Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Шарыповского муниципального округа
от 28.10.2022 N 704а-п
Приложение
к постановлению администрации
Шарыповского муниципального округа
от 12.04.2021 N 285-п
По-видимому, в грифе приложения допущена опечатка. Вместо "от 12.04.2021 N 285-п" следует читать "от 18.06.2021 N 459-п"
Муниципальная программа
"Развитие транспортной системы"
1. Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
"Развитие транспортной системы" (далее - программа) |
Основания для разработки муниципальной программы |
Статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации; Постановление Администрации Шарыповского муниципального округа от 13.04.2021 N 288-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Шарыповского муниципального округа, их формировании и реализации"; Распоряжение администрации Шарыповского муниципального округа от 21.07.2021 N 374-р "Об утверждении перечня муниципальных программ Шарыповского муниципального округа" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Администрация Шарыповского муниципального округа Красноярского края |
Соисполнители муниципальной программы |
МКУ "Управление образования" Шарыповского муниципального округа |
Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы |
1. "Дороги Шарыповского муниципального округа и повышение безопасности дорожного движения"; 2. "Транспортное обслуживание населения Шарыповского муниципального округа" |
Цели муниципальной программы |
1. Сохранение транспортной инфраструктуры округа и повышение безопасности дорожного движения; 2. Обеспечение доступности транспортных услуг для населения |
Задачи муниципальной программы |
1. Обеспечение бесперебойного и безопасного движения транспортных средств по автомобильным дорогам Шарыповского муниципального округа; 2. Обеспечение сохранения на территории округа маршрутов регулярных перевозок и обеспечение качества транспортного обслуживания населения |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2021 - 2030 года без разделения на этапы |
Перечень целевых показателей муниципальной программы |
приведен в приложении к паспорту программы |
Ресурсное обеспечение муниципальной программы |
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы составляет: всего - 251 384 853,60 рублей 2021 - 58 699 079,92 рублей 2022 - 106 045 273,68 рублей 2023 - 43 142 600,00 рублей 2024 - 43 497 900,00 рублей Бюджет округа всего - 100 996 845,56 рублей 2021 - 4 605 681,88 рублей 2022 - 9 750 663,68 рублей 2023 - 43 142 600,00 рублей 2024 - 43 497 900,00 рублей Краевой бюджет всего - 150 388 008,04 рублей 2021 - 54 093 398,04 рублей 2022 - 96 294 610,00 рублей 2023 - 0,00 рублей 2024 - 0,00 рублей |
2. Характеристика текущего состояния в сфере дорожного хозяйства и транспорта с указанием основных показателей социально-экономического развития Шарыповского муниципального округа
Транспорт играет важнейшую роль в экономике Шарыповского муниципального округа и в последние годы в целом удовлетворяет спрос населения и экономики в перевозках пассажиров и грузов.
Развитие человеческого потенциала, улучшение условий жизни требует нового уровня обеспечения транспортного обслуживания населения.
По ряду объективных причин одной из основных проблем в сфере транспортного обслуживания населения является убыточность перевозок пассажиров:
снижение численности населения в сельской местности;
активная автомобилизация населения;
регулярный рост цены на топливо, автошины, запасные части, электрическую и тепловую энергии.
Из-за недостаточной плотности дорожной сети часть перевозок осуществляется со значительным перепробегом, что обуславливает дополнительные транспортные расходы.
Количественный рост автомобильного парка и значительное превышение тоннажа современных транспортных средств над эксплуатационными нормативами приводит к ускоренному износу и преждевременному разрушению автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.
Общая сеть автодорог местного значения в границах муниципального округа на 01.01.2022 составляет 300,179 км. На автомобильных дорогах общего пользования муниципального значения насчитывается 13 искусственных сооружений.
Неудовлетворительные потребительские свойства автодорог местного значения в границах округа сдерживают социально-экономическое развитие территории, являются причиной неуправляемой и неэффективной миграции сельского населения в инфраструктурно-обеспеченные территории.
Органы местного самоуправления муниципального округа на текущий момент не располагают необходимыми финансовыми ресурсами не только для строительства и реконструкции, но и для обеспечения необходимого комплекса работ по содержанию автодорог и их ремонту.
Низкий уровень безопасности дорожного движения, в условиях всё возрастающих темпов автомобилизации, становится ключевой проблемой в решении вопросов обеспечения общественной защищённости населения и вызывает справедливую обеспокоенность граждан.
Безопасность дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб обществу в целом и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут и становятся инвалидами дети.
Обеспечение безопасности дорожного движения является составной частью национальных задач обеспечения личной безопасности, решения демографических, социальных и экономических проблем, повышения качества жизни, содействия социально-экономическому развитию округа.
3. Приоритеты и цели социально-экономического развития, описание основных целей и задач программы, тенденция социально-экономического развития в сфере дорожного хозяйства и транспорта
Программа разработана на основании приоритетов государственной политики в сфере дорожного хозяйства и транспорта на долгосрочный период, содержащихся в следующих документах:
Стратегии социально-экономического развития Шарыповского района до 2030 года, утвержденной Решением Шарыповского районного Совета депутатов от 21.03.2019 N 35/302р;
Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.11.2008 N 1734-р;
Государственной программе Российской Федерации "Развитие транспортной системы", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.12.2017 N 1596;
Государственной программе Красноярского края "Развитие транспортной системы", утвержденной Постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 510-п.
В соответствии с приоритетами, определены следующие цели программы:
- сохранение транспортной инфраструктуры округа и повышение безопасности дорожного движения;
- обеспечение доступности транспортных услуг для населения.
Достижение целей программы осуществляется путем решения следующих задач:
- обеспечение бесперебойного и безопасного движения транспортных средств по автомобильным дорогам Шарыповского муниципального округа;
- обеспечение сохранения на территории округа маршрутов регулярных перевозок и обеспечение качества транспортного обслуживания населения.
4. Прогноз конечных результатов программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в сфере дорожного хозяйства и транспорта на территории Шарыповского муниципального округа
В результате реализации программы к 2030 году планируется достигнуть следующих показателей:
протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям увеличится до 227,03 км;
количество человек, погибших в ДТП, снизится до 3 человек;
сохранить пассажирооборот субсидируемых маршрутов на уровне 235,7 тыс. пасс.
Конечными результатами реализации программы являются:
обслуживание дорожной сети для обеспечения потребностей экономики и населения округа в перевозках грузов (товаров) и людей, в том числе для снижения транспортных издержек пользователей автомобильных дорог и повышения комплексной безопасности в сфере дорожного хозяйства;
обеспечение доступности и качества транспортных услуг для населения в соответствии с социальными стандартами, что означает повышение значимости транспорта в решении социальных задач; повышение уровня безопасности при транспортном обслуживании населения.
5. Информация по подпрограммам, отдельным мероприятиям муниципальной программы
Программа включает две подпрограммы, реализация мероприятий которых призвана обеспечить достижение цели и решение программных задач.
Подпрограмма 1 "Дороги Шарыповского муниципального округа и повышение безопасности дорожного движения" (приложение 1 к программе) направлена на бесперебойное и безопасное движение транспортных средств по автомобильным дорогам местного значения в границах муниципального округа, снижение влияния дорожных условий на безопасность дорожного движения, что позволит повысить уровень жизни населения округа и обеспечить:
конституционные права граждан на передвижение и возможности получения ими жизненно важных услуг;
комфортные и безопасные условия проживания граждан и качество предоставления населению услуг в части осуществления дорожной деятельности в Шарыповском муниципальном округе.
Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования на территории Шарыповского муниципального округа на 01 января 2022 года составляет 675,709 км, в том числе:
375,53 км дороги регионального значения, проходящие по территории округа;
300,179 км дороги местного значения Шарыповского муниципального округа.
