Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Выявление, оформление и организация эксплуатации и обслуживания бесхозяйных объектов теплоснабжения
8. Администрации округов при выявлении бесхозяйных объектов теплоснабжения на соответствующей территории:
1) принимают меры по сбору доказательств, подтверждающих, что объекты теплоснабжения не имеют собственника или собственник которых неизвестен либо, если иное не предусмотрено законом, от права собственности на которые собственник отказался;
2) согласовывают в письменном виде с эксплуатирующими организациями, департаментом городского хозяйства необходимость признания права муниципальной собственности города Омска для решения вопросов местного значения в отношении объектов теплоснабжения;
3) составляют акт выявления бесхозяйного объекта теплоснабжения по форме, утвержденной правовым актом Администрации города Омска (далее - Акт);
4) направляют в департамент имущественных отношений обращения о постановке на учет бесхозяйных объектов теплоснабжения с материалами, полученными по итогам мероприятий, указанных в подпунктах 1 - 3 настоящего пункта, а также информацию об ориентировочных границах пролегания объектов теплоснабжения и их протяженности, схемы их расположения;
5) направляют в департамент городского хозяйства Акт для организации эксплуатации и технического обслуживания и содержания бесхозяйных объектов теплоснабжения на период до признания права муниципальной собственности в соответствии с требованиями действующего законодательства.
9. Департамент городского хозяйства:
1) в течение шестидесяти дней с даты составления Акта обеспечивает проведение проверки соответствия бесхозяйного объекта теплоснабжения требованиям промышленной безопасности, экологической безопасности, пожарной безопасности, требованиям безопасности в сфере теплоснабжения, требованиям к обеспечению безопасности в сфере электроэнергетики и наличия документов, необходимых для безопасной эксплуатации объекта теплоснабжения;
2) при несоответствии бесхозяйного объекта теплоснабжения требованиям безопасности и (или) при отсутствии документов, необходимых для безопасной эксплуатации, организует приведение бесхозяйного объекта теплоснабжения в соответствие с требованиями безопасности и (или) подготовку и утверждение документов, необходимых для безопасной эксплуатации объекта теплоснабжения, в том числе с привлечением на возмездной основе третьих лиц;
3) организует эксплуатацию и техническое обслуживание бесхозяйного объекта теплоснабжения на период до признания права муниципальной собственности в соответствии с требованиями действующего законодательства;
4) до определения организации, которая будет осуществлять содержание и обслуживание бесхозяйного объекта теплоснабжения, уведомляет орган государственного энергетического надзора о выявлении бесхозяйного объекта теплоснабжения и направляет в орган государственного энергетического надзора заявление о выдаче разрешения на допуск в эксплуатацию бесхозяйного объекта теплоснабжения;
5) в течение тридцати дней с даты принятия Росреестром на учет бесхозяйного объекта теплоснабжения, но не ранее приведения его в соответствие с требованиями безопасности, подготовки и утверждения документов, необходимых для безопасной эксплуатации объекта теплоснабжения, и до даты регистрации права собственности на бесхозяйный объект теплоснабжения определяет теплосетевую организацию, которая будет осуществлять содержание и обслуживание указанных объектов теплоснабжения, если органом государственного энергетического надзора выдано разрешение на допуск в эксплуатацию указанных объектов теплоснабжения;
6) при проведении работ по актуализации включает в схему теплоснабжения города Омска бесхозяйный объект теплоснабжения, в отношении которого принято решение об определении организации по содержанию и обслуживанию.
10. Департамент имущественных отношений:
1) в течение шестидесяти дней с даты составления Акта обеспечивает выполнение кадастровых работ в отношении бесхозяйного объекта теплоснабжения с целью обращения с заявлением в Росреестр для принятия на учет бесхозяйного объекта теплоснабжения;
2) уведомляет департамент городского хозяйства о постановке объекта теплоснабжения на учет в качестве бесхозяйной недвижимой вещи;
3) обращается по истечении трех месяцев со дня постановки на учет Росреестром бесхозяйного объекта теплоснабжения в суд с требованием о признании права муниципальной собственности на выявленный бесхозяйный объект;
4) направляет в Росреестр решения суда, вступившие в законную силу, заверенные усиленной квалификационной электронной подписью судьи, для регистрации права муниципальной собственности на бесхозяйный объект теплоснабжения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.