Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Шарыповского
муниципального округа
от 22.11.2022 N 765-п
Приложение
к постановлению
администрации Шарыповского
муниципального округа
от 12.04.2021 N 285-п
По-видимому, в грифе приложения допущена опечатка. Вместо "от 12.04.2021 N 285-п" следует читать "от 18.06.2021 N 459-п"
Муниципальная программа
"Развитие транспортной системы"
1. Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
"Развитие транспортной системы" (далее - программа) |
Основания для разработки муниципальной программы |
Статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации; Постановление администрации Шарыповского муниципального округа от 13.04.2021 N 288-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Шарыповского муниципального округа, их формировании и реализации" (в ред. от 22.07.2022); Распоряжение администрации Шарыповского муниципального округа от 21.07.2021 N 374-р "Об утверждении перечня муниципальных программ Шарыповского муниципального округа" (в ред. от 03.08.2022) |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Администрация Шарыповского муниципального округа Красноярского края |
Соисполнители муниципальной программы |
Муниципальное казенное учреждение "Управление образования Шарыповского муниципального округа" |
Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы |
1. "Дороги Шарыповского муниципального округа и повышение безопасности дорожного движения"; 2. "Транспортное обслуживание населения Шарыповского муниципального округа" |
Цели муниципальной программы |
1. Развитие транспортной инфраструктуры округа и повышение комплексной безопасности дорожного движения; 2. Повышение доступности транспортных услуг для населения |
Задачи муниципальной программы |
1. Обеспечение сохранности, модернизация и развитие сети автомобильных дорог округа; 2. Обеспечение дорожной безопасности; 3. Обеспечение потребности населения в перевозках |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2021 - 2030 года без разделения на этапы |
Перечень целевых показателей муниципальной программы |
приведен в приложении к паспорту программы |
Ресурсное обеспечение муниципальной программы |
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы составляет: всего - 295 358 253,60 рублей 2021 - 58 699 079,92 рублей 2022 - 106 045 273,68 рублей 2023 - 43 173 900,00 рублей 2024 - 43 529 200,00 рублей 2025 - 43 910 800,00 рублей Бюджет округа всего - 54 537 345,56 рублей 2021 - 4 605 681,88 рублей 2022 - 9 750 663,68 рублей 2023 - 13 029 600,00 рублей 2024 - 13 384 900,00 рублей 2025 - 13 766 500,00 рублей Краевой бюджет всего - 240 820 908,04 рублей 2021 - 54 093 398,04 рублей 2022 - 96 294 610,00 рублей 2023 - 30 144 300,00 рублей 2024 - 30 144 300,00 рублей 2025 - 30 144 300,00 рублей |
2. Характеристика текущего состояния в сфере дорожного хозяйства и транспорта с указанием основных показателей социально-экономического развития Шарыповского муниципального округа
Транспорт играет важнейшую роль в экономике Шарыповского муниципального округа и в последние годы в целом удовлетворяет спрос населения и экономики в перевозках пассажиров и грузов.
Развитие человеческого потенциала, улучшение условий жизни требует нового уровня обеспечения транспортного обслуживания населения.
В Шарыповском муниципальном округе организовано более 30 маршрутов регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом. Перевозку пассажиров по указанным маршрутам осуществляет 3 хозяйствующих субъекта различной формы собственности. Ежедневно на маршруты регулярных перевозок автомобильным транспортом выходят более 20 транспортных средств. Среднегодовой пассажиропоток составляет порядка 235 тыс. пассажиров.
Из-за недостаточной плотности дорожной сети часть перевозок осуществляется со значительным перепробегом, что обуславливает дополнительные транспортные расходы.
Рост уровня автомобилизации и значительное превышение тоннажа современных транспортных средств над предельно допустимыми нагрузками на дорожные одежды, установленные отраслевыми дорожными нормами, приводят к ускоренному износу и преждевременному разрушению автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.
По состоянию на 01.01.2022 23,29% от общей протяженности автомобильных дорог общего пользования не соответствуют нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию дорог по ровности, прочности, сцепным характеристикам покрытия и нуждаются в ремонте.
Общая сеть автодорог местного значения в границах муниципального округа на 01.01.2022 составляет 300,179 км. На автомобильных дорогах общего пользования муниципального значения насчитывается 14 искусственных сооружений, из них 3 в предаварийном состоянии и 5 в неудовлетворительном состоянии.
Неудовлетворительные потребительские свойства автодорог местного значения в границах муниципального округа сдерживают социально-экономическое развитие территории, являются причиной неуправляемой и неэффективной миграции сельского населения в инфраструктурно-обеспеченные территории.
Органы местного самоуправления округа на текущий момент не располагают необходимыми финансовыми ресурсами не только для строительства и реконструкции, но и для обеспечения необходимого комплекса работ по содержанию автодорог и их ремонту.
Низкий уровень безопасности дорожного движения, в условиях всё возрастающих темпов автомобилизации, становится ключевой проблемой в решении вопросов обеспечения общественной защищённости населения и вызывает справедливую обеспокоенность граждан.
Безопасность дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб обществу в целом и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут и становятся инвалидами дети.
Обеспечение безопасности дорожного движения является составной частью национальных задач обеспечения личной безопасности, решения демографических, социальных и экономических проблем, повышения качества жизни, содействия социально-экономическому развитию округа.
3. Приоритеты и цели социально-экономического развития, описание основных целей и задач программы, тенденция социально-экономического развития в сфере дорожного хозяйства и транспорта
Программа разработана на основании приоритетов государственной политики в сфере дорожного хозяйства и транспорта на долгосрочный период, содержащихся в следующих документах:
Стратегии социально-экономического развития Шарыповского района до 2030 года, утвержденной Решением Шарыповского районного Совета депутатов от 21.03.2019 N 35/302р;
Указе Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года";
Транспортной стратегии Российской Федерации до 2030 года с прогнозом на период до 2035 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.11.2021 N 3363-р;
Государственной программе Российской Федерации "Развитие транспортной системы", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.12.2017 N 1596;
Государственной программе Красноярского края "Развитие транспортной системы", утвержденной Постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 510-п.
В соответствии с приоритетами определены следующие цели программы.
Цель 1. Развитие транспортной инфраструктуры округа и повышение комплексной безопасности дорожного движения.
Достижение цели обеспечивается, прежде всего, сохранением и модернизацией существующей сети автомобильных дорог общего пользования за счет проведения комплекса работ по их содержанию, текущему и капитальному ремонту. Так же необходимо повысить качество организации дорожного движения и уровень безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования.
Цель 2. Повышение доступности транспортных услуг для населения.
К числу важнейших параметров, определяющих качество жизни населения, относится доступность транспортных услуг. Достижение данной цели возможно путем обеспечения потребности в перевозках пассажиров на социально значимых маршрутах.
Задачами программы являются:
- обеспечение сохранности, модернизация и развитие сети автомобильных дорог округа;
- обеспечение дорожной безопасности;
- обеспечение потребности населения в перевозках.