На автомобильных дорогах местного значения в границах округа насчитывается 13 капитальных искусственных сооружений.
Для населения округа автомобильные дороги обеспечивают единственную транспортную связь населенных пунктов, входящих в состав округа, с центром округа и краевым центром, а также между собой.
В условиях социально-экономического развития сфера применения автомобильного транспорта интенсивно расширяется. Автотранспорт занимает доминирующее положение в перевозках на средние расстояния в 500-1000 км, и особенно, в перевозках на короткие расстояния до 300-500 км.
Дальнейший рост объемов перевозок на автомобильном транспорте будет связан с увеличением объемов производства, развитием предпринимательской деятельности, расширением сферы услуг, повышением уровня жизни населения. При этом следует отметить, что меняется и структура парка транспортных средств, так, увеличивается удельный вес крупнотоннажных грузовых автомобилей (перевозка угля), что обуславливает необходимость повышения капитальности дорог и мостов.
Одной из главных проблем, сдерживающих развитие округа, является неполное удовлетворение общественной потребности в перемещении жителей по его территории и экономической потребности хозяйствующих субъектов в инфраструктурном обеспечении процессов создания новых и развития существующих производств (развитие туризма).
Отставание темпов развития автодорожной транспортной инфраструктуры от фактической и перспективной динамики развития экономических процессов округа может быть охарактеризовано отсутствием круглогодичной устойчивой автодорожной связи населенных пунктов с центром Шарыповского муниципального округа и краевым центром, в результате чего не в полной мере обеспечивается инвестиционная привлекательность сферы туризма, как одного из приоритетных направлений развития округа.
Низкий уровень безопасности дорожного движения, в условиях всё возрастающих темпов автомобилизации, становится ключевой проблемой в решении вопросов обеспечения общественной защищённости населения и вызывает справедливую обеспокоенность граждан.
Рост количества дорожно-транспортных происшествий позволяет отнести данную проблему в разряд общенациональных государственных проблем, решение которых возможно лишь при осуществлении согласованного комплекса мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения.
Количественный рост автомобильного парка и значительное превышение тоннажа современных транспортных средств над эксплуатационными нормативами приводит к ускоренному износу и преждевременному разрушению автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.
На лицо существенный разрыв в качественных показателях между транспортно-эксплуатационными показателями региональных и межмуниципальных автомобильных дорог и сетью автомобильных дорог, обеспечивающих преимущественно социальные потребности муниципальных образований. Неудовлетворительные потребительские свойства последних сдерживают социально-экономическое развитие села, являются причиной неуправляемой и неэффективной миграции сельского населения в инфраструктурно-обеспеченные территории.
Шарыповский муниципальный округ, как и большинство муниципальных образований Красноярского края, не располагает необходимыми финансовыми ресурсами не только для строительства и реконструкции, но и для обеспечения комплекса работ по содержанию автодорог и их ремонту.
В связи с недостаточностью средств, в бюджете округа не выполняются работы по диагностике технического состояния автомобильных дорог и искусственных сооружений на них. В результате отсутствуют единые объективные данные о существующем положении дел.
Финансирование ремонта дорог из бюджета округа практически не осуществляется и носит разовый характер при наступлении критических ситуаций, а также в целях устранения предписаний надзорных органов, при условии незначительных затрат, в противном случае органами местного самоуправления направляются ходатайства с целью получения средств краевого бюджета на данные цели.
Возникновение несоответствия между темпами развития экономики округа и уровнем инфраструктурной автодорожной обеспеченности экономических процессов возникло в результате дефицита финансирования работ по компенсации износа дорожной сети. Возникновение так называемого "отложенного ремонта" является причиной повышения капиталоемкости отложенных работ, так как в этом случае мероприятия по ремонту уже не являются текущими, а могут быть перенесены в разряд капитальных. Кроме того, на территории округа практически отсутствуют объекты строительства и реконструкции автомобильных дорог.
Причиной существующего неудовлетворительного состояния сети автодорог местного значения в границах муниципального округа является отсутствие необходимых финансовых, кадровых, материальных ресурсов для проведения регламентных дорожных работ.
В результате недостаточного ежегодного финансирования работ по содержанию дорог, отсутствия финансирования по текущему ремонту транспортно-эксплуатационное состояние существующей сети автомобильных дорог остается на прежнем уровне, значительного улучшения не наблюдается.
Прогнозируемый рост количества транспортных средств, увеличение грузоподъемности и объемов грузовых и пассажирских перевозок на автомобильном транспорте приведет к увеличению интенсивности движения и осевых нагрузок.
В условиях развития автомобилизации, ограниченных финансовых возможностей основной целью, стоящей перед органами местного самоуправления округа, является бесперебойное и безопасное движение транспортных средств по автомобильным дорогам местного значения в границах муниципального округа.
В связи с высокой социальной значимостью вопросов обеспечения транспортной доступности населенных пунктов в результате обеспечения бесперебойного и безопасного движения транспортных средств по автомобильным дорогам местного значения в границах муниципального округа будут созданы условия для свободного круглогодичного передвижения людей и грузов по территории Шарыповского муниципального округа.
Из года в год люди расплачиваются жизнью или получают увечья из-за простой ошибки во время движения. Человеческий фактор не позволяет полностью предотвратить ошибки, как водителей, так и пешеходов. Тем не менее, можно смягчить последствия дорожно-транспортных происшествий, повысив безопасность дорог. Решение вопросов по снижению влияния дорожных условий на безопасность дорожного движения обусловлено социально-экономической остротой проблемы.
В основу разработки и реализации подпрограммы заложены следующие принципы, обеспечивающие обоснованный выбор мероприятий подпрограммы и сбалансированное решение основных задач:
эффективное целевое использование средств бюджета округа (дорожного фонда муниципального образования Шарыповский муниципальный округ) в соответствии с установленными приоритетами для достижения целевых индикаторов подпрограммы;
оценка потребностей в финансовых средствах с учетом имеющихся финансовых возможностей бюджета округа;
оценка результатов и социально-экономической эффективности подпрограммы, которая осуществляется на основе мониторинга целевых индикаторов.
Цель подпрограммы - обеспечение бесперебойного и безопасного движения транспортных средств по автомобильным дорогам Шарыповского муниципального округа.
Задача подпрограммы: бесперебойное и безопасное движение транспортных средств по автомобильным дорогам Шарыповского муниципального округа.
Сроки выполнения подпрограммы: 2021 - 2024 годы.
Выбор подпрограммных мероприятий обусловлен необходимостью решения задачи для достижения цели подпрограммы, сформированной в соответствии с приоритетными направлениями в области дорожной деятельности Шарыповского муниципального округа и исходя из высокой социальной значимости вопросов обеспечения транспортной доступности населенных пунктов.
Достижимость и измеримость поставленной цели обеспечиваются за счет установления значений целевых индикаторов на весь период действия подпрограммы по годам ее реализации.
Реализация подпрограммы позволит достичь следующих результатов:
количество дорожно-транспортных происшествий на территории Шарыповского муниципального округа не более 33 единиц;
доля протяженности улично-дорожной сети поселений, в отношении которой произведен ремонт до 1,4%.
Подпрограмма 2 "Транспортное обслуживание населения Шарыповского муниципального округа" (приложение 2 к программе) направлена на сохранение на территории округа маршрутов регулярных перевозок и обеспечение качества транспортного обслуживания населения.
Для Шарыповского муниципального округа, в силу его особенности географического местоположения, автомобильный транспорт является единственным видом транспорта и поэтому играет важнейшую роль в социально-экономическом развитии округа.
Имеющаяся в Шарыповском муниципальном округе автотранспортная сеть, объединяя все населенные пункты, обеспечивает его территориальную целостность и единство экономического пространства. Всего на территории округа действует 3 автотранспортных предприятий различных форм собственности, специализирующихся на различных видах перевозок. За неимением на территории округа муниципального предприятия по транспортному обслуживанию населения, регулярные пассажирские перевозки осуществляет государственное предприятие Красноярского края "Краевое автотранспортные предприятие", на долю которого приходится 93% пассажироперевозок и 2 индивидуальных предпринимателя.
