В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, администрация Советского городского округа Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели из бюджета Советского городского округа Ставропольского края муниципальным бюджетным учреждениям Советского городского округа Ставропольского края.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Советского городского округа Ставропольского края от 26 января 2021 г. N 64 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели из бюджета Советского городского округа Ставропольского края муниципальным бюджетным учреждениям Советского городского округа Ставропольского края".
3. Обнародовать настоящее постановление в форме размещения в сетевом издании - сайте муниципальных правовых актов Советского городского округа Ставропольского края и в муниципальных библиотеках.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возлагаю на себя.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования в форме размещения в сетевом издании - сайте муниципальных правовых актов Советского городского округа Ставропольского края и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2023 года.
Глава Советского городского округа Ставропольского края |
С.В. Гультяев |
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Советского городского округа
Ставропольского края
от 15 мая 2023 г. N 478
Порядок
определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели из бюджета Советского городского округа Ставропольского края муниципальным бюджетным учреждениям Советского городского округа Ставропольского края
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" и устанавливает правила определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели из бюджета Советского городского округа Ставропольского края муниципальным бюджетным учреждениям Советского городского округа Ставропольского края, в отношении которых администрация Советского городского округа Ставропольского края осуществляет функции и полномочия учредителя (далее соответственно - Порядок, Субсидия, Учредитель, Учреждение).
2. Субсидии предоставляются Учреждениям в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных Учредителю как получателю средств бюджета Советского городского округа Ставропольского края (далее соответственно - местный бюджет) для осуществления следующих расходов, не включаемых в состав нормативных затрат на оказание ими соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества в рамках муниципального задания:
а) приобретение основных средств для осуществления основных видов деятельности, предусмотренных учредительными документами Учреждений;
б) проведение капитального ремонта зданий и сооружений, закрепленных за Учреждениями в установленном порядке на праве оперативного управления;
в) реализация мероприятий, проводимых в рамках муниципальных целевых и (или) ведомственных целевых программ, участниками которых являются Учреждения;
г) ликвидация последствий стихийных бедствий;
д) погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам;
е) расходы, связанные с предоставлением мер социальной поддержки по оплате жилых помещений, отопления и освещения работникам культуры и искусства муниципальных бюджетных учреждений Советского городского округа Ставропольского края, проживающим и работающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа);
ж) иные расходы, не относящиеся к публичным обязательствам перед физическим лицом, подлежащие исполнению в денежной форме, к бюджетным инвестициям и не включенные в субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с муниципальным заданием.
3. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение или возмещение расходов Учреждения, не включенных в состав нормативных затрат на оказание им соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества в рамках муниципального задания.
4. Конкретные и измеримые значения результатов и значения показателей устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между Учредителем и Учреждением в соответствии с типовой формой такого соглашения, утверждаемой Финансовым управлением администрации Советского городского округа Ставропольского края (далее соответственно - Соглашение, Финансовое управление).
5. Для получения Субсидии Учреждение на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты представления заявки на получение субсидии (далее - заявка) должно соответствовать следующим требованиям:
а) отсутствие у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) отсутствие у Учреждения просроченной задолженности по возврату в местный бюджет Субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед местным бюджетом.
5.1. Требования, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка, не применяются в случае предоставления субсидии на погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.