4. Прогноз конечных результатов программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в сфере дорожного хозяйства и транспорта на территории Шарыповского муниципального округа
В результате своевременной и в полном объеме реализации программы:
протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям составит 80% или 240,18 км;
количество человек, погибших в ДТП, снизится до 3 человек;
пассажирооборот субсидируемых маршрутов составит 235,7 тыс. пасс.
5. Информация по подпрограммам, отдельным мероприятиям муниципальной программы
Программа включает две подпрограммы, реализация мероприятий которых призвана обеспечить достижение цели и решение программных задач.
Подпрограмма 1 "Дороги Шарыповского муниципального округа и повышение безопасности дорожного движения" (приложение 1 к программе).
Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования на территории Шарыповского муниципального округа на 01 января 2022 года составляет 675,709 км, в том числе:
375,53 км дороги регионального значения, проходящие по территории округа;
300,179 км дороги местного значения Шарыповского муниципального округа.
Для населения округа автомобильные дороги обеспечивают единственную транспортную связь населенных пунктов, входящих в состав округа, с центром округа и краевым центром, а также между собой.
В условиях социально-экономического развития сфера применения автомобильного транспорта интенсивно расширяется. Автотранспорт занимает доминирующее положение в перевозках на средние расстояния в 500-1000 км, и особенно, в перевозках на короткие расстояния до 300-500 км.
Дальнейший рост объемов перевозок на автомобильном транспорте будет связан с увеличением объемов производства, развитием предпринимательской деятельности, расширением сферы услуг, повышением уровня жизни населения. При этом следует отметить, что меняется и структура парка транспортных средств, так, увеличивается удельный вес крупнотоннажных грузовых автомобилей (перевозка угля), что обуславливает необходимость повышения капитальности дорог и мостов.
Одной из главных проблем, сдерживающих развитие округа, является неполное удовлетворение общественной потребности в перемещении жителей по его территории и экономической потребности хозяйствующих субъектов в инфраструктурном обеспечении процессов создания новых и развития существующих производств (развитие туризма).
Отставание темпов развития автодорожной транспортной инфраструктуры от фактической и перспективной динамики развития экономических процессов округа может быть охарактеризовано отсутствием круглогодичной устойчивой автодорожной связи населенных пунктов с центром округа, в результате чего не в полной мере обеспечивается инвестиционная привлекательность сферы туризма, как одного из приоритетных направлений развития округа.
Низкий уровень безопасности дорожного движения, в условиях всё возрастающих темпов автомобилизации, становится ключевой проблемой в решении вопросов обеспечения общественной защищённости населения и вызывает справедливую обеспокоенность граждан.
Рост количества дорожно-транспортных происшествий позволяет отнести данную проблему в разряд общенациональных государственных проблем, решение которых возможно лишь при осуществлении согласованного комплекса мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения.
Количественный рост автомобильного парка и значительное превышение тоннажа современных транспортных средств над эксплуатационными нормативами приводит к ускоренному износу и преждевременному разрушению автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.
На лицо существенный разрыв в качественных показателях между транспортно-эксплуатационными показателями региональных и межмуниципальных автомобильных дорог и сетью автомобильных дорог, обеспечивающих преимущественно социальные потребности округа. Неудовлетворительные потребительские свойства последних сдерживают социально-экономическое развитие села, являются причиной неуправляемой и неэффективной миграции сельского населения в инфраструктурно-обеспеченные территории.
Шарыповский муниципальный округ, как и большинство муниципальных образований Красноярского края, не располагает необходимыми финансовыми ресурсами не только для строительства и реконструкции, но и для обеспечения комплекса работ по содержанию автодорог и их ремонту.
В связи с недостаточностью средств, в бюджете округа не выполняются работы по диагностике технического состояния автомобильных дорог и искусственных сооружений на них. В результате отсутствуют единые объективные данные о существующем положении дел.
Финансирование ремонта дорог из бюджета округа практически не осуществляется и носит разовый характер при наступлении критических ситуаций, а также в целях устранения предписаний надзорных органов, при условии незначительных затрат, в противном случае предусматривается предоставление субсидий из средств дорожного фонда Красноярского края бюджету округа на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Возникновение несоответствия между темпами развития экономики округа и уровнем инфраструктурной автодорожной обеспеченности экономических процессов возникло в результате дефицита финансирования работ по компенсации износа дорожной сети. Возникновение так называемого "отложенного ремонта" является причиной повышения капиталоемкости отложенных работ, так как в этом случае мероприятия по ремонту уже не являются текущими, а могут быть перенесены в разряд капитальных. Кроме того, на территории округа практически отсутствуют объекты строительства и реконструкции автомобильных дорог.
Причиной существующего неудовлетворительного состояния сети автодорог местного значения в границах муниципального округа является отсутствие необходимых финансовых, кадровых, материальных ресурсов для проведения регламентных дорожных работ.
В результате недостаточного ежегодного финансирования работ по содержанию дорог, отсутствия финансирования по текущему ремонту транспортно-эксплуатационное состояние существующей сети автомобильных дорог остается на прежнем уровне, значительного улучшения не наблюдается.
Прогнозируемый рост количества транспортных средств, увеличение грузоподъемности и объемов грузовых и пассажирских перевозок на автомобильном транспорте приведет к увеличению интенсивности движения и осевых нагрузок.
В условиях развития автомобилизации, ограниченных финансовых возможностей основной целью, стоящей перед органами местного самоуправления округа, является бесперебойное и безопасное движение транспортных средств по автомобильным дорогам местного значения в границах муниципального округа.
В связи с высокой социальной значимостью вопросов обеспечения транспортной доступности населенных пунктов в результате обеспечения бесперебойного и безопасного движения транспортных средств по автомобильным дорогам местного значения в границах муниципального округа будут созданы условия для свободного круглогодичного передвижения людей и грузов по территории округа.
Из года в год люди расплачиваются жизнью или получают увечья из-за простой ошибки во время движения. Человеческий фактор не позволяет полностью предотвратить ошибки, как водителей, так и пешеходов. Тем не менее, можно смягчить последствия дорожно-транспортных происшествий, повысив безопасность дорог. Решение вопросов по снижению влияния дорожных условий на безопасность дорожного движения обусловлено социально-экономической остротой проблемы.
В основу разработки и реализации подпрограммы заложены следующие принципы, обеспечивающие обоснованный выбор мероприятий подпрограммы и сбалансированное решение основных задач:
эффективное целевое использование средств бюджета округа (дорожного фонда муниципального образования Шарыповский муниципальный округ) в соответствии с установленными приоритетами для достижения целевых индикаторов подпрограммы;
оценка потребностей в финансовых средствах с учетом имеющихся финансовых возможностей бюджета округа;
оценка результатов и социально-экономической эффективности подпрограммы, которая осуществляется на основе мониторинга целевых индикаторов.
Цели подпрограммы:
- обеспечение сохранности, модернизация и развитие сети автомобильных дорог округа;
- обеспечение дорожной безопасности.
Задачи подпрограммы:
- осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования;
- повышение качества организации дорожного движения и уровня безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования.