В настоящее время для большинства жителей округа автобусный транспорт является единственным видом пассажирского транспорта. В целях гарантированного предоставления транспортных услуг на маршрутах с небольшой интенсивностью пассажирских потоков, ежегодно из местного бюджета организациям автомобильного пассажирского транспорта предоставляются субсидии на компенсацию расходов, возникающих в связи с применением мер государственного регулирования.
Факторы, позволяющие делать прогнозы роста развития транспортного обслуживания:
- отсутствие на территории округа альтернативных видов транспортного сообщения;
- объективные преимущества автомобильного транспорта - скорость, гибкость, мобильность, надежность, перевозка по принципу "от двери к двери";
- вспомогательная роль автомобильного транспорта при развитии магистральных перевозок железнодорожным и воздушным транспортом;
- инвестиционная привлекательность округа.
Все тенденции развития, особенности и проблемы, существующие в автотранспортном обслуживании страны, края присущи Шарыповскому муниципальному округу.
На сегодняшний день дальнейшему развитию сферы транспортного обслуживания населения округа определенным образом препятствует убыточность пассажирских перевозок. Одной из основных проблем на пассажирском транспорте является физически устаревший подвижной состав. Степень физического и морального износа транспортных средств предприятия, осуществляющего пассажирские перевозки на территории муниципального образования очень высокая, более половины транспортных средств эксплуатируются сверх установленных сроков. Для решения данной проблемы совместно с министерством транспорта Красноярского края и администрацией округа были проведены определенные мероприятия по обновлению автопарка в рамках "Наследие Зимней универсиады 2019". Результат деятельности: автотранспортному предприятию переданы 4 новых современных комфортабельных автобуса, которые задействованы для осуществления пассажирских перевозок по регулярным муниципальным маршрутам на территории округа. Очень важная деталь - все новые автобусы соответствуют экологическим стандартам, что позволило улучшить наиболее качественное транспортное обслуживание жителей округа.
В силу невысокой плотности населения, неравномерности его распределения, большой разницы в удаленности населенных пунктов от центра округа, а также снижения транспортной активности части населения - в результате низкого уровня доходов сельского населения, а также перемещения его в пользу личного автомобильного транспорта, все действующие маршруты имеют низкую интенсивность пассажиропотока.
Спрос на транспортные услуги определяют темпы развития производства, торговли и социальной сферы. Формирование направлений развития транспорта необходимо осуществлять на базе анализа современного состояния и проблем развития транспортного обслуживания в тесной взаимосвязи с общими направлениями социально-экономического развития округа.
Для органов местного самоуправления округа в рамках жизнеобеспечения, повышения уровня и качества жизни населения стабильное и доступное обеспечение транспортными услугами является одной из приоритетных направлений деятельности.
В основу механизма реализации подпрограммы заложены следующие принципы, обеспечивающие обоснованный выбор мероприятий подпрограммы и сбалансированное решение основных задач:
эффективное целевое использование средств бюджета округа в соответствии с установленными приоритетами для достижения целевых индикаторов подпрограммы;
оценка потребностей в финансовых средствах с учетом имеющихся финансовых возможностей бюджета округа;
оценка результатов и социально-экономической эффективности подпрограммы, которая осуществляется на основе мониторинга целевых индикаторов.
Достижимость и измеримость поставленной цели обеспечиваются за счет установления значений целевых индикаторов на весь период действия подпрограммы по годам ее реализации. В современных условиях социально-экономического развития округа перед сферой транспортного обслуживания стоит главная цель - обеспечение сохранения на территории округа маршрутов регулярных перевозок и обеспечение качества транспортного обслуживания населения. Для достижения вышеуказанной цели в среднесрочной перспективе планируется решение следующих задач:
создание условий гарантированного предоставления услуг автомобильным пассажирским транспортом на маршрутах с небольшой интенсивностью пассажирских потоков;
развитие рынка транспортных услуг Шарыповского муниципального округа и повышение эффективности его функционирования.
В рамках первой задачи планируется предоставление субсидий организациям автомобильного пассажирского транспорта на возмещение недополученных доходов и (или) финансовое обеспечение (возмещение) затрат, возникающих в связи с регулярными перевозками пассажиров автомобильным транспортом на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок с небольшой интенсивностью пассажиропотока.
В рамках второй задачи предполагается создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организациям транспортного обслуживания населения в границах Шарыповского муниципального округа, а также равный доступ на рынок транспортных услуг перевозчиков независимо от организационно - правовых форм собственности.
Сроки выполнения подпрограммы: 2021 - 2024 годы.
Размещение муниципального заказа на конкурс на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам на территории Шарыповского муниципального округа, предоставление юридическим лицам, выполняющим перевозки пассажиров по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в соответствии с муниципальными программами пассажирских перевозок по маршрутам с небольшой интенсивностью пассажиропотоков по Шарыповскому муниципальному округу, в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в результате небольшой интенсивности пассажиропотоков, позволило сохранить сеть маршрутов регулярных перевозок на территории округа и обеспечить качественное обслуживание пассажиров.
Доступность транспортных услуг относится к числу основных приоритетов, определяющих качество жизни населения в этой сфере.
В целях своевременного контроля осуществления пассажирских перевозок, эффективного взаимодействия с перевозчиком и населением, с 01.01.2018 на местный уровень были переданы государственные полномочия в части организации регулярных перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в форме субвенций в соответствии с Законом Красноярского края от 19.12.2017 N 4-1274 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов края отдельными государственными полномочиями по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок".
Реализация подпрограммы позволит достичь следующих результатов:
увеличить значение целевого показателя "транспортная подвижность населения" до 16,7 поездок/человек.
6. Информация об основных мерах правового регулирования в сфере дорожного хозяйства и транспорта, включая информацию о мерах правового регулирования в части установления порядков предоставления субсидий из бюджета округа, направленных на достижение цели и (или) задач программы
Информация об основных мерах правового регулирования в сфере дорожной деятельности, направленных на достижение цели и (или) задач программы отсутствуют.
7. Информация о бюджетных ассигнованиях на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Шарыповского муниципального округа, а также бюджетных ассигнованиях на осуществление муниципальными бюджетными и автономными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями за счет средств субсидии из бюджета округа капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Шарыповского муниципального округа или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Шарыповского муниципального округа
Программа не содержит мероприятий, направленных на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Шарыповского муниципального округа, а также на осуществление муниципальными бюджетными и автономными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями за счет средств субсидии из бюджета округа капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Шарыповского муниципального округа или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Шарыповского муниципального округа.
8. Информация о ресурсном обеспечении программы
Информация о ресурсном обеспечении программы за счет средств бюджета округа, в том числе средств, поступивших из других бюджетов (с расшифровкой по главным распорядителям средств бюджета округа, в разрезе подпрограмм, отдельных мероприятий программы), представлена в приложении N 3 к программе.
Информация об источниках финансирования подпрограмм, отдельных мероприятий программы представлена в приложении N 4 к программе.
9. Мероприятия, реализуемые в рамках муниципально-частного партнерства, направленных на достижение целей и задач программы
Программой не предусмотрено выполнение мероприятий в рамках муниципально-частного партнерства.
10. Мероприятия, реализуемые за счет средств внебюджетных фондов
Программой не предусмотрено выполнение мероприятий, реализуемых за счет средств внебюджетных фондов.
11. Информация о наличии инвестиционных проектов и их основные параметры
Информация о наличии инвестиционных проектов, исполнение которых полностью или частично осуществляется за счет средств бюджета округа и их основных параметрах, отсутствует.