II. Условия и порядок предоставления Субсидии
6. Для получения Субсидии в срок, установленный Учредителем, на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, Учреждение представляет Учредителю следующие документы:
6.1. заявка, содержащая одну или несколько целей, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, целевую статью расходов бюджета, планируемый результат и его значение, планируемый показатель и его значение, размер запрашиваемой субсидии, подписанная руководителем учреждения;
6.2. пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости предоставления Субсидии на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
6.3. расчет-обоснование размера Субсидии на одну или несколько целей, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в соответствии с документами, предусмотренными подпунктами "6.4." - "6.6." настоящего пункта, и на основании не менее чем 3 коммерческих предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей), запрошенных Учреждением (в случае если стоимость определяется методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), калькуляции статей планируемых расходов, технических характеристик объекта закупки и иных статистических данных (в случае если стоимость определяется затратным методом) (далее соответственно - расчет-обоснование размера субсидии, коммерческие предложения);
6.4. смета на выполнение работ (услуг), утверждаемая руководителем Учреждения, - в случае предоставления субсидии на иные цели, указанные в подпункте "б" пункта 3 настоящего Порядка;
6.5. перечень планируемого к приобретению имущества, подписанный руководителем Учреждения, - в случае предоставления субсидии на цели, указанные в подпункте "а" пункта 2 настоящего Порядка;
6.6. акт обследования объектов недвижимости, подлежащих капитальному ремонту (дефектная ведомость), - в случае предоставления субсидии на иные цели, указанные в подпункте "б" пункта 2 настоящего Порядка;
6.7. копия судебного акта, вступившего в законную силу, исполнительного документа - в случае предоставления субсидии на цель, указанную в подпункте "в" пункта 2 настоящего Порядка;
6.8. копии коммерческих предложений, содержащих цену единицы товара (работы, услуги) и общую цену договора, представленных Учреждению на условиях, указанных в его запросе, срок действия предлагаемой цены товара (работы, услуги), заверенные руководителем учреждения;
6.9. документ, подтверждающий отсутствие у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданный инспекцией Федеральной налоговой службы по месту постановки учреждения на налоговый учет на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки (не представляется в случае погашения задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам);
6.10. справка, подтверждающая на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки отсутствие у Учреждения просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Ставропольского края и правовыми актами органов местного самоуправления Советского городского округа Ставропольского края, и иной просроченной задолженности по денежным обязательствам, составленная в произвольной форме и подписанная руководителем учреждения (не представляется в случае погашения задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам)
6.11. Показатели для расчета размера Субсидии на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка приведены в приложении N 1 к настоящему Порядку.
6.12. Размер Субсидий в случае их предоставления на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка, рассчитывается по формуле:
, где
- размер Субсидии;
- количественное значение потребности на мероприятие (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году;
- стоимость единицы потребности, предоставляемой на реализацию мероприятия (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году, определяемой одним из следующих методов:
методом анализа рыночных индикаторов;
методом сравнимой цены;
затратным методом;
нормативным методом, когда расчет производится на основе условных расчетных нормативов, а также нормативов, утвержденных соответствующими нормативными правовыми актами.
7. Документы должны быть представлены Учреждением Учредителю не позднее:
20 декабря текущего года - в случае, если предоставление субсидии предусмотрено Решением Совета депутатов Советского городского округа Ставропольского края о бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
15 рабочих дней со дня вступления в силу Решения Совета депутатов Советского городского округа Ставропольского края о внесении изменений в бюджет Советского городского округа Ставропольского края на текущий финансовый год и плановый период - в случае, если предоставление субсидии предусмотрено Решением Совета Советского городского округа Ставропольского края о внесении изменений в бюджет Советского городского округа Ставропольского края на текущий финансовый год и плановый период;
10 рабочих дней со дня получения Учреждением судебного акта, вступившего в законную силу, исполнительного документа.
8. Учредитель рассматривает документы в течение 10 рабочих дней со дня их поступления.
По результатам рассмотрения документов Учредителем подготавливается (формируется) соглашение и направляется Учреждению уведомление о заключении соглашения с указанием размера причитающейся субсидии или уведомление об отказе Учреждению в предоставлении субсидии с указанием оснований отказа, указанных в пункте 9 настоящего Порядка.
Учреждение в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления о заключении соглашения заключает с Учредителем соглашение или извещает Учредителя об отказе от заключения соглашения. Учредитель в течение 15 рабочих дней со дня подписания Учреждением соглашения заключает его с учреждением.
9. Основаниями для отказа Учреждению в предоставлении Субсидии являются:
а) несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, определенным пунктом 4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением;
в) несоответствие Учреждения требованиям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка (за исключением случая, указанного в пункте 5.1.);
г) отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период).
