Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Утвержден
постановлением администрации
муниципального образования
"Енотаевский муниципальный район
Астраханской области"
от 09.06.2023 N 298
Административный регламент
администрации муниципального образования "Енотаевский муниципальный район Астраханской области" предоставления муниципальной услуги "Оказание единовременной материальной помощи из средств резервного фонда администрации муниципального образования "Енотаевский район"
18 октября 2023 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
1.1.1 Административный регламент администрации муниципального образования "Енотаевский муниципальный район Астраханской области" предоставления муниципальной услуги "Оказание единовременной материальной помощи из средств резервного фонда администрации муниципального образования "Енотаевский район" (далее - административный регламент и муниципальная услуга соответственно) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, формы контроля за исполнением регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) администрации муниципального образования "Енотаевский муниципальный район Астраханской области" (далее - администрация), их должностных лиц.
1.1.2. Административный регламент регулирует порядок взаимодействия между заявителем и администрацией, структурными подразделениями администрации, учреждениями и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Под заявителями в настоящем административном регламенте понимаются физические лица, пострадавшие и (или) семья лиц, погибших в результате опасных природных явлений, стихийных бедствий, катастроф, аварий, пожаров, террористических актов и иных чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования "Енотаевский муниципальный район Астраханской области" (далее - района), повлекших тяжкие последствия, проживающим и зарегистрированным на территории района;
Право на получение единовременной материальной помощи имеют граждане, являющиеся собственниками или нанимателями по договору социального найма жилых помещений, уничтоженных в результате опасных при-родных явлений, стихийных бедствий, катастроф, аварий, пожаров, террористических актов и иных чрезвычайных ситуаций расположенных на территории Енотаевского муниципального района Астраханской области.
Единовременная материальная помощь предоставляется при одновременном наличии следующих условий:
а) уничтожение жилого помещения, являющегося для граждан единственным местом жительства и занимаемого ими по договору социального найма или принадлежащего им на праве собственности;
Подпункт "б" изменен. - Постановление администрации муниципального образования "Енотаевский муниципальный район Астраханской области" от 18 октября 2023 г. N 603
б) постоянное проживание заявителя на территории муниципального образования "Енотаевский муниципальный район Астраханской области", подтвержденное регистрацией;
в) обращение за единовременной материальной помощью не позднее шести месяцев с даты возникновения опасных природных явлений, стихийных бедствий, катастроф, аварий, пожаров, террористических актов и иных чрезвычайных ситуаций.
От имени заявителя могут выступать физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - представители заявителя).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:
а) путем размещения информации на официальном сайте администрации https:/enotaevka.astrobl.ru (далее - официальный сайт администрации), в государственных информационных системах "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" https://www.gosuslugi.ru (далее - единый портал) и "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области" https://gosuslugi.astrobl.ru (далее - региональный портал) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет");
б) посредством телефонной связи;
в) должностным лицом администрации муниципального образования "Енотаевский муниципальный район Астраханской области район" (далее - должностным лицом администрации), ответственным за предоставление муниципальной услуги, при непосредственном обращении заявителя в администрацию муниципального образования "Енотаевский муниципальный район Астраханской области"
г) посредством ответов на письменные и (или) электронные обращения заявителей в управление культуры и молодежной политики администрации муниципального образования "Енотаевский муниципальный район Астраханской области" (далее - Управление), администрацию;
д) посредством размещения информационных материалов на информационных стендах (стойках) управления, администрации.
1.3.2. На официальном сайте администрации, учреждений, на региональном портале, едином портале, в целях информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация:
а) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
б) перечень лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги;
в) срок предоставления муниципальной услуги;
г) результаты предоставления муниципальной услуги;
д) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
е) информация о праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
ж) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация, размещенная на официальном сайте администрации, на региональном портале, едином портале, о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
1.3.3. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону должностное лицо администрации, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество (при наличии), должность и проинформировать обратившихся по интересующим их вопросам.
