Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации
Шарыповского муниципального округа
от 17.01.2023 N 26-п
Приложение
к Постановлению администрации
Шарыповского муниципального округа
от 23.06.2021 N 489-п
Муниципальная программа
"Управление земельно-имущественным комплексом"
1. Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
"Управление земельно-имущественным комплексом" (далее - программа) |
Основания для разработки муниципальной программы |
Статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации; Постановление администрации Шарыповского муниципального округа от 13.04.2021 N 288-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Шарыповского муниципального округа, их формирования и реализации" (в ред. от 22.07.2022); Распоряжение администрации Шарыповского муниципального округа от 21.07.2021 N 374-р "Об утверждении перечня муниципальных программ Шарыповского муниципального округа". |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Администрация Шарыповского муниципального округа Красноярского края |
Соисполнители муниципальной программы |
Отсутствуют |
Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы |
1. "Управление и распоряжение муниципальным имуществом"; 2. "Эффективное управление и распоряжение земельными ресурсами"; 3. "Стимулирование жилищного строительства на территории Шарыповского муниципального округа" |
Цели муниципальной программы |
1. Создание условий для эффективного управления земельно-имущественным комплексом Шарыповского муниципального округа; 2. Создание условий для стимулирования жилищного строительства на территории Шарыповского муниципального округа |
Задачи муниципальной программы |
1. Повышение эффективности управления муниципальным имуществом округа; 2. Повышение эффективности управления, распоряжения и использования земельными участками; 3. Создание условий для устойчивого развития территории муниципального округа, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, сохранения окружающей среды и объектов культурного наследия |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2021 - 2030 года без разделения на этапы |
Перечень целевых показателей муниципальной программы |
приведен в приложении к паспорту программы |
Ресурсное обеспечение муниципальной программы |
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы составляет: всего - 52 317 103,60 рублей 2021 - 49 686 103,60 рублей 2022 - 876 000,00 рублей 2023 - 877 500,00 рублей 2024 - 877 500,00 рублей Бюджет округа всего - 3 764 502,09 рублей 2021 - 1 133 502,09 рублей 2022 - 876 000,00 рублей 2023 - 877 500,00 рублей 2024 - 877 500,00 рублей Краевой бюджет всего - 48 552 601,51 рублей 2021 - 48 552 601,51 рублей 2022 - 0,00 рублей 2023 - 0,00 рублей 2024 - 0,00 рублей |
2. Характеристика текущего состояния сферы управления земельно-имущественным комплексом, с указанием основных показателей социально-экономического развития округа
Управление земельно-имущественным комплексом
Эффективное управление муниципальной собственностью является одной из главных функций, осуществляемых органами местного самоуправления округа в процессе реализации своей деятельности. Формирование системы эффективного управления муниципальной собственностью является одним из элементов, позволяющих решить задачу увеличения доходов бюджета за счет приватизации объектов недвижимого имущества, вовлечения в оборот максимального количества земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования.
На сегодняшний день, с целью эффективного управления муниципальной собственностью Шарыповского муниципального округа внедрена государственная межведомственная информационная система централизованного учета объектов земельно-имущественного комплекса Красноярского края - ГМИС. Посредством которой осуществляется контроль за использованием муниципального имущества в соответствии с функциями и полномочиями муниципального учреждения, муниципальный контроль за целевым использованием земельных участков, ведутся работы по выявлению бесхозных объектов на территории округа с целью дальнейшего их оформления в муниципальную собственность для вовлечения в хозяйственный оборот. На официальном сайте Шарыповского муниципального округа в сети Интернет по адресу https://www.shr24.ru/ размещается реестр муниципального имущества, информация о предоставлении муниципальной собственности в аренду или продажу и иная информация в отношении муниципальной собственности. На краевом портале в сети Интернет по адресу: http://www.krskstate.ru/ ежеквартально размещается информация о наличии земельных участков на территории округа для бесплатного предоставления многодетным гражданам.
В то же время существует ряд проблемных моментов, снижающих эффективность управления муниципальной собственностью, в частности ограниченность финансовых средств на формирование земельных участков, формирование технических и кадастровых паспортов на объекты недвижимости и невозможности заключения прямых контрактов по выполнению кадастровых работ для регистрации бесхозяйных объектов имущества.
Целью эффективного управления муниципальной собственностью является одновременное повышение эффективности (экономической выгоды) и результативности (выполнение социальных функций) использования всех имеющихся в распоряжении муниципального образования имущественных ресурсов.
Достижение указанной цели планируется обеспечить в рамках реализуемой муниципальной программы по следующим направлениям деятельности органов местного самоуправления:
1. Продолжение работы по технической инвентаризации объектов недвижимости муниципальной собственности, государственной регистрации прав на них, формированию земельных участков;
2. Совершенствование системы контроля за эффективностью использования и сохранностью муниципальной собственности округа;
3. Претензионная и исковая деятельность по защите имущественных интересов муниципального образования "Шарыповского муниципального округа".
Стимулирование жилищного строительства на территории Шарыповского муниципального округа
Жилищная политика, проводимая муниципальным образованием, направлена на создание условий для обеспечения населения доступным, качественным и благоустроенным жильем.
Комплексную застройку территории необходимо проводить при наличии разработанных и утвержденных проектов планировки и проектов межевания территорий, отсутствие таких документов нередко приводит к противоречиям с положениями документов территориального планирования, в которых содержатся расчетные показатели и схемы, определяющие развитие социальной, транспортной и инженерной инфраструктур, схем ограничений для строительства и мероприятий по обеспечению безопасности.
Обеспечение финансирования разработки проектов планировки и межевания территорий населенных пунктов позволят не только упорядочить и упростить деятельность, связанную с подготовкой земельных участков к строительству, но и даст возможность принимать взвешенные и эффективные решения по привязке и размещению объектов, улучшающих условия проживания населения и позволит планировать этапность их реализации.
Стратегический подход к развитию среды обитания диктует необходимость планомерного комплексного градостроительного развития территорий и разносторонних подходов к проблеме обеспечения населения жильем, включая строительство нового и капитальный ремонт старого жилья, снос ветхого и аварийного жилья.
3. Приоритеты и цели социально-экономического развития в сферах управления земельно-имущественным комплексом и стимулирования жилищного строительства на территории Шарыповского муниципального округа, описание основных целей и задач программы, тенденции развития сфер программы
Приоритетами в области управления земельно-имущественным комплексом являются:
создание эффективной системы управления муниципальным имуществом и распоряжения земельными ресурсами;
обеспечение полного и своевременного учета объектов муниципальной собственности, ведение реестров муниципального имущества и земельных участков;
оптимизация структуры муниципальной собственности, обеспечение эффективного и рационального использования имущества и земельных ресурсов, с соблюдением природоохранного законодательства, принятие оптимальных управленческих решений по распоряжению земельно-имущественным комплексом;
максимизация неналоговых доходов бюджета округа от использования земли, объектов движимого и недвижимого имущества;
создание благоприятной среды для привлечения инвестиций в муниципальный сектор экономики, развитие рыночных механизмов использования земли и имущества.