10. В случае отказа в предоставлении Субсидии по основаниям, указанным в пункте 9 настоящего Порядка, Учреждение вправе повторно в срок, установленный Учредителем в уведомлении об отказе в предоставлении субсидии, представить Учредителю документы с устранением замечаний, явившихся основанием для отказа.
Рассмотрение повторно представленных документов осуществляется в порядке, установленном пунктом 8 настоящего Порядка.
11. Изменение размера предоставляемой Субсидии Учредителем осуществляется в следующих случаях:
а) увеличения или уменьшения общего объема лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в местном бюджете на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период) на предоставление Субсидии;
б) необходимости перераспределения объемов субсидий между учреждениями в пределах объема лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в местном бюджете на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период) на предоставление Субсидии;
в) выявления невозможности осуществления расходов на предусмотренные цели в полном объеме;
г) внесения изменений в государственные программы Ставропольского края, краевые программы и (или) ведомственные целевые программы, региональные проекты, муниципальные программы, участниками которых являются Учреждения, и иные нормативные правовые акты, устанавливающие расходные обязательства, подлежащие исполнению Учреждениями за счет средств Субсидии;
д) указываются иные основания изменения размера Субсидии.
12. Учредитель вносит изменения в соглашение путем заключения в АС "Бюджет" дополнительного соглашения к соглашению, являющегося его неотъемлемой частью, в соответствии с типовой формой дополнительного соглашения к соглашению, утверждаемой Финансовым управлением (далее - дополнительное соглашение).
При отсутствии технической возможности формирования дополнительного соглашения в АС "Бюджет" подготовка (формирование) и заключение дополнительного соглашения осуществляются на бумажном носителе.
Для внесения изменений в соглашение Учреждение представляет Учредителю предложение о внесении изменений в соглашение, содержащее обоснование таких изменений, с приложением соответствующих документов, предусмотренных подпунктами "6.1.", "6.3." - "6.8." пункта 6 настоящего Порядка.
Учредитель не позднее 10 рабочих дней со дня поступления от Учреждения предложения о внесении изменений в соглашение рассматривает их и по результатам рассмотрения подготавливает (формирует) дополнительное соглашение и направляет Учреждению уведомление о заключении дополнительного соглашения или уведомление об отказе в заключении дополнительного соглашения с указанием оснований такого отказа, указанных в подпунктах "а" и "б" настоящего Порядка.
Учреждение в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления о заключении дополнительного соглашения заключает с Учредителем дополнительное соглашение или извещает учредителя об отказе от заключения дополнительного соглашения.
Учредитель в течение 15 рабочих дней со дня подписания Учреждением дополнительного соглашения заключает его с Учреждением.
12.1. Расторжение соглашения в одностороннем порядке по решению Учредителя осуществляется в следующих случаях:
прекращение деятельности Учреждения при его реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения) или ликвидации;
нарушение Учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) соглашением;
недостижение Учреждением значений результатов и значений показателей, установленных соглашением.
Расторжение соглашения в одностороннем порядке по решению Учредителя осуществляется путем направления Учредителем Учреждению уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке не позднее чем за 30 календарных дней до предполагаемой даты расторжения соглашения в одностороннем порядке. Соглашение считается расторгнутым в одностороннем порядке по решению Учредителя по истечении 30 календарных дней с даты направления уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке, если иной срок не будет указан в уведомлении о расторжении соглашения в одностороннем порядке.
Расторжение соглашения по соглашению сторон оформляется дополнительным соглашением, заключаемым в порядке, установленном пунктом 12 настоящего Порядка.
13. Перечисление субсидии осуществляется на лицевой счет Учреждения, в установленном порядке, согласно графику перечисления субсидии, являющемуся приложением к соглашению.
14. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
15. Учреждение не позднее 3 рабочих дней, следующих за отчетным годом, представляет Учредителю отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, отчет о достижении значений результатов и значений показателей и отчет о реализации плана мероприятий по достижению значений результатов по форме, устанавливаемой Финансовым управлением (далее - отчеты).