12. Информация о объектах инфраструктурного обеспечения инвестиционной деятельности, подлежащих строительству, реконструкции, техническому перевооружению, приобретению, капитальному ремонту в рамках муниципальных комплексных проектов развития
В рамках реализации муниципальной программы в 2022 - 2024 годах предусмотрено осуществление дорожной деятельности в целях решения задач социально-экономического развития территории.
Мероприятием 1.6 предусмотрен капитальный ремонт автомобильных дорог, включенных в муниципальный комплексный проект развития "Холмогорское", обеспечивающих проезды по улицам Комсомольская, Титова, Дружбы в селе Ажинское, ведущих к границам села и далее на производственные объекты сельхозтоваропроизводителей. Общая протяженность дорожных участков, требующих капитального ремонта, составляет 3,261 км.
Капитальный ремонт автодорог с твердым покрытием позволит привести в нормативно-транспортное эксплуатационное состояние автодороги, ведущие к объектам сельскохозяйственного производства; позволит обеспечить безопасный подъезд к объектам производства и переработки животноводческой продукции, сокращение потерь груза при перевозках.
13. Информация о бюджетных ассигнованиях на оплату муниципальных контрактов на выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд Шарыповского муниципального округа, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств
Программа не содержит мероприятий, предусматривающих выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд Шарыповского муниципального округа, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
14. Мероприятия, одновременно реализуемые в рамках региональных проектов Красноярского края, утвержденных в соответствии с Положением об организации проектной деятельности в Правительстве Красноярского края, утвержденным Постановлением Правительства Красноярского края от 05.04.2019 N 157-п (далее - региональные проекты), а также федеральных проектов Российской Федерации, утвержденных в соответствии с требованиями к организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации
В рамках реализации регионального проекта "Безопасность дорожного движения" в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" муниципальной программой предусмотрены следующие мероприятия:
- мероприятия, направленные на повышение безопасности дорожного движения (мероприятие 1.3 подпрограммы "Дороги Шарыповского муниципального округа и повышение безопасности дорожного движения");
- мероприятия, направленные на обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении (мероприятие 1.8 подпрограммы "Дороги Шарыповского муниципального округа и повышение безопасности дорожного движения")
Приложение
к Паспорту
муниципальной программы
Перечень
целевых показателей муниципальной программы "Развитие транспортной системы" с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации программы
N п/п |
Цели, целевые показатели |
Единица измерения |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2030 |
Факт |
План |
План |
План |
План |
План |
План |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Цель: Сохранение транспортной инфраструктуры округа и повышение безопасности дорожного движения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача: Обеспечение бесперебойного и безопасного движения транспортных средств по автомобильным дорогам Шарыповского муниципального округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям |
км |
223,38 |
225,03 |
227,03 |
227,03 |
227,03 |
227,03 |
227,03 |
1.2 |
Количество человек, погибших в ДТП на 100 тыс населения, не более |
чел. |
5,00 |
5,00 |
4,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
2 |
Цель: Обеспечение доступности транспортных услуг для населения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача: Обеспечение сохранения на территории округа маршрутов регулярных перевозок и обеспечение качества транспортного обслуживания населения |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
Количество перевезенных пассажиров по субсидируемым перевозкам |
тыс. пасс. |
217,70 |
235,70 |
235,70 |
235,70 |
235,70 |
235,70 |
235,70 |
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Развитие транспортной системы"
Подпрограмма
"Дороги Шарыповского муниципального округа и повышение безопасности дорожного движения"
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Дороги Шарыповского муниципального округа и повышение безопасности дорожного движения" |
Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма |
"Развитие транспортной системы" |
Исполнители подпрограммы |
Администрация Шарыповского муниципального округа Красноярского края |
Главные распорядители бюджетных средств, ответственные за реализацию мероприятий подпрограммы |
408 - администрация Шарыповского муниципального округа 078 - МКУ "Управление образования" Шарыповского муниципального округа |
Цель подпрограммы |
Обеспечение бесперебойного и безопасного движения транспортных средств по автомобильным дорогам Шарыповского муниципального округа |
Задача подпрограммы |
Бесперебойное и безопасное движение транспортных средств по автомобильным дорогам Шарыповского муниципального округа |
Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы |
ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально-экономическую эффективность реализации подпрограммы, приведены в приложении к паспорту |
Сроки реализации подпрограммы |
2021 - 2024 годы |
Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период |
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет - 95 193 843,68 рублей по годам реализации: 2022 - 80 305 343,68 рублей 2023 - 7 403 500,00 рублей 2024 - 7 485 000,00 рублей Из них: Бюджет округа Всего - 22 599 363,68 рублей 2022 - 7 710 863,68 рублей 2023 - 7 403 500,00 рублей 2024 - 7 485 000,00 рублей; Краевой бюджет Всего - 72 594 480,00 рублей 2022 - 72 594 480,00 рублей 2023 - 0,00 рублей 2024 - 0,00 рублей |
2. Мероприятия подпрограммы
Перечень подпрограммных мероприятий представлен в приложении N 2 к подпрограмме.
3. Механизм реализации подпрограммы
3.1. Реализацию подпрограммы осуществляет исполнитель подпрограммы - администрация Шарыповского муниципального округа.
3.2. Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств дорожного фонда Шарыповского муниципального округа за счет краевого бюджета и бюджета округа в соответствии с мероприятиями подпрограммы согласно приложению N 2 к подпрограмме.
3.3. Главными распорядителями бюджетных средств являются:
- администрация Шарыповского муниципального округа (мероприятия 1.1 - 1.7);
- МКУ "Управление образования" Шарыповского муниципального округа (мероприятие 1.8).
3.4. Расходование и учет бюджетных средств осуществляется в соответствии с порядком исполнения бюджета округа по расходам, установленным приказами финансово-экономического управления администрации Шарыповского муниципального округа.
3.5. Комплекс мер, осуществляемых исполнителем мероприятий подпрограммы, в рамках реализации организационных, экономических, правовых механизмов заключается в координировании деятельности муниципального казенного учреждения "Управление службы заказчика" Шарыповского муниципального округа, созданного для осуществления муниципальных функций в целях реализации полномочий администрации округа.
3.6. Реализация мероприятия 1. 1. предусматривает выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах муниципального округа посредством размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, в соответствии с действующим законодательством, регулирующим отношения в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд за счет средств дорожного фонда Шарыповского муниципального округа, финансируемого за счет средств бюджета округа.
В части правового механизма, в соответствии с действующим законодательством, приняты следующие муниципальные правовые акты:
- Решение Шарыповского окружного Совета депутатов от 22.10.2020 года N 3-18р "О дорожном фонде Шарыповского муниципального округа";
- Постановление администрации Шарыповского муниципального округа от 18.01.2021 года N 18-п "Об утверждении перечня автомобильных дорог муниципального образования Шарыповский муниципальный округ Красноярского края";
- Постановление администрации Шарыповского муниципального округа от 28.02.2022 года N 138-п "Об установлении исходного значения размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при превышении допустимых нагрузок на ось транспортного средства для автомобильных дорог общего пользования местного значения Шарыповского муниципального округа, а также постоянных коэффициентов к указанному размеру вреда, определении размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, при движении по автомобильным дорогам общего пользования местного значения Шарыповского муниципального округа";
- Постановление администрации Шарыповского муниципального округа от 18.11.2021 года N 774-п "Об утверждении порядков установления и использования полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог местного значения Шарыповского муниципального округа";
- Постановление администрации Шарыповского муниципального округа от 21.10.2021 года N 746-п "Об утверждении Порядка содержания и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения Шарыповского муниципального округа";
- Постановление администрации Шарыповского муниципального округа от 28.02.2022 года N 139-п "Об установлении стоимости и перечня услуг, оказываемых по договору о присоединении объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения Шарыповского муниципального округа";
- Постановление администрации Шарыповского муниципального округа от 26.04.2021 года N 326-п "О создании комиссии по комплексной проверке автомобильных дорог Шарыповского муниципального округа";
- Постановление администрации Шарыповского района от 09.04.2014 года N 231-п "Об утверждении норматива финансовых затрат на содержание автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Шарыповского района и правил расчета размера ассигнований местного бюджета на указанные цели" (в редакции от 19.12.2016 N 597-п).