Сроки выполнения подпрограммы: 2021 - 2025 годы.
Выбор подпрограммных мероприятий обусловлен необходимостью решения задачи для достижения цели подпрограммы, сформированной в соответствии с приоритетными направлениями в области дорожной деятельности округа и исходя из высокой социальной значимости вопросов обеспечения транспортной доступности населенных пунктов.
Достижимость и измеримость поставленной цели обеспечиваются за счет установления значений целевых индикаторов на весь период действия подпрограммы по годам ее реализации.
Реализация подпрограммы позволит достичь следующих результатов:
сохранить значение показателя количество дорожно-транспортных происшествий на уровне не более 33 единиц;
увеличить значение показателя доля протяженности улично-дорожной сети, в отношении которой произведен ремонт до 1%.
Подпрограмма 2 "Транспортное обслуживание населения Шарыповского муниципального округа" (приложение 2 к программе) направлена на обеспечение потребности населения в перевозках.
Для округа, в силу его особенности географического местоположения, автомобильный транспорт является единственным видом транспорта и поэтому играет важнейшую роль в социально-экономическом развитии округа.
Имеющаяся в округе автотранспортная сеть, объединяя все населенные пункты, обеспечивает его территориальную целостность и единство экономического пространства. Всего на территории округа действуют 3 автотранспортных предприятия различных форм собственности, специализирующихся на различных видах перевозок. За неимением на территории округа муниципального предприятия по транспортному обслуживанию населения, регулярные пассажирские перевозки осуществляет государственное предприятие Красноярского края "Краевое автотранспортные предприятие", на долю которого приходится 93% пассажироперевозок и 2 индивидуальных предпринимателя.
В настоящее время для большинства жителей округа автобусный транспорт является единственным видом пассажирского транспорта. В целях гарантированного предоставления транспортных услуг на маршрутах с небольшой интенсивностью пассажирских потоков, ежегодно из местного бюджета организации автомобильного пассажирского транспорта предоставляются субсидии на компенсацию расходов, возникающих в связи с применением мер государственного регулирования.
Факторы, позволяющие делать прогнозы роста развития транспортного обслуживания:
- отсутствие на территории округа альтернативных видов транспортного сообщения;
- объективные преимущества автомобильного транспорта - скорость, гибкость, мобильность, надежность, перевозка по принципу "от двери к двери";
- инвестиционная привлекательность округа.
Все тенденции развития, особенности и проблемы, существующие в автотранспортном обслуживании страны, края присущи и Шарыповскому муниципальному округу.
На сегодняшний день дальнейшему развитию сферы транспортного обслуживания населения округа определенным образом препятствует убыточность пассажирских перевозок. Одной из основных проблем на пассажирском транспорте является физически устаревший подвижной состав. Степень физического и морального износа транспортных средств предприятий, осуществляющих пассажирские перевозки на территории муниципального образования очень высокая, более половины транспортных средств эксплуатируются сверх установленных сроков. Для решения данной проблемы совместно с министерством транспорта Красноярского края и администрацией округа были проведены определенные мероприятия по обновлению автопарка. Результат деятельности: автотранспортному предприятию переданы 15 новых современных комфортабельных автобуса, которые задействованы для осуществления пассажирских перевозок по регулярным муниципальным маршрутам на территории округа. Очень важная деталь - все новые автобусы соответствуют экологическим стандартам, что позволило улучшить наиболее качественное транспортное обслуживание жителей округа.
В силу невысокой плотности населения, неравномерности его распределения, большой разницы в удаленности населенных пунктов от центра округа, а также снижения транспортной активности части населения - в результате низкого уровня доходов сельского населения, а также перемещения его в пользу личного автомобильного транспорта, все действующие маршруты имеют низкую интенсивность пассажиропотока.
Спрос на транспортные услуги определяют темпы развития производства, торговли и социальной сферы. Формирование направлений развития транспорта необходимо осуществлять на базе анализа современного состояния и проблем развития транспортного обслуживания в тесной взаимосвязи с общими направлениями социально-экономического развития округа.
Для органов местного самоуправления округа в рамках жизнеобеспечения, повышения уровня и качества жизни населения стабильное и доступное обеспечение транспортными услугами является одной из приоритетных направлений деятельности.
В основу механизма реализации подпрограммы заложены следующие принципы, обеспечивающие обоснованный выбор мероприятий подпрограммы и сбалансированное решение основных задач:
эффективное целевое использование средств бюджета округа в соответствии с установленными приоритетами для достижения целевых индикаторов подпрограммы;
оценка потребностей в финансовых средствах с учетом имеющихся финансовых возможностей бюджета округа;
оценка результатов и социально-экономической эффективности подпрограммы, которая осуществляется на основе мониторинга целевых индикаторов.
Достижимость и измеримость поставленной цели обеспечиваются за счет установления значений целевых индикаторов на весь период действия подпрограммы по годам ее реализации. В современных условиях социально-экономического развития округа перед сферой транспортного обслуживания стоит главная цель - обеспечение потребности населения в перевозках. Для достижения вышеуказанной цели в среднесрочной перспективе планируется решение следующих задач:
обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта на территории округа для отдельных категорий граждан;
развитие рынка транспортных услуг Шарыповского муниципального округа и повышение эффективности его функционирования.
В рамках первой задачи планируется предоставление субсидий организациям автомобильного пассажирского транспорта на возмещение недополученных доходов и (или) финансовое обеспечение (возмещение) затрат, возникающих в связи с регулярными перевозками пассажиров автомобильным транспортом на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок с небольшой интенсивностью пассажиропотока.
В рамках второй задачи предполагается создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организациям транспортного обслуживания населения в границах округа, а также равный доступ на рынок транспортных услуг перевозчиков независимо от организационно - правовых форм собственности.
Сроки выполнения подпрограммы: 2021 - 2025 годы.
Размещение муниципального заказа на конкурс на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам на территории округа, предоставление юридическим лицам, выполняющим перевозки пассажиров по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в соответствии с муниципальными программами пассажирских перевозок по маршрутам с небольшой интенсивностью пассажиропотоков по Шарыповскому муниципальному округу, в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в результате небольшой интенсивности пассажиропотоков, позволило сохранить сеть маршрутов регулярных перевозок на территории округа и обеспечить качественное обслуживание пассажиров.
Доступность транспортных услуг относится к числу основных приоритетов, определяющих качество жизни населения в этой сфере.
В целях своевременного контроля осуществления пассажирских перевозок, эффективного взаимодействия с перевозчиком и населением, с 01.01.2018 на местный уровень были переданы государственные полномочия в части организации регулярных перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в форме субвенций в соответствии с Законом Красноярского края от 19.12.2017 N 4-1274 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов края отдельными государственными полномочиями по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок".
Реализация подпрограммы позволит достичь следующих результатов:
сохранить значение целевого показателя "транспортная подвижность населения" до 16,7 поездок/человек;
пробег с пассажирами по субсидируемым маршрутам составит 604,9 тыс. км.
