Постановление Администрации Волгограда от 15 мая 2023 г. N 454
"О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 18 февраля 2022 г. N 158 "Об утверждении муниципальной программы "Содержание и развитие улично-дорожной сети Волгограда и обеспечение эффективной работы транспортной инфраструктуры Волгограда"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решениями Волгоградской городской Думы от 20 декабря 2021 г. N 58/905 "О бюджете Волгограда на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов", от 22 декабря 2022 г. N 80/1125 "О бюджете Волгограда на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов", постановлениями Администрации Волгоградской области от 23 января 2017 г. N 16-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Развитие транспортной системы и обеспечение безопасности дорожного движения в Волгоградской области", администрации Волгограда от 13 июля 2018 г. N 921 "Об утверждении Порядка разработки, реализации, мониторинга и контроля муниципальных программ", руководствуясь статьями 7, 39 Устава города-героя Волгограда, администрация Волгограда, постановляет:
1. Внести в муниципальную программу "Содержание и развитие улично-дорожной сети Волгограда и обеспечение эффективной работы транспортной инфраструктуры Волгограда", утвержденную постановлением администрации Волгограда от 18 февраля 2022 г. N 158 "Об утверждении муниципальной программы "Содержание и развитие улично-дорожной сети Волгограда и обеспечение эффективной работы транспортной инфраструктуры Волгограда" (далее - Программа), следующие изменения:
1.1. В паспорте Программы разделы "Этапы и сроки реализации Программы", "Объемы и источники финансирования Программы", "Конечные результаты Программы" изложить в следующей редакции:
1.2. В подразделе "Основные проблемы сферы реализации Программы" раздела 1 слова "Функционирование дорожного хозяйства Волгограда в 2022 - 2025 годах" заменить словами "Функционирование дорожного хозяйства Волгограда в 2022 - 2027 годах".
1.3. Абзац двенадцатый раздела 2 изложить в следующей редакции:
"Программа реализуется с 2022 по 2027 год.".
1.4. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Целевые показатели достижения цели и решения задач, ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Целевыми показателями достижения цели и решения задач Программы являются:
прирост протяженности автомобильных дорог, в отношении которых осуществляется содержание улично-дорожной сети Волгограда;
количество пассажиров, перевозимых на маршрутах общего пользования в границах городского округа город-герой Волгоград;
доля автомобильных дорог, в отношении которых выполнены мероприятия по содержанию автомобильных дорог, от запланированных по Программе;
регулярность выполнения рейсов на маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам;
доля реконструированных объектов в рамках концессионного соглашения в сфере транспортного обслуживания населения от запланированных по Программе;
доля протяженности реконструированных объектов в рамках концессионного соглашения в сфере транспортного обслуживания населения от запланированных по Программе;
доля автомобильных дорог, в отношении которых выполнены мероприятия по строительству и реконструкции автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, от запланированных по Программе;
доля автомобильных дорог, в отношении которых выполнены мероприятия по развитию и приведению в технически исправное состояние улично-дорожной сети Волгограда в рамках реализации федерального проекта "Дорожная сеть", от запланированных по Программе;
доля автомобильных дорог, в отношении которых выполнены мероприятия по развитию и приведению в технически исправное состояние улично-дорожной сети Волгограда в рамках реализации федерального проекта "Жилье", от запланированных по Программе;
доля внедренной интеллектуальной транспортной системы, предусматривающей автоматизацию процессов управления дорожным движением.