Информирование по телефону о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с графиком работы администрации.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
При невозможности ответить на поставленные заявителем вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо либо обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.
1.3.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги должностным лицом администрации предоставляется следующая информация:
а) о перечне лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги;
б) о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также перечне документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
в) о сроках предоставления муниципальной услуги;
г) об основаниях для отказа и (или) приостановления муниципальной услуги;
д) о месте размещения на официальном сайте администрации, региональном портале, едином портале информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
е) о местонахождении и графике работы администрации;
ж) о справочных телефонах администрации, о почтовом адресе администрации;
з) о возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
1.3.5. Письменные консультации предоставляются по устному либо письменному запросу заявителя.
Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа, в том числе в форме электронного документа (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией), на обращение заинтересованного лица в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.3.6. Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются в помещении администрации.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные материалы.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом. При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом с пометкой "Важно".
1.3.7. Справочная информация о местах нахождения, графиках работы, телефонах администрации, управления, об адресе официального сайта и электронной почты администрации, Управления размещена на главной странице сайта администрации района в разделе "Государственные и муниципальные услуги" подразделе "Регламенты".
Администрация обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации в соответствующем разделе официального сайта администрации.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Оказание единовременной материальной помощи из средств резервного фонда администрации муниципального образования "Енотаевский район".
2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования "Енотаевский муниципальный район Астраханской области", через структурное подразделение Управления культуры и молодежной политики "Енотаевский муниципальный район Астраханской области".
Ответственными исполнителями за предоставление муниципальной услуги являются должностное лицо Управления культуры и молодежной политики "Енотаевский муниципальный район Астраханской области".
2.2.2. В организации предоставления муниципальной услуги, в части: рассмотрения заявлений и документов заявителей и принятия решений по ним, участвует районная комиссия по рассмотрению вопросов оказания нуждающимся гражданам муниципальной социальной помощи.
2.2.3. Органом, предоставляющим сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия является Управление Федеральной службы регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области Енотаевский отдел.
2.2.4. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Совета муниципального образования "Енотаевский район" от 20.07.2011 N 29 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями муниципального образования "Енотаевский район", и оказываются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг".
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выплата заявителю единовременной материальной помощи;
- уведомление заявителю об отказе единовременной материальной помощи.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней и складывается из следующих сроков:
- Прием и регистрация заявления - 2 дня.
- Принятие решения об оказании единовременной материальной помощи или об отказе в оказании единовременной материальной помощи - 23 дня.
- Направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - 5 дней.
- Подготовка распоряжения администрации об оказании единовременной материальной помощи - 2 дня.
- Выплата заявителю единовременной материальной помощи - 3 дня.
2.4.2. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги:
Не предусмотрен (предусмотрен).
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Перечень нормативных и иных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов, первоначального источника их официального опубликования) размещен на официальном сайте администрации, региональном и едином порталах в сети "Интернет".
Администрация обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных и иных правовых актов в соответствующем разделе сайта администрации.
Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить самостоятельно.
Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
- документы, удостоверяющие личность;
- ИНН;
- Страховое свидетельство;
- правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- документы, подтверждающие место регистрации и место проживания заявителя на территории муниципального образования "Енотаевский район";
- документы, подтверждающие наличие или отсутствие имущества на праве собственности у заявителя;
- документы, послужившие основанием для обращения (при их наличии);
- сведения о лицевом (расчетном) счете для перечисления единовременной материальной помощи;
- доверенность представителя (в случае, если заявление и документы представляются представителем).