6. Информация об основных мерах правового регулирования в сфере дорожного хозяйства и транспорта, включая информацию о мерах правового регулирования в части установления порядков предоставления субсидий из бюджета округа, направленных на достижение цели и (или) задач программы
Информация об основных мерах правового регулирования в сфере дорожной деятельности, направленных на достижение цели и (или) задач программы отсутствуют.
7. Информация о бюджетных ассигнованиях на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Шарыповского муниципального округа, а также бюджетных ассигнованиях на осуществление муниципальными бюджетными и автономными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями за счет средств субсидии из бюджета округа капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Шарыповского муниципального округа или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Шарыповского муниципального округа
Программа не содержит мероприятий, направленных на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Шарыповского муниципального округа, а также на осуществление муниципальными бюджетными и автономными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями за счет средств субсидии из бюджета округа капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Шарыповского муниципального округа или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Шарыповского муниципального округа.
8. Информация о ресурсном обеспечении программы
Информация о ресурсном обеспечении программы за счет средств бюджета округа, в том числе средств, поступивших из других бюджетов (с расшифровкой по главным распорядителям средств бюджета округа, в разрезе подпрограмм, отдельных мероприятий программы), представлена в приложении N 3 к программе.
Информация об источниках финансирования подпрограмм, отдельных мероприятий программы представлена в приложении N 4 к программе.
9. Мероприятия, реализуемые в рамках муниципально-частного партнерства, направленных на достижение целей и задач программы
Программой не предусмотрено выполнение мероприятий в рамках муниципально-частного партнерства.
10. Мероприятия, реализуемые за счет средств внебюджетных фондов
Программой не предусмотрено выполнение мероприятий, реализуемых за счет средств внебюджетных фондов.
11. Информация о наличии инвестиционных проектов и их основные параметры
Информация о наличии инвестиционных проектов, исполнение которых полностью или частично осуществляется за счет средств бюджета округа и их основных параметрах, отсутствует.
12. Информация об объектах инфраструктурного обеспечения инвестиционной деятельности, подлежащих строительству, реконструкции, техническому перевооружению, приобретению, капитальному ремонту в рамках муниципальных комплексных проектов развития
В рамках реализации муниципальной программы в 2023 - 2025 годах предусмотрено осуществление дорожной деятельности в целях решения задач социально-экономического развития территории.
Капитальный ремонт автодорог с асфальтобетонным покрытием позволит привести в нормативно-транспортное эксплуатационное состояние автодороги, ведущие к объектам сельскохозяйственного производства; позволит обеспечить безопасный подъезд к объектам производства и переработки животноводческой продукции, сокращение потерь груза при перевозках.
13. Информация о бюджетных ассигнованиях на оплату муниципальных контрактов на выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд Шарыповского муниципального округа, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств
Программа не содержит мероприятий, предусматривающих выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд Шарыповского муниципального округа, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
14. Мероприятия, одновременно реализуемые в рамках региональных проектов Красноярского края, утвержденных в соответствии с Положением об организации проектной деятельности в Правительстве Красноярского края, утвержденным Постановлением Правительства Красноярского края от 05.04.2019 N 157-п (далее - региональные проекты), а также федеральных проектов Российской Федерации, утвержденных в соответствии с требованиями к организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации
В рамках реализации регионального проекта "Безопасность дорожного движения" в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" муниципальной программой предусмотрены следующие мероприятия:
- мероприятия, направленные на повышение безопасности дорожного движения (мероприятие 2.1. подпрограммы "Дороги Шарыповского муниципального округа и повышение безопасности дорожного движения").
Приложение
к Паспорту
муниципальной программы
Перечень
целевых показателей муниципальной программы "Развитие транспортной системы" с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации программы
N п/п |
Цели, целевые показатели |
Единица измерения |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2030 |
Факт |
План |
План |
План |
План |
План |
План |
План |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Цель: Развитие транспортной инфраструктуры округа и повышение комплексной безопасности дорожного движения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Задача: Обеспечение сохранности, модернизация и развитие сети автомобильных дорог округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1 |
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям |
км |
223,38 |
234,18 |
237,18 |
240,18 |
240,18 |
240,18 |
240,18 |
240,18 |
1.2 |
Задача: Обеспечение дорожной безопасности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1 |
Количество человек, погибших в ДТП на 100 тыс населения, не более |
чел. |
5,00 |
5,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
2 |
Цель: Повышение доступности транспортных услуг для населения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
Задача: Обеспечение потребности населения в перевозках |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1 |
Количество перевезенных пассажиров по субсидируемым перевозкам |
тыс. пасс. |
217,70 |
235,70 |
235,70 |
235,70 |
235,70 |
235,70 |
235,70 |
235,70 |
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Развитие транспортной системы"
Подпрограмма
"Дороги Шарыповского муниципального округа и повышение безопасности дорожного движения"
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Дороги Шарыповского муниципального округа и повышение безопасности дорожного движения" |
Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма |
"Развитие транспортной системы" |
Исполнители подпрограммы |
Администрация Шарыповского муниципального округа Красноярского края |
Главные распорядители бюджетных средств, ответственные за реализацию мероприятий подпрограммы |
408 - администрация Шарыповского муниципального округа |
Цели подпрограммы |
1. Обеспечение сохранности, модернизация и развитие сети автомобильных дорог округа; 2. Обеспечение дорожной безопасности |
Задачи подпрограммы |
1. Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования; 2. Повышение качества организации дорожного движения и уровня безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования |
Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы |
ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально-экономическую эффективность реализации подпрограммы, приведены в приложении к паспорту |
Сроки реализации подпрограммы |
2021 - 2025 годы |
Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период |
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет - 33 884 000,00 рублей по годам реализации: 2023 - 10 930 600,00 рублей 2024 - 11 285 900,00 рублей 2025 - 11 667 500,00 рублей Из них: Бюджет округа Всего - 33 884 000,00 рублей 2023 - 10 930 600,00 рублей 2024 - 11 285 900,00 рублей 2025 - 11 667 500,00 рублей; Краевой бюджет Всего - 0,00 рублей 2023 - 0,00 рублей 2024 - 0,00 рублей 2025 - 0,00 рублей |
2. Мероприятия подпрограммы
Перечень подпрограммных мероприятий представлен в приложении N 2 к подпрограмме.
3. Механизм реализации подпрограммы
3.1. Реализацию подпрограммы осуществляет исполнитель подпрограммы - администрация Шарыповского муниципального округа.
3.2. Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств дорожного фонда Шарыповского муниципального округа за счет средств бюджета округа в соответствии с мероприятиями подпрограммы согласно приложению N 2 к подпрограмме.
3.3. Главным распорядителем бюджетных средств является администрация Шарыповского муниципального округа.
3.4. Расходование и учет бюджетных средств осуществляется в соответствии с порядком исполнения бюджета округа по расходам, установленным приказами финансово-экономического управления администрации Шарыповского муниципального округа.