Приоритетами в области стимулирования жилищного строительства на территории Шарыповского муниципального округа являются:
разработка и утверждение документов территориального планирования, градостроительного зонирования, проектов планировок и межевания населенных пунктов, в том числе внесение изменений в данные документы;
повышения уровня обустройства населенных пунктов объектами инженерной, социальной инфраструктур и автомобильными дорогами, обеспечивающими инвестиционную привлекательность;
финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийного жилищного фонда;
создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;
устойчивое сокращение непригодного для проживания жилищного фонда.
Для достижения цели муниципальной программы - создание условий для эффективного управления земельно-имущественным комплексом Шарыповского муниципального округа, необходимо решение следующих поставленных задач:
1. Повышение эффективности управления муниципальным имуществом;
2. Повышение эффективности управления, распоряжения и использования земельными участками.
Для достижения цели муниципальной программы - создание условий для стимулирования жилищного строительства на территории Шарыповского муниципального округа - необходимо решение следующей поставленной задачи:
1. Создание условий для устойчивого развития территории муниципального округа, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, сохранения окружающей среды и объектов культурного наследия.
4. Прогноз конечных результатов программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в сфере управления земельно-имущественным комплексом
Перечень целевых показателей представлен в приложении к паспорту муниципальной программы. Таким образом, реализация комплекса мероприятий муниципальной программы позволит:
эффективно и рационально использовать муниципальное имущество и земельные участки;
обеспечить населенные пункты, входящие в состав Шарыповского муниципального округа, документами территориального планирования и градостроительного зонирования;
обеспечить условия для устойчивого развития Шарыповского муниципального округа.
5. Информация по подпрограммам, отдельным мероприятиям муниципальной программы
Муниципальная программа включает в себя три подпрограммы, реализация мероприятий которых призвана обеспечить достижение цели и решение программных задач:
Подпрограмма 1 "Управление и распоряжение муниципальным имуществом" (приложение 1 к программе) направлена на решение вопросов управления муниципальной собственностью, являющихся неотъемлемой частью деятельности органов местного самоуправления по решению экономических и социальных задач.
Критерием эффективности использования объектов муниципальной собственности выступает рациональное использование муниципального имущества, принятие оптимальных управленческих решений по распоряжению и надлежащему содержанию имущества, включая меры по повышению инвестиционной привлекательности муниципальной недвижимости, увеличение администрируемых доходов и оптимизация расходов бюджета округа, решению социальных задач, обеспечивающих повышение уровня жизни населения округа.
Для эффективного управления необходим достоверный и оперативный учет данных, позволяющих принимать правильное решение, который осуществляется в соответствии с Положением о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования Шарыповский муниципальный округ. Для создания единой информационной системы управления имущественным комплексом проводится техническая инвентаризация с получением технических и кадастровых паспортов на объекты недвижимости.
За период 2014 - 2021 и 9 месяцев 2022 года получено 42 технических плана на объекты капитального строительства, 41 земельный участок под объектами муниципальной собственности поставлен на кадастровый учет, зарегистрировано 3198 объектов муниципальной собственности.
Существует проблема - отсутствие государственной регистрации прав муниципальной собственности на бесхозяйные объекты, не имеющие правоустанавливающих документов на земельный участок, либо на объекты недвижимости, которые могли бы быть вовлечены в хозяйственный оборот, а также на автомобильные дороги местного значения. В результате этого бюджет округа не дополучает налоговые и неналоговые платежи. Решением проблемы о достоверности сведений об объектах муниципальной собственности является техническая инвентаризация объектов муниципальной собственности и заказ оценки ее рыночной стоимости. Проведение вышеуказанных мероприятий позволит привести имущественные отношения муниципального образования в соответствие с действующим законодательством.
Учет объектов муниципальной собственности осуществляется путем систематического ведения реестра, проведением полного учета с использованием государственной межведомственной информационной системы централизованного учета объектов земельно-имущественного комплекса Красноярского края - ГМИС, организацией системы инвентаризации имущества, выявлением объектов бесхозяйного недвижимого имущества с целью включения его в состав муниципальной собственности для последующего использования.
Организация управления имуществом муниципальной казны включает проведение сбалансированной политики в сфере реализации, передачи в аренду, оперативное управление, доверительное управление, хозяйственное ведение муниципального имущества. В случае, неиспользуемого непосредственно в целях реализации полномочий муниципального образования, происходит передача имущества в собственность соответствующих муниципальных образований или государственную собственность; отчуждение имущества в частную собственность, в том числе, с целью содействия развитию малого и среднего предпринимательства, созданию условий для обеспечения населенных пунктов, входящих в состав муниципального округа, услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания. В случае, используемого в целях реализации полномочий муниципального образования, происходит передача имущества хозяйствующим субъектам муниципальной формы собственности, в том числе, для получения прибыли в целях обеспечения уставной деятельности муниципального учреждения или муниципального предприятия.
Внедрение рыночных механизмов (привлечение независимых оценщиков, принцип предоставления и реализации муниципального имущества на торгах) с целью вовлечения пустующих объектов муниципальной собственности в хозяйственный оборот позволяет увеличивать доходную часть бюджета округа.
Средства от продажи муниципального имущества поступают в бюджет округа и используются на решение вопросов местного значения. Объекты недвижимости, обретая частного собственника, приносят налоговые платежи в бюджет округа.
Управление имуществом муниципальных учреждений строится на принципах строгого соответствия состава муниципального имущества функциям и полномочиям муниципального учреждения, направлено на повышение эффективности использования муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления, отдачи от его использования, а также перераспределение имущества, высвобождение неиспользуемого имущества позволяет оптимизировать состав объектов муниципальной собственности, а также определить экономически выгодные варианты их использования.
Целью подпрограммы является повышение эффективности управления муниципальным имуществом округа.
Достижение поставленной цели осуществляется путем решения задачи по обеспечению эффективного управления и распоряжения муниципальной собственностью через совершенствование системы учета объектов муниципального имущества и повышение доходов от его использования.
Реализация мероприятий подпрограммы позволит:
обеспечить полный и своевременный реестровый учет муниципального имущества;
сохранить долю проинвентаризированных объектов муниципального имущества по отношению к общему количеству объектов муниципального имущества на уровне 100 процентов;
обеспечить собираемость арендной платы за муниципальное имущество на уровне 100%.
Срок выполнения подпрограммы: 2021 - 2024 годы.
Подпрограмма 2 "Эффективное управление и распоряжение земельными ресурсами" (приложение 2 к программе) разработана с целью совершенствования отношений между экономическими субъектами округа по совместному владению, пользованию и распоряжению земельными ресурсами округа для обеспечения условий комплексного социально-экономического развития муниципального образования и удовлетворению потребностей жителей округа.
