Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. "Технологические процессы предоставления "подуслуги"
N п/п |
Наименование процедуры процесса |
Особенности исполнения процедуры процесса |
Срок исполнения процедуры (процесса) |
Исполнитель процедуры процесса |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса |
Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме | ||||||
Прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги | ||||||
1 |
Прием заявления и документов |
Специалист Уполномоченного органа, в обязанности которого входит прием и регистрация документов: 1) устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации или иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации; 2) проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8.1 раздела 2 настоящего регламента. В случае наличия таких оснований, уведомляет об этом заявителя в письменной или устной форме с указанием причин отказа в приеме документов; 3) в случае если заявителем по собственной инициативе представлены, документы, предусмотренные пунктом 2.7.1 настоящего регламента, приобщает данные документы к комплекту документов заявителя. |
Не более 15 минут |
Орган местного самоуправления, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги |
компьютер, сканер, принтер |
Форма заявления о предоставлении муниципальной услуги утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005 года N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" |
2 |
Регистрация заявления и документов |
Специалист Уполномоченного органа, в обязанности которого входит прием и регистрация документов: 1) регистрирует поступление запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов, представленных заявителем, и в соответствии с установленными правилами делопроизводства формирует комплект документов заявителя; 2) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления, выдает расписку о получении документов; 3) передает заявление и документы специалисту Уполномоченного органа, уполномоченному на рассмотрение обращения заявителя. |
Орган местного самоуправления, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги |
компьютер, сканер, принтер, наличие доступа на Единый портал (в случае поступления заявления на предоставление услуги в электронном виде |
Расписка о приеме документов |
|
Прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (через МФЦ) | ||||||
1 |
Прием заявления и документов |
1. Установление личности заявителя (представителя заявителя) на основании паспорта гражданина Российской Федерации или иных документов, удостоверяющих личность заявителя. 2. Проверка наличия доверенности. При наличии доверенности проверка даты ее составления и срока, на который она выдана. Поверка соответствия указанных в доверенности полномочий, совершаемым представителем. 3. Формирование дела в системе АИС МФЦ, включающее заполненное заявление с приложением копии документа, удостоверяющего личность заявителя, электронных копий документов необходимых для получения услуги. 4. Сверка принимаемых документы с перечнем необходимых документов. 5. Приобщение документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 Административного регламента, представленных заявителем по собственной инициативе (снятие копий с документов в случае представления подлинников). 6. Распечатка на бумажном носителе сформированного в АИС МФЦ заявления и подписание его заявителем. 7. Сканирование заявления, заполненного заявителем собственноручно, прикрепление его к комплекту принятых документов в АИС МФЦ. 8. Выдача заявителю одного экземпляр расписки о приеме документов с указанием даты приема, номера дела, количества принятых документов. |
Не более 15 минут |
МФЦ |
компьютер, сканер, наличие доступа к Автоматизированной информационной системе "МФЦ", сканер, принтер |
Расписка о приеме документов (формируется в автоматизированной информационной системе "МФЦ") |
2. |
Передача заявления и документов в орган, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги |
Направление принятого заявления в электронном виде в орган, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги. Передача, при необходимости, МФЦ оригиналов документов с курьером по акту приема - передачи. |
Не позднее 1 рабочего дня |
МФЦ, орган местного самоуправления, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги |
компьютер, наличие доступа к Автоматизированной информационной системе "МФЦ", сканер |
Акт приема передачи |
Формирование и направление межведомственного запроса | ||||||
1 |
Формирование и направление межведомственных запросов |
В электронном виде межведомственные запросы осуществляются посредством региональной системы межведомственного электронного взаимодействия. На бумажном носителе межведомственные запросы оформляются на официальном бланке органа власти (организации) в свободной форме. |
5 рабочих дней |
орган местного самоуправления, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги; орган, рассматривающий межведомственный запрос. |
Ключ электронной подписи, наличие системы межведомственного электронного взаимодействия |
- |
Рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, оформление результата предоставления (отказа в предоставлении) муниципальной услуги | ||||||
1 |
Рассмотрение заявления и документов |
1) устанавливает предмет обращения заявителя; 2) устанавливает принадлежность заявителя к кругу лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги; 3) проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в подразделе 2.8 настоящего регламента; 4) устанавливает наличие полномочий Уполномоченного органа по рассмотрению обращения заявителя. |
не более 37 календарных дней |
орган местного самоуправления, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги |
компьютер |
- |
2 |
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, оформление результата предоставления (отказа в предоставлении) муниципальной услуги |
В случае, если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия Уполномоченного органа и отсутствуют определенные подразделом 2.8 настоящего регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит в двух экземплярах проект решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее - проект решения о предоставлении муниципальной услуги) и передает указанный проект на рассмотрение должностному лицу Уполномоченного органа, имеющему полномочия на принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги (далее - уполномоченное лицо). В случае, если имеются определенные подразделом 2.8 настоящего регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит в двух экземплярах проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает указанный проект на рассмотрение уполномоченному лицу. Уполномоченное лицо рассматривает проект решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги и в случае соответствия указанного проекта требованиям, установленным настоящим регламентом, а также иным действующим нормативным правовым актам, определяющим порядок предоставления муниципальной услуги, подписывает данный проект и возвращает его специалисту, ответственному за рассмотрение документов, для дальнейшего оформления. Специалист, ответственный за рассмотрение документов: 1) оформляет решение о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги в соответствии с установленными требованиями делопроизводства; 2) передает принятое решение о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги заявителю. |
орган местного самоуправления, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги |
компьютер, принтер, ключ электронной подписи (в случае выдачи результата предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа) |
Проект решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги. По форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005 года N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" |
|
Выдача результата предоставления (отказа в предоставлении) муниципальной услуги заявителю | ||||||
1 |
Выдача (направление) результата предоставления (отказа в предоставлении) муниципальной услуги заявителю |
Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, передает заявителю одним из указанных способов: - вручает лично заявителю под подпись; - почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем; - на бумажном носителе, подтверждающем содержание электронного документа, направленного Уполномоченным органом, в МФЦ; - электронным документом, подписанным уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, направленным по адресу электронной почты либо с момента реализации технической возможности в личный кабинет на Едином портале. |
не более 1 рабочего дня |
орган местного самоуправления, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги |
компьютер, принтер, МФУ, доступ к Единому порталу (при передаче результата предоставления государственной услуги в электронной форме) |
- |
2 |
Передача результата предоставления (отказа в предоставлении) муниципальной услуги в МФЦ |
Направление результата предоставления муниципальной услуги в электронном виде в МФЦ для дальнейшей выдачи заявителю в случаях, предусмотренных соглашением о взаимодействии и при соответствующем выборе заявителя Передача, при необходимости, в МФЦ оригиналов документов с курьером по акту приема - передачи. |
не более 1 рабочего дня |
орган местного самоуправления, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, МФЦ |
компьютер, наличие доступа к Автоматизированной информационной системе "МФЦ", сканер |
Акт приема передачи |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.