Для оплаты выполненных работ (оказанных услуг) по содержанию автомобильных дорог местного значения исполнители (работ, услуг) представляют в администрацию Шарыповского муниципального округа (МКУ "Управление службы заказчика" Шарыповского МО) следующие документы:
акты о приемке выполненных работ (форма КС-2);
справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3);
счета-фактуры.
3.7. В рамках реализации мероприятия 1.2. в 2022 - 2024 гг предусмотрены работы по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда Шарыповского муниципального округа финансируемого из краевого бюджета и бюджета округа в рамках подпрограммы "Дороги Красноярья" государственной программы Красноярского края "Развитие транспортной системы", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 510-п. Мероприятие реализуется в соответствии с порядком предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда Красноярского края (приложение 4), утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 02.03.2020 N 131-п "Об утверждении Порядков предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края в рамках реализации мероприятий подпрограммы "Дороги Красноярья" государственной программы Красноярского края "Развитие транспортной системы". Субсидия из краевого бюджета предоставляется в соответствии с соглашением N 222/С от 13.05.2022 г.
3.8. В рамках реализации мероприятия 1.3. в 2023 - 2024 годах предусматриваются мероприятия, направленные на повышение безопасности дорожного движения, которые осуществляются за счет средств дорожного фонда Шарыповского муниципального округа с целью обеспечения долевого финансирования субсидии из краевого бюджета за счет средств бюджета округа в рамках подпрограммы "Региональные проекты в области дорожного хозяйства и повышения безопасности дорожного движения, реализуемые в рамках национальных проектов" государственной программы Красноярского края "Развитие транспортной системы", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 510-п, в рамках реализации регионального проекта "Безопасность дорожного движения" в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги". Мероприятие реализуется в соответствии с порядком предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения, за счет средств дорожного фонда Красноярского края (приложение 1), утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 20.04.2020 N 250-п "Об утверждении Порядков предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края в рамках реализации мероприятий подпрограммы "Региональные проекты в области дорожного хозяйства, реализуемые в рамках национальных проектов" государственной программы Красноярского края "Развитие транспортной системы".
3.9. Реализация мероприятия 1. 4. предусматривает выполнение в 2022 году работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда Шарыповского муниципального округа, финансируемого за счет средств краевого бюджета. Мероприятие реализуется в соответствии с методикой распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Красноярского края на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда Красноярского края, утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 25.05.2022 N 452-п "Об утверждении Методики распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Красноярского края на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда Красноярского края и правил их предоставления". Субсидия из краевого бюджета предоставляется в соответствии с соглашением N 283/С от 26.05.2022 г.
3.10. В рамках реализации мероприятия 1.5. в 2022 году предусматривается оценка качества покрытия автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда Шарыповского муниципального округа, финансируемого за счет средств бюджета округа.
3.11. В рамках реализации мероприятия 1.6. в 2022 году предусмотрена государственная поддержка муниципальных комплексных проектов развития за счет средств дорожного фонда Шарыповского муниципального округа, финансируемого из краевого бюджета и бюджета округа в рамках подпрограммы "Инфраструктурное обеспечение развития муниципальных образований края" государственной программы Красноярского края "Комплексное территориальное развитие Красноярского края", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 29.09.2021 N 686-п. Субсидия предоставляется из краевого бюджета на государственную поддержку муниципального комплексного проекта развития "Холмогорское" Шарыповского округа в соответствии с соглашением от 15.02.2022 N 6-2022.
3.12. В рамках реализации мероприятия 1.7. в 2022 году предусмотрено осуществление дорожной деятельности в целях решения задач социально-экономического развития территорий за счет средств дорожного фонда Шарыповского муниципального округа финансируемого из краевого бюджета и бюджета округа в рамках подпрограммы "Дороги Красноярья" государственной программы Красноярского края "Развитие транспортной системы", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 510-п. Мероприятие реализуется в соответствии с порядком предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на осуществление дорожной деятельности в целях решения задач социально-экономического развития территорий за счет средств дорожного фонда Красноярского края (приложение 5), утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 02.03.2020 N 131-п "Об утверждении Порядков предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края в рамках реализации мероприятий подпрограммы "Дороги Красноярья" государственной программы Красноярского края "Развитие транспортной системы". Субсидия из краевого бюджета предоставляется в соответствии с соглашением N 318/С от 24.06.2022 г.
3.13. В рамках реализации мероприятия 1.8. в 2022 году предусмотрено проведение мероприятий, направленных на обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении за счет средств дорожного фонда Шарыповского муниципального округа в рамках подпрограммы "Региональные проекты в области дорожного хозяйства и повышения безопасности дорожного движения, реализуемые в рамках национальных проектов" государственной программы Красноярского края "Развитие транспортной системы", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 510-п, в рамках реализации регионального проекта "Безопасность дорожного движения" в рамках национального проекта "Безопасные качественные дороги". Субсидия из краевого бюджета предоставляется в соответствии с порядком предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных районов, городских округов и муниципальных округов Красноярского края на проведение мероприятий, направленных на обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении, утвержденном постановлением Правительства Красноярского края от 10.07.2020 N 491-п "Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных округов Красноярского края на проведение мероприятий, направленных на обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении", постановлением Правительства Красноярского края от 30.06.2022 N 573-п "Об утверждении списков победителей конкурсного отбора для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на проведение мероприятий, направленных на обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении в 2022 году". Субсидия из краевого бюджета предоставляется в соответствии с соглашением N 13 от 13.07.2022 г.
В рамках мероприятия запланировано приобретение 219 световозвращающих приспособлений для учащихся первых классов.
Главным распорядителем средств является МКУ "Управление образования" Шарыповского муниципального округа.
3.14. Исполнитель подпрограммы несет ответственность за реализацию, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.
4. Управление подпрограммой и контроль за исполнением подпрограммы
4.1 Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляет администрация округа в соответствии с разделом "Реализация и контроль за ходом выполнения программы" Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Шарыповского муниципального округа, их формировании и реализации, утвержденного Постановлением администрации Шарыповского муниципального округа от 13.04.2021 N 288-п, включая:
координацию исполнения мероприятий подпрограммы, мониторинг их реализации;
непосредственный контроль над ходом реализации мероприятий подпрограммы;
подготовка отчетов о реализации мероприятий подпрограмм и направление их ответственному исполнителю.
4.2. Контроль за целевым и эффективным использованием средств бюджета округа на реализацию мероприятий подпрограммы осуществляется контролером-ревизором администрации округа.
4.3. Контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета округа на реализацию мероприятий подпрограммы осуществляется Контрольно-счетным органом Шарыповского округа.