Заявитель вправе представить документы, указанные подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, самостоятельно.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В пункте 2.6 настоящего Административного регламента нет подпункта 2.6.1
В случае если заявитель не представил документы, указанные подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, должностное лицо администрации района, ответственный за предоставлением муниципальной услуги запрашивает документы, подтверждающие наличие или отсутствие имущества на праве собственности у заявителя, в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области Енотаевский отдел.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В пункте 2.6 настоящего Административного регламента нет подпункта 2.6.1
Для получения муниципальной услуги оказание единовременной материальной помощи, членам семьи лица, погибшего (умершего) на месте в результате опасных природных явлений, стихийных бедствий, катастроф, аварий, пожаров, террористических актов и иных чрезвычайных ситуаций расположенных на территории района, произошедшего в помещениях, супругу (супруге), состоявшему (состоявшей) на момент гибели (смерти) лица в зарегистрированном браке с погибшим (умершим) лицом, родителям погибшего (умершего), лица, несовершеннолетним детям погибшего (умершего) лица (далее - муниципальная услуга) необходимы следующие документы:
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
копия свидетельства о смерти погибшего (умершего на месте пожара, произошедшего в помещениях;
- копия документа, содержащего сведения о степени родства с погибшим;
- справку государственного учреждения здравоохранения Астраханской области, осуществляющего оказание медицинской помощи в условиях стационара, подтверждающую нахождение погибшего в учреждении в момент пожара;
- справку МЧС России по Астраханской области, подтверждающую факт пожара в государственном учреждении здравоохранения Астраханской области.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, не-обходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Перечень оснований для отказа в приеме заявления, отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.7.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- несоответствие представленных заявителем документов требованиям подпунктов 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В пункте 2.6 настоящего Административного регламента нет подпункта 2.6.1
2.7.3. Основания для выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда:
- оказание единовременной материальной помощи пострадавшим и (или) семьям лиц, погибших в результате опасных природных явлений, стихийных бедствий, катастроф, аварий, пожаров, террористических актов и иных чрезвычайных ситуаций на территории района, повлекшие тяжкие последствия проживающим и зарегистрированным на территории района, имеющим единственное жилое помещение, в связи с частичной утратой ими имущества первой необходимости - 30 000 рублей на семью, за полностью утраченное имущество первой необходимости - 50 000 рублей на семью".
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.
2.7.4. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- несоответствие представленных заявителем документов требованиям подпунктов 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В пункте 2.6 настоящего Административного регламента нет подпункта 2.6.1
- право на получение единовременной материальной помощи отведено шесть месяцев со дня возникновения опасных природных явлений, стихийных бедствий, катастроф, аварий, пожаров, террористических актов и иных чрезвычайных ситуаций на территории района, повлекшие тяжкие последствия проживающих и зарегистрированным на территории района.
- предполагаемое использование единовременной материальной помощи заявителем не относится к основаниям для выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда.
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.
2.8. Запрещается требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми акта-ми, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Астраханской области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Астраханской области, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области, организаций участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, утвержденных Решением Совета муниципального образования "Енотаевский район" от 20.07.2011 N 29;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.
Платные услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги отсутствуют.
2.11. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг в администрации района:
- время ожидания в очереди при приеме документов - не более 15 минут;
- время продолжительности приема заявителей при индивидуальном устном консультировании - не более 15 минут;
- время выдачи заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - не более 10 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
В помещениях администрации отводятся места для ожидания приема, ожидания в очереди при подаче документов и получения информации.
Помещении администрации оборудованы:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- средствами оказания первой медицинской помощи (аптечками).
Помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц администрации, руководителей учреждений с заявителями обеспечены комфортными условиями для заявителей и оптимальными условиями труда должностных лиц.
Каждое рабочее место должностного лица администрации, руководителя учреждения оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются достаточным количеством офисной мебели (стульями, столами), снабжены бумагой и канцелярскими принадлежностями.
Места для получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами (стойками). Информационные стенды (стойки) должны располагаться в заметных местах, быть максимально просматриваемы и функциональны.
Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления услуги также размещается на официальном сайте администрации в сети "Интернет".
Центральный вход в здание администрации оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о местонахождении администрации;
Обеспечиваются условия доступности для инвалидов предоставляемой услуги и помещений, в которых она предоставляется, в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24.11.95 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
На стоянке (остановке) автотранспортных средств выделяется не менее 10% (но не менее 1 места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.
Помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц администрации с заявителями соответствует комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям труда специалистов.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
Оценка доступности и качества предоставления муниципальной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
- своевременное и полное информирование о муниципальной услуге;
- получение муниципальной услуги в электронной форме, в иных формах по выбору заявителя;
- обоснованность отказов в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, а также в предоставлении муниципальной услуги;
- минимальное количество и продолжительность взаимодействий заявителя и должностного лица администрации, руководителей учреждений при предоставлении муниципальной услуги;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услугой и предоставления муниципальной услуги для лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги в территориальном подразделении органа, предоставляющего муниципальную услугу (экстерриториальный принцип) не предусмотрено ввиду отсутствия таких подразделений.
2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
- предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге на сайте администрации, региональном портале, едином портале;
- подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документов администрацией района посредством регионального портала;
- получение заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- организация межведомственного информационного взаимодействия;
- выдача копии решения о принятии решения об оказании единовременной материальной помощи либо об отказе в оказании единовременной материальной помощи.
- направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка распоряжения администрации об оказании единовременной материальной помощи;
- выплата единовременной материальной помощи заявителю.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для исполнения данной административной процедуры является получение заявителями заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо администрации, ответственное за прием и регистрацию обращений (заявлений, запросов).
Время приема и регистрации документов составляет не более 15 минут.
При личном обращении должностное лицо администрации, ответственный за прием и регистрацию обращений (заявлений, запросов), удостоверяет личность заявителя администрации, удостоверяет полномочия и личность заявителя, принимает и регистрирует заявление и документов в журнале регистрации входящей корреспонденции и ставит отметку на втором экземпляре заявления о его принятии.
При поступлении документов по почте должностное лицо администрации, ответственное за прием и регистрацию обращений (заявлений, запросов), принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
- проверяет правильность доставки корреспонденции: целостность конвертов и другой упаковки;
- вскрывает конверт и регистрирует заявление в соответствии с порядком, установленным в администрации района;
- составляет и выдает расписку в получении документов.
Должностное лицо администрации, ответственное за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции администрации, направляет зарегистрированное заявление с приложенными к нему документами главе муниципального района для наложения резолюции.
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале входящей корреспонденции.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись в журнале входящей корреспонденции и отметка о принятии заявления (при личном обращении заявителя). Критерием принятия решения при исполнении данной административной процедуры является поступление в администрацию заявления.
3.3. Принятие решения об оказании единовременной материальной помощи.
Основанием для начала данной административной процедуры является принятие должностным лицом администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявления и документов, представленных заявителем.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
Должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
- регистрирует заявление в "Книге регистрации заявлений граждан об оказании единовременной материальной помощи";
Срок исполнения данного административного действия 23 дня.
Секретарь комиссии, секретарь в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в случае если заявителем не представлены документы, предусмотренные абзацем 7 подпункта 2.6.1. административного регламента, направляет запрос о получении сведений из Управления Федеральной регистрационной службы регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области Енотаевский отдел.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем Административном регламенте нет подпункта 2.6.1
Получение сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в течение 5 дней со дня направления запроса.
Председатель районной комиссии назначает заседание Комиссии по рассмотрению оказания нуждающимся гражданам муниципальной социальной помощи, поручает секретарю Комиссии подготовить повестку заседания Комиссии, оповестить членов комиссии о дате и времени заседания, сформировать личное дело заявителя.
Комиссия на заседании рассматривает заявление и устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.7. административного регламента.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.7. административного регламента, Комиссия принимает решение об отказе в оказании единовременной материальной помощи, которое заносится в протокол заседания Комиссии.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Комиссия принимает решение об оказании единовременной материальной помощи заявителю, которое заносится в протокол заседания Комиссии.
Критерием принятия решения при исполнении данной административной процедуры является рассмотрение заявления комиссией.