3.5. Комплекс мер, осуществляемых исполнителем мероприятий подпрограммы, в рамках реализации организационных, экономических, правовых механизмов заключается в координировании деятельности муниципального казенного учреждения "Управление службы заказчика" Шарыповского муниципального округа, созданного для осуществления муниципальных функций в целях реализации полномочий администрации округа.
3.6. Реализация мероприятия 1. 1. предусматривает выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах муниципального округа посредством размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, в соответствии с действующим законодательством, регулирующим отношения в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд за счет средств дорожного фонда Шарыповского муниципального округа, финансируемого за счет средств бюджета округа.
В части правового механизма, в соответствии с действующим законодательством, приняты следующие муниципальные правовые акты:
- Решение Шарыповского окружного Совета депутатов от 22.10.2020 года N 3-18р "О дорожном фонде Шарыповского муниципального округа";
- Постановление администрации Шарыповского муниципального округа от 18.01.2021 года N 18-п "Об утверждении перечня автомобильных дорог муниципального образования Шарыповский муниципальный округ Красноярского края";
- Постановление администрации Шарыповского муниципального округа от 28.02.2022 года N 138-п "Об установлении исходного значения размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при превышении допустимых нагрузок на ось транспортного средства для автомобильных дорог общего пользования местного значения Шарыповского муниципального округа, а также постоянных коэффициентов к указанному размеру вреда, определении размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, при движении по автомобильным дорогам общего пользования местного значения Шарыповского муниципального округа";
- Постановление администрации Шарыповского муниципального округа от 18.11.2021 года N 774-п "Об утверждении порядков установления и использования полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог местного значения Шарыповского муниципального округа";
- Постановление администрации Шарыповского муниципального округа от 21.10.2021 года N 746-п "Об утверждении Порядка содержания и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения Шарыповского муниципального округа";
- Постановление администрации Шарыповского муниципального округа от 28.02.2022 года N 139-п "Об установлении стоимости и перечня услуг, оказываемых по договору о присоединении объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения Шарыповского муниципального округа";
- Постановление администрации Шарыповского муниципального округа от 26.04.2021 года N 326-п "О создании комиссии по комплексной проверке автомобильных дорог Шарыповского муниципального округа";
- Постановление администрации Шарыповского района от 09.04.2014 года N 231-п "Об утверждении норматива финансовых затрат на содержание автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Шарыповского района и правил расчета размера ассигнований местного бюджета на указанные цели" (в редакции от 19.12.2016 N 597-п).
Для оплаты выполненных работ (оказанных услуг) по содержанию автомобильных дорог местного значения исполнители (работ, услуг) представляют в администрацию Шарыповского муниципального округа (МКУ "Управление службы заказчика" Шарыповского МО) следующие документы:
акты о приемке выполненных работ (форма КС-2);
справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3);
счета-фактуры.
3.7. В рамках реализации мероприятия 1.2. в 2023 году предусмотрены работы по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, являющихся подъездами к садоводческим, огородническим некоммерческим товариществам, за счет средств дорожного фонда Шарыповского муниципального округа с целью обеспечения долевого финансирования субсидии из краевого бюджета в рамках подпрограммы "Дороги Красноярья" государственной программы Красноярского края "Развитие транспортной системы", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 510-п. Мероприятие реализуется в соответствии с порядком предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, являющихся подъездами к садоводческим, огородническим некоммерческим товариществам, за счет средств дорожного фонда Красноярского края (приложение 2), утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 02.03.2020 N 131-п "Об утверждении Порядков предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края в рамках реализации мероприятий подпрограммы "Дороги Красноярья" государственной программы Красноярского края "Развитие транспортной системы".
3.8. В рамках реализации мероприятия 1.3. в 2023 году предусмотрены работы по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда Шарыповского муниципального округа с целью обеспечения долевого финансирования субсидии из краевого бюджета за счет средств бюджета округа в рамках подпрограммы "Дороги Красноярья" государственной программы Красноярского края "Развитие транспортной системы", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 510-п. Мероприятие реализуется в соответствии с порядком предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда Красноярского края (приложение 4), утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 02.03.2020 N 131-п "Об утверждении Порядков предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края в рамках реализации мероприятий подпрограммы "Дороги Красноярья" государственной программы Красноярского края "Развитие транспортной системы".
3.9. В рамках реализации мероприятия 1.4. в 2023 году предусматривается оценка качества покрытия автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда Шарыповского муниципального округа, финансируемого за счет средств бюджета округа.
3.10. Реализация мероприятия 1.5. в 2023 году предусмотрено осуществление дорожной деятельности в целях решения задач социально-экономического развития территорий за счет средств дорожного фонда Шарыповского муниципального округа с целью обеспечения долевого финансирования субсидии из краевого бюджета за счет средств бюджета округа в рамках подпрограммы "Дороги Красноярья" государственной программы Красноярского края "Развитие транспортной системы", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 510-п. Мероприятие реализуется в соответствии с порядком предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на осуществление дорожной деятельности в целях решения задач социально-экономического развития территорий за счет средств дорожного фонда Красноярского края (приложение 5), утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 02.03.2020 N 131-п "Об утверждении Порядков предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края в рамках реализации мероприятий подпрограммы "Дороги Красноярья" государственной программы Красноярского края "Развитие транспортной системы".
3.11. В рамках реализации мероприятия 2.1. в 2023 году предусматриваются мероприятия, направленные на повышение безопасности дорожного движения, которые осуществляются за счет средств дорожного фонда Шарыповского муниципального округа с целью обеспечения долевого финансирования субсидии из краевого бюджета за счет средств бюджета округа в рамках подпрограммы "Региональные проекты в области дорожного хозяйства и повышения безопасности дорожного движения, реализуемые в рамках национальных проектов" государственной программы Красноярского края "Развитие транспортной системы", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 510-п, в рамках реализации регионального проекта "Безопасность дорожного движения" в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги". Мероприятие реализуется в соответствии с порядком предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения, за счет средств дорожного фонда Красноярского края (приложение 1), утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 20.04.2020 N 250-п "Об утверждении Порядков предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края в рамках реализации мероприятий подпрограммы "Региональные проекты в области дорожного хозяйства, реализуемые в рамках национальных проектов" государственной программы Красноярского края "Развитие транспортной системы".
3.12. Исполнитель подпрограммы несет ответственность за реализацию, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.
4. Управление подпрограммой и контроль за исполнением подпрограммы
4.1. Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляет администрация округа в соответствии с разделом "Реализация и контроль за ходом выполнения программы" Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Шарыповского муниципального округа, их формировании и реализации, утвержденного Постановлением администрации Шарыповского муниципального округа от 13.04.2021 N 288-п (в ред. от 28.10.2022), включая:
координацию исполнения мероприятий подпрограммы, мониторинг их реализации;
непосредственный контроль над ходом реализации мероприятий подпрограммы;
подготовка отчетов о реализации мероприятий подпрограмм и направление их ответственному исполнителю.
