Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города
от 21.12.2022 N 01-02-2208
УТВЕРЖДЕНА
постановлением
администрации города
от 19.12.2018 N 3092
Методика
определения начальной цены лота аукциона в электронной форме на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Березники" Пермского края
1. Настоящая Методика определения начальной цены лота аукциона в электронной форме на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Березники" Пермского края (далее - Методика) устанавливает порядок расчета начальной цены лота аукциона в электронной форме (далее - электронный аукцион).
2. Цена лота электронного аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Город Березники" Пермского края (далее - муниципальное образование), либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена (в рублях за один год), определяется по следующей формуле:
А = уКС x 3% x S x N x К1 x К2 х К3 х К4 х 12,
где:
2.1. А - плата за размещение и эксплуатацию рекламных конструкций;
2.2. уКС - удельный показатель кадастровой стоимости земель муниципального образования, утвержденный нормативным правовым актом Пермского края (руб./кв. м). При расчете цены лота для размещения рекламной конструкции на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, учитывается среднее (взвешенное по площади) значение удельных показателей кадастровой стоимости земель. При расчете цены лота для размещения рекламной конструкции на здании и ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования, учитывается удельный показатель кадастровой стоимости земли, на которой располагается здание и иное недвижимое имущество;
2.3. S - площадь одного информационного поля рекламной конструкции;
2.4. N - количество информационных полей на рекламной конструкции;
2.5. К1 - коэффициент, учитывающий территориальное размещение рекламной конструкции:
1,0 - для населенных пунктов, входящих в состав муниципального образования, за исключением города Березники и города Усолье;
1,5 - для территорий города Березники, не входящих в селитебную часть города Березники;
1,8 - для всей территории города Усолье;
2,0 - для селитебной части территории города Березники;
2.6. К2 - коэффициент, учитывающий освещенность рекламной конструкции:
0,8 - с внутренней подсветкой;
1,0 - с наружной подсветкой;
1,3 - без подсветки;
2.7. К3 - коэффициент, учитывающий площадь информационного поля рекламной конструкции:
2,2 - для рекламных конструкций малого формата - рекламные конструкции, площадь одного информационного поля которых не превышает 4,5 кв. м;
1,7 - для рекламных конструкций среднего формата - рекламные конструкции, площадь одного информационного поля которых составляет свыше 4,5 кв. м, но не превышает 10 кв. м;
1,3 - для рекламных конструкций крупного формата - рекламные конструкции, площадь одного информационного поля которых составляет свыше 10 кв. м, но не превышает 18 кв. м;
1,0 - для рекламных конструкций особо крупного формата - рекламные конструкции, площадь одного информационного поля которых составляет свыше 18 кв. м, максимальный размер не ограничен;
2.8. К4 - понижающий коэффициент, учитывающий установку технологически сложных дорогостоящих рекламных конструкций, на которых предусмотрена возможность установки электронно-цифровой поверхности на информационном поле:
0,6 - рекламная конструкция в виде "медиафасад";
0,9 - рекламная конструкция в виде "светодиодный экран", "электронное табло";
1,0 - для остальных рекламных конструкций.
3. Начальная цена лота электронного аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, устанавливается Комиссией по размещению рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Березники" Пермского края, но не может быть меньше цены, рассчитанной в соответствии с настоящей Методикой, и не может быть увеличена более чем в два раза от цены, рассчитанной в соответствии с настоящей Методикой.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Березники Пермского края от 21 декабря 2022 г. N 01-02-2208 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.