Результатом исполнения административного действия является решение Комиссии об оказании единовременной материальной помощи или об отказе в оказании единовременной материальной помощи, уведомление об отказе в приёме к рассмотрению заявления.
Способом фиксации результата предоставления муниципальной услуги является подписание протокола заседания Комиссии членами Комиссии.
3.4. Направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала данной административной процедуры является принятие Комиссией решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются секретарь Комиссии, должностное лицо администрации, ответственное за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции администрации.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 дней.
Секретарь комиссии в течение 1 дня после принятия Комиссией решения об отказе в оказании единовременной материальной помощи готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, согласовывает его с председателем Комиссии и направляет на рассмотрение и подписание главе муниципального района.
Ответственное лицо за предоставление муниципальной услуги в течение 2 дней рассматривает и подписывает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его должностному лицу администрации, ответственному за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции администрации.
Должностное лицо администрации, ответственное за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции администрации, в течение 2 дней со дня подписания главой муниципального района уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует его в журнале исходящей корреспонденции администрации и направляет заявителю.
Критерием принятия решения при исполнении данной административной процедуры является получение заявления с резолюцией главы муниципального района и документов должностным лицом.
Результатом исполнения административного действия является уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Способом фиксации результата выполнения административного действия является отметка в журнале исходящей корреспонденции о направлении заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5. Подготовка распоряжения администрации об оказании единовременной материальной помощи.
Основанием для начала данного административного действия является принятие Комиссией решения об оказании единовременной материальной помощи заявителю.
Ответственными за выполнение данного административного действия являются Секретарь комиссии.
Срок выполнения административного действия - 2 дня.
Секретарь Комиссии готовит проект распоряжения администрации об оказании материальной помощи, согласовывает его с председателем Комиссии, начальником финансового управление администрации муниципального образования "Енотаевский муниципальный район Астраханской области", руководителем Отдела бухгалтерского учета и отчетности администрации муниципального образования "Енотаевский муниципальный район Астраханской области", начальником юридического отдела администрации муниципального образования "Енотаевский муниципальный район Астраханской области" и передает главе муниципального образования "Енотаевский муниципальный район Астраханской области" для рассмотрения и подписания.
Распоряжение администрации об оказании материальной помощи в течение 1 дня после его подписания главой муниципального образования "Енотаевский муниципальный район Астраханской области" направляется должностным лицом, ответственном за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции администрации, в Отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации муниципального образования "Енотаевский муниципальный район Астраханской области" в на исполнение.
Критерием принятия решения при исполнении данной административной процедуры является принятие Комиссией решения об оказании единовременной материальной помощи заявителю.
Результатом исполнения данного административного действия является распоряжение администрации об оказании единовременной материальной помощи.
Способом фиксации результата исполнения административного действия является подписание главой муниципального образования распоряжения администрации об оказании единовременной материальной помощи.
3.6. Выплата единовременной материальной помощи заявителю.
Основанием для начала данной административной процедуры является поступление распоряжения администрации о выплате единовременной материальной помощи в Отделе бухгалтерского учета и отчетности администрации муниципального образования "Енотаевский муниципальный район Астраханской области".
Ответственными за выполнение административного действия являются должностное лицо Отдела бухгалтерского учета и отчетности администрации муниципального образования "Енотаевский муниципальный район Астраханской области", ответственное за выплату единовременной материальной помощи заявителю, и должностное лицо "Финансовое управление администрации муниципального образования "Енотаевский муниципальный район Астраханской области", ответственное за перечисление денежных средств.
Срок исполнения административной процедуры - 3 дня.
Секретарь Комиссии в течение 1 дня после подписания главой муниципального образования "Енотаевский муниципальный район Астраханской области" распоряжения администрации об оказании единовременной материальной помощи готовит заявителю уведомление об оказании ему единовременной материальной помощи, согласовывает его с председателем Комиссии и передает на рассмотрение и подписание главе муниципального образования "Енотаевский муниципальный район Астраханской области".
Должностное лицо кадрового отдела в течение 1 дня регистрирует и направляет уведомление об оказании материальной помощи заявителю.