К отчету о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, Учреждение прилагает копии документов по произведенным расходам, подтверждающих целевое использование субсидии (договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, товарных накладных, актов сдачи-приемки товаров, выполненных работ, оказанных услуг, в том числе по форме N КС-2, справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3, счетов, счетов-фактур, актов сверки, платежных поручений или расходных кассовых ордеров), заверенные руководителем Учреждения.
16. В соответствии с решением Учредителя о возврате остатка субсидии в местный бюджет остаток субсидии, не использованный Учреждением по состоянию на 01 января текущего финансового года на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка (далее - остаток субсидии), подлежит перечислению в местный бюджет при отсутствии потребности в направлении его на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
17. В случае наличия потребности у Учреждения в направлении в текущем финансовом году остатка субсидии учреждение не позднее 25 января текущего финансового года представляет учредителю:
1) информацию о наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых является остаток субсидии, подписанную руководителем учреждения, с приложением документов (копий документов, заверенных руководителем учреждения), подтверждающих наличие и объем таких неисполненных обязательств;
2) информацию об остатке субсидии, не обремененном неисполненными обязательствами, источником финансового обеспечения которых является остаток субсидии, подписанную руководителем учреждения.
18. Учредитель рассматривает информацию и не позднее 01 февраля текущего финансового года представляет ее в Финансовое управление в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Правительством Ставропольского края, и правовыми актами органов местного самоуправления Советского городского округа Ставропольского края для рассмотрения на заседании Совета депутатов Советского городского округа Ставропольского края.
19. Учредитель в течение 10 рабочих дней с даты получения рекомендаций по использованию остатка субсидии, принимает решение по использованию остатка субсидии учреждением в текущем финансовом году на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, или решение о возврате остатка субсидии в местный бюджет в форме правового акта учредителя.
20. В соответствии с решением учредителя о возврате остатка субсидии в местный бюджет в срок до 15 марта текущего финансового года остаток субсидии подлежит перечислению учреждением в местный бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Ставропольского края, правовыми актами органов местного самоуправления Советского городского округа Ставропольского края.
В случае если остаток субсидии не перечислен учреждением в местный бюджет, учредитель принимает меры по взысканию его в местный бюджет.
21. В соответствии с решением учредителя по использованию остатка субсидии средства в объеме, не превышающем остатка субсидии, могут быть использованы в текущем финансовом году учреждением для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка.
22. В случае поступления учреждению в текущем финансовом году средств учреждения по ранее произведенным учреждением выплатам, источником финансового обеспечения которых является субсидия (далее - средства от возврата дебиторской задолженности), учреждение в течение 5 рабочих дней со дня поступления средств от возврата дебиторской задолженности представляет учредителю информацию об использовании средств от возврата дебиторской задолженности с указанием причин ее образования.
23. Учредитель рассматривает информацию учреждения об использовании средств от возврата дебиторской задолженности и в течение 20 рабочих дней со дня поступления учреждению средств от возврата дебиторской задолженности принимает решение об их использовании или решение об отказе в их использовании.
24. Средства от возврата дебиторской задолженности, в отношении которых учредитель принял решение об их использовании, могут быть использованы учреждением в текущем финансовом году в размере, не превышающем ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
25. Средства от возврата дебиторской задолженности, в отношении которых учредитель принял решение об отказе в их использовании, подлежат перечислению в местный бюджет.
26. Учреждение в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ставропольского края, правовыми актами органов местного самоуправления Советского городского округа Ставропольского края несет ответственность за своевременность и достоверность представляемых учредителю документов, предусмотренных пунктами 6, 17 и 22 настоящего Порядка, и отчетов.
27. Обязательная проверка соблюдения учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется учредителем в устанавливаемом им порядке и органами муниципального финансового контроля Советского городского округа Ставропольского края в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ставропольского края, правовыми актами органов местного самоуправления Советского городского округа Ставропольского края.
