В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в связи с вступлением в силу Федерального закона от 01.12.2014 года N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты н инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов", руководствуясь Уставом муниципального образования - городской округ город Касимов, администрация муниципального образования - городской округ город Касимов постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Исполнение запросов организаций, российских и зарубежных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией законных прав и свобод граждан", утвержденный постановлением администрации муниципального образования - городской округ город Касимов от 02.06.2015 г. N 727 (в редакции постановления администрации муниципального образования - городской округ город Касимов от 22.09.2015 г. N 1325), следующие изменения:
1.1. Пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- копия документа, находящегося на хранении в структурном подразделении, - дословно воспроизводящая текст запрашиваемого документа копия, заверенная в установленном порядке,
- выписка из документа, находящегося на хранении в структурном подразделении, - документ, дословно воспроизводящий часть текста запрашиваемого документа, относящийся к определенному факту, событию, лицу, заверенный в установленном порядке,
- информационное письмо - письмо, составленное на бланке администрации по запросу заявителя, содержащее информацию об имеющихся документах по определенному вопросу, теме, об отсутствии запрашиваемых сведений, о перенаправлении запроса по принадлежности в другие органы и (или) организации, мотивированный отказ в выдаче запрашиваемых документов (сведений), а также рекомендацию обратиться в другой орган, организацию, в том числе архивную, где может находиться необходимая заявителю информация.";
1.2. Пункт 2.14 дополнить словами ", в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите";
1.3. Пункт 2.14.5 дополнить абзацами следующего содержания:
"Входы в помещения, где осуществляются прием и выдача документов, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить свободный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, включая лиц, использующих кресла-коляски.
В помещениях обеспечивается создание инвалидам условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными и правовыми актами, в том числе:
- возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
- возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников органа, предоставляющего услуги;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;
- содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него;
- обеспечение допуска на объект, в котором предоставляется услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской федерации от 22 июня 2015 года N 386н.
Размещение помещений для приема заявителей, имеющих инвалидность, осуществляется преимущественно на нижних этажах зданий.
Минимальный размер площади помещения (кабинета или кабины) для индивидуального приема (на одно рабочее место) должно быть не менее 12 кв. м.";
1.4. Пункт 2.14.6 дополнить абзацем следующего содержания:
"Помещения для приема заявителей обеспечиваются необходимым для предоставления услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, периодическими изданиями, столами, стульями.";
1.5. Пункт 2.14.8 дополнить абзацами следующего содержания:
"В зоне места ожидания должны быть выделены зоны специализированного обслуживания инвалидов.
В зоне места ожидания должны быть предусмотрены места для инвалидов из расчета не менее 5%, но не менее одного места от расчетной вместимости учреждения или расчетного числа посетителей.
Зона мест ожидания заявителей, имеющих инвалидность, размещается преимущественно на нижних этажах зданий.";
1.6. Пункт 2.14.10 дополнить абзацем следующего содержания:
"Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.";
1.7. Пункт 2.14.12 дополнить словами ", в том числе автотранспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.";
1.8. Дополнить пунктом 2.14.13 следующего содержания:
"2.14.13. В случае если здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечивает предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.";
1.9. Слова "2.14. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала" заменить словами "2.16. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала";
1.10. Дополнить пунктом 2.17 следующего содержания:
"2.17. Особенности предоставления муниципальной услуги в ГБУ РО "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области" (далее - МФЦ).
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" по принципу "одного окна".
Предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом в МФЦ.
Взаимодействие МФЦ с администраций муниципального образования - городской округ город Касимов осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
Для предоставления муниципальной услуги в МФЦ от заявителя требуется только подать заявление с комплектом соответствующих документов и получить результат в установленные настоящим административным регламентом сроки.".
1.11. Подпункты 3, 4 пункта 3.1 исключить;
1.12. Подпункт 5 пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
"5) Рассмотрение запроса, подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги;";
1.13. Пункты 3.4, 3.5 исключить;
1.14. Пункт 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6. Рассмотрение запроса, подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является регистрация поступивших в администрацию заявлений с необходимыми документами.
Все зарегистрированные заявления передаются руководителю аппарата администрации в день приема (получения). Руководитель аппарата администрации изучает содержание зарегистрированного заявления и определяет структурное подразделение администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, для дальнейшей резолюции и визы главы администрации.
После согласования резолюции и проставления визы главой администрации заявление возвращается должностным лицам орг.отдела, ответственным за делопроизводство, для внесения текстов резолюций в журналы регистрации и передачи заявления должностным лицам ответственного структурного подразделения администрации для исполнения.
Руководитель ответственного структурного подразделения, получив заявление для исполнения, определяет должностное лицо этого структурного подразделения, ответственное за подготовку результата предоставления муниципальной услуги (далее - ответственное должностное лицо). Ответственное должностное лицо осуществляет проверку представленных заявителем документов на предмет полноты и достоверности сведений.
Рассмотрение заявления осуществляется по справочно-информационному материалу и документам, находящимся на хранении в ответственном структурном подразделении.
По результатам рассмотрения документов и проверки представленных заявителем сведений ответственное должностное лицо определяет наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, после чего приступает к подготовке результата предоставления муниципальной услуги.
К заявлению, не относящемуся к составу документов ответственного структурного подразделения, ответственное должностное лицо готовит сопроводительное письмо для пересылки заявления на исполнение в другую организацию, если известно ее местонахождение, о чем извещается заявитель.
В случае если запрос не может быть исполнен, заявителю направляется письмо с указанием причин. При этом заявителю могут быть даны рекомендации о местах хранения документов.
При наличии в структурном подразделении документов, необходимых для исполнения запроса, должностное лицо ответственного структурного подразделения подготавливает копии или выписки запрашиваемых документов, которые заверяются в установленном порядке.
Подготовленные документы поступают на проверку и согласование начальнику ответственного структурного подразделения. Затем подписываются главой администрации, регистрируются в установленном порядке.
Результатом административной процедуры являются подписанные и зарегистрированные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
Способом фиксации административной процедуры является регистрация в журнале регистрации результата предоставления муниципальной услуги.".
2. Отделу по организационной и кадровой работе администрации муниципального образования - городской округ город Касимов (С.В. Андреева):
- опубликовать настоящее постановление в "Информационном бюллетене муниципального образования - городской округ город Касимов";
- разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования - городской округ город Касимов в сети "Интернет";
- обеспечить актуализацию административного регламента, указанного в пункте 1 настоящего постановления, в ФГИС "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации муниципального образования - городской округ город Касимов |
М.В. Васильев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования - городской округ город Касимов Рязанской области от 6 июня 2016 г. N 816 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Исполнение запросов организаций, российских и зарубежных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией законных прав и свобод граждан", утвержденный постановлением администрации муниципального образования - городской округ город Касимов от 02.06.2015 г. N 727"
Вступает в силу с 10 июня 2016 г.
Опубликование:
"Информационный бюллетень г. Касимова" от 10 июня 2016 г. N 11(149)