Обоснование целевых значений показателей достижения цели и решения задач
N |
Наименование показателей достижения цели (решения задач) |
Единица измерения |
Целевое значение в результате реализации Программы |
Обоснование (расчет с пояснениями и нормативная ссылка) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Прирост протяженности автомобильных дорог, в отношении которых осуществляется содержание улично-дорожной сети Волгограда |
тыс. м |
1833,6860 |
Данный показатель определяется как сумма протяженности автомобильных дорог, находящихся на обслуживании муниципального унитарного предприятия дорожно-строительных и эксплуатационных работ Советского района г. Волгограда (далее - МУП "ДСЭР Советского района") на основании муниципального контракта, и протяженности автомобильных дорог МБУ "Северное" в соответствии с муниципальным заданием с учетом ежегодного ввода в эксплуатацию построенных автомобильных дорог: 2022 год = 0,777 тыс. м + 1813,8408 тыс. м = 1814,6178 тыс. м, 2023 год = 1814,6178 тыс. м + 2,195 тыс. м +1,2136 тыс. м = 1818,0264 тыс. м, 2024 год = 1818,0264 тыс. м + 3,218 тыс. м + 8,2616 тыс. м = 1829,506 тыс. м, 2025 год = 1829,506 тыс. м + 4,18 тыс. м = 1833,686 тыс. м |
2. |
Количество пассажиров, перевозимых на маршрутах общего пользования в границах городского округа город-герой Волгоград |
тыс. чел. |
119025,73 |
Плановое количество перевозимых пассажиров определяется как отношение фактического пассажиропотока за период на фактическое количество выполненных рейсов за период и домноженное на плановое количество рейсов за период:
, где:
Пп - плановый пассажиропоток, чел.; Пф - фактический пассажиропоток за выбранный период, чел.; Рф - фактическое количество выполненных рейсов за период, Рп - плановое количество рейсов на будущий период. Плановое значение количества пассажиров на муниципальных маршрутах, перевозки по которым выполнялись в течение периода менее 12 месяцев, рассчитывается следующим образом:
, где:
Рп - плановое количество рейсов согласно муниципальному контракту; Втс - вместимость транспортного средства, чел; N - количество дней в году; k - коэффициент сменности. Плановое количество перевозимых пассажиров на муниципальных маршрутах, перевод которых на регулируемый тариф еще не осуществлен, получено из программного комплекса транспортного моделирования Aimsun 8.4 Next. Увеличение пассажиропотока обусловлено внесением изменений в комплексную транспортную схему городского округа город-герой Волгоград и перевода части муниципальных маршрутов на регулируемый тариф: 2022 год: перевозка автомобильным транспортом 46844 тыс. чел. + перевозка электротранспортом 43845 тыс. чел. + перевозка водным транспортом 473 тыс. чел. = 91162 тыс. чел.; 2023 год: перевозка автомобильным транспортом 48888,3 тыс. чел. + перевозка электротранспортом 55754 тыс. чел. (в том числе: троллейбусы 26168,3 тыс. чел. + трамваи 29585,7 тыс. чел.) + перевозка водным транспортом 493,6 тыс. чел. = 105135,9 тыс. чел.; 2024 год: перевозка автомобильным транспортом 48826,31 тыс. чел. + перевозка электротранспортом 62343 тыс. чел. (в том числе: троллейбусы 28934,6 тыс. чел. + трамваи 33408,4 тыс. чел.) + перевозка водным транспортом 494,6 тыс. чел. = 111663,9 тыс. чел.; 2025 год: перевозка автомобильным транспортом 51267,6 тыс. чел. + перевозка электротранспортом 67238,8 тыс. чел. (в том числе: троллейбусы 28543,6 тыс. чел. + трамваи 38695,2 тыс. чел.) + перевозка водным транспортом 519,33 тыс. чел. = 119025,73 тыс. чел. |
3. |
Доля автомобильных дорог, в отношении которых выполнены мероприятия по содержанию автомобильных дорог, от запланированных по Программе |
% |
100 |
Показатель определяется как сумма протяженности автомобильных дорог, находящихся на обслуживании МУП "ДСЭР Советского района" на основании муниципального контракта, и протяженности автомобильных дорог МБУ "Северное" на основании муниципального задания к фактической протяженности обслуживаемых автомобильных дорог в процентах: 2022 год = 1813,8408 тыс. м / 1813,8408 тыс. м х 100% = 100%; 2023 год = 1813,8408 тыс. м / 1813,8408 тыс. м х 100% = 100%; 2024 год = 1813,8408 тыс. м / 1813,8408 тыс. м х 100% = 100%; 2025 год = 1813,8408 тыс. м / 1813,8408 тыс. м х 100% = 100% |
4. |
Регулярность выполнения рейсов на маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам |
% |
98,6 |
Значение целевого показателя определяется как отношение фактического количества рейсов на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам к плановому количеству рейсов, установленному соглашениями (муниципальными контрактами, договорами) с перевозчиками, осуществляющими перевозки по регулируемым тарифам:
, где:
Рр - регулярность выполнения рейсов на маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам; Рф - фактическое количество рейсов на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам; Рп - плановое количество рейсов на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам. За девять месяцев 2021 года плановое количество рейсов - 1040682, фактическое количество рейсов - 1023530. Регулярность = 1023530 / 1040682 x 100% = 98,4%. На период 2022 - 2025 годов планируется увеличение плана рейсов на 0,2%. Следовательно, показатель "Регулярность выполнения рейсов на маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам": на 2022 год - 98,6%, на 2023 год - 98,6%, на 2024 год - 98,6%, на 2025 год - 98,6% |
5. |
Доля автомобильных дорог, в отношении которых выполнены мероприятия по строительству и реконструкции автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, от запланированных по Программе |
% |
100 |
Программой запланированы 9 + 9 = 18 шт. ПСД по строительству, реконструкции автомобильных дорог и искусственных сооружений на них: 18 шт. / 18 шт. x 100% = 100%. Показатель рассчитан как соотношение запланированного количества ПСД к фактическому показателю на данный период в процентах: 2022 год = 4 шт. / 4 шт. х 100% = 100%, 2023 год = 7 шт. / 7 шт. х 100% = 100%, 2024 год = 7 шт. / 7 шт. х 100% = 100% |
6. |
Доля автомобильных дорог, в отношении которых выполнены мероприятия по развитию и приведению в технически исправное состояние улично-дорожной сети Волгограда в рамках реализации федерального проекта "Дорожная сеть", от запланированных по Программе |
% |
100 |
Программой запланировано 2,195 км + 4,235 км + 128,23 км + 0,817 км = 135,477 км дорог, в отношении которых будут выполнены мероприятия по строительству, реконструкции и ремонту автомобильных дорог: 135,477 км / 135,477 км x 100% = 100%. Показатель рассчитан как соотношение запланированной протяженности дорог к фактической на данный период протяженности дорог в процентах: 2022 год = 48,23 км / 48,23 км х 100% = 100%, 2023 год = 2,195 км + 23,0 км = 25,195 км / 25,195 км х 100% = 100%, 2024 год = 23,0 км + 0,817 км + 4,235 км = 28,052 км / 28,052 км х 100% = 100%, 2025 год = 34,0 км / 34,0 км x 100% = 100% |
7. |
Доля автомобильных дорог, в отношении которых выполнены мероприятия по развитию и приведению в технически исправное состояние улично-дорожной сети Волгограда в рамках реализации федерального проекта "Жилье", от запланированных по Программе |
% |
100 |
Программой запланировано 15,4023 км дорог, в отношении которых будут выполнены мероприятия по строительству, реконструкции автомобильных дорог: 15,4023 км / 15,4023 км x 100% = 100%. Показатель рассчитан как соотношение запланированной протяженности дорог к фактической на данный период протяженности дорог в процентах: 2022 год = 0,777 км = 0,777 км / 0,777 км х 100% = 100%, 2023 год = 1,6137 км = 1,6137 км / 1,6137 км х 100% = 100%, 2024 год = 8,8316 км = 8,8316 км / 8,8316 км х 100% = 100%, 2025 год = 4,18 км = 4,18 км / 4,18 км х 100% = 100% |
8. |
Доля внедренной интеллектуальной транспортной системы, предусматривающей автоматизацию процессов управления дорожным движением |
% |
100 |
Соглашение от 19 июня 2021 г. N 18701000-1-2021-013 о предоставлении иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из бюджета субъекта Российской Федерации местному бюджету с комитетом информационных технологий Волгоградской области. Показатель рассчитан как соотношение запланированного количества внедренных интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением, к фактически достигнутому показателю 1 / 1 х 100%: 2022 год = 1 / 1 х 100% = 100% |
9. |
Доля реконструированных объектов в рамках концессионного соглашения в сфере транспортного обслуживания населения от запланированных по Программе |
% |
100 |
В концессионном соглашении от 29 декабря 2022 г. N 56, заключенном между администрацией Волгограда, Администрацией Волгоградской области, акционерным обществом "ЭлектроТранспорт Плюс", запланирована реконструкция объектов транспортной инфраструктуры. Показатель рассчитан как соотношение фактического количества объектов, подлежащих реконструкции в рамках указанного концессионного соглашения, к запланированному количеству на данный период в %: 2023 - 2027 годы: 16 ед. / 16 ед. х 100% = 100%, 2023 год: 7 ед. / 7 ед. х 100% = 100%, 2024 год: 3 ед. / 3 ед. х 100% = 100%, 2025 год: 3 ед. / 3 ед. х 100% = 100%, 2026 год: 2 ед. / 2 ед. х 100% = 100%, 2027 год: 1 ед. / 1 ед. х 100% = 100% |