28. Субсидия подлежит возврату в местный бюджет в следующих случаях:
установление по результатам проверок, проведенных учредителем или органами муниципального финансового контроля Советского городского округа Ставропольского края, фактов несоблюдения учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидии;
предоставление учреждением недостоверной информации в целях получения субсидии;
недостижение учреждением значений результатов и значений показателей, установленных соглашением;
нецелевое использование субсидии.
В случаях, предусмотренных абзацем 2 и 3 настоящего пункта, субсидия подлежит возврату учреждением в местный бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ставропольского края, правовыми актами органов местного самоуправления Советского городского округа Ставропольского края в полном объеме.
В случае, предусмотренном абзацем 4 настоящего пункта, субсидия подлежит возврату в местный бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ставропольского края, правовыми актами органов местного самоуправления Советского городского округа Ставропольского края в объеме, пропорциональном величине недостижения учреждением значений результатов и значений показателей.
В случае нецелевого использования субсидии средства, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в местный бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ставропольского края, правовыми актами органов местного самоуправления Советского городского округа Ставропольского края.
29. Возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:
учредитель в 10-дневный срок после подписания акта проверки или получения акта проверки либо иного документа, отражающего результаты проверки, от органа муниципального финансового контроля Советского городского округа Ставропольского края направляет учреждению требование о возврате субсидии в случаях, предусмотренных пунктом 28 настоящего Порядка;
учреждение производит возврат субсидии в течение 45 рабочих дней со дня получения от учредителя требования о возврате субсидии.
При нарушении учреждением срока возврата субсидии учредитель принимает меры по взысканию указанных средств в местный бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Ставропольского края, правовыми актами органов местного самоуправления Советского городского округа Ставропольского края.
30. Контроль за целевым использованием Субсидии, а также за соблюдением условий ее предоставления осуществляется Учредителем.
Приложение N 1
к Порядку определения объема
и условий предоставления субсидий на иные
цели из бюджета Советского городского
округа Ставропольского края
муниципальным бюджетным учреждениям
Советского городского округа
Ставропольского края, утвержденного
постановлением администрации
Советского городского округа
Ставропольского края
от 15 мая 2023 г. N 478
Показатели
для расчета размера субсидии
N |
Наименование показателя |
Показатели для расчета затрат |
Размер Субсидии |
Порядок расчета размера субсидии |
Код Субсидии |
Метод определения объема субсидии |
|
Расшифровка затрат |
Единица измерения |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Приобретение основных средств для осуществления основных видов деятельности, предусмотренных учредительными документами Учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
Проведение капитального ремонта зданий и сооружений, закрепленных за Учреждениями в установленном порядке на праве оперативного управления |
|
|
|
|
|
|
|
Реализация мероприятий, проводимых в рамках муниципальных целевых и (или) ведомственных целевых программ |
|
|
|
|
|
|
|
Ликвидация последствий стихийных бедствий |
|
|
|
|
|
|
|
Расходы, связанные с предоставлением мер социальной поддержки по оплате жилых помещений, отопления и освещения работникам культуры и искусства муниципальных бюджетных учреждений Советского городского округа Ставропольского края, проживающим и работающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) |
|
|
|
|
|
|
|
Иные расходы, не относящиеся к публичным обязательствам перед физическим лицом, подлежащие исполнению в денежной форме, к бюджетным инвестициям и не включенные в субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с муниципальным заданием |
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) |
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Исполнитель |
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(фамилия, инициалы) |
|
(телефон) |
"__" ___________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Советского городского округа Ставропольского края от 15 мая 2023 г. N 478 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели из бюджета Советского городского округа Ставропольского края муниципальным бюджетным учреждениям Советского городского округа Ставропольского края"
Вступает в силу с 15 мая 2023 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Опубликование:
- в сетевом издании - сайте муниципальных правовых актов Советского городского округа Ставропольского края (сгоск.рф/npa) 15 мая 2023 г.