заявителя, в соответствии с требованиями настоящего административного регламента, содержащего, в том числе, отметку (штамп) с указанием наименования МФЦ, где оно было принято, даты регистрации в АИС МФЦ, своей должности, ФИО, и предлагает заявителю самостоятельно проверить информацию, указанную в заявлении, и расписаться.
3.5.4. Специалист приема МФЦ формирует и распечатывает 1 (один) экземпляр расписки о приеме документов, содержащей перечень представленных заявителем документов, с указанием формы их предоставления (оригинал или копия), количества экземпляров и даты их представления, подписывает, предлагает заявителю самостоятельно проверить информацию, указанную в расписке и расписаться, после чего создает электронные образы подписанного заявления, представленных заявителем документов (сканирует документы в форме, которой они были предоставлены заявителем в соответствии с требованиями административных регламентов) и расписки, подписанной заявителем. Заявление, документы, представленные заявителем, и расписка после сканирования возвращаются заявителю.
3.5.5. Принятые у заявителя документы, заявление и расписка передаются в электронном виде в уполномоченный орган по защищенным каналам связи.".
1.2.5. Подпункт 5.2.9 пункта 5.2 раздела 5 Регламента изложить в следующей редакции:
"5.2.9. Требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
1.2.6. Пункт 5.2 раздела 5 Регламента дополнить подпунктом 5.2.10 следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Считать подпункт 5.2.9 подпунктом 5.2.10 и изложить его в следующей редакции"
"5.2.10. Приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Приморского края, правовыми актами городского округа ЗАТО Фокино.".
1.2.7. Пункт 1.4 в приложении N 1 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"1.4. Официальный сайт Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://adm.fokino-prim.ru.
Адрес электронной почты в сети Интернет: jkh@mail.fokino-prim.ru.".
1.2.8. Приложение N 5 к Административному регламенту изложить в следующей редакции (прилагается).
2. МАУ "Редакция СМИ ЗАТО Фокино" (Чапуля Е.В.) опубликовать настоящее постановление в печатном издании "Тихоокеанская газета".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа ЗАТО Фокино - Кимбаеву А.С.
Глава городского округа ЗАТО Фокино |
А.С. Баранов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа ЗАТО Фокино Приморского края от 29 мая 2023 г. N 1089-па "О внесении изменений в постановление администрации городского округа ЗАТО город Фокино от 29.11.2017 N 1943-па"
Вступает в силу со дня официального опубликования
Опубликование:
-