Создание эффективной системы управления земельными ресурсами предполагает деятельность, направленную на обеспечение полного и своевременного учета объектов, принятие оптимальных управленческих решений по распоряжению и использованию земельных участков, максимизацию неналоговых доходов бюджета округа, являющихся существенным направлением в увеличении доходной части бюджета.
Основными проблемами в этом направлении остаются:
ограниченность финансовых средств на формирование земельных участков;
неполное вовлечение в хозяйственный оборот земель сельскохозяйственного назначения;
недостаточно высокий уровень организации муниципального контроля.
Для внедрения на практике эффективных экономических механизмов управления земельными ресурсами необходим достоверный и систематизированный учет данных, позволяющих принимать правильное решение о возможном их использовании.
Для совершенствования системы учета и пополнения реестра земельных участков, поставленных на государственный кадастровый учет, проводится работа по формированию земельных участков на территории округа, постановке их на государственный кадастровый учет. Проведение такой работы позволяет вовлекать максимальное количество земельных участков в оборот, передавать их в аренду и предоставлять в собственность за плату.
Так за 2014 - 2021 и 9 месяцев 2022 года в аренду передано 1090 участков, 556 предоставлены в собственность за плату. В бюджет округа поступило от продажи и передачи земельных участков в аренду за 9 месяцев 2022 года 14,06 млн. рублей (21,75 млн. рублей в 2021 году).
На территории муниципального образования существуют земельные участки, имеющие высокую востребованность. Формирование таких земельных участков, и реализация их через торги, также позволяет увеличивать доходную часть бюджета округа.
В результате этой деятельности за 2014 - 2021 и 9 месяцев 2022 года реализовано 292 земельных участков, из которых 179 - передан в аренду для индивидуального жилищного строительства, 80 земельных участков для сельскохозяйственного производства, 81 участок для иных видов разрешенного использования. От передачи земельных участков в аренду через торги, доход в бюджет составил - 8 410,77 тыс. рублей.
Эффективное управление, распоряжение и рациональное использование земельных участков было бы невозможным без внедрения в практику работы муниципального контроля за целевым использованием земельных участков.
За 2022 год в рамках муниципального земельного контроля, проведено 10 выездных обследований земель сельскохозяйственного назначения на предмет использования. Выдано 10 предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований.
Постановлением Правительства РФ от 10.03.2022 N 336 "Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля" отменено требование о предоставлении контрольными органами статистической информации за 2022 год об осуществлении видов муниципального контроля, предусмотренное Федеральным планом статистических работ (распоряжения Правительства РФ от 06.05.2008 N 671-р).
Значительную часть территории округа занимают земельные участки сельскохозяйственного назначения. Многие участки из названной категории используются гражданами, не имеющими правоустанавливающих документов. Формирование таких земельных участков, оформление правоустанавливающих документов позволит более полно вовлечь в оборот земли указанной категории и предоставлять их в аренду гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство.
В 2013 - 2021 и 9 месяцев 2022 года завершено оформление документов и получено право муниципальной собственности округа на 1046 земельных участка, сформированных из невостребованных земельных долей, с целью создания условий для развития сельскохозяйственного производства на территории округа, и вовлечения этих земельных участков в сельскохозяйственный оборот. В настоящее время 443 земельных участка общей площадью 32487,35 га с разрешенным использованием под различные виды сельскохозяйственной деятельности переданы в аренду физическим лицам и субъектами малого предпринимательства, занимающимися производством сельскохозяйственной продукции.
Необходимо продолжать работу по предоставлению земельных участков многодетным гражданам. Предоставление земельных участков в собственность бесплатно многодетным гражданам позволяет увеличить налогооблагаемую базу и повысить уровень благосостояния и условий жизни жителей округа, комфортности жизненной среды и социальной защищенности населения округа. По состоянию на 01.10.2022 многодетным гражданам предоставлено 259 земельных участков, что является результатом увеличения земельных участков, являющихся объектами налогообложения.
В 201 - 2021 и 9 месяцев 2022 года оформлено право муниципальной собственности на 73 земельных участка под объектами муниципальной собственности, и объектами коммунальной инфраструктуры, которые переданы в постоянное (бессрочное) пользование. Необходимо продолжать работу по оформлению земельных участков под объектами муниципальной собственности и объектами коммунальной инфраструктуры, для эффективного использования их по назначению.
Целью подпрограммы является повышение эффективности управления, распоряжения и использования земельными участками.
Достижение поставленной цели подпрограммы будет осуществляться путем решения задачи по совершенствованию системы учета земельных участков на территории округа и вовлечение неиспользуемых земельных участков в хозяйственный оборот.
Реализация мероприятий подпрограммы позволит:
обеспечить реестровый учет земельного фонда округа;
увеличить долю площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом до 68,94%.
сохранить долю проверенных земельных участков в рамках земельного контроля на уровне 0,25%;
обеспечить собираемость арендной платы за земельные участки на уровне 98%;
обеспечить ежегодное снижение задолженности прошлых периодов по арендной плате за земельные участки на 10%.
Срок выполнения подпрограммы: 2021 - 2024 годы.
Подпрограмма 3 "Стимулирование жилищного строительства на территории Шарыповского муниципального округа" (приложение 3 к программе) направлена на обеспечение документами территориального планирования, градостроительного зонирования и проектов планировки населенных пунктов, входящих в состав Шарыповского муниципального округа, что обеспечит устойчивое развитие округа, развитие инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, сохранение окружающей среды и объектов культурного наследия, а так же финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийного жилищного фонда.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг" приоритетными направлениями в жилищном строительстве являются: предоставления земельных участков под строительство жилья экономического класса; улучшение жилищных условий семей, имеющих трех и более детей, включая создание при поддержке субъектов Российской Федерации и муниципальных образований необходимой инфраструктуры к земельным участкам, предоставляемых указанной категории граждан на бесплатной основе. Для исполнения Указа необходимо наличие документов территориального планирования - утвержденного генплана муниципального образования, правил землепользования и застройки и проектов планировки и проектов межевания территории. При наличии перечисленных документов возможна разработка проектов объектов инфраструктуры, что позволит населенным пунктам участвовать в краевых строительных программах для обеспечения земельных участков инфраструктурой при предоставлении многодетным семьям и строительства малоэтажного жилья эконом класса.
В связи с принятием Закона Красноярского края от 19.12.2019 N 8-3522 "Об объединении всех поселений, входящих в состав Шарыповского района Красноярского края, и наделении вновь образованного муниципального образования статусом муниципального округа" возникла необходимость разработки документов территориального планирования и градостроительного зонирования вновь образованного Шарыповского муниципального округа.