4.2. Внутренний финансовый контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации, контроль за целевым и эффективным использованием средств бюджета округа на реализацию мероприятий подпрограммы осуществляется контролером-ревизором администрации округа.
4.3. Внешний финансовый контроль, контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета округа на реализацию мероприятий подпрограммы осуществляется Контрольно-счетным органом округа.
Приложение N 1
к подпрограмме
Перечень и значения
показателей результативности подпрограммы "Дороги Шарыповского муниципального округа и повышение безопасности дорожного движения"
N п/п |
Цель, показатели результативности |
Единица измерения |
Источник информации |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
План |
План |
План |
План |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Цель: Обеспечение сохранности, модернизация и развитие сети автомобильных дорог округа |
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Задача: Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования |
|
|
|
|
|
|
1. 1.1 |
Доля протяженности улично-дорожной сети, в отношении которой произведен ремонт |
% |
Ведомственная статистика |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
2 |
Цель: Обеспечение дорожной безопасности |
|
|
|
|
|
|
2.1 |
Задача: Повышение качества организации дорожного движения и уровня безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования |
|
|
|
|
|
|
2.1.1 |
Количество дорожно-транспортных происшествий на территории Шарыповского муниципального округа, не более |
ед. |
Ведомственная отчетность |
33,00 |
33,00 |
33,00 |
33,00 |
Приложение N 2
к подпрограмме
Перечень
мероприятий подпрограммы "Дороги Шарыповского муниципального округа и повышение безопасности дорожного движения"
N п/п |
Наименование программы, подпрограммы |
ГРБС Наименование |
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
2023 |
2024 |
2025 |
Итого на период |
Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении) |
План |
План |
План |
План |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Дороги Шарыповского муниципального округа и повышение безопасности дорожного движения |
X |
X |
X |
X |
X |
10 930 600,00 |
11 285 900,00 |
11 667 500,00 |
33 884 000,00 |
|
2 |
|
администрация Шарыповского муниципального округа |
408 |
X |
X |
X |
10 930 600,00 |
11 285 900,00 |
11 667 500,00 |
33 884 000,00 |
|
3 |
Цель 1: Обеспечение сохранности, модернизация и развитие сети автомобильных дорог |
X |
X |
X |
X |
X |
10 930 600,00 |
11 285 900,00 |
11 667 500,00 |
33 884 000,00 |
|
4 |
Задача 1: Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования |
X |
X |
X |
X |
X |
10 930 600,00 |
11 285 900,00 |
11 667 500,00 |
33 884 000,00 |
|
5 |
Мероприятие: 1.1 Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в границах муниципального округа за счет средств дорожного фонда Шарыповского муниципального округа |
X |
X |
X |
X |
X |
10 651 970,97 |
11 285 900,00 |
11 667 500,00 |
33 605 370,97 |
Содержание 300.179 км автомобильных дорог ежегодно |
6 |
|
администрация Шарыповского муниципального округа |
408 |
0409 |
0710087010 |
244 |
10 651 970,97 |
11 285 900,00 |
11 667 500,00 |
33 605 370,97 |
|
7 |
Мероприятие: 1.2 Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, являющихся подъездами к садоводческим, огородническим некоммерческим товариществам, за счет средств дорожного фонда Шарыповского муниципального округа |
X |
X |
X |
X |
X |
15 000,00 |
0,00 |
0,00 |
15 000,00 |
Ремонт дороги, являющейся подъездом к садоводческим, огородническим некоммерческим товариществам в 2023 году |
8 |
|
администрация Шарыповского муниципального округа |
408 |
0409 |
07100S5070 |
244 |
15 000,00 |
0,00 |
0,00 |
15 000,00 |
|
9 |
Мероприятие: 1.3 Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда Шарыповского муниципального округа |
X |
X |
X |
X |
X |
25 612,85 |
0,00 |
0,00 |
25 612,85 |
Ремонт улично-дорожной сети в 2023 году |
10 |
|
администрация Шарыповского муниципального округа |
408 |
0409 |
07100S5090 |
244 |
25 612,85 |
0,00 |
0,00 |
25 612,85 |
|
11 |
Мероприятие: 1.4 Оценка качества покрытия автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда Шарыповского муниципального округа |
X |
X |
X |
X |
X |
200 000,00 |
0,00 |
0,00 |
200 000,00 |
Оценка качества асфальтобетона в 2023 году |
12 |
|
администрация Шарыповского муниципального округа |
408 |
0409 |
0710087030 |
244 |
200 000,00 |
0,00 |
0,00 |
200 000,00 |
|
13 |
Мероприятие: 1.5 Осуществление дорожной деятельности в целях решения задач социально-экономического развития территорий за счет средств дорожного фонда Шарыповского муниципального округа |
X |
X |
X |
X |
X |
18 016,18 |
0,00 |
0,00 |
18 016,18 |
Запланирован ремонт ул. Совхозная с. Парная и подъезд к базе Кордон в 2023 году |
14 |
|
администрация Шарыповского муниципального округа |
408 |
0409 |
07100S3950 |
244 |
18 016,18 |
0,00 |
0,00 |
18 016,18 |
|
15 |
Цель 2: Обеспечение дорожной безопасности в Шарыповском муниципальном округе |
X |
X |
X |
X |
X |
20 000,00 |
0,00 |
0,00 |
20 000,00 |
|
16 |
Задача 2: Повышение качества организации дорожного движения и уровня безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования |
X |
X |
X |
X |
X |
20 000,00 |
0,00 |
0,00 |
20 000,00 |
|
17 |
Мероприятие: 2.1 Реализация мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения за счет средств дорожного фонда Шарыповского муниципального округа |
X |
X |
X |
X |
X |
20 000,00 |
0,00 |
0,00 |
20 000,00 |
Установка и замена дорожно-знаковой информации, нанесение дорожной разметки в 2023 году |
18 |
|
администрация Шарыповского муниципального округа |
408 |
0409 |
071R310601 |
244 |
20 000,00 |
0,00 |
0,00 |
20 000,00 |
|
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Развитие транспортной системы"
Подпрограмма
"Транспортное обслуживание населения Шарыповского муниципального округа"
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Транспортное обслуживание населения Шарыповского муниципального округа" |
Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма |
"Развитие транспортной системы" |
Исполнители подпрограммы |
Администрация Шарыповского муниципального округа Красноярского края |
Главные распорядители бюджетных средств, ответственные за реализацию мероприятий подпрограммы |
408 - администрация Шарыповского муниципального округа |
Цель подпрограммы |
Обеспечение потребности населения в перевозках |
Задачи подпрограммы |
1. Обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта на территории округа для отдельных категорий граждан; 2. Развитие рынка транспортных услуг Шарыповского муниципального округа и повышение эффективности его функционирования |
Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы |
ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально-экономическую эффективность реализации подпрограммы, приведены в приложении к паспорту |
Сроки реализации подпрограммы |
2021 - 2025 годы |
Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период |
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет - 96 729 900,00 рублей по годам реализации: 2023 - 32 243 300,00 рублей 2024 - 32 243 300,00 рублей 2025 - 32 243 300,00 рублей Из них: Бюджет округа Всего - 6 297 000,00 рублей 2023 - 2 099 000,00 рублей 2024 - 2 099 000,00 рублей 2025 - 2 099 000,00 рублей; Краевой бюджет Всего - 90 432 900,00 рублей 2023 - 30 144 300,00 рублей 2024 - 30 144 300,00 рублей 2025 - 30 144 300,00 рублей |
2. Мероприятия подпрограммы
Перечень подпрограммных мероприятий представлен в приложении N 2 к подпрограмме.