Приложение N 1
к подпрограмме
Перечень и значения
показателей результативности подпрограммы "Дороги Шарыповского муниципального округа и повышение безопасности дорожного движения"
N п/п |
Цель, показатели результативности |
Единица измерения |
Источник информации |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
Факт |
План |
План |
План |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Цель: Обеспечение бесперебойного и безопасного движения транспортных средств по автомобильным дорогам Шарыповского муниципального округа |
|
|
|
|
|
|
|
Задача: Бесперебойное и безопасное движение транспортных средств по автомобильным дорогам Шарыповского муниципального округа |
|
|
|
|
|
|
1 |
Количество дорожно-транспортных происшествий на территории Шарыповского муниципального округа, не более |
ед. |
Ведомственная отчетность |
38,00 |
33,00 |
33,00 |
33,00 |
2 |
Доля протяженности улично-дорожной сети, в отношении которой произведен ремонт |
% |
Ведомственная статистика |
2,50 |
1,70 |
1,40 |
1,40 |
Приложение N 2
к подпрограмме
Перечень
мероприятий подпрограммы Дороги Шарыповского муниципального округа и повышение безопасности дорожного движения
N п/п |
Наименование программы, подпрограммы |
ГРБС Наименование |
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
2022 |
2023 |
2024 |
Итого на период |
Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении) |
План |
План |
План |
План |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Дороги Шарыповского муниципального округа и повышение безопасности дорожного движения |
X |
X |
X |
X |
X |
80 305 343,68 |
7 403 500,00 |
7 485 000,00 |
95 193 843,68 |
|
2 |
|
администрация Шарыповского муниципального округа |
408 |
X |
X |
X |
80 299 963,68 |
7 403 500,00 |
7 485 000,00 |
95 188 463,68 |
|
3 |
|
МКУ "Управление образования" Шарыповского муниципального округа |
078 |
Х |
Х |
Х |
5 380,00 |
0,00 |
0,00 |
5 380,00 |
|
3 |
Цель 1: Обеспечение бесперебойного и безопасного движения транспортных средств по автомобильным дорогам Шарыповского муниципального округа |
X |
X |
X |
X |
X |
80 305 343,68 |
7 403 500,00 |
7 485 000,00 |
95 193 843,68 |
|
4 |
Задача 1: Бесперебойное и безопасное движение транспортных средств по автомобильным дорогам Шарыповского муниципального округа |
X |
X |
X |
X |
X |
80 305 343,68 |
7 403 500,00 |
7 485 000,00 |
95 193 843,68 |
|
5 |
Мероприятие: 1.1 Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в границах муниципального округа за счет средств дорожного фонда Шарыповского муниципального округа |
X |
X |
X |
X |
X |
7 226 193,59 |
7 390 389,00 |
7 471 889,00 |
22 088 471,59 |
Содержание 300.179 км автомобильных дорог ежегодно |
6 |
|
администрация Шарыповского муниципального округа |
408 |
0409 |
0710087010 |
244 |
7 226 193,59 |
7 390 389,00 |
7 471 889,00 |
22 088 471,59 |
|
7 |
Мероприятие: 1.2 Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда Шарыповского муниципального округа |
X |
X |
X |
X |
X |
16 500 948,00 |
10 214,00 |
10 214,00 |
16 521 376,00 |
Ремонт 2.37 км улично-дорожной сети в 2022 г |
8 |
|
администрация Шарыповского муниципального округа |
408 |
0409 |
07100S5090 |
244 |
16 500 948,00 |
10 214,00 |
10 214,00 |
16 521 376,00 |
|
За счет средств Бюджета округа |
|
408 |
0409 |
07100S5090 |
244 |
16 548,00 |
10 214,00 |
10 214,00 |
36 976,00 |
|
|
За счет средств Краевого бюджета |
|
408 |
0409 |
07100S5090 |
244 |
16 484 400,00 |
0,00 |
0,00 |
16 484 400,00 |
|
|
9 |
Мероприятие: 1.3 Реализация мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения за счет средств дорожного фонда Шарыповского муниципального округа |
X |
X |
X |
X |
X |
0,00 |
2 897,00 |
2 897,00 |
5 794,00 |
Установка и замена дорожно-знаковой информации, нанесение дорожной разметки в 2023 - 2024 гг |
10 |
|
администрация Шарыповского муниципального округа |
408 |
0409 |
071R310601 |
244 |
0,00 |
2 897,00 |
2 897,00 |
5 794,00 |
|
11 |
Мероприятие: 1.4 Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда Шарыповского муниципального округа |
X |
X |
X |
X |
X |
3 230 500,00 |
0,00 |
0,00 |
3 230 500,00 |
Содержание 300,179 км автомобильных дорог в 2022 году |
12 |
|
администрация Шарыповского муниципального округа |
408 |
0409 |
0710075080 |
244 |
3 230 500,00 |
0,00 |
0,00 |
3 230 500,00 |
|
13 |
Мероприятие: 1.5 Оценка качества покрытия автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда Шарыповского муниципального округа |
X |
X |
X |
X |
X |
270 000,00 |
0,00 |
0,00 |
270 000,00 |
Оценка качества асфальтобетона в 2022 году |
14 |
|
администрация Шарыповского муниципального округа |
408 |
0409 |
0710087030 |
244 |
270 000,00 |
0,00 |
0,00 |
270 000,00 |
|
15 |
Мероприятие: 1.6 Государственная поддержка муниципальных комплексных проектов развития за счет средств дорожного фонда Шарыповского муниципального округа |
X |
X |
X |
X |
X |
36 003 618,09 |
0,00 |
0,00 |
36 003 618,09 |
Ремонт ул. Комсомольская, ул. Дружбы, ул. Титова в с. Ажинское (3,261 км) в 2022 году |
16 |
|
администрация Шарыповского муниципального округа |
408 |
0409 |
07100S6640 |
243 |
36 003 618,09 |
0,00 |
0,00 |
36 003 618,09 |
|
За счет средств Бюджет округа |
|
408 |
0409 |
07100S6640 |
243 |
180 018,09 |
0,00 |
0,00 |
180 018,09 |
|
|
За счет средств Краевой бюджет |
|
408 |
0409 |
07100S6640 |
243 |
35 823 600,00 |
0,00 |
0,00 |
35 823 600,00 |
|
|
17 |
Мероприятие: 1.7 Осуществление дорожной деятельности в целях решения задач социально-экономического развития территорий за счет средств дорожного фонда Шарыповского муниципального округа |
X |
X |
X |
X |
X |
17 068 704,00 |
0,00 |
0,00 |
17 068 704,00 |
Ремонт 1040 км ул. Октябрьская с. Парная в 2022 году |
18 |
|
администрация Шарыповского муниципального округа |
408 |
0409 |
07100S3950 |
244 |
17 068 704,00 |
0,00 |
0,00 |
17 068 704,00 |
|
За счет средств Бюджет округа |
|
408 |
0409 |
07100S3950 |
244 |
17 104,00 |
0,00 |
0,00 |
17 104,00 |
|
|
За счет средств Краевой бюджет |
|
408 |
0409 |
07100S3950 |
244 |
17 051 600,00 |
0,00 |
0,00 |
17 051 600,00 |
|
|
19 |
Мероприятие: 1.8 Проведение мероприятий, направленных на безопасное участие детей в дорожном движении. |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
5380,00 |
0,00 |
0,00 |
5380,00 |
Приобретение световозвращающих приспособлений для школьников в 2022 году (219 ед.) |
20 |
|
МКУ "Управление образования" Шарыповского муниципального округа |
078 |
0702 |
071R373980 |
611 |
5380,00 |
0,00 |
0,00 |
5380,00 |
|
За счет средств Бюджет округа |
|
078 |
0702 |
071R373980 |
611 |
1 000,00 |
0,00 |
0,00 |
1 000,00 |
||
За счет средств Краевой бюджет |
|
078 |
0702 |
071R373980 |
611 |
4 380,00 |
0,00 |
0,00 |
4 380,00 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Развитие транспортной системы"
Подпрограмма
"Транспортное обслуживание населения Шарыповского муниципального округа"
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Транспортное обслуживание населения Шарыповского муниципального округа" |
Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма |
"Развитие транспортной системы" |
Исполнители подпрограммы |
Администрация Шарыповского муниципального округа Красноярского края |
Главные распорядители бюджетных средств, ответственные за реализацию мероприятий подпрограммы |
408 - администрация Шарыповского муниципального округа |
Цель подпрограммы |
Обеспечение сохранения на территории округа маршрутов регулярных перевозок и обеспечение качества транспортного обслуживания населения |
Задачи подпрограммы |
1. Создание условий гарантированного предоставления услуг автомобильным пассажирским транспортом на маршрутах с небольшой интенсивностью пассажирских потоков; 2. Развитие рынка транспортных услуг Шарыповского муниципального округа и повышение эффективности его функционирования |
Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы |
ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально-экономическую эффективность реализации подпрограммы, приведены в приложении к паспорту |
Сроки реализации подпрограммы |
2021 - 2024 годы |
Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период |
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет - 66 376 930,00 рублей по годам реализации: 2022 - 25 739 930,00 рублей 2023 - 20 318 500,00 рублей 2024 - 20 318 500,00 рублей Из них: Бюджет округа Всего - 6 119 400,00 рублей 2022 - 2 039 800,00 рублей 2023 - 2 039 800,00 рублей 2024 - 2 039 800,00 рублей; Краевой бюджет Всего - 60 257 530,00 рублей 2022 - 23 700 130,00 рублей 2023 - 18 278 700,00 рублей 2024 - 18 278 700,00 рублей |
2. Мероприятия подпрограммы
Перечень подпрограммных мероприятий представлен в приложении N 2 к подпрограмме.