Следующим этапом градостроительного развития территории Шарыповского муниципального округа в соответствии со ст. 26 Градостроительного кодекса РФ, является реализация генерального плана, для чего необходимо разработать проекты планировки и межевания. Подготовка проектов планировки территорий населенных пунктов позволит обеспечить плановое развитие в области капитального строительства, благоустройства, озеленения, транспортных связей и инженерной инфраструктуры, повысит инвестиционную привлекательность округа. Проекты планировки конкретизируют решения генерального плана по отношению к отдельным территориальным образованиям, устанавливают четкие линии градостроительного регулирования и границы зон с особыми условиями использования территорий. Проекты межевания разграничивают территории на конкретные земельные участки в пределах установленных красных линий. Отсутствие разработанных проектов планировки и межевания территорий затрудняет предоставление земельных участков под малоэтажное жилищное строительство многодетным семьям.
Необходимо разработать проекты планировок и межевания территорий с. Парная, д. Скворцово, д. Сартачуль, с. Холмогорское, как наиболее востребованных для индивидуального жилищного строительства, для строительства объектов малого и среднего бизнеса.
В соответствии с Постановлением Правительства Красноярского края от 29.03.2019 N 144-п "Об утверждении региональной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилого фонда в Красноярском крае" на 2019 - 2025 в целях реализации национального проекта "Жилье и городская среда", за 2021 год реализованы мероприятия по расселению граждан из многоквартирных домов, признанных аварийными, путем выплаты возмещения стоимости жилья 13 семьям и объявлены торги на приобретение 17 (семнадцати) жилых помещений путем инвестирования в строительство многоквартирного жилого дома в поселке Инголь Шарыповского муниципального округа.
Функции исполнителя подпрограммы в области реализации мероприятий осуществляет администрация Шарыповского муниципального округа.
Целью подпрограммы является создание условий для устойчивого развития территории муниципального округа, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, сохранения окружающей среды и объектов культурного наследия.
Для достижения цели подпрограммы необходимо решить задачи по обеспечению документами территориального планирования и планировки территорий населенных пунктов входящих в состав Шарыповского муниципального округа.
Сроки выполнения подпрограммы: 2021 - 2024 годы.
Реализация мероприятий подпрограммы позволит обеспечить устойчивое развитие Шарыповского муниципального округа, развитие инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, сохранение окружающей среды и объектов культурного наследия. Что в свою очередь стимулирует жилищное строительство.
6. Информация об основных мерах правового регулирования в сфере управления земельно-имущественным комплексом, включая информацию о мерах правового регулирования в части установления порядков предоставления субсидий из бюджета округа, направленных на достижение цели и (или) задач программы
Меры правового регулирования в сфере управления земельно-имущественным комплексом и в сфере стимулирования жилищного строительства на территории Шарыповского муниципального округа представлены в приложении N 6 к программе.
7. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Шарыповского муниципального округа, а также бюджетных ассигнованиях на осуществление муниципальными бюджетными и автономными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями за счет средств субсидии из бюджета округа капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Шарыповского муниципального округа или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Шарыповского муниципального округа
Данный вид ассигнований в программе отсутствует.
8. Информация о ресурсном обеспечении программы
Информация о ресурсном обеспечении программы за счет средств бюджета округа, в том числе средств, поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы, а также за счет внебюджетных средств (с расшифровкой по главным распорядителям средств бюджета округа, в разрезе подпрограмм, отдельных мероприятий программы), представлена в приложении N 4 к программе.
Информация об источниках финансирования подпрограмм, отдельных мероприятий программы (средства бюджета округа, в том числе средства, поступившие из бюджетов других уровней бюджетной системы и внебюджетных источников) представлена в приложении N 5 к программе.
9. Мероприятия, реализуемые в рамках муниципально-частного партнерства, направленные на достижение целей и задач программы
Мероприятия отсутствуют.
10. Мероприятия, реализуемые за счет средств внебюджетных фондов
Мероприятия отсутствуют.
11. Реализация в сфере управления земельно-имущественным комплексом муниципального управления инвестиционных проектов, исполнение которых полностью или частично осуществляется за счет средств бюджета округа
Проекты отсутствуют.
12. Объекты инфраструктурного обеспечения инвестиционной деятельности, подлежащих строительству, реконструкции, техническому перевооружению, приобретению, капитальному ремонту в рамках муниципальных комплексных проектов развития
Объекты инфраструктурного обеспечения инвестиционной деятельности в программе отсутствуют.
13. Бюджетные ассигнования на оплату муниципальных контрактов на выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд Шарыповского муниципального округа, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, за исключением муниципальных контрактов, финансируемых за счет бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Шарыповского муниципального округа, а также муниципальных контрактов на поставки товаров для обеспечения нужд Шарыповского муниципального округа срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, предусматривающих встречные обязательства, не связанные с предметами их исполнения
Данный вид ассигнований в программе отсутствует.
14. Мероприятия, одновременно реализуемые в рамках региональных проектов Красноярского края, утвержденных в соответствии с Положением об организации проектной деятельности в Правительстве Красноярского края, утвержденным Постановлением Правительства Красноярского края от 05.04.2019 N 157-п, а также федеральных проектов Российской Федерации, утвержденных в соответствии с требованиями к организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации
Проекты отсутствуют.
Приложение
к Паспорту
муниципальной программы
Перечень
целевых показателей муниципальной программы "Управление земельно-имущественным комплексом" с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации программы
N п/п |
Цели, целевые показатели |
Единица измерения |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2030 |
Факт |
План |
План |
План |
План |
План |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
10 |
1 |
Цель: Создание условий для эффективного управления земельно-имущественным комплексом Шарыповского муниципального округа |
|||||||
1 |
Задача: Повышение эффективности управления муниципальным имуществом округа |
|||||||
1.1 |
Исполнение плана по доходам от использования муниципального имущества |
процент |
99,89 |
Не менее 100,00 |
Не менее 100,00 |
Не менее 100,00 |
Не менее 100,00 |
Не менее 100,00 |
2 |
Задача: Повышение эффективности управления, распоряжения и использования земельными участками |
|||||||
2.1 |
Исполнение плана по доходам от использования земельных участков |
процент |
100,04 |
Не менее 100,00 |
Не менее 100,00 |
Не менее 100,00 |
Не менее 100,00 |
Не менее 100,00 |
2 |
Цель: Создание условий для стимулирования жилищного строительства на территории Шарыповского муниципального округа |
|||||||
1 |
Задача: Создание условий для устойчивого развития территории муниципального округа, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, сохранения окружающей среды и объектов культурного наследия |
|||||||
1.1 |
Ввод в эксплуатацию жилых домов за счет всех источников финансирования |
кв. м |
8830,00 |
4000,00 |
4 600,00 |
4 600,00 |
4 600,00 |
4 600,00 |
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Управление земельно-имущественным
комплексом"
Подпрограмма
"Управление и распоряжение муниципальным имуществом"
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Управление и распоряжение муниципальным имуществом" |
Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма |
"Управление земельно-имущественным комплексом" |
Исполнители подпрограммы |
Администрация Шарыповского муниципального округа Красноярского края |
Главные распорядители бюджетных средств, ответственные за реализацию мероприятий подпрограммы |
408 - администрация Шарыповского муниципального округа |
Цель подпрограммы |
Повышение эффективности управления муниципальным имуществом округа |
Задача подпрограммы |
Обеспечение эффективного управления и распоряжения муниципальной собственностью путем совершенствования системы учета объектов муниципального имущества и повышения доходов от его использования |
Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы |
ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально-экономическую эффективность реализации подпрограммы, приведены в приложении к паспорту |
Сроки реализации подпрограммы |
2021 - 2024 годы |
Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период |
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет - 1 971 350,00 рублей по годам реализации: 2022 - 651 350,00 рублей 2023 - 660 000,00 рублей 2024 - 660 000,00 рублей Из них: Бюджет округа Всего - 1 971 350,00 рублей 2022 - 651 350,00 рублей 2023 - 660 000,00 рублей 2024 - 660 000,00 рублей
|
2. Мероприятия подпрограммы
Перечень подпрограммных мероприятий представлен в приложении N 2 к подпрограмме.