3. Механизм реализации подпрограммы
3.1. Реализацию подпрограммы осуществляет исполнитель подпрограммы - администрация Шарыповского муниципального округа.
3.2. Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств краевого бюджета и бюджета округа в соответствии с мероприятиями подпрограммы согласно приложению N 2 к подпрограмме.
3.3. Главным распорядителем бюджетных средств является администрация Шарыповского муниципального округа.
3.4. Расходование и учет бюджетных средств осуществляется в соответствии с порядком исполнения бюджета округа по расходам, установленным приказами финансово-экономического управления администрации Шарыповского муниципального округа.
3.5. Комплекс мер, осуществляемых исполнителем мероприятий подпрограммы, в рамках реализации организационных, экономических, правовых механизмов заключается в координировании деятельности муниципального казенного учреждения "Управление службы заказчика" Шарыповского муниципального округа (далее - МКУ "УСЗ" Шарыповского МО), созданного для осуществления муниципальных функций в целях реализации полномочий администрации округа.
3.6. В рамках реализации мероприятия 1.1. предусматривается предоставление субсидий за счет средств бюджета округа организациям, выполняющим перевозки пассажиров по маршрутам внутри округа в соответствии с п. 3 ст. 4 Федерального закона от 08.11. 2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта".
В части правового механизма, в соответствии с действующим законодательством, приняты муниципальные правовые акты:
- постановление администрации Шарыповского района от 24.02.2014 N 93-п "Об утверждении положения о порядке предоставления субсидий из районного бюджета организациям, выполняющим перевозки пассажиров по внутрирайонным маршрутам в соответствии с программой пассажирских перевозок по внутрирайонным маршрутам по Шарыповскому району на компенсацию расходов, связанных с низкой интенсивностью пассажиропотоков";
- постановление администрации Шарыповского района от 10.03.2017 N 143-п "Об утверждении Положения о порядке установления, изменения и отмены межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок по Шарыповскому району";
- постановление администрации Шарыповского муниципального округа от 25.11.2021 N 788-п "О порядке выдачи и ведения учета свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок на территории Шарыповского муниципального округа Красноярского края";
- постановление администрации Шарыповского муниципального округа от 29.11.2021 N 794-п "Об утверждении муниципальной маршрутной сети регулярных перевозок на территории Шарыповского муниципального округа Красноярского края";
- постановление администрации Шарыповского муниципального округа от 17.02.2022 N 101-п "Об осуществлении отдельных государственных полномочий по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в пригородном и междугороднем сообщении, соединяющие населенные пункты, расположенные в границах муниципального образования Шарыповский муниципальный округ Красноярского края";
- постановление администрации Шарыповского района от 20.04.2016 N 196-п "Об утверждении реестра межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа, осуществляемых автомобильным транспортом в Шарыповском районе Красноярского края";
- постановление администрации Шарыповского муниципального округа от 25.11.2021 N 787-п "Об утверждении программы пассажирских перевозок автомобильным транспортом по внутрирайонным маршрутам на территории муниципального образования Шарыповский муниципальный округ Красноярского края на 2022 - 2024 годы".
В рамках реализации мероприятия 2.1. предусматривается за счет средств краевого бюджета осуществление государственных полномочий по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в пригородном и междугороднем сообщении, соединяющие населенные пункты, расположенные в границах муниципального округа, с его административным центром, в рамках Закона края от 19.12.2017 N 4-1274 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных округов края отдельными государственными полномочиями по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок", путем предоставления субсидий организациям, выполняющим перевозки пассажиров в целях возмещения недополученных доходов по маршрутам с небольшой интенсивностью пассажиропотока на территории Шарыповского муниципального округа.
С целью реализации вышеуказанного закона Красноярского края в части осуществления государственных полномочий по организации транспортного обслуживания населения администрацией Шарыповского муниципального округа, министерством транспорта Красноярского края приняты нормативно-правовые акты в соответствии с порядком и требованиями, установленными настоящим Законом, а также законодательством Российской Федерации и Красноярского края в сфере организации транспортного обслуживания.
3.7. Администрация Шарыповского муниципального округа несет ответственность за реализацию, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.
4. Управление подпрограммой и контроль за исполнением подпрограммы
4.1. Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляет администрация округа в соответствии с разделом "Реализация и контроль за ходом выполнения программы" Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Шарыповского муниципального округа, их формировании и реализации, утвержденного Постановлением администрации Шарыповского муниципального округа от 13.04.2021 N 288-п (в ред. от 22.07.2022), включая:
координацию исполнения мероприятий подпрограммы, мониторинг их реализации;
непосредственный контроль над ходом реализации мероприятий подпрограммы;
подготовка отчетов о реализации мероприятий подпрограмм и направление их ответственному исполнителю.
4.2. Внутренний финансовый контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации, контроль за целевым и эффективным использованием средств бюджета округа на реализацию мероприятий подпрограммы осуществляется контролером-ревизором администрации округа.
4.3. Внешний финансовый контроль, контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета округа на реализацию мероприятий подпрограммы осуществляется Контрольно-счетным органом Шарыповского муниципального округа.