3. Механизм реализации подпрограммы
3.1. Реализацию подпрограммы осуществляет исполнитель подпрограммы - администрация Шарыповского муниципального округа.
3.2. Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств краевого бюджета и бюджета округа в соответствии с мероприятиями подпрограммы согласно приложению N 2 к подпрограмме.
3.3. Главным распорядителем бюджетных средств является администрация Шарыповского муниципального округа.
3.4. Расходование и учет бюджетных средств осуществляется в соответствии с порядком исполнения бюджета округа по расходам, установленным приказами финансово-экономического управления администрации Шарыповского муниципального округа.
3.5. Комплекс мер, осуществляемых исполнителем мероприятий подпрограммы, в рамках реализации организационных, экономических, правовых механизмов заключается в координировании деятельности муниципального казенного учреждения "Управление службы заказчика" Шарыповского муниципального округа (далее - МКУ "УСЗ" Шарыповского МО), созданного для осуществления муниципальных функций в целях реализации полномочий администрации округа.
3.6. В рамках реализации мероприятия 1.1. предусматривается предоставление субсидий за счет средств бюджета округа организациям, выполняющим перевозки пассажиров по маршрутам внутри округа в соответствии с п. 3 ст. 4 Федерального закона от 08.11. 2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта".
В части правового механизма, в соответствии с действующим законодательством, приняты муниципальные правовые акты:
- постановление администрации Шарыповского района от 24.02.2014 N 93-п "Об утверждении положения о порядке предоставления субсидий из районного бюджета организациям, выполняющим перевозки пассажиров по внутрирайонным маршрутам в соответствии с программой пассажирских перевозок по внутрирайонным маршрутам по Шарыповскому району на компенсацию расходов, связанных с низкой интенсивностью пассажиропотоков";
- постановление администрации Шарыповского района от 10.03.2017 N 143-п "Об утверждении Положения о порядке установления, изменения и отмены межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок по Шарыповскому району";
- постановление администрации Шарыповского муниципального округа от 25.11.2021 N 788-п "О порядке выдачи и ведения учета свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок на территории Шарыповского муниципального округа Красноярского края";
- постановление администрации Шарыповского муниципального округа от 29.11.2021 N 794-п "Об утверждении муниципальной маршрутной сети регулярных перевозок на территории Шарыповского муниципального округа Красноярского края";
- постановление администрации Шарыповского муниципального округа от 17.02.2022 N 101-п "Об осуществлении отдельных государственных полномочий по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в пригородном и междугороднем сообщении, соединяющие населенные пункты, расположенные в границах муниципального образования Шарыповский муниципальный округ Красноярского края";
- постановление администрации Шарыповского района от 20.04.2016 N 196-п "Об утверждении реестра межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа, осуществляемых автомобильным транспортом в Шарыповском районе Красноярского края";
- постановление администрации Шарыповского муниципального округа от 25.11.2021 N 787-п "Об утверждении программы пассажирских перевозок автомобильным транспортом по внутрирайонным маршрутам на территории муниципального образования Шарыповский муниципальный округ Красноярского края на 2022 - 2024 годы";
- постановление администрации Шарыповского муниципального округа от 06.12.2021 N 820-п "О нормативе субсидирования одного километра пробега с пассажирами по автобусным маршрутам местного значения по Шарыповскому муниципальному округу Красноярского края на 2022 - 2024 годы в соответствии с Программой пассажирских перевозок по Шарыповскому муниципальному округу на 2022 - 2024 годы".
В рамках реализации мероприятия 2.1. предусматривается за счет средств краевого бюджета осуществление государственных полномочий по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в пригородном и междугороднем сообщении, соединяющие населенные пункты, расположенные в границах муниципального округа, с его административным центром, в рамках Закона края от 19.12.2017 N 4-1274 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных округов края отдельными государственными полномочиями по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок", путем предоставления субсидий организациям, выполняющим перевозки пассажиров в целях возмещения недополученных доходов по маршрутам с небольшой интенсивностью пассажиропотока на территории Шарыповского муниципального округа.
С целью реализации вышеуказанного закона Красноярского края в части осуществления государственных полномочий по организации транспортного обслуживания населения администрацией Шарыповского муниципального округа, министерством транспорта Красноярского края приняты нормативно-правовые акты в соответствии с порядком и требованиями, установленными настоящим Законом, а также законодательством Российской Федерации и Красноярского края в сфере организации транспортного обслуживания.
3.7. Администрация Шарыповского муниципального округа несет ответственность за реализацию, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.
4. Управление подпрограммой и контроль за исполнением подпрограммы
4.1. Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляет администрация округа в соответствии с разделом "Реализация и контроль за ходом выполнения программы" Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Шарыповского муниципального округа, их формировании и реализации, утвержденного Постановлением администрации Шарыповского муниципального округа от 13.04.2021 N 288-п, включая:
координацию исполнения мероприятий подпрограммы, мониторинг их реализации;
непосредственный контроль над ходом реализации мероприятий подпрограммы;
подготовка отчетов о реализации мероприятий подпрограмм и направление их ответственному исполнителю.
4.2. Контроль за целевым и эффективным использованием средств бюджета округа на реализацию мероприятий подпрограммы осуществляется контролером-ревизором администрации округа.
4.3. Контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета округа на реализацию мероприятий подпрограммы осуществляется Контрольно-счетным органом Шарыповского муниципального округа.
