Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утверждено
постановлением Администрации
Черноземельского районного
муниципального образования
Республики Калмыкия
от 11 мая 2023 г. N 88
Положение
о муниципальном центре управления Черноземельского района
1. Общие положения
1. Муниципальный центр управления Черноземельского района (далее - МЦУ) представляет собой рабочую группу из должностных лиц Администрации Черноземельского районного муниципального образования Республики Калмыкия (далее - Администрация Черноземельского РМО РК) и представителей заинтересованных организаций, деятельность которой регламентируется настоящим Положением.
2. МЦУ осуществляет координацию работ по мониторингу и обработке всех видов сообщений граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, а также граждан Российской Федерации, постоянно проживающих за пределами территории Российской Федерации, и юридических лиц любых организационно-правовых форм вне зависимости от места их государственной регистрации (далее - Граждане и Юридические лица), поступающих в адрес Администрации Черноземельского РМО РК, в том числе с использованием федеральных, региональных, муниципальных систем обратной связи и обработки сообщений, а также публикуемых гражданами и юридическими лицами в общедоступном виде в социальных сетях, мессенджерах, иных средствах электронной массовой коммуникации, не регулируемых Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Сообщения).
3. Координация работы по мониторингу и обработке сообщений осуществляется путем:
анализа поступающих сообщений;
структурирования и формализации сообщений (при необходимости);
контроля сроков и качества обработки сообщений;
контроля за полнотой и качеством решения вопросов, поставленных в сообщении;
сбора информации об удовлетворенности граждан результатами обработки их сообщений;
сводного анализа результатов обработки сообщений.
2. Задачи МЦУ
Задачами МЦУ являются:
1) формирование комплексной картины проблем на территории Черноземельского района на основании анализа:
сообщений граждан и юридических лиц, поступающих в адрес Администрации Черноземельского РМО РК;
обратной связи в формате результатов голосования и общественного обсуждения;
мониторинга работы отраслевых (функциональных) органов, структурных подразделений Администрации Черноземельского РМО РК;
выявления конфликтных ситуаций и ошибок при коммуникации отраслевых (функциональных) органов, структурных подразделений Администрации Черноземельского РМО РК с гражданами и юридическими лицами, организация каналов коммуникации с использованием социальных сетей, мессенджеров и иных средств электронной коммуникации;
2) осуществление проведения оценки деятельности отраслевых (функциональных) органов, структурных подразделений Администрации Черноземельского РМО РК. Информирование Главы Черноземельского районного муниципального образования Республики Калмыкия (ахлачи) о результатах проведенной оценки;
3) формирование рекомендаций по онлайн-взаимодействию Администрации Черноземельского РМО РК с гражданами и юридическими лицами, предложений по разработке соответствующих сервисов, выработка рекомендаций для определения приоритетов работы Администрации Черноземельского РМО РК;
4) выявление и анализ лучших практик, процессов муниципального управления, выработка рекомендаций по оптимизации процессов предоставления государственных и муниципальных услуг, исполнения функций, координация внедрения оптимизированных регламентов и технологических сервисов и централизованных платформ для оказания услуг и исполнения функций;
5) проведение аналитических исследований по удовлетворенности граждан и юридических лиц действиями Администрации Черноземельского РМО РК;
6) разработка информационных материалов для информирования, в том числе, с использованием социальных сетей, мессенджеров, единой цифровой платформы, располагающей механизмом обратной связи, и иных средств электронной коммуникации, целевых групп граждан и юридических лиц с учетом их географического размещения и других характеристик, адаптация указанных материалов с учетом особенностей целевой аудитории и каналов информирования, информирование граждан и юридических лиц по тематикам работы МЦУ;
7) совершенствование и упорядочение размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для определенных групп граждан по схожим проблемам;
8) координация формирования и размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации по вопросам, содержащимися в сообщениях;
9) контроль качества предоставления муниципальных услуг;
10) анализ общественного мнения и мнения экспертного сообщества о социально-экономической и общественно-политической ситуации на территории Черноземельского района.
3. Структура МЦУ
3.1. Структура МЦУ включает в себя:
куратора МЦУ;
администратора МЦУ;
руководителя (координатора) МЦУ;
отраслевые тематические блоки;
иных участников МЦУ, отвечающих за работу по направлениям (при необходимости).
3.2. Решение о назначении куратора МЦУ, администратора МЦУ и руководителя МЦУ, а также решение об определении отраслевых тематических блоков МЦУ и входящих в их основной состав отраслевых (функциональных)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.