3. Механизм реализации подпрограммы
Реализацию подпрограммы осуществляет администрация Шарыповского муниципального округа. Комплекс мер, осуществляемый администрацией округа в рамках реализации организационных, экономических, правовых механизмов заключается в координировании деятельности отдела имущества и земельных отношений администрации Шарыповского муниципального округа, обеспечивающего проведение муниципальной политики в области управления и распоряжения муниципальным имуществом, в том числе по приватизации объектов муниципальной собственности.
Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета округа в соответствии с мероприятиями подпрограммы согласно приложению N 2 к подпрограмме (далее - мероприятия подпрограммы).
Главным распорядителем средств бюджета округа является администрация Шарыповского муниципального округа.
Расходование и учет бюджетных средств осуществляется в соответствии с порядком исполнения бюджета округа по расходам, утвержденным приказами финансово-экономического управления администрации Шарыповского муниципального округа.
Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется посредством размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, в соответствии с действующим законодательством, регулирующим отношения в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Выполнение работ (оказанных услуг), поставку товаров производят организации, которые будут являться победителями по результатам размещения муниципального заказа.
Для оплаты выполненных работ (оказанных услуг), товаров, организации-исполнители работ (услуг) представляют в администрацию Шарыповского муниципального округа следующие документы: счета-фактуры, товарные накладные, акты о приемке-сдаче выполненных работ, акты о приеме-передаче оборудования.
В рамках реализации мероприятия 1.1 предусматривается изготовление технической документации объектов недвижимости в 2023 - 2025 годах постановка их государственный кадастровый учет, в том числе автодорог общего пользования местного значения и оформление права муниципальной собственности ежегодно.
В целях эффективного использования муниципального имущества необходимо проведение оценки рыночной стоимости арендной платы на объекты недвижимости, что обусловлено требованиями ст. 8 Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации". Кроме того, проведение независимой оценки рыночной стоимости позволит определить реальную стоимость объектов муниципального имущества, реализовать прогнозные планы приватизации муниципального имущества и проводить предпродажную подготовку объектов приватизации.
В рамках реализации мероприятия 1.2 предусматривается получение оценки рыночной стоимости на объекты муниципального имущества ежегодно для отчуждения их посредством торгов или передачи в аренду.
В рамках реализации мероприятия 1.3 предусматривается оплата расходов за содержание муниципального имущества, не переданного по договорам найма гражданам (оплата коммунальных услуг, оплата взносов за капитальный ремонт, оплата страховой премии за страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств).
Администрация Шарыповского муниципального округа несет ответственность за реализацию, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.
4. Управление подпрограммой и контроль за исполнением подпрограммы
4.1 Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляет администрация округа в соответствии с разделом "Реализация и контроль за ходом выполнения программы" Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Шарыповского муниципального округа, их формировании и реализации, утвержденного Постановлением администрации округа от 13.04.2021 года N 288-п (в ред. от 22.07.2022), включая:
координацию исполнения мероприятий подпрограммы, мониторинг их реализации;
непосредственный контроль над ходом реализации мероприятий подпрограммы;
подготовка отчетов о реализации мероприятий подпрограмм и направление их ответственному исполнителю.
4.2. Внутренний финансовый контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации, контроль за целевым и эффективным использованием средств бюджета округа на реализацию мероприятий подпрограммы осуществляется контролером-ревизором администрации муниципального округа.
4.3. Внешний финансовый контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации, контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета округа на реализацию мероприятий подпрограммы осуществляется Контрольно-счетным органом Шарыповского муниципального округа.
Приложение N 1
к подпрограмме
Перечень и значения
показателей результативности подпрограммы "Управление и распоряжение муниципальным имуществом"
N п/п |
Цель, показатели результативности |
Единица измерения |
Источник информации |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|
Факт |
План |
План |
План |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
Цель: Повышение эффективности управления муниципальным имуществом Шарыповского муниципального округа |
|||||||
|
Задача: Повышение эффективности управления, распоряжения и использования земельными участками |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Доля проинвентаризированных объектов муниципального имущества по отношению к общему количеству объектов муниципального имущества |
процент |
Ведомственная отчетность |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
|
2 |
Собираемость арендной платы за муниципальное имущество |
процент |
Ведомственная отчетность |
100,91 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
|
3 |
Собираемость от продажи квартир находящихся в муниципальной собственности |
процент |
Ведомственная отчетность |
102,12 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
Приложение N 2
к подпрограмме
Перечень
мероприятий подпрограммы Управление и распоряжение муниципальным имуществом
N п/п |
Наименование программы, подпрограммы |
ГРБС Наименование |
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
2022 |
2023 |
2024 |
Итого на период |
Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении) |
План |
План |
План |
План |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Управление и распоряжение муниципальным имуществом |
X |
X |
X |
X |
X |
651 350,00 |
660 000,00 |
660 000,00 |
1 971 350,00 |
|
2 |
|
администрация Шарыповского муниципального округа |
408 |
X |
X |
X |
651 350,00 |
660 000,00 |
660 000,00 |
1 971 350,00 |
|
3 |
Цель 1: Повышение эффективности управления муниципальным имуществом Шарыповского муниципального округа |
X |
X |
X |
X |
X |
651 350,00 |
660 000,00 |
660 000,00 |
1 971 350,00 |
|
4 |
Задача 1: Обеспечение эффективного управления и распоряжения муниципальной собственностью путем совершенствования системы учета объектов муниципального имущества и повышения доходов от его использования |
X |
X |
X |
X |
X |
651 350,00 |
660 000,00 |
660 000,00 |
1 971 350,00 |
|
5 |
Мероприятие 1.1: Изготовление технической документации объектов недвижимости, постановка их на кадастровый учет, в том числе автодорог общего пользования местного значения |