Должностное лицо Отдела бухгалтерского учета и отчетности администрации муниципального образования "Енотаевский муниципальный район Астраханской области", ответственное за выплату единовременной материальной помощи заявителю, в течение 1 дня после подписания главой муниципального образования "Енотаевский муниципальный район Астраханской области" распоряжения администрации об оказании единовременной материальной помощи готовит и передает заявку в "Финансовое управление администрации муниципального образования "Енотаевский муниципальный район Астраханской области" на перечисление денежных средств в Отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации муниципального образования "Енотаевский муниципальный район Астраханской области".
Должностное лицо "Финансовое управление администрации муниципального образования "Енотаевский муниципальный район Астраханской области", ответственное за перечисление денежных средств, в этот же день перечисляет денежные средства, указанные в заявке, в Отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации муниципального образования "Енотаевский муниципальный район Астраханской области"
Должностное лицо Отдела бухгалтерского учета и отчетности администрации муниципального образования "Енотаевский муниципальный район Астраханской области", ответственное за выплату единовременной материальной помощи заявителю, в течение 2 дней перечисляет денежные средства на лицевой (расчетный счет), указанный заявителем.
Критерием принятия решения при исполнении данной административной процедуры является получение должностным лицом Отдела бухгалтерского учета и отчетности администрации муниципального образования "Енотаевский муниципальный район Астраханской области" распоряжения администрации о выплате единовременной материальной помощи.
Результатом исполнения административной процедуры является перечисление заявителю (его представителю) единовременной материальной помощи.
Способом фиксации результата выполнения административного действия является подпись заявителя о получении единовременной материальной помощи.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а так же принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а так же принятием ими решений, осуществляется Главой либо должностным лицом, уполномоченным Главой на осуществление контроля за исполнением требований к предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль проводится путем оперативного выяснения хода рассмотрения заявления, своевременности направления заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления, уведомления об оказании единовременной материальной помощи.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Помимо текущего контроля предоставления муниципальной услуги, должностными лицами администрации района проводятся плановые проверки полноты и качества предоставления данной муниципальной услуги. Плановые проверки проводятся один раз в год.
При обращении заявителя с жалобой на решения, действия (бездействия) должностных лиц администрации района проводятся внеплановые проверки. Внеплановые проверки проводятся Главой либо должностным лицом, уполномоченным Главой на проведение внеплановых проверок.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Контроль полноты и качества предоставления данной муниципальной услуги осуществляется Главой либо должностным лицом, уполномоченным Главой на осуществление контроля и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц администрации.
4.3. Ответственность должностных лиц администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
Должностные лица, предоставляющие данную муниципальную услугу, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления данной муниципальной услуги, закрепленную в их должностных регламентах, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностное лицо администрации, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, несет персональную ответственность, закрепленную в его должностной инструкции, в соответствии с законодательством Российской Федерации:
- за прием и регистрацию заявления и документов;
- за выдачу расписки в получении документов;
- за выдачу (направление) заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления;
- направление уведомления об оказании единовременной материальной помощи (в случае направления документов по почте).
Должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги (секретарь комиссии) несет персональную ответственность, закрепленную в его должностной инструкции, в соответствии с законодательством Российской Федерации:
- за проверку представленных документов на комплектность, представление полного комплекта документов на рассмотрение комиссии;
- за проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписано заявление о предоставлении муниципальной услуги;
- за организацию межведомственного информационного взаимодействия;
- за правильное оформление проекта распоряжения администрации об оказании материальной помощи;
- за правильное оформление протоколов заседаний комиссии;
- за подготовку уведомления об оказании единовременной материальной помощи.
Должностное лицо Отдела бухгалтерского учета и отчетности администрации муниципального образования "Енотаевский муниципальный район Астраханской области" ответственное за выплату единовременной материальной помощи заявителю:
- за подготовку и передачу заявки в финансовое управление администрации на перечисление денежных средств в отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации;
- за перечисление денежных средств на лицевой (расчет счет) указанный заявителем.
