Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Главного управления
государственного
строительного надзора и
государственной экспертизы
Омской области
от 13 июня 2023 г. N 18-п
"Приложение
к приказу
Главного управления
государственного
строительного надзора и
государственной экспертизы
Омской области
от 1 октября 2020 г. N 30-п
Методика
формирования государственного задания и расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения автономным учреждением Омской области "Государственная экспертиза Омской области", в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет Главное управление государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области
1. Настоящая Методика устанавливает процедуру формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) и расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения автономным учреждением Омской области "Государственная экспертиза Омской области", функции и полномочия учредителя в отношении которого осуществляет Главное управление государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области (далее соответственно - Методика, учреждение, Главное управление).
2. Государственное задание формируется в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года N 228-п "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Омской области" (далее - постановление Правительства N 228-п), с учетом Методических рекомендаций по формированию и финансовому обеспечению выполнения государственного задания государственными учреждениями Омской области, утвержденных приказом Министерства финансов Омской области от 19 июня 2012 года N 37 "О реализации отдельных положений постановления Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года N 228-п".
3. Государственное задание должно содержать:
- показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ);
- порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
- требования к отчетности об исполнении государственного задания. Государственное задание на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:
- определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
- порядок оказания соответствующих услуг;
- порядок установления предельных цен (тарифов) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
4. В государственном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах от установленных показателей качества и (или) объема (содержания) в отношении отдельной государственной услуги (работы), которые не могут превышать 15 процентов от установленных показателей. Значения указанных отклонений, устанавливаемые на текущий финансовый год, не могут быть изменены в течение текущего финансового года.
5. Государственное задание формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские базовые перечни), формирование, ведение и утверждение которых осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Главное управление вправе формировать государственное задание также в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые перечни, и работ, оказываемых (выполняемых) государственными (муниципальными) учреждениями Омской области (далее - региональный перечень).
6. Государственное задание формируется на очередной финансовый год и на плановый период в сроки составления проекта областного бюджета, ежегодно устанавливаемые Правительством Омской области, в соответствии с результатами ежегодной оценки потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ), включенных в общероссийские базовые перечни и (или) региональный перечень, проведенной в порядке согласно приложению к Положению о порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Омской области, утвержденному постановлением Правительства N 228-п, и утверждается до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 7, 8 настоящей Методике.
7. В случае начала оказания государственной услуги (выполнения работы) в текущем финансовом году или включения в течение текущего финансового года в общероссийские базовые перечни новой государственной услуги и (или) региональный перечень новой государственной услуги (работы) Главное управление формирует государственное задание в соответствии с настоящей Методикой и утверждает его не позднее пятнадцати рабочих дней со дня доведения Главному управлению лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания или даты начала оказания государственной услуги (выполнения работы).
8. Для вновь созданного учреждения государственное задание формируется и утверждается не позднее тридцати календарных дней с даты его государственной регистрации.
9. Государственное задание утверждается распоряжением Главного управления.
10. Копия распоряжения об утверждении государственного задания направляется Главным управлением в учреждение в течение пяти рабочих дней со дня его принятия.
11. В случае принятия правовых актов, внесения изменений в правовые акты, влекущих изменение установленных в государственном задании требований к составу, качеству, объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг (выполнения работ), отчетности об исполнении государственного задания, Главное управление вносит изменения в государственное задание в течение пятнадцати рабочих дней со дня вступления в силу указанных правовых актов. Копия распоряжения о внесении изменений в распоряжение об утверждении государственного задания направляется Главным управлением в учреждение в течение пяти рабочих дней со дня его принятия.
12. При реорганизации учреждения (слияние, присоединение, выделение, разделение) государственное задание подлежит изменению в части уточнения показателей государственного задания в течение тридцати календарных дней со дня завершения реорганизации учреждения.
13. Государственное задание на оказание (выполнение) нескольких государственных услуг (работ) формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию (выполнению) одной государственной услуги (работы).
14. В случае формирования государственного задания одновременно на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение государственной работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению государственной работы (работ).
15. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания учреждением осуществляется путем:
- получения доходов от предоставления государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания.
- предоставления субсидий, рассчитанных с учетом нормативных затрат на оказание учреждением государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание имущества Омской области (далее - субсидии).
16. Объем финансового обеспечения выполнения учреждением государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание учреждением государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам, утверждаемых Главным управлением, с соблюдением приказа Минстроя России от 28 ноября 2017 года N 1596/пр "Об утверждении Общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, градостроительной деятельности, строительства и архитектуры, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением" (далее - Общие требования), постановления Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года N 228-п "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Омской области".
17. Главное управление в целях определения объема субсидий рассчитывает и утверждает нормативные затраты на оказание учреждением государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативные затраты на содержание имущества Омской области.
18. Единым подходом в определении нормативных затрат учреждения является использование в расчетах утвержденных норм (нормативов) потребления, выраженных в натуральных и стоимостных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания государственной услуги, установленные нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, региональными стандартами государственной услуги (работы). В случае отсутствия указанных утвержденных норм (нормативов) Главное управление рассчитывает их самостоятельно либо использует данные о фактических объемах потребления финансовых (калькуляционным методом), материальных, энергетических и трудовых ресурсов за прошлые годы.
19. Нормативные затраты на оказание учреждением государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам рассчитываются на единицу устанавливаемых в государственном задании показателей объема оказываемых государственных услуг на основе базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат на оказание государственных услуг (далее - корректирующие коэффициенты) с соблюдением Общих требований.
20. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из:
- базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;
- базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.
21. Значения базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждаются Главным управлением общей суммой, а также в случаях, предусмотренных Общими требованиями:
- в разрезе:
суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;
суммы затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендную плату);
- с указанием информации о значениях натуральных норм, необходимых для определения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг в соответствующей сфере.
22. Корректирующие коэффициенты состоят из:
- территориального корректирующего коэффициента (территориальных корректирующих коэффициентов);
- отраслевого корректирующего коэффициента (отраслевых корректирующих коэффициентов).
23. Корректирующие коэффициенты рассчитываются с соблюдением Общих требований. Значения корректирующих коэффициентов утверждаются Главным управлением.
24. По решению Главного управления и в установленном им порядке при определении объема финансового обеспечения выполнения государственного задания используются нормативные затраты на выполнение работ бюджетными и автономными учреждениями Омской области, которые утверждаются Главным управлением. В указанном порядке может устанавливаться применение территориального корректирующего коэффициента (территориальных корректирующих коэффициентов), отраслевого корректирующего коэффициента (отраслевых корректирующих коэффициентов), определяемых в соответствии с таким порядком.
25. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
- суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
- суммы затрат на коммунальные услуги.
Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются Главным управлением.
26. Нормативные затраты на содержание имущества Омской области определяются исходя из расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество Омской области, закрепленное за учреждением или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных им Главным управлением на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
27. В случае сдачи в аренду с согласия Главного управления недвижимого имущества Омской области и (или) особо ценного движимого имущества Омской области, закрепленных за учреждением Главным управлением или приобретенных учреждением за счет средств, выделенных им Главным управлением на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества учреждения Главным управлением не осуществляется.
28. При оказании в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, учреждением государственных услуг физическим и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный на основе нормативных затрат на оказание ими государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание имущества Омской области, подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема государственной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного в государственном задании Главным управлением в соответствии с законодательством.
29. Нормативные затраты на содержание имущества учреждения при определении объема финансового обеспечения государственного задания рассчитываются общей суммой в целом на государственное задание (учреждение). Расчеты в разрезе включенных в государственное задание государственных услуг (работ) не производятся.
30. Объем нормативных затрат на финансовое обеспечение выполнения государственного задания учреждением рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей государственных услуг оказываемых физическим и (или) юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания.
31. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания учреждением (объем субсидии) рассчитывается по формуле:
, где:
Fs - объем субсидии в соответствующем финансовом году;
Ni - нормативные затраты на единицу оказания i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году;
Ki - количественное значение показателя объема (в натуральных показателях) оказания i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году;
Si - нормативные затраты на единицу оказания i-й государственной работы в соответствующем финансовом году;
n - количество i-x государственных услуг (работ), включенных в государственное задание;
Pi - размер платы (тариф, цена) за оказание i-ой государственной услуги;
Mi - нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем финансовом году.
32. Нормативные затраты на единицу оказания i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году (Ni) рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
- базовый норматив затрат на оказание i-ой государственной услуги;
Котр - отраслевой корректирующий коэффициент;
Ктер - территориальный корректирующий коэффициент.
33. Базовый норматив затрат на оказание i-ой государственной услуги () рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги;
- базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги.
34. Отраслевой корректирующий коэффициент (Котр) рассчитывается к базовому нормативу затрат на оказание i-ой государственной услуги, исходя из соответствующих показателей отраслевой специфики.
35. Территориальный корректирующий коэффициент (Ктер) устанавливается к базовому нормативу затрат на оказание i-ой государственной услуги, скорректированному на отраслевой коэффициент, и рассчитывается по формуле:
,
где:
- территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда;
- территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
36. В случае, если в государственном задании учреждению не устанавливаются показатели объема выполнения работы (устанавливаются показатели, характеризующие содержание государственной работы), нормативные затраты на выполнение учреждением i-й государственной работы в соответствующем финансовом году рассчитываются сметным (калькуляционным) методом на работу в целом.
37. В случае установления в государственном задании учреждению показателей объема выполнения работы нормативные затраты на выполнение учреждением i-й государственной работы в соответствующем финансовом году (Si) рассчитываются по формуле:
,
где:
Si - нормативные затраты на выполнение i-й государственной работы в соответствующем финансовом году;
Fi - нормативные затраты на выполнение i-й государственной работы в расчете на одну единицу;
Vi - количественное значение показателя объема (в натуральных показателях) оказания i-й государственной работы;
n - количество i-x государственных работ, включенных в государственное задание.
38. Нормативные затраты на содержание имущества, закрепленного за учреждением, в соответствующем финансовом году рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
М - нормативные затраты на содержание имущества;
Y - нормативные затраты на содержание имущества, определенные по j-й группе затрат;
j - группа затрат;
k - количество j-x групп затрат.
39. Субсидии учреждению предоставляются в соответствии с соглашениями о предоставлении субсидий, заключаемыми между Главным управлением и учреждением (далее - соглашение о предоставлении субсидий), и бюджетной росписью Главного управления в пределах объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств. Соглашение о предоставлении субсидий заключается не позднее пятнадцати рабочих дней со дня утверждения государственного задания.
40. Перечисление субсидии учреждению осуществляется в течение текущего финансового года в сроки и в объеме, предусмотренные соглашением о предоставлении субсидий.
41. Объем субсидии учреждению в соответствующем финансовом году не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью областного бюджета и бюджетной росписью Главного управления на соответствующий финансовый год и плановый период.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области от 13 июня 2023... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.