X |
X |
X |
X |
X |
156 093,29 |
250 000,00 |
250 000,00 |
656 093,29 |
Изготовление технической документации и получение кадастровых паспортов на 6 объектов в 2022 и на 11 объектов в 2023 - 2024 ежегодно. |
6 |
|
администрация Шарыповского муниципального округа |
408 |
0113 |
1010081020 |
244 |
156 093,29 |
250 000,00 |
250 000,00 |
656 093,29 |
|
7 |
Мероприятие 1.2: Проведение рыночной оценки муниципального имущества |
X |
X |
X |
X |
X |
38 681,45 |
130 000,00 |
130 000,00 |
298 681,45 |
Получение оценки рыночной стоимости на 14 объектов муниципальной собственности в 2022 и на 26 объектов муниципальной собственности в 2023 - 2024 ежегодно. |
8 |
|
администрация Шарыповского муниципального округа |
408 |
0113 |
1010081030 |
244 |
38 681,45 |
130 000,00 |
130 000,00 |
298 681,45 |
|
9 |
Мероприятие 1.3: Содержание муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования Шарыповский муниципальный округ |
X |
X |
X |
X |
X |
456 575,26 |
280 000,00 |
280 000,00 |
1 016 575,26 |
Оплата расходов ежегодно: - по взносам за капитальный ремонт в 26 муниципальных квартирах; - по коммунальным услугам за содержание 18 муниципальных квартир; - оплата страховой премии за страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств |
10 |
|
администрация Шарыповского муниципального округа |
408 |
0113 |
1010081220 |
244 |
77 486,78 |
280 000,00 |
280 000,00 |
637 486,78 |
|
11 |
|
администрация Шарыповского муниципального округа |
408 |
0113 |
1010081220 |
247 |
377 588,48 |
0,00 |
0,00 |
377 588,48 |
|
12 |
|
администрация Шарыповского муниципального округа |
408 |
0113 |
1010081220 |
852 |
1 500,00 |
0,00 |
0,00 |
1 500,00 |
|
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Управление земельно-имущественным
комплексом"
Подпрограмма
"Эффективное управление и распоряжение земельными ресурсами"
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Эффективное управление и распоряжение земельными ресурсами" |
Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма |
"Управление земельно-имущественным комплексом" |
Исполнители подпрограммы |
Администрация Шарыповского муниципального округа Красноярского края |
Главные распорядители бюджетных средств, ответственные за реализацию мероприятий подпрограммы |
408 - администрация Шарыповского муниципального округа |
Цель подпрограммы |
Повышение эффективности управления, распоряжения и использования земельными участками |
Задача подпрограммы |
Совершенствование системы учета земельных участков на территории округа и вовлечение неиспользуемых земельных участков в хозяйственный оборот |
Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы |
ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально-экономическую эффективность реализации подпрограммы, приведены в приложении к паспорту |
Сроки реализации подпрограммы |
2021 - 2024 годы |
Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период |
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет - 659 650,00 рублей по годам реализации: 2022 - 224 650,00 рублей 2023 - 217 500,00 рублей 2024 - 217 500,00 рублей Из них: Бюджет округа Всего - 659 650,00 рублей 2022 - 224 650,00 рублей 2023 - 217 500,00 рублей 2024 - 217 500,00 рублей |
2. Мероприятия подпрограммы
Перечень подпрограммных мероприятий представлен в приложении N 2 к подпрограмме.
3. Механизм реализации подпрограммы
3.1. Реализацию подпрограммы осуществляет администрация Шарыповского муниципального округа. Комплекс мер, осуществляемый администрацией округа в рамках реализации организационных, экономических, правовых механизмов заключается в координировании деятельности отдела имущества и земельных отношений администрации Шарыповского муниципального округа, обеспечивающего выполнение функций по решению вопросов местного значения муниципального округа, связанных с реализацией задач оперативного и эффективного управления и распоряжения земельными ресурсами, находящихся в муниципальной собственности округа, решения вопросов природопользования и охраны окружающей среды.
Финансирование мероприятий данной подпрограммы осуществляется за счет бюджета округа в соответствии с мероприятиями подпрограммы, согласно приложению N 2.
Главным распорядителем средств является администрация Шарыповского муниципального округа.
Расходование и учет бюджетных средств осуществляется в соответствии с порядком исполнения бюджета округа по расходам, утвержденным приказами финансово-экономического управления администрации Шарыповского муниципального округа.
Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется посредством размещения муниципальных заказов, в соответствии с действующим законодательством, регулирующим отношения в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Для оплаты выполненных работ (оказанных услуг) организации-исполнители работ (услуг) представляют следующие документы: акты о приемке-сдачи выполненных работ, счета-фактуры.
В рамках реализации мероприятия 1.1 предусматривается проведение работ по топографической съемке, проведение кадастровых работ по формированию земельных участков и постановка их на кадастровый учет, в соответствии с Федеральным Законом от 24.07.2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", с целью дальнейшего эффективного распоряжения ими.
В рамках реализации мероприятия 1.2 предусматривается проведение оценки рыночной стоимости земельных участков, находящихся в муниципальной собственности округа, с целью дальнейшей их реализации и передачи в аренду.
Администрация Шарыповского муниципального округа несет ответственность за реализацию и достижение конечного результата.
4. Управление подпрограммой и контроль за исполнением подпрограммы
4.1 Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляет администрация округа в соответствии с разделом "Реализация и контроль за ходом выполнения программы" Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Шарыповского муниципального округа, их формировании и реализации, утвержденного Постановлением администрации муниципального округа от 13.04.2021 года N 288-п (в ред. от 22.07.2022), включая:
координацию исполнения мероприятий подпрограммы, мониторинг их реализации;
непосредственный контроль над ходом реализации мероприятий подпрограммы;
подготовка отчетов о реализации мероприятий подпрограмм и направление их ответственному исполнителю.
4.2. Внутренний финансовый контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации, контроль за целевым и эффективным использованием средств бюджета округа на реализацию мероприятий подпрограммы осуществляется контролером-ревизором администрации муниципального округа.
4.3. Внешний финансовый контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации, контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета округа на реализацию мероприятий подпрограммы осуществляется Контрольно-счетным органом Шарыповского муниципального округа.