Должностное лицо "Финансовое управление администрации муниципального образования "Енотаевский муниципальный район Астраханской области", ответственное за перечисление денежных средств:
- за перечисление денежных средств, указанных в заявке Отдела бухгалтерского учета и отчетности администрации муниципального образования "Енотаевский муниципальный район Астраханской области".
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за рассмотрением своего запроса может осуществлять заявитель на основании информации, полученной у должностного лица администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения письменной и устной информации о результатах проведенных проверок работы с обращениями заявителей и мерах, принятых по результатам проверок. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) администрации, должностных лиц администрации, муниципальных служащих
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) администрации, либо муниципального служащего администрации.
Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) администрации при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
5.2. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
- путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за рассмотрение жалобы;
- путем взаимодействия должностных лиц администрации, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте;
- посредством информационных материалов, которые размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте администрации (https://enotaevka.astrobl.ru), на региональном портале (https://www.gosuslugi.astrobl.ru), на едином портале (https://www.gosuslugi.ru);
- посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в помещении администрации.
5.3. Предмет жалобы.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования (далее - жалоба) могут быть действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, а также случаи, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование представления заявителем документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области;
- требование внесения с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области;
- отказ администрации, должностного лица администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены Федеральными законами, нормативными правовыми актами администрации;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
5.4. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
Жалоба рассматривается администрацией. Жалобы на решения, принятые должностным лицом, уполномоченным Главой администрации на подписание результата муниципальной услуги, подаются в администрацию и рассматриваются непосредственно Главой администрации.
В случае если в компетенцию администрации не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации администрация направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим разделом административного регламента администрацией, заключившей соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации.
Уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица администрации обеспечивают:
- прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента;
- направление жалобы в уполномоченный на ее рассмотрение орган или уполномоченному на ее рассмотрение должностному лицу, в случае если принятие решения по жалобе не входит в их компетенцию.
5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.5.1. Жалоба подается в администрацию в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.5.2. Почтовые адреса в администрации, Управлении:
416200, Астраханская область, Енотаевский муниципальный район, сельское поселение село Енотаевка, село Енотаевка, ул. Кирова зд. 60.
- по телефону 8 (85143) 91-2-47
- по электронной почте администрации/управления: glava.en.rayuon@astrmail.ru, en.kultura@mail.ru.
- через интернет-приемную портала сервисов Астраханской области https://www.servise.astrobl.ru.
Адрес единого портала: https://www.gosuslugi.ru
Адрес регионального портала: https://gosuslugi.astrobl.ru.
5.5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование администрации, должностного лица администрации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, должностного лица администрации;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, должностного лица администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5.4. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставлении услуги (в месте, где заявитель подавал заявление о предоставлении муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Жалобы принимаются в соответствии с графиком работы администрации, указанным на главной странице сайта администрации в разделе "Государственные и муниципальные услуги".
Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте.
В случая подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- единого портала либо регионального портала.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в подпункте 5.5.4. пункта 5.5. административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, обеспечивает незамедлительное направление соответствующих материалов в органы прокуратуры.
5.6. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, должностного лица администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если Правительством Российской Федерации не установлен сокращенный срок рассмотрения жалобы.
5.7. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.8. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы администрация принимает одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами администрации;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.9. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
5.9.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме (по желанию заявителя в электронной форме).
5.9.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых администрацией, предоставляющей муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги;
- в случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.9.3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом администрации, ответственным на рассмотрение жалоб или главой администрации муниципального образования.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) администрации, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Для обоснования и рассмотрения жалобы заявители имеют право представлять в администрацию дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
Администрация или должностное лицо администрации по направленному в установленном порядке запросу заявителя рассматривающего жалобу, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
5.11. Перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.12. Перечень случаев, в которых администрация отказывает в удовлетворении жалобы.
Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.