Приложение N 1
к подпрограмме
Перечень и значения
показателей результативности подпрограммы "Транспортное обслуживание населения Шарыповского муниципального округа"
N п/п |
Цель, показатели результативности |
Единица измерения |
Источник информации |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
Факт |
План |
План |
План |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Цель: Обеспечение сохранения на территории округа маршрутов регулярных перевозок и обеспечение качества транспортного обслуживания населения |
|
|
|
|
|
|
|
Задача: Создание условий гарантированного предоставления услуг автомобильным пассажирским транспортом на маршрутах с небольшой интенсивностью пассажирских потоков |
|
|
|
|
|
|
1 |
Транспортная подвижность населения (количество поездок/количество жителей) |
поездок/чел |
ведомственная статистика, |
16,30 |
16,70 |
16,70 |
16,70 |
Приложение N 2
к подпрограмме
Перечень
мероприятий подпрограммы Транспортное обслуживание населения Шарыповского муниципального округа
N п/п |
Наименование программы, подпрограммы |
ГРБС Наименование |
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
2022 |
2023 |
2024 |
Итого на период |
Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении) |
План |
План |
План |
План |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Транспортное обслуживание населения Шарыповского муниципального округа |
X |
X |
X |
X |
X |
25 739 930,00 |
20 318 500,00 |
20 318 500,00 |
66 376 930,00 |
|
2 |
|
администрация Шарыповского муниципального округа |
408 |
X |
X |
X |
25 739 930,00 |
20 318 500,00 |
20 318 500,00 |
66 376 930,00 |
|
3 |
Цель 1: Обеспечение сохранения на территории округа маршрутов регулярных перевозок и обеспечение качества транспортного обслуживания населения |
X |
X |
X |
X |
X |
25 739 930,00 |
20 318 500,00 |
20 318 500,00 |
66 376 930,00 |
|
4 |
Задача 1: Создание условий гарантированного предоставления услуг автомобильным пассажирским транспортом на маршрутах с небольшой интенсивностью пассажирских потоков |
X |
X |
X |
X |
X |
2 039 800,00 |
2 039 800,00 |
2 039 800,00 |
6 119 400,00 |
|
5 |
Мероприятие: 1.1 Субсидии из бюджета округа на компенсацию расходов организациям, выполняющим перевозки пассажиров по маршрутам внутри округа, связанным с низкой интенсивностью пассажиропотоков |
X |
X |
X |
X |
X |
2 039 800,00 |
2 039 800,00 |
2 039 800,00 |
6 119 400,00 |
Количество пассажиров, перевезенных в 2022 - 2024 гг. 7 тыс. чел. ежегодно; сохранение 3 действующих маршрутов регулярных перевозок пассажиров: 601 с. Ажинское - д. Горбы, 602 с. Ажинское - д. Гудково, 603 с. Ажинское - д. Ершово. Пробег с пассажирами на 2022 - 2024 гг. - 135,4 тыс. км. |
6 |
|
администрация Шарыповского муниципального округа |
408 |
0408 |
0720087020 |
811 |
2 039 800,00 |
2 039 800,00 |
2 039 800,00 |
6 119 400,00 |
|
7 |
Задача 2: Развитие рынка транспортных услуг Шарыповского муниципального округа и повышение эффективности его функционирования |
X |
X |
X |
X |
X |
23 700 130,00 |
18 278 700,00 |
18 278 700,00 |
60 257 530,00 |
|
8 |
Мероприятие: 2.1 Выполнение государственных полномочий в части организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок |
X |
X |
X |
X |
X |
23 700 130,00 |
18 278 700,00 |
18 278 700,00 |
60 257 530,00 |
Сохранение в 2022 - 2024 гг. 19 действующих маршрутов регулярных перевозок пассажиров. Объем транспортной работы - общий пробег с пассажирами 1794,6 тыс. км.; общее количество перевезенных пассажиров 686.1 тыс. чел. |
9 |
|
администрация Шарыповского муниципального округа |
408 |
0408 |
0720076470 |
111 |
147 724,00 |
128 730,00 |
128 730,00 |
405 184,00 |
|
10 |
|
администрация Шарыповского муниципального округа |
408 |
0408 |
0720076470 |
119 |
44 606,00 |
38 870,00 |
38 870,00 |
122 346,00 |
|
11 |
|
администрация Шарыповского муниципального округа |
408 |
0408 |
0720076470 |
244 |
27 800,00 |
25 200,00 |
25 200,00 |
78 200,00 |
|
12 |
|
администрация Шарыповского муниципального округа |
408 |
0408 |
0720076470 |
811 |
23 480 000,00 |
18 085 900,00 |
18 085 900,00 |
59 651 800,00 |
|
Приложение N 3
к муниципальной программе
Информация
о ресурсном обеспечении муниципальной программы "Развитие транспортной системы" за счет средств бюджета округа, в том числе средств, поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы, а также за счет внебюджетных средств
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(рублей) |
N п/п |
Статус (муниципальная программа, подпрограмма) |
Наименование программы, подпрограммы |
Наименование главного распорядителя бюджетных средств (далее - ГРБС) |
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
2022 |
2023 |
2024 |
Итого на очередной финансовый год и плановый период |
План |
План |
План |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Муниципальная программа |
Развитие транспортной системы |
Всего |
X |
X |
X |
X |
106 045 273,68 |
27 722 000,00 |
27 803 500,00 |
161 570 773,68 |
2 |
|
|
администрация Шарыповского муниципального округа |
408 |
X |
X |
X |
106 039 893,68 |
27 722 000,00 |
27 803 500,00 |
161 565 393,68 |
3 |
|
|
МКУ "Управление образования" Шарыповского муниципального округа |
078 |
Х |
Х |
Х |
5 380,00 |
0,00 |
0,00 |
5 380,00 |
4 |
Подпрограмма 1 |
Дороги Шарыповского муниципального округа и повышение безопасности дорожного движения |
Всего |
X |
X |
X |
X |
80 305 343,68 |
7 403 500,00 |
7 485 000,00 |
95 193 843,68 |
5 |
|
|
администрация Шарыповского муниципального округа |
408 |
X |
X |
X |
80 299 963,68 |
7 403 500,00 |
7 485 000,00 |
95 188 463,68 |
6 |
|
|
МКУ "Управление образования" Шарыповского муниципального округа |
078 |
Х |
Х |
Х |
5 380,00 |
0,00 |
0,00 |
5 380,00 |
5 |
Подпрограмма 2 |
Транспортное обслуживание населения Шарыповского муниципального округа |
Всего |
X |
X |
X |
X |
25 739 930,00 |
20 318 500,00 |
20 318 500,00 |
66 376 930,00 |
6 |
|
|
администрация Шарыповского муниципального округа |
408 |
X |
X |
X |
25 739 930,00 |
20 318 500,00 |
20 318 500,00 |
66 376 930,00 |
Приложение N 4
к муниципальной программе
Информация
об источниках финансирования подпрограмм, отдельных мероприятий муниципальной программы "Развитие транспортной системы" (средства бюджета округа, в том числе средства, поступившие из бюджетов других уровней бюджетной системы и внебюджетных источников)
|
|
|
|
|
|
|
(рублей) |
N п/п |
Статус (муниципальная программа, подпрограмма) |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы |
Уровень бюджетной системы/источники финансирования |
2022 |
2023 |
2024 |
Итого на очередной финансовый год и плановый период |
План |
План |
План |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Муниципальная программа |
Развитие транспортной системы |
Всего |
106 045 273,68 |
27 722 000,00 |
27 803 500,00 |
161 570 773,68 |
2 |
|
|
Бюджет округа |
9 750 663,68 |
9 443 300,00 |
9 524 800,00 |
28 718 763,68 |
3 |
|
|
Краевой бюджет |
96 294 610,00 |
18 278 700,00 |
18 278 700,00 |
132 852 010,00 |
4 |
Подпрограмма 1 |
Дороги Шарыповского муниципального округа и повышение безопасности дорожного движения |
Всего |
80 305 343,68 |
7 403 500,00 |
7 485 000,00 |
95 193 843,68 |
5 |
|
|
Бюджет округа |
7 710 863,68 |
7 403 500,00 |
7 485 000,00 |
22 599 363,68 |
6 |
|
|
Краевой бюджет |
72 594 480,00 |
0,00 |
0,00 |
72 594 480,00 |
7 |
Подпрограмма 2 |
Транспортное обслуживание населения Шарыповского муниципального округа |
Всего |
25 739 930,00 |
20 318 500,00 |
20 318 500,00 |
66 376 930,00 |
8 |
|
|
Бюджет округа |
2 039 800,00 |
2 039 800,00 |
2 039 800,00 |
6 119 400,00 |
9 |
|
|
Краевой бюджет |
23 700 130,00 |
18 278 700,00 |
18 278 700,00 |
60 257 530,00 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Шарыповского муниципального округа Красноярского края от 28 октября 2022 г. N 704а-п "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.