Приложение N 1
к подпрограмме
Перечень и значения
показателей результативности подпрограммы "Эффективное управление и распоряжение земельными ресурсами"
N п/п |
Цель, показатели результативности |
Единица измерения |
Источник информации |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
Факт |
План |
План |
План |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Цель: Повышение эффективности управления, распоряжения и использования земельными участками |
||||||
|
Задача: Создание условий для устойчивого развития территории муниципального округа, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, сохранения окружающей среды и объектов культурного наследия |
|
|
|
|
|
|
1 |
Доля площади земельных участков, являющихся объектом налогообложения земельным налогом |
процент |
Ведомственная отчетность |
65,89 |
67,28 |
68,11 |
68,94 |
2 |
Доля проверенных в рамках земельного контроля земельных участков |
процент |
Ведомственная отчетность |
1,02 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
3 |
Собираемость арендной платы за земельные участки |
процент |
Ведомственная отчетность |
100,05 |
98,00 |
98,00 |
98,00 |
4 |
Ежегодное снижение задолженности прошлых периодов по арендной плате за земельные участки |
процент |
Ведомственная отчетность |
83,90 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
Приложение N 2
к подпрограмме
Перечень
мероприятий подпрограммы Эффективное управление и распоряжение земельными ресурсами
N п/п |
Наименование программы, подпрограммы |
ГРБС Наименование |
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
2022 |
2023 |
2024 |
Итого на период |
Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении) |
План |
План |
План |
План |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Эффективное управление и распоряжение земельными ресурсами |
X |
X |
X |
X |
X |
224 650,00 |
217 500,00 |
217 500,00 |
659 650,00 |
|
2 |
|
администрация Шарыповского муниципального округа |
408 |
X |
X |
X |
224 650,00 |
217 500,00 |
217 500,00 |
659 650,00 |
|
3 |
Цель 1: Повышение эффективности управления, распоряжения и использования земельными участками |
X |
X |
X |
X |
X |
224 650,00 |
217 500,00 |
217 500,00 |
659 650,00 |
|
4 |
Задача 1: Совершенствование системы учета земельных участков на территории округа и вовлечение неиспользуемых земельных участков в хозяйственный оборот |
X |
X |
X |
X |
X |
224 650,00 |
217 500,00 |
217 500,00 |
659 650,00 |
|
5 |
Мероприятие 1.1: Проведение работ по формированию и постановке на государственный кадастровый учет земельных участков |
X |
X |
X |
X |
X |
207 400,00 |
147 500,00 |
147 500,00 |
502 400,00 |
Эффективное распоряжение земельными участками (проведение работ по топографической съемке 3,7 га в 2022 и 5 га в 2023 - 2024 ежегодно, проведение кадастровых работ по формированию 11 земельных участков в 2022 и 5 земельных участков в 2023 - 2024 ежегодно). |
6 |
|
администрация Шарыповского муниципального округа |
408 |
0412 |
1020081080 |
244 |
152 500,00 |
72 500,00 |
72 500,00 |
297 500,00 |
|
7 |
|
администрация Шарыповского муниципального округа |
408 |
0412 |
1020081080 |
245 |
54 900,00 |
75 000,00 |
75 000,00 |
204 900,00 |
|
8 |
Мероприятие 1.2: Проведение работ по определению рыночной стоимости земельных участков и рыночной стоимости права аренды земельных участков |
X |
X |
X |
X |
X |
17 250,00 |
70 000,00 |
70 000,00 |
157 250,00 |
Оценка рыночной стоимости 5 земельных участков в 2022 и 20-ти земельных участков в 2023 - 2024 ежегодно для дальнейшей их реализации и передаче в аренду |
9 |
|
администрация Шарыповского муниципального округа |
408 |
0412 |
1020081090 |
244 |
17 250,00 |
70 000,00 |
70 000,00 |
157 250,00 |
|
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Управление земельно-имущественным
комплексом"
Подпрограмма
"Стимулирование жилищного строительства на территории Шарыповского муниципального округа"
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Стимулирование жилищного строительства на территории Шарыповского муниципального округа" |
Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма |
"Управление земельно-имущественным комплексом" |
Исполнители подпрограммы |
Администрация Шарыповского муниципального округа Красноярского края |
Главные распорядители бюджетных средств, ответственные за реализацию мероприятий подпрограммы |
|
Цель подпрограммы |
Создание условий для устойчивого развития территории муниципального округа, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, сохранения окружающей среды и объектов культурного наследия |
Задача подпрограммы |
Обеспечение документами территориального планирования и планировки территорий муниципальных образований Шарыповского муниципального округа |
Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы |
ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально-экономическую эффективность реализации подпрограммы, приведены в приложении к паспорту |
Сроки реализации подпрограммы |
2021 - 2024 годы |
Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период |
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет - 00,0 рублей Из них: 2022 - 0,00 рублей 2023 - 0,00 рублей 2024 - 0,00 рублей Из них: Бюджет округа всего - 0,00 рублей 2022 - 0,00 рублей 2023 - 0,00 рублей 2024 - 0,00 рублей
|
2. Мероприятия подпрограммы
Перечень подпрограммных мероприятий представлен в приложении N 2 к подпрограмме.
3. Механизм реализации подпрограммы
Реализацию подпрограммы осуществляет администрация Шарыповского муниципального округа. Комплекс мер, осуществляемый администрацией округа в рамках реализации организационных, экономических, правовых механизмов заключается в координировании деятельности отдела имущества и земельных отношений администрации Шарыповского муниципального округа, обеспечивающего проведение муниципальной политики в области управления и распоряжения муниципальным имуществом, в том числе по приватизации объектов муниципальной собственности.
Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется в соответствии с мероприятиями подпрограммы согласно приложению N 2 к подпрограмме (далее - мероприятия подпрограммы).
Главным распорядителем средств бюджета является администрация Шарыповского муниципального округа.
Расходование и учет бюджетных средств осуществляется в соответствии с порядком исполнения бюджета округа по расходам, утвержденным приказами финансово-экономического управления администрации Шарыповского муниципального округа.
Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется посредством размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, в соответствии с действующим законодательством, регулирующим отношения в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Выполнение работ (оказанных услуг), поставку товаров производят организации, которые будут являться победителями по результатам размещения муниципального заказа.
Для оплаты выполненных работ (оказанных услуг), поставки товаров, организации-исполнители работ (услуг) представляют в администрацию Шарыповского муниципального округа следующие документы: счета-фактуры, товарные накладные, акты о приемке-сдаче выполненных работ, акты о приеме-передаче оборудования.
В рамках реализации мероприятия 1.1 предусматривается подготовка и утверждение документов территориального планирования и градостроительного зонирования (внесение в них изменений), разработка документации по планировке территории.
Администрация Шарыповского муниципального округа несет ответственность за реализацию и достижение конечного результата.
4. Управление подпрограммой и контроль за исполнением подпрограммы
4.1 Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляет администрация округа в соответствии с разделом "Реализация и контроль за ходом выполнения программы" Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Шарыповского муниципального округа, их формировании и реализации, утвержденного Постановлением администрации муниципального округа от 13.04.2021 года N 288-п (в ред. от 22.07.2022), включая:
координацию исполнения мероприятий подпрограммы, мониторинг их реализации;
непосредственный контроль над ходом реализации мероприятий подпрограммы;
подготовка отчетов о реализации мероприятий подпрограмм и направление их ответственному исполнителю.
4.2. Внутренний финансовый контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации, контроль за целевым и эффективным использованием средств бюджета округа на реализацию мероприятий подпрограммы осуществляется контролером-ревизором администрации муниципального округа.