10. |
Доля протяженности реконструированных объектов в рамках концессионного соглашения в сфере транспортного обслуживания населения от запланированных по Программе |
% |
100 |
В концессионном соглашении от 29 декабря 2022 г. N 56, заключенном между администрацией Волгограда, Администрацией Волгоградской области, акционерным обществом "ЭлектроТранспорт Плюс", запланирована протяженность реконструированных объектов транспортной инфраструктуры. Показатель рассчитан как соотношение фактической протяженности объектов, подлежащих реконструкции в рамках указанного концессионного соглашения, к запланированной протяженности на данный период в %: 2023 - 2027 годы: 81,38 км / 81,38 км х 100% = 100%, 2023 год: 22,11 км / 22,11 км х 100% = 100%, 2024 год: 27,100 км / 27,100 км х 100% = 100%, 2025 год: 6,870 км / 6,870 км х 100% = 100%, 2026 год: 10,630 км / 10,630 км х 100% = 100%, 2027 год: 14,670 км / 14,670 км х 100% = 100% |
1.5. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Объемы финансовых ресурсов и обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы
Общий объем финансирования Программы на 2022 - 2027 годы составит 46000379,40919 тыс. рублей, из них:
за счет средств местного бюджета - 3049751,65494 тыс. рублей,
за счет средств областного бюджета - 24968410,35430 тыс. рублей,
за счет средств федерального бюджета - 14042316,99995 тыс. рублей,
за счет внебюджетных средств - 3939900,40000 тыс. рублей,
в том числе:
в 2022 году - 8332859,01410 тыс. рублей, из них:
за счет средств местного бюджета - 877361,75985 тыс. рублей,
за счет средств областного бюджета - 6065575,55430 тыс. рублей,
за счет средств федерального бюджета - 1389754,49995 тыс. рублей,
за счет внебюджетных средств - 167,20000 тыс. рублей;
в 2023 году - 11587239,60000 тыс. рублей, из них:
за счет средств местного бюджета - 795122,00000 тыс. рублей,
за счет средств областного бюджета - 7259258,89800 тыс. рублей,
за счет средств федерального бюджета - 3456996,10200 тыс. рублей,
за счет внебюджетных средств - 75862,60000 тыс. рублей;
в 2024 году - 17632293,70000 тыс. рублей, из них:
за счет средств местного бюджета - 677380,90000 тыс. рублей,
за счет средств областного бюджета - 7729300,59200 тыс. рублей,
за счет средств федерального бюджета - 6976091,40800 тыс. рублей,
за счет внебюджетных средств - 2249520,80000 тыс. рублей;
в 2025 году - 6767474,30000 тыс. рублей, из них:
за счет средств местного бюджета - 699411,10000 тыс. рублей,
за счет средств областного бюджета - 3438856,11000 тыс. рублей,
за счет средств федерального бюджета - 2219474,99000 тыс. рублей,
за счет внебюджетных средств - 409732,10000 тыс. рублей;
в 2026 году - 1063870,87037 тыс. рублей, из них:
за счет средств местного бюджета - 352,17037 тыс. рублей,
за счет средств областного бюджета - 351818,20000 тыс. рублей,
за счет внебюджетных средств - 711700,50000 тыс. рублей;
в 2027 году - 616641,92472 тыс. рублей, из них:
за счет средств местного бюджета - 123,72472 тыс. рублей,
за счет средств областного бюджета - 123601,00000 тыс. рублей,
за счет внебюджетных средств - 492917,20000 тыс. рублей.
Источники ресурсного обеспечения Программы представлены в приложении 6 к Программе.
Обоснование затрат по мероприятиям Программы приведено в приложении 7 к Программе.".
1.6. Раздел 7 изложить в следующей редакции:
"7. Перечень имущества, создаваемого (приобретаемого) в ходе реализации Программы
Перечень имущества, создаваемого (приобретаемого) в ходе реализации Программы, формируется и корректируется ежегодно с учетом перечня планируемых к строительству объектов дорожного хозяйства.
Перечень имущества, создаваемого (приобретаемого) в ходе реализации Программы, представлен в приложении 8 к Программе.".
1.7. Приложения 1, 2, 4, 6, 7 к Программе изложить в редакции согласно приложениям 1-5 к настоящему постановлению соответственно.
1.8. Дополнить приложением 8 к Программе в редакции согласно приложению 6 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит опубликованию в установленном порядке.
Глава Волгограда |
В.В. Марченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Волгограда от 15 мая 2023 г. N 454 "О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 18 февраля 2022 г. N 158 "Об утверждении муниципальной программы "Содержание и развитие улично-дорожной сети Волгограда и обеспечение эффективной работы транспортной инфраструктуры Волгограда"
Вступает в силу с 15 мая 2023 г.
Опубликование:
газета "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 15 июня 2023 г. N 64