Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
Форма
заявления об исправлении
допущенных опечаток и (или) ошибок
в выданных в результате
предоставления муниципальной
услуги документах
кому:
_________________________________
_________________________________
(наименование уполномоченного органа)
от кого: __________________
______________________________________
(полное наименование, ИНН, ОГРН
юридического лица, ИП)
______________________________________
_______________________________________
(контактный телефон, электронная почта, почтовый адрес)
_______________________________________
_______________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии),
данные документа, удостоверяющего личность,
контактный телефон, адрес электронной почты,
адрес регистрации, адрес фактического
проживания уполномоченного лица)
______________________________________
(данные представителя заявителя)
Заявление
об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Прошу исправить опечатку и (или) ошибку в __________________________________________________.
указываются реквизиты и название документа, выданного уполномоченным органом в результате предоставления муниципальной услуги
Приложение (при наличии): ______________________________________.
прилагаются материалы, обосновывающие наличие опечатки и (или) ошибки
Подпись заявителя _____________________
Дата ____________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.