4.3. Внешний финансовый контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации, контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета округа на реализацию мероприятий подпрограммы осуществляется Контрольно-счетным органом Шарыповского муниципального округа.
Приложение N 1
к подпрограмме
Перечень и значения
показателей результативности подпрограммы "Стимулирование жилищного строительства на территории Шарыповского муниципального округа"
N п/п |
Цель, показатели результативности |
Единица измерения |
Источник информации |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||
Факт |
План |
План |
План |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||
|
Цель: Создание условий для стимулирования жилищного строительства на территории Шарыповского муниципального округа |
||||||||
|
Задача: Создание условий для устойчивого развития территории муниципального округа, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, сохранения окружающей среды и объектов культурного наследия |
|
|
|
|
|
|
||
1 |
Обеспеченность документами территориального планирования и градостроительного зонирования |
% |
Статистическая отчетность приложение к форме N 1-МО |
0,00 |
0,00 |
100,00 |
100,00 |
Приложение N 2
к подпрограмме
Перечень
мероприятий подпрограммы Стимулирование жилищного строительства на территории Шарыповского муниципального округа
N п/п |
Наименование программы, подпрограммы |
ГРБС Наименование |
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
2022 |
2023 |
2024 |
Итого на период |
Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении) |
План |
План |
План |
План |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Стимулирование жилищного строительства на территории Шарыповского муниципального округа |
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
0,00 |
|
2 |
Цель 1: Создание условий для устойчивого развития территории муниципального округа, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, сохранения окружающей среды и объектов культурного наследия. |
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
0,00 |
|
3 |
Задача 1: Обеспечение документами территориального планирования и планировки территорий муниципальных образований Шарыповского муниципального округа |
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
0,00 |
|
4 |
Мероприятие 1: 1.1 Подготовка документов территориального планирования и градостроительного зонирования (внесение в них изменений), разработка документации по планировке территории |
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
0,00 |
Подготовка документов территориального планирования и градостроительного зонирования (внесение в них изменений), разработка документации по планировке территории |
Приложение N 4
к муниципальной программе
Информация
о ресурсном обеспечении муниципальной программы "Управление земельно-имущественным комплексом" за счет средств бюджета округа, в том числе средств, поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы, а также за счет внебюджетных средств
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(рублей) |
N п/п |
Статус (муниципальная программа, подпрограмма) |
Наименование программы, подпрограммы |
Наименование главного распорядителя бюджетных средств (далее - ГРБС) |
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
2022 |
2023 |
2024 |
Итого на очередной финансовый год и плановый период |
План |
План |
План |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Муниципальная программа |
Управление земельно-имущественным комплексом |
Всего |
X |
X |
X |
X |
876 000,00 |
877 500,00 |
877 500,00 |
2 631 000,00 |
2 |
|
|
администрация Шарыповского муниципального округа |
408 |
X |
X |
X |
876 000,00 |
877 500,00 |
877 500,00 |
2 631 000,00 |
3 |
Подпрограмма 1 |
Управление и распоряжение муниципальным имуществом |
Всего |
X |
X |
X |
X |
651 350,00 |
660 000,00 |
660 000,00 |
1 971 350,00 |
4 |
|
|
администрация Шарыповского муниципального округа |
408 |
X |
X |
X |
651 350,00 |
660 000,00 |
660 000,00 |
1 971 350,00 |
5 |
Подпрограмма 2 |
Эффективное управление и распоряжение земельными ресурсами |
Всего |
X |
X |
X |
X |
224 650,00 |
217 500,00 |
217 500,00 |
659 650,00 |
6 |
|
|
администрация Шарыповского муниципального округа |
408 |
X |
X |
X |
224 650,00 |
217 500,00 |
217 500,00 |
659 650,00 |
Приложение N 5
к муниципальной программе
Информация
об источниках финансирования подпрограмм, отдельных мероприятий муниципальной программы "Управление земельно-имущественным комплексом" (средства бюджета округа, в том числе средства, поступившие из бюджетов других уровней бюджетной системы и внебюджетных источников)
|
|
|
|
|
|
|
(рублей) |
N п/п |
Статус (муниципальная программа, подпрограмма) |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы |
Уровень бюджетной системы/источники финансирования |
2022 |
2023 |
2024 |
Итого на очередной финансовый год и плановый период |
План |
План |
План |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Муниципальная программа |
Управление земельно-имущественным комплексом |
Всего |
876 000,00 |
877 500,00 |
877 500,00 |
2 631 000,00 |
2 |
|
|
Бюджет округа |
876 000,00 |
877 500,00 |
877 500,00 |
2 631 000,00 |
3 |
Подпрограмма 1 |
Управление и распоряжение муниципальным имуществом |
Всего |
651 350,00 |
660 000,00 |
660 000,00 |
1 971 350,00 |
4 |
|
|
Бюджет округа |
651 350,00 |
660 000,00 |
660 000,00 |
1 971 350,00 |
5 |
Подпрограмма 2 |
Эффективное управление и распоряжение земельными ресурсами |
Всего |
224 650,00 |
217 500,00 |
217 500,00 |
659 650,00 |
6 |
|
|
Бюджет округа |
224 650,00 |
217 500,00 |
217 500,00 |
659 650,00 |
Приложение N 6
к муниципальной программе
Информация
об основных мерах правового регулирования в соответствующей сфере (области) муниципального управления, включая информацию о мерах правового регулирования в части установления порядков предоставления субсидий из бюджета округа, направленных на достижение цели и (или) задач муниципальной программы
N п/п |
Форма муниципального правового акта |
Основные положения муниципального правового акта |
Ответственный исполнитель |
Ожидаемый срок принятия муниципального правового акта |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Цели муниципальной программы: 1. Создание условий для эффективного управления земельно-имущественным комплексом Шарыповского муниципального округа; 2. Создание условий для стимулирования жилищного строительства на территории Шарыповского муниципального округа |
|||
2 |
Задачи муниципальной программы: 1. Повышение эффективности управления муниципальным имуществом округа; 2. Повышение эффективности управления, распоряжения и использования земельными участками; 3. Создание условий для устойчивого развития территории муниципального округа, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, сохранения окружающей среды и объектов культурного наследия |
|||
3 |
Решение Шарыповского окружного Совета депутатов |
Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования Шарыповский муниципальный округ Красноярского края |
Администрация Шарыповского муниципального округа Красноярского края |
Принято 04.02.2021 N 9-60р |
4 |
Решение Шарыповского окружного Совета депутатов |
Об утверждении Положения о порядке и условиях приватизации муниципального имущества муниципального образования Шарыповский муниципальный округ Красноярского края |
Администрация Шарыповского муниципального округа Красноярского края |
Принято 22.04.2021 N 12-103р |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Шарыповского муниципального округа Красноярского края от 17 января 2023 г. N 26-п "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.