Приложение N 1
к подпрограмме
Перечень и значения
показателей результативности подпрограммы "Транспортное обслуживание населения Шарыповского муниципального округа"
N п/п |
Цель, показатели результативности |
Единица измерения |
Источник информации |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
План |
План |
План |
План |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Цель: Обеспечение потребности населения в перевозках |
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Задача: обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта на территории округа для отдельных категорий граждан |
|
|
|
|
|
|
1.1.1 |
Транспортная подвижность населения (количество поездок/количество жителей) |
поездок/чел |
ведомственная статистика |
16,70 |
16,70 |
16,70 |
16,70 |
1.2 |
Задача: развитие рынка транспортных услуг Шарыповского муниципального округа и повышение эффективности его функционирования |
|
|
|
|
|
|
1.2.1 |
Пробег с пассажирами по субсидируемым маршрутам |
тыс. км |
ведомственная статистика |
586,2 |
604,9 |
604,9 |
604,9 |
Приложение N 2
к подпрограмме
Перечень
мероприятий подпрограммы Транспортное обслуживание населения Шарыповского муниципального округа
N п/п |
Наименование программы, подпрограммы |
ГРБС Наименование |
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
2023 |
2024 |
2025 |
Итого на период |
Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении) |
План |
План |
План |
План |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Транспортное обслуживание населения Шарыповского муниципального округа |
X |
X |
X |
X |
X |
32 243 300,00 |
32 243 300,00 |
32 243 300,00 |
96 729 900,00 |
|
2 |
|
администрация Шарыповского муниципального округа |
408 |
X |
X |
X |
32 243 300,00 |
32 243 300,00 |
32 243 300,00 |
96 729 900,00 |
|
3 |
Цель 1: Обеспечение потребности населения в перевозках |
X |
X |
X |
X |
X |
32 243 300,00 |
32 243 300,00 |
32 243 300,00 |
96 729 900,00 |
|
4 |
Задача 1: Обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта на территории округа для отдельных категорий граждан |
X |
X |
X |
X |
X |
2 099 000,00 |
2 099 000,00 |
2 099 000,00 |
6 297 000,00 |
|
5 |
Мероприятие: 1.1 Субсидии из бюджета округа на компенсацию расходов организациям, выполняющим перевозки пассажиров по маршрутам внутри округа, связанным с низкой интенсивностью пассажиропотоков |
X |
X |
X |
X |
X |
2 099 000,00 |
2 099 000,00 |
2 099 000,00 |
6 297 000,00 |
Количество пассажиров, перевезенных в 2023 - 2025 гг. 7 тыс. чел. ежегодно; сохранение 3 действующих маршрутов регулярных перевозок пассажиров: 601 с. Ажинское - д. Горбы, 602 с. Ажинское - д. Гудково, 603 с. Ажинское - д. Ершово. Пробег с пассажирами на 2023 - 2025 гг. - 135,4 тыс. км. |
6 |
|
администрация Шарыповского муниципального округа |
408 |
0408 |
0720087020 |
811 |
2 099 000,00 |
2 099 000,00 |
2 099 000,00 |
6 297 000,00 |
|
7 |
Задача 2: Развитие рынка транспортных услуг Шарыповского муниципального округа и повышение эффективности его функционирования |
X |
X |
X |
X |
X |
30 144 300,00 |
30 144 300,00 |
30 144 300,00 |
90 432 900,00 |
|
8 |
Мероприятие: 2.1 Выполнение государственных полномочий в части организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок |
X |
X |
X |
X |
X |
30 144 300,00 |
30 144 300,00 |
30 144 300,00 |
90 432 900,00 |
Сохранение в 2023 - 2025 гг. 19 действующих маршрутов регулярных перевозок пассажиров. Объем транспортной работы - общий пробег с пассажирами 1794,6 тыс. км.; общее количество перевезенных пассажиров 686.1 тыс. чел. |
9 |
|
администрация Шарыповского муниципального округа |
408 |
0408 |
0720076470 |
111 |
153 840,00 |
153 840,00 |
153 840,00 |
461 520,00 |
|
10 |
|
администрация Шарыповского муниципального округа |
408 |
0408 |
0720076470 |
119 |
46 460,00 |
46 460,00 |
46 460,00 |
139 380,00 |
|
11 |
|
администрация Шарыповского муниципального округа |
408 |
0408 |
0720076470 |
244 |
30 100,00 |
30 100,00 |
30 100,00 |
90 300,00 |
|
12 |
|
администрация Шарыповского муниципального округа |
408 |
0408 |
0720076470 |
811 |
29 913 900,00 |
29 913 900,00 |
29 913 900,00 |
89 741 700,00 |
|
Приложение N 3
к муниципальной программе
Информация
о ресурсном обеспечении муниципальной программы "Развитие транспортной системы" за счет средств бюджета округа, в том числе средств, поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы, а также за счет внебюджетных средств
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(рублей) |
N п/п |
Статус (муниципальная программа, подпрограмма) |
Наименование программы, подпрограммы |
Наименование главного распорядителя бюджетных средств (далее - ГРБС) |
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
2023 |
2024 |
2025 |
Итого на очередной финансовый год и плановый период |
План |
План |
План |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Муниципальная программа |
Развитие транспортной системы |
Всего |
X |
X |
X |
X |
43 173 900,00 |
43 529 200,00 |
43 910 800,00 |
130 613 900,00 |
2 |
|
|
администрация Шарыповского муниципального округа |
408 |
X |
X |
X |
43 173 900,00 |
43 529 200,00 |
43 910 800,00 |
130 613 900,00 |
3 |
Подпрограмма 1 |
Дороги Шарыповского муниципального округа и повышение безопасности дорожного движения |
Всего |
X |
X |
X |
X |
10 930 600,00 |
11 285 900,00 |
11 667 500,00 |
33 884 000,00 |
4 |
|
|
администрация Шарыповского муниципального округа |
408 |
X |
X |
X |
10 930 600,00 |
11 285 900,00 |
11 667 500,00 |
33 884 000,00 |
5 |
Подпрограмма 2 |
Транспортное обслуживание населения Шарыповского муниципального округа |
Всего |
X |
X |
X |
X |
32 243 300,00 |
32 243 300,00 |
32 243 300,00 |
96 729 900,00 |
6 |
|
|
администрация Шарыповского муниципального округа |
408 |
X |
X |
X |
32 243 300,00 |
32 243 300,00 |
32 243 300,00 |
96 729 900,00 |
Приложение N 4
к муниципальной программе
Информация
об источниках финансирования подпрограмм, отдельных мероприятий муниципальной программы "Развитие транспортной системы" (средства бюджета округа, в том числе средства, поступившие из бюджетов других уровней бюджетной системы и внебюджетных источников)
|
|
|
|
|
|
|
(рублей) |
N п/п |
Статус (муниципальная программа, подпрограмма) |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы |
Уровень бюджетной системы/источники финансирования |
2023 |
2024 |
2025 |
Итого на очередной финансовый год и плановый период |
План |
План |
План |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Муниципальная программа |
Развитие транспортной системы |
Всего |
43 173 900,00 |
43 529 200,00 |
43 910 800,00 |
130 613 900,00 |
2 |
|
|
Бюджет округа |
13 029 600,00 |
13 384 900,00 |
13 766 500,00 |
40 181 000,00 |
3 |
|
|
Краевой бюджет |
30 144 300,00 |
30 144 300,00 |
30 144 300,00 |
90 432 900,00 |
4 |
Подпрограмма 1 |
Дороги Шарыповского муниципального округа и повышение безопасности дорожного движения |
Всего |
10 930 600,00 |
11 285 900,00 |
11 667 500,00 |
33 884 000,00 |
5 |
|
|
Бюджет округа |
10 930 600,00 |
11 285 900,00 |
11 667 500,00 |
33 884 000,00 |
6 |
Подпрограмма 2 |
Транспортное обслуживание населения Шарыповского муниципального округа |
Всего |
32 243 300,00 |
32 243 300,00 |
32 243 300,00 |
96 729 900,00 |
7 |
|
|
Бюджет округа |
2 099 000,00 |
2 099 000,00 |
2 099 000,00 |
6 297 000,00 |
8 |
|
|
Краевой бюджет |
30 144 300,00 |
30 144 300,00 |
30 144 300,00 |
90 432 900,00 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Шарыповского муниципального округа Красноярского края от 22 ноября 2022 г. N 765-п "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.